Jump to content

ПакВест Гонки

PacWest Racing гоночная команда Champ Car , принадлежавшая Брюсу Маккоу, основанная в 1993 году. [ 1 ]

Первый полноценный сезон команды состоялся в следующем, 1994 году, с пилотами Домиником Добсоном и будущим Indy Racing League со-чемпионом Скоттом Шарпом . В 1995 году команда перешла на бывшего Формулы-1 гонщика Маурисио Гугельмина и угасающего Дэнни Салливана заменил Хуан Мануэль Фанхио II , которого в конце сезона после травмы . В 1996 году Марк Бланделл место Фанхио занял .

1997 год стал годом прорыва для PacWest: команда одержала четыре победы - три от Бланделла и единственную победу Гугельмина CART в Ванкувере. С тех пор команда считалась основной командой и, как считалось, претендовала на чемпионство в 1998 году.

Однако следующие три года обернулись разочарованием. В 2001 году Бланделл, ушедший в отставку после окончания предыдущего сезона, был заменен чемпионом Indy Lights 2000 года Скоттом Диксоном , который одержал финальную победу PacWest в Назарете, в которой товарищ Диксона по команде Гугельмин отказался от участия после смерти его сына.

2002 год стал последним годом для PacWest, когда проблемная команда смогла получить только ассоциированную спонсорскую поддержку от NTN. Команда стартовала в четырех гонках с Диксоном и Ориолом Сервией . После третьей гонки Диксон покинул команду, чтобы присоединиться к Chip Ganassi Racing , а Сервия начала еще одну гонку, прежде чем Маккоу закрыл организацию.

Команда была куплена Кевином Калховеном и Крейгом Поллоком и образовала PK Racing. команда работала под названием KV Racing Technology . С 2003 года до конца сезона 2016 года [ 1 ]

Две машины команды PacWest — это машины, на которых играли главные герои Джимми Блай (№18) и Джо Танто (№17) в боевике 2001 года « Вождение» . [ 2 ]

Предыдущие водители

[ редактировать ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты серии чемпионатов CART FedEx Championship Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Очки Поз оч
1993 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Гальмер G92B Шевроле 265А V8 т Г Соединенные Штаты Доминик Добсон 17 14 DNQ 39-е 0
Шевроле 265C V8 т 18
1994 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т94/00 Форд ХВ V8 т Г Соединенные Штаты Доминик Добсон 17 12 24 17 29 13 25 17 25 11 3 15 6 19 11 19 10 18-е 30
Соединенные Штаты Скотт Шарп 71 11 9 28 16 12 13 18 24 16 12 11 24 12 10 15 21 21 ул. 14
1995 МОЙ СФР ПХХ ЛБХ НАЗ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К ДЛИННЫЙ ТЗ КЛЕ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАГ
Рейнард 95i Форд ХВ V8 т Г Соединенные Штаты Дэнни Салливан 17 9 5 27 10 18 9 17 12 22 25 18 5 16 19-е 32
Аргентина Хуан Мануэль Фанхио II 7 15 28 13 24-е 6
Бразилия Маурисио Гугельмин 18 2 4 13 5 17 6* 14 15 7 24 12 23 11 6 11 20 3 10-е место 80
1996 МОЙ РИО СФР ЛБХ НАЗ 500 ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ
Рейнард 96i Форд ХВ V8 т Г Бразилия Маурисио Гугельмин 17 26 25 4 15 15 2 15 16 16 21 12 3 26 21 24 5 14-е 53
Великобритания Марк Бланделл 21 17 27 5 22 5 8 11 11 6 10 20 12 24 16-е 41
Италия Тео Фаби 18 16 Что 36-е 0
1997 МОЙ СФР ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ФОН
Рейнард 97i Мерседес-Бенц IC108D V8 т Ф Бразилия Маурисио Гугельмин 17 6 17 2 9 22 6 5 16 6* 15 6 6 7 2 1 9 4 4-й 132
Великобритания Марк Бланделл 18 14 8 13 19 8 24 12 17 1 9 1* 2 26 16* 7 2 1 6-е место 115
1998 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ НОВЫЙ СФР ФОН
Рейнард 97i
Рейнард 98i
Мерседес-Бенц IC108D V8 т
Мерседес-Бенц IC108E V8 т
Ф Бразилия Маурисио Гугельмин 17 10 20 10 17 9 16 21 19 7 20 12 13 4* 19 6 27 18 12 5 15-е место 49
Великобритания Марк Бланделл 18 12 10 7 20 11 10 12 22 22 10 26 17 19 7 12 25 14 11 6 18-е 36
1999 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА К КЛЕ ДЛИННЫЙ ТЗ МЧ ТО МДО ТРАТИТЬ К ЛАГ НОВЫЙ СРФ ФОН
Рейнард 99i Мерседес-Бенц IC108E V8 т Ф Бразилия Маурисио Гугельмин 17 11 7 14 18 22 18 8 25 21 12 14 22 24 20 19 4 11 6 26 6 16-е 44
Великобритания Марк Бланделл 18 8 24 13 17 10 13 21 19 12 24 19 16 23-е место 9
Бразилия Роберто Морено 11 4 12 7 8 19 4 19 14-е 58
2000 МОЙ ЛБХ РИО ПРОТИВ НАЗ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ДЫРА НОВЫЙ СРФ ФОН
Рейнард 2Ки Мерседес-Бенц IC108F V8 т Ф Бразилия Маурисио Гугельмин 17 16 10 21 22 2 11 16 19 10 15 13 7 20 17 21 7 19 23 10 17 17-е 39
Великобритания Марк Бланделл 18 13 8 7 19 17 17 11 20 12 22 19 23 14 11 25 13 23 20 11 15 21 ул. 18
2001 МТЙ ЛБХ ТЕКС НАЗ ПРОТИВ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛИСТЬЯ РПЦ НОВЫЙ ЛАГ СРФ ФОН
Рейнард 01i Тойота РВ8Ф V8 т Ф Бразилия Маурисио Гугельмин 17 15 22 С 12 10 10 20 10 7 15 22 14 23 15 16 20 20 16 24 20 24-е 17
Новая Зеландия Скотт Диксон 18 13 19 С 1 9 3 22 7 20 5 10 4 12 4 13 9 22 18 4 15 17 8-е место 98
2002 МТЙ ЛБХ ПРОТИВ ТЫСЯЧА ЛАГ К ТРАТИТЬ ТЗ КЛЕ К МДО ДЛИННЫЙ МТЛ ЭТО РПЦ МОЙ СФР ФОН МКС
Лола Б2/00 Тойота РВ8Ф V8 т Б Новая Зеландия Скотт Диксон 7 6 18 9 13-е место 97
Испания Ориоль Сервиа 17 10 11 6 Что 16-е 44
Источники: [ 3 ] [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б Пейсли, Синди (30 сентября 2020 г.). «Разговор о книге: Подробности об авторе: взлет и падение PacWest Racing» . Винтажный автоспорт . Проверено 12 апреля 2024 г.
  2. ^ «Сталлоне снимет часть фильма CART в Торонто на этой неделе» . Спортивно-деловой журнал . 11 июля 2000 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
  3. ^ «ПакВест Рэйсинг Групп» . Мотоспорт . Проверено 12 апреля 2024 г.
  4. ^ «ПакВест Рейсинг» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 12 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3d01c188a9c4f2f66fd843e74fe6208__1719664740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/08/c3d01c188a9c4f2f66fd843e74fe6208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PacWest Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)