Jump to content

Принц Мотор Компани

Принц Моторс, ООО [1]
Родное имя
Принц Автомобильная Промышленность Ко., Лтд.
Принц Дзидоша Когё Кабусики-гайша
Тип компании Общественный
Промышленность
Основан 30 июня 1947 г .; 77 лет назад ( 1947-06-30 ) (Основание Токийской компании по производству электромобилей ) [3]
Несуществующий 1 августа 1966 г. ( 1966-08-01 )
Судьба Слияние с Nissan
Преемник Ниссан
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Продукты
Дочерние компании Производство Rhythm Friend (текущий THK Rhythm )

Prince Motor Company ( яп . プリンス自動車工業株式会社 ) — автомобильная марка из Японии, которая в конечном итоге слилась с Nissan в 1966 году. Она начиналась как Tachikawa Aircraft Company , производитель различных самолетов для японской армии во время Второй мировой войны, например , Ки-36, Ки-55 и Ки-74. После войны компания Tachikawa Aircraft Company была распущена и получила название Fuji Precision Industries. Компания перешла на автомобилей производство в 1946 году выпустила электромобиль и Tama , названный в честь региона, в котором возникла компания, Tama , с использованием платформы PC/PD серии Ohta . Компания сменила название на Prince в 1952 году в честь официального вступления Акихито в должность наследного принца нации. В 1954 году они снова сменили название на Fuji Precision Industries, а в 1961 году снова сменили название на Prince Motor Company. В 1966 году они стали частью Nissan, в то время как организация Prince продолжала существовать внутри Nissan под названием Nissan Prince Store в Японии, пока Nissan не объединила дилерскую сеть Prince в «Nissan Blue Stage» в 1999 году.

Продукты

[ редактировать ]

Принс добился успеха в создании роскошных автомобилей. Среди самых известных автомобильных линий были Skyline и Gloria , обе из которых были включены в линейку Nissan и продолжились после их слияния в 1966 году ; тем не менее, Принс также построил 15-местный Homy , который в конечном итоге был использован совместно с Nissan Caravan и Nissan Laurel , четырехдверным седаном на платформе Skyline, разработку которого Принс начал еще до слияния, но был представлен после слияния в 1968. Принс также начал разработку небольшого автомобиля, который будет конкурировать с Toyota Corolla и Nissan Sunny , но после слияния автомобиль был представлен как Nissan Cherry с передним приводом .

Бывшие Nissan Gloria и Nissan Skyline известны в США как Infiniti M (2003–2004 гг.), Infiniti G (2003–2006 гг.) и Infiniti Q50 (2013+).

Электромобиль Тама (1946 г.)
Принц Глория Супер 6 или S40

Система обозначения модели

[ редактировать ]

До 1961 года компания Prince использовала для своих автомобилей четырехбуквенный код модели. Первая буква обозначала код двигателя (A — 1500 куб.см, B — 1900 куб.см), вторая буква — модель шасси, третья буква — тип кузова (S — седан, T — бескапотный грузовик, V — фургон). , P для пикапа и так далее), а четвертая буква — порядок производства. Иногда добавлялась пятая буква, и это была версия модели (S — стандарт, D — делюкс). В конце был добавлен номер для обозначения версий одной и той же модели. Это число было римским до 1956 года, после чего оно стало арабским.

С 1962 года Принс перешел на буквенно-цифровой код, аналогичный тому, который в конечном итоге будет использовать Nissan.

Принц Скайлайн АЛСИ-1

Компания Prince Motor имела два происхождения. [1] [4]

1966 Принц R380

Авиационная компания Тачикава

[ редактировать ]
  • Декабрь 1946 года — Подразделение электромобилей Tachikawa Aircraft Company стало независимым и было преобразовано в завод Фучу компании Kosoku Kikan Kogyo Co., Ltd.
  • 30 июня 1947 года — Завод Фучу компании Kosoku Kikan Kogyo Co., Ltd. стал Tokyo Electric Car Company . (Официальная дата основания Prince Motor Company .)
  • Февраль 1949 г. — Сёдзиро Исибаши инвестировал в компанию Tokyo Electric Car Company и стал ее председателем.
  • 30 ноября 1949 года — Tokyo Electric Car Company сменила название на Tama Electric Car Company .
  • Ноябрь 1951 года — компания Tama Electric Car Company сменила название на Tama Motor Company .
  • Ноябрь 1952 года — Tama Motor Company сменила название на Prince Motor Company .
  • 10 апреля 1954 года — компания Prince Motor Company объединилась со своим поставщиком двигателей Fuji Precision Industries . Новая компания получила название Fuji Precision Industries , а название Prince Motor Company тем временем исчезло.

Авиационная компания Накадзима

[ редактировать ]
  • 16 августа 1945 года — компания Nakajima Aircraft Company сменила название на Fuji Sangyo Co., Ltd ..
  • 6 ноября 1945 г. - Ставка определила Фудзи Сангё как Дзайбацу и решила их расформировать.
  • Май 1950 г. — расформирована компания Fuji Sangyo Co., Ltd.
  • Июль 1950 г. - Fuji Sangyo Co., Ltd. была разделена на двенадцать компаний. Из них Токийский завод (расположен в Сугинами, Токио ) и завод в Хамамацу стали Fuji Precision Industries .
  • Апрель 1951 года — Сёдзиро Исибаши стал председателем правления Fuji Precision Industries.
  • 10 апреля 1954 года — Fuji Precision Industries объединилась со своим клиентом Prince Motor Company . Новая компания получила название Fuji Precision Industries , а название Prince Motor Company тем временем исчезло.

После слияния Fuji/Prince до слияния с Nissan

[ редактировать ]
  • Февраль 1961 года — Fuji Precision Industries сменила название на Prince Motor Company . (Название «Prince Motor Company» возрождено.)
  • 1962 — Prince стала первой японской автомобильной компанией, выставившей заводскую команду на европейское ралли Льеж-София-Льеж. [5] Ни одна из двух участвующих Skylines не завершила ралли, уровень истощения которого составил 82 процента. [6]
  • Май 1965 года — Prince Motor Company объявила о слиянии с Nissan Motor Company .
  • Август 1966 г. — произошло слияние с Nissan Motor Company .

Список транспортных средств

[ редактировать ]

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]
  • Prince BNSJ 1956 года: представленный на Токийском автосалоне 1956 года , BNSJ был намного больше по сравнению с другими японскими автомобилями той эпохи и был первым несерийным прототипом (концептом), представленным на Токийском автосалоне. Он был оснащен двигателем FG4A-20, но был увеличен до 1,9 л. BNSJ так и не поступил в производство. [7]
  • Prince DPSK 1956 года: DPSK был разработан в рамках японской программы «Национальный автомобиль» 1955 года, аналогичной немецкой программе, в результате которой был создан Volkswagen Beetle. Предложение предусматривало создание 4-местного автомобиля с двигателем объемом от 350 до 500 куб.см, массой около 400 кг (882 фунта) и максимальной скоростью 100 км/ч (62 мили в час). DPSK массой 495 кг (1091 фунт) был оснащен задним расположением двухцилиндрового оппозитного двигателя объемом 601 куб.см мощностью 24 л.с., известного как FG2D. Этот двигатель страдал от проблем с вибрацией и шумом и позже был заменен четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 599 куб.см и мощностью 36 л.с. под названием FG4C, а автомобиль стал называться CPSK. Принс придерживался этой концепции до 1959 года, когда программа National Car была отменена, вероятно, из-за того, что Принс стал производителем автомобилей более высокого качества. [8]
  • Prince 1900 Sprint 1963 года: Sprint, основанный на Skyline 1500, был разработан итальянской компанией Scaglione и оснащен 1,9-литровым двигателем GB-4 от Gloria. Sprint был показан на Токийском автосалоне 1963 года, но в производство не пошел. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б КАЦУРАГИ, Ёдзи "Луч света Prince Motor Company", Гран-при Book Publishing Co., Ltd., 22 октября 2003 г. (японский) ISBN   4-87687-251-1
  2. ^ Перейти обратно: а б Краткая история Prince Motor Co., Ltd. (nissan-global.com)
  3. ^ ТОМА, Сэцуо «Принц - японский автопроизводитель с гордым наследием» Miki Press Inc., 25 октября 2008 г. (японский) ISBN   978-4-89522-518-2
  4. ^ «Принц - Воспоминания об Огикубо II» под редакцией Текиюкая, частное издание, 16 ноября 1997 г.
  5. ^ Бьёрклунд, Бенгт, изд. (сентябрь 1962 г.). «Японский раллийный дебют» [Японский раллийный дебют]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 9. Лерум, Швеция. стр. 7.
  6. ^ Бьёрклунд, Бенгт, изд. (октябрь 1962 г.). «Ралли-сенсации» [Ралли-сенсации]. Иллюстрированный автоспорт (на шведском языке). нет. 10. Лерум, Швеция. стр. 8.
  7. ^ «Принц БНСЖ» . Ранний Датсун .
  8. ^ «Князь ДПСК» . Ранний Датсун .
  9. ^ «Принц 1963» . Каталог классических автомобилей .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b61153cc9b218e63d89927db09b71cbd__1721915220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/bd/b61153cc9b218e63d89927db09b71cbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)