Jump to content

Тойота Аурион (XV40)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тойота Аурион (XV40)
Четырехдверный легковой автомобиль с низким задним крылом.
Обзор
Производитель Тойота
Также называется
Производство
  • Май 2006 г. - март 2012 г. (Камри)
  • октябрь 2006 г. [ 1 ] – январь 2012 г. (Аурион)
Модельные годы
  • 2007–2012 (Австралазия, Ближний Восток, Тайвань, Юго-Восточная Азия)
  • 2007–2013 (Китай)
Сборка
Дизайнер
  • Николас Хогиос (до рестайлинга 2004 г. и фейслифтинг 2009 г.) [ 2 ] [ 3 ]
  • Энтони Чунг (подтяжка лица, 2009 г.: 2007 г.) [ 4 ] [ 3 ]
  • Такафуми Ито (Гибридная версия: 2007 г.)
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Toyota K platform
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2775 мм (109,3 дюйма)
Длина 4825 мм (190,0 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1590–1630 кг (3505–3594 фунта)
Хронология
Предшественник
Преемник

Toyota Aurion (XV40) / ˈ ɔːr i ən / — оригинальная серия Toyota Aurion , автомобиля среднего размера , производимого Toyota в Австралии и некоторых частях Азии. Toyota, получившая обозначение «XV40», производила Aurion первого поколения в период с 2006 по 2012 год, пока его полностью не заменила серия XV50 . Хотя производство серии XV50 в Азии началось в конце 2011 года, австралийские предприятия Toyota приступили к производству новой модели только в 2012 году.

Хотя серия XV40 Aurion продается как отдельная модель, по сути она представляет собой Toyota Camry (XV40) с измененной обработкой передней и задней части, а также изменениями в интерьере и австралийской подвеской. Вместо шильдика «Aurion» большинство рынков Восточной и Юго-Восточной Азии получили Aurion на базе Camry под названием Toyota Camry . Однако в Австралазии и на Ближнем Востоке Toyota продавала оригинальную версию Camry вместе с Aurion. На этих рынках Aurion заменил модель Avalon (XX10) , корни которой уходят корнями в 1994 год в Северной Америке .

На рынках Австралии и Ближнего Востока , чтобы еще больше отличить Aurion от своего брата Camry, Toyota оснастила Aurion исключительно 3,5-литровым двигателем V6 . В случае с Camry компания предлагала только 2,4-литровую четырехцилиндровую версию. [ 5 ] [ 6 ] Ранее на этих рынках, до появления Camry XV40, Toyota предлагала как четырех-, так и шестицилиндровые силовые установки. [ 7 ] Силовые агрегаты, используемые в азиатской спецификации Camry, немного отличаются от двигателей Aurion. Помимо 3,5-литрового двигателя V6, для азиатских рынков предлагаются два четырехцилиндровых двигателя объемом 2,0 или 2,4 литра. Эти двигатели работают в паре с шести-, четырех- и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач соответственно. [ 8 ]

Наряду с безнаддувной версией в период с 2007 по 2009 год Toyota производила только для Австралии с наддувом TRD Aurion , настроенный Toyota Racing Development (TRD). При выпуске Toyota заявила, что этот вариант производительности является самым мощным в мире переднеприводным автомобилем. [ 9 ]

История развития

[ редактировать ]
Задняя часть Toyota Aurion Prodigy до рестайлинга

9 февраля 2006 года Toyota Australia представила Aurion вместе с концептом Aurion Sportivo на Международном автосалоне в Мельбурне на официальной пресс-конференции . [ 10 ] Toyota отказалась от марки Avalon для своего нового большого автомобиля, поскольку он заработал репутацию скучного автомобиля, как внешне, так и в управлении. [ 11 ] [ 12 ] Toyota использовала название «Aurion», чтобы дать автомобилю новый старт. [ 13 ] Аурион означает «завтра» на древнегреческом , а Аврора переводится как «рассвет» на латыни . Название было выбрано после исследования потребителей более чем 30 потенциальных названий. [ 14 ] Это дает представление о совершенно новом автомобиле. [ 13 ] и перекликается с рекламным слоганом Toyota «Не могу дождаться завтрашнего дня». [ 15 ] Прежде чем начать производство Aurion, Toyota Australia до июня 2005 года производила полноразмерную модель Avalon на своем заводе Altona в Мельбурне . [ 16 ] Производство Avalon началось в 2000 году, при этом большая часть его базовой конструкции и механических характеристик была заимствована у шестилетней модели Avalon, продававшейся в Северной Америке. [ 17 ] Avalon предлагался как более крупный и престижный автомобиль, чем Toyota Camry , рядом с которой он строился. [ 18 ] Первоначальные прогнозы продаж не оправдались: Avalon не смог бросить вызов таким конкурентам, как Holden Commodore и Ford Falcon . Причиной этого многие считают более старый дизайн и стиль Avalon. [ 19 ] который широко описывается как «мягкий», [ 11 ] [ 12 ] а также переднеприводная конфигурация и меньший объем двигателя . [ 12 ] В свой лучший год Avalon удалось достичь лишь половины запланированного объема продаж Toyota. [ 16 ] многие потенциальные покупатели выбирают Camry с двигателем V6 немного меньшего размера , [ 11 ] с тем же двигателем, что и Avalon. [ 20 ]

Дорестайлинговая Toyota Aurion Sportivo ZR6. Альтернативная решетка радиатора и обвес отличают спортивные варианты Aurion от комфортных комплектаций.
Задняя часть Toyota Aurion Sportivo ZR6 до рестайлинга

Toyota, обнаружив, что австралийская общественность хочет чего-то современного и разработанного с учетом потребностей австралийского рынка, в 2002 году начала полномасштабную работу по планированию замены Avalon. Toyota Australia поняла, что в то время ни одна другая модель для Японии или Северной Америки не разрабатывалась. Америка должна была подойти, но из-за ограничений по размеру австралийского рынка полностью местная модель была нереализуема. Однако на тот момент у Toyota Australia не было собственных дизайнеров. В результате в августе 2002 года компания наняла Пола Беранджера для открытия Toyota Style Australia (TSA) в промышленном комплексе, расположенном в Дингли-Виллидж, штат Виктория . X-Runner и Sportivo Coupe TSA первой разработала концепты , а в 2003 году главным дизайнером был назначен Ник Хогиос, который ранее работал в Ford Australia над проектированием моделей XR Performance BA Falcon . [ 21 ] [ 22 ] Следующее предприятие TSA было более значительным — модель частной разработки на базе Camry XV30 — автомобиля, который ознаменовал начало программы Aurion. Эта единственная модель под кодовым названием «380L», разработанная в течение 2003 года, была создана путем снятия панелей и компонентов интерьера с донорской Camry и замены их на версии, разработанные TSA. Общая стоимость составила около 1 миллиона австралийских долларов. Фокус-группы, проведенные Toyota в начале 2003 года, поставили Avalon на последнее место в списке по сравнению с конкурирующими Holden Commodore , Ford Falcon и Mitsubishi Magna . Позже в том же году те же фокус-группы были отозваны, и Avalon был заменен на 380L. В целом группы отдали предпочтение Toyota и, по словам Беранже, «не считали эту машину Camry». Таким образом, Toyota Australia пришла к выводу, что, если бы 380L был доступен для покупки здесь и сейчас, они могли бы продавать его вместе с обычной Camry как шестицилиндровый автомобиль под другим названием. [ 21 ]

Aurion ( вверху ) разделяет крышу, окна, двери и боковые панели (за исключением передних крыльев ) с моделью-донором Camry ( внизу ).

Во время разработки 380L TSA регулярно обсуждала с Toyota Japan то, чем в конечном итоге обернется замена Avalon. Поскольку TSA была неизвестной организацией и никогда не проектировала серийный автомобиль, подразделению потребовалось некоторое время, чтобы убедить Японию, что они действительно могут разработать автомобиль самостоятельно. [ 16 ] Когда 380L был отправлен на презентацию японским представителям Toyota, ведущему дизайнеру TSA Нику Хогиосу было предложено представить предложение для конкурса дизайна Camry следующего поколения «042L» . Хотя его проект не был выбран, Хогиоса вызвали для работы над тем, что впоследствии стало Aurion, который тогда назывался исключительно «азиатской» или «престижной» Camry и имел кодовое название «043L». [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] Благодаря успеху более ранних концепций TSA и модели 380L, [ 16 ] Toyota Australia получила разрешение на производство обычных Camry 042L и 043L и продажу их одновременно. Однако в Австралии обычная Camry должна была ограничиваться четырехцилиндровым двигателем , а престижная Camry (позже ставшая Aurion) — шестицилиндровой . Хогиос проработал в Японии девять месяцев в 2004 году, разрабатывая престижную Camry, и его окончательный дизайн стал результатом совместной работы японских и тайваньских дизайнеров, но стиль передней части автомобиля во многом является собственной работой Хогиоса. [ 16 ] [ 21 ] [ 25 ] Пока велись работы в Японии, TSA начала вносить изменения в австралийские варианты Aurion. [ 21 ] После завершения этапа проектирования компания Toyota Australia приступила к работе над разработкой автомобиля, одновременно разрабатывая как австралийский автомобиль, так и версию для Азии. Беранже заявляет, что вся эта инженерная работа «вероятно, является одной из самых значительных работ, которые выполняла любая дочерняя компания Toyota Japan в любой точке мира». [ 16 ] Австралийский вариант автомобиля получил кодовое название «323L». Несмотря на то, что оба автомобиля по сути идентичны, Австралии был присвоен другой код, поскольку автомобиль занимал более широкий диапазон на этом рынке - от легкового автомобиля до спортивной модели. В Азии роль автомобиля намного уже: это автомобиль класса люкс высокого класса. [ 21 ] Первая Camry на базе Aurion сошла с конвейера в Китае в мае 2006 года.

Aurion ( вверху ) имеет общий интерьер с Toyota Camry ( внизу ). Верхняя часть приборной панели и центральная консоль уникальны для каждого автомобиля. На Ближнем Востоке Aurion разделяет приборную панель с обычной Camry.

Двери, окна, панели крыши, боковины кузова (кроме передней части) Aurion заимствует у Camry XV40 . Однако остальные панели отличаются от обычной Camry. [ 26 ] Такое совместное использование компонентов также означает, что Aurion имеет одинаковую колесную базу , колею передней и задней оси , а также внутренние размеры. Дизайн интерьера также во многом аналогичен Camry. Заметные различия включают измененную верхнюю часть приборной панели и обновленную центральную консоль , а также замену ручного стояночного тормоза австралийской Camry на эквивалент с ножным управлением (как у Camry для Японии и Северной Америки). [ 27 ] [ 28 ] Причиной этой стратегии совместного использования компонентов было снижение затрат и возможность производить автомобиль параллельно с Camry, что упростило производственный процесс. [ 29 ]

Toyota утверждает, что Aurion разработан с учетом вкусов австралийцев, хотя он был разработан с учетом таких рынков, как Азия. [ 30 ] Хогиос утверждает, что Aurion следует чертам современного австралийского стиля с тенденцией черпать вдохновение в европейском дизайне. [ 30 ] Кроме того, как и другие автомобили аналогичного выпуска, Toyota разработала Aurion в рамках своего языка дизайна «яркая ясность». По словам главного дизайнера Хогиоса, в автомобиле особое внимание уделяется теории «яркой ясности», известной как «идеальный дисбаланс». Это включает в себя особенности тела, которые действуют как противовес другим особенностям тела. Примерами этого являются пересекающиеся вогнутые и выпуклые поверхности, а также вертикальные скульптурные элементы передней панели, которые уравновешиваются горизонтальными фарами . [ 30 ] «Двойную вогнутую архитектуру» передней части также можно охарактеризовать выступающей линией складки капота и глубокой решеткой радиатора . Та же архитектура применена и сзади, с глубоким бампером , раскладушки в форме крышкой багажника , охватывающей бока, двойными выхлопными трубами и задними фонарями. [ 16 ] Патенты на промышленные образцы были поданы 27 декабря 2005 года в Ведомство США по патентам и товарным знакам . [ 31 ]

аналогичного размера Для некоторых рынков, таких как Китай, где Camry занимает место сразу после автомобилей Mercedes-Benz как роскошная модель, важно, чтобы Aurion иллюстрировал черты таких автомобилей. [ 21 ] [ 32 ] При разработке Aurion дизайнеры разработали две отдельные философии, каждая из которых ориентирована на определенную нишу рынка. Базовая модель AT-X, а также роскошные варианты Prodigy и Presara используют комфортный дизайн, а более агрессивный спортивный стиль характерен для версий Sportivo . [ 33 ] Чтобы удовлетворить этому требованию, варианты Sportivo оснащены уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками , задним спойлером , придатками обвеса и трехспицевым рулевым колесом. [ 34 ] Высокопроизводительные модели TRD имеют схожий спортивный дизайн, но отличаются использованием уникальных деталей кузова. К ним относятся обновленный в стиле Формулы-1 передний бампер со встроенными противотуманными фарами и уникальный задний бампер с фиксированными выхлопными патрубками . [ 35 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Рестайлинг Toyota Aurion AT-X спереди
Рестайлинг Toyota Aurion Touring сзади
Рестайлинг передней части Toyota Aurion Sportivo ZR6
Рестайлинг Toyota Aurion Sportivo ZR6 сзади

В июне 2009 года компания Toyota из Таиланда представила переработанную версию Camry для рынка Восточной и Юго-Восточной Азии, оснащенную гибридной трансмиссией. [ 36 ] Обновленная Camry на базе Aurion представляла собой предстоящую реконструкцию австралийского Aurion. Обновленный автомобиль оснащен новыми фарами и блоками линз задних фонарей со встроенными противотуманными фарами, а также обновленным передним бампером , вставкой в ​​решетке радиатора и обновленными деталями внутренней отделки. [ 37 ] [ 38 ] Обновленный Aurion был разработан австралийским главным дизайнером Ником Хогиосом, который также разработал оригинальный Aurion, и Энтони Чунгом, помощником менеджера проекта из Таиланда, в 2007 году. Гибридную версию также разработал Такафуми Ито, который также разработал обновленную обычную Camry. Регистрация дизайна обновленной гибридной версии без каких-либо изменений в оригинале была подана 19 декабря 2008 года в Ведомство по патентам и товарным знакам США. [ 39 ] Позже, 21 сентября, Toyota Australia представила обновленный автомобиль под названием Aurion. В то время как передняя часть оригинального Aurion имела «двойную вогнутую» архитектуру, в обновленной версии от нее отказались в пользу философии дизайна «X-Form», характеризующейся более низкой и широкой решеткой трапециевидной формы. [ 38 ]

Как и оригинальная версия, Aurion по-прежнему предлагает различный дизайн передней части во всей линейке. [ 38 ] Сбоку обновленный дизайн отличается удалением боковых молдингов и рядом новых дизайнов колес, включая стандартную установку легкосплавных дисков на базовой версии AT-X. [ 40 ] Представлены обновления интерьера в виде новых цветовых комбинаций, а также модернизированные приборы и датчики, обеспечивающие большую четкость сигналов поворота и предупреждающих сигналов. Также представлены обновленные аудиосистемы, освещение и место для хранения вещей в салоне. Версии Prodigy и Presara получили новую отделку под дерево «линейный сатин» . [ 38 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Безопасность была ключевым аспектом при разработке Aurion. Все функции безопасности являются стандартными для всей линейки, дополнительные защитные устройства отсутствуют. Такие функции, как двойные передние, боковые и шторки безопасности , антипробуксовочная система , система помощи при торможении , электронное распределение тормозного усилия и система стабилизации автомобиля входят в стандартную комплектацию. В тестах, проведенных Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP), базовая модель получила четырехзвездочный рейтинг с 30,03 из 37 баллов. [ 41 ] Toyota вызвала разногласия, не предоставив ANCAP третий испытательный автомобиль для дополнительного «испытания на боковой удар». Этот третий тест позволяет протестированным автомобилям претендовать на получение пятизвездочного рейтинга, если первоначальный балл достаточно высок. Toyota назвала неоправданными дополнительные расходы в размере 75 000–100 000 австралийских долларов , включая автомобиль, и не согласилась с характером испытания на столб. Оценки, полученные без дополнительного теста, показывают, что максимальные два балла, которые можно было бы получить, в любом случае были бы немного меньше, чем необходимо, чтобы дать Ауриону пятизвездочный рейтинг. [ 42 ] В связи с решением Toyota установить напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира , а также решением профинансировать дополнительное испытание на столбе, рейтинг безопасности Aurion был повышен до полных пяти звезд по сравнению с производством в августе 2009 года с оценкой 33,03 из 37. . [ 43 ] [ 44 ]

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

В Aurion используется версия двигателя Toyota 2GR-FE V6 , который также используется на V6 Camry за пределами Австралазии. с объемом двигателя 3,5 литра Двигатель 2GR-FE способен развивать крутящий момент 200 кВт (268 л.с.) и 336 Нм (248 фунт-фут) . [ 45 ] Мощность увеличивается на 4 кВт (5 л.с.) при использовании с октановым числом 95 «премиум» неэтилированного бензина . [ 46 ] Показатели ускорения автомобиля были зафиксированы на уровне 7,4 секунды с места до 100 км/ч (62 мили в час), а Toyota заявляет, что максимальная скорость составляет 228 км/ч (142 мили в час). [ 45 ] Aurion соответствует требованиям по выбросам Евро IV . [ 47 ] расход топлива составляет 9,9 л/100 км (23,8 миль на галлон в США ) в соответствии с австралийским ADR 81/01 испытанием на расход топлива . [ 48 ] Двойной VVT-i 3,5-литровый двигатель 2GR-FE в паре с шестиступенчатой Toyota U660E ​​автоматической коробкой передач . Эта же трансмиссия также используется в с наддувом вариантах TRD . Они производят 241 кВт (323 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-футов) в сочетании с комбинированным расходом топлива 10,9 л/100 км (21,6 миль на галлон в США ). [ 49 ]

В некоторых азиатских странах, где Aurion продается как Toyota Camry, предлагаются как 2,0-, так и 2,4-литровые силовые установки. [ 50 ] [ 51 ] На некоторых из этих рынков также доступен атмосферный 3,5-литровый двигатель. 2,0-литровый 1AZ-FE рядный четырехцилиндровый двигатель имеет максимальную мощность 108 кВт (145 л.с.) и крутящий момент 190 Нм (140 фунт-фут). 2,4-литрового агрегата 2AZ-FE Эти цифры возрастают до 127 кВт (170 л.с.) и 224 Нм (165 фунт-футов) при установке . Из двух четырехцилиндровых двигателей последний работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota U250E , а U241E зарезервирован для 2,0-литровой модели. четырехступенчатый агрегат [ 8 ] Из ок. В 2009 году Toyota начала предлагать на некоторых рынках новый 2,0-литровый 3ZR-FE рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель . Имея мощность 102 кВт (137 л.с.) и 189 Нм (139 фунт-фут), 3ZR-FE был доступен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач U241E или на некоторых рынках с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач . [ 52 ]

Шасси Модель Двигатель Власть Крутящий момент Передача инфекции
XV40 ЗСВ40 2,0 л 3ZR-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 102 кВт (137 л.с.) (SAE) 189 N⋅m (139 lb⋅ft) 6-ступенчатая механическая
4-ступенчатый U241E автомат
ACV41 2,0 л 1AZ-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 100 кВт (134 л.с.) (SAE)
108 кВт (145 л.с.)
190 N⋅m (140 lb⋅ft) 4-ступенчатый U241E автомат
ACV40 2,4 л 2AZ-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) 127 кВт (170 л.с.) 224 N⋅m (165 lb⋅ft) 5-ступенчатая U250E автоматическая
АХВ40 2,4 л 2AZ-FXE, рядный четырехцилиндровый двигатель (бензиновый гибрид) 140 кВт (188 л.с.) Посмотреть текст Вариатор P311 автомат
ГСВ40 3,5 л 2GR-FE V6 (бензин) 200 кВт (268 л.с.) 336 N⋅m (248 lb⋅ft) 6-ступенчатая U660E автоматическая
3,5 л 2GR-FZE V6 с наддувом (бензин) 241 кВт (323 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft)

Австралазия

[ редактировать ]

Toyota запустила Aurion в Австралазии , где он конкурирует с заднеприводными Ford Falcon , Holden Commodore и ныне снятым с производства переднеприводным Mitsubishi 380 . Варианты TRD были созданы для конкуренции с Subaru Liberty GT и Mazda 6 MPS . [ 53 ] С момента своего появления Aurion получил множество наград и положительных отзывов. В частности, автомобиль получил высокую оценку за хорошие характеристики в сочетании со сравнительно низким расходом топлива , а также за наличие функций безопасности и комфорта, которые являются дополнительными для автомобилей конкурентов. [ 54 ]

До его появления на австралийском рынке прогнозировалась цель продаж в 24 000 в годовом исчислении, что вдвое превышает конечный объем продаж Avalon . Планировалось, что еще 8000 автомобилей будут отправлены за границу, на Ближний Восток и в Новую Зеландию. [ 55 ] Начиная с 2007 года Toyota получила контракт на поставку 10 000 экспортных Aurion на Ближний Восток. [ 56 ]

Aurion также был признан лучшим большим автомобилем в конкурсе Drive Car of the Year в 2006, 2007 и 2009 годах. [ 57 ] [ 58 ]

Тойота Аурион Пресс интерьер
Уровни спецификации
  • AT-X : рассчитанный в первую очередь на покупателей автопарков, AT-X начального уровня оснащен, среди прочего, кондиционером , электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. Aurion AT-X был удостоен награды «Лучший большой автомобиль Австралии» в 2006 и 2007 годах; [ 59 ] [ 60 ] Судьи охарактеризовали Aurion как «...потрясающее всестороннее сочетание технологий и усовершенствований. Toyota выпустила большую шестерку, которая продолжает превосходить традиционных конкурентов на австралийском рынке». [ 61 ]
  • Sportivo : Sportivo, доступный в двух комплектациях для австралийского рынка, представляет собой спортивный вариант Aurion. Начальный Sportivo SX6 оснащен специально разработанным спортивным обвесом , спортивной подвеской, спортивными сиденьями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и тонированными спортивными фарами. [ 62 ] Sportivo ZR6 также имеет тот же внешний дизайн Sportivo, но имеет более высокие характеристики, с кожаными спортивными сиденьями с электрической регулировкой, датчиками парковки и двухзонным климат-контролем. [ 63 ]
  • Prodigy : Опираясь на то, что предлагает AT-X, полуроскошный Prodigy, получивший торговую марку Touring в Новой Зеландии и на Ближнем Востоке, [ 56 ] имеет электрически регулируемое сиденье водителя , двухзонный климат-контроль, систему кондиционирования, датчики парковки, отделку салона под дерево и полную кожаную обивку . В стандартную комплектацию Prodigy также входит хромированная решетка радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары. [ 45 ]
  • Presara : ориентированный на роскошь Presara отличается роскошно оформленным интерьером с такими функциями, как сиденья с электроприводом с двумя настройками памяти, люк в крыше , запуск двигателя с помощью кнопки, камера заднего вида и спутниковая навигация . [ 64 ] Presara, продаваемая под названием Grande в Новой Зеландии и на Ближнем Востоке. [ 56 ] также оснащен газоразрядными фарами высокой интенсивности с системой автоматического выравнивания переднего освещения. [ 14 ] При движении задним ходом боковые зеркала направлены вниз к земле (если переключатель регулировки зеркал не находится в положении «выключено»), чтобы помочь водителю при парковке в местах с ограниченным пространством.

В октябре 2007 года Toyota Australia выпустила специальную версию Touring SE, основанную на AT-X. Характеристики, полученные по сравнению с AT-X, включали 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, отсек для шести компакт-дисков, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, кондиционер, а также кожаный руль и рычаг выбора . [ 65 ] Также были установлены передние и задние датчики парковки и двухзонный кондиционер. [ 66 ] Touring SE был повторно представлен в идентичной форме в апреле 2008 года. [ 67 ] снова в октябре 2008 г. [ 68 ] и, наконец, в апреле 2009 года. Эти версии 2009 года немного отличались: 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, решетка радиатора Sportivo и спортивные передние и задние фонари . Цена осталась неизменной по сравнению с оригиналом 2007 года. В то же время был выпущен вариант седана Camry Touring SE с аналогичными обновлениями. [ 69 ]

В 2011 году была выпущена специальная версия Aurion под названием White Limited Edition, всего было построено 250 экземпляров. Модель основана на Prodigy, однако отличается уникальным сочетанием экстерьера и интерьера. Модель White LE окрашена в белый цвет и имеет уникальные легкосплавные диски, аналогичные тем, что установлены на австралийской версии Camry Grande. Обвес от Sportivo viarants, модель имеет уникальный значок. Интерьер представляет собой смесь черного и кремового цвета на кожаных сиденьях и внутренних панелях. [ 70 ]

Дорестайлинговая Toyota Camry (Малайзия)

Toyota также производит и продает Aurion в некоторых частях Восточной и Юго-Восточной Азии, где он продается под брендом Toyota Camry . Эта модель получила обновленную решетку радиатора и продается в различных комплектациях по сравнению со своими австралийскими аналогами. Хотя они различаются в зависимости от страны, на некоторых рынках в линейку входят следующие модели: 2.0 E, 2.0 G, 2.4 E, 2.4 G, 2.4 Sportivo, 2,4 В, 3,5 В и 3,5 Q. [ 71 ] Десятичная цифра в номенклатуре обозначает объём двигателя , а буква — уровень роскоши. [ 72 ]

В Китае Camry XV40 стала первым поколением, полная сборка и производство которого поступило в страну. Он был представлен в конце апреля 2006 года, а производство началось 23 мая 2006 года. Camry продается в двух вариантах — 200 и 240. Вариант 200 сочетается с 2,0-литровым двигателем 1AZ-FE , а вариант 240 — с 2,4-литровым двигателем 2AZ. -ФЭ . В линейку входили модели 200E, 200G, 240E, 240G и 240V. На выбор были четырехступенчатая автоматическая коробка передач для моделей 200 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач для моделей 240. Цены на Camry составляют от 182 800 до 283 800 долларов США (от 26 760 до 41 550 долларов США). [ 73 ] Camry Hybrid была представлена ​​в апреле 2010 года в комплектациях, известных как 240HG, 240HV. Цена на Camry Hybrid составляет от 319 800 до 364 800 юаней (от 48 000 до 55 000 долларов США). [ 74 ]

Остальные агрегаты также были доступны как Camry Classical 2013 модельного года с двигателем 1AZ-FE и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в комплектациях: 200E и 200G по цене 182 800 и 193 800 юаней соответственно (26 765 и 28 375 долларов США). [ 75 ] Camry Classical также сохранила внешний вид и интерьер обновленной Camry из Юго-Восточной Азии, но с измененной решеткой радиатора.

Рестайлинг Toyota Camry (Малайзия)

В Таиланде 2,0-литровые модели доступны в двух комплектациях: 2.0 E и 2.0 G. 2,4-литровый вариант также доступен в Малайзии с 2AZ-FE двигателем . Мощность этой модели с двигателем 2,4 В составляет 123 кВт (165 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 224 Нм (165 фунт-фут) при 4000 об/мин. Кроме того, с 2009 года доступна модель с гибридной силовой установкой. [ нужна ссылка ]

В Индонезии Camry предлагается с двумя двигателями: четырехцилиндровым и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель предлагается в комплектациях G и V. Другой двигатель — двигатель V6, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель предлагается только в топовой комплектации Q. Camry пользуется успехом в Индонезии, став самым продаваемым автомобилем в своем классе. Модели 2,4 В и 3,5 Q широко используются правительством Индонезии, в его парке имеются тысячи автомобилей Camry. [ нужна ссылка ]

На Филиппинах предлагаются три комплектации: базовая G с 2,4-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , двумя SRS подушками безопасности и тканевыми сиденьями. Двигатель 2,4 V почти такой же, как вариант G, однако он имеет 4-спицевое рулевое колесо с отделкой под дерево, 2 подушки безопасности SRS и отделку под дерево с кожаной отделкой, хромированным рычагом переключения передач и ручкой. 3.5 Q — это топовый сегмент, предлагающий двигатель 3.5 2GR-FE V6, 24V, DOHC и двойной VVT-i . Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , адаптивной системой переднего освещения, автоматическим датчиком дождя, двойной выхлопной трубой, трехцветной системой оптитрон с мультиинформационным дисплеем, 2 передними подушками безопасности SRS , боковыми подушками безопасности SRS и нажимной кнопкой. система запуска. Все варианты имеют головное устройство интегрированного типа со встроенным CD-чейнджером на 6 компакт-дисков, MP3- и WMA- плеером. ножного типа Во всех вариантах используется стояночный тормоз . Все варианты также имеют 4 передних и 2 задних динамика. [ нужна ссылка ]

Обновленная версия Camry на Филиппинах предлагается в трех комплектациях: «G», «V» и «Q». Комплектация G оснащена двигателем 2AZ-FE в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , легкосплавными дисками с 10 спицами, SRS подушками безопасности для водителя и переднего пассажира , задними датчиками парковки и тканевыми сиденьями. Помимо отделки G, отделка V предлагает кожаный салон, передние и задние сиденья с электрорегулировкой, интеллектуальный вход без ключа с кнопкой запуска двигателя, передние и задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. Комплектация Q оснащена 3,5-литровым силовым агрегатом 2GR-FE V6 и двойной выхлопной системой со всеми функциями комплектации V. [ нужна ссылка ]

Во Вьетнаме Camry была представлена ​​в 2006 году и была доступна только в форме седана в двух различных комплектациях: Camry 2.4 G и 3.5 Q. Комплектация 2.4 G поставляется с 2,4-литровым двигателем мощностью 165 л.с. (123 кВт) и 5-литровым двигателем. -ступенчатая автоматическая коробка передач, а комплектация 3.5 Q оснащена 3,5-литровым двигателем 2GR-FE мощностью 273,5 л.с. (204 кВт) (сеть SAE) и стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе комплектации оснащены множеством функций безопасности, включая систему помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), а также передние и боковые подушки безопасности. [ 76 ] Вьетнамская Camry производится на заводе Toyota в Фук Йене , Винь Фу . [ 77 ]

ТРД Аурион

[ редактировать ]
ТРД Аурион 3500SL

Toyota представила спортивный концепт Aurion на Австралийском международном автосалоне 2006 года , проходившем в Сиднее. [ 78 ] стоимостью 8 миллионов австралийских долларов Концепт-кар представлял собой пробную версию TRD Aurion, который впоследствии был выпущен в августе 2007 года. [ 79 ] Первым экспериментом TRD с технологией нагнетателя был Toyota Camry 2005 года на базе концепт TS-01 . [ 80 ]

Менеджером по внешнему дизайну проекта был Ли Моран, бывший дизайнер Ford Australia . Он был выбран руководителем Toyota Styling Australia Полом Бернингером в 2005 году. Одной из задач Морана было уменьшить размер решетки радиатора и сделать акцент на линии переднего бампера под ней. Это было сделано для того, чтобы машина имела более ориентированный на Формулу-1 вид. автомобиля В аэродинамической трубе Toyota в Японии коэффициент лобового сопротивления был подтвержден на уровне 0,30, а это означает, что автомобиль будет работать лучше с аэродинамической точки зрения, чем его варианты без TRD. [ 79 ] TRD также имеет смелые внешние дополнения, которые отличают его от стандартной линейки Aurion, такие как выхлопные трубы , встроенные в бампер, тонированные линзы задних фонарей и уникальный обвес . [ 81 ] Наряду с с наддувом 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 241 кВт (323 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-футов) , TRD также включает модернизированную систему подвески и шины по сравнению со стандартными моделями Aurion для улучшения автомобиля. умение обращаться . [ 49 ]

Toyota Australia планировала продавать от 50 до 70 единиц TRD Aurion в месяц, при этом большая часть продаж приходилась на Австралию. [ 79 ] Однако проект оказался неудачным, и по состоянию на 31 марта 2009 года TRD Australia прекратила производство Aurion TRD (и TRD Hilux ), а подразделение было закрыто. [ 82 ] Когда они были доступны, линейка включала два варианта: 3500S и 3500SL. Первый оснащен мощными глушителями , 19-дюймовыми легкосплавными дисками, красными кожаными сиденьями из алькантары с черными тканевыми валиками из алькантары и другими высокопроизводительными улучшениями. [ 83 ] В топовой модели 3500SL добавлены датчики дорожного просвета и парковки задним ходом , двухзонный климат-контроль, кондиционер, рычаг выбора коробки передач с цветовой кодировкой и сиденье водителя, регулируемое в восьми направлениях. [ 84 ] Кроме того, SL получил алюминиевое усиление заднего бампера и стал первым серийным автомобилем в мире, использующим Eaton двухвихревой нагнетатель . Это существенно снижает шум двигателя, одновременно увеличивая мощность и крутящий момент. [ 85 ]

Год Австралия
2006 г. (ноябрь-декабрь) >3300
2007 22,036 [ 86 ]
2008 19,562 [ 87 ]
2009 13,910 [ 88 ]
2010 11,764 [ 89 ] [ 90 ]
2011 8,915 [ 90 ]
2012 (январь-март) 1,602
  1. ^ «Обзор зарубежных производственных филиалов: Океания» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 11 июля 2014 г.
  2. ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D533810 S1» . Гугл Патенты . Проверено 19 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «А00200803695» . DGIP.go.id. ​База данных интеллектуальной собственности. 12 мая 2009 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  4. ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D611388 S1» . Гугл Патенты . Проверено 19 ноября 2016 г.
  5. ^ Чоудхури, Машфик. «Тойота Аурион 2008 года» . Двигайтесь по Аравии . Проверено 30 июля 2009 г.
  6. ^ Уильямсон, Рассел (16 октября 2006 г.). «Большой или средний, Аурион здесь» . Автопродажи . Проверено 29 июля 2009 г.
  7. ^ Робинсон, Аарон (февраль 2006 г.). «Toyota Camry: еще один дурачок или совершенно новый дурак?». Колеса . п. 121.
  8. ^ Jump up to: а б Яп, Чипсы (6 октября 2006 г.). «Новая Тойота Камри» . Малайзийский автотрейдер . Публикации МТМ. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 7 октября 2007 г.
  9. ^ «Австралия: Toyota присоединяется к битве суперкаров с TRD Aurion» . Эдмундс . 28 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  10. ^ «Toyota представляет новые модели на автосалоне в Мельбурне» . АвтоВеб . Веб-публикации. 9 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Морли, Дэвид (28 ноября 2005 г.). «Тойота Авалон» . Водить машину . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Смит, Грэм (29 января 2009 г.). «Toyota Avalon 2000–2003: руководство для покупателей» . Вестник Солнца . Проверено 31 июля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Блэкберн, Ричард (16 октября 2006 г.). «Какая разница в имени?» . Водить машину . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Новая Toyota Aurion в глубине (АС)» . Black Falcon Media Group Oy . Проверено 1 сентября 2007 г.
  15. ^ «Аурион» . Интербренд. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Петтенди, Мартон (6 февраля 2006 г.). "Аурион Экспресс!" (PDF) . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 25 августа 2007 г.
  17. ^ «Отчет о новом автомобиле – Toyota Avalon (2000–)» . Королевский автомобильный клуб Виктории . Июль 2000 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 г. Проверено 31 июля 2009 г.
  18. ^ Ньютон, Брюс (12 ноября 2002 г.). «Седан Toyota Camry Altise V6 2002 года выпуска — Обзор автомобиля — Наше мнение» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 31 июля 2009 г.
  19. ^ «Теперь для Toyota настал второй раунд» . Сидней Морнинг Геральд . 10 февраля 2006 г. Проверено 21 августа 2007 г.
  20. ^ «Обзор автомобиля NRMA — Toyota Avalon CSX» . НРМА . Июль 2000 г. Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 31 июля 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэри (2006) , с. 103–108.
  22. ^ Петтенди, Мартон (1 августа 2002 г.). «Первый взгляд: BA Falcon XR и Ute» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  23. ^ Граттон, Кен (21 декабря 2009 г.). «Все на борт Аурион-экспресса» . Автопродажи . Проверено 13 июня 2010 г.
  24. ^ Граттон, Кен (10 февраля 2010 г.). «Возвышение TSA» . Автопродажи . Проверено 13 июня 2010 г.
  25. ^ Хаммертон, Рон (25 октября 2010 г.). «Дизайнеры Toyota Australia выходят в Азию» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 25 октября 2010 г.
  26. ^ Спинкс, Джез (21 сентября 2006 г.). «Тайны Toyota Aurion раскрыты» . Водить машину . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 29 июля 2009 г.
  27. ^ Кэри (февраль 2007 г.) , с. 108.
  28. ^ Спинкс, Джез (21 сентября 2006 г.). «Тойота Аурион» . Возраст . Проверено 4 октября 2007 г.
  29. ^ «Тойота – Аурион» . Фонд Молдовы. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 29 июля 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Toyota представляет большой автомобиль Aurion V6» . ВебВомбат. 18 октября 2006 г. Проверено 17 августа 2007 г.
  31. ^ «Патент США на промышленный образец D533810» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 19 декабря 2006 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  32. ^ Цзянь, Ли (28 апреля 2005 г.). «На пути к роскоши» . Шанхайская звезда . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
  33. ^ Робинсон (2006) , с. 53.
  34. ^ Хепворт, Кевин (21 октября 2006 г.). «Тойота Аурион: шестерка лучших» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  35. ^ «Toyota TRD Aurion в глубине (АС)» . Black Falcon Media Group Oy . Проверено 21 декабря 2010 г.
  36. ^ Говер, Пол (12 июня 2009 г.). «Тюнинг Toyota Camry и Aurion» . Вестник Солнца . Проверено 23 января 2010 г.
  37. ^ Петтенди, Мартон (23 июня 2009 г.). «Обновленная Camry от Toyota, Аурион готов» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 23 января 2010 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Петтенди, Мартон (21 сентября 2009 г.). «Первый взгляд: Toyota модернизирует Aurion» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 23 января 2010 г.
  39. ^ «Патент США на образец D606901» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 29 декабря 2009 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  40. ^ Кэмпбелл, Мэтт (21 сентября 2009 г.). «Toyota выпускает обновленный Aurion» . Водить машину . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
  41. ^ «Полный технический отчет ANCAP: Toyota Aurion 2006» . Комиссия по транспортным авариям . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  42. ^ Маккиннон, Билл (4 мая 2007 г.). «Крэш-тест противостояние» . Водить машину . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
  43. ^ Мартин, Терри (28 августа 2009 г.). «Пять звезд ANCAP для всех больших австралийских седанов» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 28 августа 2009 г.
  44. ^ «Краш-тест ANCAP — Toyota Aurion, 2009 г.» . НРМА . Август 2009 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Доуси, Дэвид (1 декабря 2006 г.). «Тойота Аурион Продиджи» . Продажа автомобилей. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  46. ^ «200 кВт для Aurion, но шесть смущают расход Camry» . Автопродажи . 30 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 2 июня 2010 г.
  47. ^ Мартин, Терри; Петтенди, Мартон (18 октября 2006 г.). «Аурион: Трансмиссия» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 21 октября 2010 г.
  48. ^ Маккиннон, Билл (27 апреля 2007 г.). «Тойота Аурион АТ-Х» . Водить машину . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 28 июля 2007 г.
  49. ^ Jump up to: а б Кэри, Джон (1 сентября 2007 г.). «Тойота ТРД Аурион» . Колеса . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  50. ^ Яп, Чипсы (6 октября 2006 г.). «Новая Тойота Камри» . Малайзийский автотрейдер . МТМ Мультимедиа. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 года . Проверено 7 октября 2007 г.
  51. ^ «Битва за Средиземье: Honda Accord 2.0 VTi-L против Toyota Camry 2.0 G» . Автомир. 8 декабря 2000 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  52. ^ «Технические характеристики Тойота Аурион» . Тойота Бахрейн. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года.
  53. ^ Дюпри, Курт (октябрь 2007 г.). «Аурион Экспресс». Двигатель . стр. 76–82.
  54. ^ «DCOTY 2007: Лучший большой автомобиль – вердикт» . Водить машину . 29 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  55. ^ «Седан Toyota Aurion» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 10 октября 2007 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Хэнсон, Фил (7 декабря 2006 г.). «Тойота смотрит в будущее» . Окленд : Газеты «Таймс». Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года.
  57. ^ «dCOTY 2006: Победитель в номинации «Лучший большой автомобиль» — Toyota Aurion» . Водить машину . 29 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 26 апреля 2008 г.
  58. ^ «Aurion AT-X признан лучшим большим автомобилем» . Водить машину . 1 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  59. ^ «Аурион удостоен звания «Автомобиль года в Австралии» опередив Форда и Холдена» . MotorDude.com. 1 декабря 2006 года . Проверено 28 июля 2007 г.
  60. ^ «Победители 2007» . Лучшие автомобили Австралии. Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года.
  61. ^ «Лучшие автомобили Австралии 2007 года» . НРМА . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  62. ^ Хепворт, Кевин (20 октября 2006 г.). «Тойота Аурион: шестерка лучших» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 14 октября 2007 г.
  63. ^ «Дорожный тест Toyota Aurion Sportivo ZR6 2007 года» . Автомобильные советы. 22 февраля 2007 года . Проверено 30 августа 2007 г.
  64. ^ «Игра изменилась» . RoadTester.com.au . Проверено 24 сентября 2007 г.
  65. ^ «Специальная версия Toyota Aurion Touring 2008 года» . Автомобильные советы. 8 октября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  66. ^ «Ограниченная серия Aurion Touring SE» . Автопродажи . 17 октября 2007 г. Проверено 9 июня 2009 г.
  67. ^ «Больше фруктов для Toyota Aurion» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. 3 апреля 2008 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  68. ^ «Toyota выпускает новую партию Aurion Touring» . Автопродажи . 1 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 9 июня 2009 г.
  69. ^ Хассалл, Дэвид (29 апреля 2009 г.). «Добавленная ценность местным Тойотам» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 28 апреля 2009 г.
  70. ^ Дэвис, Бретт (3 мая 2011 г.). «Toyota Aurion White Limited Edition 2011 года выпуска» . Водить машину . Фэрфакс Медиа . Проверено 17 января 2024 г.
  71. ^ «Тойота Камри 2007 года» (на китайском языке). Yahoo! Тайвань. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 10 октября 2007 г.
  72. ^ Чанг, Виват (29 сентября 2006 г.). «Короткая поездка на Toyota Camry 2.0G» . Ковит Сананданг. Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года.
  73. ^ «Автодом Тойота Камри» .
  74. ^ «Спецификация Toyota Camry Hybrid для Китая 2010 года» .
  75. ^ «Технические характеристики Toyota Camry Classic» .
  76. ^ «Брошюра о Toyota Camry» (PDF) (на вьетнамском языке). Тойота Мотор Вьетнам. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 года.
  77. ^ «Giới thiệu» (на вьетнамском языке). Тойота Мотор Вьетнам. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года.
  78. ^ Торр, Фин (27 октября 2006 г.). «Австралийский международный автосалон 2006: Часть I» . ВебВомбат . Проверено 12 октября 2007 г.
  79. ^ Jump up to: а б с Кэри (сентябрь 2007 г.) , с. 72–82.
  80. ^ «Концепт TS-01: Toyota тренирует мышцы» . ВебВомбат. 10 марта 2005 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  81. ^ Хагон, Тоби (20 августа 2007 г.). «TRD Aurion намекает на волнение Toyota» . Водить машину . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 25 августа 2007 г.
  82. ^ Хассал, Дэвид (19 декабря 2008 г.). «ТРД получает топор» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 28 июля 2009 г.
  83. ^ Марич, Пол (17 сентября 2007 г.). «Дорожные испытания TRD Aurion 3500S 2007 г.» . Автомобильная консультация . Проверено 22 октября 2007 г.
  84. ^ «TRD Aurion: автомобиль-герой Toyota с наддувом» . ВебВомбат. 21 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  85. ^ «TRD Aurion: первый в мире серийный автомобиль с ТВС» . ВебВомбат. 20 июня 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  86. ^ Ньютон, Брюс (21 февраля 2014 г.). «Toyota поддерживает Аурион... пока» . Автопродажи . Проверено 16 января 2024 г.
  87. ^ Матиудакис, Байрон (12 января 2017 г.). «Почему Toyota Camry 2018 года заменит Aurion» . Какая машина . Проверено 16 января 2024 г.
  88. ^ Патраску, Даниэль (9 февраля 2010 г.). «Тойота Аурион останется» . Автоэволюция . Проверено 16 января 2024 г.
  89. ^ «ФАКТЫ 2010: Вторые по величине продажи новых автомобилей в истории Австралии» . Водить машину . 6 января 2011 года . Проверено 16 января 2024 г.
  90. ^ Jump up to: а б Байссманн, Тим (17 апреля 2012 г.). «Цены и характеристики Toyota Aurion 2012 года» .

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0808107eff0b637e9d0cb061315f39ea__1722912420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ea/0808107eff0b637e9d0cb061315f39ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Aurion (XV40) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)