Jump to content

1989 Tooheys 1000

(Перенаправлен с 1989 года Bathurst 1000 )

Расположение трассы Mount Panorama

был Tooheys 1000 1989 года 30 -м заездом гонки Bathurst 1000 туристической автомобильной . Он был проведен 1 октября 1989 года на трассе Маунт -Панорама недалеко от Батерста , Австралия . Гонка была проведена для автомобилей, имеющих право в соответствии с правилами Touring Car Group A , с тремя классами мощности двигателя.

Гонка была выиграна Диком Джонсоном Racing Ford Sierra Dick Johnson и John Bowe . Пара возглавляла почти всю гонку, и Аллан Моффат управлял Сьеррой из немецких водителей Клауса Нидзвидца и Фрэнка Била . Третий и четвертые места были награждены официальными команды Nissan записями Nissan Skyline с Джима Ричардса и Марка Скайфе , заняв третье место.

В десятке Top Top Toff Toff для полюса был известен тем, что Питер Брок разряжал свой газовый огнетушитель Ford Sierra Halon Halon, который был наклонен через промежуточный охладитель, существенно повышал мощность двигателя в решающем движении по горе прямо. Поскольку это технически не было против правил, проверка не нашел никаких проступков, но Ассоциация участников взимала штраф в размере 5000 долларов США на Брока за моральное нарушение правил. [ 1 ]

Классовая структура

[ редактировать ]

Автомобили соревновались в трех классах [ 2 ] определяется емкостью двигателя.

Класс 1 (более 2501 куб. [ 2 ] Показали Ford Sierras Ford Sierras , Nissan Skylines , Toyota Supras и Mitsubishi Starions , V8 Holden Commodores и BMW 635CSIS .

Класс 2 (1601 до 2500 куб. [ 2 ] состоит из BMW M3S и Nissan Gazelle .

Класс 3 (до 1600 куб. [ 2 ] был оспорен исключительно различными моделями Toyota Corolla .

ТОП ТОП ДЕСЯТЬ

[ редактировать ]
Выигранная гонка Ford Sierra RS500 (на фото в 2010 году)

В субботу в субботу в субботу была оспорена самые быстрые десять автомобилей с пятницы, чтобы определить окончательные позиции для первых пяти рядов в сетке. [ 3 ] Впервые с момента появления в первой десятке в 1978 году , канал телеканала 7 проехал на сток в одном часовом пакете в субботу днем, а не в полчаса предыдущих лет. Дополнительное время означало, что каждый круг был показан в полном объеме впервые, а не только разделы запуска коров. [ 4 ]

Поступок Нет Участник Водитель Машина TT10 Который
Нет 05 Mobil 1 Racing Австралия Питер Брок Ford Sierra RS500 2:15.80 2:16.60
2 17 Shell Ultra Hi Racing Австралия Дик Джонсон Ford Sierra RS500 2:16.79 2:16.58
3 25 Benson & Hedges Racing Австралия Тони Лонгхерст Ford Sierra RS500 2:16.98 2:16.98
4 10 Аллан Моффат гонки Западная Германия Клаус Нидзвидз Ford Sierra RS500 2:17.42 2:17.02
5 105 Mobil 1 Racing Австралия Брэд Джонс Ford Sierra RS500 2:19.09 2:18.20
6 6 Motor Sports Avenue Австралия Эндрю Мидеке Ford Sierra RS500 2:19.88 2:18.14
7 2 Nissan Motorsport Australia Новая Зеландия Джим Ричардс Nissan Skyline HR31 GTS-R 2:20.09 2:18.86
8 30 Питер Джексон Racing Австралия Гленн Сетон Ford Sierra RS500 2:20.52 2:19.06
9 20 Benson & Hedges Racing Австралия Алан Джонс Ford Sierra RS500 2:20.63 2:19.06
10 8 Motor Sports Avenue Новая Зеландия Эндрю Багналл Ford Sierra RS500 DNF 2:19.10

* Питера Брока Положение только полюса в Батерсте, где он не водил V8 Powered Holden . Это был его первый полюс Bathurst с 1983 года (и последний он заставил себя), и его первый старт в первом ряду с 1984 года . Это был также его рекордный 6 -й полюс Батерст, который был самым быстрым отборочным в 1974 , 1977 , 1978 и 1979 и 1983 годах.
* Эндрю Багналл разбил свой Ford Sierra RS500 на вершине горы во время стока, и ему было разрешено начать с 10 -й позиции, так же, как Дик Джонсон , который разбил свой Ford Xe Falcon в стоке в 1983 году. В отличие от Джонсона в 1983 году, автомобиль Bagnall был автомобиль Bagnall. Способно быть отремонтировано и не нужно заменять.
* 1989 год был первым, когда V8 Holden не получил квалификацию в первую десятку. Самым быстрым Холденом был № 16 Holden Racing Team VL Commodore SS Group A SV Larry Perkins и действующая гонка Томас Мезера в 11 -м месте с 2: 19,11, установленным Perkins, пропустившим всего на 0,01 секунды в Сьерру Багналла.
* 1989 год увидел единственный раз между 1981 и 2003 годами , что автомобиль, в котором Ларри Перкинс был указан в качестве водителя, не участвовал в стоке.
* 1989 год увидел первое и до сих пор время, когда каждый автомобиль в первой десятке стока была оснащена двигателем с турбонаддувом, с девятью Sierra RS500 и одиноким заводом Nissan Skyline из Джима Ричардса, составляющим 10 бегунов.

Официальные результаты

[ редактировать ]
Поступок Сорт Нет Участник Водители Машина Круги Который
Поступок
Перестрелка
Поступок
1 1 17 Shell Ultra Hi Racing Австралия Дик Джонсон
Австралия Джон Боу
Ford Sierra RS500 161 1 2
2 1 10 Аллан Моффат гонки Западная Германия Клаус Нидзвидз
Западная Германия Фрэнк Била
Ford Sierra RS500 161 4 4
3 1 2 Nissan Motorsport Australia Новая Зеландия Джим Ричардс
Австралия Марк Скайфе
Nissan Skyline HR31 GTS-R 160 7 7
4 1 3 Nissan Motorsport Australia Австралия Джордж Фьюри
Швеция Андерс Олофссон
Nissan Skyline HR31 GTS-R 160 13
5 1 20 Benson & Hedges Racing Австралия Алан Джонс
Новая Зеландия Денни Халм
Австралия Тони Лонгхерст
Ford Sierra RS500 158 8 9
6 1 16 Гоночная гоночная команда Австралия Ларри Перкинс
Австралия Томас Мезера
Holden VL Commodore SS Group A SV 158 11
7 1 7 Гоночная гоночная команда Великобритания Выиграть Перси
Австралия Нил Кромптон
Holden VL Commodore SS Group A SV 158 18
8 1 18 Shell Ultra Hi Racing Великобритания Джефф Аллам
Великобритания Робб Деравет
Ford Sierra RS500 158 12
9 1 105 Mobil 1 Racing Австралия Брэд Джонс
Новая Зеландия Пол Радик
Ford Sierra RS500 153 6 5
10 1 15 ICL Racing Австралия Аллан Грайс
Новая Зеландия Питер Янсон
Holden VL Commodore SS Group A SV 153 19
11 1 37 Брайан Каллаган Австралия Брайан Каллаган
Австралия Барри Грэм
Holden VL Commodore SS Group A SV 152 22
12 1 55 Playscape Racing Австралия Кевин Уолдок
Австралия Брайан Томсон
Ford Sierra RS500 152 23
13 1 12 Ремонт Lansvale Smash Австралия Стив Рид
Австралия Тревор Эшби
Holden VL Commodore SS Group A 151 29
14 1 22 Жареная инженерия Австралия Грэм похотливый
Австралия Альфредо Костанцо
Holden VL Commodore SS Group A SV 146 24
15 1 34 Рэй Гулсон Австралия Рэй Гулсон
Австралия Грэм Гулсон
BMW 635 CSI 143 39
16 2 52 M3 Motorsport Австралия Питер Дулман
Австралия Джон Коттер
BMW M3 142 42
17 3 33 Toyota Team Australia Австралия Майк Даусон
Австралия Нил Бейтс
Toyota Corolla FX-GT 141 48
18 1 44 Сазерленд Митсубиши Австралия Гэри Скотт
Австралия Кевин Бартлетт
Австралия Терри Шил
Mitsubishi Starion Turbo 141 26
19 3 32 Toyota Team Australia Новая Зеландия Джон Фолкнер
Австралия Питер Маккей
Toyota Corolla FX-GT 140 46
20 1 30 Питер Джексон Racing Австралия Джон Госс
Австралия Гленн Сетон
Австралия Tony Noske
Ford Sierra RS500 140 9 8
21 1 60 Скотти Тейлор Австралия Алан Тейлор
Австралия Роджер Херд
Mitsubishi Starion Turbo 139 44
22 1 54 Клайв Смит Австралия Клайв Смит
Австралия Пол Треватан
Nissan Skyline DR30 RS 137 47
23 3 78 Команда Мэдисон Racing Австралия Джефф Полн
Австралия Майкл Адкок
Toyota Corolla [ 2 ] 136 53
24 2 49 Дэвид Сала Австралия Росс Бербидж
Австралия Стив Уильямс
Nissan Gazelle 134 50
25 1 38 Mulvihill Motorsport Австралия Тони Малвихилл
Австралия Грэм Мур
Новая Зеландия Гленн Макинтайр
Holden VL Commodore SS Group A SV 133 37
26 1 4 Caltex CXT Racing Team Австралия Колин Бонд
Новая Зеландия Брюс Стюарт
Ford Sierra RS500 131 16
27 1 48 Мистический эсминец плесени Австралия Уэйн Парк
Австралия Джон Гиддингс
Holden VL Commodore SS Group A SV 130 27
Северо -запад 1 28 Джозеф Соммарива Австралия Джозеф Соммарива
Австралия Уоррен МакКеллар
BMW 635 CSI 118 45
DNF 1 45 Лестер Смердон Австралия Лестер Смердон
Австралия Гэри Хинтон
Австралия Марти Турпин
Holden VL Commodore SS Group A SV 112 43
Северо -запад 3 13 Боб Холден Моторс Австралия Боб Холден
Новая Зеландия Джо Макэндрю
Австралия Тим Холл
Toyota Corolla [ 2 ] 108 54
Северо -запад 1 69 Гарри Уиллмингтон Австралия Рэй Линтотт
Египет Реджа Авадулла
Holden VL Commodore SS Group A SV 106 51
DNF 3 51 Боб Холден Моторс Австралия Деннис Роджерс
Австралия Марк Дюккет
Австралия Ричард Ворст
Toyota Corolla 103 56
DNF 2 50 Брайс гонок Новая Зеландия Бретт Райли
Западная Германия Людвиг Финауэр
BMW M3 101 28
DNF 2 57 Sax Racing Новая Зеландия Крейг Тернер
Новая Зеландия Кент Бейгент
Новая Зеландия Лу Вандермер
BMW M3 98 41
DNF 1 8 Motor Sports Avenue Новая Зеландия Эндрю Багналл
Новая Зеландия Грэм Кросби
Ford Sierra RS500 97 10 10
DNF 1 35 Питер Джексон Racing Австралия Tony Noske
Австралия Гленн Сетон
Франция Alain Ferté
Ford Sierra RS500 92 17
DNF 1 24 Jagparts Австралия Джеральд Кей
Австралия Альф Грант
Holden VL Commodore SS Group A SV 91 38
Северо -запад 1 68 Гарри Уиллмингтон Австралия Гарри Уиллмингтон
Австралия Том Уоткинсон
Toyota Supra Turbo 91 49
Северо -запад 1 23 Крис Ламбден Великобритания Крис Ламбден
Австралия Грег Крик
Holden VL Commodore SS Group A SV 90 25
DNF 2 56 Sax Racing Новая Зеландия Грэм Лоример
Новая Зеландия Джон Сакс
BMW M3 82 36
DNF 1 05 Mobil 1 Racing Австралия Питер Брок
Великобритания Энди Рауз
Ford Sierra RS500 81 2 1
DNF 1 41 Лисон Гражданское строительство Австралия Боб Тиндал
Австралия Десс Стена
Австралия Джон Лисон
Holden VL Commodore SS Group A SV [ 5 ] 79 55
DNF 1 43 Everlast Battery Service Австралия Билл О'Брайен
Австралия Брайан Самспон
Holden VL Commodore SS Group A SV 65 33
DNF 1 19 Caltex CXT Racing Team Австралия Кен Мэтьюз
Австралия Гарри Роджерс
Ford Sierra RS500 50 20
DNF 1 21 Боб Форбс гонок Австралия Марк Гиббс
Австралия Рохан Онслоу
Holden VL Commodore SS Group A SV 44 21
DNF 1 46 Рейтмуллер Пятидесятница Racing Западная Германия Ллиндон Рейтмуллер
Австралия Ян Грин
Holden VL Commodore SS Group A SV 43 34
DNF 1 31 Toyota Team Australia Австралия Джон Смит
Австралия Дрю цена
Toyota supra turbo a 35 35
DNF 1 9 Аллан Моффат гонки Австралия Грегг Хансфорд
Бельгия Стоун диадонне
Ford Sierra RS500 30 14
DNF 1 96 Barbagallo Motorsport Новая Зеландия Слако команда
Австралия Дэймон Смит
Австралия Джефф Лидс
Holden VL Commodore SS Group A SV 28 30
DNF 1 25 Benson & Hedges Racing Австралия Тони Лонгхерст
Новая Зеландия Невилл Кричтон
Ford Sierra RS500 27 3 3
DNF 1 27 Mark Petch Motorsport Новая Зеландия Робби Франсвич
Италия Джанфранко Бранкателли
Ford Sierra RS500 14 15
DNF 1 40 Терри Финниган Австралия Терри Финниган
Австралия Джефф Лидс
Holden VL Commodore SS Group A SV 14 31
DNF 1 14 Мюррей Картер Австралия Мюррей Картер
Австралия Джон Ман
Ford Sierra RS500 10 32
DNF 1 42 Мэтт Вакер Австралия Мэтт Вакер
Австралия Фрэнк Портер
Австралия Майк Кинг
Holden VL Commodore SS Group A SV 4 40
DNF 1 6 Motor Sports Avenue Австралия Эндрю Мидеке
Австралия Чарли О'Брайен
Ford Sierra RS500 0 5 6
DNS 3 39 Дэвид Сала Австралия Дэвид Сала
Австралия Ричард Ворст
Toyota Corolla

Статистика

[ редактировать ]
  • Временная позиция полюса - #17 Дик Джонсон - 2: 16.58
  • Позиция на шесте - #05 Питер Брок - 2: 15,80
  • Самый быстрый круг - #17 Дик Джонсон - 2: 19.12 - круг 2
  • Средняя скорость - 154 км/ч
  • Время гонки победившей машины - 6: 30: 53,44

Смотрите также

[ редактировать ]

1989 австралийский туристический сезон автомобилей

  1. ^ 1989 - Джонсон уходит на расстояние!, Www.therealmountpanorama.com, как архивировано на web.archive.org
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Список входа Toohey 1000 1989 года, Официальная программа, Tooheys 1000, Mount Panorama - Bathurst, 1 октября 1989 года, страницы 64 и 65
  3. ^ Что отличается в правилах, официальная программа, Tooheys 1000, Mount Panorama - Bathurst, 1 октября 1989 г., стр. 46
  4. ^ Tooheys Top Gun 1989, www.youtube.com
  5. ^ Изображение автомобиля № 41 на странице 192 Великой расы 1989/90 показывает, что это группа A SV
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 749b9851758c29fcbe798f39aaa1ba54__1696186320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/54/749b9851758c29fcbe798f39aaa1ba54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1989 Tooheys 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)