2001 Молсон Инди Ванкувер
49 ° 16'34 "N 123 ° 6'24" W / 49,27611 ° N 123,10667 ° W
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 15 из 21 в сезоне CART 2001 года. | |
![]() | |
Дата | 2 сентября 2001 г. |
Официальное название | 2001 Молсон Инди Ванкувер |
Расположение | Конкорд Пасифик Плейс , Ванкувер , Британская Колумбия , Канада |
Курс | Временный уличный курс 1780 миль / 2865 км |
Расстояние | 98 (сокращенно со 100) кругов 280,77 км / 174,44 миль |
Погода | Небольшая облачность, слабый ветер и температура 74°F (23°C); Температура трассы во время гонки составляла 85°F (29°C). [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 1:00.872 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 1:01.545 [ 2 ] (на 64 круге из 98 (сокращено со 100)) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
— Molson Indy Vancouver 2001 автогонка чемпионата команд по автогонкам (CART), проходившая 2 сентября 2001 года на стадионе Concord Pacific Place в Ванкувере, Британская Колумбия , Канада . Это был 15-й тур сезона CART 2001 года . Роберто Морено выиграл укороченную гонку на пять секунд над Хилем де Ферраном и Майклом Андретти .
Морено выиграл свою вторую и последнюю гонку CART, обогнав нескольких соперников на протяжении всей гонки, а также принёс Патрику Рэйсингу последнюю победу в гонках с открытыми колёсами. де Ферран заработал свой пятый подиум в 2001 году и поднялся на первое место в таблице очков, но ему все еще не удалось одержать победу над командой Пенске на этом этапе сезона . Андретти завоевал свой четвертый подиум в году и шестой в общем зачете в Ванкувере.
Гонка была отмечена многочисленными инцидентами и авариями, которые вынудили представителей CART объявить гонку на время, которая завершилась через два часа и 98 из запланированных 100 кругов. стартовал с поула и лидировал по наибольшему количеству кругов, Несмотря на то, что Алекс Тальяни он был вынужден сойти с лидерства после 68 кругов, когда его двигатель Ford - Cosworth резко отказал, что снова сорвало его попытки одержать первую победу в серии.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Ванкувер стал второй остановкой канадских команд CART после Торонто , и в этой серии наблюдались значительные изменения в форме как гонщиков, так и команд. Новичок Бруно Жункейра , который раньше боролся за очки в полузащите, одержал свою первую победу на предыдущей гонке на Road America . После победы в гонке в Торонто Майкл Андретти столкнулся с множеством DNF, прежде чем, наконец, финишировал вторым на Road America, и надеялся вернуть свое стремление к чемпионству в нужное русло. Действующий чемпион серии Жиль де Ферран после вялого начала 2001 года начал пробиваться к лидерам турнирной таблицы, приехав в Ванкувер сразу после трех последовательных попаданий в пятерку лучших и поул-позиции в Мид-Огайо . Его товарищ по команде Хелио Кастроневес в настоящее время лидировал в турнирной таблице с небольшим отрывом от Кенни Брека .
Но самой большой историей, произошедшей в Ванкувере, стал рост команды Forsythe Racing и череда хороших результатов канадских гонщиков Патрика Карпентье и Алекса Тальяни . После борьбы за очки в начале года их удача начала меняться после того, как Тальяни завоевал свой первый в карьере подиум перед домашними болельщиками в Торонто, а затем Карпентье одержал свою первую победу на следующей гонке в Мичигане . С тех пор оба гонщика набирали солидные очки в каждой гонке до Ванкувера, включая еще два подиума для Карпентье. Аналитики ожидали, что оба гонщика Forsythe Racing продолжат набирать обороты теперь, когда вернулись на канадскую землю. [ 3 ]
Также в преддверии выходных CART объявила о продлении гонки в Ванкувере на три года. [ 4 ] Это означает, что в сезоне 2002 года пройдут три канадские гонки после того, как было подтверждено, что Монреаль примет серию на трассе Жиля Вильнева . [ 5 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Практика станет непростой задачей для команд и гонщиков, поскольку прогнозы погоды предусматривают небольшой дождь в пятницу и снова во время квалификации в субботу. Однако на утренней тренировке в пятницу ненастная погода отсутствовала достаточно долго, чтобы завершить всю тренировку. Многие водители испытывали проблемы с сцеплением с дорогой на скользкой временной уличной трассе, особенно на 90-градусном правостороннем повороте 1. Дарио Франкитти дважды заглох на трассе во время первой сессии из-за проблем с давлением топлива, в то время как Макс Уилсон врезался в барьеры на 12-м повороте, что вызвало умеренную повреждение носовой части автомобиля. [ 6 ] По итогам сессии Тони Канаану удалось возглавить таблицу времени с результатом 1:01,958, за ним следовали Криштиану да Матта с результатом 1:01,968 и де Ферран с результатом 1:02,302. [ 7 ] Двенадцать лучших автомобилей разделили менее одной секунды.
Хотя во время дневной тренировки в пятницу вокруг Ванкувера сгущались облака, дождь на трассе не выпал, и поэтому сессия продолжилась в обычном режиме. Темп начал увеличиваться по мере того, как гонщики начали проезжать все более быстрые круги. Единственное серьезное нарушение дня произошло, когда Жункейра врезался в стену в 10-м повороте и повредил правую подвеску примерно через двадцать минут после начала сессии, вызвав красный флаг. [ 8 ] Самые быстрые круги пришли в самом конце: Тальяни показал результат 1:01.230 на своем последнем круге дня, за ним следовали Кастроневес с результатом 1:01.438 и Роберто Морено с результатом 1:01.506. [ 9 ] Брек, Франкитти, Уилсон, Брайан Герта и Алекс Занарди во время сессии пересели в свои запасные машины.
Я бы хотел постоянно участвовать в гонках в Канаде. С прессой нелегко, но я получаю больше мотивации и поддержки от болельщиков... Мне повезло на последнем круге, пробок не было, поэтому я смог проехать идеальный круг. Но быть самым быстрым в один день не означает, что вы выиграете выходные. Завтра нам придется постараться сильнее.
— Алекс Тальяни после финиша лучшим на пятничной тренировке [ 10 ]
Дождь, который был предсказан на выходные, наконец, пошел позже той ночью и промочил трассу, и в результате перед квалификационным днем трасса была со стоячей водой от 8-го до 12-го поворота и сухими участками асфальта повсюду. В начале субботней утренней тренировки гонщики подъехали к трассе на дождевых шинах, но по мере того, как сессия продолжалась, гонщики начали надевать слики, поскольку трасса высохла. [ 11 ] Кастроневес установил лучшее время уик-энда с результатом 1:00,742, став первым гонщиком, преодолевшим диапазон 1:01 секунды. де Ферран занял второе место с результатом 1:01.235, а да Матта стал третьим с результатом 1:01.503. [ 12 ]
Когда позже в тот же день началась квалификация, трасса полностью высохла, поскольку на дневную сессию поле было разделено на две группы. Жункейра возглавил группу 1 с результатом 1:01.194, за ним следуют Макс Папис с результатом 1:01.668 и Адриан Фернандес с результатом 1:01.711. [ 13 ]
В группе 2 многие водители тестировали ограничения трассы или, в некоторых случаях, превышали их. да Матта всего через две минуты после начала сессии врезался в барьеры на 12-м повороте, повредив переднее крыло и вынудив его использовать запасную машину до конца сессии. Десять минут спустя Морено, который на тот момент бежал третьим в сессии и четвертым в общем зачете, потерял мощность на обратном участке и был вынужден сойти с машины. Тем временем Тальяни поставил свою машину на временный поул с результатом 1:00.872. В верхней части таблицы кругов мало что изменилось до тех пор, пока за несколько минут до конца сессии Карпентье не проехал отличный круг и квалифицировался вторым в общем зачете с результатом 1:00,924. Однако сразу после этого он врезался в барьер на шестом повороте и заглох. Соотечественник Пол Трейси , шедший впереди него, врезался в барьер на седьмом повороте и повредил переднюю подвеску. Должностные лица CART выбросили красно-клетчатый флаг, завершив сессию. [ 13 ]
В квалификации в первом ряду собрались все канадцы, к большой радости болельщиков гонки в Ванкувере и команды Forsythe Racing. [ 14 ] Это была вторая поул-позиция Тальяни в его карьере в CART и первая на уличной трассе; ему подарил Поул-трофей Грега Мура Рик Мур, отец фаворита родного города, который трагически погиб во время гонки Marlboro 500 в Фонтане в 1999 году. [ 15 ] По совпадению, это был первый первый ряд, в котором играли только Форсайты, после «Милуоки» в 1998 году , где Карпентье и Мур также пошли со счетом 1–2 в квалификации. [ 16 ]
Я очень рад и польщен. Я был очень взволнован, когда мистер Мур вручил трофей. Мы все гонщики и хотим преуспеть, но то, что мы делаем это здесь, в Канаде, на глазах у всех наших болельщиков и друзей, делает это еще более особенным. И то, что и синие, и белые машины Плейера оказались в первом ряду, — это большая дань уважения Грегу.
— Алекс Тальяни после победы поул-позиции [ 17 ]
Четыре лучшие машины разделяли менее одной сотой секунды. Тем не менее, де Ферран, стартовавший третьим с результатом 1:00,933, был менее чем в восторге от своего выступления в квалификации:
Для нас это было немного разочаровывающее занятие. Утром я был не очень доволен машиной, и мы внесли в нее некоторые изменения и немного улучшили ее, но она не была идеальной. У меня была довольно сильная избыточная поворачиваемость, и я проехал несколько хороших кругов, но все испортил в одном из трех последних поворотов. Но это то, что есть. В этом вся суть квалификации. Вам нужно пройти полный круг, а линия старта/финиша находится не в 9-м повороте. Я просто не мог это собрать.
Раса
[ редактировать ]Во время утренней разминки в горах недалеко от Ванкувера надвигались угрожающие ливни, но трасса на данный момент все еще была сухой. да Матта лидировал в 30-минутной сессии до начала гонки. [ 18 ]
Зеленый флаг впервые развевался сразу после 14:00, когда Тальяни вывел поле в первый поворот. Жункейра, пытаясь вырваться за пределы очереди, подрезал Трейси спереди и развернулся; ему удалось удержать его подальше от покрышек, но в итоге машина заглохла. Между тем, боковой контакт между Бреком и Кастроневесом привел к тому, что последний был вынужден съехать с трассы на третьем повороте, где он также заглох. Жункейре удалось перезапуститься относительно быстро, но положение машины Кастроневеса означало, что для его повторного запуска требовалось предупреждение на полном курсе. Обе машины отправились в боксы для обслуживания и проехали круг.
Во время первого предупреждения Алекс Занарди , Уилсон и Брайан Герта отправились в боксы, чтобы дозаправиться, ожидая изменения стратегии позже в гонке.
Зеленый снова помахал рукой на пятом круге, где Морено смог обойти Брэка и занять 4-е место после старта с 7-го. Тальяни стремился увеличить разрыв между ним и Карпентье, занявшим второе место, по мере продолжения отрезка, и к 15-му кругу он сократил пятисекундный разрыв между ними. На 24-м круге Морено наконец смог обойти де Феррана и занять 3-е место. В то же время лидер по очкам Кастроневес остановился на старт-финишной прямой из-за проблемы с электричеством, что привело к второму предупреждению за день.
Это был сигнал для всех машин к яме для заправки топлива и шин, во главе с Тальяни. Две машины Форсайта сохранили счет 1–2, а благодаря более быстрому пит-стопу де Ферран смог вырваться из боксов, опередив Морено, и вернуть себе позицию. Единственными машинами, которые не выезжали на пит-стоп, были Скотт Диксон , Мемо Гидли и Уилсон; в результате Диксон занял 2-е место, а Гидли - 4-е. Кастроневесу удалось перезапустить машину, но теперь он отставал на три круга.
На 30-м круге поле снова стало зеленым, и Тальяни снова оторвался. Трейси, который пытался встать позади Фернандеса на входе в шестой поворот, был подрезан сзади да Маттой, потерявшим часть своего переднего крыла. Получив прокол правой задней части, Трейси выехал на площадку для выезда на первом повороте и съехал с машины, официальной причиной была неисправность коробки передач, возникшая в результате столкновения с да Маттой. Гонка продолжилась под зеленым цветом, поскольку машину Трейси сняли. Начиная с Паписа, занявшего 9-е место, поле шло нос к хвосту. На 34-м круге Морено снова обогнал де Феррана и занял 4-е место. После этого он сразу же оторвался и начал преследовать Карпентье за 2-е место. Спустя один круг Уилсон был вынужден съехать с трассы на шестом повороте и сойти с дистанции из-за механической проблемы.
На 41-м круге и Диксон, и Гидли наконец сделали пит-стопы, проиграв порядок. В это же время лидер Тальяни начал кружить по полю, огибая Герту. Диксон, который боролся за позицию позади группы на более свежих шинах, столкнулся с Торой Такаги на шестом повороте, вынудив его сойти с трассы и заглохнуть машину. Почти одновременно Занарди врезался в покрышки на входе в седьмой поворот, в результате чего вода, скопившаяся после ночного дождя, разлилась по всей трассе. Третье предупреждение появилось в результате схода Занарди, в то время как Диксон смог перезапуститься, хотя теперь он отставал на круг. Это был седьмой DNF Занарди в сезоне, больше, чем у всех гонщиков в серии.
Представители CART отправили струйные сушилки на седьмой поворот, чтобы высушить трассу во время предупреждения; Уборка заняла больше времени, чем ожидалось, поскольку вода продолжала просачиваться обратно на трассу через барьер из покрышек.
Наконец, на 51-м круге зеленый флаг снова поднялся, и Тальяни лидировал. Такаги, отставший на один круг, на рестарте оказался позади Тальяни, и в течение следующих нескольких кругов он пытался обойти Тальяни и вернуться на лидирующий круг. Не сумев пройти, обе машины вырвались вперед, а Брек и Морено не отставали от Карпентье.
Наконец, на 69-м круге Папис и Андретти заехали в боксы на запланированные остановки, и оба откатились назад. Между тем, гонка приняла драматический оборот: Тальяни, который несколькими кругами ранее сообщил своей команде о странном шуме, оказался беспомощным, когда из задней части его машины вырвался большой столб дыма, вынудив его съехать с трассы и сойти с дистанции. первое место.
Поскольку Тальяни удалось избежать предупреждения, его товарищ по команде Карпантье и Брек, занявший 3-е место, выехали в боксы на запланированные остановки, передав лидерство Морено. Затем Морено уступил лидерство Криштиану да Матта, один круг спустя, когда тот сделал пит-стоп.
Драма продолжилась, когда Папис врезался в стену в четвертом повороте, разрушив правую подвеску, выбив его из гонки и вызвав предупреждение на всей дистанции. Желтый цвет дал остальным игрокам прекрасную возможность выйти на пит-стоп, поскольку да Матта, Франкитти и Джимми Вассер сделали остановки для топлива и шин. Это дало лидерство Мишелю Журдену-младшему и Ориолю Сервиа , которые до сих пор сделали только один пит-стоп. Через несколько кругов обе машины вышли на пит-стоп, теперь уступая лидерство Маурисио Гугельмину . В то время как порядок продолжал перетасовываться под желтым, чиновники CART оштрафовали да Матту, Франкитти и Вассера за пит-стоп, когда ямы были закрыты, заставив всех трех водителей отойти в конец очереди.
На 80-м круге зеленая вернулась: Гугельмин лидировал, а Морено и де Ферран отставали. На первом повороте де Ферран резко затормозил на внутренней стороне и вынудил Морено занять второе место. 4-е место Брек неправильно рассчитал точку торможения и промахнулся в том же повороте, отбросив его на несколько позиций назад. Сразу за ним Фернандес врезался в покрышки и заглох, завершив свой день. Гонка продолжилась под зеленым цветом, когда де Ферран обогнал Гугельмина на задней прямой и занял 1-е место. На шестом повороте да Матта столкнулся с Такаги, отправив первого в покрышки и вынудив его также сойти с дистанции. В конце концов официальные лица махнули желтым цветом на полную трассу, чтобы убрать с трассы да Матту и Фернандеса.
Желтый цвет означал, что все машины, кроме Кастроневеса и Герты, теперь снова лидируют на круге и могут проехать остаток гонки без пит-стопов, создавая масштабную борьбу за позицию ближе к концу гонки. На 85-м круге зеленый цвет развевался, лидировал де Ферран, но возникли еще большие проблемы, когда Брек врезался в спину Карпентье, сбив обе машины с трассы и у Карпантье спустило правое заднее колесо. В результате инцидента Брек упал с 5-го на 8-е место, а Карпентье был вынужден хромать по трассе обратно в боксы, чтобы сменить шины; его бы поставили на колени.
Всего через несколько поворотов Вассер сбился с трассы после того, как ударил в спину Кристиану Фиттипальди , который заперся при входе в угол. Он серьезно повредил переднее крыло и был вынужден сойти с дистанции. В то же время Гугельмин изо всех сил старался не отставать от лидеров и начал отступать; на шестом повороте его обогнали Андретти и Канаан, когда он подрезал переднее крыло Сервиа, который также пытался пройти.
Несмотря на кровавую бойню и обломки трассы, представители CART сохранили гонку под зеленым светом. На 87-м круге они объявили, что гонка будет рассчитана на время и не продлится полных 100 кругов.
На 89-м круге Морено обогнал де Феррана и вышел вперед за менее чем десять минут до конца гонки. С этого момента он оторвался, оставив остальную часть поля позади. Остальная часть гонки прошла без происшествий, и Морено остался непоколебимым, взяв клетчатый флаг и одержав свою вторую победу в карьере.
После гонки
[ редактировать ]Морено был невероятно эмоционален, когда он кружил вокруг своего победного круга, разыгрывая пончики на старт-финишной прямой и празднуя победу на дорожке со своей командой и бразильским флагом на плечах. Очень популярный гонщик в сериале, он сдерживал слезы, поднимая трофей победителя и давая интервью. [ 20 ]
Для Морено это будет его вторая и последняя победа CART, а также последняя для Патрика Расинга перед тем, как он закрылся в 2004 году. Несмотря на хороший результат, Морено будет ужасно везти до конца сезона, набрав всего два очка на Surfer's. Рай для поул-позиции и лидерства по наибольшему количеству кругов; В конечном итоге он участвовал в пяти из шести последних гонок сезона и был исключен из команды в 2002 году . Морено вернется в CART в 2003 году, участвуя в гонках Herdez Competition , и заберет последний подиум в карьере в Майами . Морено также стал шестым победителем Ванкувера за столько же лет и принес Toyota первую победу в сезоне на уличной трассе. [ 21 ]
Сегодня утром, когда мы вышли на разминку, мы сразу поняли, что у нас хорошая машина. Сегодня утром мы обнаружили кое-что важное: машина стала лучше на новых шинах, поэтому мы вышли и проехали всего один круг на новых шинах, чтобы сбросить блеск. А потом погода тоже поспособствовала. Я сказал своему инженеру не делать слишком много с машиной, потому что она хорошая ... Примерно за пять кругов до финиша я начал плакать в машине и начал думать о Греге [Муре]. Я хотел бы посвятить эту гонку Грегу. Нам всем хотелось бы, чтобы он все еще был здесь, и мы думаем о нем все время, когда находимся здесь, поэтому я хотел бы посвятить эту гонку ему.
— Роберто Морено , после победы в гонке [ 19 ]
де Ферран записал свой пятый подиум в году, продолжая тенденцию к росту, которая в конечном итоге принесла ему две победы и сезонное чемпионство. Его 2-е место также позволило ему занять 1-е место в зачете гонщиков, опередив своего товарища по команде Кастроневеса, став третьим лидером по разным очкам в таком же количестве гонок. [ 22 ]
Андретти был доволен своим подиумом, поскольку он продолжил серию сильных результатов в Канаде и заработал свой шестой подиум в Ванкувере. [ 23 ] К концу сезона он поднимется еще на подиум в Surfer's Paradise.
Это будет последняя гонка Алекса Занарди перед завершающей его карьеру аварией на Американском Мемориале 2001 года в Германии две недели спустя.
Квалификационный
[ редактировать ]1 сентября 2001 г. - Квалификационные скорости. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Классифицировать | Водитель | Время | Лидер | Скорость (миль/ч) | Команда |
1 | ![]() |
1:00.872 | – | 105.329 | Форсайт Гонки |
2 | ![]() |
1:00.924 | +0.052 | 105.239 | Форсайт Гонки |
3 | ![]() |
1:00.933 | +0.061 | 105.224 | Команда Пенске |
4 | ![]() |
1:00.943 | +0.071 | 105.207 | Команда Рахала |
5 | ![]() |
1:00.966 | +0.126 | 105.112 | Команда Пенске |
6 | ![]() |
1:01.194 | +0.322 | 104.775 | Чип Ганасси Гонки |
7 | ![]() |
1:01.260 | +0.388 | 104.662 | Патрик Расинг |
8 | ![]() |
1:01.486 | +0.616 | 104.274 | Команда Грин |
9 | ![]() |
1:01.668 | +0.796 | 103.970 | Команда Рахала |
10 | ![]() |
1:01.711 | +0.811 | 103.897 | Фернандес Расинг |
11 | ![]() |
1:01.716 | +0.844 | 103.889 | Команда Моторола |
12 | ![]() |
1:01.717 | +0.845 | 103.887 | Ньюман-Хаас Расинг |
13 | ![]() |
1:01.760 | +0.888 | 103.815 | Мо Нанн Гонки |
14 | ![]() |
1:01.783 | +0.911 | 103.776 | Ньюман-Хаас Расинг |
15 | ![]() |
1:01.822 | +0.950 | 103.711 | Патрик Расинг |
16 | ![]() |
1:01.879 | +1.007 | 103.615 | ПакВест Гонки |
17 | ![]() |
1:02.007 | +1.135 | 103.401 | ПакВест Гонки |
18 | ![]() |
1:02.023 | +1.151 | 103.375 | Уокер Моторспорт |
19 | ![]() |
1:02.074 | +1.202 | 103.290 | Команда Грин |
20 | ![]() |
1:02.207 | +1.335 | 103.069 | Чип Ганасси Гонки |
21 | ![]() |
1:02.332 | +1.460 | 102.862 | Беттенхаузен Гонки |
22 | ![]() |
1:02.472 | +1.600 | 102.632 | Сигма Автоспорт |
23 | ![]() |
1:02.519 | +1.647 | 102.554 | Мо Нанн Гонки |
24 | ![]() |
1:02.583 | +1.711 | 102.450 | Фернандес Расинг |
25 | ![]() |
1:02.835 | +1.963 | 102.039 | Арчер Гонки |
26 | ![]() |
1:03.225 | +2.353 | 101.409 | Форсайт Гонки |
Источник: [ 24 ]
|
Раса
[ редактировать ]- 1 – Включает два бонусных очка за лидерство по наибольшему количеству кругов и за самое быстрое участие в квалификации. [ 26 ]
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена лидеров: 6 из 6 водителей
|
|
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д "Molson Indy Vancouver Sunday Press Notes" . Чемпионат команд по автогонкам. 2 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Лучший круг» . Чемпионат команд по автогонкам. 2 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Ореович, Джон (30 августа 2001 г.). «Слишком близко, чтобы позвонить» . ChampCar.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (31 августа 2001 г.). «Молсон Инди Ванкувер получает зеленый флаг; CART и Молсон соглашаются провести еще три года в Британской Колумбии» . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Филлипс, Дэвид (29 августа 2001 г.). «Выигрышная инвестиция» . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Тейт, Марк (31 августа 2001 г.). "Молсон Инди Ванкувер - Заметки для прессы пятничного утра" . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (31 августа 2001 г.). «Канаан ведет путь» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Тейт, Марк (31 августа 2001 г.). «Молсон Инди Ванкувер - Заметки для прессы после полудня пятницы» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (31 августа 2001 г.). «Краткий обзор практики CART в Ванкувере» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Миллер, Робин (31 августа 2001 г.). «Практика Тальяни Топс» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Тейт, Марк (1 сентября 2001 г.). "Молсон Инди Ванкувер - Субботние утренние заметки для прессы" . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (1 сентября 2001 г.). «Хелио ведет практику!» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тейт, Марк (1 сентября 2001 г.). «Молсон Инди Ванкувер – субботние дневные заметки для прессы» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Отчет о квалификации игрока команды» . CART.com . 1 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Чемпионат команд по автогонкам (1 сентября 2001 г.). «Сводка квалификаций CART в Ванкувере» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Миллер, Робин (1 сентября 2001 г.). «Ряд 1 явно канадский» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Ореович, Джон (1 сентября 2001 г.). «Ванкуверская субботняя тетрадь» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Тейт, Марк (2 сентября 2001 г.). «Молсон Инди Ванкувер - Заметки о темпе воскресного утра» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тейт, Марк (2 сентября 2001 г.). «Молсон Инди Ванкувер - воскресные дневные заметки для прессы» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (2 сентября 2001 г.). «Сводка о гонке CART в Ванкувере» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (2 сентября 2001 г.). «Отчет о гонках Toyota» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Миллер, Робин (2 сентября 2001 г.). «Морено побеждает Молсона» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (2 сентября 2001 г.). «Отчет о гонке команды Motorola» . CART.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2003 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Результаты квалификации Молсон Инди Ванкувер 2001» . Чемпионат команд по автогонкам. 1 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Результаты гонки Молсон Инди в Ванкувере 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. 2 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2003 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (март 2001 г.). «Серия чемпионатов CART FedEx Championship — Книга правил 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 22 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Результаты Молсон Инди Ванкувер 2001» . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «ChampCar/CART: Турнирное положение после Ванкувера» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 26 мая 2017 г.