Мамия
![]() | |
![]() Мамия 645 | |
Тип компании | Производитель фотоаппаратов и объективов |
---|---|
Промышленность | Цифровая обработка изображений и фотография |
Основан | Май 1940 г. |
Штаб-квартира | Токио , Япония |
Ключевые люди | Сейичи Мамия, основатель |
Продукты | Камеры , Оптика и другие товары |
Количество сотрудников | 200 |
Родитель | Фаза первая |
, Digital Co. Imaging Компания Mamiya Hepburn: Mamiya Dejitaru Imējingu Kabushiki-gaishaLtd. IPA: [maꜜmija deʑitaɾɯ imeꜜːʑiŋɡɯ kabɯɕi̥ki ɡaꜜiɕa] ) — японская компания, производящая высококачественные фотоаппараты и другое сопутствующее фотографическое и оптическое оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио, она имеет два производственных предприятия и штат сотрудников, насчитывающий более 200 человек. Компания была основана в мае 1940 года дизайнером фотоаппаратов Сейичи Мамия ( 間宮精一 ) и финансовым спонсором Цунеджиро Сугавара.
История
[ редактировать ]
Первоначально Mamiya прославилась своими профессиональными пленочными камерами среднего формата, такими как Mamiya Six и серия Mamiya Press . Позже компания разработала серию RB67 , RZ67 , 645 и двухобъективную зеркальную камеру Mamiya C-серии, используемую опытными фотографами-любителями и профессиональными фотографами.
Многие модели Mamiya за последние шесть десятилетий [ когда? ] стали предметами коллекционирования. Самая ранняя складная камера среднего формата Mamiya Six , 35-мм Mamiya-Sekor 1000DTL, легкая 35-мм Mamiya NC1000, среднеформатная серия C со сменными двухобъективными зеркальными камерами (TLR) 6×6 см и Пресс-камеры серии Super/Universal высоко ценятся. Mamiya также производила последние модели линейки Omega среднеформатных фотоаппаратов .
Со временем Мамия вышла на другие бизнес-рынки, купив другие компании. [1] До 2000 года здесь производилось рыболовное оборудование, такое как удочки и рыболовные катушки . В 2006 году компания Mamiya Op Co., Ltd., Inc. передала бизнес по производству фотоаппаратов и оптики компании Mamiya Digital Imaging Co., Ltd. Первоначальная компания, ведущая деятельность под названием Mamiya-OP, продолжает существовать и производит различные промышленные и электронная продукция. Через свои дочерние компании Kasco и USTMamiya компания также производит клюшки для гольфа, рукоятки и рукоятки для клюшек, а также мячи для гольфа. [2]
Приобретение первой фазы
[ редактировать ]В 2009 году компания Phase One , производитель задних панелей для цифровых фотоаппаратов среднего формата из Дании, приобрела крупную долю в Mamiya. В 2012 году компания Phase One объединила Mamiya и еще одну дочернюю компанию Leaf Imaging и создала новый всемирный бренд Mamiya Leaf для интеграции продуктовых линеек обеих компаний в одно комплексное предложение системы цифровых камер среднего формата. Ребрендинг предлагает рационализированную разработку продуктов и создание более эффективной базы продаж и поддержки клиентов.
В 2015 году Phase One приобрела Mamiya. [3] и начал использовать завод Мамии в Саку в качестве новой штаб-квартиры в Японии.
135 фильм
[ редактировать ]Mamiya начала производство 135-пленочных фотоаппаратов в 1949 году, а позже были представлены компактные компактные камеры на 135 пленок. За превосходной серией дальномерных фотоаппаратов Mamiya-35 последовали SLR Mamiya Prismat в 1961 году и Mamiya TL/DTL в середине-конце 1960-х годов. SX, XTL и NC1000 были другими моделями 135-пленочных зеркальных фотокамер, представленными Mamiya. Одной из последних моделей зеркальных фотокамер Мамии со 135 пленками была серия Z. Первоначальная модель ZE начального уровня представляла собой зеркальную фотокамеру только с приоритетом диафрагмы ; в ZE-2 добавлена ручная экспозиция; в ZE-X добавлен приоритет выдержки и полнопрограммный автоматический режим, а также (со специальной вспышкой и объективом серии EF) экспозиция со вспышкой с приоритетом фокусировки). В этих моделях кольцо диафрагмы не имело прямого соединения с диафрагмой , что позволяло корпусу камеры игнорировать установленную диафрагму, а объективы могли передавать значительный объем информации корпусу камеры через электрические контакты на креплении.
Mamiya ZM, представленный в 1982 году, по сути представлял собой усовершенствованную версию ZE-2 с некоторыми характеристиками ZE-X. Это была последняя выпущенная 135-пленочная камера Mamiya. Он имел автоматическое управление временем с приоритетом диафрагмы, основанное на центрально-взвешенных показаниях TTL, автоматический диапазон выдержки от 4 секунд до 1/1000 и ручной диапазон от 2 секунд до 1/1000. Визуальные и звуковые сигналы указывают на пере- или недодержку, ожидающийся выход из строя батареи или сильное дрожание камеры. Также были улучшены режимы замера экспозиции, спуска затвора, автоспуска, ручная настройка времени и эргономика корпуса камеры.
В 1984 году Осава, один из крупнейших дистрибьюторов Mamiya, подал заявление о японском эквиваленте банкротства, и вскоре после этого Mamiya прекратила производство 135-пленочных фотоаппаратов, чтобы сосредоточиться на профессиональном рынке среднего формата.
Средний формат
[ редактировать ]В середине двадцатого века Мамия производил серию двойных зеркальных линз квадратного формата (TLR). Они были развиты в камеры C (от C2, C3 до C330), которые имеют сменные объективы, а также сильфонную фокусировку.
В 1970 году Мамия представила RB67 профессиональную однообъективную зеркальную фотокамеру (SLR) 6×7 см. RB67, большая, тяжелая камера среднего формата со встроенным мехом для крупного плана, была инновационной и успешной. Предыдущие профессиональные зеркальные камеры среднего формата использовали квадратный формат 6 × 6 см, который не требовал поворота камеры для фотографий в портретной ориентации, что было проблематично для больших и тяжелых камер при установке на штатив. Как и Linhof Technika, RB67 имел вращающуюся заднюю часть, которая позволяла делать фотографии как в альбомной, так и в портретной ориентации без вращения камеры за счет дополнительного веса и объема. Вскоре RB67 стал широко использоваться профессиональными студийными фотографами. Рамка 6x7 была представлена и запатентована Linhof (56 x 72 мм) и была описана как идеальная, поскольку негативы требовали очень небольшой обрезки, чтобы поместиться на стандартной бумаге размером 10 x 8 дюймов. На самом деле Мамия использовал размер 56 x 67 мм.При сравнении RB67 с полнокадровыми 135 камерами наблюдается так называемый «кроп-фактор» в два раза. Это означает, что стандартная 35-миллиметровая рамка имеет «половину» диагонали 67-й (хотя соотношение другое), но четверть меньшей площади. Это влияет на фокусное расстояние объективов, поэтому для получения эквивалентного поля зрения на 35-мм камере вам потребуется половина фокусного расстояния. Аналогичный эффект наблюдается и на глубине резкости конкретной диафрагмы, поэтому 90 мм f1:3,5 на RB67 эквивалентно использованию 45 мм f1:1,8 на 35-мм полнокадровом объективе.
В 1975 году Mamiya начала предлагать M645 , камеру, в которой повторно использовалась рамка 6x4,5 см 1930-х годов, позволяющая делать 15 снимков на стандартную 120 рулонную пленку, став первой зеркальной MF-камерой, предлагающей исключительно этот формат, также известный как формат 645.
В 1982 году за RB67 последовала более совершенная камера RZ67 с форматом кадра 6x7 см. Эти камеры сделали Mamiya крупным производителем профессиональных камер среднего формата вместе с Hasselblad , Rollei , Bronica и Pentax .
В 1989 году компания Mamiya представила дальномерную камеру Mamiya 6 (6x6 см).В 1995 году за ним последовал Mamiya 7 (6x7 см).Производство Mamiya 6 было прекращено ок. 1999 год; Mamiya 7 производился 18 лет, производство закончилось ок. 2013.Mamiya 6 более портативна благодаря складному креплению объектива, а Mamiya 7 предлагает более широкий выбор объективов.И Mamiya 6, и Mamiya 7 — это компактные и тихие камеры, известные своим чрезвычайно высоким оптическим качеством своих объективов.
В 1999 году Mamiya представила Mamiya 645AF , зеркальную камеру с кадром 6X4,5 со сменными объективами и задней пленкой, автофокусом и встроенным призматическим козырьком, которая станет базовой платформой для пленочных и цифровых задних камер Mamiya 645AFD.
Цифровые продукты
[ редактировать ]В 2004 году Mamiya представила Mamiya ZD, компактную камеру среднего формата. Вместо того, чтобы принимать форму цифрового задника, она была встроена в один блок, очень похоже на 35-мм камеру. В этой камере использовались объективы Mamiya 645AF и она имела разрешение 22 МП. Решение имело технические трудности и было отложено. В то же время Mamiya также анонсировала заднюю крышку ZD, которая имела те же характеристики, но предназначалась для использования с Mamiya 645AFDII/AFDIII. Задняя часть ZD задержалась еще больше и, как только она была представлена, она уже устарела.
В 2009 году были выпущены цифровые задники серии Mamiya M (M18, M22 и M31), все они отличались большим количеством пикселей, большими ПЗС-матрицами и были совместимы с линейкой Mamiya 645AFD и сериями RZ/RB (через специально изготовленные адаптеры). Все задние части совместимы с камерами обзора 4x5 дюймов.В последнем квартале 2009 года компания Mamiya выпустила камеру Mamiya 645DF , новейшую цифровую версию знаменитой серии камер AF формата 6x4,5. Mamiya 645DF имеет множество улучшенных функций, включая задержку подъема зеркала, отсутствие задержки срабатывания затвора, предпочтение автофокусировки с приоритетом скорости или точности, а также совместимость с новой линейкой объективов с лепестковым затвором (объективы Mamiya Sekor AF 80 мм, 55 мм и 110 мм D со встроенным объективом). встроенные створчатые ставни). С этими объективами возможна скорость синхронизации вспышки до 1/1600 секунды, хотя камеру также можно запрограммировать на использование затвора в фокальной плоскости, даже если установлен объектив с лепестковым затвором. В 2010 году были выпущены три системы Mamiya DM (система Mamiya DM33, состоящая из корпуса камеры 645DF и цифровой задней панели с разрешением 33 МП, система Mamiya DM28, состоящая из корпуса камеры 645 AF III и цифровой задней панели 28 МП, и система Mamiya DM22, состоящая из корпуса камеры 645 AF III и цифровой задней панели с разрешением 22 МП. Также были запущены новый логотип и веб-страница. [4]
Мамия Америка Корпорейшн
[ редактировать ]В Соединенных Штатах товарный знак «Mamiya» принадлежал не первоначальной компании в Японии, а совершенно отдельной организации под названием Mamiya America Corporation («MAC»). Таким образом, все продукты, носящие название «Мамия», контролировались MAC, что привело к значительно более высоким розничным ценам по сравнению с ценами за пределами Соединенных Штатов.
По состоянию на 2014 год группа MAC больше не управляет брендом Mamiya в Америке, все продажи, обслуживание и поддержка были переданы компании Phase One , которой уже принадлежала большая часть Mamiya.
Продукты
[ редактировать ]Формат 6×4,5 см / Средний формат Professional
[ редактировать ]- Подробное описание продукции Mamiya размером 6×4,5 см см. в разделе Mamiya 645.
- Мамия 645
Формат 6×6 см / Средний формат Professional
[ редактировать ]- Мамияфлекс С Профессионал (1956)
- Mamiyaflex PF (1957) полицейская модель
- Мамияфлекс С2 Профессионал (1958 г.)
- Мамия C3 Профессионал (1962)
- Мамия C33 Профессионал (1965)
- Мамия C22 Профессионал (1966)
- Мамия C220 Профессионал (1968 г.)
- Мамия C330 Профессионал (1969 г.)
- Мамия C330f Профессионал (1975 г.)
- Мамия C220f Профессионал (1982 г.)
- Мамия C330s Профессионал (1983 г.)
- Мамия 6 размером 6 × 6 см. — электронный дальномерный фотоаппарат
Формат 6×7 см / Средний формат Professional
[ редактировать ]- Mamiya RB67 Professional (1970) — механическая зеркальная среднеформатная камера 6 × 7 см.
- Mamiya RB67 Professional S (1974 г.) — небольшие изменения
- Mamiya RB67 Professional GL (1982) — специальная версия Pro-S
- Mamiya RB67 Professional SD (1990 г.) — новый объектив с увеличенным зевом; для старых объективов требуется адаптер
- Mamiya RZ67 Professional (1982) — электронная зеркальная среднеформатная камера 6 × 7 см.
- Mamiya RZ67 Professional II (1995 г.) — модернизированная электроника
- Mamiya RZ67 Professional IID (2004-2014) — добавлен интерфейс связи для цифровых задников.
- Мамия 7 размером 6 × 7 см. (1995–1999) - электронный дальномерный фотоаппарат
- Mamiya 7 II (1999-2011) — добавлена возможность мультиэкспозиции и другие мелкие улучшения.
Корпуса камер:
- Мамия 645 1000S
- RZ67 Про I
- RZ67 Pro II, внешняя разница между моделями невелика
формат 35 мм
[ редактировать ]- 35-мм зеркальная фотокамера Мамия ZE
- Мамия 135 EE
- Mamiya ZM
Линзы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мамия Опи | Информация о компании» (на японском языке), дата обращения 7 августа 2012 г.
- ^ «Мамия Опи | Деловые подробности» (на японском языке), дата обращения 7 августа 2012 г.
- ^ «Phase One покупает Mamiya и получает право собственности на производство фотоаппаратов и объективов» . DPReview . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Домашняя страница Мамии» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 г.
- Шелл, Боб (1992). Системы среднего формата Mamiya (руководства Hove Pro) . Великобритания: Hove Books. стр. 208пп ил. ISBN 978-0-906447-76-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лист Мамии
- Компания Mamiya Digital Imaging Co., Ltd. (Мамия Япония)
- Mamiya Op Co., Ltd., отдельная компания по производству электроники и товаров для гольфа.