Jump to content

Проигрыватель с прямым приводом

Проигрыватель Technics SL-1200 , модель с прямым приводом, наиболее широко используемая в диджеинге . [1] [2]

Проигрыватель с прямым приводом — одна из трех основных конструкций фонографов , выпускаемых в настоящее время. Другими моделями являются проигрыватели с ременным приводом и натяжные колеса . [ нужна ссылка ] Каждое название основано на типе соединения, используемого между диском проигрывателя и двигателем.

Вертушки с прямым приводом в настоящее время являются самыми популярными фонографами из-за их широкого использования для проигрывания пластинок в диджейской культуре. [1] [2] Серия Panasonic Technics была первыми проигрывателями с прямым приводом. [3] [4] и остаются самой популярной серией проигрывателей. [1] [2]

В проигрывателе с прямым приводом двигатель расположен непосредственно под центром диска и напрямую соединен с диском. Это значительное преимущество по сравнению со старыми проигрывателями с ременным приводом для проигрывателей , поскольку они имеют более медленное время запуска и крутящий момент, а также склонны к износу и поломке. [5] так как ремень может порваться из-за обратного вращения или царапин . [6] В проигрывателе с прямым приводом отсутствуют ремни, а вместо этого используется двигатель, приводящий в движение диск, на котором лежит виниловая пластинка. [2] Это делает возможным скретч, поскольку мотор будет продолжать вращаться с правильными оборотами, даже если ди-джей покачивает пластинку взад и вперед на пластине. [1]

С другой стороны, проигрыватели с прямым приводом могут страдать от вибрации из-за двигателя, что менее проблематично для проигрывателей с ременным приводом. Однако в последние годы [ когда? ] Для снижения вибраций между двигателем и диском использовался амортизирующий (менее плотный) материал. на Крутящий момент вертушках с прямым приводом обычно намного выше, чем на моделях с ременным приводом. Это означает, что скорость диска менее восприимчива к внешним воздействиям ( стилус , рука). Более высокий крутящий момент также означает, что диск будет быстрее разгоняться до нужной скорости, поэтому при начале воспроизведения пластинки будет слышно меньше искажений.

Некоторые проигрыватели с прямым приводом дополнительно уменьшают разделение двигателя и диска, используя сам диск в качестве ротора проигрывателя в синхронном двигателе . проигрывателя Это означает, что в проигрывателе нет двигателя как такового - диск полностью приводится в движение магнитным полем, индуцируемым статором .

Во всех проигрывателях двигатель вращает металлический диск с постоянной скоростью. На вращающемся диске ( платере ) находится коврик, а поверх него помещаются пластинки для воспроизведения. Традиционно для удержания пластинки на месте использовались резиновые коврики, чтобы она не вращалась независимо от диска. Чтобы облегчить скретчинг и выполнение других трюков, ди-джеи используют коврики , чтобы уменьшить трение между вращающимся диском и пластинкой. Слипмат часто изготавливается из материала, напоминающего войлок. Таким образом, ди-джей может поцарапать пластинку, пока тарелка продолжает вращаться под ней. В проигрывателях с прямым приводом противоскользящий коврик также помогает изолировать пластинку от вибраций двигателя, которые могут улавливаться иглой.

Вертушки для диджеев также включают в себя регулятор высоты тона для точной настройки правильной скорости, используемый в сочетании со стробоскопом, а также позволяет диджею микшировать , используя технику, известную как битматчинг . С конца 1990-х годов такие производители, как Vestax, начали включать другие электронные элементы управления, такие как реверс и «подталкивание».

Диджеи и вертушки используют все вышеперечисленные функции для помощи в музыкальных выступлениях.

Первый проигрыватель с прямым приводом был изобретен Шуичи Обата, инженером компании Matsushita (ныне Panasonic ), [3] базируется в Осаке , Япония . [5] В нем отказались от ремней и вместо этого использовали двигатель, приводящий в движение диск, на котором лежит виниловая пластинка. [2] В 1969 году компания Matsushita выпустила его как SP-10 . [2] первый проигрыватель проигрывателей с прямым приводом на рынке, [4] и первый из их влиятельной Technics . серии проигрывателей [2] В 1971 году компания Matsushita выпустила Technics SL-1100. Благодаря мощному двигателю, долговечности и точности он был принят на вооружение ранними исполнителями хип-хопа . [2]

Родоначальником тернтаблизма был DJ Kool Herc , иммигрант с Ямайки в Нью-Йорк . [4] Он представил технику проигрывания виниловых пластинок из ямайского даба . [7] одновременно разрабатывая новые методы, ставшие возможными благодаря технологии проигрывателя с прямым приводом Technics SL-1100 , которую он использовал для первой звуковой системы, которую он установил после эмиграции в Нью-Йорк. [4] Разработанная им фирменная техника заключалась в поочередном воспроизведении двух копий одной и той же пластинки на двух проигрывателях, чтобы расширить любимую часть би-танцоров . [7] переключаясь между ними вперед и назад, чтобы в ритмичном зациклить паузы ритме. [4]

Самым влиятельным проигрывателем стал Technics SL-1200 . [1] который был разработан в 1971 году командой под руководством Шуичи Обаты из компании Matsushita, которая затем выпустила его на рынок в 1972 году. [5] Его переняли диджеи Нью-Йорка, хип-хоп- такие как Grand Wizzard Theodore и Afrika Bambaataa, в 1970-х годах. Экспериментируя с деками SL-1200, они разработали методы скретчинга, когда обнаружили, что двигатель будет продолжать вращаться с правильными оборотами, даже если ди-джей покачивает пластинку вперед и назад на пластине. [1] С тех пор вертушки широко распространились в культуре хип-хопа, и SL-1200 оставался наиболее широко используемым проигрывателем в диджейской культуре в течение следующих нескольких десятилетий. [2] [1]

В 1981 году компания Technics также представила первый проигрыватель с тангенциальным рычагом и прямым приводом , модель SL-10 .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Блашилл, Пэт (май 2002 г.). «Шесть машин, которые изменили мир музыки» . Проводной . Проверено 15 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пинч, Тревор; Бийстервельд, Карин (2012). Оксфордский справочник по изучению звука . Издательство Оксфордского университета. п. 515. ИСБН  978-0-19-538894-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Стив Трейнан (21 мая 1977 г.). «Отслеживание дискового прядильщика следующего века» . Журнал «Билборд» . Нильсен Бизнес Медиа. п. 140.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Джесс Мэйхью (октябрь 2015 г.). «История проигрывателя, часть II: Взлет и падение» . Reverb.com . Проверено 5 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Коулман, Брайан (07 января 2016 г.). «The Technics 1200 — Hammer Of The Gods [XXL, осень 1998 г.]» . Середина . Проверено 15 января 2023 г.
  6. ^ Мир диджеев и культура проигрывателей вертушек . Корпорация Хэла Леонарда. 2003. с. 43. ИСБН  978-0-634-05833-2 .
  7. ^ Jump up to: а б Коллинз, Ник; Шедель, Маргарет; Уилсон, Скотт (2013). Электронная музыка . Издательство Кембриджского университета. п. 105. дои : 10.1017/CBO9780511820540 . ISBN  978-1-107-01093-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa6ec70d33d34baa51c1ed50efbc7add__1710342840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/dd/fa6ec70d33d34baa51c1ed50efbc7add.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct-drive turntable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)