1987 Фуджи ИнтерТЕК 500
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 11-й этап из 11-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года на трассе Fuji Speedway в Ояме , Япония . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 15 ноября 1987 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Ояма , Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Фудзи Спидвей 4440 километров (2759 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Fuji 1987 года InterTEC 500 был одиннадцатым и последним этапом первого чемпионата мира по кузовным гонкам . Гонка проводилась для автомобилей, соответствующих группы А. правилам туристических автомобилей Он состоялся 15 ноября 1987 года на трассе Fuji Speedway в Ояме , Япония .
Официальные результаты
[ редактировать ]Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Машина | Круги | Который Поз. |
Ряд Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 112 | 1 | 40 |
2 | 3 | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 112 | 3 | |
3 | 2 | 46 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | 112 | 9 | 35 |
4 | 2 | 40 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 | 112 | 14 | 27 |
5 | 3 | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 112 | 2 | 25 |
6 | 2 | 42 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | 110 | 15 | 20 |
7 | 2 | 43 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | 110 | 11 | 16 |
8 | 2 | 55 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | 110 | 20 | |
9 | 3 | 37 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Супра Турбо-А | 109 | 4 | |
10 | 3 | 5 | ![]() |
![]() ![]() |
Митсубиси Старион | 109 | 10 | |
11 | 3 | 28 | ![]() |
![]() ![]() |
Вольво 240 Турбо | 109 | ||
12 | 3 | 26 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Скайлайн РС ДР30 | 109 | ||
13 | 1 | 116 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда Цивик | 106 | ||
14 | 3 | 20 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ 635 CSi | 106 | ||
15 | 3 | 23 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Скайлайн ГТС-Р HR31 | 105 | 5 | |
16 | 1 | 111 | ![]() ![]() |
Тойота Спринтер АЕ86 | 105 | |||
17 | 3 | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Форд Сьерра RS500 | 105 | 12 | 16 |
18 | 1 | 167 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда Цивик | 105 | ||
19 | 1 | 107 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Королла FX AE82 | 104 | ||
20 | 1 | 118 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Королла FX AE82 | 104 | ||
21 | 1 | 160 | ![]() ![]() |
Тойота Королла FX AE82 | 103 | |||
22 | 1 | 168 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда Цивик | 103 | ||
23 | 3 | 22 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Скайлайн РС ДР30 | 103 | ||
24 | 1 | 112 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда Цивик | 100 | ||
25 | 3 | 14 | ![]() ![]() |
Холден Коммодор ВК Группа А СС | 100 | |||
26 | 1 | 170 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Тойота Спринтер АЕ86 | 98 | ||
27 | 1 | 100 | ![]() |
![]() ![]() |
Альфа Ромео 33 | 97 | 52 | 23 |
28 | 1 | 101 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Пульсар | 96 | ||
29 | 1 | 106 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Спринтер АЕ86 | 85 | ||
30 | 1 | 121 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Королла FX AE82 | 85 | ||
ДНФ | 1 | 115 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда Цивик | 100 | ||
ДНФ | 1 | 102 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда Цивик | 97 | ||
ДНФ | 1 | 117 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Королла FX AE82 | 96 | ||
ДНФ | 1 | 122 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Спринтер АЕ86 | 95 | ||
ДНФ | 3 | 36 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Супра Турбо-А | 94 | 7 | |
ДНФ | 3 | 3 | ДАНЛОП, АРДЖ, РОВЕР | ![]() ![]() |
Ровер Витесс | 80 | ||
ДНФ | 1 | 128 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Тойота Спринтер АЕ86 | 68 | ||
ДНФ | 3 | 32 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Скайлайн ГТС-Р HR31 | 63 | 6 | |
ДНФ | 3 | 16 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ниссан Скайлайн РС ДР30 | 35 | ||
ДНФ | 1 | 161 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Тойота Королла FX AE82 | 33 | ||
ДНФ | 3 | 24 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Скайлайн РС ДР30 | 29 | ||
ДНФ | 1 | 125 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Королла FX AE82 | 24 | ||
ДНФ | 3 | 30 | ![]() |
![]() ![]() |
Вольво 240 Турбо | 20 | ||
ДНФ | 1 | 109 | ![]() |
![]() ![]() |
Тойота Королла FX AE82 | 19 | ||
ДНФ | 1 | 103 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Тойота Спринтер АЕ86 | 17 | ||
ДНФ | 1 | 185 | ![]() |
![]() ![]() |
Хонда Цивик | 10 | ||
DNS | 2 | 47 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
БМВ М3 | |||
DNS | 1 | 99 | ![]() ![]() |
Тойота Селика | ||||
DNS | 3 | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Митсубиси Старион |
Курсивом выделено, что гонщик тренировался на этой машине, но не участвовал в гонках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «www.touringcarracing.net» . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 г. Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Уилсон, Стюарт (1987). «Чемпионат мира по кузовным гонкам». Год автогонок в Австралии . 17 . Киллара: Berghouse Publishing Group Pty. Ltd.: 184–186. ISSN 0158-4138 .
- ^ Таки, Билл (1987). Великая гонка . 7 . Хорнсби: The Berghouse Floyd Tuckey Publishing Group Pty. Ltd. ISSN 1031-6124 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ «Яф|Автоспорт» .
- ^ Хайд, Энтони (февраль 2003 г.). «Информация о гонках Volvo 240 Turbo Group 'A'» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г. Проверено 22 ноября 2008 г.
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция – №7 Клаус Людвиг – 1:36.981
- Самый быстрый круг — №7 Клаус Людвиг — 1:39.249
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.touringcarracing.net. Архивировано 10 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- Информация о гонках Volvo 240 Turbo Group «A»