Майкл Крамм
Майкл Крамм | |
---|---|
![]() Кривой в 2010 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Ройтлинген , Баден-Вюртемберг , Германия | 19 марта 1970 г.
Текущая команда | Мы не сделали |
Гоночная лицензия | ![]() |
Бывшие команды | Кондо Рейсинг , ТОМ'С |
Предыдущая серия | |
1988–1989 1990 1993 1994 1994 – 1997 1995–2004 1998 1999 – 2001 2001 2005 2007 2009 -2011 2012–2015 | Немецкая Формула Форд Немецкая Формула Opel Lotus Чемпионат Германии Формулы-3 Всеяпонская Формула-3 Японский F3000 / Формула Ниппон JGTC (исключая 1998 г.) ДТМ Формула Ниппон Чемпион Автомобиль Европейская серия Ле-Ман Чемпионат ФИА GT Супер ГТ |
Чемпионские титулы | |
1989 1990 1994 1997, 2003 2011 | Немецкая Формула Форд Немецкая Формула Opel Lotus Всеяпонская Формула-3 ЯГТК (GT500) Чемпионат мира FIA GT1 |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
---|---|
Годы | 1998 - 1999 , 2002 , 2005 , 2012 - 2013 , 2015 |
Команды | Nismo / TWR , Audi Sport Team Joest , Rollcentre Racing |
Лучшая отделка | 3-й ( 2002 г. ) |
Класс побеждает | 0 |
Михаэль Крумм (родился 19 марта 1970 года) - немецкий бывший профессиональный автогонщик и нынешний менеджер команды TOM'S в Super GT . [ 1 ] Крумм наиболее известен своими успехами во Всеяпонском чемпионате GT , где он одержал победу в классе GT500 в 1997 и 2003 годах за TOM'S и Nismo соответственно. Он также выиграл чемпионат мира FIA GT1 в 2011 году .
Начав свою карьеру в немецких низших формулах, Крумм отправился в Японию в 1994 году после многочисленных побед в немецкой Формуле-3 . В том же году он выиграет титул японской Формулы-3 и перейдет в японскую F3000 , где с перерывами оставался в течение следующих восьми лет. Крумм выигрывал гонки в JTCC, но это был Всеяпонский чемпионат GT , позже известный как Super GT, где немец нашел свое призвание: после победы в гонке в своем дебютном сезоне Крумм выиграл титул в классе GT500 за рулем Toyota Supra вместе с Педро. де ла Роза в 1997 году. [ 2 ] После года участия в Super Tourenwagen Cup немец стал заводским гонщиком Nissan , за который выступал десять сезонов подряд, выиграв титул 2003 года вместе с Сатоши Мотоямой .
В начале 2010-х Крумм провел два сезона в чемпионате мира FIA GT1 , где он и Лукас Лур выиграли титул 2011 года за рулем JR Motorsports . [ 3 ] Крумм вернулся в Super GT в 2012 году и оставался там до 2015 года, когда он выиграл свою последнюю гонку на Fuji за Kondo Racing , прежде чем уйти из постоянных соревнований. [ 4 ]
Крумм добился незначительного успеха на гонках « 24 часа Ле-Мана» , заняв третье место в составе Audi R8 , заняв третье место в гонке немецкого бренда в гонке 2002 года , прежде чем финишировать на подиуме LMP2 в 2013 году . [ 5 ] [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Крумм родился в Ройтлингене и женился на японской теннисистке Кимико Дате 1 декабря 2001 года в соборе Святой Марии в Токио . [ 7 ] [ 8 ] Кимико Датэ объявила о своем разводе в Твиттере 26 сентября 2016 года. [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]
- 1984 Картинг
- Немецкая Формула Форд 1988 года , одна победа
- Чемпион Германии Формулы Форд 1989 года, три победы
- Чемпион Германии Формулы Opel Lotus 1990 года. [ 10 ]
- 1991 Формула Opel Lotus Евросерии
- 1992 года Немецкая Формула-3 , одна победа
- 1993 года Немецкая Формула-3 , четыре победы
- 1994 года Чемпион Японии Формулы-3 , шесть побед.
- 1995 года Чемпионат Японии по кузовным гонкам , 1 победа, Formula Nippon и All-Japan GT. [ 10 ]
- 1996 Чемпионат Японии по кузовным гонкам , 1 победа, Formula Nippon и Чемпионат Японии по кузовным гонкам , 3-е место [ 10 ]
- 1997 года Всеяпонский чемпион GT и третье место в чемпионате Японии по кузовным гонкам , [ 10 ] одна победа
- 1998 года Кубок Super Tourenwagen и 5-е место в Ле-Мане ( Nissan R390 GT1 )
- 1999 года Всеяпонский GT ; Формула Ниппон и отсутствие финиша в Ле-Мане ( Nissan R391 )
- 2000 Всеяпонский чемпионат GT и Формула Ниппон, 2-е место [ 10 ]
- 2001 CART ( Dale Coyne Racing , 2 гонки); Formula Nippon и All-Japan GT , 1 победа
- 2002 Всеяпонский GT и 3-е место в Ле-Мане ( Audi R8 )
- GT 2003 года. Всеяпонский чемпион
- 2004 All-Japan GT , одна победа
- 2005 Супер ГТ ; Ле-Ман ( Даллара SP1 , не финишировал)
- 2006 Супер ГТ
- 2007 Super GT и Формула Ниппон
- 2008 Супер ГТ
- 2009 Серия Ле-Ман ( Коллес , 1 гонка) и чемпионат FIA GT ( NISMO /Gigawave, 4 гонки)
- 2010 Чемпионат мира FIA GT1 ( Nissan GT-R )
- 2011 Чемпионат мира FIA GT1 ( Nissan GT-R ), чемпион среди водителей
- 2012 Супер ГТ
- 2013 Супер ГТ
- 2014 Супер ГТ
- 2015 Супер ГТ
Полные результаты немецкой Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Г+М Эском Моторспорт | Опель | А | ZOL 1 2 |
ZOL 2 1 |
СВЕТ 1 Верно |
СВЕТ 2 6 |
В РОЗЫСКЕ 1 6 |
В РОЗЫСКЕ 2 2 |
У него было 1 Верно |
У него было 2 8 |
СВЕТ 1 6 |
СВЕТ 2 6 |
ХОК 1 4 |
ХОК 2 6 |
НИ 1 20 |
НИ 2 10 |
БРН 1 8 |
БРН 2 7 |
ТО 1 6 |
ТО 2 3 |
СВЕТ 1 5 |
СВЕТ 2 8 |
НО 1 4 |
НО 2 9 |
СВЕТ 1 6 |
СВЕТ 2 Верно |
ХОК 1 Верно |
ХОК 2 4 |
6-е место | 158 |
1993 | Г+М Эском Моторспорт | Опель | А | ZOL 1 1 |
ZOL 2 1 |
ХОК 1 Верно |
ХОК 2 8 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 1 |
В РОЗЫСКЕ 1 8 |
В РОЗЫСКЕ 2 Верно |
НИ 1 7 |
НИ 2 3 |
ТО 1 4 |
ТО 2 Верно |
СВЕТ 1 1 |
СВЕТ 2 2 |
НО 1 6 |
НО 2 9 |
У него было 1 3 |
У него было 2 2 |
ХОК 1 3 |
ХОК 2 3 |
4-й | 198 |
Полные результаты японской Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | TOM'S | Тойота | ВОДА 4 |
фу 3 |
ТГУ 1 |
ВОДА 1 |
ЕГО 1 |
ВЗЯЛ 2 |
МИН 1 |
ЭТОТ 1 |
ВОДА 1 |
ВОДА 5 |
1-й | 60 |
Полные результаты японской Формулы 3000/Formula Nippon
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Купол | ВОДА | фу | МИН | ВОДА | ВОДА | фу | ВОДА | фу 4 |
фу 7 |
ВОДА 15 |
11-е | 3 |
1995 | Стеллар Интернешнл | ВОДА | фу | МИН Верно |
ВОДА Верно |
ВОДА Верно |
фу Верно |
ВЗЯЛ 7 |
фу Верно |
ВОДА 7 |
Северная Каролина | 0 | |
1996 | Звездный | ВОДА 4 |
МИН 6 |
фу 11 |
ВЗЯЛ 16 |
ВОДА 11 |
ВОДА 9 |
фу Верно |
МИН Верно |
ВОДА Верно |
фу Верно |
15-е место | 4 |
1997 | Звездный | ВОДА Верно |
МИН 13 |
фу Верно |
ВОДА | ВОДА | фу | МИН | 17-е | 1 | |||
Команда ЛеМан | ПРОТИВ 6 |
фу | |||||||||||
Команда Серумо | ВОДА 10 | ||||||||||||
1999 | Команда 5ZIGEN | ВОДА | ПРОТИВ 5 |
МИН Верно |
фу 3 |
ВОДА 11 |
ВОДА 4 |
фу 9 |
МИН 4 |
ПРОТИВ Верно |
ВОДА 2 |
5-е место | 19 |
2000 | Команда 5ZIGEN | ВОДА 2 |
ПРОТИВ 2 |
МИН 2 |
фу Верно |
ВОДА 3 |
ВОДА 5 |
ПРОТИВ 2 |
фу 5 |
МИН Верно |
ВОДА 4 |
2-й | 35 |
2001 | Команда 5ZIGEN | ВОДА Верно |
ПРОТИВ 4 |
МИН 4 |
фу 2 |
ВОДА Верно |
ВОДА 6 |
фу 3 |
МИН Верно |
ПРОТИВ 7 |
ВОДА 4 |
7-е место | 20 |
2002 | Team Impul | ВОДА 7 |
фу 7 |
МИН | ВОДА | ПРОТИВ | ВОДА | фу | МИН | ПРОТИВ | ВОДА | Северная Каролина | 0 |
2007 | Team Impul | фу 6 |
ВОДА 7 |
ПРОТИВ 7 |
ПРИЧИНА 8 |
ВОДА 5 |
фу Верно |
ВОДА Верно |
ПРОТИВ 15 |
ВОДА Верно |
10-е место | 12 |
Полные результаты JTCC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | TOM'S | Тойота Корона EXiV | фу 1 Верно |
фу 2 DNS |
ВОДА 1 2 |
ВОДА 2 Верно |
ВЗЯЛ 1 4 |
ВЗЯЛ 2 1 |
ВОДА 1 14 |
ВОДА 2 6 |
МИН 1 17 |
МИН 2 13 |
ПОМОГАТЬ 1 4 |
ПОМОГАТЬ 2 7 |
ЕГО 1 Верно |
ЕГО 2 Верно |
фу 1 Верно |
фу 2 9 |
8-е место | 52 |
1996 | TOM'S | Тойота Корона EXiV | фу 1 4 |
фу 2 7 |
ВОДА 1 4 |
ВОДА 2 1 |
ВОДА 1 3 |
ВОДА 2 3 |
МИН 1 2 |
МИН 2 6 |
ЕГО 1 3 |
ЕГО 2 9 |
ВЗЯЛ 1 4 |
ВЗЯЛ 2 4 |
фу 1 7 |
фу 2 10 |
3-й | 87 | ||
1997 | TOM'S | Тойота Корона EXiV | фу 1 С |
фу 2 С |
ПОМОГАТЬ 1 7 |
ПОМОГАТЬ 2 9 |
ВОДА 1 1 |
ВОДА 2 Верно |
ВОДА 1 10 |
ВОДА 2 Верно |
10-е место | 39 | ||||||||
Тойота Чейзер | МИН 1 6 |
МИН 2 4 |
ЕГО 1 Верно |
ЕГО 2 DNS |
ВЗЯЛ 1 Верно |
ВЗЯЛ 2 10 |
фу 1 12 |
фу 2 Верно |
Полные результаты JGTC/Super GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Super Tourenwagen Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Ниссан Примера Гонки | Ниссан Примера | ХОК 1 11 |
ХОК 1 4 |
СВЕТ 1 12 |
СВЕТ 2 21 |
САК 1 6 |
САК 2 Верно |
НИ 1 Верно |
НИ 2 12 |
РЕГ 1 7 |
РЕГ 2 Верно |
В РОЗЫСКЕ 1 6 |
В РОЗЫСКЕ 2 6 |
СЛЫШАТЬ 1 7 |
СЛЫШАТЬ 2 12 |
ДОЛЖЕН 1 9 |
ДОЛЖЕН 2 6 |
ОСК 1 2 |
ОСК 2 4 |
СВЕТ 1 12 |
СВЕТ 2 8 |
9-е | 312 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р390 ГТ1 | GT1 | 342 | 5-е место | 5-е место |
1999 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р391 | ЛМП | 110 | ДНФ | ДНФ |
2002 | ![]() |
![]() ![]() |
Ауди Р8 | ЛМП900 | 372 | 3-й | 3-й |
2005 | ![]() |
![]() ![]() |
Даллара SP1 - Ниссан | ЛМП1 | 133 | ДНФ | ДНФ |
2012 | ![]() |
![]() ![]() |
ДельтаВинг - Ниссан | UNC | 75 | ДНФ | ДНФ |
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Zytek Z11SN - Ниссан | ЛМП2 | 327 | 9-е | 3-й |
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан ГТ-Р ЛМ Нисмо | ЛМП1 | 242 | Северная Каролина | Северная Каролина |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
КОРЗИНА
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Дейл Койн Гонки | МТЙ 23 |
ЛБХ 15 |
ТЕКСТ | Новая Зеландия | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ЧТО | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛС | СРФ | ФОН | 31-е | 0 | [ 11 ] |
Полные результаты чемпионата мира GT1
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Сумо Пауэр ГТ | Ниссан | АБУ QR-код 11 |
АБУ ЧР 16 |
SIL QR-код 8 |
SIL ЧР Верно |
БРН QR-код 3 |
БРН ЧР 3 |
ПРИ QR-код 9 |
ПРИ ЧР 2 |
СПА QR-код 8 |
СПА ЧР Верно |
СВЕТ QR-код Верно |
СВЕТ ЧР 15 |
АЛГ QR-код 1 |
АЛГ ЧР 4 |
НЕТ QR-код 16 |
НЕТ ЧР Верно |
ИНТ. QR-код 2 |
ИНТ. ЧР 6 |
САН QR-код 6 |
САН ЧР Верно |
9-е | 71 |
2011 | Джей Ар Моторспорт | Ниссан | АБУ QR-код 3 |
АБУ ЧР 14 |
ZOL QR-код 7 |
ZOL ЧР 9 |
АЛГ QR-код 2 |
АЛГ ЧР 1 |
САК QR-код 11 |
САК ЧР 9 |
SIL QR-код 2 |
SIL ЧР 1 |
НЕТ QR-код 9 |
НЕТ ЧР 6 |
ПРИ QR-код 1 |
ПРИ ЧР 1 |
СЛОВО QR-код 11 |
СЛОВО ЧР 9 |
В QR-код 4 |
В ЧР 3 |
САН QR-код 2 |
САН ЧР Верно |
1-й | 137 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майкл Крамм становится директором команды TGR Deloitte TOM» . www.dailysportscar.com . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Легенда о Castrol TOM Supra» . www.dailysportscar.com . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Ричардс, Джайлз (7 ноября 2011 г.). «Лукас Лур из JRM и Михаэль Крамм завоевали титул пилотов FIA GT1» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Super GT: Обзор сезона GT500» . www.dailysportscar.com . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Audi доминирует в Ле-Мане» . ГранПри.com. 16 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 г. Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Дагис, Джон (17 сентября 2013 г.). «Исключение G-Drive LM24 поддержано - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Крумм устанавливает дату» краш.net 24 августа 2010 г.
- ^ Дуайр, Билл (25 августа 2014 г.). «Венус Уильямс (34 года) и Кимико Дате-Крумм (43 года) обновляют US Open» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Тандон, Камакши (27 сентября 2016 г.). «В преддверии возвращения нестареющая Кимико Датэ-Крумм подает на развод после 16 лет брака» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Биография водителя: Майкл Крамм» . Чемпионат FIA GT . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ «Майкл Крамм – Результаты CART за 2001 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на английском и японском языках) (требуется Macromedia Flash)
- Майкла Крамма на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1970 рождений
- Живые люди
- Водители Чемпионских автомобилей
- Немецкие спортсмены-эмигранты в Японии
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3000
- Пилоты Формулы Ниппон
- Водители Супер GT
- Пилоты чемпионата Японии по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3
- Немецкие автогонщики
- Пилоты американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата мира FIA GT1
- Пилоты Кубка Наций EFDA
- Спортсмены из Ройтлингена
- Гонщики из Баден-Вюртемберга
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты G+M Escom Motorsport
- Пилоты Дейла Койна Racing
- Драйверы Нисмо
- Пилоты команды Joest
- Гонщики Кондо Рейсинг
- Драйверы ТОМ
- Пилоты команды ЛеМан
- Водители Ауди Спорт
- Пилоты Коллес Рейсинг
- Пилоты команды Агури
- Йозеф Кауфманн Гонщики
- Пилоты Highcroft Racing
- Пилоты Greaves Motorsport
- Пилоты команды Росберг
- Водители «24 часов Нюрбургринга»