Jump to content

Motor Sports Avenue

Motor Sports Avenue
Производитель Форд
Директор команды Эндрю Мидеке
Менеджер команды Росс Стоун
Гоночные водители Эндрю Мидеке (1987–89)
Дон Смит (1987)
Джон Гиддингс (1987)
Брюс Стюарт (1987)
Эндрю Багналл (1988–89)
Стив Сопер (1988)
Пьер Диудоне (1988)
Чарли О'Брайен (1989)
Грэм Кросби (1989)
Шасси Sierra RS Cosworth
Sierra RS500
Дебютный 1987
1989 позиция 13 -е (Мидек)
16 -й (багалл)

MieDecke Motorsport - австралийская команда по автострасам из Порт -Маккуори , которая участвует в GT4 Australia . Ранее он участвовал в туристических автомобильных гонках в период с 1987 по 1989 год , и более ранняя форма команды также участвовала в гонках на открытом колесе в период с 1981 по 1983 год.

Открытые колесные гонки

[ редактировать ]

До формирования Group A команды Touring Car Racing в 1987 году Эндрю Мидеке провел свою собственную команду в гонках на открытом колесе . Он финишировал четвертым в австралийском чемпионате Формулы 2 1976 года, управляющим Rennmax BN7 со спонсорством от Сиднее сети универмагов в Grace Bros. Позже он провел кампанию на Ralt RT4 - Ford на 1982 и 1983 годов чемпионате австралийских водителей с поддержкой туристического бюро Port Macquarie . Он занял 3 -е место в 1982 году, выиграв второй раунд серии на Международной гоночной трассе Аделаиды , и снова финишировал 3 -м в 1983 году, снова выиграв второй раунд серии в Лейксайде в Брисбене . Мидеке на самом деле не планировал участвовать в гонках на RALT в течение 1983 года, но передумал после просмотра первого раунда сериала (Аделаида) по телевидению и обнаружил, что желает, чтобы он там.

Мидеке фактически начал соревноваться в RALT на Гран -при Австралии 1981 года в Колдер -парке в Мельбурне , где он квалифицировался на 11 -м месте, прежде чем постоянный забег увидел, как он финишировал на 5 -е место на одном круге на победителе Роберто Морено из Бразилии . Мидеке также финишировал на том же круге, что и 1981 года Формулы -1 чемпион мира Нельсон Пике , который финишировал 2 -м. Он снова получил 11 -е место для Гран -при Австралии в 1982 году в Калдере и закончил 6 -е место, один на один на круг по французе Ален Ален Прост . На Гран -при Австралии в 1983 году в Колдере Мидеке снова квалифицировал RALT на 11 -м месте, хотя он не смог закончить гонку после того, как кнопка ротора в дистрибьюторе не удалась на круге 64.

Гонка на своем рат -Форде, Эндрю Мидеке выиграл Гран -при Малайзии в 1981 и 1982 годах на трассе Шах Алам .

Туристические машины

[ редактировать ]

Первый старт Эндрю Мидеке в туристических автомобилях пришел на Джеймс Харди 1000 1986 года , когда он должен был водить Mercedes-Benz 190e, импортированный из Западной Германии в рамках Боба Джейн команды . В партнерстве с немецким водителем Йергом Ван Омменом они квалифицировали автомобиль класса B на 35 -м месте, но были вне гонки после того, как Ван Оммен был вытеснен во внешний забор в углу Мюррея в конце первого круга. Это была первая отставка гонки.

Miedecke Motorsport был сформирован в 1987 году Дон Смит в качестве Oxo Supercube Motorsport, чтобы участвовать в чемпионате австралийского туристического автомобиля 1987 года с парой Ford Sierra RS Cosworths, полученной от английского эксперта по сьерре Энди Рауз . С спонсорством от Oxo . Эндрю Мидеке подписался, чтобы водить вторую машину. В середине сезона Смит продал свою машину Джону Гиддингсу, который взял на себя вождение ее в шестом раунде. [ 1 ] [ 2 ]

После разочаровывающего ATCC, в котором Мидеке часто был среди лидеров в Сьерре, команда перешла к недавно гомологированным Ford Sierra RS500 для гонок на выносливость, включая Castrol 500 в Сандауне в Мельбурне и, Джеймс Харди 1000 в Батурсте и Боб Джан. T-Marts 500 на Melbourne's Calder Park Raceway , последняя две гонки-это раунды первого чемпионата мира по туристическим автомобилям .

Кастрол 500 был чем -то вроде бедствия для команды. После того, как Miedecke установил самое быстрое время в квалификации, чтобы занять предварительную полюсную позицию (до того, как «Дюжина дюжины» «Дулукс дюжина» для полюса), Дон Смит бросил Сьерру в конце главной подряд, выпустив машину на выходные. Второй автомобиль команды, управляемый ветеранами Джоном Гиддингсом и Брюсом Стюартом, не смогла закончить после того, как их Сьерра потерпела дифференциальный сбой на круге 82.

У команды была новая машина, готовая к Bathurst 1000 , и Мидеке был самой быстрой австралийской Сьеррой после героев Харди на 5 -м месте (хотя он начнет 4 -е место после того, как третий Эггенбергер Motorsport был снят). Мидеке был тогда одним из ранних сеттеров, а Энди Рауз водил Аллана Моффата арендованную Сьерру , а «Форд Европа» поддержала Эггенбергер Motorsport Sierra из Стива Сопера . Трио постоянно меняет лидерство на первые 30 кругов гонки. В то время как европейская Сьерра имела преимущество по прямой линии, автомобиль Oxo, благодаря опыту MieDecke открытого колеса, лучше обрабатывалась и была быстрее на вершине горы. Несмотря на его невыгодное положение, Мидеке смог остаться с Сопер и Роуз на прямых, благодаря составлению и даже сумел перевернуть Сопер в конце горы прямо, чтобы взять на себя инициативу, что удивило англичанина. К сожалению для команды, ветеран Смит был примерно на 8 секунд на круге медленнее, чем Мидеке, что привело к потере времени для других лидеров. Автомобиль также перенес две плоские батареи в середине гонки благодаря неисправному генератору, который избавился от раздора. Автомобиль № 35 в конечном итоге занял 17 -е место, охватив 144 из 161 круга.

Затем Мидеке квалифицировал Sierra впечатляющим 3-м в неделю для Bob Jane T-Marts 500 в Колдер-парке в Мельбурне , и хотя машина была на пенсии после 58 из 120 кругов, Mad Andy установил бы самый быстрый круг гонки с гонкой с Время 1: 45,03 для цепи 4,216 км (2,620 миль), которая объединила дорожный курс 2,280 км (1,417 миль) с новым овальным на спином 1,801 км (1,119 миль) NASCAR . По состоянию на 2016 год этот рекорд все еще стоит.

С уходом на пенсию Дона Смита Эндрю Мидеке взял на себя ответственность за команду в 1988 году . [ 3 ] [ 4 ] Второй автомобиль клиента был введен для новозеландского Эндрю Багдалла , который делал смелый шаг в классе детского автомобиля. Борьба за спонсорство (хотя Oxo все еще оставался в уменьшенной мощности), автомобили оказались быстрыми, но ненадежными, и хотя Мидеке часто, по -видимому, с наибольшей вероятностью бросает вызов превосходству, проявляемому раковиной Сьерры Дика Джонсона и бывшего против открытого противника Мидека Джон Боу. , неудача, вызванная отсутствием денег, часто ограбила команду хороших результатов. Мидеке забил свою первую полюсную позицию в туристических автомобильных гонках для 7 -го раунда ATCC в Сандауне, но его гонка длилась всего несколько сотен метров, так как неудача сцепления выпустила его перед первым поворотом. В результате благодарности за его усилия по попытке сломать монополию команды Shell в 1988 году, толпа в Сандауне аплодировала Мидеке, когда он возвращался к ямам.

Для Tooheys 1000 1988 года к команде присоединятся водители Eggenberger Motorsport Steve Soper и Pierre Diudonné , ироническая ситуация, учитывая, что автомобили Miedecke работали в технологии Rouse, а Rouse - одним из главных соперников Sierra команды Eggenberger в Британии и Европе. Полем [ 5 ] [ 6 ] К сожалению, Tooheys 1000 1988 года оказался катастрофой для команды. Хотя обе машины были квалифицированы в топ -10, Мидеке разбил свою машину на вершине горы во время пятницы квалификации, означающего ночную восстановление для команды по ремонту аварии TAFE . Затем во время финальной тренировочной сессии субботнего дня Сопер (у которого совместно с Mad Andy) был вращается 200 км/ч (124 миль в час) на Conrod прямо, когда шина спускается, хотя английский туз смог удержать машину от бетонных стен Полем Их задача закончилась рано, поскольку команда обнаружила, что замены турбо -шлангов, которые они использовали в восстановлении, не имели необходимого алюминиевого экранирования тепла внутри. Всего на 2 круга в гонке шланг не мог взять давление и расколоть, что привело к потере повышения (шланг использовался в топ -10 Tooheys, а также в субботней финальной практике). Поскольку у команды не было ресурсов для адекватных запчастей, все, что можно было бы сделать, это продолжать заменять шланг и потерю турбобаста. Хотя во время средней части гонки это был самый быстрый автомобиль на трассе, Сьерра в конечном итоге была вышла на пенсию на круге 102 с разделенным отверстием. Бельгийский автомобильный журналист Diudonné (обычный сорачик Сопера в команде Eggenberger) был назначен водителем водителя над Багналлом в машине № 8 и квалифицировал автомобиль на достоверном 7-м месте. Однако прокладка взорванной головки закончилась их гонкой на 9 -м круге.

После Батерста Мидек и Сопер выиграли промо -туристический автомобиль 500 на гоночной трассе Pukekohe Park в Новой Зеландии . [ 7 ]

В 1989 году Мидеке получит столь необходимое спонсорство от Йокогамы и Кенвуда . Однако, когда автомобиль был уничтожен огнем в третьем раунде ATCC в Лейксайде , было большой неудачей, хотя Мидеке и Багналл позже пойдут на победу в Оран -парке 300 . Кевина Уолдока MieDecke Motorsport также начал обслуживание второго автомобиля клиента для PlayScape Racing в 1989 году. Компания Waldock Explysives Company Dynamics была главным спонсором Miedecke в Батерсте в 1988 году и оставалась спонсором до 1989 года.

Tooheys 1000 1989 года в Батерсте снова стал катастрофой для команды. Обе машины снова квалифицировались в топ -10 с Мидеке, партнером Чарли О'Брайена , квалифицированного 6 -го, как он это сделал в 1988 году. Эндрю Багналл, партнерство с товарищем Киви Грэм Кросби , начнет десятое после того, как не удастся завершить свой Top 10 Top Loff Когда он разбил Сьерру в парке Сулмана. [ 8 ] Мидеке на самом деле получил хорошее начало в Сьерре и 4 -й направлялся в гору прямо позади Сьерры Питера Брока , Дика Джонсона и немецкого Клауса Нидзвидца в машине Эггенбергера Аллана Моффата. Однако полный сбой коробки передач, пройдя вверх на горе, закончил свою гонку, прежде чем он закончил половину круга, чтобы стать первой выходом на пенсию гонок. Это был второй раз в четырех гонках в Батерсте (после 1986 года), когда собственный автомобиль Мидеке не смог завершить круг гонки. Bagnall и Crosby постоянно пробежали в их отремонтированной машине перед выходом на пенсию с прокладкой головки на круге 97.

Батерст оказался бы финальной прогулкой для команды, поскольку они не вошли в сезон, заканчивая гонку по поддержке Кубка Йокогамы, на Гран -при Австралии 1989 года в Аделаиде .

В конце 1989 года команда была расформирована, когда Мидеке переехал на гонки Питера Брока на Mobil 1 , в то время как некоторые из активов команды переехали на Playscape Racing. [ 9 ] [ 10 ]

В 2015 году Эндрю Мидеке приобрел Aston Martin Vantage GT3 , который в сотрудничестве с Россом Стоуном побежал в последних двух раундах австралийского чемпионата GT 2015 года . [ 11 ] В 2016 году Miedecke приобрел еще два Vantage GT3, у Craft-Bamboo Racing , чтобы конкурировать как в австралийской GT , так и GT Asia , на этот раз сотрудничая с Matt Stone Racing . [ 12 ] Эндрю Мидеке, вождение с сыном Джорджем, выиграл второй раунд австралийского чемпионата Австралийского выносливости 2016 года в Sydney Motorsport Park . [ 13 ]

В 2024 году Miedecke Motorsport принял участие в первой серии GT4 Australia. [ 14 ] В первом раунде на острове Филиппа Джордж Мидеке и Рилан Грей одержали победу в первой гонке для Ford Mustang S650 GT4 за пределами Северной Америки. [ 15 ]

  1. ^ Нейсмит, Барри (декабрь 1987 г.). Батерст . Глен Уэверли: Гарри Спарке и Ассоциированные. ISBN  0 908 081 359 .
  2. ^ Нормайл, Стив (1988). Великая гонка 7 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN   1031-6124 .
  3. ^ Andrew Miedecke Motorecke Motor Group
  4. ^ Эндрю Мидеке Speedcafe 26 ноября 2010 г.
  5. ^ Нейсмит, Барри (апрель 1989 г.). Батерст . Глен Уэверли: Гарри Спарке и Ассоциированные. ISBN  0 908 081 677 .
  6. ^ Нормайл, Стив (1989). Великая гонка 8 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN   1031-6124 .
  7. ^ 1988 Pukekohe 500 в истории туристических автомобильных гонок
  8. ^ Tooheys Top Gun 1989
  9. ^ Нормайл, Стив (1990). Великая гонка 9 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN   1031-6124 .
  10. ^ Нормайл, Стив (1991). Великая гонка 10 . Хорнсби: Chevron Publishing. ISSN   1031-6124 .
  11. ^ Варфоломей, Стефан (1 сентября 2016 г.). «Ross Stone Racing для дебюта Sandown GT» . Speedcafe . Получено 30 октября 2016 года .
  12. ^ Ван Леувен, Эндрю (21 апреля 2016 года). «Miedecke Motorsport расширяет программу Aston GT» . Motorsport.com . Получено 30 октября 2016 года .
  13. ^ «Отец и сын дуэт выиграл эмоции в Сиднее Motorsport Park 101» . Австралийский Gt. 27 августа 2016 года . Получено 30 октября 2016 года .
  14. ^ Ван Леувен, Эндрю (9 апреля 2024 г.). «Ford Mustang GT4 дебютирует на острове Филиппа» . Speedcafe . Получено 9 апреля 2024 года .
  15. ^ «Новый Ford GT4 Mustang наслаждается идеальным дебютом на австралийском языке» . Автоматическое действие . 14 апреля 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd9df9c07845db4e00318275c3d2c02c__1719661920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/2c/dd9df9c07845db4e00318275c3d2c02c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miedecke Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)