Двигатель Тойота ГР
Двигатель Тойота ГР | |
---|---|
Двигатель 1GR-FE в Toyota FJ Cruiser | |
Обзор | |
Производитель | Тойота Мотор Корпорейшн |
Производство | 2002 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | 60° V6 |
блока цилиндров Материал | Литой алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр, с VVT-i и цепью ГРМ |
Горение | |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 236–317 л.с. (176–236 кВт ; 239–321 л.с. ) |
Выходной крутящий момент | 266–295 lb⋅ft (361–400 N⋅m ) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Тойота МЗ. Двигатель Тойота JZ (I6) двигатель Тойота ВЗ |
Преемник | Двигатель Тойота Т24А |
Семейство двигателей Toyota GR представляет собой серию бензиновых поршневых двигателей открытого типа V6 . Серия GR имеет литой под давлением 60° алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые DOHC головки цилиндров . Эта серия двигателей также имеет 4 клапана на цилиндр , и коленчатый вал из кованой стали шатуны , цельнолитые распредвалы , цепь ГРМ , [ 1 ] и нижний впускной коллектор из литого алюминия . В некоторых вариантах используется многоточечный впрыск топлива , в некоторых — непосредственный впрыск D4 , а в других — комбинация непосредственного впрыска и многоточечного впрыска топлива или D4-S.
Серия GR заменяет предыдущие MZ V6 и JZ inline-6 , а в случае легких грузовиков – VZ V6.
Примечание. Номинальная мощность изменилась в связи с изменениями измерений SAE в 2005 году (для модели 2006 года). Toyota оценивает двигатели с октановым числом 87 , Lexus оценивает двигатели с октановым числом 91.
1ГР
[ редактировать ]1ГР-ФЭ
[ редактировать ]

1GR -FE — это версия объемом 4,0 л (3956 куб.см), предназначенная для продольной установки на заднеприводные и полноприводные пикапы. Он имеет диаметр цилиндра и ход поршня 94 × 95 мм (3,70 × 3,74 дюйма). Мощность составляет 237 л.с. (240 л.с., 177 кВт) при 5200 об/мин с крутящим моментом 266 фунт-фут (361 Нм; 37 кгм) при 4000 об/мин при настройке на октановое число 87 и 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) ) при 5200 об/мин и 278 фунт-фут (377 Н⋅м; 38 кг⋅м) при 3700 об/мин при настройке на октановое число 91. Toyota VVT-i на Этот двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения впускном кулачке и степенью сжатия 10,0:1. Эксплуатационная масса, включая жидкости, составляет 166 кг (366 фунтов).
Обновленная версия этого двигателя оснащена Dual VVT-i , увеличивая мощность до 267 л.с. (199 кВт; 271 л.с.) при 5600 об/мин и 278 фунт-фут (377 Нм; 38 кгм) при 4400 об/мин при октановом числе 87. [ нужна ссылка ] Внутри 1GR используется « коническая » конструкция камеры сгорания с соответствующими поршнями для улучшения антидетонации и производительности двигателя, а также улучшения впуска и топливной эффективности . Toyota приняла впускной канал сиамского типа, который уменьшает площадь поверхности стенок порта и предотвращает прилипание топлива к таким стенкам. Этот двигатель имеет специальные чугунные гильзы цилиндров, залитые в блок цилиндров, которые имеют шипы для улучшения сцепления между гильзой и блоком цилиндров. В случае повреждения стенки цилиндра (задиры, глубокие выступы и т. д.) необходимо заменить весь блок цилиндров. Для повышения жесткости блока 1GR также оснащен термостойким пластиковым изолятором/защитой, который заполняет пустое пространство между внешней частью цилиндров и материалом блока, обычным для двигателей с открытой палубой. Для повышения эффективности охлаждения в 1GR используются водяные каналы между отверстиями двигателя. Таких проходов по два на каждый берег, всего четыре. Это уменьшает образование горячих точек в цилиндре и поддерживает более равномерную температуру в камере сгорания.
с болтовым креплением Комплект нагнетателя TRD был доступен на Tacoma и FJ Cruiser, но был снят с производства Toyota.
Новая Toyota HiLux 2015 года получает немного другую версию единственного двигателя VVT-i, единственным изменением является удаление перегородки воздухозаборника и замена обычного корпуса воздушного фильтра на впускную трубу в стиле расширительного бачка. Новая впускная труба теперь содержит резонаторы. Выходная мощность не изменяется.
Toyota Варианты 1GR-FE первого поколения с одним VVT-i оснащены индукционной системой акустического контроля . Эта система состоит из перегородки, разделяющей впускной коллектор на две секции, и клапана управления впускным воздухом (в перегородке) для регулирования его эффективной длины. Когда двигатель работает на умеренных оборотах и под высокой нагрузкой, привод закрывает клапан управления впускным воздухом, чтобы увеличить эффективную длину впускного коллектора. В других условиях эксплуатации клапан управления впускным воздухом открывается, уменьшая эффективную длину впускного коллектора. [ 1 ]

Приложения с ВВТ-i (календарные годы):
- 2002–2009 Toyota 4Runner/Hilux Surf (GRN210/215)
- 2007–2011 Тойота Ленд Крузер (GRJ200)
- 2002–2009 Тойота Ленд Крузер Прадо (GRJ120/121/125)
- 2004–2015 Тойота Такома (ГРН225/245/250/265/270)
- 2005–2015 Тойота Хайлюкс (GGN10/20)
- 2005–2006 Тойота Тундра (GSK30)
- 2006–2009 Toyota Tundra (GSK50/51)
- 2005–2015 Тойота Фортунер (GGN50/60)
- 2006–2009 Тойота FJ Крузер (GSJ10/15)
- 2009 – настоящее время Тойота Ленд Крузер 70
- 2015 – настоящее время Тойота Хайлюкс
Приложения с Dual VVT-i (календарные годы):
- 2009–2024 Тойота 4Раннер (ГРН280/285)
- 2009-2022 Тойота ФДж Крузер
- 2011–2014 Toyota Tundra (GSK50/51)
- 2012–2021 Тойота Ленд Крузер (GRJ200)
- с 2021 г. по настоящее время Toyota Land Cruiser (GRJ300)
- 2012–2023 Лексус GX 400 (GRJ150)
- 2015 – настоящее время Тойота Фортунер
- 2009–2023 Тойота Ленд Крузер Прадо (GRJ150/150R/155)
2GR
[ редактировать ]2ГР-ФЭ
[ редактировать ]
2GR -FE — это версия объемом 3,5 л (3456 куб.см). [ 2 ] Диаметр цилиндра остается на уровне 94 мм (3,7 дюйма); но ход уменьшен до 83 мм (3,27 дюйма). Заявленная мощность варьируется в зависимости от применения автомобиля, но составляет примерно от 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) до 314 л.с. (234 кВт; 318 л.с.) при 6200 об/мин и от 248 фунт-футов (336 Нм) до 260 фунт-футов. (353 Нм) крутящего момента при 4700 об/мин на октановом числе 87 (Р+М/2). [ 3 ] Эта версия оснащена системой Toyota Dual VVT-i с регулируемыми фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных кулачках. Кулачки приводятся в движение с помощью цепи ГРМ.
Клапаны приводятся в движение коромыслами с роликовыми опорами и роликовыми подшипниками с низким коэффициентом трения, а также уникальной вогнутой конструкцией кулачка кулачка для увеличения подъема клапана по сравнению с традиционной системой подъемника без регулировочных шайб, используемой в 1GR-FE. Это увеличивает общую высоту головки блока цилиндров, чтобы разместить немного более высокую систему роликовых коромысел. Кроме того, головка блока цилиндров разделена на 3 части: клапанную крышку, корпус распределительного вала и головку блока цилиндров. Таким образом, этот клапанный механизм используется во всех других двигателях GR с Dual VVT-i. Его эксплуатационная масса составляет 163 кг (359 фунтов).
Приложения (календарные годы):
- 2005–2012 Тойота Авалон (GSX30)
- 2012–2018 Тойота Авалон (GSX40)
- 2006–2012 Тойота Аурион (GSV40)
- 2012–2017 Тойота Аурион (GSV50)
- 2005–2012 Тойота РАВ4/Авангард (GSA33/38)
- 2006–2019 Тойота Эстима/Превиа/Тараго (GSR50/55)
- 2006–2011 Тойота Камри (GSV40)
- 2011–2017 Тойота Камри (GSV50)
- 2006–2012 Лексус ES 350 (GSV40)
- 2012–2018 Лексус ES 350 (GSV60)
- 2007–2009 Lexus RX 350/Toyota Harrier (GSU30/31/35/36)
- 2009–2015 Lexus RX 350 (GGL10/15/16)
- 2007–2016 Тойота Хайлендер/Клюгер (GSU40/45/50/55)
- 2007–2012 Toyota Blade Master (GRE156)
- 2007–2013 Тойота Марк Х Зио (GGA10)
- 2008–2015 Тойота Альфард/Веллфайр (GGH20/25)
- 2015–2017 Тойота Альфард/Веллфайр (GGH30/35)
- 2008–2016 Тойота Венза (ГГВ10/15)
- 2020–2023 гг. Lexus LM 350 (только Гонконг) [ 4 ]
- 2009–2021 Lotus Evora пакета Sport Pack (280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-фут) с использованием системы управления двигателем Lotus, красная линия увеличена до 7000 об / мин)
- 2007–2016 Тойота Сиенна (GSL20/23/25/30/33/35)
- 2009 – настоящее время Болвелл Нагари 300
- Toyota Corolla (E140/E150) (для Super GT ) использования
- Lotus Evora GTE (модифицированная 4-литровая версия мощностью 470 л.с. (477 л.с., 350 кВт) NA для использования в гонках ALMS и « 24 часа Ле-Мана» )
Наддув (календарные годы):
- 2007–2009 ТРД Аурион ( нагнетатель ТРД )
- 2009 – настоящее время Bolwell Nagari 300 ( нагнетатель Sprintex )
- 2011–2016 Lotus Evora S (345 л.с. (350 л.с., 257 кВт), 295 фунт-футов (400 Нм))
- 2012–2021 Lotus Exige S/350/360/380/410/430 (345–430 л.с. (350–436 л.с., 257–321 кВт), 295–325 фунт-футов (400–441 Нм))
- 2017–2021 Lotus Evora 400 (400 л.с. (406 л.с., 298 кВт), 410 л.с. (416 л.с., 306 кВт), 430 л.с. (436 л.с., 321 кВт))
- 2022 – настоящее время Лотус Эмира [ 5 ]
2ГР-ФСЕ
[ редактировать ]
2GR -FSE — это двигатель объемом 3,5 л (3456 куб.см), используемый в Lexus IS , GS , Mark X и Crown , оснащенный новейшей топливной системой Toyota D-4S с двойным впрыском. Эта система сочетает в себе непосредственный впрыск (форсунки 949 куб.см (57,9 куб.дюйма)/мин) с традиционным впрыском через порт (форсунки 298 куб.см (18,2 куб.дюйма)/мин). Непосредственный впрыск снижает склонность к детонации (детонации) и повышает производительность за счет снижения температуры всасываемого заряда. Традиционно для двигателей с непосредственным впрыском требуется встроенный в двигатель механизм, такой как вихревые каналы или особая форма днища поршня, чтобы увеличить турбулентность воздуха в двигателе. Они предназначены для достижения однородности топливовоздушной смеси внутри цилиндра при низких оборотах и высокой нагрузке, но эти механизмы снижают производительность при более высоких оборотах двигателя. В 2GR-FSE впрыск через порт в значительной степени используется для достижения правильной смеси без ограничений в двигателе, что означает, что двигатель достигает удельной мощности, близкой к максимальной среди всех серийных бензиновых двигателей без наддува в мире (68 кВт (92,5 л.с.; 91,2). л.с.)/л, 234 кВт (318 л.с., 314 л.с.) в Mark X). Toyota также разработала для этого двигателя новый тип форсунки. Двойной факел распыления прямых форсунок перпендикулярен ходу поршня с широким рассеиванием в цилиндре, что улучшает смешивание воздуха и топлива и, следовательно, увеличивает мощность и эффективность. Порт-форсунки не только помогают повысить мощность и эффективность, но также помогают снизить выбросы, особенно в первые 20 секунд после запуска (когда каталитический нейтрализатор находится в стадии прогрева). Степень сжатия составляет 11,8:1.
Двигатель 2GR-FSE имеет мощность 227–236 кВт (309–321 л.с., 304–316 л.с.) при 6400 об/мин и 377–380 Нм (38–39 кгм; 278–280 фунт-фут) при 4800 об./мин. Об/мин.
Эксплуатационная масса двигателя составляет 174 кг (384 фунта).
2GR-FSE входил в список 10 лучших двигателей Ward в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Приложения (календарные годы):
- 2005 года Toyota Crown Athlete (GRS184, 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) и 38,4 кгм (377 Нм; 278 фунт-фут) при 4800 об/мин)
- 2005 Лексус ГС 350 (ГРС191/196)
- 2005 Лексус ГС 450h (GWS191)
- 2005–2013 Lexus IS 350 (GSE21/26, 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) и 375 Нм (38 кгм; 277 фунт-фут) при 4800 об/мин)
- 2008 года Тойота Краун Атлет (GRS204)
- 2008 Тойота Краун Гибрид (GWS204)
- 2009 года Toyota Mark X (GRX133, 318 л.с. (234 кВт; 314 л.с.) и 38,7 кгм (380 Нм; 280 фунт-фут) при 4800 об/мин)
- 2013–2015 Лексус GS 350 (GRL10/15)
- 2013–2017 Лексус IS 350 (GSE31/36)
- 2013–2017 Lexus IS 300 AWD (GSE37, 255 л.с. (259 л.с., 190 кВт) и 320 Нм (33 кгм; 236 фунт-фут) при 2000–4800 об/мин)
- 2014–2017 Лексус RC 350
- 2015 года Toyota Mark X GRMN (236 кВт (321 л.с., 316 л.с.) и 380 Нм (39 кгм; 280 фунт-фут) при 4800 об/мин)
Наддув:
- Toyota Mark X +M Supercharger 2009 года выпуска (265 кВт (360 л.с., 355 л.с.)) [ 10 ]
2GR-FXE
[ редактировать ]В цикле Аткинсона , VVT-i , используется охлаждаемая система EGR.
У Lexus RX 450h степень сжатия составляла 12,5:1. У Lexus GS 450h степень сжатия составляла 13,0:1. [ 11 ]
Приложения (календарные годы):
- 2009–2015 Lexus RX 450h , (GYL10/15/16), без D-4S (обычный многоточечный непрямой впрыск) 245 л.с. (183 кВт; 248 л.с.)
- Hybrid 2010 года Toyota Highlander , без D-4S (обычный многоточечный непрямой впрыск), 245 л.с. (183 кВт; 248 л.с.)
- (GWL10) 2012 г. Lexus GS 450h с D-4S (многопортовый непрямой и прямой впрыск), 292 л.с. (218 кВт; 296 л.с.)
- 2013 года Toyota Crown Majesta с D-4S (многопортовый непрямой и прямой впрыск), 292 л.с. (218 кВт; 296 л.с.)
2ГР-ФКС
[ редактировать ]2GR-FKS представляет собой 3,5-литровый (3456 куб.см) 24-клапанный двигатель V6 DOHC (с VVT-iW и VVT-i ), который сочетает в себе систему D-4S от 2GR-FSE с моделируемым циклом Аткинсона по требованию. используется в двигателях 2УР-ГСЕ и 8АР-ФТС . [ 12 ] 2GR-FKS и 2GR-FXS выборочно используют прямой и портовый впрыск. [ 13 ] [ 14 ] Этот двигатель впервые появился в Lexus RX350 2015 года выпуска .
В Tacoma характеристики двигателя составляют 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.) при 6000 об/мин и 265 фунт-фут (359 Нм) при 4600 об/мин. [ 15 ] В Lexus RX 350 характеристики двигателя составляют 295 л.с. (220 кВт; 299 л.с.) при 6300 об/мин и 267 фунт-фут (362 Нм) при 4700 об/мин соответственно. В Lexus IS350 и GS350 характеристики двигателя составляют 311 л.с. (232 кВт; 315 л.с.) при 6600 об/мин и 280 фунт-фут (380 Нм) при 4800 об/мин соответственно.

Приложения (календарные годы):
- 2015–2023 гг. Тойота Такома (GRN305/310/325/330) [ 15 ] 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.)
- 2015–2020 Лексус GS 350 (GRL12/16) [ 16 ] 311 л.с. (315 л.с., 232 кВт)
- 2015–2022 Лексус RX 350 (GGL20/25) [ 17 ] 295 л.с. (220 кВт; 299 л.с.)
- с 2017 г. по настоящее время Lexus LS 350 (GSF50) 318 л.с. (234 кВт; 314 л.с.) (Китай)
- 2017–2019 гг. 295 л.с. (220 кВт; 299 л.с.) Toyota Highlander (GSU50/55)
- 2017–2020 Toyota Sienna (GSL30/33/35) 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.)
- (GSV70) 2017–2024 гг. Toyota Camry 301 л.с. (224 кВт; 305 л.с.)
- (GGH30) 2018–2023 гг. Toyota Alphard 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.)
- (GSX50) 2018–2022 гг. Toyota Avalon 301 л.с. (224 кВт; 305 л.с.)
- (XE30) с 2018 г. по настоящее время Lexus IS 350 311 л.с. (232 кВт; 315 л.с.)
- с 2018 г. по настоящее время 302 л.с. (225 кВт; 306 л.с.) Lexus ES 350 (XZ10)
- с 2018 г. по настоящее время, Lexus RC 350 311 л.с. (232 кВт; 315 л.с.)
- 2019–2022 гг. 295 л.с. (220 кВт; 299 л.с.) Toyota Highlander (GSU70/75)
- 2020–2023 гг. Лексус ЛМ 350 [ 18 ] (AH30) 296 л.с. (221 кВт; 300 л.с.)
2GR-FXS
[ редактировать ]2GR-FXS — это гибридная версия 2GR-FKS.
Приложения (календарные годы):
- 2015–2022 Lexus RX 450h (GYL20/25) [ 17 ] 308 л.с. (230 кВт; 312 л.с.)
- 2016–2019 гг. 306 л.с. (228 кВт; 310 л.с.) Toyota Highlander (GVU58)
- с 2023 г. по настоящее время, Lexus TX 550h+ (GYU15) подключаемый гибридный двигатель, 409 л.с. (305 кВт; 415 л.с.) [ 19 ]
- (GRG75) с 2023 г. по настоящее время, Toyota Century (внедорожник) подключаемый гибридный двигатель мощностью 406 л.с. (303 кВт; 412 л.с.)
3GR
[ редактировать ]3ГР-ФЭ
[ редактировать ]
3GR -FE — это версия объемом 3,0 л (2994 куб.см) с двойным VVT-i , предназначенная для продольной установки заднего привода. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня такой же, как у 2GR, - 83 мм, со степенью сжатия 10,5:1. Мощность составляет 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) при 6400 об/мин и 300 Нм (221 фунт-фут) при 4800 об/мин.
Приложения (календарные годы):
- 2003 Toyota Crown (GRS182) (Китай, Азиатско-Тихоокеанский регион, кроме Японии)
- 2005 Toyota Reiz (GRX121) (Китай)
- 2005 Lexus GS 300 (GRS190) (Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, кроме Японии)
- 2007 Lexus IS 300 и IS 300 C (GSE22) (Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, кроме Японии)
- Хунци HQ3
3ГР-ФСЕ
[ редактировать ]В 3GR-FSE D-4 добавлен непосредственный впрыск . Двигатель 3GR-FSE имеет мощность 256 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) при 6200 об/мин и 32 кгм (314 Нм; 231 фунт-фут) при 3600 об/мин.
Приложения (календарные годы):
- 2004 Toyota Mark X (GRX121) (Япония)
- 2003 Toyota Crown Royal & Athlete (GRS182/183) (Япония)
- 2006 Lexus GS 300 (GRS190/195) (Европа и Северная Америка)
- 2008 Toyota Crown Royal (GRS202/203) (Япония)
Заряженный
- 2006-2009 Toyota Mark X с наддувом, 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.)
4GR
[ редактировать ]4ГР-ФСЕ
[ редактировать ]
4GR -FSE — это версия объемом 2,5 л (2499 куб.см). Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма). [ 20 ] при этом ход уменьшен до 77 мм (3,03 дюйма) [ 20 ] со степенью сжатия 12,0:1. Мощность составляет 203–215 л.с. (149–158 кВт; 200–212 л.с.) при 6400 об/мин и 24,78–26,5 кгм (243–260 Нм; 179–192 фунт-фут) при 3800 об/мин. Эта версия также оснащена системой Dual VVT-i , системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных кулачках и улучшенной системой прямого впрыска D4 .
Приложения (календарные годы):
- 2003 Toyota Crown Royal & Athlete (GRS180/181) (Япония)
- 2004 Toyota Mark X (GRX120/125) (Япония)
- 2005–2013 Лексус IS 250 (GSE20/25)
- 2008 Toyota Crown Royal & Athlete (GRS200/201) (Япония)
- 2009–2019 Toyota Mark X (GRX130/135) (Япония)
- 2006–2015 Лексус IS 250C (GSE20)
- 2012–2015 Лексус ГС 250
- 2012–2018 Toyota Crown Royal (Япония)
- 2013–2015 Лексус IS 250 (GSE30/35)
5гр
[ редактировать ]5ГР-ФЭ
[ редактировать ]5GR -FE — это версия объемом 2,5 л (2497 куб.см). Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм (3,44 дюйма), ход поршня — 69,2 мм (2,72 дюйма) при степени сжатия 10,0:1. Мощность составляет 145 кВт (194 л.с., 197 л.с.) при 6200 об/мин и 24,7 кгм (242 Нм; 179 фунт-фут) при 4400 об/мин. Эта версия не включает непосредственный впрыск, но включает Dual VVT-i. Двигатель 5GR-FE производится в Китае только для автомобилей, предназначенных для китайского рынка. Используя тот же диаметр цилиндра, что и 3GR-FE, который также производится в Китае, он может быть изготовлен на той же производственной линии, что снижает производственные затраты.
Приложения (календарные годы):
- 2005 Toyota Reiz (GRX122) (Китай)
- 2005 Toyota Crown (GRS188) (Китай)
6ГР
[ редактировать ]6ГР-ФЭ
[ редактировать ]6GR -FE — это версия объемом 4,0 л (3956 куб.см). Диаметр цилиндра составляет 94 мм (3,7 дюйма), а ход поршня — 95 мм (3,74 дюйма). Эта версия не имеет прямого впрыска, но включает Dual VVT-i и аналогична обновленному Dual VVT-i 1GR-FE, мощность двигателя составляет 229 л.с. (171 кВт; 232 л.с.) при 5000 об/мин и 345 Нм ( 35,2 кг⋅м; 254 фунт-фут) при 4400 об/мин.
Приложения (календарные годы):
- 2013 Toyota Coaster (GRB53) (Китай)
7ГР
[ редактировать ]7ГР-ФКС
[ редактировать ]7GR -FKS — это версия объемом 3,5 л (3456 куб.см). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 × 83 мм (3,70 × 3,27 дюйма). Эта версия оснащена комбинированной системой впрыска D-4S (то есть использует как MPFi , так и GDi ), включает двойной VVT-i и аналогична 2GR-FKS, мощность двигателя составляет 278 л.с. (282 л.с., 207 кВт) при 6000 об / мин и 365 Нм (37,2 кгм; 269 фунт-футов) при 4500 об/мин.
Приложения (календарные годы):
- (GRJ152L) 2015–2020 Toyota Land Cruiser Prado (Китай)
- с 2019 г. по настоящее время Toyota HiAce (GRH300) [ 21 ]
8 ГР
[ редактировать ]8ГР-ФКС
[ редактировать ]8GR -FKS — это версия объемом 3,5 л (3456 куб.см). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 × 83 мм (3,70 × 3,27 дюйма). 8GR-FKS включает цикл Аткинсона по требованию, мощность двигателя составляет 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) при 6600 об/мин и 380 Нм (280 фунт-фут) при 4800 об/мин.
Приложения (календарные годы):
- 2017 года выпуска Лексус ЛС 350 (GSF50) [ 22 ]
8ГР-FXS
[ редактировать ]
8GR -FXS — это версия объемом 3,5 л (3456 куб.см). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 × 83 мм (3,70 × 3,27 дюйма) при степени сжатия 13,0:1. Мощность двигателя, используемого в гибридных приложениях, включая цикл Аткинсона по требованию, составляет 295 л.с. (220 кВт; 299 л.с.) при 6600 об / мин и 350 Нм (36 кгм; 260 фунт-фут) при 5100 об / мин. В 8GR-FXS используется аналогичная топливная установка, что и в 2GR-FKS, сочетающая в себе систему D-4S и моделируемый цикл Аткинсона по требованию, используемый в двигателях 2UR-GSE и 8AR-FTS . Впускные распредвалы оснащены системой VVT-iW, а выпускные - системой VVT-i.
Приложения (календарные годы):
- 2017 Лексус ЛК 500h (GWZ100)
- 2017 года выпуска Лексус ЛС 500h (GVF50)
- 2018 Тойота Краун (GWS224)
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Двигатель Тойота 1GR-FE» . Обзоры австралийских автомобилей . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Руководство Highlander 2013 года» (PDF) . США: Тойота. п. 628 (11 в PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2014 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Технические характеристики Авалона» . Бахрейн: Тойота. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Лексус-ЛМ» . Гонконг: Лексус . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Падеану, Адриан (6 июля 2021 г.). «Спортивный автомобиль со средним расположением двигателя Lotus Emira дебютирует с AMG и Toyota Power» . Мотор1 . НАС . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ «Ward's объявляет 10 победителей конкурса лучших двигателей 2009 года» . Автомир Уорда . WardsAuto.com. 05.12.2008. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 г. Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «10 победителей конкурса Ward's Best Engines отражают акцент на экономии топлива (2008 г.)» . Автомир Уорда . WardsAuto.com. 13 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «Ward's объявляет 10 победителей в области лучших двигателей 2007 года» . Автомир Уорда . WardsAuto.com. 05.12.2006. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 г. Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «10 лучших двигателей Уорда за 2006 год» . Автомир Уорда . WardsAuto.com. 04 января 2006 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2009 г. Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «Характеристики нагнетателя Mark X +M» (на японском языке). 2009 . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Литгоу, Ян. «Двигатель Тойота 2GR-FXE» . Австралийские автомобили.Обзоры . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Новые возможности — двигатель 2ГР-ФКС» (PDF) . Получено 21 февраля 2022 г. - через справочник Toyota.
- ^ Мацуи, Джун; Кояма, Хироясу; Гото, Юичи; Каваи, Хидетоши (01 сентября 2015 г.). Разработка бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л с прямым впрыском — ESTEC 2GR-FKS/FXS . Международная конференция JSAE/SAE 2015 по силовым агрегатам, топливу и смазочным материалам. США: Общество инженеров автомобильной промышленности. дои : 10.4271/2015-01-1972 .
- ^ Почему некоторые двигатели имеют как портовый, так и прямой впрыск
- ^ Jump up to: а б «Такома Спец» . США: Тойота . Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ «Информация о продукте Lexus GS 200t / GS 350 2016 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 13 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 15 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Lexus RX 2016 года меняет определение сегмента благодаря стилю, комфорту езды и роскошной практичности» (пресс-релиз). США: Тойота. 08.09.2015 . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ "Лексус ЛМ 350 | 4-местный" . Индонезия: Лексус . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ . США: Агентство по охране окружающей среды. п. 17.5-RTYXB_COMMON-157 https://www3.epa.gov/otaq/datafiles/FOI_RTYXB_COMMON_INI_R15.PDF .
GYU15L-BWXGBA
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Техдок» . Тойота Мотор Европа . Проверено 27 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новая серия Hiace от Toyota для зарубежных рынков дебютирует на Филиппинах» (пресс-релиз). Япония: Тойота. 18 февраля 2019 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Лексус — LS Range — LS350» . Лексус Гонконг . Краун Моторс Лимитед. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 15 декабря 2019 г.