Jump to content

Клаус Недзвидз

Клаус Нидзвидз (родился 24 февраля 1951 года в Дортмунде , Западная Германия ) — бывший профессиональный автогонщик и автомобильный журналист.

Водитель

[ редактировать ]
товарища по команде Клауса Людвига 1981 года выпуска из группы 5 Zakspeed Ford Capri в Музее автомобилей и техники в Зинсхайме , Германия .
Эггенбергер Моторспорт Форд Сьерра RS500

Его наибольший успех пришелся на 1980-е годы в качестве водителя компании Ford .

Нидзвидц приобрел известность, когда управлял Ford Capri для Zakspeed в Deutsche Rennsport Meisterschaft . Двигатель объемом 1,4 л с турбонаддувом от Zakspeed Ford Capri позже был расширен для 1,7-литрового Super Capri. На этом автомобиле мощностью более 500 л.с. Нидзвидц установил в 1982 году «вечный рекорд круга» в Группы 5 гонках туристических автомобилей на старой 22,8-километровой трассе Нюрбургринг с результатом 7:08,59, что всего на 10 секунд медленнее, чем рекорд Формулы-1 6:58,60, установленный Ники Лаудой. в 1975 году (см.: Время круга на Нюрбургринге ).

В сезоне 1982 года Недзведц также участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость за команду Zakspeed на Ford C100 . , подготовленной Zakspeed, Машиной группы C управляла заводская команда Ford Germany с Клаусом Людвигом , Манфредом Винкельхоком и Марком Зурером за рулем, но машина в лучшем случае была полузащитником, хотя Джонатан Палмер и Дезире Уилсон заняли 4-е место в общем зачете из 1000 автомобилей. км Брэндс-Хэтча в 1982 году. Ford Germany отказался от поддержки, и один автомобиль был продан частным лицам, а другое шасси было доработано Zakspeed участвовал в C1/4 и C1/8, мало появляясь в международных гонках, но став лидером в немецкой Interserie , где он выиграл чемпионат Европы в 1984 году с Клаусом Нидзвидцем.

В 1982 и 1987 годах он становился победителем « 24 часов Нюрбургринга » в обоих соревнованиях вместе с Клаусом Людвигом. За рулем Eggenberger Motorsport Ford Sierra он занял второе место на чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года и Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1989 года.

В период с 1987 по 1996 год Недзведц шесть раз участвовал в гонке Bathurst 1000 . После выступления за команду Eggenberger Motorsport в 1987 году он управлял моделями Sierra RS500, построенными Eggenberger для Allan Moffat Racing в 1988 , 1989 , 1990 и 1992 годах . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он вернулся в 1996 году, чтобы водить Ford Falcon EB .

Недзведц также выступал за Allan Moffat Racing на Fuji 500 1989 года. [ 5 ] и Сандаун 500 1990 года . [ 3 ]

В 1998 году он выиграл титул капера в чемпионате немецких супертуристов ADAC ( Super Tourenwagen Cup ) на Opel Vectra .

В 2003 году он выиграл гонку VLN на Porsche 911 GT3 на Нюрбургринге.

Другие события:

Журналист

[ редактировать ]

С 1984 года Недзведц работал журналистом и телеведущим в Германии, начиная с модерации Sat.1 журнала Treibstoff . С 1997 года является модератором телеканала «Н-ТВ Мотор» .

Модель 1/24 (модель 24014) в масштабе 1979 года выпуска Ford Capri Zakspeed представлена ​​как автомобиль D&W Klaus Niedzwiedz и дополнена изображением Недзвидза в командной форме.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1977 Формула Renault Europe Challenge ? ? ? ? ? 0 Северная Каролина
1978 Чемпионат Европы Формулы 3 FIA Команда Eufra Europe Formel Racing 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1979 Чемпионат Германии по гонкам Закспид 1 0 0 0 0 10 23-е место
Чемпионат Европы по кузовным гонкам 12 ? ? ? ? 65 12-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1 0 0 0 0 0 [ № 1 ]
1980 Чемпионат Германии по гонкам Закспид 13 2 1 0 7 129 5-е место
1981 Чемпионат Германии по гонкам Закспид 13 1 0 1 5 88 9-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Ликви Моли Закспид 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Джост Расинг 1 0 0 0 0
1982 Чемпионат Германии по гонкам Закспид 10 2 1 1 6 106 3-й
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Форд Мотор Компани 3 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Интерсерия Закспид 2 0 1 0 1 15 16-е
1983 Чемпионат Германии по гонкам Закспид 6 1 0 0 3 52 3-й
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Команда Jagermeister Ford Zakspeed 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Интерсерия Закспид 2 0 0 1 1 0 Северная Каролина
1984 Чемпионат Германии по гонкам ? ? ? ? ? 21 12-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Команда GWB Ford Zakspeed 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Интерсерия 6 4 3 4 5 95 1-й
1985 Чемпионат Германии по серийным автомобилям Форд Гонки HWRT 4 1 0 1 2 29 18-е
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Джон Фитцпатрик Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Порше Кремер Гонки 1 0 0 0 0
Британский чемпионат седанов Радиопейджинг 1 0 0 0 1 4 26-е
1986 Чемпионат Германии по кузовным гонкам Форд Гонки HWRT 9 1 4 2 2 83 6-е место
Чемпионат мира по спортивным автомобилям Порше Кремер Гонки 1 0 0 0 0 28 17-е
Ричард Ллойд Расинг 3 0 0 1 1
1987 Чемпионат мира по кузовным гонкам Эггенбергер Моторспорт 10 4 7 4 5 268 2-й
Чемпионат Европы по кузовным гонкам 2 1 0 0 2 0 Северная Каролина
Чемпионат Германии по кузовным гонкам Волчьи гонки 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1988 Чемпионат Германии по кузовным гонкам Рингсхаузен ABR Motorsport 14 0 0 2 3 115 17-е
Чемпионат Европы по кузовным гонкам Эггенбергер Моторспорт 9 3 4 3 6 204 8-е место
Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам Аллан Моффат Энтерпрайзис 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Трампио Объект-Т 1 1 0 0 1
1989 Чемпионат Германии по кузовным гонкам Форд Моторспорт Эггенбергер 22 4 2 2 9 274 2-й
1990 Чемпионат Германии по кузовным гонкам Опель Команда Ирмшер 18 0 0 0 0 10 22-е
Чемпионат Японии по кузовным гонкам Аллан Моффат Энтерпрайзис 1 0 0 0 1 24 40-й
Чемпионат Австралии по выносливости 2 0 1 0 0 1 41-й
1991 Чемпионат Германии по кузовным гонкам Опель Команда Эггенбергер 24 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1993 Кубок ADAC GT Волчьи гонки 8 0 0 0 0 12 12-е
1994 Кубок ADAC GT Мамеров 8 0 0 0 4 90 3-й
1995 Кубок супертуринговых автомобилей Хонда Тим Линдер 16 0 0 0 1 145 13-е место
Кубок мира FIA по кузовным автомобилям 2 0 0 0 0 22 7-е место
1996 Кубок супертуринговых автомобилей Хонда Тим Линдер 16 0 0 0 1 269 8-е место
1997 Кубок супертуринговых автомобилей AUGROS ME Австрия 20 0 0 0 0 103 21 ул.
1998 Кубок супертуринговых автомобилей Автосервис Бемани Команда 20 0 0 0 0 156 17-е
2002 24 часа Нюрбургринга - N3 1 1 ? ? 1 Н/Д 1-й
2005 24 часа Нюрбургринга - A6 Спортивный автомобиль 1 1 ? ? 1 Н/Д 1-й
2006 SEAT Леон Суперкубок VIP-МЕСТА Германия 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Нюрбургринга - SP6 Спортивный автомобиль 1 0 ? ? 0 Н/Д 7-е место
2008 «24 часа Нюрбургринга» — Кубок SP Даниэла Шмид 1 0 0 0 0 Н/Д ?
2009 24 часа Нюрбургринга - AT Фольксваген Автоспорт 1 1 ? ? 1 Н/Д 1-й
2010 Volkswagen Scirocco R-Кубок Н/Д 1 0 0 0 0 0 НК †
24 часа Нюрбургринга - AT Фольксваген Автоспорт 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2011 Volkswagen Scirocco R-Кубок Н/Д 1 0 0 0 0 0 НК †
24 часа Нюрбургринга - AT Фольксваген Автоспорт 1 1 ? ? 1 Н/Д 1-й
2012 Volkswagen Scirocco R-Кубок Н/Д 2 0 0 0 0 0 НК †
2013 Volkswagen Scirocco R-Кубок Н/Д 2 0 0 0 0 0 НК †
2014 24 часа Нюрбургринга - SP3T Mathilda Racing - Дети команды склона 1 0 ? ? 0 Н/Д ДНФ
2016 24 часа Нюрбургринга — TCR Mathilda Racing - Дети команды склона 1 0 ? ? 0 Н/Д ДНФ
Источник: [ 6 ] [ 7 ]

† Поскольку Недзведц был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.

Сноски
  1. ^ Нет чемпионата водителей.

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч
1979 Закспид Гонки Гр.5 Форд Капри Турбо Форд 1.4 л4 ч. ДЕНЬ КРУЖКА ПРОТИВ SIL СВЕТ
Верно
ПЕР ГЛН БРХ ВАЛ [ № 1 ]
1981 Ликви Моли Закспид Гр.5 Форд Капри Турбо Форд 1.7 л4 ч. ДЕНЬ С.Э.Б. КРУЖКА Министерство здравоохранения ОСД SIL СВЕТ
DNS
Северная Каролина 0
Джост Расинг С
+2.0
Порше 908/80 Порше 911/78 2.1 F6 т система управления обучением
Верно
ПЕР ДЕНЬ ГЛН СПА нет ДЛИННЫЙ БРХ
1982 Форд Мотор Компани С Форд С100 Косворт DFL 4.0 V8 Министерство здравоохранения SIL СВЕТ система управления обучением
Верно
СПА
18
КРУЖКА фу БРХ
Верно
Северная Каролина 0
1983 Команда Jagermeister Ford Zakspeed С Закспид C1 Форд 1.8 л4 ч. Министерство здравоохранения SIL СВЕТ система управления обучением СПА
Верно
фу ПРИНАДЛЕЖАТЬ Северная Каролина 0
1984 Команда GWB Ford Zakspeed С1 Закспид C1 Косворт DFL 3.3 V8 Министерство здравоохранения SIL система управления обучением СВЕТ
Верно
БРХ нет СПА ИМО фу ПРИНАДЛЕЖАТЬ САН Северная Каролина 0
1985 Джон Фитцпатрик Расинг С1 Порше 956 Порше Тип 935/76 2,6 F6 т КРУЖКА Министерство здравоохранения
11
SIL система управления обучением Северная Каролина 0
Порше Кремер Гонки ХОК
Верно
нет СПА БРХ фу НАПИТОК
1986 Порше Кремер Гонки С1 Порше 962С Порше Тип 935/76 2,6 F6 т Министерство здравоохранения
8
17-е 28
Ричард Ллойд Расинг Порше 956 ГТи SIL
4
система управления обучением НИ БРХ ПОТОМУ ЧТО
Порше Тип 935/79 2,8 F6 т СВЕТ
2
СПА фу
Верно
1988 Команда Заубер Мерседес С1 Заубер С9 Мерседес-Бенц М117 5.0 V8 т ПОТОМУ ЧТО БАНКА Министерство здравоохранения SIL система управления обучением
DNS
БРН БРХ СВЕТ СПА фу САН Северная Каролина 0
Сноски
  1. ^ Нет чемпионата водителей.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1981 Западная Германия Джост Расинг Западная Германия Рейнхольд Йост
Соединенные Штаты Дейл Уиттингтон
Порше 908/80 С
+2.0
80 ДНФ ДНФ
1982 Западная Германия Форд Германия Западная Германия Манфред Винкельхок Форд С100 С 71 ДНФ ДНФ
1988 Швейцария Команда Заубер Мерседес Великобритания Кенни Ачесон Заубер С9 - Мерседес С1 - DNS DNS
Источник: [ 8 ]

Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Поз. оч
1985 Форд Гонки HWRT Форд Сьерра XR4 ТИ ZOL В РОЗЫСКЕ У него было
1
МИД
Верно
ЭРД
2
ЭРД
Верно
ТО ТО ZOL ОНА СВЕТ 18-е 29
1986 Форд Гонки HWRT Форд Сьерра XR4 ТИ ZOL
6
ХОК
3
СВЕТ
4
У него было
Верно
МИД
1
В РОЗЫСКЕ
Верно
СВЕТ
10
ZOL
9
СВЕТ
Верно
6-е место 83
1987 Волчьи гонки Форд Сьерра XR4 ТИ ХОК ZOL СВЕТ У него было МИД НИ СВЕТ
Верно
В РОЗЫСКЕ ТО ДОЛЖЕН Северная Каролина 0
1988 Рингсхаузен ABR Motorsport Форд Сьерра RS 500 Косворт ZOL
1

11
ZOL
2

2
ХОК
1

6
ХОК
2

6
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

Верно
БРН
1

11
БРН
2

7
У него было
1
У него было
2
МИД
1
МИД
2
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

DNS
НИ
1
НИ
2
В РОЗЫСКЕ
1
В РОЗЫСКЕ
2
ДОЛЖЕН
1

С
ДОЛЖЕН
2

С
ОНА
1

3
ОНА
2

2
ХОК
1

10
ХОК
2

Верно
17-е 115
1989 Форд Моторспорт Эггенбергер Форд Сьерра RS 500 Косворт ZOL
1

6
ZOL
2

3
ХОК
1

11
ХОК
2

3
СВЕТ
1

9
СВЕТ
2

5
МИД
1

7
МИД
2

5
У него было
1

23
У него было
2

1
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

4
НИ
1

2
НИ
2

2
ХОК
1

3
ХОК
2

1
ТО
1

9
ТО
2

16
СВЕТ
1

10
СВЕТ
2

9
ХОК
1

1
ХОК
2

1
2-й 274
1990 Опель Команда Ирмшер Опель Омега 3000 24в ZOL
1

ВД
ZOL
2

ВД
ХОК
1
ХОК
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
У него было
1

25
У него было
2

Верно
МИД
1

Верно
МИД
2

Верно
В РОЗЫСКЕ
1

21
В РОЗЫСКЕ
2

12
СВЕТ
1

9
СВЕТ
2

5
НИ
1

Верно
НИ
2

Верно
ТО
1

Верно
ТО
2

DNS
СВЕТ
1

18
СВЕТ
2

16
ХОК
1

28
ХОК
2

DNS
22-е 10
1991 Опель Команда Эггенбергер Опель Омега 3000 Эво 500 ZOL
1

Верно
ZOL
2

DNS
ХОК
1

24
ХОК
2

19
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

21
У него было
1

28
У него было
2

17
В РОЗЫСКЕ
1

Верно
В РОЗЫСКЕ
2

Верно
НИ
1

Верно
НИ
2

DNS
ТО
1

25
ТО
2

20
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

DNS
НО
1

Верно
НО
2

DNS
ХОК
1

17
ХОК
2

24
БРН
1

Верно
БРН
2

DNS
ДОН
1

17
ДОН
2

Верно
Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Британских седанов

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия оч Сорт
1985 ООО "Промышленный контроль услуг" Форд Сьерра XR4Ti А SIL ОЛЛ ТРР ДОН ТРР SIL ДОН SIL
3
SNE БРХ БРХ SIL 26-е 4 10-е место

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
1987 Эггенбергер Моторспорт Форд Сьерра РС Косворт Министерство здравоохранения
ДСК
БАНКА
5
ПРОТИВ
3
СВЕТ
1
СПА
Верно
2-й 268
Форд Сьерра RS500 БРН
1
SIL
6
ОДИН
ДСК
CLD
12
ХОРОШО
1
фу
1

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1987 Швейцария Эггенбергер Моторспорт Западная Германия Клаус Людвиг Форд Сьерра RS500 1 159 ДСК ДСК
Форд Сьерра RS500 1 - DNS DNS
1988 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Канада Аллан Моффат
Австралия Грегг Хансфорд
Форд Сьерра RS500 А 129 ДНФ ДНФ
1989 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Западная Германия Фрэнк Уайт Форд Сьерра RS500 А 161 2-й 2-й
1990 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Западная Германия Фрэнк Уайт
Бельгия Пьер Дьедонне
Форд Сьерра RS500 1 151 10-е место 10-е место
Австралия Грегг Хансфорд
Бельгия Пьер Дьедонне
Форд Сьерра RS500 1 138 ДНФ ДНФ
1992 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Австралия Грегг Хансфорд Форд Сьерра RS500 А 128 19-е 17-е
1996 Австралия Аллан Моффат Энтерпрайзис Австралия Кен Дуглас Форд ЭБ Сокол 157 10-е место 10-е место

Полные результаты Super Tourenwagen Cup

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
1995 Хонда Тим Линдер Хонда Аккорд ZOL
1

24†
ZOL
2

20†
СПА
1

ДСК
СПА
2

10
ВОСТОК
1

3
ВОСТОК
2

18†
ХОК
1

Верно
ХОК
2

13
СВЕТ
1

9
СВЕТ
2

10
ДОЛЖЕН
1

8
ДОЛЖЕН
2

4
У него было
1

Верно
У него было
2

Верно
СВЕТ
1

22
СВЕТ
2

Верно
13-е место 145
1996 Хонда Тим Линдер Хонда Аккорд ZOL
1

9
ZOL
2

5
ЖОПА
1

10
ЖОПА
2

6
ХОК
1

Верно
ХОК
2

DNS
САК
1
САК
2
В РОЗЫСКЕ
1

8
В РОЗЫСКЕ
2

12
СЛЫШАТЬ
1

15
СЛЫШАТЬ
2

9
ДОЛЖЕН
1

5
ДОЛЖЕН
2

5
У него было
1

2
У него было
2

4
СВЕТ
1

4
СВЕТ
2

Верно
8-е место 269
1997 AUGROS ME Австрия Audi A4 Quattro ХОК
1

24
ХОК
2

20
ZOL
1

20
ZOL
2

20
СВЕТ
1

18
СВЕТ
2

DNS
САК
1

Верно
САК
2

12
НИ
1

14
НИ
2

9
В РОЗЫСКЕ
1

12
В РОЗЫСКЕ
2

Верно
СЛЫШАТЬ
1

12
СЛЫШАТЬ
2

8
ДОЛЖЕН
1

22
ДОЛЖЕН
2

20
РЕГ
1

Верно
РЕГ
2

14
СВЕТ
1

21
СВЕТ
2

15
21 ул. 103
1998 Автосервис Бемани Тим Опель Вектра ХОК
1

17
ХОК
2

14
СВЕТ
1

16
СВЕТ
2

15
САК
1

18
САК
2

15
НИ
1

11
НИ
2

Верно
РЕГ
1

15
РЕГ
2

12
В РОЗЫСКЕ
1

13
В РОЗЫСКЕ
2

13
СЛЫШАТЬ
1

16
СЛЫШАТЬ
2

16
ДОЛЖЕН
1

18
ДОЛЖЕН
2

14
ОСК
1

21
ОСК
2

16
СВЕТ
1

15
СВЕТ
2

Верно
17-е 156
[ редактировать ]
  1. ^ Нормойл, Стив (1989). «Большая гонка 8». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  2. ^ Нормойл, Стив (1990). «Большая гонка 9». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  3. ^ Jump up to: а б Нормойл, Стив (1991). «Большая гонка 10». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  4. ^ Нормойл, Стив (1993). «Большая гонка 12». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN   1031-6124 .
  5. ^ Fuji Inter-tec 500 км Touring Car Racing.net
  6. ^ Клаус Нидзвидз - База данных драйверов
  7. ^ История туристических автомобильных гонок
  8. ^ «Все результаты Клауса Нидзвидза» . Racingsportscars.com . Проверено 21 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5252bd78178a07b01c35bb7090ef2d7__1719245880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/d7/f5252bd78178a07b01c35bb7090ef2d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klaus Niedzwiedz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)