Jump to content

Ниссан Теана

Ниссан Теана
Ниссан Теана
Обзор
Производитель Ниссан
Также называется
Производство 2003–2020
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник Ниссан Блюберд
Ниссан Лорел
Ниссан Чефиро
Nissan Maxima QX (Европа)
Преемник Ниссан Альтима (L34)

Nissan Teana ( яп . 日産・ティアナ , Hepburn : Nissan Tiana ) среднего размера, седан производимый японским производителем автомобилей Nissan . На определенные рынки он экспортировался как Nissan Maxima и Nissan Cefiro . Он заменяет Nissan Bluebird , Laurel и Cefiro. Он разделяет платформу с Nissan Maxima и Nissan Altima , которые продаются в Северной Америке, а также с минивэном Presage на японском рынке . Teana была доступна в Восточной Азии, России, Украине, Южной Азии, Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, Латинской Америке и странах Карибского бассейна.

По состоянию на 2007 год Teana разделяет платформу со своим французским кузеном Renault Laguna и Renault Latitude в большей части Европы, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Юго-Восточной Азии как Renault Samsung SM5 .

С выпуском Teana компания Nissan продолжила линию J для кодов моделей (J31 и J32) от Nissan Maxima (J30) . Начиная с появления третьего поколения в 2013 году, Teana стала фирменной версией североамериканской Altima. Фирменная табличка Teana была снята с производства в 2020 году и заменена на L34 Altima или снята с производства без какого-либо преемника на некоторых рынках.

Название « Teana » происходит от названия небольшой деревни в Италии, что повлияло на название Nissan Murano , выпущенного в ту же эпоху и названного в честь другого города в Италии.

Первое поколение (J31; 2003 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели J31
Также называется Ниссан Максима
Ниссан Чефиро
Рено Самсунг СМ7 / СМ5
Рено Сафран
Производство 2003–2008
2004–2009 (Таиланд)
Сборка Япония: Канда, Фукуока ( Ниссан Шатай )
Китай: Сянфань [ 1 ]
Южная Корея: Пусан ( RSM )
Тайвань: Мяоли ( Yulon Motors )
Таиланд: Самут Пракан [ 2 ]
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ниссан ФФ-Л
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
2,0 л КР20ДЕ И4
2,3 л VQ23DE V6
3,5 л VQ35DE V6
Передача инфекции 4-ступенчатая Jatco. автоматическая коробка передач
6-ступенчатый вариатор Jatco CVT с ручным режимом переключения передач (2008 г.)
Размеры
Колесная база 2775 мм (109,3 дюйма)
Длина 4770–4845 мм (187,8–190,7 дюйма)
Ширина 1765 мм (69,5 дюйма)
Высота 1475–1495 мм (58,1–58,9 дюйма)
Снаряженная масса 1460–1540 кг (3219–3395 фунтов)
Nissan Teana 230JM (Китай)
Дорестайлинговый Nissan Maxima Ti (Австралия)
Рестайлинг Nissan Maxima Ti (Австралия)
Интерьер

Серия Teana J31 была впервые представлена ​​на японском рынке в феврале 2003 года в качестве седана-компаньона Murano , причем оба автомобиля были эксклюзивными для японских дилерских центров Nissan под названием Nissan Red Stage . Он заменил Bluebird и Cefiro в Японии вместе с Laurel . Считалось, что он находится на один уровень ниже линии горизонта . Дизайн Teana создавался с уютным, домашним интерьером, цвета и материалы которого были вдохновлены дизайном интерьера, а не технологическим стилем, использовавшимся в большинстве автомобилей того времени. [ 3 ] Он был представлен с опционально доступной интернет-телематической и GPS-навигационной системой под названием CarWings только для японских водителей.

J31 Teana следует той же схеме номеров шасси, что и Maxima (J30) .

Несмотря на то, что компания Nissan практически не имела отношения к своей давней линейке Cefiro , Nissan продавала Teana с фирменной табличкой Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Непале, Латинской Америке и странах Карибского бассейна, в то время как она продавалась под названием Teana в Японии, Таиланде. , Филиппины, Индия, Тайвань, Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль продавался как Maxima в Австралии и Новой Зеландии.

В большинстве стран мира Teana была самым большим переднеприводным седаном Nissan, а Skyline и Fuga были заднеприводными с опциональным полным приводом.

Месяц спустя он был представлен на других азиатских рынках, таких как Сингапур. В 2004 году машина прибыла на европейские берега, заменив Maxima QX .

На Teana использовался двигатель объемом 1998, 2349 или 3498 куб.см, совместимый с автоматической коробкой передач. Выходная мощность несколько различается на разных рынках. Комплектации были 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Автомобиль базировался на платформе Nissan FF-L . В декабре 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную окантовку бамперов, увеличенные противотуманные фары, передние подножки и приборную панель нового дизайна. Автомобиль также немного укоротили, а четкие задние поворотники заменили на янтарные. Ко всем двигателям также подключался вариатор XTronic CVT.

В материковом Китае Teana производилась Dongfeng Motor Company , совместным предприятием с Nissan. На Тайване его производила компания Yulon Motor . В соседней стране Пакистане Teana была известна как Cefiro и собиралась в Карачи. Кроме того, он продавался в Индии, России, Украине, а также в Новой Зеландии и Австралии, где он конкурирует с Mitsubishi 380 и Toyota Aurion местного производства под маркой Maxima. Teana первого поколения также собиралась в Таиланде для продажи на рынке Юго-Восточной Азии.

Рестайлинговая версия продавалась в Южной Корее как Renault Samsung SM7 . В январе 2005 года Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими техническими характеристиками, которую она продавала как Renault Samsung SM5 второго поколения (A34R) , а с 2008 года - как Renault Safrane .

В некоторых странах 200JK не продавался. На смену ему пришел 230JK, по сути это 230JM с меньшим количеством оборудования. В Австралии Maxima продавалась в комплектациях ST-L, Ti и Ti-L. От комплектации Ti-L отказались после фейслифтинга в 2005 году.

В 2008 году Nissan прекратил производство J31, но производство продолжалось в Таиланде до 2009 года.

Двигатели и характеристики

[ редактировать ]

В Teana первого поколения использовалось несколько двигателей, а именно QR20DE, VQ23DE и слегка доработанная версия VQ35DE.

Уровень отделки салона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Снаряженная масса Код двигателя Емкость Компр. система Макс. Мощность, кВт (л.с./л.с.) при об/мин Крутящий момент при об/мин
200ДжК 12,1 секунды 1450 кг (3197 фунтов) QR20DE 1997 куб.см. 10.0:1 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5200 об/мин 189 Нм (139 фунт-фут) при 4400 об/мин
230ДжК/ДжМ 9,3 секунды 1540 кг (3395 фунтов) VQ23DE V6 2349 куб.см 9.8:1 127 кВт (173 л.с., 170 л.с.) при 6000 об/мин 221 Нм (163 фунт-фут) при 4400 об/мин
350JM (Ти) 7,6 секунды 1585 кг (3494 фунта) VQ35DE V6 3498 куб.см 10.3:1 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6000 об/мин 318 Нм (235 фунт-фут) при 3600 об/мин

Второе поколение (J32; 2008 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели J32
Также называется Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия)
Производство 2008–2013
2008–2019 (Тайвань)
2009–2013 (Иран)
2010–2014 (Малайзия)
Сборка Япония: Канда, Фукуока ( Ниссан Шатай )
Китай: Сянфань [ 1 ]
Индия: Ченнаи
Иран: Тегеран ( Парс Ходро )
Малайзия: Серенда ( TCMA )
Россия: Санкт-Петербург
Тайвань: Мяоли ( Yulon Motors )
Таиланд: Самут Пракан
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ниссан Д.
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
2,0 л MR20DE I4
2,5 л КР25ДЕ И4
2,5 л VQ25DE V6
3,5 л VQ35DE V6
Передача инфекции Jatco JF010E Вариатор (передаточные числа: 2,371–0,439)
Размеры
Колесная база 2775 мм (109,3 дюйма)
Длина 4850 мм (190,9 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1475–1500 мм (58,1–59,1 дюйма)
Снаряженная масса 1480–1570 кг (3263–3461 фунт)

Nissan представил второе поколение обновленной Teana на Пекинском автосалоне 2008 года .

Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima . На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб.см, V6 объемом 2495 куб.см, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб.см и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1997 куб.см, все с бесступенчатой ​​трансмиссией . Дизайн автомобиля был представлен концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.

Автомобиль был представлен в Японии, Тайване, Индии, Иране, Маврикии, России, Китае, Брунее, Боливии, Чили, Колумбии, Тринидаде и Тобаго, Таиланде, Сингапуре, Филиппинах, Индонезии, Малайзии, Новой Зеландии и Австралии.

Это поколение не продавалось в Европе, где его французский родственник Renault Laguna предлагался , а также более длинный Renault Latitude .

Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-телематическую и GPS-навигационную систему CarWings только для японских водителей.

Начиная с этого поколения, автомобильная стереосистема имела опциональную функцию Music Box, которая позволяла пользователям записывать компакт-диски и слушать их. Эта система также была доступна на Maxima и Altima .

Teana разделяет большую часть платформы и механики со своим североамериканским двоюродным братом Altima , который производится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии характеристиками, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и внутреннюю обивку. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены остались неизменными. Табличка Cefiro снята с производства на линейке второго поколения.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был модифицирован для увеличения мощности на 20 л.с. Эксклюзивная для Японии модель FOUR использовала двигатель QR25DE.

Уровень отделки салона Макс. Мощность л.с. (кВт) при об/мин Макс. Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Код двигателя Емкость
200XL *Китайский рынок 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 об/мин 190 Нм (140 фунт-фут) (19,4 кг-м) при 4400 об/мин 11,8 секунды МР20ДЕ Л4 1997 куб.см.
250XV 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 об/мин 232 Нм (171 фунт-фут) (23,7 кг-м) при 4400 об/мин 9.0

секунды

VQ25DE V6 2495 куб.см
250XL/XE FOUR *Рынок Японии 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 об/мин 240 Нм (180 фунт-фут) (24,5 кг-м) при 4000 об/мин QR25DE L4 2488 куб.см
350XV 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 об/мин 335 Нм (247 фунт-фут) (34,2 кг-м) при 4400 об/мин 7.1

секунды

VQ35DE V6 3498 куб.см

Третье поколение (L33; 2013 г.)

[ редактировать ]

Teana третьего поколения была представлена ​​на некоторых рынках в 2013 году как версия североамериканского L33 Altima с новым брендом .

Календарный год Таиланд
2014 3,752 [ 4 ]
2015 1,732 [ 5 ]
2016 987 [ 6 ]
2017 448 [ 7 ]
2018 569


  1. ^ Перейти обратно: а б «Ниссан. Ниссан в Китае» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года.
  2. ^ «Ниссан. Ниссан в Таиланде» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года.
  3. ^ «雅舍靜躺» [Элегантный отдых], Car and Driver Hong Kong (на китайском языке), Hachette Filipacchi Medias, апрель 2004 г., заархивировано из оригинала 2 марта 2005 г.
  4. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  5. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  6. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  7. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f0bb4334e91766bd5d35a4abf300bae__1721571300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/ae/1f0bb4334e91766bd5d35a4abf300bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Teana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)