Тойота Аурион
Тойота Аурион | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Тойота Камри |
Производство | 2006–2017 |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Тойота Камри (XV70) |
Toyota Aurion / ˈ ɔːr i ən / — автомобиль среднего размера, производившийся Toyota в Австралии и некоторых частях Азии с 2006 по 2017 год. В двух выпускавшихся поколениях Aurion был создан на основе эквивалентной Camry . Изменения в основном ограничивались пересмотренной обработкой передней и задней части, а также изменениями в интерьере. Aurion на базе Camry также продавался в большинстве стран Восточной и Юго-Восточной Азии как Toyota Camry , а оригинальная версия Camry продавалась вместе с Aurion в Австралазии и на Ближнем Востоке . На двух предыдущих рынках автомобиль заменил модель Avalon , корни которой уходят корнями в начало 1990-х годов. Всего за 10 лет производства в Австралии было продано 111 140 Aurion.
Имя «Аурион» произошло от греческого слова, означающего «завтра». [ 1 ]
Первое поколение (XV40; 2006 г.)
[ редактировать ]Первое поколение Aurion продавалось с 2006 по 2012 год. В Австралии и Новой Зеландии оно заменило Toyota Avalon (XX10) . На некоторых рынках этот автомобиль называют «престижной» Camry. У Aurion большая часть инструментов, трансмиссии и центральной части кузова такая же, с рестайлинговой передней и задней частью, а также внутренним оснащением.
В 2006 году Toyota Australia выпустила сильно усовершенствованную версию, известную как TRD Aurion, с двигателем с наддувом и полным обвесом. [ 2 ]
До подтяжки лица
[ редактировать ]-
Aurion Prodigy (до фейслифтинга)
-
Aurion Prodigy (до фейслифтинга)
-
Aurion Sportivo ZR6 (до рестайлинга)
-
Aurion Sportivo ZR6 (до рестайлинга)
Подтяжка лица (2009)
[ редактировать ]-
Аурион AT-X (рестайлинг)
-
Аурион Туринг (рестайлинг)
-
Aurion Sportivo ZR6 (рестайлинг)
-
Aurion Sportivo ZR6 (рестайлинг)
Год | Продано единиц |
---|---|
2006 г. (ноябрь – декабрь) | 3,037 |
2007 | 22,036 |
2008 | 19,562 |
2009 | 13,910 [ 3 ] |
2010 | 11,764 |
2011 | 8,915 |
2012 (январь) | 989 |
Общий | 80,213 |
Второе поколение (XV50; 2011 г.)
[ редактировать ]После начала производства в феврале 2012 года, в апреле 2012 года в Австралии и Новой Зеландии был выпущен Aurion второго поколения. Те же обозначения моделей, что и модель первого поколения, применяются в Австралии: AT-X, Sportivo SX6, Sportivo ZR6, Prodigy и Presara. В Новой Зеландии модели обозначены: AT-X, Touring и Sportivo SX6.
Эта табличка снова основана на Camry. Совершенно новая модель доступна для некоторых азиатских и европейских рынков как Camry с 2011 года. Те же самые модели Camry и Aurion с отдельными обозначениями продаются в Австралии и Новой Зеландии. Впервые с моделью XV50 Camry на японском рынке теперь основана на том же дизайне, что и «престижная» Camry или Aurion, а не «обычная» Camry. «Престижная» Camry была разработана в Японии Хирофуми Фукуи, Кадзуми Коваки и Кейсуке Мацуно в 2009 году и представлена в Украине 25 августа 2011 года.
-
Aurion AT-X (до фейслифтинга)
-
Аурион Пресара (до подтяжки лица)
-
Aurion Sportivo ZR6 (до рестайлинга)
Подтяжка лица
[ редактировать ]Camry на базе Aurion, продаваемая в Японии и других азиатских рынках, претерпела значительный фейслифтинг в 2014 году. Ее производство было прекращено в Японии в июле 2017 года и в Юго-Восточной Азии в конце 2018 года, и ее заменил TNGA на базе XV70 Camry .
Однако в Австралии сам Aurion подвергся гораздо меньшему фейслифтингу с небольшими внешними изменениями. Комплектация Prodigy была исключена из ассортимента, а Sportivo SX6 и ZR6 были объединены в одну комплектацию Sportivo. Пересмотренными комплектациями для австралийского рынка были: AT-X, Sportivo и Presara. [ 4 ]
-
Аурион AT-X (рестайлинг)
-
Аурион AT-X (рестайлинг)
-
Аурион Прессара (подтяжка лица)
Специальные выпуски
[ редактировать ]В 2012 году Aurion в Австралии выпустил вариант Touring SE. Всего было построено 1500 экземпляров, и все они были основаны на AT-X. Он добавил задний спойлер, передние противотуманные фары, а также спортивную решетку радиатора снаружи. Внутренние детали были аналогичны интерьеру AT-X, за исключением того, что он включал рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и спортивные педали. [ 5 ]
Замена/Преемник
[ редактировать ]Производство Aurion второго поколения в Австралии закончилось в августе 2017 года, а производство Aurion было прекращено почти через 11 лет. При этом Toyota впервые с 2006 года вновь представила Camry V6. Как и Aurion, Camry также прекратила производство на заводе в Альтоне , и на смену ей пришла импортная модель из Японии. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Концепт Toyota Aurion и FPC» . 9 февраля 2006 г.
- ^ «TRD Aurion: Новости и репортажи: Автомобили» . Веб-вомбат . 21 августа 2007 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Хаммертон, Рон (8 января 2010 г.). «VФАКТЫ: Автомобили все больше уступают место внедорожникам и легким коммерческим автомобилям» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ «Обзор Toyota XV50 Aurion (2012-17)» . Обзоры австралийских автомобилей . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Бейсманн, Тим (25 октября 2012 г.). «Toyota Aurion Touring SE в продаже в Австралии» . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Toyota Camry V6 заменит Aurion после прекращения производства в Австралии» . автогид . Проверено 2 сентября 2018 г.