1981 Гран -при Австралии Гран -при
1981 Гран -при Австралии Гран -при | |||
---|---|---|---|
Формула Тихоокеанская гонка | |||
Подробности расы | |||
Дата | 8 ноября 1981 года | ||
Официальное имя | XLVI Panasonic Национальный Гран -при Австралии | ||
Расположение | Calder Park Raceway , Мельбурн , Виктория | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 1,609 км (1000 миль) | ||
Расстояние | 100 кругов, 160,9 км (100 миль) | ||
Погода | Солнечный | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Ralt - Ford | ||
Время | 0'39.2 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Рэлт-Форд | |
Время | 0'39.8 | ||
Подиум | |||
Первый | Рэлт-Форд | ||
Второй | Рэлт-Форд | ||
Третий | Рэлт-Форд |
Гран -при Австралии 1981 года была автокота Formula Pacific Motor, которая проводилась на гоночной трассе Calder Park в Виктории , Австралия , 8 ноября 1981 года.
Это был сорок шестой Гран -при Австралии , и первым был ограничен автомобилями гонок Формулы Тихого океана . Это был первый AGP с 1968 года в настоящее время или прошлого , в котором участвовали два или более чемпионов -драйверов мира с правящим чемпионом мира 1981 года Нельсоном Пике из Бразилии в Австралии и чемпионом мира 1980 года Аланом Джонсом на местах.
Гонка была выиграна 22-летним Роберто Морено на круге от Нельсона Пике, а австралийский Джефф Брэбхэм занял третье место. Все три главных водителя вошли в Ralt RT4 (13 из 20 стартеров фактически управляли 1,6 -литровым Ford Powered RT4). Чтобы на самом деле иметь возможность соревноваться в Гран -при Морено, потребовалось пять одобрений, прежде чем гонка сможет получить свою лицензию FIA Super , первое одобрение, исходящее от клерка Calder Park, конечно, Кена Смита.
Победитель защиты гонки Алан Джонс не смог финишировать после сбоя передачи в его 4 -х кругах от финиша, находясь на втором месте. Первым жителем австралийского водителя был еще один водитель по эксплуатации и будущий туристический автомобиль Ларри Перкинс , который финишировал четвертым, на одном круге позади Морено.
Классификация
[ редактировать ]Результаты следующим образом: [ 1 ]
Квалификация
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Машина | Который | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:39.2 | — |
2 | 27 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:39.2 | +0.0 |
3 | 9 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:39.3 | +0.1 |
4 | 4 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:39.6 | +0.4 |
5 | 62 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:39.8 | +0.6 |
6 | 26 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:39.8 | +0.6 |
7 | 12 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:39.9 | +0.7 |
8 | 71 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:39.9 | +0.7 |
9 | 3 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:40.0 | +0.8 |
10 | 6 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:40.2 | +1.0 |
11 | 5 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:40.2 | +1.0 |
12 | 84 | ![]() |
Три FA81 Ford | 0:40.3 | +1.1 |
13 | 2 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:40.4 | +1.2 |
14 | 18 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | 0:40.6 | +1.4 |
15 | 16 | ![]() |
Ralt Rt3 Volkswagen Golf | 0:40.7 | +1.5 |
16 | 83 | ![]() |
Кадича Форд | 0:40.7 | +1.5 |
17 | 7 | ![]() |
Toleman TA860 Toyota | 0:40.9 | +1.7 |
18 | 77 | ![]() |
Galloway Hg1 Ford | 0:41.4 | +2.2 |
19 | 11 | ![]() |
Ralt RT1 Ford | 0:41.8 | +2.6 |
20 | 48 | ![]() |
Март 77B Ford | 0:42.5 | +3.3 |
21 | 36 | ![]() |
Birra 273 Ford | 0:43.1 | +3.9 |
Раса
[ редактировать ]
Поступок | Нет. | Водитель | Машина | Участник [ 2 ] | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | Graham Watson Motor Racing Pty Ltd | 100 | 1H 07M 39,2S |
2 | 9 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | Graham Watson Motor Racing Pty Ltd | 99 | |
3 | 12 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | G Брэбхэм | 99 | |
4 | 3 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | L Perkins | 99 | |
5 | 5 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | Ой Мидеке | 99 | |
6 | 18 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | Oxton Motors | 98 | |
7 | 6 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | Клифф Смит Racing | 98 | |
8 | 62 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | Б. Эллисон | 98 | |
9 | 2 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | Гражданин смотрит на Австралию | 98 | |
10 | 84 | ![]() |
Три FA81 Ford | Porsche Cars Australia | 97 | |
11 | 83 | ![]() |
Кадича Форд | Пол Англия | 97 | |
12 | 71 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | Оска | 96 | |
13 | 11 | ![]() |
Ralt RT1 Ford | Nissalco Garage Equipment | 90 | |
14 | 48 | ![]() |
Март 77B Ford | R вешалка | 87 | |
Верно | 27 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | Теодор Racing | 93 | передача инфекции |
Верно | 26 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | J Laffite | 43 | масляная линия |
Верно | 7 | ![]() |
Toleman TA860 Toyota | Toyota Dealer Team | 40 | несчастный случай |
Верно | 4 | ![]() |
Ralt RT4 Ford | Крис Лич Racing | 15 | ремень водяного насоса |
Верно | 16 | ![]() |
Ralt Rt3 Volkswagen Golf | Формула -1 Автомобиль | 10 | Сломанная пружина клапана |
Верно | 36 | ![]() |
Birra 273 Ford | R Creasy | 6 | вращаться |
DNS | 77 | ![]() |
Galloway Hg1 Ford | Питер Уильямсон Pty Ltd | Входной вал коробки передач |
Примечания
[ редактировать ]- Позиция на шесте : Роберто Морено - 0'39.2 [ 1 ]
- Самый быстрый круг : Роберто Морено - 0'39,8 (145,6 км/ч, 90,5 миль в час) [ 1 ]
- Средняя скорость победителя: 142,8 км/ч, 88,7 миль в час [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилсон, Стюарт (1986). "1981". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 448–454. ISBN 0-9588464-0-5 .
- ^ Программа, Национальный Гран -при Австралии, Гран -при Австралии, Calder Raceway, 7–8 ноября 1981 года.