Ниссан Теана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Ниссан Теана | |
---|---|
![]() Ниссан Теана | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется |
|
Производство | 2003–2020 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан Блюберд Ниссан Лорел Ниссан Чефиро Nissan Maxima QX (Европа) |
Преемник | Ниссан Альтима (L34) |
Nissan Teana ( яп . 日産・ティアナ , Hepburn : Nissan Tiana ) — среднего размера, седан производимый японским производителем автомобилей Nissan . На определенные рынки он экспортировался как Nissan Maxima и Nissan Cefiro . Он заменяет Nissan Bluebird , Laurel и Cefiro. Он разделяет платформу с Nissan Maxima и Nissan Altima , которые продаются в Северной Америке, а также с минивэном Presage на японском рынке . Teana была доступна в Восточной Азии, России, Украине, Южной Азии, Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и странах Карибского бассейна.
По состоянию на 2007 год Teana разделяет платформу со своим французским кузеном Renault Laguna и Renault Latitude в большей части Европы, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Юго-Восточной Азии как Renault Samsung SM5 .
С выпуском Teana компания Nissan продолжила линию J для кодов моделей (J31 и J32) от Nissan Maxima (J30) . Начиная с появления третьего поколения в 2013 году, Teana стала фирменной версией североамериканской Altima. Фирменная табличка Teana была снята с производства в 2020 году и заменена на L34 Altima или снята с производства без какого-либо преемника на некоторых рынках.
Название « Teana » происходит от названия небольшой деревни в Италии, что повлияло на название Nissan Murano , выпущенного в ту же эпоху и названного в честь другого города в Италии.
Первое поколение (J31; 2003 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | J31 |
Также называется | Ниссан Максима Ниссан Чефиро Рено Самсунг СМ7 / СМ5 Рено Сафран |
Производство | 2003–2008 2004–2009 (Таиланд) |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Ниссан Шатай ) Китай: Сянфань [ 1 ] Южная Корея: Пусан ( RSM ) Тайвань: Мяоли ( Yulon Motors ) Таиланд: Самут Пракан [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ниссан ФФ-Л |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л КР20ДЕ И4 2,3 л VQ23DE V6 3,5 л VQ35DE V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая Jatco. автоматическая коробка передач 6-ступенчатый вариатор Jatco CVT с ручным режимом переключения передач (2008 г.) |
Размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109,3 дюйма) |
Длина | 4770–4845 мм (187,8–190,7 дюйма) |
Ширина | 1765 мм (69,5 дюйма) |
Высота | 1475–1495 мм (58,1–58,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1460–1540 кг (3219–3395 фунтов) |
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Серия Teana J31 была впервые представлена на японском рынке в феврале 2003 года в качестве седана-компаньона Murano , причем оба автомобиля были эксклюзивными для японских дилерских центров Nissan под названием Nissan Red Stage . Он заменил Bluebird и Cefiro в Японии вместе с Laurel . Считалось, что он находится на один уровень ниже линии горизонта . Дизайн Teana создавался с уютным, домашним интерьером, цвета и материалы которого были вдохновлены дизайном интерьера, а не технологическим стилем, использовавшимся в большинстве автомобилей того времени. [ 3 ] Он был представлен с опционально доступной интернет-телематической и GPS-навигационной системой под названием CarWings только для японских водителей.
J31 Teana следует той же схеме номеров шасси, что и Maxima (J30) .
Несмотря на то, что компания Nissan практически не имела отношения к своей давней линейке Cefiro , Nissan продавала Teana с фирменной табличкой Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Непале, Латинской Америке и странах Карибского бассейна, в то время как она продавалась под названием Teana в Японии, Таиланде. , Филиппины, Индия, Тайвань, Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль продавался как Maxima в Австралии и Новой Зеландии.
В большинстве стран мира Teana была самым большим переднеприводным седаном Nissan, а Skyline и Fuga были заднеприводными с опциональным полным приводом.
Месяц спустя он был представлен на других азиатских рынках, таких как Сингапур. В 2004 году машина прибыла на европейские берега, заменив Maxima QX .
На Teana использовался двигатель объемом 1998, 2349 или 3498 куб.см, совместимый с автоматической коробкой передач. Выходная мощность несколько различается на разных рынках. Комплектации были 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Автомобиль базировался на платформе Nissan FF-L . В декабре 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную окантовку бамперов, увеличенные противотуманные фары, передние подножки и приборную панель нового дизайна. Автомобиль также немного укоротили, а четкие задние поворотники заменили на янтарные. Ко всем двигателям также подключался вариатор XTronic CVT.
В материковом Китае Teana производилась Dongfeng Motor Company , совместным предприятием с Nissan. На Тайване его производила компания Yulon Motor . В соседней стране Пакистане Teana была известна как Cefiro и собиралась в Карачи. Кроме того, он продавался в Индии, России, Украине, а также в Новой Зеландии и Австралии, где он конкурирует с Mitsubishi 380 и Toyota Aurion местного производства под маркой Maxima. Teana первого поколения также собиралась в Таиланде для продажи на рынке Юго-Восточной Азии.
Рестайлинговая версия продавалась в Южной Корее как Renault Samsung SM7 . В январе 2005 года Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими техническими характеристиками, которую она продавала как Renault Samsung SM5 второго поколения (A34R) , а с 2008 года - как Renault Safrane .
В некоторых странах 200JK не продавался. На смену ему пришел 230JK, по сути это 230JM с меньшим количеством оборудования. В Австралии Maxima продавалась в комплектациях ST-L, Ti и Ti-L. От комплектации Ti-L отказались после фейслифтинга в 2005 году.
В 2008 году Nissan прекратил производство J31, но производство продолжалось в Таиланде до 2009 года.
Двигатели и характеристики
[ редактировать ]В Teana первого поколения использовалось несколько двигателей, а именно QR20DE, VQ23DE и слегка доработанная версия VQ35DE.
Уровень отделки салона | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Снаряженная масса | Код двигателя | Емкость | Компр. система | Макс. Мощность, кВт (л.с./л.с.) при об/мин | Крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|---|---|---|---|
200ДжК | 12,1 секунды | 1450 кг (3197 фунтов) | QR20DE | 1997 куб.см. | 10.0:1 | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5200 об/мин | 189 Нм (139 фунт-фут) при 4400 об/мин |
230ДжК/ДжМ | 9,3 секунды | 1540 кг (3395 фунтов) | VQ23DE V6 | 2349 куб.см | 9.8:1 | 127 кВт (173 л.с., 170 л.с.) при 6000 об/мин | 221 Нм (163 фунт-фут) при 4400 об/мин |
350JM (Ти) | 7,6 секунды | 1585 кг (3494 фунта) | VQ35DE V6 | 3498 куб.см | 10.3:1 | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6000 об/мин | 318 Нм (235 фунт-фут) при 3600 об/мин |
Второе поколение (J32; 2008 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | J32 |
Также называется | Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2008–2013 2008–2019 (Тайвань) 2009–2013 (Иран) 2010–2014 (Малайзия) |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Ниссан Шатай ) Китай: Сянфань [ 1 ] Индия: Ченнаи Иран: Тегеран ( Парс Ходро ) Малайзия: Серенда ( TCMA ) Россия: Санкт-Петербург Тайвань: Мяоли ( Yulon Motors ) Таиланд: Самут Пракан |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ниссан Д. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л MR20DE I4 2,5 л КР25ДЕ И4 2,5 л VQ25DE V6 3,5 л VQ35DE V6 |
Передача инфекции | Jatco JF010E Вариатор (передаточные числа: 2,371–0,439) |
Размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109,3 дюйма) |
Длина | 4850 мм (190,9 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1475–1500 мм (58,1–59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1480–1570 кг (3263–3461 фунт) |
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Nissan представил второе поколение обновленной Teana на Пекинском автосалоне 2008 года .
Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima . На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб.см, V6 объемом 2495 куб.см, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб.см и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1997 куб.см, все с бесступенчатой трансмиссией . Дизайн автомобиля был представлен концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.
Автомобиль был представлен в Японии, Тайване, Индии, Иране, Маврикии, России, Китае, Брунее, Боливии, Чили, Колумбии, Тринидаде и Тобаго, Таиланде, Сингапуре, Филиппинах, Индонезии, Малайзии, Новой Зеландии и Австралии.
Это поколение не продавалось в Европе, где его французский родственник Renault Laguna предлагался , а также более длинный Renault Latitude .
Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-телематическую и GPS-навигационную систему CarWings только для японских водителей.
Начиная с этого поколения, автомобильная стереосистема имела опциональную функцию Music Box, которая позволяла пользователям записывать компакт-диски и слушать их. Эта система также была доступна на Maxima и Altima .
Teana разделяет большую часть платформы и механики со своим североамериканским двоюродным братом Altima , который производится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии характеристиками, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и внутреннюю обивку. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены остались неизменными. Табличка Cefiro снята с производства на линейке второго поколения.
-
Nissan Teana 250 XV 2010 года (J32; до рестайлинга, Индонезия)
-
Nissan Teana VIP (J32; до рестайлинга, Китай)
-
Nissan Teana (J32; фейслифтинг, Китай)
-
Nissan Teana VIP (J32; рестайлинг, Китай)
-
Интерьер
Технические характеристики
[ редактировать ]Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был модифицирован для увеличения мощности на 20 л.с. Эксклюзивная для Японии модель FOUR использовала двигатель QR25DE.
Уровень отделки салона | Макс. Мощность л.с. (кВт) при об/мин | Макс. Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Код двигателя | Емкость |
---|---|---|---|---|---|
200XL *Китайский рынок | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 об/мин | 190 Нм (140 фунт-фут) (19,4 кг-м) при 4400 об/мин | 11,8 секунды | МР20ДЕ Л4 | 1997 куб.см. |
250XV | 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 об/мин | 232 Нм (171 фунт-фут) (23,7 кг-м) при 4400 об/мин | 9.0
секунды |
VQ25DE V6 | 2495 куб.см |
250XL/XE FOUR *Рынок Японии | 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 об/мин | 240 Нм (180 фунт-фут) (24,5 кг-м) при 4000 об/мин | QR25DE L4 | 2488 куб.см | |
350XV | 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 об/мин | 335 Нм (247 фунт-фут) (34,2 кг-м) при 4400 об/мин | 7.1
секунды |
VQ35DE V6 | 3498 куб.см |
Третье поколение (L33; 2013 г.)
[ редактировать ]Teana третьего поколения была представлена на некоторых рынках в 2013 году как версия североамериканского L33 Altima с новым брендом .
-
Teana третьего поколения (L33; до рестайлинга)
-
Teana третьего поколения (L33; до рестайлинга)
-
Teana VIP третьего поколения (L33; до рестайлинга)
-
Teana третьего поколения (L33; фейслифтинг)
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Таиланд |
---|---|
2014 | 3,752 [ 4 ] |
2015 | 1,732 [ 5 ] |
2016 | 987 [ 6 ] |
2017 | 448 [ 7 ] |
2018 | 569 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ниссан. Ниссан в Китае» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года.
- ^ «Ниссан. Ниссан в Таиланде» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года.
- ^ «雅舍靜躺» [Элегантный отдых], Car and Driver Hong Kong (на китайском языке), Hachette Filipacchi Medias, апрель 2004 г., заархивировано из оригинала 2 марта 2005 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на японском языке) Официальный японский сайт