Jump to content

Чемпионат Германии по кузовным гонкам

Чемпионат Германии по кузовным гонкам
Категория Туристические автомобили
Страна Германия
Первый сезон 1984
Сложенный 1996
Конструкторы Mercedes-Benz
Ауди
Опель
Альфа Ромео
BMW
Поставщики шин Мишлен , Данлоп , Бриджстоун
Чемпион последних гонщиков Германия Маноэль Рейтер
Чемпион последних команд Германия Опель
Официальный сайт www .dtm .из

Deutsche Tourenwagen Meisterschaft ( DTM ) — серия туристических автогонок, проводившаяся с 1984 по 1996 год. Первоначально базировавшаяся в Германии , она проводила дополнительные этапы в других частях Европы , а затем и во всем мире.

Первоначальный DTM возобновил гонки на серийных автомобилях, поскольку бывшая компания Deutsche Rennsport Meisterschaft перешла в группу 5 в 1977 году и даже на дорогие спортивные автомобили группы C в 1982 году, что привело к ее упадку. С 2000 года проводится новый чемпионат DTM под названием Deutsche Tourenwagen Masters , вновь организованный ITR и бывшим гонщиком Формулы-1 Герхардом Бергером .

Alfa Romeo 155 V6 TI DTM чемпиона 1993 года Николы Ларини . Модель 155 является рекордсменом по количеству побед в DTM (38 побед).

Расцвет оригинального DTM

[ редактировать ]

Первоначальный DTM был запущен в 1984 году как Deutschen Produktionswagen Meisterschaft (Чемпионат немецких серийных автомобилей), с автомобилями, заявленными частными командами и в соответствии с FIA правилами группы A , но на протяжении многих лет он был значительно модифицирован, что позволило внести больше модификаций. В конце 1980-х заводские команды присоединились к DTM, и этот чемпионат стал одним из самых популярных чемпионатов по автоспорту в Европе.

Турбокомпрессоры были запрещены в начале сезона 1990 года по соображениям стоимости.

В 1993 году от правил группы А отказались в пользу более либерализованной категории двигателей объемом 2,5 л, получившей название FIA Class 1 Touring Cars , с широким использованием ABS , полного привода , электронных систем помощи водителю и шасси из углеродного волокна , первые три были технологиями. которые были запрещены в Формуле 1 . Opel , Mercedes-Benz и Alfa Romeo создали рабочие группы после того, как Audi и BMW ранее покинули их.

DTM в ITC и упадок

[ редактировать ]

DTM расширила свои горизонты в сезоне 1995 года, и команды приняли участие в первой международной серии туристических автомобилей FIA. [ 1 ] а также традиционный DTM. [ 2 ] В первом участвовало более десяти гонок, причем все они проводились за пределами Германии, а во втором - более четырнадцати гонок на территории Германии. Затем были составлены планы объединить эти две серии в одну новую серию, Международный чемпионат по кузовным гонкам, в 1996 году. Затем руководящий орган ITR запросил одобрение и поддержку у FIA, чтобы начать новую серию. В обмен на поддержку FIA ITR позволил организации взять под контроль многие аспекты работы ITC: что особенно важно, произошла революция в финансовой стороне чемпионата. Большая часть доходов, полученных от чемпионата, пошла в FIA, в результате чего меньшая часть досталась командам, которые впоследствии жаловались на низкую отдачу от своих все более крупных инвестиций в высокотехнологичные серии (это еще больше усугублялось командировочными расходами). на новые международные этапы в Сузуке , Япония , и Интерлагосе , Бразилия ). FIA также резко увеличило цены на телевизионные права, в результате чего телевизионное освещение сериала исчезло во всех европейских странах, за исключением В Италии , Германии и Финляндии цены на билеты на гонки были увеличены почти вдвое, а доступ в паддок трассы для встреч с гонщиками (который ранее пользовался большим успехом у болельщиков) был резко сокращен. Выбор трасс для проведения этапов чемпионата также оказался неудачным: этапы в Маньи-Куре , Франция , и особенно в Интерлагосе имели очень низкую посещаемость. Производители также задавали вопросы, почему они участвуют в гонках в странах, где их автомобили фактически не продаются (Alfa Romeo не продавались в Бразилии). [ нужна ссылка ] Opel и Alfa Romeo покинули чемпионат после сезона 1996 года, оставив только Mercedes; В результате чемпионат был отменен.

Новый ДТМ

[ редактировать ]

DTM вернулся в 2000 году с другими правилами и со статусом полумеждународного чемпионата. Инициалы DTM расшифровываются как Deutsche Tourenwagen Masters .

Чемпионы

[ редактировать ]
Клаус Людвиг выиграл чемпионский титул 1992 года на Mercedes-Benz 190E.
Сезон Название серии Чемпион
/ Машина
Второй Третий Чемпион производителей [ 3 ]
1984 немцы
Серийный автомобиль
чемпионат
Германия Волкер Стрычек
( БМВ 635CSi )
Германия Олаф Манти Германия Харальд Грос не награжден
1985 немцы
Серийный автомобиль
чемпионат
Швеция Пер Стурсон
( Вольво 240 Турбо )
Германия Олаф Манти Германия Харальд Грос не награжден
1986 немецкий
Туристические автомобили
чемпионат
Дания Курт Тим
( Ровер Витесс )
Германия Фолькер Вейдлер Германия Курт Кинг не награжден
1987 немецкий
Туристические автомобили
чемпионат
Бельгия Эрик ван де Поэле
( БМВ М3 )
Германия Маноэль Рейтер Германия Марк Хессель не награжден
1988 немецкий
Туристические автомобили
чемпионат
Германия Клаус Людвиг
( Форд Сьерра RS500 )
Германия Роланд Эш Германия Армин Хане не награжден
1989 немецкий
Туристические автомобили
чемпионат
Италия Роберто Равалья
( БМВ М3 )
Германия Клаус Недзвидз Франция Фабьен Жируа не награжден
1990 немецкий
Туристические автомобили
чемпионат
Германия Ханс-Йоахим Штук
( Ауди V8 Кватро )
Венесуэла Джонни Чекотто Дания Курт Тим не награжден
1991 немецкий
Туристические автомобили
чемпионат
Германия Фрэнк Уайт
( Ауди V8 Кватро )
Германия Клаус Людвиг Германия Ханс-Йоахим Штук Германия Mercedes-Benz
1992 немецкий
Туристические автомобили
чемпионат
Германия Клаус Людвиг
( Мерседес-Бенц 190Е Эво 2 )
Дания Курт Тим Германия Бернд Шнайдер Германия Mercedes-Benz
1993 немецкий
Туристические автомобили
чемпионат
Италия Никола Ларини
( Альфа Ромео 155 V6 Ти )
Германия Роланд Эш Германия Бернд Шнайдер Италия Альфа Ромео
1994 немецкий
Туристические автомобили
чемпионат
Германия Клаус Людвиг
( Мерседес-Бенц C Класс )
Германия Йорг ван Оммен Италия Никола Ларини Германия Mercedes-Benz
1995 немецкий
Туристические автомобили
чемпионат
Германия Бернд Шнайдер
( Мерседес С-Класс V6 )
Германия Йорг ван Оммен Германия Клаус Людвиг Германия Mercedes-Benz
Международный
Туристический автомобиль
Ряд
[ 4 ]
Германия Бернд Шнайдер
( Мерседес С-Класс V6 )
Дания Ян Магнуссен Великобритания Дарио Франкитти Германия Mercedes-Benz
1996 Международный
Туристический автомобиль
Чемпионат
Германия Маноэль Рейтер
( Опель Калибра V6 4x4 )
Германия Бернд Шнайдер Италия Алессандро Наннини Германия Опель
1997–
1999
ДТМ/ИТЦ не проводится
2000–
подарок
немецкий
Туристические автомобили
Мастера
Увидеть немецких мастеров туристических автомобилей

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Расписание и турнирная таблица ITC на 1995 г. Получено с сайта www.motorsport-archive.com 17 ноября 2009 г.
  2. ^ Расписание и турнирная таблица DTM 1995 года. Получено с сайта www.motorsport-archive.com 17 ноября 2009 года.
  3. ^ www.motorsport-archive.com Проверено 17 ноября 2009 г.
  4. ^ Результаты FIA для Международной серии туристических автомобилей 1995 года. Получены с сайта web.archive.org 16 ноября 2009 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48dd21cbdddcdee9f6266d4313d26dcf__1710970560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/cf/48dd21cbdddcdee9f6266d4313d26dcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutsche Tourenwagen Meisterschaft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)