Национальный (бренд)
Родное имя | национальный |
---|---|
Промышленность | |
Основан | Осака , Япония (1925 ) |
Основатель | Коносукэ Мацусита |
Несуществующий |
|
Преемник | Панасоник |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | бытовая, личная и промышленная техника, велосипеды |
Родитель | Корпорация Панасоник |
Веб-сайт | [1] |
National ( ナショナル , Nashonaru ) — бренд, используемый Panasonic Corporation (ранее Matsushita Electric Industrial Co., Ltd.) для продажи бытовой , личной и промышленной техники. Ни National Semiconductor , ни National Car Rental не имеют отношения к Panasonic или бренду National.
История
[ редактировать ]До того, как Panasonic National начала производить технику под этим названием, бренд впервые использовался электрической фирмой Коносукэ Мацуситы для продажи его велосипедных фонарей с батарейным питанием, надеясь, что они станут продуктом, используемым по всей Японии , отсюда и название «National». . Возможно, это был первый известный бренд японской электроники .
Раньше National была ведущим брендом большинства продуктов Matsushita, включая аудио и видео, а в 1988 году была объединена в National Panasonic после всемирного успеха бренда Panasonic .
После 1980 года в Европе и 1988 года в Австралии и Новой Зеландии компания Matsushita прекратила использование бренда National и продавала аудиовизуальную продукцию исключительно под брендами Panasonic и Technics . Matsushita никогда официально не использовала название National в США , поскольку торговая марка уже используется National Electronics. В 2003 году бренд ненадолго появился на рисоварках, мясорубках и небольшом количестве мелкой кухонной техники. Кроме того, рисоварки National были импортированы для продажи на многие азиатско-американские рынки.
Компания National была хорошо известна во всей Азии как уважаемый производитель бытовой техники, такой как рисоварки . В 2004 году бренд National был постепенно выведен из употребления в Азии , предпоследнем рынке, на котором он использовался, при этом большинство продуктов было переименовано под бренд Panasonic после того, как компания решила объединить все свои предприятия под брендом Panasonic для большей узнаваемости.
Из-за своего исторического значения и признания на родине Мацуситы в Японии , неаудиовизуальные продукты Matsushita (в основном бытовая техника или бытовая техника ) до 1 октября 2008 года имели торговую марку «National». С 1 октября 2008 года Matsushita изменила название своей компании на Panasonic. Корпорация. Неаудиовизуальная продукция, имевшая в Японии торговую марку National, в настоящее время продается под торговой маркой Panasonic.
Производство велосипедов
[ редактировать ]National Велосипеды были импортированы в Соединенные Штаты под маркой Panasonic . Бренд был известен производством высококачественных велосипедов по относительно низкой цене в результате очень высокой степени автоматизации производства и, как следствие, небольшого количества рабочей силы с сопутствующей экономией на заработной плате и льготах. Одна из их моделей имела необычную Shimano переднюю систему свободного хода .
Рекламные кампании
[ редактировать ]- В 1960 году National запустила серию токусацу , сопродюсером которой выступил Тоэй , под названием National Kid , в явной попытке мерчандайзинга. Сериал не пользовался популярностью на внутреннем рынке, но приобрел культовый статус в Бразилии . [1]
- В 1976 году шведская группа ABBA сняла несколько рекламных роликов, продвигающих National. Они транслировались в Западной Европе ( Бельгия , Франция , Нидерланды , Швейцария и Западная Германия ), Австралии , Новой Зеландии , Японии , Филиппинах и Таиланде .
- В 1978 году J-поп- дуэт Pink Lady появился в нескольких рекламных роликах, рекламирующих кондиционер National и портативный транзисторный радиоприемник Pepper.
- В 1980-х годах в Японии для национального телевидения была проведена рекламная кампания с использованием кота «Чатран», также известного как «Мило», из художественного художественного фильма Fuji TV 1986 года «Приключения Майло и Отиса » ( Конеко Моногатари ) . В рекламном ролике представлены некоторые фрагменты фильма, затем показаны «Чатран»/«Майло» с человеком-компаньоном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный ребенок (Насёнару Киддо – 1960)» . ИнфанТВ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на японском языке) Веб-сайт продукции Panasonic
- (на английском языке) История бренда, Matsushita Electric Industrial Co., Ltd.
- (на английском языке) Национальный бренд: 1927 г.
- (на английском языке) Телевизионные рекламные ролики ABBA, продвигающие национальный бренд (с YouTube)
- (на английском языке) Справочная информация о создании рекламных роликов, а также использованные тексты песен и закадровый голос.
- (на японском языке) Комбинированный рекламный ролик National Brand TV, продвигающий "Приключения Майло и Отиса" и "Приключения Чатрана" 1986 года (с YouTube)
- (на японском языке) Ohmura Electric Industry plc. [ постоянная мертвая ссылка ]