Эггенбергер Моторспорт
команды Руководитель(и) | Руди Эггенбергер |
---|---|
Бывшая серия | Чемпионат Европы по кузовным гонкам Чемпионат мира по кузовным гонкам |
Известные драйверы | Энцо Кальдерари (1982) Умберто Грано (1982) Хельмут Келленерс (1982) Марко Ваноли (1982) Дж. Бранкателли (1985, 88, 89) Томас Линдстрем (1985, 89) Клаус Недзвидз (1986–88) Стив Сопер (1986–88) Пьер Дьедонне (1987–88) Клаус Людвиг (1987) Тьерри Бутсен (1987–88) Фрэнк Биела (1988–89) Бертран Гашо (1988) Армин Хане (1988) Бернд Шнайдер (1988–89) Дидье Тейс (1988) Вин Перси (1989) Бруно Эйхман (1994) Тьерри Бутсен (1994) Роланд Аш (1995) Джонни Хаузер (1995) |
Водителей Чемпионаты | 2 |
Eggenberger Motorsport — швейцарская гоночная команда, участвовавшая в чемпионате Европы по кузовным гонкам в 1980-х годах.
История
[ редактировать ]В 1982 году компания Eggenberger Motorsport выиграла чемпионат Европы по кузовным гонкам (ETCC) 1982 года вместе с Умберто Грано и Хельмутом Келленерсом за рулем BMW 528i . [ 1 ] Он участвовал в чемпионатах ETCC 1983 и 1984 годов на BMW 635CSi . [ 2 ] [ 3 ] В 1985 году Eggenberger Motorsport стала заводской командой Volvo , выиграв серию вместе с Джанфранко Бранкателли и Томасом Линдстремом за рулем Volvo 240 . [ 4 ]
В 1986 году Eggenberger Motorsport стала Ford заводской командой , участвующей в гонках на Ford Sierra XR4Ti . В 1987 году команда участвовала в чемпионате мира по кузовным гонкам на автомобилях Ford Sierra RS500 . Клаус Людвиг и Клаус Нидзвидз пропустили титул на одно очко, поскольку были дисквалифицированы с Bathurst 1000 . [ 5 ] В 1988 году команда вернулась в ETCC. [ 6 ] В 1989 году команда выиграла « 24 часа Спа» вместе с Джанфранко Бранкателли, Берндом Шнайдером и Вином Перси . [ 7 ]
Хотя компания Eggenberger Motorsport не имела привычки создавать автомобили для клиентов, она построила два RS500 для австралийской команды Allan Moffat Racing в 1988/89 году, а Руди Эггенбергер вместе с Клаусом Нидзвидсом присоединились к команде для участия в Bathurst 1000 в 1988 , 1989 , 1990 и 1992 годах . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Пилоты Eggenberger Пьер Дьедонне и Фрэнк Биела по два раза выступали за Моффата.
В 1994 году компания Eggenberger Motorsport представила пару Ford Mondeos для Бруно Эйхмана и Тьерри Бутсена в Кубке Super Tourenwagen . [ 12 ] В 1995 году автомобилями управляли Роланд Аш и Джонни Хаузер. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1982 года. База данных водителей.
- ^ Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1983 года. База данных водителей.
- ^ Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1984 года. База данных водителей.
- ^ Результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам 1985 года. База данных водителей.
- ^ Нормойл, Стив (1988). Великая гонка 7 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Турнирное положение чемпионата Европы по кузовным гонкам 1988 года. База данных водителей.
- ^ 24 часа Спа-Франкоршам Touring Car Racing.net
- ^ Нормойл, Стив (1989). Великая гонка 8 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормойл, Стив (1990). Великая гонка 9 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормойл, Стив (1991). Великая гонка 10 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ Нормойл, Стив (1993). Великая гонка 12 . Хорнсби: Издательство Chevron. ISSN 1031-6124 .
- ^ SuperTourenWagen Cup 1994 года Реестр супертуринга
- ^ SuperTourenWagen Cup 1995 года Регистр супертуринга