2001 Молсон Инди Торонто
43 ° 37'58 "с.ш. 79 ° 24'58" з.д. / 43,63278 ° с.ш. 79,41611 ° з.д.
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 10 из 21 в сезоне CART 2001 г. | |
![]() Расположение дорожек на выставочной площадке | |
Дата | 15 июля 2001 г. |
Официальное название | Молсон Инди Торонто |
Расположение | Выставочное место , Торонто , Онтарио , Канада |
Курс | Временный уличный курс 1755 миль / 2824 км |
Расстояние | 95 кругов 166 725 миль / 268 318 км |
Погода | Небольшая облачность и тепло, температура достигает 27 °C (81 °F). [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | 57.703 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 59.028 (на 61 круге из 95) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
Molson Indy Toronto 2001 — автогонка чемпионата команд по автогонкам (CART), состоявшаяся 15 июля 2001 года на трассе Exposure Place в Торонто , Онтарио , Канада. Это был десятый тур сезона CART 2001 года , 16-й ежегодный турнир Molson Indy Toronto и первое из двух соревнований, проводившихся в Канаде. Гонку на 95 кругов выиграл команды Motorola пилот Майкл Андретти , стартовавший с 13-й позиции. Алекс Тальяни финишировал вторым в составе команды Forsythe Racing , а Fernandez Racing гонщик Адриан Фернандес занял третье место.
Жиль де Ферран выиграл поул-позицию и сохранял лидерство на протяжении всей первой половины гонки. Андретти вступил в контакт со Скоттом Диксоном на первом круге и сделал пит-стоп, а также изменил стратегию, чтобы продвинуться вперед по полю. Элио Кастроневес взял на себя лидерство после того, как де Ферран сделал пит-стоп для дозаправки и удерживал его в течение 15 кругов, прежде чем сошел с дистанции из-за механической неисправности. Фернандес и Тони Канаан удерживали первую позицию в течение следующих семи кругов. Андретти вышел на первое место на 71-м круге и сохранил позицию, позволяющую выиграть гонку.
В ходе гонки было сделано одиннадцать предупреждений и четыре смены лидерства пятью разными гонщиками. Это была первая (и единственная) победа Андретти в сезоне, его седьмая в Торонто и 41-я в карьере. В результате Андретти занял второе место в чемпионате пилотов, отстав на десять очков от лидера Кенни Брека , а Кастроневес опустился на третье место с одиннадцатью гонками до конца сезона. Мероприятие посетило около 73 628 человек, которое привлекло 726 000 телезрителей в США.
Фон
[ редактировать ]Molson Indy Toronto был включен в расписание серии CART на 2001 год в августе 2000 года. [ 2 ] Гонка в этой серии проводится уже шестнадцатый год подряд. [ 3 ] и первая из двух гонок, проходивших в Канаде. [ 4 ] Molson Indy Toronto стала десятой из 21 гонки, запланированной CART на 2001 год, и состоялась 15 июля. [ 4 ] Перед гонкой команды Rahal пилот Кенни Брак лидировал в чемпионате пилотов с 83 очками, опередив на 13 очков Элио Кастроневеса, занявшего второе место, и Дарио Франкитти, третьего. Жиль де Ферран был четвертым с 56 очками, опередив на одно пятое место Криштиану да Матта . [ 5 ] В чемпионате производителей Honda лидировала с 136 очками; Второе место с небольшим отрывом заняла Toyota со 132 баллами, за ней следует Ford Cosworth со 114 баллами. [ 6 ]
Франчитти считался одним из фаворитов на победу в гонке, выиграв ее двумя годами ранее, и надеялся сохранить недавнюю череду хороших результатов в сезоне 2001 года на трассе. Брек ожидал, что выступит хорошо, несмотря на то, что отказался от участия в прошлогодних соревнованиях, и надеялся, что сможет вернуть тот импульс, который он набрал с начала сезона. Действующий чемпион гонки Майкл Андретти одержал шесть из своих 40 побед в карьере в Торонто и заявил, что не знает, сыграла ли роль удача, но отметил, что его стиль вождения подходит для трассы. финишировавший набирающим очки в трех из четырех предыдущих гонок, Алекс Тальяни, сказал, что это воодушевило его отправиться на Инди Торонто. [ 7 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Воскресной гонке предшествовали две 75-минутные тренировки. Тестовая сессия, запланированная на пятницу днем, продлилась 90 минут. [ 8 ] Условия для пятничных тренировок были сухими. [ 9 ] Де Ферран был самым быстрым на первой тренировке с результатом 59,107 секунды; его товарищ по команде Кастроневес был вторым. Тони Канаан , Джимми Вассер , Тальяни, Кристиан Фиттипальди , Да Матта, Патрик Карпентье , Франчитти и Пол Трейси оказались на третьем-десятом местах. [ 10 ] Появились четыре красных флажка : первый появился, когда крышка топливного бака от машины Карпентье была обнаружена на гоночной трассе , второй был для Бруно Жункейры , который развернулся в восьмом повороте и заглох на трассе, третий для Андретти, который врезался в шинный барьер восьмого поворота. и повредил его левую переднюю подвеску; поворота, Брек отправился в зону отвода от чтобы не попасть в Андретти. Последняя остановка произошла из-за де Феррана, который врезался в шинный барьер на первом повороте и повредил переднюю часть своей машины. [ 9 ] [ 10 ]
Во второй тренировке произошло еще четыре остановки; Алекс Занарди поскользнулся и слегка задел шинный барьер на восьмом повороте и не возобновил движение, между третьим и четвертым поворотами были замечены металлические обломки, Макс Уилсон заглох на своей машине после того, как развернулся на третьем повороте, а Франкитти и Мемо Гидли вошли в контакт на третьем повороте. пятый поворот, и последний врезался в шинный барьер, что сильно повредило его правую подвеску, а у Франкитти сломалось правое переднее колесо. [ 11 ] Де Ферран установил самый быстрый круг дня со временем 58,400 секунды, опередив Фиттипальди и Франкитти. Ханаан был четвертым по скорости; впереди Андретти и его товарища по команде Трейси. Да Матта, Тальяни, Макс Папис и Адриан Фернандес вошли в первую десятку. [ 12 ] Синдзи Накано показал лучший результат на заключительной тренировке со временем 58,133 секунды; Канаан, Жункейра, Де Ферран, Андретти, да Матта. Ориоль Сервиа , Брайан Герта , Фернандес и Маурисио Гугельмин замыкают первую десятку. Сеанс останавливался четыре раза: сначала из-за Вассера, который застрял на трассе; второй - для Канаана, потому что у него отказал двигатель на пути к линии старта-финиша, третий - для Брэка, который поскользнулся и ударился левым передним колесом о внешнюю стенку восьмого поворота, и его подвеска была сломана. Последний красный флаг достался Вассеру, который заблокировал тормоза и развернулся на 360 градусов в зону выезда восьмого поворота. [ 13 ]
В субботней дневной 75-минутной квалификационной сессии автомобили были разделены на две группы: во вторую группу вошли лидеры чемпионата по набранным очкам и два самых быстрых гонщика из предыдущей гонки. Обеим группам было разрешено находиться на трассе 30 минут с 15-минутным интервалом между двумя группами, записывающими время круга. [ 9 ] [ 14 ] В теплых погодных условиях Де Ферран завоевал свой первый поул в сезоне, второй в Торонто и двенадцатый в карьере со временем 57,703 секунды. В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился товарищ по команде Кастроневес, который занимал поул-позицию до круга де Феррана. Брек квалифицировался третьим, Канаан четвертым, а Тальяни пятым (все три гонщика выехали на выездные площадки трассы, но продолжили движение, не повредив свои машины). [ 15 ] [ 16 ] Франчитти, Фернандес, Трейси, Роберто Морено и Скотт Диксон замыкают десятку лучших участников квалификации. [ 17 ] Сервиа был самым быстрым гонщиком, не попавшим в первую десятку; его лучший круг был на 0,534 секунды ниже темпа де Феррана. За ним следует Карпентье, занявший двенадцатое место. [ 17 ] Андретти, 13-й, поскользнулся и слегка ударился о покрышку первого поворота левой передней частью носового обтекателя; Позже он коснулся стены пятого поворота правым задним колесом на своем последнем круге с указанием времени. Фиттипальди занял 14-е место, опередив Герту, которая на девятом повороте развернулась, не повредив свою машину. [ 15 ] [ 17 ] Вассер, да Матта, Мишель Журден-младший , Гугельмин, Жункейра, Папис и Тора Такаги заняли следующие семь мест в таблице. [ 17 ] Занявший 23-е место в квалификации Гидли вступил в контакт с Карпентье, который сильно тормозил перед правшой на восьмом повороте, и Гидли сильно повредил переднюю подвеску, выведя передние колеса за линию. Оба водителя не пострадали. Занарди занял 24-е место. Уилсон и Накано квалифицировались сзади, заняв 25-е и 26-е места; Уилсон внимательно следовал за Накано на его первом круге на время, сильно задел заднюю левую часть машины Накано и ненадолго поднялся в воздух. Оба водителя не пострадали, но перешли на запасные машины, поскольку их основное шасси было сильно повреждено. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Время | Скорость | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Команда Пенске | 57.703 | 109.472 | — | |
2 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 57.767 | 109.370 | +0.064 | |
3 | 8 | ![]() |
Команда Рахала | 57.886 | 109.146 | +0.183 | |
4 | 55 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 57.923 | 109.076 | +0.230 | |
5 | 33 | ![]() |
Форсайт Гонки | 57.997 | 108.937 | +0.294 | |
6 | 27 | ![]() |
Команда Грин | 58.109 | 108.727 | +0.402 | |
7 | 51 | ![]() |
Фернандес Расинг | 58.128 | 108.691 | +0.425 | |
8 | 26 | ![]() |
Команда Грин | 58.161 | 108.629 | +0.458 | |
9 | 20 | ![]() |
Патрик Расинг | 58.195 | 108.566 | +0.492 | |
10 | 18 | ![]() |
ПакВест Гонки | 58.224 | 108.512 | +0.521 | |
11 | 22 | ![]() |
Сигма Автоспорт | 58.237 | 108.488 | +0.534 | |
12 | 32 | ![]() |
Форсайт Гонки | 58.245 | 108.473 | +0.542 | |
13 | 39 | ![]() |
Команда Моторола | 58.260 | 108.445 | +0.557 | |
14 | 11 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 58.279 | 108.410 | +0.576 | |
15 | 77 | ![]() |
Форсайт Гонки | 58.372 | 108.237 | +0.659 | |
16 | 40 | ![]() |
Патрик Расинг | 58.390 | 108.203 | +0.687 | |
17 | 6 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 58.476 | 108.044 | +0.763 | |
18 | 16 | ![]() |
Беттенхаузен Гонки | 58.588 | 107.838 | +0.855 | |
19 | 17 | ![]() |
ПакВест Гонки | 58.601 | 107.814 | +0.898 | |
20 | 4 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 58.609 | 107.799 | +0.903 | |
21 | 7 | ![]() |
Команда Рахала | 58.681 | 107.667 | +0.978 | |
22 | 5 | ![]() |
Уокер Гонки | 58.760 | 107.522 | +1.067 | |
23 | 12 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 58.778 | 107.489 | +1.075 | |
24 | 66 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 58.945 | 107.185 | +1.243 | |
25 | 25 | ![]() |
Арсьеро-Блер Рэйсинг | 59.092 | 106.918 | +1.389 | |
26 | 52 | ![]() |
Фернандес Расинг | 59.488 | 106.206 | +1.645 | |
Источник: [ 17 ]
|
Разогревать
[ редактировать ]Пилоты вышли на трассу в 9:00 утра по местному времени для 30-минутной разминки, во время которой несколько гонщиков выбежали на разгонные площадки трассы. [ 18 ] Канаан продолжил свое хорошее выступление и показал лучшее время - 59,869 секунды. Герта, Фернандес, Брак и де Ферран заняли места со второго по пятое. [ 19 ] Фернандес заблокировал тормоза и врезался в стену из шин на пятом повороте, остановив сессию на три минуты, чтобы позволить официальным лицам трассы оторвать его машину от барьера. Франкитти и Жункейра вступили в контакт при въезде на пит-лейн, но оба гонщика продолжили движение без каких-либо видимых повреждений. [ 18 ]
Раса
[ редактировать ]Погодные условия на старте гонки были солнечными, но частично облачными, температура воздуха составляла от 79 до 84 °F (от 26 до 29 °C), а температура на трассе - от 116 до 123 °F (от 47 до 51 °C). [ 20 ] [ 21 ] Мероприятие посетило около 73 628 человек. [ 3 ] Гонка началась в 13:04. Де Ферран сохранил преимущество поул-позиции перед первым поворотом. Канаан обогнал Франкитти и занял четвертое место на спине. Войдя в третий поворот, Андретти коснулся стороны Диксона, что означало, что Андретти едва не ударился о внешнюю стену. Фернандес и Трейси вступили в контакт в пятом повороте. Первое предупреждение в гонке прозвучало на втором круге, когда Андретти заглох, и сотрудникам службы безопасности пришлось перезапустить его машину. [ 22 ] Андретти решил сделать пит-стоп для дозаправки по решению менеджера своей команды Кима Грина . [ 23 ] на четвертом круге На рестарте де Ферран сохранил преимущество над товарищем по команде Кастроневесом. На следующем круге Морено развернулся в пятом повороте и застрял в центре трассы, вызвав второе предупреждение. Диксон развернулся, чтобы не задеть Морено, в то время как да Матта и Вассер остановились и слегка коснулись передних частей своих машин. Вассер сошел с дистанции из-за столкновения. де Ферран сохранил лидерство на рестарте на восьмом круге. [ 22 ]

Третье предупреждение было дано на десятом круге; Трейси взглянула на заднее правое колесо машины Сервиа, направлявшейся к третьему повороту, из-за чего оба водителя развернулись и заглохли. Де Ферран лидировал на рестарте на 12-м круге, опередив Брека и Франкитти. Франкитти обогнал Брэка и занял второе место за пределами третьего поворота на 18-м круге, а Тальяни обогнал Канаана на том же повороте кругом позже. Де Ферран продолжал отрываться от остальной части поля и к 30-му кругу опережал Франкитти на 7,5 секунды. Четвертое предупреждение прозвучало два круга спустя, когда Такаги коснулся стороны Уилсона на входе в третий поворот. Обе машины развернулись, Такаги врезался в внешний барьер из покрышек, а Уилсон выехал на площадку для выезда из-за поломки подвески. [ 22 ] Франкитти выехал на шестой поворот и сошёл с дистанции из-за проблемы с давлением масла на том же круге, вызванной нехваткой масла в его машине. [ 24 ] Во время предупреждения большая часть поля делала пит-стопы. Диксон переместился с 17-го на пятое, а Жункейра - с 18-го на седьмое место, потому что они сделали пит-стопы до того, как было показано предупреждение. [ 22 ] Андретти поднялся с 15-го на десятое место. [ 23 ] Де Ферран возглавил рестарт на 37-м круге, за ним следовали Тальяни, Брак, Кастроневес и Диксон. [ 22 ]
На 39-м круге Кастроневес обогнал Брэка на третьем повороте и вышел на третье место, а Фернандес опередил Брека на внешнем повороте в том же повороте два круга спустя. Такаги выехал на внутреннюю часть третьего поворота под Сервиа, и оба водителя коснулись бортов своих машин; Сервиа ненадолго поднялся в воздух и серьезно повредил левую сторону своей машины, ударившись о внешнюю стену, что стало причиной пятого предупреждения. Сервиа не пострадал, но Такаги сумел продолжить движение без каких-либо видимых повреждений. Гонка возобновилась на 45-м круге, когда де Ферран опередил Тальяни. На следующем круге Кастроневес врезался в заднюю часть машины Тальяни, но оба гонщика продолжили гонку без повреждений. Шестое предупреждение было сделано на 49-м круге, когда Такаги ударился о правое заднее колесо машины Морено в правом углу третьего поворота. Морено был сбит с толку, а дисквалификация Такаги сломалась, и он выбыл из турнира. де Ферран и Тальяни сделали пит-стопы для топлива и шин во время предупреждения и смогли дойти до конца гонки без второго пит-стопа. Де Ферран и Тальяни вернулись на 14-е и 15-е места. [ 22 ]
Кастроневес снова набрал скорость на рестарте на 51-м круге; за ним последовали Фернандес, Брак и Диксон. Карпентье сломал заднее крыло после того, как он столкнулся с шинным барьером на первом повороте, когда заблокировал тормоза, и сошел с дистанции после того, как было обнаружено, что его коробка передач повреждена. Возобновив старт с седьмого места, Андретти поднялся на четвертую позицию к 54-му кругу. К 60-му кругу Кастроневес опережал Фернандеса на 4,8 секунды, который, в свою очередь, опережал Брека на 3,5 секунды. Андретти отставал от шведского гонщика еще на три секунды и опережал Канаана на две секунды. его машины Брек сошел с дистанции на девятом повороте из-за механической неисправности, из-за которой на 63-м круге разрядился аккумулятор . [ 22 ] [ 24 ] Кастроневес сделал запланированный пит-стоп на 65-м круге, отдав лидерство Фернандесу, и вернулся на десятое место. Его машина начала дымить после того, как два круга спустя выехала из первого поворота, и на восьмом повороте съехала на обочину трассы, чтобы сойти с дистанции. Седьмой период предупреждения пришелся на 68-й круг, чтобы позволить сотрудникам службы безопасности убрать машину Кастроневеса с трассы. Большинство лидеров (включая Фернандеса) делали пит-стопы, чтобы дойти до конца гонки. Канаан вырвал лидерство и уступил его Андретти, когда сделал пит-стоп; Андретти снова набрал скорость на рестарте на 72-м круге, за ним следовал Тальяни. [ 22 ]

Гидли потерял контроль над задней частью своей машины на выходе из 11-го поворота при ускорении и врезался в внешнюю стену, в результате чего на том же круге сломалась его правая передняя подвеска. Он остановился на переднем участке и сошел с дистанции. Гидли не пострадал. Девятый период желтых флагов был показан на 73-м круге, чтобы позволить официальным лицам трассы вернуть поврежденную машину Гидли. Гонка возобновилась на 76-м круге, когда Андретти лидировал. Десятое предупреждение потребовалось, когда де Ферран зашел внутрь третьего поворота и наткнулся на переднее крыло да Матты. Журдена удалось собрать, а Канаан развернулся, чтобы избежать встречи с двумя гонщиками, которые временно заблокировали трассу. Де Ферран, да Матта и Журден сошли с дистанции, а Канаан продолжил гонку, не повредив свою машину. Андретти сохранил лидерство на рестарте на 79-м круге, Фиттипальди уступил Фернандесу четвертую позицию в первом повороте. Занарди переместился с восьмого на шестое место к 82-му кругу, а Фернандес опередил Жункейру и занял третье место на том же круге. Между 85-м и 86-м кругами Фиттипальди агрессивно ехал, пытаясь опередить Жункейру и занять четвертое место, но не смог его обогнать. [ 22 ]
Тальяни ехал на шестой передаче после того, как его команда приказала ему экономить топливо, и он не смог нагреть свои шины достаточно, чтобы бросить вызов Андретти при рестарте. [ 25 ] На 87-м круге Фиттипальди попытался совершить обгон Жункейры за пределами третьего поворота, в результате чего Фиттипальди и Жункейра вошли в контакт, и оба гонщика соскользнули в внешний покрышка. Преимущество Андретти в 7,4 секунды свелось к нулю, когда на следующем круге было показано одиннадцатое (и последнее) предупреждение, позволившее официальным лицам трассы вывести машины Фиттипальди и Жункиеры с трассы. Гонки возобновились на 90-м круге: Андретти сохранил первую позицию и оторвался от остальной части поля. [ 22 ] Радио Фернандеса вышло из строя, и он был на другой передаче в попытке сэкономить топливо, что позволило Тальяни обогнать его и занять второе место. [ 26 ] Однако Тальяни не смог сократить отставание от Андретти из-за присутствия притертой машины Жункейры, что стоило ему более двух секунд. Он ехал по грязной стороне трассы по обратной прямой, и его шины были очищены в следующих пяти поворотах трассы. [ 24 ]
На последнем круге у Канаана закончилось топливо; он остановил свою машину между третьим и четвертым поворотами. [ 22 ] Стратегия Андретти, состоящая из четырех пит-стопов, не требовала от него экономии топлива, и он сохранил лидерство, чтобы выиграть гонку. [ 26 ] Тальяни финишировал вторым, Фернандес - третьим, Занарди - четвертым, а Диксон - пятым. Трейси, Гугельмин, Папис, Накано и Канаан замыкают первую десятку. В гонке произошло четыре смены лидерства; пять гонщиков вышли на передний край поля. Общее лидерство Де Феррана (49 кругов) было самым высоким среди всех участников. Во время гонки на протяжении 31 круга было сделано одиннадцать предупреждений (новый рекорд послужного списка). [ 22 ] Эта победа стала первой (и единственной) победой Андретти в сезоне, его седьмой победой в Торонто (которая превзошла рекорд по количеству побед в турнире CART, который Андретти ранее одержал вместе с Элом Унсером-младшим с шестью) и 41-й победой в его карьере. . [ 27 ] [ 28 ] Уровень отсева был высоким: 11 из 26 стартовавших завершили гонку. [ 3 ]
После гонки
[ редактировать ]Андретти появился на полосе победы, а затем и на подиуме, чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне на глазах у публики; победа принесла ему 100 000 долларов. [ 29 ] Он был рад этой победе: «Просто потрясающий день, идеальный день для команды Motorola, они проделали потрясающую работу». [ 28 ] и: «Это важный момент, я вам это скажу. После первого круга я думал, что гонка для нас окончена. Но это была тяжелая гонка». [ 20 ] Тальяни, занявший второе место, заявил, что это был «хороший день» для его команды, и выразил надежду, что сможет продолжить свои недавние успехи. [ 28 ] Фернандес, занявший третье место, сказал, что это был «великолепный день» для него и его команды, но был разочарован, поскольку чувствовал, что мог бы выиграть гонку из-за проблемы на последнем пит-стопе. Тем не менее, он чувствовал, что если его команда продолжит набирать обороты, и верил, что сможет побороться за более сильные финиши и победы в гонках. [ 20 ] Занарди был доволен своим четвертым местом, сказав, что это было веселее, чем на предыдущем этапе ( Гран-при Кливленда ), и чувствовал, что его инженеры помогают ему построить конкурентоспособную машину, несмотря на его плохие результаты в квалификации. [ 24 ]
После ухода из гонки из-за механической неисправности Брек заявил, что это немного повлияло на его шансы на чемпионство, и его уход из гонки был «чем-то, чего вы не хотели бы, но, к сожалению, это случается иногда, и сегодня это был один из тех дней». [ 25 ] Через три дня после гонки Трейси и Такаги были оштрафованы главным стюардом CART Крисом Кнайфелем за «неоправданный риск» и за то, что они вызвали несколько периодов осторожности из-за контакта с другими участниками. У Трейси было вычтено два чемпионских очка, и ей дали испытательный срок на следующие три гонки по шоссе или уличным гонкам, в то время как Такаги также лишились двух очков и получил испытательный срок на три соревнования. [ 30 ] Кнайфель рассказал, почему были назначены штрафы:
Мы не хотели просто назначить испытательный срок, не сопровождая его четким сигналом о том, что подобные действия недопустимы. Очки чемпионата зарабатываются очень тяжелым трудом, и они более ценны, чем деньги. Мы хотим, чтобы наш ответ дал понять, что это не пощечина или символическое наказание. [ 30 ]
В результате Брек остался лидером чемпионата пилотов с 83 очками, а победа Андретти вывела его на второе место. Уход Кастроневеса опустил его на третье место, опередив Франкитти на пять очков. Де Ферран опустился на пятое место с 58 очками. [ 31 ] В чемпионате производителей Honda сохранила лидерство с 158 очками. Toyota осталась второй с 142 очками, опередив Ford Cosworth на 12 очков. [ 31 ] Забег, который транслировался в прямом эфире в США на канале ESPN , собрал в среднем 726 000 зрителей, получив рейтинг 0,88 и долю двойки. [ 32 ] Победа Андретти заняла девятое место в десятке лучших гонок Инди Торонто по версии Toronto Star в 2015 году. [ 33 ]
Классификация рас
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 39 | ![]() |
Команда Моторола | 95 | 1:59:58.904 | 13 | 20 |
2 | 33 | ![]() |
Форсайт Гонки | 95 | +2.741 | 5 | 16 |
3 | 51 | ![]() |
Фернандес Расинг | 95 | +4.395 | 7 | 14 |
4 | 66 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 95 | +4.901 | 25 | 12 |
5 | 18 | ![]() |
ПакВест Гонки | 95 | +5.604 | 10 | 10 |
6 | 26 | ![]() |
Команда Грин | 95 | +6.893 | 8 | 6 |
7 | 17 | ![]() |
ПакВест Гонки | 95 | +8.136 | 19 | 6 |
8 | 7 | ![]() |
Команда Рахала | 95 | +10.383 | 21 | 5 |
9 | 52 | ![]() |
Фернандес Расинг | 95 | +15.816 | 26 | 4 |
10 | 55 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 94 | Закончилось топливо | 4 | 3 |
11 | 20 | ![]() |
Патрик Расинг | 94 | +1 круг | 9 | 2 |
12 | 11 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 93 | +2 круга | 14 | 1 |
13 | 4 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 90 | Контакт | 20 | — |
14 | 1 | ![]() |
Команда Пенске | 77 | Контакт | 1 | 2 1 |
15 | 6 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 76 | Контакт | 17 | — |
16 | 16 | ![]() |
Беттенхаузен Гонки | 76 | Контакт | 18 | — |
17 | 12 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 71 | Контакт | 23 | — |
18 | 77 | ![]() |
Форист Гонки | 67 | Электрический | 15 | — |
19 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 66 | Механический | 2 | — |
20 | 8 | ![]() |
Команда Рахала | 61 | Механический | 3 | — |
21 | 32 | ![]() |
Форсайт Гонки | 52 | Контакт | 12 | — |
22 | 5 | ![]() |
Уокер Гонки | 46 | Контакт | 22 | — |
23 | 22 | ![]() |
Сигма Автоспорт | 40 | Контакт | 11 | — |
24 | 27 | ![]() |
Команда Грин | 31 | Механический | 6 | — |
25 | 25 | ![]() |
Арсьеро-Блер Рэйсинг | 31 | Контакт | 25 | — |
26 | 40 | ![]() |
Патрик Расинг | 4 | Контакт | 4 | — |
Источник: [ 29 ]
|
- Примечания
- ^ 1 — включает два бонусных очка за самое быстрое прохождение квалификации и за лидерство по наибольшему количеству кругов. [ 14 ]
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание . В зачет пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Информация о погоде в Молсон Инди Торонто на 2001 год » . Альманах старых фермеров . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «Расписание чемпионата CART FedEx 2001» . ЭСПН . 3 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грейндж, Майкл (16 июля 2001 г.). «Андретти делает это еще раз» . Глобус и почта . Компания Вудбридж . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Календарь гонок: серия чемпионатов CART - сезон 2001 г.» . Спидспорт . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Гран-при Маркони 2001 года в Кливленде» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Отчет о гонке Гран-при Маркони в Кливленде - 2001» . Хонда . 1 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Предварительный просмотр CART Торонто» . Чемпионат команд по автогонкам. 11 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2001 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «CHAMPCAR/CART: расписание мероприятий в Торонто» . Motorsport.com . 13 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейт, Марк (13 июля 2001 г.). «Молсон Инди Торонто – заметки для прессы пятничного утра» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маук, Эрик (13 июля 2001 г.). «Премьерная тренировка Penske Pilots Pace» . Спидвидение . Архивировано из оригинала 5 сентября 2001 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Тейт, Марк (13 июля 2001 г.). "Молсон Инди Торонто - Заметки для прессы после полудня пятницы" . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 23 апреля 2002 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Пятничная вечерняя тренировка: снова Де Ферран» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 14 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Тейт, Марк (14 июля 2001 г.). «Молсон Инди Торонто – заметки для прессы субботним утром» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 14 ноября 2002 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Серия чемпионатов CART FedEx – Книга правил 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. Март 2001 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г. Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейт, Марк (13 июля 2001 г.). «Молсон Инди Торонто – субботние дневные заметки для прессы» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 14 ноября 2002 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кекис, Джон (14 июля 2001 г.). «Де Ферран на поуле в Торонто» . США сегодня . Компания Ганнетт . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шоу, Джереми (14 июля 2001 г.). «Де Ферран Де Ман в Торонто» . Спидвидение . Архивировано из оригинала 5 сентября 2001 года . Проверено 27 мая 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тейт, Марк (15 июля 2001 г.). "Молсон Инди Торонто - Заметки для прессы воскресным утром" . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 14 ноября 2002 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Кекис, Джон (15 июля 2001 г.). «ТЕЗДА-блокнот» . США сегодня . Компания Ганнетт. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о гонке Молсон Инди в Торонто – 2001» . Хонда . 16 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Отчет о гонках Firestone» . Чемпионат команд по автогонкам. 15 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2002 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Тейт, Марк (15 июля 2001 г.). «Молсон Инди Торонто – воскресные дневные заметки для прессы» . Чемпионат команд по автогонкам. Архивировано из оригинала 18 сентября 2002 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Андретти одерживает 7-ю победу в Торонто и 1-ю победу за команду Моторола» . MichaelAndretti.com . 15 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2001 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маук, Эрик (16 июля 2001 г.). «Вращение после гонки в Торонто» . Спидвидение . Архивировано из оригинала 5 сентября 2001 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подиум Тальяни Маунтс в Торонто» . Форд Рейсинг. 15 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 11 января 2002 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаапанен, Том (16 июля 2001 г.). «CHAMPCAR/CART: 13 счастливчиков Андретти в Торонто» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Торонто по-прежнему принадлежит Майклу Андретти» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 16 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Андретти претендует на седьмое место в Молсон Инди» . Канадская радиовещательная корпорация . 15 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Молсон Инди Торонто, 2001» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «CART дисциплинирует водителей Такаги, Трейси за происшествия в Молсон Инди» . Чемпионат команд по автогонкам. 18 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2002 года . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «CHAMPCAR/CART: Турнирное положение после Торонто» . Motorsport.com . 15 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Кинг, Билл (19 июля 2001 г.). «Телевидение – кто что смотрел, 13–16 июля» . Спидвидение . Архивировано из оригинала 25 августа 2001 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Макдональд, Норрис (4 июня 2015 г.). «10 лучших моментов в истории Honda Indy Toronto» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 7 августа 2016 г.