ПакВест Гонки
PacWest Racing — гоночная команда Champ Car , принадлежавшая Брюсу Маккоу, основанная в 1993 году. [ 1 ]
Первый полноценный сезон команды состоялся в следующем, 1994 году, с пилотами Домиником Добсоном и будущим Indy Racing League со-чемпионом Скоттом Шарпом . В 1995 году команда перешла на бывшего Формулы-1 гонщика Маурисио Гугельмина и угасающего Дэнни Салливана заменил Хуан Мануэль Фанхио II , которого в конце сезона после травмы . В 1996 году Марк Бланделл место Фанхио занял .
1997 год стал годом прорыва для PacWest: команда одержала четыре победы - три от Бланделла и единственную победу Гугельмина CART в Ванкувере. С тех пор команда считалась основной командой и, как считалось, претендовала на чемпионство в 1998 году.
Однако следующие три года обернулись разочарованием. В 2001 году Бланделл, ушедший в отставку после окончания предыдущего сезона, был заменен чемпионом Indy Lights 2000 года Скоттом Диксоном , который одержал финальную победу PacWest в Назарете, в которой товарищ Диксона по команде Гугельмин отказался от участия после смерти его сына.
2002 год стал последним годом для PacWest, когда проблемная команда смогла получить только ассоциированную спонсорскую поддержку от NTN. Команда стартовала в четырех гонках с Диксоном и Ориолом Сервией . После третьей гонки Диксон покинул команду, чтобы присоединиться к Chip Ganassi Racing , а Сервия начала еще одну гонку, прежде чем Маккоу закрыл организацию.
Команда была куплена Кевином Калховеном и Крейгом Поллоком и образовала PK Racing. команда работала под названием KV Racing Technology . С 2003 года до конца сезона 2016 года [ 1 ]
Две машины команды PacWest — это машины, на которых играли главные герои Джимми Блай (№18) и Джо Танто (№17) в боевике 2001 года « Вождение» . [ 2 ]
Предыдущие водители
[ редактировать ]- Марк Бланделл (1996–2000)
- Скотт Диксон (2001–2002)
- Доминик Добсон (1993–1994)
- Тео Фаби (1996)
- Хуан Мануэль Фанхио II (1995)
- Маурисио Гугельмин (1995–2001)
- Роберто Морено (1999)
- Ориол Сервия (2002)
- Скотт Шарп (1994)
- Дэнни Салливан (1995)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты серии чемпионатов CART FedEx Championship Series
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки Поз | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Гальмер G92B | Шевроле 265А V8 т | Г | Доминик Добсон | 17 | 14 | DNQ | 39-е | 0 | ||||||||||||||||||||
Шевроле 265C V8 т | 18 | |||||||||||||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т94/00 | Форд ХВ V8 т | Г | Доминик Добсон | 17 | 12 | 24 | 17 | 29 | 13 | 25 | 17 | 25 | 11 | 3 | 15 | 6 | 19 | 11 | 19 | 10 | 18-е | 30 | ||||||
Скотт Шарп | 71 | 11 | 9 | 28 | 16 | 12 | 13 | 18 | 24 | 16 | 12 | 11 | 24 | 12 | 10 | 15 | 21 | 21 ул. | 14 | |||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | |||||||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | Г | Дэнни Салливан | 17 | 9 | 5 | 27 | 10 | 18 | 9 | 17 | 12 | 22 | 25 | 18 | 5 | 16 | 19-е | 32 | |||||||||
Хуан Мануэль Фанхио II | 7 | 15 | 28 | 13 | 24-е | 6 | ||||||||||||||||||||||
Маурисио Гугельмин | 18 | 2 | 4 | 13 | 5 | 17 | 6* | 14 | 15 | 7 | 24 | 12 | 23 | 11 | 6 | 11 | 20 | 3 | 10-е место | 80 | ||||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||||||||||
Рейнард 96i | Форд ХВ V8 т | Г | Маурисио Гугельмин | 17 | 26 | 25 | 4 | 15 | 15 | 2 | 15 | 16 | 16 | 21 | 12 | 3 | 26 | 21 | 24 | 5 | 14-е | 53 | ||||||
Марк Бланделл | 21 | 17 | 27 | 5 | 22 | 5 | 8 | 11 | 11 | 6 | 10 | 20 | 12 | 24 | 16-е | 41 | ||||||||||||
Тео Фаби | 18 | 16 | Что | 36-е | 0 | |||||||||||||||||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | |||||||||||
Рейнард 97i | Мерседес-Бенц IC108D V8 т | Ф | Маурисио Гугельмин | 17 | 6 | 17 | 2 | 9 | 22 | 6 | 5 | 16 | 6* | 15 | 6 | 6 | 7 | 2 | 1 | 9 | 4 | 4-й | 132 | |||||
Марк Бланделл | 18 | 14 | 8 | 13 | 19 | 8 | 24 | 12 | 17 | 1 | 9 | 1* | 2 | 26 | 16* | 7 | 2 | 1 | 6-е место | 115 | ||||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | |||||||||
Рейнард 97i Рейнард 98i |
Мерседес-Бенц IC108D V8 т Мерседес-Бенц IC108E V8 т |
Ф | Маурисио Гугельмин | 17 | 10 | 20 | 10 | 17 | 9 | 16 | 21 | 19 | 7 | 20 | 12 | 13 | 4* | 19 | 6 | 27 | 18 | 12 | 5 | 15-е место | 49 | |||
Марк Бланделл | 18 | 12 | 10 | 7 | 20 | 11 | 10 | 12 | 22 | 22 | 10 | 26 | 17 | 19 | 7 | 12 | 25 | 14 | 11 | 6 | 18-е | 36 | ||||||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 99i | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | Ф | Маурисио Гугельмин | 17 | 11 | 7 | 14 | 18 | 22 | 18 | 8 | 25 | 21 | 12 | 14 | 22 | 24 | 20 | 19 | 4 | 11 | 6 | 26 | 6 | 16-е | 44 | ||
Марк Бланделл | 18 | 8 | 24 | 13 | 17 | 10 | 13 | 21 | 19 | 12 | 24 | 19 | 16 | 23-е место | 9 | |||||||||||||
Роберто Морено | 11 | 4 | 12 | 7 | 8 | 19 | 4 | 19 | 14-е | 58 | ||||||||||||||||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 2Ки | Мерседес-Бенц IC108F V8 т | Ф | Маурисио Гугельмин | 17 | 16 | 10 | 21 | 22 | 2 | 11 | 16 | 19 | 10 | 15 | 13 | 7 | 20 | 17 | 21 | 7 | 19 | 23 | 10 | 17 | 17-е | 39 | ||
Марк Бланделл | 18 | 13 | 8 | 7 | 19 | 17 | 17 | 11 | 20 | 12 | 22 | 19 | 23 | 14 | 11 | 25 | 13 | 23 | 20 | 11 | 15 | 21 ул. | 18 | |||||
2001 | МТЙ | ЛБХ | ТЕКС | НАЗ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛАГ | СРФ | ФОН | |||||||
Рейнард 01i | Тойота РВ8Ф V8 т | Ф | Маурисио Гугельмин | 17 | 15 | 22 | С | 12 | 10 | 10 | 20 | 10 | 7 | 15 | 22 | 14 | 23 | 15 | 16 | 20 | 20 | 16 | 24 | 20 | 24-е | 17 | ||
Скотт Диксон | 18 | 13 | 19 | С | 1 | 9 | 3 | 22 | 7 | 20 | 5 | 10 | 4 | 12 | 4 | 13 | 9 | 22 | 18 | 4 | 15 | 17 | 8-е место | 98 | ||||
2002 | МТЙ | ЛБХ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | ТРАТИТЬ | ТЗ | КЛЕ | К | МДО | ДЛИННЫЙ | МТЛ | ЭТО | РПЦ | МОЙ | СФР | ФОН | МКС | |||||||||
Лола Б2/00 | Тойота РВ8Ф V8 т | Б | Скотт Диксон | 7 | 6 | 18 | 9 | 13-е место | 97 | |||||||||||||||||||
Ориоль Сервиа | 17 | 10 | 11 | 6 | Что | 16-е | 44 | |||||||||||||||||||||
Источники: [ 3 ] [ 4 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пейсли, Синди (30 сентября 2020 г.). «Разговор о книге: Подробности об авторе: взлет и падение PacWest Racing» . Винтажный автоспорт . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Сталлоне снимет часть фильма CART в Торонто на этой неделе» . Спортивно-деловой журнал . 11 июля 2000 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «ПакВест Рэйсинг Групп» . Мотоспорт . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «ПакВест Рейсинг» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 12 апреля 2024 г.