Jump to content

Техника (торговая марка)

Техника
Родное имя
Техника
Промышленность Электроника
Основан 1965 год ; 59 лет назад ( 1965 )
Штаб-квартира Кадома, Осака , Япония
Ключевые люди
Фумио Оцубо, президент
Продукты Диджейские сеты, наушники, синтезаторы, вертушки
Родитель Панасоник
Веб-сайт техника

Technics ( テクニクス , Tekunikusu ) японский аудиобренд, основанный компанией Matsushita Electric (ныне Panasonic ) в 1965 году. С 1965 года Matsushita производит разнообразную Hi-Fi под торговой маркой и другую аудиопродукцию, такую ​​как проигрыватели виниловых пластинок , усилители , радиоприемники , магнитофоны , проигрыватели компакт-дисков , громкоговорители и цифровые пианино . Продукция Technics продавалась в разных странах. Изначально бренд задумывался как линия высококачественного аудиооборудования, призванная конкурировать с такими брендами, как Nakamichi . [ нужна ссылка ]

С 2002 года продукция была переименована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ (таких как Россия ), где этот бренд по-прежнему пользовался большим уважением. Panasonic прекратила выпуск большинства продуктов этого бренда в октябре 2010 года, но была возрождена в 2015 году с появлением новых высококачественных проигрывателей. [1] Бренд наиболее известен благодаря проигрывателю DJ SL-1200 , который на протяжении десятилетий является отраслевым стандартом. [2] [3]

Technics был представлен как торговая марка громкоговорителей премиум-класса, продаваемых компанией Matsushita на внутреннем рынке в 1965 году. Это название приобрело более широкую известность благодаря международным продажам проигрывателей с прямым приводом . Первый проигрыватель с прямым приводом был изобретен Шуичи Обата, инженером компании Matsushita. [4] базируется в Осаке . [5] В нем отказались от ремней и вместо этого использовали двигатель, приводящий в движение диск, на котором лежит виниловая пластинка. [6] Это значительное улучшение по сравнению со старыми проигрывателями с ременным приводом , которые непригодны для проигрывания проигрывателей , поскольку имеют медленное время запуска и склонны к износу и поломке. [5] так как ремень порвется из-за вращения спины или царапин . [7] В 1969 году Мацусита представил изобретение Обаты под названием SP-10. [6] первый проигрыватель с прямым приводом на профессиональном рынке. [8]

В 1971 году Matsushita выпустила Technics SL-1100 для потребительского рынка. Благодаря мощному двигателю, долговечности и точности он был принят на вооружение ранними исполнителями хип-хопа . [6] SL-1100 использовался влиятельным ди-джеем Кулом Херком в качестве первой звуковой системы, которую он установил после эмиграции с Ямайки в США. [9]

За ним последовал SL-1200 , самый влиятельный проигрыватель. [10] Он был разработан в 1971 году командой под руководством Шуичи Обаты из компании Matsushita, которая затем выпустила его на рынок в 1972 году. [5] Его переняли хип-хоп-ди-джеи Нью-Йорка, такие как Grand Wizard Theodore и Afrika Bambaataa, в 1970-х годах. Экспериментируя с деками SL-1200, они разработали методы скретчинга, когда обнаружили, что двигатель будет продолжать вращаться с правильными оборотами, даже если ди-джей покачивает пластинку взад и вперед на пластине. [10]

Как и модернизированный SL-1200 MK2, он стал широко использоваться ди-джеями . Надежная машина SL-1200 MK2 имела механизм управления высотой тона (или переменной скорости ) и поддерживала относительно постоянную скорость с небольшой изменчивостью, что оказалось популярным среди ди-джеев. Серия SL-1200 оставалась наиболее широко используемым проигрывателем в диджейской культуре вплоть до 2000-х годов. [6] [10] Модель SL-1200 , которую часто считают отраслевым стандартом проигрывателя виниловых пластинок, продолжала развиваться в серии M3D, за которой в 2003 году последовала серия MK5.

Несмотря на то, что компания Technics изначально создавалась для продажи своего высококачественного оборудования, к началу 1980-х годов она предлагала весь спектр оборудования от начального уровня до высокого класса.

В 1972 году компания Technics представила первую систему автореверса в кассетной деке в своей модели Technics RS-277US, а в 1973 году она представила первую технику записи с тремя головками в кассетной деке (Technics RS-279US).

В 1976 году компания Technics представила на массовый рынок две проигрыватели с ременным приводом: SL-20 и SL-23. Принципиальным отличием двух моделей была дополнительная возможность полуавтоматического режима работы у СЛ-23, а также регулируемый регулятор скорости со встроенным стробоскопом. Они предлагали технические характеристики и функции, конкурирующие с гораздо более дорогими проигрывателями, включая хорошо спроектированные тонармы S-образной формы с отслеживанием веса и регулировкой антискейтинга. На момент своего появления SL-20 и SL-23, которые продавались по цене 100 и 140 долларов США соответственно, установили новый стандарт производительности для недорогих проигрывателей. [11]

Бренд Technics был прекращен в 2010 году, но вновь появился на выставке бытовой электроники IFA 2014 года . В январе 2016 года по случаю 50-летия Technics SL-1200 вернулся с Technics SL-1200 G. [12]

Известные продукты

[ редактировать ]

Начало 1960-х годов

[ редактировать ]
  • SX-601 Электронный орган (1963 г.) - начало серии клавиатур Technics SX, результат совместных работ National Electronic Organ Company (группа Panasonic) и Ace Tone (предшественник Roland Corporation ).
    После 1970-х годов эта линейка продуктов называлась Technitone как родственный бренд Technics, а новые электронные музыкальные инструменты назывались Technics.
  • Громкоговорители ЕАБ-1204 (1965 г.) — громкоговорители премиум-класса, позже переименованные в СБ-1204. По прозвищу «Техника 1» и считается источником бренда Technics. [15]

Конец 1960-х – начало 1970-х годов.

[ редактировать ]
  • Проигрыватели SP-10 с прямым приводом (1969 г.) - первая модель с прямым приводом для профессионального рынка.
  • Проигрыватели проигрывателей с прямым приводом SL-1100 (1971 г.) - для потребительского рынка.
  • Проигрыватели проигрывателей с прямым приводом SL-1200 (1972 г.) - для потребительского рынка.
  • Кассетная дека с автореверсом RS-277US (1972)
  • RS-279US Кассетная дека с тремя головками для записи (1973)
  • 4-канальный ресивер SA-6800X (1973 г.) - также под торговыми марками Panasonic и National Panasonic. У каждого был разный стиль передней панели.

Середина 1970-х годов

[ редактировать ]
  • SA-8500X Самый большой квадрофонический ресивер, когда-либо созданный компанией Technics, со встроенной демодуляцией CD4.
  • RS-858US квадрофонический 8-дорожечный проигрыватель/рекордер
  • SH-3433 4-канальный квадрафонический аудиоскоп
  • SA-50XX Бюджетные усилители от 150 долларов (самый дешевый) до 600 долларов (самый дорогой).
  • SB-7000 3-полосный громкоговоритель с линейной фазой (первая в мире акустическая система с линейной фазой)
  • Вертушки с ременным приводом СЛ-20 и СЛ-23. Их первая серия с ременным приводом. Деревянный (МДФ) плинтус. Задуман как более дешевая альтернатива их более дорогому прямому приводу. Основное отличие состоит в том, что SL-20 полностью ручной, без каких-либо автоматических функций или регулировки высоты тона. SL-23 по сути построен на той же базе, но имеет функцию автовозврата, независимую регулировку шага для 33 и 45 скоростей и стробоскоп для 50 и 60 Гц. Также известен как SL-22 или SL-26 на некоторых рынках.

Конец 1970-х годов

[ редактировать ]
  • серия RS-1500/1700 кассетных дек с открытой катушкой;
  • Приемники СА-100/400/600/800/1000
  • SL-1300, SL-1400, SL-1500, SL-1600, SL-1700, SL-1800 проигрыватели с прямым приводом
  • SL-1300MK2, SL-1400MK2, SL-1500MK2, SL-150MK2 (без тонарма) Кварцевые проигрыватели с прямым приводом и синтезатором "Профессиональная серия"
  • Выпущена серия усилителей «нового класса А», включающая, среди прочего, усилители высокой выходной мощности SE-A3/SE-A5.
  • Усилители SU-C01, SU-C03, SU-C04 («лаконичная» линейка домашнего аудио, состоящая из усилителя, тюнера и кассетной деки) [16]
  • Мониторные динамики SB-F1, SB-F01, SB-F2 и SB-F3 (2-полосные, герметичный корпус, динамики в алюминиевом корпусе) [17]
  • Аналоговый синтезатор SY-1010 (1977) [18]
  • Профессиональная серия 9000: серия штабелируемых или монтируемых в стойку устройств включала усилитель SE-9060, предусилитель SU-9070, эквалайзер SH-9010, измерительный блок SH-9020 и тюнер ST-9030. Эти компоненты «серии Pro» заменили более ранние усилители SE-9600, предусилители SU-9700 и тюнер ST-9300/9600/9700, которые считались слишком большими. Серия 9000 Pro была представлена ​​из-за спроса на более мелкие и качественные компоненты. Европейская версия серии Pro имела другую лицевую панель, чем американская: 18 дюймов против 19 дюймов. Из-за более узкой лицевой панели для европейской версии требовались специальные кронштейны для установки в стойку. Кронштейны поставлялись в комплекте с европейской версией стойки SH-905ST Professional Series. Единственная разница между этой стойкой и версией для США заключалась в наличии этих кронштейнов. В результате кронштейны встречаются крайне редко, и даже стойка продавалась в США в ограниченном количестве.
  • Громкоговоритель SB-10000: Лучший динамик Technics по цене 12 000 долларов США. В них использовался твитер из бора . Подержанная пара была продана в Германии примерно в 2010 году за 32 050 долларов США.
  • SE-A1 Amp: Лучший усилитель Technics по цене 6000 долларов США.
  • Предварительный усилитель SU-A2: лучший вариант для Technics по цене 8000 долларов США.
  • Громкоговорители SB-E100 и SB-E200: оба они были разработаны с учетом SB-10000. SB-E100 выглядела как 10000 с корпусом НЧ, повернутым на бок, и секциями СЧ/ВЧ-динамиков, установленными сверху. SB-E100 изготовлена ​​из МДФ с отделкой из палисандра. SB-E200 была изготовлена ​​из палисандра и, хотя по конструкции она была более похожа на SB-10000, она практически не отличалась от SB-E100, за исключением конфигурации басового корпуса и массива дерева. Вспышку SB-E100 можно было разместить на полу, а SB-E200 можно было разместить на столе или подставке. Характеристики SB-E100 были немного лучше, чем у SB-E200 из-за конструкции. Ни один из них не был выпущен для рынка США.
  • Кассетная дека RS-9900US: Лучшая на тот момент магнитофонная дека, прекрасно справляющаяся с компонентами серии 9600, перечисленными выше. Это был монстр, состоящий из двух частей, который в 1977–78 годах был продан за 2000 долларов.
  • Кассетная дека RS-M95: эта дека заменила 9600 так же, как компоненты профессиональной серии 9000 заменили 9600. Она была намного меньше, дешевле (1400 долларов США) и имела лучшие характеристики, чем RS-9900US, которую она заменила, что привело к лучшим звук.

Начало 1980-х годов

[ редактировать ]
Стереоусилитель Technics SU-V5 1980-х годов
  • SU-V3, V4, V5, V6, V7, V8 и V9 «новый класс А» интегрированные стереоусилители
  • Усилители мощности SE-A3MK2, SE-A5, SE-A5MK2, SE-A7 и предусилители SU-A4MK2, SU-A6, SU-A6MK2 и SU-A8
  • Цифровой аудиомагнитофон SV-P100 (с использованием кассет VHS). Также доступен как SV-100, автономный адаптер PCM, требующий отдельного видеомагнитофона ;
  • кассетные деки с шумоподавлением dbx
  • SB-2155 3-полосные стереодинамики [1982]
  • SL-D212 Проигрыватель с прямым приводом [1982]
  • Интегральный стереоусилитель SU-Z65 [1982]
  • SH-8015 Стереочастотный эквалайзер [1982]
  • Синтезатор ST-Z45, стереотюнер FM/AM [1981]
  • Кассетная дека RS-M205 [1980]
  • Кассетная дека RS-M216 [1982]
  • проигрыватели с линейным трекингом и прямым приводом SL-10 , SL-15, SL-7, SL-6, SL-5 и SL-V5 (вертикальные)

Середина 1980-х

[ редактировать ]
  • Серия Technitone E (1983): один из первых органов для отбора проб PCM в Японии.
  • Цифровое пианино SX-PV10 PCM (1984): одно из первых фортепиано с семплированием PCM в Японии.
  • SL-J2 : проигрыватель с прямым приводом
  • Цифровая ударная установка SY-DP50 PCM (1985) [19]
  • Интегрированные стереоусилители VC-4 класса AA, начиная с моделей SU-V40, V50 и V60 (1986 г.)
  • Серия проигрывателей SL с прямым приводом, например SL-5.

1990–2000-е годы

[ редактировать ]

В 90-х годах компания Technics выпустила успешную серию мини-систем класса Hi-Fi (серия SC-EH, серия SC-CA SC-CH и серия SC-DV с проигрывателем компакт-дисков и объемным звуком), а в конце 90-х - очень успешную серию микросистем Hi-Fi серии SC-HD (SC-HDV и SC-HDA, для серий с DVD-плеером и объемным звуком). Они производились до 2004 года, а затем, до 2005 года, назывались Panasonic в течение короткого времени, и продолжали производиться после прекращения производства бренда Technics. В 1998 году компания Technics также создала чейнджер дисков 60+1 в рамках модельного ряда SL-MC (за исключением последней модели, SL-MC7, которая представляла собой чейнджер 110+1), которая выпускалась до 2002 года. [20] в общей сложности в 8 моделях перед закрытием, причем последние 60+1 механизм используются в системах Panasonic Mini-HiFi. Затем в 2005 году значок Technics был присвоен проигрывателям проигрывателей, включая недорогие SL-BD20/22, выпускавшиеся еще в 2000-х годах, а также некоторые более качественные наушники и колонки, хотя в некоторых странах одни и те же названия моделей появлялись под названиями Technics и Panasonic. некоторое время. С 2002 года ресиверы, которые когда-то назывались Technics, были переименованы в Panasonic. Компания Technics прекратила производство отдельных устройств (проигрывателей компакт-дисков, кассетных дек, тюнеров, усилителей) в конце 2001 года, но какое-то время оставалась на рынке домашних кинотеатров, предлагая как DVD-плееры, так и ресиверы и динамики, до конца 2002 года, когда они были переименованы в Panasonic. С 2004 года, за исключением проигрывателей, серии наушников и некоторого диджейского оборудования, вся аудиопродукция теперь носила название Panasonic, а не Technics. Кроме того, к 2004 году обе проигрыватели SL-BD20/22 были сняты с производства. Два перечисленных ниже сабвуфера (SST-25/35HZ) вместе с громкоговорителями SST-1 не предназначались для домашнего использования.

  • SST-25HZ Super Bass Exciter (сабвуфер), топовый сабвуфер Technics
  • SST-35HZ Super Bass Exciter (сабвуфер), 1991 г., стоил 2500 долларов.
  • Громкоговоритель SST-1 1991 года выпуска стоил 2000 долларов. Они предназначались для использования с сабвуферами SST-25HZ или 35HZ.
  • высококачественные усилители мощности, ресиверы Mainstream, ресиверы Dolby Pro Logic
  • Электронные клавиатуры серии SX-KN, включая клавиатуры-аранжировщики KN3000, KN5000, KN6000 и KN7000, конкурирующие на том же рынке, что и Yamaha Tyros.
  • Цифровой синтезатор SX-WSA1/SX-WSA1R (1995), использующий синтез акустического моделирования (образец PCM + физического моделирования ) резонатор [21] [22] [23] [24] [25]

С 2014 года

[ редактировать ]
Разработана версия профессионального проигрывателя SP-10 (1969 г.) для винила, Technics SP-10R (2018 г.).

Корпорация Panasonic перезапустила бренд Technics в конце 2014 года, главным образом из-за возросшего интереса рынка к высококачественной Hi-Fi, а также из-за возобновления интереса к винилу. Бренд был перезапущен с серией усилителей, динамиков и микро-Hi-Fi-систем, но проигрывателей еще не было. Вертушки были перезапущены в 2016 году.

Как писалось выше, в 2016 году по случаю 50-летия SL-1200 компания Technics вернулась с SL-1200 G. [12] Примерно в 2017 году был анонсирован замечательный цифровой усилитель SU-G700. [14] Среди наиболее успешных продуктов — недавно выпущенная серия проигрывателей SL1500-C, серия микро-Hi-Fi Ottava, а также серия активных акустических систем. SL1200 также успешен. Technics SL1500-C был выпущен как альтернатива серии SL1200 и предназначен для домашнего использования, а не для диджеев. Имеет кварцевый стабилизатор скорости, не имеет изменяемого шага и стробоскопа для регулировки скорости. Как и 1200, он ручной; у него есть только функция подъема руки в конце пластинки, которую можно отключить. Он доступен в серебристой и черной версиях. Он имеет встроенный предусилитель, который при необходимости можно полностью отключить. Он также имеет тяжелый демпфированный диск. В традициях Technics SL1500-C представляет собой проигрыватель с прямым приводом. Однако он отличается от моделей SL1500 1970-х годов и производится не в Японии, как его старшие братья, SL1200 и SP10, а в Малайзии. В 2021 году производство всех проигрывателей Technics было перенесено в Малайзию. Хотя компания Technics ранее производила серию проигрывателей с ременным приводом (в основном более дешевые версии), новых проигрывателей с ременным приводом от Technics в настоящее время нет, и похоже, что Technics не будет запускать новую серию проигрывателей с ременным приводом.

Technics также выпустила успешную серию беспроводных наушников, как вкладышей, так и накладных. По состоянию на 2022 год выпускаются следующие серии наушников: EAH-AZ40, EAH-AZ60, EAH-AZ70 и EAH-AZ80. Серии наушников — EAH-A800 и EAH-F70. Всеми ими, кроме EAH-F70, можно управлять с помощью приложения от Technics. Все они имеют шумоподавление. EAH-F70 похоже снят с производства, хотя еще доступен. Модели EAH-F70 и EAH-A800 также могут работать как проводные наушники, в этом случае функции микрофона и активного шумоподавления теряются.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Panasonic дает Technics новый поворот, но никаких признаков желанных проигрывателей нет» . Reuters.com . 3 сентября 2014 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  2. ^ «История» . Техника . Проверено 3 июля 2024 г.
  3. ^ Ригби, Пол (5 сентября 2015 г.). «Как Technics SL-1200 стал самым популярным проигрывателем в мире» . Виниловый завод . Проверено 3 июля 2024 г.
  4. Billboard , 21 мая 1977 г., стр. 140.
  5. ^ Jump up to: а б с Брайан Коулман, The Technics 1200 — Hammer Of The Gods , Medium
  6. ^ Jump up to: а б с д Тревор Пинч, Карин Бийстервельд, Оксфордский справочник по исследованиям звука , стр. 515 , Oxford University Press
  7. ^ Мир ди-джеев и культура проигрывателей проигрывателей , стр. 43 , Hal Leonard Corporation , 2003 г.
  8. ^ «История проигрывателя, часть II: Взлет и падение» . Reverb.com . Октябрь 2015 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  9. ^ «История проигрывателя, часть II: Взлет и падение» . reverb.com . Октябрь 2015 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Шесть машин, которые изменили мир музыки , Wired , май 2002 г.
  11. ^ «База данных винтажной техники» . Проверено 8 марта 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Новости technics.com – Возрождение классики (немецкий).
  13. ^ hifiengine.com 2020, Technics SL-P2 (английский), получено 13 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Connect.de 8 августа 2017 г., Technics SU-G700 im Test (немецкий).
  15. ^ ( ] 50 лет истории подразделения радио Matsushita Electric Industrial Co. Ltd. не для продажи ) – торговая марка «Technics» была сформирована в ходе переговоров между Нарадзи Сакамото (разработчиком аудиопродукции Panasonic) и председателем правления Kawamoto Musen (компания). продавец бытовой электроники в Ниппонбаши , Осака).
  16. ^ Даль, Аксель. «Техника C01 на thevintageknob.org» . Thevintageknob.org . Проверено 19 февраля 2022 г.
  17. ^ Даль, Аксель. «Техника SB-F1 на thevintageknob.org» . Thevintageknob.org . Проверено 19 февраля 2022 г.
  18. ^ «Аналоговый синтезатор Technics SY-1010» . База данных синтезаторов (sequencer.de).
  19. ^ «Каталог SY-DP50 (клип)» (на японском языке). Техника.
  20. ^ «Цифровые плееры и записывающие устройства Technics» . винтажная техника.аудио . Проверено 16 апреля 2022 г.
  21. ^ «Цифровой синтезатор Technics WSA1» . База данных синтезаторов (sequencer.de).
  22. ^ «Техникс SX-WSA1» . Звук на звуке . Май 1995 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 г.
  23. ^ «Техникс SX-WSA1» . Звук на звуке . Декабрь 1995 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 г.
  24. ^ «Техникс SX-WSA1R» . Звук на звуке . Декабрь 1996 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 г.
  25. ^ «Техника WSA1». Музыка будущего . № 38. Декабрь 1995 г. ISSN   0967-0378 . OCLC   1032779031 .
  26. ^ Руководство по эксплуатации Technics SX-PR902 . Matsushita Electric Industrial CO., LTD. 1998. № ДЛЯ ЗАКАЗА EMID981697 А4.
исторические продукты
[ редактировать ]
Официальные сайты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e877e5fd9b8d1a7434661320f1c3e37__1721850840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/37/1e877e5fd9b8d1a7434661320f1c3e37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technics (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)