Jump to content

Тойота Аурион

Тойота Аурион
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Тойота Камри
Производство 2006–2017
Дизайнер
  • Ник Хогиос (2004; модель XV40)
  • Энтони Чунг (2007; рестайлинг модели XV40)
  • Хирофуми Фукуи и Кадзуми Коваки (2009; модель XV50)
  • Наохико Сузуки (модель Sportivo XV50)
  • Кейсуке Мацуно (2009; рестайлинг модели XV50)
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Хронология
Предшественник
Преемник Тойота Камри (XV70)

Toyota Aurion / ˈ ɔːr i ən / автомобиль среднего размера, производившийся Toyota в Австралии и некоторых частях Азии с 2006 по 2017 год. В двух выпускавшихся поколениях Aurion был создан на основе эквивалентной Camry . Изменения в основном ограничивались пересмотренной обработкой передней и задней части, а также изменениями в интерьере. Aurion на базе Camry также продавался в большинстве стран Восточной и Юго-Восточной Азии как Toyota Camry , а оригинальная версия Camry продавалась вместе с Aurion в Австралазии и на Ближнем Востоке . На двух предыдущих рынках автомобиль заменил модель Avalon , корни которой уходят корнями в начало 1990-х годов. Всего за 10 лет производства в Австралии было продано 111 140 Aurion.

Имя «Аурион» произошло от греческого слова, означающего «завтра». [ 1 ]

Первое поколение (XV40; 2006 г.)

[ редактировать ]

Первое поколение Aurion продавалось с 2006 по 2012 год. В Австралии и Новой Зеландии оно заменило Toyota Avalon (XX10) . На некоторых рынках этот автомобиль называют «престижной» Camry. У Aurion большая часть инструментов, трансмиссии и центральной части кузова такая же, с рестайлинговой передней и задней частью, а также внутренним оснащением.

В 2006 году Toyota Australia выпустила сильно усовершенствованную версию, известную как TRD Aurion, с двигателем с наддувом и полным обвесом. [ 2 ]

До подтяжки лица

[ редактировать ]

Подтяжка лица (2009)

[ редактировать ]
Год Продано единиц
2006 г. (ноябрь – декабрь) 3,037
2007 22,036
2008 19,562
2009 13,910 [ 3 ]
2010 11,764
2011 8,915
2012 (январь) 989
Общий 80,213

Второе поколение (XV50; 2011 г.)

[ редактировать ]

После начала производства в феврале 2012 года, в апреле 2012 года в Австралии и Новой Зеландии был выпущен Aurion второго поколения. Те же обозначения моделей, что и модель первого поколения, применяются в Австралии: AT-X, Sportivo SX6, Sportivo ZR6, Prodigy и Presara. В Новой Зеландии модели обозначены: AT-X, Touring и Sportivo SX6.

Эта табличка снова основана на Camry. Совершенно новая модель доступна для некоторых азиатских и европейских рынков как Camry с 2011 года. Те же самые модели Camry и Aurion с отдельными обозначениями продаются в Австралии и Новой Зеландии. Впервые с моделью XV50 Camry на японском рынке теперь основана на том же дизайне, что и «престижная» Camry или Aurion, а не «обычная» Camry. «Престижная» Camry была разработана в Японии Хирофуми Фукуи, Кадзуми Коваки и Кейсуке Мацуно в 2009 году и представлена ​​в Украине 25 августа 2011 года.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Camry на базе Aurion, продаваемая в Японии и других азиатских рынках, претерпела значительный фейслифтинг в 2014 году. Ее производство было прекращено в Японии в июле 2017 года и в Юго-Восточной Азии в конце 2018 года, и ее заменил TNGA на базе XV70 Camry .

Однако в Австралии сам Aurion подвергся гораздо меньшему фейслифтингу с небольшими внешними изменениями. Комплектация Prodigy была исключена из ассортимента, а Sportivo SX6 и ZR6 были объединены в одну комплектацию Sportivo. Пересмотренными комплектациями для австралийского рынка были: AT-X, Sportivo и Presara. [ 4 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]

В 2012 году Aurion в Австралии выпустил вариант Touring SE. Всего было построено 1500 экземпляров, и все они были основаны на AT-X. Он добавил задний спойлер, передние противотуманные фары, а также спортивную решетку радиатора снаружи. Внутренние детали были аналогичны интерьеру AT-X, за исключением того, что он включал рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и спортивные педали. [ 5 ]

Замена/Преемник

[ редактировать ]

Производство Aurion второго поколения в Австралии закончилось в августе 2017 года, а производство Aurion было прекращено почти через 11 лет. При этом Toyota впервые с 2006 года вновь представила Camry V6. Как и Aurion, Camry также прекратила производство на заводе в Альтоне , и на смену ей пришла импортная модель из Японии. [ 6 ]

  1. ^ «Концепт Toyota Aurion и FPC» . 9 февраля 2006 г.
  2. ^ «TRD Aurion: Новости и репортажи: Автомобили» . Веб-вомбат . 21 августа 2007 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  3. ^ Хаммертон, Рон (8 января 2010 г.). «VФАКТЫ: Автомобили все больше уступают место внедорожникам и легким коммерческим автомобилям» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  4. ^ «Обзор Toyota XV50 Aurion (2012-17)» . Обзоры австралийских автомобилей . Проверено 26 мая 2017 г.
  5. ^ Бейсманн, Тим (25 октября 2012 г.). «Toyota Aurion Touring SE в продаже в Австралии» . Проверено 26 мая 2017 г.
  6. ^ «Toyota Camry V6 заменит Aurion после прекращения производства в Австралии» . автогид . Проверено 2 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12bf2d680a1394606d98e7360dead380__1711241220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/80/12bf2d680a1394606d98e7360dead380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Aurion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)