Клаус Недзвидз
Клаус Нидзвидз (родился 24 февраля 1951 года в Дортмунде , Западная Германия ) — бывший профессиональный автогонщик и автомобильный журналист.
Водитель
[ редактировать ]

Его наибольший успех пришелся на 1980-е годы в качестве водителя компании Ford .
Нидзвидц приобрел известность, когда управлял Ford Capri для Zakspeed в Deutsche Rennsport Meisterschaft . Двигатель объемом 1,4 л с турбонаддувом от Zakspeed Ford Capri позже был расширен для 1,7-литрового Super Capri. На этом автомобиле мощностью более 500 л.с. Нидзвидц установил в 1982 году «вечный рекорд круга» в Группы 5 гонках туристических автомобилей на старой 22,8-километровой трассе Нюрбургринг с результатом 7:08,59, что всего на 10 секунд медленнее, чем рекорд Формулы-1 6:58,60, установленный Ники Лаудой. в 1975 году (см.: Время круга на Нюрбургринге ).
В сезоне 1982 года Недзведц также участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость за команду Zakspeed на Ford C100 . , подготовленной Zakspeed, Машиной группы C управляла заводская команда Ford Germany с Клаусом Людвигом , Манфредом Винкельхоком и Марком Зурером за рулем, но машина в лучшем случае была полузащитником, хотя Джонатан Палмер и Дезире Уилсон заняли 4-е место в общем зачете из 1000 автомобилей. км Брэндс-Хэтча в 1982 году. Ford Germany отказался от поддержки, и один автомобиль был продан частным лицам, а другое шасси было доработано Zakspeed участвовал в C1/4 и C1/8, мало появляясь в международных гонках, но став лидером в немецкой Interserie , где он выиграл чемпионат Европы в 1984 году с Клаусом Нидзвидцем.
В 1982 и 1987 годах он становился победителем « 24 часов Нюрбургринга » в обоих соревнованиях вместе с Клаусом Людвигом. За рулем Eggenberger Motorsport Ford Sierra он занял второе место на чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года и Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1989 года.
В период с 1987 по 1996 год Недзведц шесть раз участвовал в гонке Bathurst 1000 . После выступления за команду Eggenberger Motorsport в 1987 году он управлял моделями Sierra RS500, построенными Eggenberger для Allan Moffat Racing в 1988 , 1989 , 1990 и 1992 годах . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он вернулся в 1996 году, чтобы водить Ford Falcon EB .
Недзведц также выступал за Allan Moffat Racing на Fuji 500 1989 года. [ 5 ] и Сандаун 500 1990 года . [ 3 ]
В 1998 году он выиграл титул капера в чемпионате немецких супертуристов ADAC ( Super Tourenwagen Cup ) на Opel Vectra .
В 2003 году он выиграл гонку VLN на Porsche 911 GT3 на Нюрбургринге.
Другие события:
Журналист
[ редактировать ]С 1984 года Недзведц работал журналистом и телеведущим в Германии, начиная с модерации Sat.1 журнала Treibstoff . С 1997 года является модератором телеканала «Н-ТВ Мотор» .
Tamiya Model
[ редактировать ]Модель 1/24 (модель 24014) в масштабе 1979 года выпуска Ford Capri Zakspeed представлена как автомобиль D&W Klaus Niedzwiedz и дополнена изображением Недзвидза в командной форме.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Недзведц был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
- Сноски
- ^ Нет чемпионата водителей.
Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
- Сноски
- ^ Нет чемпионата водителей.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 908/80 | С +2.0 |
80 | ДНФ | ДНФ |
1982 | ![]() |
![]() |
Форд С100 | С | 71 | ДНФ | ДНФ |
1988 | ![]() |
![]() |
Заубер С9 - Мерседес | С1 | - | DNS | DNS |
Источник: [ 8 ]
|
Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата Британских седанов
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | оч | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | ООО "Промышленный контроль услуг" | Форд Сьерра XR4Ti | А | SIL | ОЛЛ | ТРР | ДОН | ТРР | SIL | ДОН | SIL 3 |
SNE | БРХ | БРХ | SIL | 26-е | 4 | 10-е место |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Эггенбергер Моторспорт | Форд Сьерра РС Косворт | Министерство здравоохранения ДСК |
БАНКА 5 |
ПРОТИВ 3 |
СВЕТ 1 |
СПА Верно |
2-й | 268 | ||||||
Форд Сьерра RS500 | БРН 1 |
SIL 6 |
ОДИН ДСК |
CLD 12 |
ХОРОШО 1 |
фу 1 |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | ![]() |
![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1 | 159 | ДСК | ДСК |
Форд Сьерра RS500 | 1 | - | DNS | DNS | |||
1988 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | А | 129 | ДНФ | ДНФ |
1989 | ![]() |
![]() |
Форд Сьерра RS500 | А | 161 | 2-й | 2-й |
1990 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1 | 151 | 10-е место | 10-е место |
![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 1 | 138 | ДНФ | ДНФ | ||
1992 | ![]() |
![]() |
Форд Сьерра RS500 | А | 128 | 19-е | 17-е |
1996 | ![]() |
![]() |
Форд ЭБ Сокол | 157 | 10-е место | 10-е место |
Полные результаты Super Tourenwagen Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- биография на n-tv. Архивировано 31 октября 2005 г. в Wayback Machine.
- Клаус Нидзвидз на IMDb (за появление в «Топливе »)
- Веб-сайт Закспид
- Профиль очень успешного гоночного Capri Group 5, построенного компанией Zakspeed.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нормойл, Стив (1989). «Большая гонка 8». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормойл, Стив (1990). «Большая гонка 9». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Jump up to: а б Нормойл, Стив (1991). «Большая гонка 10». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормойл, Стив (1993). «Большая гонка 12». Великая гонка: Tooheys 1000, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1990 г. Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Fuji Inter-tec 500 км Touring Car Racing.net
- ^ Клаус Нидзвидз - База данных драйверов
- ^ История туристических автомобильных гонок
- ^ «Все результаты Клауса Нидзвидза» . Racingsportscars.com . Проверено 21 июня 2018 г.
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Водители German Touring Car Masters
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Немецкие автогонщики
- Гонщики из земли Северный Рейн-Вестфалия
- Спортсмены из Дортмунда
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- 1951 рождений
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители «24 часа Спа»
- Живые люди
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Пилоты команды Joest
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Пилоты Sauber Motorsport
- Водители Volkswagen Motorsport