Jump to content

2001 Моторола 220

Координаты : 43 ° 47'51 ″ с.ш. 87 ° 59'38 ″ з.д.  /  43,79750 ° с.ш. 87,99389 ° з.д.  / 43,79750; -87,99389
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

43 ° 47'51 ″ с.ш. 87 ° 59'38 ″ з.д.  /  43,79750 ° с.ш. 87,99389 ° з.д.  / 43,79750; -87,99389

Соединенные Штаты 2001 Дорога по Америке
Подробности гонки
Гонка 14 из 21 в сезоне CART 2001 г.
Дата 19 августа 2001 г.
Официальное название Моторола 220
Расположение Дорога Америка , озеро Элкхарт, Висконсин
Курс Постоянный гоночный комплекс
4048 миль / 6515 км
Расстояние 45 кругов
182 160 миль / 293 158 км
Поул-позиция
Водитель Кенни Брек ( Команда Рахала )
Время 2:03.531
Самый быстрый круг
Водитель Бруно Жункейра ( Чип Ганасси Рейсинг )
Время 1:43,606 (на 40-м круге из 45)
Подиум
Первый Бруно Жункейра ( Чип Ганасси Рейсинг )
Второй Майкл Андретти ( Команда Motorola )
Третий Адриан Фернандес ( Fernández Racing )

Motorola 220 2001 года автогонка чемпионата автогоночных команд (CART), состоявшаяся 19 августа 2001 года на трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин . Это была 14-я гонка сезона CART 2001 года и 19-я ежегодная гонка . Chip Ganassi Racing, из Бруно Жункейра стартовавший с десятой позиции, выиграл гонку на 45 кругов. Майкл Андретти финишировал вторым в составе команды Green , а Fernandez Racing гонщик Адриан Фернандес стал третьим.

Кенни Брек занял поул-позицию , показав лучший круг в квалификации, и удерживал лидерство до тех пор, пока гонка не была остановлена ​​из-за затопления трассы на обратной прямой. После 47-минутной задержки, направленной на решение проблемы, гонка возобновилась, и лидировал Элио Кастроневес перешел на слики после того, как на своем первом пит-стопе , прежде чем он был остановлен. Кастроневес лидировал в гонке на протяжении 24 кругов до своего последнего пит-стопа, чтобы дойти до конца гонки. Кристиан Фиттипальди взял на себя лидерство и удерживал его до тех пор, пока он и Майкл Андретти не вступили в контакт, позволив Жункейре выйти первым. Жункейра сохранял лидерство до конца гонки и одержал свою первую победу в CART. Было шесть предупреждений и две смены лидерства среди трех разных гонщиков.

В результате гонки Кастроневес стал новым лидером чемпионата пилотов; Брек опустился на вторую позицию с пятью очками, разделяющими его и Кастроневеса. Жиль де Ферран сохранил третью позицию, результат Андретти на втором месте продвинул его с пятого на четвертое, а Скотт Диксон занял пятое место у Дарио Франкитти . Honda увеличила свое преимущество над Toyota в чемпионате производителей до 35 очков, а Ford Cosworth опустился на третье место. Лола снизила преимущество Рейнарда на вершине Кубка конструкторов до 37 очков за семь гонок до конца сезона.

Дорога Америки , где проходила гонка

Motorola 220 был подтвержден как часть чемпионата автогоночных команд (CART) 2001 года в августе 2000 года. расписания [ 1 ] Гонка в этой серии должна была стать 19-м годом подряд. [ 2 ] и шестое и последнее мероприятие, которое пройдет на Среднем Западе США . [ 3 ] Motorola 220 стала 14-й гонкой из 21, запланированной CART на 2001 год. Она проходила на трассе Road America с 14 поворотами длиной 4,048 миль (6,515 км) в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин , 19 августа. [ 3 ] [ 4 ] Перед соревнованием команды Penske пилот Элио Кастроневес и Кенни Брак из команды Рахал делили лидерство в чемпионате пилотов с 103 очками каждый. Хиль де Ферран , занявшего четвертое место был третьим с 89 очками, опередив на восемь очков Дарио Франкитти , который, в свою очередь, еще на восемь очков опережал Майкла Андретти, занявшего пятое место. [ 5 ] Хонда возглавила чемпионат производителей с 212 очками; Ford Cosworth был вторым с результатом 185, а Toyota, занявшая третье место, отставала на 11 очков. [ 6 ] Рейнард в Кубке конструкторов на 41 очко опередил Лолу . [ 6 ]

Андретти, трижды побеждавший на Road America, сказал, что чувствует дополнительное положительное давление перед гонкой. Он и его команда хотели выйти на трассу и порадовать главного спонсора своей команды. Кастроневес выиграл предыдущую гонку сезона (на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо ) и заявил, что ему необходимо сохранить свой недавний темп и увеличить количество очков. Он выразил надежду, что ему удастся улучшить свой результат по сравнению с предыдущим этапом Road America в 2000 году. Брек сказал, что его команде необходимо улучшить его машину, которая, как он надеялся, будет быстрой на прямых участках, поскольку ее двигатель выдавал большую мощность. лошадиных сил. Он сказал, что все, что произошло по ходу сезона, осталось в прошлом, и ему нужно сосредоточиться на гонке и постараться ее выиграть. [ 2 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Воскресной гонке предшествовали две 75-минутные тренировки. Тестовая сессия, запланированная на пятницу днем, продлилась 90 минут. [ 4 ] На обеих пятничных тренировках погода была теплая и солнечная. [ 7 ] два красных флажка На первой тренировке были показаны . Первым стал Роберто Морено , который заглушил двигатель в восьмом повороте на выезде . Второй достался Скотту Диксону на пятом повороте , который врезался в гравийную ловушку и заглох своей машине, что потребовало ее удаления с трассы. [ 7 ] Тора Такаги был самым быстрым со временем 1:42:202; Джимми Вассер , де Ферран, Брэк, Франкитти, Бруно Жункейра , Морено, Андретти, Брайан Герта и Кастроневес замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 8 ] Де Ферран записал лучший круг дня во второй тренировке со временем 1:41,055, опередив Вассера Франкитти. Андретти; Морено, Криштиану да Матта , Жункейра, Тони Канаан , Кастроневес и Брек. [ 9 ]

Произошло еще пять остановок; Макс Папис врезался в покрышку на 12-м повороте, получив повреждение заднего крыла. Макс Уилсон одновременно вылетел с трассы на втором повороте и заглох. Герта соскользнула в гравийную ловушку на третьем повороте, а Уилсон заглох после выхода из третьего поворота. Вассер ушел в гравийную ловушку четвертого поворота. [ 10 ] Во время субботней тренировки погодные условия стали пасмурными из-за того, что к западу от трассы образовалась область низкого давления. Сессия дважды останавливалась, когда Алекс Тальяни врезался в гравийную ловушку на шестом повороте и заглох своей машине, а двигатель Брека отказал на пути к 12-му повороту, и он повернул направо к въезду на пит-лейн, но заглох. [ 11 ] Де Ферран был самым быстрым со временем 1:40,511; Морено, Вассер, Жункейра, Такаги, Кастроневес, Фернандес, Франчитти, Герта и Брак замыкают первую десятку. [ 12 ] После окончания сессии Алекс Занарди остановил свою машину в стойле Фернандеса, чтобы не дать ему въехать в нее, потому что Фернандес заблокировал его во время круга с фиксированным временем. Затем Занарди обвинительно подтолкнул Фернандеса, прежде чем другие вмешались, чтобы разрядить ситуацию. [ 13 ]

Кенни Брек (на фото в 2012 году) завоевал свою пятую поул-позицию в сезоне.

В субботней дневной 75-минутной квалификационной сессии автомобили были разделены на две группы: во вторую группу вошли лидеры чемпионата по набранным очкам и два самых быстрых гонщика из предыдущей гонки. Обеим группам было разрешено находиться на трассе 30 минут с 15-минутным интервалом между двумя группами, записывающими время круга. [ 14 ] Сильный ливень, закончившийся за час до начала квалификации, сделал поверхность трассы скользкой, и всем машинам пришлось использовать шины для влажной погоды . [ 15 ] Дождь возобновился, когда вторая группа машин выехала на трассу. Несколько водителей соскользнули с трассы, но большинство из них не повредили свои машины. [ 16 ] Брек достиг своей пятой поул-позиции в сезоне со временем 2:03.531. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Тальяни, показавший свой лучший результат в квалификации на выездной трассе в 2001 году. [ 17 ] Тальяни не смог претендовать на поул-позицию, поскольку он сбавил скорость из-за Кастроневеса на Canada Corner во время своих последних двух кругов с хронометражем. [ 18 ] В своем первом выступлении на Road America Диксон квалифицировался третьим на своем последнем круге. [ 19 ]

Де Ферран дважды развернулся и выехал на пит-лейн, чтобы внести изменения в свою машину, чтобы позволить ему ехать быстрее; он занял четвертое место, опередив да Матту. [ 19 ] Кастроневес решил управлять резервной машиной своей команды, которая была оптимизирована для влажной погоды. Он занял шестое место из-за влияния высыхающей трассы на его стратегию. Андретти квалифицировался на седьмом месте, подтолкнув Мемо Гидли на восьмую позицию. Фиттипальди занял девятое место, а Жункейра десятое, выехав двумя колесами на гравий на обочине трассы на своем последнем круге. [ 19 ] Вассер стартовал 11-м, почти на одну десятую секунды быстрее, чем Патрик Карпентье, занявший 12-е место, и Такаги, занявший 13-е место. Морено и Маурисио Гугельмин , Герта (которую задержал Занарди) и Канаан, Ориоль Сервиа , Уилсон и Мишель Журден-младший заняли следующие шесть позиций. [ 18 ] Синдзи Накано , Папис, Занарди и Пол Трейси квалифицировались на позициях с 21 по 24. [ 19 ] Трейси приказал остановить сессию на четыре минуты, когда он вылетел на участок травы приусадебного участка четвертого поворота. Его сеанс завершился преждевременно, поскольку впоследствии он сообщил по радио своей команде о сбое передачи. [ 16 ] Франкитти попал в гравийную ловушку на 12-м повороте и не смог ехать быстрее; он стартовал 25-м. [ 19 ] Фернандес не установил время круга после того, как на третьем повороте развернулся и ударился задним крылом о внешнюю стену. [ 16 ]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Итоговая квалификационная классификация
Поз. Нет. Водитель Команда Время Скорость Зазор
1 8  Кенни Брек   ( Швеция ) Команда Рахала 2:03.531 117.969
2 33  Алекс Тальяни   ( Канада ) Форсайт Гонки 2:03.674 117.832 +0.143
3 18  Скотт Диксон   ( Новая Зеландия ) ПакВест Гонки 2:04.631 116.928 +1.100
4 1  Жиль де Ферран   ( БРА ) Команда Пенске 2:04.909 116.667 +1.378
5 6  Криштиану да Матта   ( БРА ) Ньюман/Хаас Рейсинг 2:06.001 115.656 +2.470
6 3  Элио Кастроневес   ( БРА ) Команда Пенске 2:06.042 115.619 +2.511
7 39  Майкл Андретти   ( США ) Команда Моторола 2:06.572 115.134 +3.041
8 12  Мемо Гидли   ( США ) Чип Ганасси Гонки 2:06.865 114.869 +3.334
9 11  Кристиан Фиттипальди   ( БРА ) Ньюман/Хаас Рейсинг 2:07.085 114.671 +3.553
10 4  Бруно Жункейра   ( БРА ) Чип Ганасси Гонки 2:07.422 114.366 +3.891
11 40  Джимми Вассер   ( США ) Патрик Расинг 2:07.597 114.210 +4.066
12 32  Патрик Карпентье   ( Канада ) Форсайт Гонки 2:07.664 114.150 +4.133
13 5  Тораносукэ Такаги   ( Япония ) Уокер Гонки 2:07.792 114.035 +4.261
14 20  Роберто Морено   ( БРА ) Патрик Расинг 2:08.811 113.133 +5.280
15 17  Маурисио Гугельмин   ( БРА ) ПакВест Гонки 2:09.015 112.954 +5.484
16 77  Брайан Герта   ( США ) Форсайт Гонки 2:09.073 112.904 +5.542
17 55  Тони Ханаан   ( БРА ) Мо Нанн Гонки 2:09.330 112.679 +5.799
18 22  Ориоль Сервиа   ( ESP ) Сигма Автоспорт 2:09.453 112.572 +5.922
19 25  Макс Уилсон   ( БРА ) Арсьеро-Блер Рэйсинг 2:11.014 111.231 +7.483
20 16  Мишель Журден младший   ( МЕКСИКА ) Беттенхаузен Гонки 2:11.061 111.191 +7.530
21 52  Синдзи Накано   ( Япония ) Фернандес Расинг 2:11.735 110.622 +8.204
22 7  Макс Папис   ( Италия ) Команда Рахала 2:11.801 110.561 +8.277
23 66  Алекс Занарди   ( Италия ) Мо Нанн Гонки 2:12.328 110.126 +8.797
24 26  Пол Трейси   ( Канада ) Команда Грин 2:12.695 109.822 +9.164
25 27  Дарио Франкитти   ( Великобритания ) Команда Грин 2:22.978 101.923 +19.447
26 51  Адриан Фернандес   ( МЕКСИКА ) Фернандес Расинг
Источник: [ 19 ] [ 18 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Пилоты вышли на трассу в 9:30 утра по местному времени для 30-минутной разминки. Дождь продолжал лить на трассу всю ночь, но прекратился еще до начала сессии. Канаан был самым быстрым в разминке со временем 1:51,743. Диксон и Уилсон были вторым и третьим. Сессия была прервана, когда Андретти развернулся в 11-м повороте и повредил правую переднюю четверть своей машины, ударившись о стену. Андретти не пострадал. [ 20 ]

Брайан Герта (на фото 2004 года) получил травму в результате аварии с Максом Уилсоном на пятом круге.

На трассу обрушился еще один ливень: менее чем за полчаса выпало более 1 дюйма (25 миллиметров) дождя. Официальные лица гонки быстро удалили стоячую воду с поверхности трассы. Было объявлено, что гонка будет «мокрым стартом», и все автомобили должны были стартовать с установленными дождевыми шинами. [ 21 ] Температура воздуха колебалась от 66 до 75 ° F (от 19 до 24 ° C), а температура трассы - от 67 до 90 ° F (от 19 до 32 ° C). [ 22 ] Гонка началась в 12:15 по местному времени за пейс-каром . Транспортные средства ехали рядом друг с другом, чтобы убрать оставшуюся стоячую воду с поверхности пути. На втором круге на трассу была отправлена ​​струйная сушилка, чтобы помочь в сушке. Пит-лейн был открыт на четвертом круге, когда товарищи по команде Трейси и Франкитти делали пит-стопы. Оба гонщика вернулись в гонку позади поля. [ 21 ] Пейс -кар выехал на пит-лейн в конце пятого круга, и машины снова выстроились в одну линию. [ 23 ] Брек сохранил лидерство на первом повороте. Диксона заблокировала другая машина, и де Ферран обогнал его, заняв третье место. [ 21 ] Дальше Жункейра столкнулся колесами с Фиттипальди на пятом повороте, отбросив его в конец поля. [ 24 ]

Жункейра попытался обогнать Фиттипальди, но в пятом повороте задел правую переднюю часть своей машины и развернулся. Он опустился с десятого на 20-е место. Сервиа задел правую переднюю часть Франкетти на выходе из пятого поворота, и оба гонщика развернулись к внутренней стене. Они продолжили движение без каких-либо существенных повреждений. Тальяни временно опередил Брэка, чтобы захватить лидерство, но тот слишком быстро двинулся в угол, и Брек смог вернуть себе позицию. Де Ферран воспользовался маневром, проехав по внутренней полосе, но не смог обогнать Тальяни. Такаги свернул, чтобы избежать столкновения между Жункейрой и Фиттипальди, а Морено попытался обогнать его по внешней стороне, но оба гонщика вошли в контакт на пути к девятому повороту. Такаги заглушил двигатель, но ему удалось продолжить движение. [ 23 ] Уилсон врезался в заднюю часть машины Герты; он поднялся в воздух и перелетел через его заднюю часть. Затем оба участника врезались во внутреннюю стену. [ 21 ] На шлеме Герты были следы шин от аварии. [ 25 ] Трейси попытался избежать места происшествия, объехав внутреннюю часть, но попал в аварию из-за ухудшения видимости после проезда через брызги. [ 26 ] Ни один гонщик не пострадал, но все трое сошли с дистанции. второй предупреждающий флажок На том же круге был показан . Франкитти, Жункейра, Фиттипальди сделали пит-стопы с осторожностью. [ 21 ]

на 10-м круге Брек лидировал на рестарте . Андретти обогнал Диксона и занял шестое место в первом повороте. Диксон врезался в заднюю часть машины Андретти, заставив его развернуться в центре пятого поворота. Он направил свою машину в правильном направлении и продолжил путь. Третье предупреждение потребовалось на том же круге, когда Гугельмин потерял контроль над своей машиной после проезда по стоячей воде на обратной прямой и свернул вправо. Он сильно ударился о внутреннюю стену. Гугельмин не пострадал, но сошел с дистанции из-за повреждения автомобиля. На 11-м круге Такаги совершил гидропланирование в том же районе и сильно повредил свою машину, задев внутренний барьер. Все гонщики, кроме Кастроневеса, делали пит-стопы на сухих шинах. [ 21 ] Три круга спустя гонка была остановлена ​​главным стюардом CART Крисом Кнайфелем , чтобы позволить официальным лицам трассы справиться со стоячей водой на обратном участке, вызванной тем, что близлежащая зона стока собирала воду, откуда она затем просачивалась по поверхности трассы. Должностные лица поля начали рыть ров у внутренней стены на месте происшествия. CART потребовала, чтобы все водители выехали на пит-лейн; их механикам разрешили переделывать их машины. [ 21 ] Гонка возобновилась через 47 минут: Кастроневес, Карпантье и Журден лидировали после того, как сделали пит-стопы из-за скользких шин перед остановкой. [ 24 ] [ 27 ]

Карпентье безуспешно бросил вызов Кастроневесу на внешней полосе на ходу к первому повороту. [ 21 ] Фиттипальди обогнал Брэка на пятом повороте и занял четвертое место. Затем Журден застал Карпентье врасплох на вершине холма на подходе к шестому повороту, обогнав его снаружи и перейдя на второе место. Полмили спустя Брэка обогнал Тальяни, который опередил его на повороте Карусели. Однако Тальяни сошел с трассы, пытаясь обогнать своего товарища по команде Карпентье на 12-м повороте, и опустился на девятое место. В конце 17-го круга Кастроневес возглавил Журдена, а Фиттипальди, Карпентье и Брек заняли позиции с третьей по пятую. [ 27 ] На 21 круге было дано шестое предупреждение. [ 28 ] На входе в 13-й поворот Гидли наехал колесом на мокрый бордюр и внезапно потерял сцепление с дорогой. [ 27 ] [ 29 ] Его отбросило к бетонной опоре ближайшего моста на углу. Правый передний угол его машины врезался в него на скорости примерно 145 миль в час (233 км/ч) под углом 60 градусов. [ 30 ] Автомобиль Гидли раскололся на две части; он несколько раз перевернулся и перевернулся, прежде чем приземлиться вверх ногами в ближайшей гравийной ловушке за пределами трассы. [ 21 ] [ 28 ] По трассе был разбросан мусор, и Диксон собрал часть его, которая попала в его шлем. [ 29 ]

Бруно Жункейра (на фото в 2009 году) лидировал на последних десяти кругах гонки и одержал свою первую победу в карьере в CART.

От удара Гидли на короткое время потерял сознание. [ 31 ] но он проснулся к тому времени, когда сотрудники службы безопасности пришли ему на помощь, и он связался со своей командой по радио. [ 30 ] Сотрудники службы безопасности потратили десять минут, вытаскивая Гидли из разбитой машины. [ 25 ] Его доставили на машине скорой помощи в больницу Святого Николая HSHS в Шебойгане, штат Висконсин , для профилактического рентгена шеи и компьютерной томографии . [ 30 ] Журден, Фиттипальди и Брек вышли на пит-лейн, чтобы остановиться для заправки во время предупреждения. [ 21 ] [ 27 ] Кастроневес решил не делать пит-стоп и лидировал на рестарте на 29-м круге, за ним следовали Карпантье и де Ферран. [ 21 ] Карпентье уступил второе место де Феррану на двенадцатом повороте, а затем опустился на пятое место после того, как да Матта и Морено обогнали его. [ 24 ] Франкитти потерял радиосвязь со своей командой, и из задней части его машины валил дым из-за отказа двигателя на выходе из второго поворота на 32-м круге. На следующем повороте он съехал с трассы, чтобы сойти с дистанции. [ 21 ] [ 29 ] Кастроневес и его товарищ по команде де Ферран вместе со всеми гонщиками, которые не сделали пит-стопы во время предупреждения, вышли на пит-лейн тремя кругами позже для остановки дозаправки, чтобы позволить им дойти до конца гонки. [ 24 ] [ 27 ]

Фиттипальди стал лидером, а Андретти занял второе место. [ 21 ] На пятом повороте Андретти поехал по внутренней полосе, чтобы попытаться обогнать Фиттипальди. Он защищал свою позицию, сбив Андретти, в результате чего они вступили в контакт бок о бок. [ 21 ] [ 29 ] Фиттипальди сломал передний левый рычаг подвески и сошел с трассы, будучи вынужден сойти с дистанции из-за значительного повреждения его машины. [ 21 ] У Андретти была перекошена рулевая колонка, но он продолжил движение. [ 27 ] Однако этот инцидент задержал Андретти достаточно долго, чтобы он потерял преимущество над Жункейрой на внутренней полосе, поднимающейся на холм. [ 21 ] [ 24 ] Жункейра оторвался от Андретти, установив серию самых быстрых кругов и опередив на 2,931 секунды к началу 40-го круга. Занарди шел третьим, но не смог соответствовать темпу лидеров и проигрывал им целых три секунды за круг. Фернандес был на четвертом месте и под давлением своего товарища по команде Накано оказался на пятом. [ 21 ] [ 27 ] На 42-м круге Андретти, Занарди и Накано сделали последние пит-стопы. Андретти вышел третьим. Жункейра выехал на пит-лейн, опередив Фернандеса на 20 секунд на следующем круге, вернувшись примерно на 100 футов (30 м) впереди него. [ 21 ]

В этот момент CART Race Control проинформировала все команды и гонщиков, что гонка завершится через два часа из-за предыдущих задержек. Фернандес сэкономил топливо и позволил Андретти выйти на вторую позицию на 44-м круге. [ 27 ] Беспрепятственно на последних двух кругах Жункейра пересек линию старта/финиша, проехав 45 кругов, и одержал свою первую победу в CART со средней скоростью 90,721 миль в час (146,001 км/ч). [ 28 ] [ 29 ] Андретти последовал за ним на 2,687 секунды позже и занял второе место, а Фернандес финишировал на подиуме третьим. [ 21 ] За пределами подиума Диксон показал свой лучший результат на трассе в сезоне, заняв четвертое место. Бразильское трио де Ферран, да Матта и Кастроневес занимало позиции с пятой по седьмую. Тальяни и его коллега из Канады Карпентье заняли восьмое и девятое места, а Сервиа - десятое. За пределами первой десятки Морено был одиннадцатым, за ним следовал его соотечественник-бразилец Канаан, занявший двенадцатое место. Последними финишировали Занарди, Брак, Накано, Папис и Журден. [ 28 ] Всего в ходе гонки было сделано шесть предупреждений и две смены лидерства среди трех разных гонщиков. Лидирование Кастроневеса на 24 круга было максимальным показателем среди всех участников. Жункейра лидировал один раз на протяжении десяти кругов. [ 28 ]

После гонки

[ редактировать ]

Жункейра появился на победной полосе, а затем поднялся на подиум вместе с финишировавшими вторым и третьим местами, чтобы отпраздновать первую победу в своей карьере на глазах у публики; победа принесла ему 100 000 долларов. [ 32 ] Свою победу он посвятил своему товарищу по команде Гидли. [ 25 ] «Я очень рад одержать свою первую победу, особенно на такой сложной трассе, как Road America. Я очень испугался, когда увидел [аварию Гидли], и спросил о нем по радио, и подошел Чип и сказал, что он Хорошо. Я так рад этому». [ 27 ] Андретти рассказал о «невероятном дне» для себя и принял результат, занявший второе место, несмотря на столкновение с Фиттипальди: «На старте были тяжелые условия, и я рад, что я не был [главным стюардом CART] Крисом Найфелем. Не знаю, что бы я сделал, возможно, то же самое. Было слишком влажно для сликов, и это была просто тяжелая ситуация». [ 29 ] Фернандес, занявший третье место, прокомментировал изменчивые условия трассы и улучшения, внесенные в его машину во время красного флага: «(Инженер) Джон (Уорд) не знал, будет ли это гонка на время, но как только мы это узнали Гонка должна была быть рассчитанной на время, и мы не могли участвовать в гонке с Михаэлем и Бруно, потому что нам нужно было экономить топливо, которое у меня закончилось во втором повороте, поэтому мы просто справились с этим. Машина работала очень хорошо весь день». [ 21 ]

Маурисио Гугельмин (на фото в 1991 году) критически отозвался о решении CART начать гонку с насыщенной трассы на обратном участке.

После рентгена выяснилось, что у Гидли сломан ненесущий участок кости правого бедра. [ 28 ] его осмотрел Терри Трамелл в Индианаполисе . 20 августа [ 31 ] Гидли рассказал о степени своих травм на следующий день после выписки из больницы: «Мне очень больно, но на самом деле не так уж плохо. Я чувствую себя так же, как и вы, когда впервые катаетесь на лыжах после долгого перерыва. Когда вы слезаешь со склонов, чувствуешь себя хорошо, но когда встаешь утром, едва можешь двигаться, у меня такое ощущение, будто меня окружает около 25 лошадей Чарли ». [ 33 ] Он использовал костыли, чтобы передвигаться, потому что его тело болело после аварии; он прекратил их использовать 25 августа. [ 33 ] Андретти сказал о своем контакте с Фиттипальди: «Я не знаю, носил ли Фиттипальди шоры, но я был не единственным, кого он там ударил». [ 29 ] Фиттипальди ответил, что он не ожидал, что Андретти пойдет рядом с ним, и выразил свое мнение о том, что Андретти был немного оптимистичен в попытке обгона: «Я сомневался в нашей стратегии после того, как мы сделали нашу последнюю остановку, но в конечном итоге это поставило бы нас в положение. бросить вызов Бруно или финишировать третьим в худшем случае, но Михаэль сделал это слишком оптимистично, и моя машина была слишком повреждена, чтобы продолжать гонку. Мы могли финишировать на подиуме, но финишировали 18-м. позор мне и команде после тяжелой работы в эти выходные». [ 29 ]

Решение начать гонку на затопленной трассе на обратной прямой подверглось критике со стороны представителей CART, на которую оказывали давление с целью начать гонку, потому что она купила два часа эфирного времени на спортивной сети ESPN . [ 34 ] Герта не согласился с решением начать гонку с мокрой трассы на двенадцатом повороте и сообщил своей команде по радио, что судьи допустили ошибку в судействе. [ 25 ] Гугельмин согласился с его точкой зрения, заявив: «CART никогда не следовало начинать эту гонку при таких условиях. Пометить красный флаг было правильным решением, но это не поможет ни мне, ни кому-либо из парней, которые разбились в этом беспорядке. .Это гоночные автомобили, а не моторные лодки. Все это было смешно». [ 34 ] Кнайфель заявил, что наблюдал за трассой вместе с представителями службы безопасности перед началом гонки, и признал, что его решения будут подвергнуты тщательному анализу. [ 35 ] Критике также подверглось решение CART разрешить командам менять свои машины во время остановки. Брек сказал, что, по его мнению, это дало Кастроневесу, Карпантье, Журдену и Накано несправедливое преимущество и не позволило занять более высокую позицию. Сервиа утверждал, что все машины должны были быть помещены в Формулы-1 в стиле условия закрытого парка , и не видел логики в том, чтобы позволить командам настраивать и заправлять свои машины в период красного флага. [ 34 ]

Результат гонки означал, что Кастроневес стал новым лидером чемпионата пилотов, опередив на пять очков предыдущего лидера Брэка, занявшего второе место. Де Ферран по-прежнему удерживал третье место, в то время как второе место Андретти переместило его с пятого на четвертое. Диксон занял пятое место у Франкитти. [ 36 ] Honda увеличила свое преимущество над Toyota в чемпионате производителей до 35 очков. Результаты Ford Cosworth опустили его на третье место. [ 36 ] В чемпионате производителей Рейнард по-прежнему лидировал, но их преимущество над Лолой сократилось на четыре очка за семь гонок до конца сезона. [ 36 ]

Классификация рас

[ редактировать ]
Финальная классификация гонок
Поз. Нет Водитель Команда Круги Время/пенсия Сетка Очки
1 4  Бруно Жункейра   ( БРА ) Чип Ганасси Гонки 45 2:00:28.453 10 20
2 39  Майкл Андретти   ( США ) Команда Моторола 45 +2.687 7 16
3 51  Адриан Фернандес   ( МЕКСИКА ) Фернандес Расинг 45 +10.009 26 14
4 18  Скотт Диксон   ( Новая Зеландия ) ПакВест Гонки 45 +14.413 3 12
5 1  Жиль де Ферран   ( БРА ) Команда Пенске 45 +15.084 4 10
6 6  Криштиану да Матта   ( БРА ) Ньюман/Хаас Рейсинг 45 +15.934 9 8
7 3  Элио Кастроневес   ( БРА ) Команда Пенске 45 +16.939 6 7 1
8 33  Алекс Тальяни   ( Канада ) Форсайт Гонки 45 +17.629 2 5
9 32  Патрик Карпентье   ( Канада ) Форсайт Гонки 45 +17.848 12 4
10 22  Ориоль Сервиа   ( ESP ) Сигма Автоспорт 45 +19.021 18 3
11 20  Роберто Морено   ( БРА ) Патрик Расинг 45 +19.440 14 2
12 55  Тони Ханаан   ( БРА ) Мо Нанн Гонки 45 +21.225 17 1
13 66  Алекс Занарди   ( Италия ) Мо Нанн Гонки 45 +27.624 23
14 8  Кенни Брек   ( Швеция ) Команда Рахала 45 +27.834 1 1 2
15 52  Синдзи Накано   ( Япония ) Фернандес Расинг 45 +29.216 21
16 7  Макс Папис   ( Италия ) Команда Рахала 45 +40.478 22
17 16  Мишель Журден младший   ( МЕКСИКА ) Беттенхаузен Гонки 45 +54.878 20
18 11  Кристиан Фиттипальди   ( БРА ) Ньюман/Хаас Рейсинг 35 Крушение 9
19 27  Дарио Франкитти   ( Великобритания ) Команда Грин 31 Двигатель 25
20 12  Мемо Гидли   ( США ) Чип Ганасси Гонки 20 Несчастный случай 8
21 40  Джимми Вассер   ( США ) Патрик Расинг 20 Давление топлива 11
22 5  Тораносукэ Такаги   ( Япония ) Уокер Гонки 10 Крушение 13
23 17  Маурисио Гугельмин   ( БРА ) ПакВест Гонки 9 Крушение 15
24 77  Брайан Герта   ( США ) Форсайт Гонки 5 Столкновение 16
25 25  Макс Уилсон   ( БРА ) Арсьеро-Блер Рэйсинг 5 Столкновение 19
26 26  Пол Трейси   ( Канада ) Команда Грин 5 Столкновение 24
Источник: [ 27 ] [ 29 ] [ 32 ]
Примечания
  • ^ 1 — включает одно бонусное очко за лидерство наибольшего количества кругов. [ 14 ]
  • ^ 2 — включает одно бонусное очко за самое быстрое прохождение квалификации. [ 14 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В зачет пилотов включены только пять лучших позиций.
  • Пейдж, Пол , Джонстон, Паркер (комментаторы) (19 августа 2001 г.). Дорога Америка 220 (Телепродукция). ЭСПН2 .

Специфический

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание чемпионата CART FedEx 2001» . ЭСПН . 3 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 27 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ТЕЛЕГА Предварительный просмотр озера Элкхарт» . Чемпионат команд по автогонкам. 15 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Календарь гонок: серия чемпионатов CART - сезон 2001 г.» . Спидспорт . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сурпренант, Тамира (16 августа 2001 г.). «Водители CART чувствуют себя как дома на Road America, но трасса для дороги Элкхарт-Лейк трудна» . Кэпитал Таймс . п. 1С . Получено 30 октября 2018 г. - через Gale Power Search.
  5. ^ «Миллер Лайт 200 2001 года» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Турнирное положение 2001 года после Miller Lite 200» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 22 декабря 2001 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Тейт, Марк (17 августа 2001 г.). «Motorola 220 – Пресс-релизы пятничного утра» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 9 января 2002 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  8. ^ Маук, Эрик (17 августа 2001 г.). «Тора Такаги возглавляет открывающую тренировку на озере Элкхарт» . Спидвидение . Архивировано из оригинала 5 сентября 2001 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  9. ^ «CHAMPCAR/CART: Результаты дневной тренировки Road America в пятницу» . Motorsport.com. 18 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  10. ^ Тейт, Марк (17 августа 2001 г.). «Motorola 220 – Заметки для прессы после полудня пятницы» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 15 ноября 2001 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  11. ^ Тейт, Марк (18 августа 2001 г.). «Motorola 220 - Заметки для прессы субботним утром» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  12. ^ «CHAMPCAR/CART: Результаты субботних тренировок Road America» . Motorsport.com. 19 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  13. ^ Ореович, Джон (18 августа 2001 г.). «Субботний блокнот на озере Элкарт» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 15 ноября 2001 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Серия чемпионатов CART FedEx – Книга правил 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. Март 2001 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 27 мая 2016 г.
  15. ^ «Квалификация: Брэк берет поул на последнем круге» . Автоспорт . 18 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Тейт, Марк (18 августа 2001 г.). «Motorola 220 – субботние дневные заметки для прессы» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 21 января 2002 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  17. ^ «Брэк побеждает дождь, поле завоевывает поул на Motorola 220» . Таймс округа Бивер . Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 2001 г. с. Б13 . Проверено 20 августа 2001 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Чиполлони, Марк (18 августа 2001 г.). «Кенни Брэк крадет поул на мокрой трассе в Висконсине» . Автогонки1. Архивировано из оригинала 11 января 2002 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Шоу, Джереми (18 августа 2001 г.). «Кенни Брэк использует последний шанс для победы на шесте РА» . Спидвидение. Архивировано из оригинала 24 ноября 2001 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  20. ^ Тейт, Марк (19 августа 2001 г.). «Motorola 220 - Заметки для прессы воскресным утром» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 7 декабря 2001 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Тейт, Марк (19 августа 2001 г.). «Motorola 220 – Заметки для прессы после полудня воскресенья» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  22. ^ «Firestone выгравировала еще одно имя в списке победителей: Жункейра» . Файерстоун США. 19 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2002 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Пейдж, Джонстон (2001)
  24. ^ Jump up to: а б с д и «Гонка: хорошие новости от Ганасси от Жункейры» . Автоспорт . 19 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Шапиро, Марк (20 августа 2001 г.). «Мокрый и дикий Элкхарт» . Чикаго Трибьюн . Найт Риддер/Служба новостей Tribune . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  26. ^ «Тяжелый день для TKG на Road America» . Браун и Уильямсон. 19 августа 2016. Архивировано из оригинала 5 декабря 2001 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шоу, Джереми (19 августа 2001 г.). «Бруно Жункейра отвечает Ганасси победой на Road America» . Спидвидение. Архивировано из оригинала 13 ноября 2001 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж «Жункейра выигрывает первую гонку CART на Road America» . Автонеделя . 18 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чиполлони, Марк (19 августа 2001 г.). «Бруно Жункейра выигрывает Motorola 220» . Автогонки1. Архивировано из оригинала 15 ноября 2001 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Гидли убегает при лобовом ударе» . Автоспорт . 19 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Хильдербранд, Брайан (22 августа 2001 г.). «Колумнист Брайан Хилдербранд: Записка Гидли в порядке после страшной катастрофы в Висконсине» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Моторола 220 2001 года выпуска» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б Шоу, Джереми (28 августа 2001 г.). «Гидли готов к гонке» . Спидвидение. Архивировано из оригинала 24 ноября 2001 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Водители раскритиковали решение начать гонку» . Автоспорт . 20 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. . Проверено 30 октября 2018 г.
  35. ^ Филлипс, Дэвид (19 августа 2001 г.). «Старт под дождем вызывает вопросы у водителей» . Спидвидение. Архивировано из оригинала 24 ноября 2001 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж «Турнирное положение после Motorola 220» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 22 декабря 2001 года . Проверено 30 октября 2018 г.


Предыдущая гонка:
2001 Миллер Лайт 200
КОРЗИНА Мировая серия Indycar
сезон 2001 года
Следующая гонка:
2001 Молсон Инди Ванкувер
Предыдущая гонка:
2000 Моторола 220
Гран-при Колера Следующая гонка:
Гран-при 2002 года на Road America
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bb419045d5afa862be1314ceabfd677__1721210100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/77/6bb419045d5afa862be1314ceabfd677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2001 Motorola 220 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)