Мабучи Мотор
Родное имя | Мабучи Мотор Ко., Лтд. |
---|---|
Тип компании | Общественный |
ТИО : 6592 | |
Промышленность | Маленькие двигатели постоянного тока |
Предшественник | Кансай Рика Кенкюсё (научно-исследовательский институт), за ним следуют Tokyo Science Industrial Co. Ltd., Japan Science and Industry Co. Ltd., Mabuchi Shoji Co. Ltd., Mabuchi Industrial Co., Ltd. и Tokyo Science Co., ООО |
Основан | 1946 год |
Основатель | Кеничи Мабучи |
Штаб-квартира | 430 Мацухидай 270-2280, , Япония |
Количество локаций | 10 офисов продаж, 13 заводов и 2 научно-исследовательских центра |
Обслуживаемая территория | Мир |
Ключевые люди |
|
Продукты | Малые электродвигатели для автомобилей, аудиовизуального оборудования, бытовой техники, электроинструментов, игрушек и т. д. |
Объем производства | 1,4 миллиарда небольших двигателей постоянного тока |
Доход | йен 108,401 миллиарда |
9,335 миллиарда йен | |
10,519 миллиардов йен | |
Всего активов | 227,253 миллиарда йен |
Общий капитал | 20,704 миллиарда йен |
Владелец | В число основных акционеров входят: Такаити Мабути (7,2%); Международный стипендиальный фонд Мабучи (4,3%); Japan Trustee Services Bank, Ltd. (Траст) (4,3%); The Master Trust Bank of Japan, Ltd. (Траст) (3,9%); Такаши Мабути (3,0%); Тамоцу Мабути (3,0%); Премьер Корпорейшн (3,0%); Taka Corporation Co., Ltd. (3,0%); ТЕХАС Инк. (2,7%); Счет JASDEC Банка Нью-Йорка, не подписавший соглашение (1,9%) |
Количество сотрудников | 25 843 по всему миру, 740 в штаб-квартире |
Подразделения | Отдел внутреннего аудита, штаб-квартира по инновациям бизнес-платформы, межфункциональная группа, ИТ, корпоративное планирование, администрирование. Штаб-квартира, штаб-квартира управления производством, штаб-квартира продаж и маркетинга, штаб-квартира исследований и разработок, отдел обеспечения качества |
Дочерние компании | Всего 21 место расположено в США, Мексике, Германии, Китае и Гонконге, Тайване, Южной Корее, Вьетнаме и Сингапуре. |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Сноски/ссылки Все цифры, кроме численности сотрудников (2015 г.), относятся к 2014 г. и взяты из годового отчета за 2014 г. |
Mabuchi Motor Company ( Mabuchi Motor Co., Ltd. , Mabuchi Mōtā Kabushiki Kaisha ) — японская производственная компания, базирующаяся в Мацудо , префектура Тиба , Япония. Это крупнейший в мире производитель по объёму небольших электродвигателей , выпускающий более 1,4 миллиарда электродвигателей ежегодно. . [1] В производственном подразделении компании работают 24 286 человек, в административном отделе 755 человек, в отделе исследований и разработок 583 человека и в отделе продаж 219 человек. [2]
Mabuchi Motor занимает 70% рынка двигателей, используемых в автомобильных зеркалах , дверных замках и кондиционеров заслонок приводах . [3] Продажи электродвигателей стеклоподъемников растут. [1] Доля консолидированных рынков компании составляет 64,3% автомобильной продукции и 35,7% потребительской и промышленной продукции. [1] Mabuchi Щеточные электродвигатели постоянного тока и бесщеточные электродвигатели Mabuchi применяются в дрелях, газонокосилках, вибрирующих сотовых телефонах и контроллерах видеоигр, вибраторах, пылесосах, игрушечных машинках и самолетах, проигрывателях CD, DVD и Blu-ray, цифровых камерах, компьютерных принтерах. , электрические вентиляторы, электрические бритвы, стиральные машины, электрические зубные щетки и фены. [4]
Корпоративное управление
[ редактировать ]Головной офис Mabuchi Motor расположен недалеко от станции Мацухидай на линии Хокусо, соединяющей аэропорт Нарита с центром Токио. [5] Компанией управляет совет директоров, в который входят два внешних директора. [1] С целью создания условий для более легкого инвестирования инвесторов, а также для повышения ликвидности и увеличения базы инвесторов в акции, Mabuchi Motor 1 января 2015 года разделила каждую свою обыкновенную акцию на две акции с указанием количества акций, находящихся в обращении. увеличилось с 37,875 миллиона в 2014 году до 70,927 миллиона в 2015 году. [2]
Имя | Позиция |
---|---|
Такаити Мабути | Почетный председатель |
Синдзи Камей | Председатель и представитель директора |
Танигучи Шиничи | Президент и генеральный директор. |
Хироши Эмура | Председатель и генеральный директор отдела обеспечения качества. (дочерняя компания в Мексике) |
Тадаси Такахаши | Управляющий директор, генеральный менеджер по исследованиям и разработкам и директор |
Масато Итокава | Исполнительный директор, генеральный менеджер отдела обеспечения качества и директор |
Тадахито Иёда | Исполнительный директор, генеральный директор админ. штаб-квартира и директор |
Хиротаро Катаяма | Исполнительный директор, генеральный менеджер по операционному контролю и директор |
Ивао Накамура | Внешний директор |
Ичиро Хашимото | Внешний директор |
Масахиро Геннака | Член аудиторского и наблюдательного совета (Полная занятость) |
Кейичи Хории | Член аудиторского и наблюдательного совета (внешний) |
Нобутака Мотохаси | Член аудиторского и наблюдательного совета (внешний) |
Тору Масуда | Член аудиторского и наблюдательного совета (внешний) |
Цуёси Накамура | Генеральный менеджер по продажам и маркетингу |
Казуюки Сомея | Президент Mabuchi Industry Co., Ltd. (дочерняя компания в Гонконге) |
Эйдзи Уэниши | Заместитель генерального директора по исследованиям и разработкам |
Акихико Китахаси | Отвечает за тайваньский бизнес |
Кацухико Катаяма | Ответственный за китайский бизнес |
Макото Кимура | Президент Mabuchi Industry Co., Ltd. (дочерняя компания в Мексике) |
Такаити Мабучи, соучредитель и почетный председатель компании с 28 марта 2013 года, также занимал пост президента и председателя Mabuchi Motor Co., Ltd. [6]
Синдзи Камей, председатель Mabuchi Motor Co. Ltd., с 28 марта 2013 г. занимает пост главного исполнительного директора и президента Mabuchi Motor Co. Ltd. [7] Камей также является его представителем-директором. [7]
Хироо Окоши является генеральным директором и президентом Mabuchi Motor Co. Ltd. с 28 марта 2013 года. [8] Окоши ранее занимал должность исполнительного директора и генерального менеджера административного штаба, а также генерального менеджера отдела корпоративного планирования. Директор с марта 2011 года. [8]
Тадаси Такахаши является управляющим директором Mabuchi Motor Co. Ltd. с 27 марта 2015 года. [9] Такахаши также занимал должность генерального директора штаб-квартиры исследований и разработок с 28 марта 2013 г. и занимал должность исполнительного директора с 28 марта 2013 г. по 27 марта 2015 г. [9] Такахаси был генеральным директором штаб-квартиры Центра исследований и разработок производственно-инновационного центра до 28 марта 2013 года. [9] Директор с 28 марта 2013 года. [9]
Масато Итокава является генеральным менеджером отдела обеспечения качества и исполнительным директором. [10] Директор с 28 марта 2013 года. [10]
Тадахито Иёда является генеральным менеджером штаб-квартиры администрации и исполнительным директором с 28 марта 2013 года. [11] Ранее Йода занимал должность генерального менеджера отдела корпоративного планирования, а также был президентом Mabuchi Motor в ее штаб-квартире в Мексике. [11]
Хиротаро Катаяма является генеральным директором штаб-квартиры управления операциями с июля 2014 года и является ее исполнительным директором. [12] Катаяма является директором с 27 марта 2015 года. [12]
Ивао Накамура был внешним директором Mabuchi Motor Co. Ltd. с 28 марта 2013 г. и Nagase & Co. Ltd. с 2009 г. [13] Ранее он занимал должность исполнительного директора Nagase & Co. Ltd. и президента Nissan Diesel Motor Co. Ltd. Volvo AB с 2002 года по 11 мая 2007 года. [13] Накамура был президентом Nissan Diesel в AB Volvo с 2002 года по 11 июля 2007 года. [13] Накамура также в настоящее время является директором Nissan Diesel Motor Co. Ltd. [13]
Ичиро Хашимото является внешним директором Mabuchi Motor Co., Ltd. с 27 марта 2015 года. [14] Он также является исполнительным директором компании Niigata Power Systems Co., Ltd. и однажды был ее президентом. [14] В апреле 1970 года Хашимото присоединился к Ishikawajima Harima Heavy Industry Co., Ltd. (IHI) и был ее директором с апреля 2008 года. [14] Хашимото занимал должность исполнительного вице-президента корпорации IHI с апреля 2010 года. [14] С июля 1998 года Хасимото занимал должность руководителя Soma Works по аэромоторным и космическим операциям IHI, а с января 2008 года был ее исполнительным директором и президентом подразделения Power System Operations , управляющим исполнительным директором и президентом подразделения Energy and Plants Operations. офицер и президент подразделения Energy and Plants Operations с апреля 2008 года. [14] Он занимал должности старшего исполнительного директора, управляющего исполнительного директора и исполнительного директора корпорации IHI. [14] С апреля 2010 года он занимал должность директора корпорации IHI. [14] С июня 2012 года является корпоративным консультантом IHI. [14]
Масахиро Геннака является штатным аудитором. [15]
Кейичи Хории выступает в качестве внешнего аудитора. [16] Хории также является аудитором Sanwa Soko Co. Ltd. с июня 2011 года. [16] В апреле 1979 года он стал зарегистрированным юристом (Токийская коллегия адвокатов Дай-ити). [16] С января 1995 года он был партнером адвокатского бюро Харада, Учида и Сугияма (ныне адвокатское бюро Тораномон Минами). [16]
Нобутака Мотохаси был внешним аудитором Mabuchi Motor Co., Ltd. с марта 2012 года и NAGAWA Co., Ltd. с июня того же года. С июля 2008 года он также был представителем офиса CPA Мотохаси Нобутака. [17] Мотохаси работал представителем-партнером в аудиторской корпорации Ernst & Young ShinNihon LLC (ранее бухгалтерское бюро Eiko) с мая 1976 года. [17] В июне 1971 года он присоединился к аудиторской корпорации Ernst & Young ShinNihon LLC (ранее офис Ike Shoichi). [17] Мотохаси был зарегистрирован как дипломированный бухгалтер в марте 1973 года. [17] Он вышел из Ernst & Young ShinNihon LLC (ранее Shin-Nihon Audit Corporation) в июне 2008 года. [17]
Тору Масуда выступает в качестве внешнего аудитора. [18]
Цуёси Накамура является генеральным директором штаб-квартиры по продажам и маркетингу и исполнительным директором. [19] С 28 марта 2013 года Накамура ранее занимал должность заместителя генерального директора штаб-квартиры по продажам и маркетингу. [19] Накамура занимал должность генерального менеджера отдела продаж 3 штаб-квартиры по продажам и маркетингу до 28 марта 2013 года. [19]
Казуюки Сомея является президентом Mabuchi Industry Co., Ltd. (дочерней компании Mabuchi в Гонконге). [20] Сомея также занимал должность генерального менеджера отдела бухгалтерского учета и финансов административного штаба. [20]
Эйдзи Уэниши — заместитель генерального директора по исследованиям и разработкам. [1]
Акихико Китахаси — руководитель тайваньского бизнеса. [1]
Кацухико Катаяма — исполнительный директор по китайскому бизнесу. [1]
Финансовые результаты
[ редактировать ]Из года в год выручка Mabuchi Motor выросла со 108,4 млрд иен до 122,5 млрд иен. [21] Более того, компании удалось снизить долю продаж, приходящуюся на себестоимость реализованной продукции, с 75,23% до 70,94%. [21] Это стало движущей силой, которая привела к росту чистой прибыли с 10,5 млрд иен до 18,1 млрд иен. [21]
Чистый объем продаж за 2014 финансовый год составил 122,544 миллиарда иен. [2] Мабучи прогнозирует, что объем продаж в 2015 году составит 141 миллиард йен. [2] Валовая прибыль за 2014 финансовый год составила 35,614 млрд иен. [2] Компания ожидает, что к концу 2015 года валовая прибыль вырастет до 42,7 млрд иен. [2] Китай и Гонконг составляют крупнейший региональный рынок с 34,8% продаж по регионам. [2] За ним следуют Азиатско-Тихоокеанский регион с 24,7%, Европа с 20,3%, Северная и Латинская Америка с 12,3% и Япония с 7,9%. [2]
Ожидается, что капитальные затраты в 2015 году вырастут до 16,202 млрд йен с 9,597 млрд йен в 2014 году, отчасти благодаря строительству новых производственных мощностей в Агуаскальентесе, Мексика. [2] Завод планирует начать производство в 2016 году. [2] Численность персонала, занимающегося исследованиями и разработками, вырастет с 432 в 2014 году до 464 в 2015 году, при этом расходы на НИОКР пропорционально вырастут с 4,503 миллиарда йен в 2014 году до 5,27 миллиарда йен в 2015 году. [2] Общие активы выросли с 223,689 млрд иен в июне 2014 года до 259,129 млрд иен в июне 2015 года, а запасы выросли с 23,509 млрд иен до 31,473 млрд иен за тот же период. [2]
Основная дивидендная политика Мабучи заключается в сборе средств на исследования, разработки и капитальные вложения, которые необходимы для роста и развития компании, из внутренних резервов, для поддержания финансовой устойчивости, а также активного осуществления выплаты долгосрочных стабильных дивидендов и возврата прибыли Мабучи. такие как увеличение дивидендов и дробление акций в зависимости от результатов деятельности. [2] Обыкновенные дивиденды составляют 30 иен на акцию в год в качестве долгосрочного стабильного дивиденда, а также специальный дивиденд, основанный на результатах деятельности, который рассчитывается путем деления 30% консолидированной чистой прибыли на количество акций. [2]
В 2012 году денежные дивиденды на акцию составили 50 иен. [2] Прогноз денежных дивидендов на 2015 год составляет 105 иен на акцию. [2] По состоянию на июнь 2015 года состав акционеров по категориям составляет 37,4% иностранных компаний, 22,5% физических лиц и других лиц, 21,9% финансовых учреждений, 15,3% отечественных (японских) компаний, 2,1% казначейских акций и 0,9% компаний, занимающихся финансовыми инструментами. [2]
История
[ редактировать ]1930-1940-е годы
[ редактировать ]Будучи учеником начальной школы, жившим в Такамацу , префектура Кагава , в 1930-х годах, Кеничи Мабути, сын владельца фабрики по производству жестяных изделий, любил изобретать такие вещи, как самодельная стиральная машина, бамбуковые игрушечные пистолеты, вертолеты и модели лодок, которые работали на алкоголь (и который взорвался и сжег его, когда он заменил спирт бензином). [22] В младших классах средней школы Кеничи выиграл 5-й турнир по моделям самолетов Сикоку , победив своих взрослых конкурентов, создав самолет с наибольшей продолжительностью полета. [22]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Брат Кеничи, Такаичи, был на десять лет моложе и любил мастерить что-нибудь вместе со своим старшим братом. [22] Такаичи поступил в неполную техническую среднюю школу, но в ночь на 3 июля 1945 года школа Такаичи была разрушена в результате бомбардировки Такамацу американскими военными самолетами B-29 . [22]
Чтобы пережить нехватку продовольствия, их отец продал семейную фабрику и отправил братьев работать в поля. [22] Но Кеничи вскоре бросил работу на ферме. [22] Он собрал своих друзей и обыскал сгоревшие руины в поисках металла и медной проволоки, чтобы использовать их для изготовления простых двигателей постоянного тока в качестве учебных пособий для использования в начальных школах. [22] Этот «Школьный мотор» хорошо продавался, и в 1946 году Кеничи Мабути основал научно-исследовательский институт Кансай Рика Кенкюсё. [22]
Первый послевоенный мотор
[ редактировать ]Летом 1947 года, после того как компания в Осаке скопировала конструкцию школьного двигателя, Кеничи осознал ценность патентных заявок, затем вернулся к чертежной доске и изобрел первый в мире высокопроизводительный магнитный двигатель постоянного тока в форме «подковы». . [22] Такаити исполнилось 18 лет, он покинул ферму и начал работать с Кеничи в сфере продаж. [22]
1950-е годы
[ редактировать ]В 1951 году, когда японские заводные игрушки потеряли доверие на рынке из-за появления за рубежом электроигрушек, а экспорт упал до 20% по сравнению с предыдущим годом, братьям Мабучи удалось заключить контракт на поставку моторов для игрушек. автопроизводитель в Токио . [22] Поскольку их завод в Такамацу изначально был заводом по производству листового металла и уже вышел на полную мощность, Кеничи и Такаичи решили переехать с 10 ключевыми сотрудниками и построить новый завод в Токио, недалеко от своего основного клиента.
18 января 1954 года, используя свой патент на новый, меньший по размеру двигатель в форме подковы в качестве залога для привлечения достаточного капитала , братья основали компанию Tokyo Science Industrial Co., Ltd. по производству небольших электродвигателей для игрушек и научных приборов. Кеничи Мабучи в качестве управляющего директора и Такаичи Мабучи в качестве исполнительного директора. [22] Вскоре Такаичи пришла в голову идея создать новый тип двигателя для более крупных игрушек. [22] Изготовленный из сплава железа , алюминия и никеля , запатентованный Такаити «двигатель алнико» оказался более мощным, чем тот, который изобрел его старший брат, и столь же простым в массовом производстве. [22]
Производство игрушек
[ редактировать ]К августу 1955 года была основана Japan Science and Industry Co., Ltd. [23] как совместное предприятие с крупным производителем игрушек, было разработано автоматическое устройство для намотки катушек якоря, что позволило увеличить производственную мощность до 30 000 двигателей в день. [22] Машины были исключительно громкими, но привели к снижению цен и удешевлению игрушек для детей Японии. [22] Но в сентябре 1957 года американские газеты сообщили, что на некоторых игрушках, импортированных из Японии, использовались краски на основе свинца. [22] Японская индустрия игрушек пострадала от резкого падения спроса. [22] Однако братья Мабучи воспользовались этим событием как возможностью разорвать свои эксклюзивные отношения с производителем игрушек. [22]
Экспорт
[ редактировать ]Экспортные операции начались в сентябре 1957 года с создания компании Mabuchi Shoji Co., Ltd. [23] Весной 1958 года Кеничи выкупил акции своей компании и распустил совместное предприятие с их клиентом по производству игрушек. [22] После роспуска Tokyo Science Industrial Co., Ltd. вместе с Japan Science and Industry Co., Ltd. Кеничи и Такаити основали Mabuchi Industrial Co., Ltd. [23] Братья вместе работали над усовершенствованием своего алнико-двигателя, заменив алнико-магнит ферритовым магнитом, в результате чего в апреле 1958 года был получен патент на полезную модель ферритового «двигателя F-типа» с той же мощностью, что и алнико-двигатель, но за половину стоимости. и вес. [22] Братья Мабути стоили 20 иен за мотор, что соответствовало цене старой заводной игрушки. [22] Мотор F-типа стал широко использоваться в моделях автомобилей. [22]
В марте 1959 года, с появлением портативных беспроводных магнитофонов, братья Мабути изменили название компании на Tokyo Science Co., Ltd. [23] и разработали небольшой, тихий двигатель для магнитофона с длительным сроком службы и низким потреблением электроэнергии. [22]
1960-е годы
[ редактировать ]Аудиотехника и часы
[ редактировать ]Кеничи и Такаичи больше не удовлетворялись простым производством моторов для игрушек и были полны решимости выйти на рынки высокотехнологичных потребительских товаров. Они постоянно совершенствовали мотор F-типа. [22] Они увеличили точность вала и усовершенствовали коллектор и щетку, снизив шум и энергопотребление до 10% от исходного двигателя F-типа и отклонение оси до менее 10 микрон, а также продлив срок службы в 50–100 раз до 1000–2000. часы. [22] В январе 1960 года на свет появился «мотор ФМ-250», [22] а в апреле были разработаны высокоточные небольшие электродвигатели типа RM, что позволило Mabuchi выйти на рынки аудиооборудования и часов. [1]
К марту 1962 года компания открыла новый завод в Татебаяси , префектура Гунма , и достигла ежедневной производительности в 200 000 двигателей. [22]
Игровые автоматы
[ редактировать ]В 1963 году Мабучи разработал два самых важных двигателя. [23] Первой, выпущенной в апреле, была FT, которая стала популярным выбором для использования в игровых автоматах . Второй крупной разработкой, выпущенной в октябре, стала серия RS. [23] Этот двигатель вывел Mabuchi не только на рынок бытовой техники, но и на рынок радиоуправления. Двигатели RS, такие как RS 380 и RS 540, до сих пор используются в моделях автомобилей, лодок и самолетов. [23] Также в октябре, чтобы изменить номинальную стоимость своих акций, компания Takamatsu Lumber Co., Ltd. (основанная в 1926 году) была объединена, а название компании было изменено на Tokyo Science Co., Ltd. [1] В то же время штаб-квартира была перенесена в район Кацусика в Токио. [1]
Хищение средств компании
[ редактировать ]Братья Мабучи отпраздновали десятилетие Tokyo Science в конце 1963 года вечеринкой в ресторане в Акасаке, на которой присутствовало более 1000 сотрудников компании, а также представители игрушечной промышленности, финансового сектора и США. [22] После выступления с основным докладом к Кеничи подошел Такаичи и сообщил ему о результатах внутреннего расследования. [22] Некоторые люди из высшего руководства тайно добавляли дополнительные расходы к затратам на закупку компонентов. [22] Они собрали деньги в фонд подкупа и использовали их для открытия еще одной компании. [22] Кеничи был в ярости. [22] Он уволил главарей и попросил всех, кто знал о краже и не сообщил ему, немедленно извиниться и пообещать исправиться. [22] Этот скандал побудил братьев Мабучи установить принцип управления Мабучи: «Вносить вклад в международное сообщество и постоянно увеличивать наш вклад». [22] Было распространено руководство для сотрудников под названием «Цели и значение деятельности компании». [1]
Производство в Гонконге
[ редактировать ]Братья Мабучи также были одними из первых японских руководителей, уловивших международную тенденцию развития производственных мощностей за рубежом. [22] Поскольку компания в Гонконге производила копии двигателей низкого качества и продавала их в страны Британского Содружества по низкой цене с использованием льготного тарифа, братья Мабучи решили построить свой собственный завод в Гонконге и конкурировать друг с другом. [22] В феврале 1964 года была основана компания Mabuchi Industry Co., Ltd. в Сан-По-Конге , Коулун , Гонконг. [1]
Офисы в США и Германии
[ редактировать ]В марте 1965 года Mabuchi перенесла свою японскую фабрику из зоны, подверженной наводнениям, на безопасный и большой участок земли в Мацудо, Тиба (нынешнее расположение штаб-квартиры компании), недалеко от Токио. [22] Американский офис продаж был также открыт в Нью-Йорке . [1] В апреле 1966 года на рынок поступил компактный высокопроизводительный двигатель (типа RE), а в марте следующего года на рынок был также выведен подводный двигатель в качестве источника энергии для игрушек и хобби. [1] Теперь компания неуклонно росла, и к 1968 году годовой объём производства достиг объёма в 100 миллионов штук. [22] В июле того же года был представлен новый высокопроизводительный и недорогой двигатель (типа FA). [1]
Европейское представительство было открыто во Франкфурте , Германия, в октябре 1968 года. [1] В январе 1969 года при 100% финансировании материнской компании была создана компания Tohoku Mabuchi Co., Ltd., увеличившая мощности по переработке компонентов и справившаяся таким образом с нехваткой рабочей силы (это дочернее предприятие было перенесено в город Мацудо, а его название было изменено сначала на Mabuchi Electric Industries Ltd. в июле 1977 года, затем на Mabuchi Finance в июне 1989 года, а затем было ликвидировано в январе 1998 года). [1]
Производство на Тайване
[ редактировать ]Производство расширилось на Тайвань, когда в декабре 1969 года там были открыты новые предприятия под названием Mabuchi Taiwan Co., Ltd. [1] сформировать сеть поставок двигателей на мировой рынок. [22]
1970-е годы
[ редактировать ]Проблема «индивидуального изготовления»
[ редактировать ]К началу 1970-х годов Mabuchi стала одним из ведущих мировых производителей двигателей оригинального оборудования для бытовой электроники, игрушек и авиамоделей. [23] Но возникла новая проблема: проблема «сделанного на заказ». [22] Обычно в обрабатывающей промышленности производство многих продуктов в небольших количествах было нормой для удовлетворения потребностей рынка. [22] Таким образом, Мабучи принимал заказы на двигатели с разными характеристиками от каждого клиента и каждый раз производил двигатели, адаптированные к спецификациям клиента. [22] Когда объем производства был небольшим, компании удавалось с ним справиться, но к 1970-м годам объемы выросли, и стало трудно обрабатывать все эти заказы с немного разными спецификациями. [22] Компания была перегружена разнообразными машинами и деталями. [22] От покупки материалов, сбора компонентов, механической обработки и сборки до отгрузки продукции производственная линия становилась беспорядочной, и ею было трудно управлять. [22] Более того, между производством и спадом бизнеса существовал временной разрыв: заказы в основном были сосредоточены на рождественских распродажах клиентов. [22] Из-за этого компании приходилось нанимать дополнительных сезонных рабочих каждый год перед праздниками, когда фабрики становились слишком занятыми, а затем увольнять их, когда период заканчивался и производство замедлялось. [22]
Мабучи назвал это проблемой «кастомного изготовления», потому что компания не могла хранить запасы заказов по индивидуальному заказу. [22] Поскольку компании пришлось изготавливать моторы по индивидуальному заказу после получения заказа, доставка заняла значительное время. [22] Поэтому, если бы у покупателя появился неожиданный хит, Мабучи пришлось бы изо всех сил пытаться удовлетворить внезапно возросший спрос. [22] Если время обработки не будет достаточно быстрым, клиенты расстроятся, потому что они упустят деловые возможности, и Мабучи также потеряет потенциальную прибыль. [22] Кроме того, когда заказы поступали одновременно, заводским работникам приходилось работать сверхурочно и в выходные дни, чтобы уложиться в сроки. [22] Количество бракованной продукции возрастет, равно как и проблемы с контролем качества и жалобы клиентов. [22] А неисправные двигатели придется заменять, что приведет к увеличению сроков поставки. [22]
Стандартизация продукции
[ редактировать ]Решением стала стандартизация продукции. [22] Вместо того, чтобы вносить незначительные изменения в длину вала и количество катушек в, по сути, одном и том же двигателе, компания начала производить несколько стандартных продуктов с валами с насечками 5 мм, что сократило количество возможных вариаций на 1 мм или 2 мм и позволило Мабучи перейти на стандартный вариант. производственная система. [22] Клиентам была предоставлена возможность продолжать покупать нестандартные двигатели в соответствии с их спецификациями или покупать стандартизированные двигатели на основе распродажи со скидкой 20%. [22] Качество продукции и скорость доставки были улучшены, а затраты и отходы были сокращены, так что к июню 1971 года более 80% двигателей Mabuchi были стандартной продукцией. [22]
В марте 1971 года название компании было изменено с Tokyo Science на Mabuchi Motor Co. Ltd. [22] Затем, в июле, было завершено строительство нового здания штаб-квартиры, и штаб-квартира компании была перенесена в Мацудо. [23] Представлен мотор ФА-130. [22] В то же время Мабучи вел переговоры с производителем электробритв мирового класса, у которого был спрос на специальный двигатель с сердечником, эффективность которого была бы близка к той же эффективности, что и двигатель без сердечника. [22] Братья Мабучи разработали двигатель модели RD-180, и он был меньше и более отзывчивым, чем предыдущий двигатель компании по производству электробритв. [22] Такаити Мабучи назвал цену за единицу продукции в 100 иен, а представитель компании по производству бритв попытался исправить предполагаемую «ошибку» Такаити, отказавшегося от нуля, полагая, что RD-180 должен стоить не менее 1000 иен. [22] Но Такаичи был совершенно серьезен и продал двигатель бритвы за десятую часть цены, которую была готова заплатить компания по производству бритв. [22] При этом он заключил контракт на поставку всех моторов для бритвенной компании. [22]
Более дешевые бумбоксы
[ редактировать ]Затем магнитофоны сменились с открытой катушки на кассетные, и в 1972 году была выпущена кассетная магнитола, или «бумбокс»; он стал популярен для личного использования в основном среди молодежи. [22] Что касается Mabuchi Motor, то ключевой особенностью кассетной магнитолы было то, что она должна иметь возможность тихо и стабильно вращаться для воспроизведения качественного звука. [22] Скорость вращения не могла меняться даже при изменении напряжения, температуры или нагрузки. [22] Обычного двигателя постоянного тока было бы недостаточно; вместо этого компании пришлось разработать новый двигатель с возможностью регулирования скорости, «двигатель-регулятор». [22] В прошлом инженеры компании экспериментировали с обоими типами двигателей регулятора: механическими и электронными регуляторами. [22] Но поскольку снизить цену на механический регулятор было бы сложно, а электронные регуляторы все время дешевели, Такаити Мабути решил перейти к электронному регулятору. [22]
Производя двигатели с электронным регулятором японской разработки за рубежом, в Гонконге и Тайване, Mabuchi Motor снизила стоимость бумбоксов за счет массового производства двигателей, приводящих в движение кассеты. [22] В декабре 1972 года экспортное подразделение Мабучи, Mabuchi World Trade Co., Ltd. (ранее Mabuchi Shoji Co., Ltd.), было объединено с подразделением продаж (бизнеса) на внутреннем рынке. [23] На площадке Mabuchi World Trade Co., Ltd. ( Нихонбаши , район Тюо, Токио ) открыт отдел продаж (бизнеса). [23] В целях расширения производства на Mabuchi Taiwan Co., Ltd. в октябре 1973 года был построен новый завод и модернизированы существующие производственные мощности. [23] В марте 1974 года в рамках усилий по упорядочению управления предприятием в состав станочного подразделения главного завода были введены новые высокоточные станки, отражающие новейшие технологии. [23] Кроме того, в городе Татебаяси префектуры Гунма была основана компания Mabuchi Precision Industries, Ltd. для собственного производства валов двигателей. [23] В июле на рынке появился авиационный двигатель в качестве нового источника энергии для моделей самолетов. [23]
В марте 1975 года на рынок поступил мотор со встроенным электронным регулятором, что позволило компании выйти на новые рынки кассетных магнитофонов, домашней стереоаппаратуры и другой бытовой электроники. [23] Так родился RF-510G. [22] Его продали за 400 иен, по той же цене, что и устаревший механический регулятор. [22] Поначалу компании, производящие электронику, с некоторой подозрительностью относились к сотрудничеству с поставщиком, который начинал с производства моторов для игрушечных машинок. [22] Но один за другим производители известных брендов выбрали качество и цену RF-510G, а братья Мабучи помогли предложить потребителям по всему миру доступные японские кассетные магнитолы, портативные стереопроигрыватели компакт-дисков для наушников и множество других продуктов в аудиовизуальной сфере. мир. [22]
Банкоматы и автомобильные зеркала
[ редактировать ]Будучи первой на рынке с готовым продуктом, в то время как конкурирующие производители двигателей все еще находились на стадии прототипа, Mabuchi Motor завоевала значительную репутацию в индустрии бытовой электроники. [22] Затем, в мае, на рынке появились никель-кадмиевые аккумуляторы, и Мабучи отреагировал на это выпуском быстродействующего зарядного устройства для домашнего использования в качестве источника электроэнергии с низким энергопотреблением. [23] К июлю отдел продаж переехал в штаб-квартиру в Мацудо, и была создана комплексная система управления, охватывающая производство, продажи, технологии и финансовые операции. [23] В сентябре 1975 года на рынке появился мотор-редуктор, что позволило Мабучи выйти на рынок торговых автоматов и другие рынки. Также в том же месяце на сцену вышли моторы для автомобильных зеркал, и компания полностью вышла на рынок автомобильного электрооборудования. [23]
Чтобы повысить конкурентоспособность в нестабильной мировой экономике и расширить производственные мощности, в июле 1976 года компания Mabuchi Industry Co., Ltd. из Гонконга построила новый производственный объект в Цуэн Ване. [23] Затем, в августе, на рынке радиоуправляемых моделей с электроприводом появилась новая система питания, сочетающая в себе мощный двигатель и никель-кадмиевый аккумулятор, который можно быстро перезаряжать. [23] Представительство в Нью-Йорке было закрыто в январе 1977 года, и вместо него в Нью-Йорке была создана Mabuchi Motor America Corp. для продаж и обслуживания, чтобы непосредственно реагировать на местные потребности и сосредоточиться на освоении новых рынков (в 1997 году глава США офис был перенесен в Детройт). [23]
В марте 1978 года компания Mabuchi Taiwan Co., Ltd. построила новый завод в Хукоу . Третий тайваньский производственный объект в Гаосюне был открыт в августе 1979 года. [23]
1980-е годы
[ редактировать ]видеомагнитофоны
[ редактировать ]В начале 1980-х годов Мабучи вышел на рынок видеомагнитофонов и электроинструментов с батарейным питанием. [24] В 1980 году на рынок был представлен двигатель видеомагнитофона, и компания Mabuchi Motor полностью вышла на рынок видеооборудования. [24] В результате в декабре того же года Mabuchi Motor Taiwan Ltd. расширила свои производственные мощности. [24] В 1981 году на рынке появился электродвигатель для дрели, и компания полностью вышла на рынок промышленного оборудования. [24] Затем, в августе 1982 года, была основана фабрика Татейши компании Mabuchi Electric Industries Ltd. в районе Кацусика , Токио , [24]
Портативные проигрыватели компакт-дисков
[ редактировать ]С самого начала эры проигрывателей компакт-дисков компания Mabuchi Motor была выбрана крупными японскими и европейскими производителями аудиовизуальной техники в качестве поставщика стандартизированных двигателей для проигрывателей компакт-дисков, таких как RF-310TA и RF-300CA. [22] Благодаря ошеломляющему уровню продукции братья Мабучи обеспечили себе 90% акций бизнеса по производству проигрывателей компакт-дисков, что побудило конкурирующие компании сдаться. [22]
Сфера аудиовизуальных устройств и прецизионных приборов оказали огромное влияние на автомобильную промышленность. [22] В марте 1984 года компания Mabuchi Motor Taiwan Ltd. построила второй завод. [24] Затем, в апреле, штаб-квартира компании была перенесена в Мацудо, недалеко от станции Мацухидай , на полпути между международным аэропортом Нарита и центром Токио на линии Хокусо . [24]
Первичное публичное размещение акций (IPO)
[ редактировать ]В июле компания Mabuchi Taiwan Co., Ltd. расширила свой в Хукоу . завод [24] В том же месяце, зарегистрировавшись на внебиржевом рынке, Mabuchi Motor инициировала публичную продажу своих акций. [24] К октябрю технический центр Мабучи был завершен. [24] Помимо концентрации исследований и разработок в одном центре и содействия обмену технической информацией, центр был оснащен высокотехнологичным исследовательским оборудованием. [24]
Разработка мощного двигателя для принтера в 1985 году привела Mabuchi к выходу на рынок офисного оборудования. [24] В марте 1986 года завод Mabuchi Industry Co., Ltd. в Гуандуне, Китай, начал переработку и производство на комиссионной основе. [24] Mabuchi Motor стала публичной на Токийской фондовой бирже в декабре 1986 года и была включена в листинг второй секции. [24]
В марте 1987 года, чтобы максимально быстро понять тенденции и потребности рынков Сингапура и АСЕАН, в Сингапуре было открыто представительство. [24] Затем, в октябре, была создана первая китайская дочерняя компания, полностью финансируемая японскими предприятиями, Mabuchi Motor Dalian Ltd., и была усилена система поставок на мировой рынок. [24]
Компания Mabuchi Motor Shenzhen Ltd. была основана в Шэньчжэне , Китай, в апреле 1988 года для проведения технического обслуживания производственного оборудования гуандунской фабрики Mabuchi Industry Co., Ltd. и производства инструментов (в 1997 году компания была закрыта и интегрирована). с Dongguan Mabuchi Motor Equipment Co., Ltd.). [24] В июне 1988 года листинг Мабучи поднялся со второй секции Токийской фондовой биржи в первую секцию. [24]
Электрические стеклоподъемники
[ редактировать ]Мотор стеклоподъемника был выпущен в 1989 году, и компания вышла на рынок автомобильных стеклоподъемников . [24] Чтобы лучше реагировать на потребности американской автомобильной промышленности и увеличить участие на автомобильном рынке, Mabuchi Motor открыла в апреле 1989 года офис продаж Mabuchi Motor America Corporation в Детройте. [24] Позже в августе Mabuchi Motor (Малайзия) Sdn. Bhd. была основана в Малайзии с целью увеличения производственных мощностей Mabuchi Taiwan Co., Ltd. [24] Затем, в сентябре, отражая растущую важность рынка АСЕАН и чтобы лучше реагировать на движения рынка и потребности потребителей, Mabuchi Motor заменила сингапурское представительство, создав Mabuchi Motor (Singapore) Pte. ООО [24]
1990-е годы
[ редактировать ]Технологический центр Мабути
[ редактировать ]В 1991 году Mabuchi Motor Co. Ltd. увеличила свою долю в Mabuchi Taiwan Co., Ltd., чтобы приблизиться к полному контролю, который материнская компания осуществляла над своими 100% дочерними компаниями. [24] было завершено строительство Технологического центра Мабути Далее, в апреле 1992 года, в Мотоно в префектуре Тиба для углубленных исследований и разработок небольших электродвигателей. [24] В мае количество акций компании на единицу было изменено с 1000 до 100. [24] Затем, в октябре, Mabuchi Industry Co., Ltd. открыла свой в Гуанчжоу, чтобы усилить маркетинговую деятельность в Китае. офис продаж [24]
Заводы в материковом Китае
[ редактировать ]Новые операции в Европе и Китае начались в 1993 году. [24] Компания Mabuchi Motor (Jiangsu) Co., Ltd. была основана в Цзянсу, Китай, в ноябре для удовлетворения растущего спроса со стороны клиентов, чьи заводы также расположены в Китае. [24] В то же время европейское представительство было закрыто, а во Франкфурте , Германия, была основана Mabuchi Motor (Europe) GmbH для расширения бизнеса и улучшения обслуживания клиентов на европейском рынке. [24] , Китай , была основана компания Dongguan Mabuchi Motor Equipment Co., Ltd. В апреле 1994 года в Гуандуне для предоставления инженерных услуг гуандунскому заводу Mabuchi Industry Co., Ltd. и обучения заводских инженеров. [24] А в сентябре в Вафандяне, недалеко от Даляня , Китай, была основана компания Mabuchi Motor Wafangdian Ltd., чтобы удовлетворить растущий спрос. [24] В том же месяце материнская компания согласилась на увеличение инвестиций в Mabuchi Motor (Jiangsu) Co., Ltd., при этом общий коэффициент инвестиций Mabuchi Motor Co. Ltd. достиг 92%, а к июлю 1995 года - 93%. [24]
В сентябре 1995 года в Гонконге была основана компания Mabuchi Precision Industries Hong Kong Ltd. для производства валов двигателей в провинции Гуандун, Китай (в 2006 году для продолжения производства валов в провинции Гуандун компания указала завод Mabuchi Precision Industries Hong Kong в Лудуне). Ltd. как контрактную обрабатывающую фабрику Mabuchi Industry Co., Ltd. и распустила Mabuchi Precision Industries Hong Kong Ltd.). [24]
Производство во Вьетнаме
[ редактировать ]В феврале 1996 года компания Mabuchi Motor Vietnam Ltd. была основана в Бьенхоа недалеко от Хошимина , Вьетнам, при 100% финансировании материнской компании для удовлетворения растущего спроса и расширения рабочей силы. [24] Офис Mabuchi Industry Co., Ltd. в Гуанчжоу было открыто новое представительство был закрыт в марте 1997 года, а в Шанхае для улучшения обслуживания клиентов и маркетинговой деятельности на китайском рынке. [24] К июлю 1999 года все предприятия Мабучи, подавшие заявку на сертификацию, получили международные стандарты управления качеством и обеспечения качества серии ISO 9000 и серии QS 9000. [24]
2000-е
[ редактировать ]Сертификация ISO 14001
[ редактировать ]По состоянию на март 2001 года все производственные площадки прошли сертификацию ISO 14001 — международного стандарта систем экологического менеджмента. [24] В декабре 2001 года Mabuchi Motor Company получила первую премию Портера, присуждаемую корпорациям и предприятиям, внедрившим передовые стратегии в области инноваций. [24] Затем, в 2002 году, Mabuchi Motor была выбрана Советом по экономической и финансовой политике в качестве «10 выдающихся корпораций Японии, построивших бизнес-модель мирового уровня». [24] Также в 2002 году Mabuchi Motor начала выступать со-спонсором таких мероприятий, как Азиатско-Тихоокеанский конкурс роботов ABU и конкурс роботов технологических колледжей, которые способствуют подготовке молодых технических специалистов и развитию науки и технологий. [24]
Вторжение в дом, убийство и поджог
[ редактировать ]В 2002 году жена Такаити Мабути, 66-летняя Эцуко, и 40-летняя дочь Юка были убиты во время вторжения в дом, а его дом сгорел дотла. [25] Женщины были убиты перед пожаром, и на шеях каждой из них была обнаружена веревка. [26] Двое убийц облили дом бензином [26] и скрылся с деньгами и драгоценностями на сумму 9,7 миллиона йен. [27] В 2006 году 63-летний Тецуо Одадзима признал себя виновным в окружном суде Тибы в убийстве жены и дочери бывшего председателя Mabuchi Motor Co. и двух других людей по трем делам о грабежах и убийствах в 2002 году. [28] Согласно обвинительному заключению, Одадзима вступил в сговор с 55-летним Кацуми Моритой, который признал себя виновным в феврале на судебном процессе в окружном суде Токио, с целью ворваться в дом 73-летнего президента Mabuchi Motor Такаити Мабути в Мацудо, префектура Тиба, в 2002 году. [28] Убийцы были приговорены к смертной казни через повешение в 2008 году. [27]
Электродвигатель сиденья
[ редактировать ]В апреле 2002 года на предприятии создан силовой моторный отдел. [24] Был выпущен двигатель сиденья с электроприводом, и компания вышла на рынок автомобильных сидений с электроприводом. [24] Также были выпущены новые электродвигатели стеклоподъемников, разработанные на основе новой концепции, что усилило линейку продукции для электрических стеклоподъемников для автомобилей. [24] В ноябре того же года в целях укрепления системы продаж на расширяющемся рынке Китая была создана компания Mabuchi Motor (Shanghai) Co., Ltd., а представительство в Шанхае было распущено. [24] В августе 2003 года компания открыла офис в Санта-Кларе в Калифорнии с целью укрепления системы продаж на Западном побережье (в 2008 году офис был закрыт и интегрирован с Mabuchi Motor America Corp.). [24]
Рост продолжился как в Китае, так и в США. [24] В октябре 2003 года на заводе Mabuchi Motor Dalian Ltd. было завершено строительство завода по производству маслоудерживающих подшипников, и началось собственное производство маслоупорных подшипников. [24] Затем, в апреле 2004 года, Mabuchi Motor приобрела все оставшиеся акции, принадлежащие миноритарным акционерам Mabuchi Taiwan Co., Ltd., превратив филиал в дочернюю компанию со 100% долей участия. [24] Представительство Дунгуань открылось в Дунгуане для укрепления базы продаж в Южном Китае. [24] В октябре того же года в Dongguan Mabuchi Motor Equipment Co., Ltd. был построен новый завод для усиления дополнительных функций головного офиса в Китае и централизации производственного оборудования и производства прецизионных деталей. [24] В 2004 году Такаичи Мабути получил свой 17-й патент в США. [29]
Этические стандарты
[ редактировать ]В апреле 2005 года было создано «Руководство по соблюдению требований Mabuchi Motor» (теперь известное как «Этические стандарты Mabuchi Motor»), в котором четко изложены стандарты, которые необходимо соблюдать при выполнении работы компании. [24] В ноябре того же года компания открыла Исторический технологический центр Mabuchi Motor с целью правильного информирования и передачи истории и «ДНК» Mabuchi сотрудникам компании, а также внесения вклада в практику философии управления Mabuchi, созданной ее основателями. [24] В том же месяце была основана компания Mabuchi Motor Korea Co., Ltd. для укрепления бизнес-инфраструктуры Mabuchi на корейском рынке. [24] В апреле 2006 года компания запустила «Горячую линию» в целях защиты информаторов и ответов на вопросы, касающихся «Этических стандартов Мабучи в сфере моторной деятельности», а также предотвращения действий, противоречащих этим стандартам. [24] Позже, в августе, компания открыла Центр автомобильных исследований и разработок Dongguan Mabuchi Motor Equipment Co., Ltd для осуществления деятельности по проектированию продукции и разработке технологий производства в Китае совместно с головным офисом. [24]
Год спустя Mabuchi Motor разработала компактные высокомоментные двигатели для автомобильной продукции. [24] А в январе 2008 года Мабучи основал компанию Mabuchi Motor Trading (Shenzhen) CO., Ltd. в Шэньчжэне , Китай, с целью укрепления системы обслуживания клиентов и системы распределения на юге Китая. [24] передало Представительство в Дунгуане свои корпоративные функции новому офису продаж и было распущено, чтобы создать более совершенную организацию. [24] В июне был выпущен новый электродвигатель сиденья. [24] В феврале 2009 года компания Dongguan Mabuchi Motor Equipment Co., Ltd. сменила название на Mabuchi Motor (Dongguan) Co., Ltd. и в апреле 2009 года начала производство двигателей. [24] В июне того же года компания Mabuchi Motor Danang Ltd. расширила свое производство, чтобы оптимизировать производство двигателей. [24] Месяц спустя была создана компания Mabuchi Motor (Yingtan) Co., Ltd. с целью повышения конкурентоспособности затрат за счет создания небольшого и гибкого управления производством. [24]
Корпоративная офицерская система
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2009 года Mabuchi ввела свою корпоративную систему должностных лиц (систему исполнительных директоров), чтобы отреагировать на изменение управленческого климата и улучшить корпоративное управление в соответствии с общепринятыми принципами управления. [24] В следующем месяце в Китае компания Mabuchi Industry Co., Ltd. учредила Mabuchi Precision (Dongguan) Co., Ltd. для преемственности бизнеса на территории завода Mabuchi Industry Co., Ltd. в Лудуне с целью стабилизации долгосрочной деловой деятельности для База по производству прецизионных деталей Мабучи. [24]
К 21 веку Такаити Мабути занял пост председателя Mabuchi Motor, а президентом был назначен Синдзи Камей. [22] Старший брат Кеничи Мабучи умер в 2005 году. [22] Такаичи решил продолжить свое наследие. [22] Итак, слушая MP3-версию песни Вагнера, которую он получил в подарок от внука, и катаясь на роскошном автомобиле, Такаити спросил Синдзи, как идут дела в расширении области автомобильных электронных компонентов компании. [22] Проигрыватели компакт-дисков теряли популярность, но автомобильный рынок небольших электродвигателей процветал. [22] В обычном автомобиле от 50 до 60 небольших электродвигателей управляют всем: от дверных замков и электрических стеклоподъемников до электрорегулировки сидений, замков рулевого управления, заслонок кондиционера, автомобильных зеркал, фар, навигационных систем и аудиовизуального оборудования. [22] Но в роскошном автомобиле, подобном тому, в котором ехали Такаичи и Синдзи, используется более 100 небольших электродвигателей. [22]
Часть прибыли, полученной от разработки недорогих двигателей, используется для финансирования ремесленных мастерских, мероприятий по моделированию автомобилей и соревнований по созданию роботов. [22] Компания также поддерживает образование, строя начальные школы и спонсируя стипендии в Китае. [22] Mabuchi Motor также вносит свой вклад в региональные мероприятия по защите окружающей среды. [22]
2010-е годы
[ редактировать ]В феврале 2010 года Mabuchi получила награду за корпоративную деятельность Токийской фондовой биржи в знак признания ее новаторской корпоративной деятельности в области корпоративного кодекса поведения и правил листинга. [24]
Затем, в октябре, компания прекратила производство на заводе № 2 в Гуандуне и превратила завод № 1 в Гуандун в предприятие, полностью принадлежащее иностранцам. [24] Основана компания Mabuchi Motor Dongguan Daojiao Co., Ltd. [24] В следующем месяце завод № 3 Гуандуна был преобразован в филиал Mabuchi Motor (Dongguan) Co., Ltd. [24] В мае 2011 года, чтобы добиться конкурентоспособности затрат и выживания в условиях международной конкуренции, Mabuchi основала Mabuchi Motor (Jiangxi) Co., Ltd, которая стала второй производственной базой в провинции Цзянси, Китай. [24] Чтобы улучшить обслуживание клиентов и структуру продаж на растущих внутренних рынках Китая, в августе 2011 года компания Mabuchi открыла отдел продвижения и поддержки продаж в Китае, а открыла филиал Mabuchi Motor (Shanghai) Co., Ltd. в Чунцине , Китай. в ноябре [24]
Китайское бизнес-подразделение
[ редактировать ]Затем, в январе 2012 года, Мабучи открыл свое китайское бизнес-подразделение (CBU), в котором три фактора, а именно производство, продажи и технологии, объединены друг с другом, и начал разработку продукции, массовое производство и продажи для удовлетворения местных потребностей. [24] В рамках второго этапа реорганизации производственной базы компания запустила новую базу для укрепления существующих. [24] В ноябре начала свою деятельность компания Mabuchi Motor (Jiangxi) Co., Ltd. [24] В ноябре было завершено строительство второго завода Mabuchi Motor (Yingtan) Co., Ltd. [24] было завершено строительство нового завода, специализирующегося на производстве двигателей для стеклоподъемников и сидений В декабре в Цзянсу . [24]
Двигатели для принтера/сканера/копира
[ редактировать ]В декабре был выпущен бесщеточный двигатель с внутренним ротором, а Мабучи вышел на рынок приложения для управления многофункциональными устройствами, каждое из которых способно функционировать как копир/факс/принтер. [24] В январе 2013 года в компании Mabuchi Motor (Jiangsu) Co., Ltd. было создано подразделение продаж, а совокупный объем производства и продаж всех двигателей с момента основания компании превысил 40 миллиардов единиц. [24]
Здание Мексики Мабучи
[ редактировать ]В августе 2014 года компания учредила компанию Mabuchi Motor Mexico SA de CV, полностью принадлежащую Mabuchi Motor Co., Ltd., чтобы быть ближе к клиентам в Северной Америке. [24] С 2010 по 2015 год чистый объем продаж увеличился примерно с 80 миллиардов иен до 108 миллиардов иен. [1]
В настоящее время мексиканская дочерняя компания имеет декларацию об аномальном качестве своей продукции по всему миру, в которой прилагает все усилия, чтобы устранить ее и улучшить все условия производства, которые на данный момент являются очень плохими.
В Mabuchi Motor México очень высокая текучесть кадров, это связано с тем, что экономические условия для найма оперативного персонала очень низкие, что делает невозможным конкуренцию в этой сфере с соседними компаниями, помимо того, что правила очень низкие. не применяется должным образом к оперативному персоналу, в компании такая ситуация существует с прихода президента Макото Кимуры, с этого момента сотрудники делают то, что хотят и никаких последствий ни для кого нет.
Стратегия компании
[ редактировать ]Mabuchi Motor придерживается стратегии разработки двигателей с более тихой работой и более длительным сроком службы, с использованием лучших материалов и точности обработки. [30] Особое внимание уделяется двигателям для автомобильной продукции, спрос на которые, как ожидается, будет расти в будущем, особенно по мере того, как электромобили становятся все более популярными. [30] Поэтому Mabuchi уделяет внимание разработке не только двигателей малого, но и среднего размера. [30]
Присутствие по всему миру
[ редактировать ]Чтобы «способствовать нивелированию международного экономического неравенства и экономическому развитию в других странах путем создания возможностей трудоустройства и передачи технологий», Mabuchi Motor начала глобализацию на раннем этапе, начиная с 1964 года со своих операций в Гонконге и продолжая до нынешнего создания своего Мексика Мабучи. [30]
Административные и торговые офисы
[ редактировать ]Помимо штаб-квартиры в Мацудо, Тиба , Mabuchi Motor Group имеет офисы продаж в Трое, Мичиган (США) (Mabuchi Motor America Corp., основано в 1977 г.), Франкфурте-на-Майне (Германия) (Mabuchi Motor Europe GmbH, основано в 1977 г.). 1993 г.), Гонконг (Mabuchi Industry Co. Ltd., основано в 1964 г.), Цзянсу (Китай) (Mabuchi Motor Jiangsu Co., Ltd., основано в 1993 г.), Шанхай (Китай) (Mabuchi Motor Shanghai Co. Ltd., оценка 2002 г.), Шэньчжэнь (Китай) (Mabuchi Motor Trading Shenzhen Co. Ltd., оценка 2008 г.), Синьчжу (Тайвань) (Mabuchi Taiwan Co., Ltd., оценка 1969 г.), Сингапур (Mabuchi Motor Singapore Pte. Ltd.) ., оценка 1989 г.), Дананг (Вьетнам) (Mabuchi Motor Danang Ltd., оценка 2005 г.) и Сеул (Южная Корея) (Mabuchi Motor Korea Co., Ltd., оценка 2005 г.). [1]
Производственные предприятия
[ редактировать ]Ее заводы расположены в Китае ( Далянь , Дунгуань , Цзянсу , Интань , Цзянси и Вафандянь ), Вьетнаме ( Бьенхоа и Дананг ) и на Тайване ( Синьчжу и Гаосюн ). [5] У компании есть 2 завода в Агуаскальентесе , Мексика (Mabuchi México SA de CV, основано в 2014 г.). Первый завод в настоящее время работает и планирует начать работу на своем третьем, недавно построенном заводе, в этом городе производство ориентировано на местный рынок. , национальный и международный автомобильный рынок. [23]
Научно-исследовательские центры
[ редактировать ]Mabuchi Motor проводит исследования и разработки в своем Технологическом центре в Индзай, Тиба , Япония, а также в своем научно-исследовательском центре в Дунгуане , Китай. [1]
Глобальная программа стажировок
[ редактировать ]С 2011 года Mabuchi Motor принимает летних стажеров, в том числе студентов инженерных специальностей и бизнеса, а также стипендиатов международного права из всемирно известных университетов, таких как Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC) и Университет Бригама Янга (BYU) . [31] Иностранные стажеры внесли свой вклад в исследования и разработки компании, обеспечение качества, заключение договоров купли-продажи и соблюдение антимонопольных мер. [31] Президент Хироо Окоши призвал студентов-стажеров внести свой вклад в «прорыв», заявив: «Лучший способ предсказать будущее — создать его самостоятельно». [31]
Основные финансовые учреждения
[ редактировать ]Mabuchi Motor Co. Ltd. осуществляет банковскую деятельность в основном со следующими финансовыми учреждениями:
- Банк Токио-Мицубиси UFJ, Ltd.
- Мидзухо Банк, ООО
- Банковская корпорация Сумитомо Мицуи
- Банк Чиба, ООО
- Ресона Банк, ООО
Крупнейшие клиенты
[ редактировать ]Некоторые из основных клиентов Mabuchi Motor:
- Aisin Seiki Co., Ltd.(Япония)
- Браун ГмбХ (Германия)
- Canon Inc. (Япония)
- Денсо Корпорейшн (Япония)
- Компания Hewlett-Packard (США)
- Lexmark International Inc. (США)
- Nikon Corp. (Япония)
- Филипс (Нидерланды)
- Pioneer Corp. (Япония)
- Компания Проктер энд Гэмбл (США)
- Роберт Бош ГмбХ (Германия)
- Запчасти для автомобилей Брозе
- Мазда Мотор Корпорейшн
- Хонда Мотор Компани, Лтд.
- Sony Corp. (Япония) [32]
Производство и продуктовые линейки
[ редактировать ]Mabuchi Motor в настоящее время производит небольшие электродвигатели на 10 заводах, расположенных в Азии, а 11-й завод в Мексике находится в стадии строительства. [2] В 2015 году компания ожидает, что 33,4% ее двигателей будет производиться во Вьетнаме Мабучи, 18,8% в Даоцзяо Мабучи, 14,1% в Дананге Мабучи, 13,3% в Вафандиане Мабучи, 5,8% в Даляне Мабучи, 4,8% в Дунгуань Мабучи, 3,6% в Интань Мабучи, 3,3% в Цзянси Мабучи, 2,0% в Цзянсу Мабучи и 0,8% в Тайване Мабучи. [2]
Недавно Мабучи ускорил темпы исследований и разработок в области двигателей с более высокими характеристиками, особенно для использования в автомобильной промышленности. [30] Тенденция к электромобилям означает, что новым автомобилям потребуется все больше и больше небольших электродвигателей для обеспечения движения и управления разнообразным автомобильным электрооборудованием. [30]
Автомобильная продукция
[ редактировать ]Ожидается, что к концу 2015 года автомобильная продукция составит 67,3% от общего объема продаж автомобилей. [2] Mabuchi Motor поставляет производителям автомобилей более ста вариантов небольших двигателей постоянного тока для использования в различных приложениях. [30] такой как:
- Стеклоподъемники с электроприводом (включая модель GD-558 RC/LC, электродвигатель стеклоподъемника нового поколения, обеспечивающий меньшую массу и вес) [33]
- Сиденья с электроприводом (включая модель RZ-46BWA, двигатель с малой массой и высоким крутящим моментом, способствующий снижению веса сидений с электроприводом) [33]
- Стояночные тормоза (включая модель RS-656WA, двигатель с низким уровнем вибрации, длительным сроком службы и высокой жесткостью) [33]
- Насосы для мытья окон
- Периферийное оборудование двигателя (в том числе модель RS-4F5WA, мотор, адаптированный для эксплуатации в экстремальных условиях впускной и выпускной систем двигателя) [33]
- Автоматический круиз-контроль
- Люки на крыше
- Преднатяжители ремней безопасности
- Регуляторы рулевой колонки
- Дверные доводчики
- Поясничные опоры
- Дверные замки (включая модель FC-280SC, стандартный двигатель для приводов дверных замков с большим опытом работы) [33]
- Автомобильные зеркала (в том числе модель SF-266SA, двигатель, обеспечивающий малую массу и снижение шума, обеспечивающий более тихую работу зеркал с электроприводом) [33]
- Приводы заслонок кондиционера (включая модель SF-266SH, двигатель с малой массой и низким уровнем шума, эффективный при использовании нескольких заслонок) [33]
- Регуляторы уровня фар
- Контроллеры холостого хода
- Четверть вентиляционные отверстия
- Активные жалюзи-решетки
- Рулевые замки
- Устройство открывания багажника
- Устройство открывания крышки топливного бака
- Встроенные автомобильные CD/DVD-плееры.
Потребительские и промышленные товары
[ редактировать ]Ожидается, что к концу 2015 года продажи двигателей для потребительской и промышленной продукции составят 32,7% от общего объема продаж автомобилей. [2] Mabuchi Motor также снабжает производителей потребительских товаров в ряде отраслей двигателями, в которых используются различные виды готовой продукции. [30] такой как:
Средства личной гигиены
[ редактировать ]- Электробритвы
- Электрические зубные щетки
- Фены (включая модель RS-365SV, последнюю модель стандартного мотора для фенов Mabuchi с обширным опытом работы) [33]
- Кисти для укладки
- Средства для удаления волос
- Машинки для стрижки волос
Электроинструменты
[ редактировать ]- Ударные гайковерты
- Отвертки
- Дрели (в том числе модель РЗ-735ВА, двигатель с меньшим весом, способствующий снижению массы электроинструмента) [33]
- Триммеры для живой изгороди
- Дисковые пилы
- Газонокосилки
Здоровье и благополучие
[ редактировать ]- Измерители артериального давления (в том числе модель FF-M10VA, двигатель для малогабаритного домашнего медицинского оборудования с малой массой и высокой управляемостью) [33]
- Вибраторы
- Массажеры
Велосипеды, игрушки и товары для дома
[ редактировать ]- Велосипеды с электроприводом ( легкие электромобили )
- Помощь при ходьбе
- Кофеварки
- Маленькие опрыскиватели
- Маленькие насосы
- Электрические замки (включая модель FF-N20WA с двигателем малой массы, высокой производительностью и бесшумной работой) [33]
- Пылесосы
- Освежители помещений
- Электрические катушки
- Игрушки
- Миниатюрные модели
Прецизионное и оргтехника
[ редактировать ]- Струйные принтеры (включая модель ID-529XW с бесщеточным двигателем , обеспечивающим большую экономию энергии, более тихую работу и меньший вес) [33]
- Многофункциональные принтеры (включая модель RK-370VB, двигатель с малой массой и более высокой производительностью, что способствует уменьшению размеров офисного оборудования) [33]
- Лазерные принтеры (включая модель RS-645VA, двигатель, обеспечивающий высокую управляемость, высокий крутящий момент и малый вес, с оптическим энкодером) [33]
- Торговые автоматы (включая модель RK-370CA, стандартную модель, широко используемую для эжекторных и конвейерных товаров, обработки купюр, монет и т. д.) [33]
- Цифровые фотоаппараты
- Фотопринтеры
Аудиовизуальное оборудование
[ редактировать ]- Автомобильные проигрыватели компакт-дисков
- DVD-плееры
- Автомобильные навигационные системы
- Проекционные дисплеи
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатели Mabuchi обозначаются семизначным кодом типа, за которым следуют от трех до шести цифр, обозначающих характеристики обмотки якоря. [33] Корпус двигателя бывает плоским, круглым или квадратным. [33] Длина корпуса варьируется в зависимости от предполагаемого применения. [33] Щетки изготавливаются из металла, драгоценного металла или углерода. [33] Основными типами используемых магнитов являются изотропные магниты C-образной формы, изотропные магниты кольцевой формы, анизотропные или редкоземельные магниты или резиновые магниты с диаметром магнитной проволоки от 0,11 мм до 1,1 мм. [33] Число полюсов якоря варьируется от 3 до 12 полюсов, при этом количество витков обмотки якоря на паз может варьироваться от цифр от 2 до 4 цифр. [33]
Детали двигателя
[ редактировать ]Готовый двигатель Mabuchi состоит из 23 отдельных частей: концевого колокола; опора вала; проставка; несущий; держатель щетки; Терминал; демпфер; щетка; масляная пробка; варистор; фиксатор сегмента коммутатора; сегмент коммутатора; сердечник коммутатора; изоляционная ламинация; ламинированный сердечник; магнитный провод; более изолирующая ламинация; вал; роторная щетка; еще одна масляная пробка; магнит; несущий; и, наконец, сам корпус двигателя. [33]
Теория двигателей
[ редактировать ]Каждый двигатель поставляется с диаграммой производительности, основанной на крутящем моменте, показывающей взаимосвязь между крутящим моментом и скоростью, что является наиболее важным показателем производительности двигателя. [33] Скорость холостого хода — это количество оборотов вала двигателя в минуту, когда между клеммами подается напряжение без нагрузки на двигатель. [33] Ток холостого хода — это ток, разряжаемый при подаче напряжения между клеммами без нагрузки на двигатель. [33] Момент срыва — это когда вращение двигателя останавливается при увеличении нагрузки на вращающийся двигатель, тогда как ток срыва — это когда вращение двигателя останавливается при увеличении нагрузки на вращающийся двигатель. [33] Физическая формула E = M (входная электрическая энергия равна выходной механической энергии) демонстрирует сохранение принципа энергии при работе в двигателе Мабучи (напряжение x ток), разделенное на (КПД, выраженный в процентах), равно (скорость в оборотах в минуту x крутящий момент). мН·м г·см). [33]
Факторы, влияющие на двигательную активность
[ редактировать ]Производительность двигателя зависит от трех элементов, таких как напряжение на клеммах, сопротивление на клеммах и магнитная сила. [33] На них напрямую влияют такие факторы, как напряжение и тип источника питания, количество витков в пазу обмотки и диаметр магнитного провода, температура окружающей среды, тип магнита, магнитопровод и магнитопровод.фаза. [33] Если изменяется только напряжение источника питания, изменение производительности двигателя прямо пропорционально этому изменению напряжения. [33] В отличие от источника питания с постоянным напряжением, источник питания с сопротивлением будет иметь падение напряжения из-за своего внутреннего сопротивления, что приводит к падению тока срыва и, следовательно, момента срыва, когда линия скорости оказывается внизу влево. [33]
Характеристики обмотки больше всего влияют на производительность двигателя. [33] Изменение количества витков на паз или диаметра магнитной проволоки дает результаты, сильно отличающиеся друг от друга. [33] Температура окружающей среды влияет на магнитные силы магнитов и сопротивление обмотки и, таким образом, указывает на изменения в характеристиках двигателя. [33] Изменение анизотропных магнитов с мокрых на сухие приводит к уменьшению крутящего момента и увеличению скорости холостого хода из-за ослабления магнитной силы. [33] Магниты удерживаются в корпусе на полную мощность, а использование тонкостенного корпуса приведет к утечке магнитной силы через стенку корпуса. [33] Именно здесь используются магнитные ярма для предотвращения утечки магнитного поля, сохраняя тем самым полную мощность магнитов. [33] Фаза относится к позиционным отношениям между центральной линией каждого полярного магнита и положением переключения сегментов и щеток коллектора. [33] Отставание по фазе приводит к снижению эффективности, электрическим шумам и сокращению срока службы. [33] Чтобы избежать таких ситуаций, улучшенные двигатели собираются с щеточным переключением вперед, которое компенсирует реакцию якоря во время работы под нагрузкой, чтобы электрически удерживать их в нейтральном положении. [33]
Экологический рекорд
[ редактировать ]Компания Mabuchi Motor определила глобальное потепление как серьезную проблему и поэтому взяла на себя обязательство более эффективно использовать ресурсы, сокращать отходы и проводить экологически чистые производственные операции, включая экологически чистые закупки. [30]
Система и руководящие принципы экологического менеджмента
[ редактировать ]Мабучи создал систему экологического менеджмента, в которой директор выступает в качестве представителя экологического менеджмента. [34] Начиная с того, что в декабре 1999 года штаб-квартира получила сертификат ISO 14001, международного стандарта экологического менеджмента, все зарубежные производственные площадки на тот момент получили этот сертификат к 2001 году. [34] С тех пор Mabuchi Group проводит регулярные проверки со стороны внешних сертификационных организаций, а также внутренние проверки внутри группы. [34] В октябре 2005 года Мабучи разработал систему унифицированной эксплуатации/управления этой системой экологического менеджмента и системой менеджмента качества. [34]
В 2008 году Мабучи реализовал свое 4-е Руководство по управлению окружающей средой, чтобы «вести корпоративную деятельность, которая сохраняет окружающую среду Земли и защищает здоровье человека». [35] Мабучи описывает загрязнение окружающей среды корпорациями как «суицидальное поведение», которое «ставит под угрозу наше существование». [35] Компания поклялась, что если ее производственная деятельность окажет негативное воздействие на природную экологию водных путей или атмосферы, меры по предотвращению загрязнения, действующие на этом конкретном заводе, должны быть признаны неэффективными и должны быть немедленно приняты новые меры. [35]
Что касается условий труда на заводе, безопасность сотрудников является для Мабучи главным приоритетом. [35] Лица, ответственные за эксплуатацию предприятия, работают на месте и несут ответственность за соблюдение стандартов безопасности на рабочем месте. [35] При обнаружении опасности для здоровья необходимо немедленно принять меры по исправлению ситуации. [35] Мабучи не терпит удержания средств, необходимых для принятия мер безопасности и улучшения баланса завода. [35]
Энергосбережение, переработка и сокращение отходов
[ редактировать ]Группа Mabuchi изменила планировку своих заводов и производственный процесс, стремясь повысить производительность и энергосбережение, одновременно сократив потребление электроэнергии и воды, а также CO 2 . выбросы [34] Кроме того, Мабучи улучшил процент выхода материала для эффективного использования ресурсов. [34] Компания также анализирует состав и объем отходов по всей группе и работает над сокращением, а также улучшением степени переработки с целью достижения нулевых выбросов. [34] Что касается экологически опасных веществ, Мабучи разворачивает производственную деятельность под девизом «не включать, не смешивать, не выделять» опасные вещества. [34] Закупки Mabuchi Motor осуществляются по всему миру, и при закупке различных типов материалов компания продвигает экологические закупки, отдавая приоритет приобретению продукции у деловых партнеров, которые работают над сохранением окружающей среды. [34] Что касается производства и поставок, Mabuchi стремится свести к минимуму использование топлива и ресурсов на складах, размещая свои склады ближе к клиентам. [34]
Экологическая деятельность
[ редактировать ]Группа Mabuchi периодически проводит мероприятия по экологическому просвещению, в том числе озеленение заводских территорий путем посадки деревьев в рамках своей системы экологического менеджмента. [34] Компания также делится экологической информацией через корпоративный информационный бюллетень и интранет, а также проводит мероприятия, связанные с окружающей средой, такие как «Конкурс плакатов/фото, пропагандирующих экологическую заботу», предоставляя сотрудникам возможность ежедневно думать об окружающей среде. [34] Сотрудники Мабучи проводят работы по уборке и озеленению населенных пунктов на постоянной основе. [34] Сотрудники-волонтеры участвуют в общественно-ориентированных экологических мероприятиях в бизнес-офисах в стране и за рубежом. [34]
Корпоративная социальная ответственность (КСО)
[ редактировать ]Mabuchi Motor занимается определенными видами корпоративной социальной деятельности. [30] Во-первых, компания способствует доступу к образованию в Китае. Начиная с 1996 года, дочерняя компания в Даляне построила три начальные школы Мабучи Хоуп, и компания продолжает поставлять оборудование и средства для школьных поездок. [30] Далянь Мабучи учредил стипендию для средней школы Мабучи при Даляньском образовательном фонде в 1997 году, чтобы обеспечить доступ к образованию для учащихся всех возрастов с ограниченными возможностями или тех, кто страдает от экономических трудностей. [30] В 2007 году в китайской провинции Ляонин была открыта неполная средняя школа Мабучи Хоуп. [30]
Во-вторых, Мабучи поддерживал молодых инженеров, выступая со-спонсором многих видов соревнований по робототехнике каждый год, начиная с 2002 года. [30] Мабучи предоставляет средства и двигатели для поддержки молодых людей, которые участвуют в конкурсах по созданию роботов. [30] С 1983 года компания управляет выставочным уголком в Музее науки Тиёда-ку, Токио. Мабути также предоставляет моторы участникам мероприятий, проводимых Японской ассоциацией музеев науки. [30] Компания также составляет свой путеводитель по хобби-ремеслам каждый год на протяжении более 30 лет и поддерживает гонки на игровых автоматах с 1961 года. [36]
В-третьих, компания воспитывает местных сотрудников как лидеров, независимо от их национальности, проводит обучение по повышению квалификации, а также развитие человеческих ресурсов и пакеты льгот, адаптированные к каждому региону, где работает Mabuchi. [30]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Корпоративные данные . Мацудо-Сити, Тиба, Япония: Mabuchi Motor Co., 2015. стр. 1–4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Справочник за второй квартал 2015 финансового года . Мабучи Мотор. 2015. стр. 1–10.
- ^ Годовой отчет за 2008 г. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine (стр. 6) с веб-сайта компании. Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ Давайте моторизироваться, том. 4 . Япония: Мабучи Мотор. 2014. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Всемирная сеть. Архивировано 18 мая 2010 г. в Wayback Machine с веб-сайта компании. Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ «Такаичи Мабути: Профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Синдзи Камей: профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Хироо Окоши: Профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Тадаси Такахаси: профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Масато Итокава: профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Тадахито Иёда: профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Хиротаро Катаяма: профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ивао Накамура: профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ичиро Хашимото: Профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Масахиро Геннака: профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Кейичи Хории: Профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Нобутака Мотохаси: Профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Тору Масуда: профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цуёси Накамура: профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Казуюки Сомея: профиль и биография руководителя – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «MABUCHI MOTOR CO LTD (6592: Токийская фондовая биржа): Финансовая отчетность – Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см Мабути, Такаичи (2014). Осуществление своей мечты: история братьев Мотор . Мацудо: Mabuchi Motor Co., Ltd., стр. 1–54.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «История (1946–1979) | Мабучи Мотор» . www.mabuchi-motor.co.jp . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз «История (1980-) | МАБУЧИ МОТОР» . www.mabuchi-motor.co.jp . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Кеничи Мабучи и его семья, самые богатые люди мира – Forbes.com» . www.forbes.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Жена и дочь автомагната убиты – smh.com.au» . www.smh.com.au. 6 августа 2002 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сообвиняемый также приговорен к повешению за ограбление-убийство в Мабучи в 2002 году» . «Джапан таймс онлайн» . 23 марта 2007 г. ISSN 0447-5763 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Признание вины по делу об убийстве Мабучи Мотор» . «Джапан таймс онлайн» . 13 сентября 2006 г. ISSN 0447-5763 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Такаити Мабути, изобретатель, Мацудо, JP» . www.patentbuddy.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Корпоративный профиль Mabuchi Motor . Япония: Mabuchi Motor Co. Ltd., 2015. стр. 1–28.
- ^ Jump up to: а б с Для тебя, Том. 408 . Город Мацудо: Mabuchi Motor Co. Ltd., 2015. стр. 1–18.
- ^ ООО «Мабучи Мотор» . www.globalsources.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Общий каталог . Мацудо-Сити, Тиба: Mabuchi Motor Co. ООО 2014. стр. 1–144.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Корпоративный профиль . Город Мацудо: Mabuchi Motor Co. Ltd., 2015. стр. 1–28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мабути, Такаичи (2008). Принцип управления . Город Мацудо: Mabuchi Motor Co. Ltd., стр. 1–35.
- ^ «Мабучи Моторс 1963–1965» . Независимый разработчик Scratch . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Производитель мини-моторов является лидером в Японии» , статья Chicago Tribune , 9 января 1994 г.
- «Непал получил две награды на международных соревнованиях по робототехнике» среди студентов-победителей Mabuchi Motor Award, 23 августа 2015 г.
- «Японские фирмы добиваются новой сделки» для президента Вьетнама Мабути на местных условиях, 12 сентября 2015 г.
- Председатель Mabuchi Motor México начинает строительство своего завода в Агуаскальентесе (на испанском языке) Камей присутствует на закладке фундамента нового завода в Мексике, 12 мая 2014 года.
- Мировой спрос на мировом рынке электродвигателей будет расти на 6,5% ежегодно до 2017 года, 29 октября 2013 года.
- «Фирмы сталкиваются с нехваткой рабочей силы на заводах во Вьетнаме», статья в The Japan Times , 11 декабря 2011 г.
- «Производители бесщеточных двигателей продолжают наращивать категорию»: поставщики увеличивают долю своей линейки в производстве двигателей постоянного тока и направляют исследования и разработки на более эффективные и совершенные типы, 24 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт — (на английском языке)
- Японская биржевая группа - (на английском языке)
- Поставщики автозапчастей из Японии
- Производители электродвигателей
- Дистрибьюторы электронных компонентов
- Компании, базирующиеся в префектуре Тиба
- Компании по производству электроники, основанные в 1946 году.
- Производственные компании, основанные в 1946 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1946 году.
- Японские компании, основанные в 1946 году.
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Японские бренды