Тойота Королла (Е140)
Тойота Королла (Е140/Е150) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство |
|
Модельные годы | 2007–2013 |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | |
Платформа |
|
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Хронология | |
Предшественник | Тойота Королла (Е120/Е130) |
Преемник |
|
Toyota Corolla (E140/E150) — десятое поколение автомобилей, продаваемых Toyota под маркой Corolla . Toyota Auris заменила хэтчбек Corolla в Японии и Европе, но осталась под маркой «Corolla» в Австралии и Новой Зеландии.
Шасси E140 основано на платформе Toyota MC , а модель E150 основана на платформе New MC . [ 5 ] Другими словами, на японском рынке E140 перенес свою платформу MC с предыдущего E120 . Версии, продаваемые в Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке, основаны на расширенной версии этой платформы. Модели, продаваемые в Австралии, Европе и Южной Африке, использовали более сложную основу New MC и поэтому получили обозначение E150. Широкофюзеляжный E150 был впервые выпущен в Китае и Европе в начале 2007 года, а широкофюзеляжный E140 был выпущен в Америке и некоторых частях Азии позже в том же году.
Е140 узкофюзеляжный
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Corolla десятого поколения (E140) была выпущена в Японии 10 октября 2006 года. Седан теперь известен как Corolla Axio . [ 6 ] Название Axio произошло от греческого слова «axia», что означает «вещи, имеющие ценность». Версия универсал сохраняет название Corolla Fielder . Размеры Corolla, продаваемой в Японии, меньше, чем у автомобилей, предназначенных для экспорта, чтобы соответствовать постановлениям правительства Японии, касающимся внешних размеров и объема двигателя .
Corolla Axio оснащена новейшей интеллектуальной системой помощи при парковке от Toyota. Опцион стоит 105 000 иен или 879 долларов США по текущему обменному курсу. Монитор резервной камеры входит в стандартную комплектацию. Только на японских моделях служба G-BOOK по подписке телематическая в качестве опции предлагается . Luxel, являющийся высшим уровнем отделки салона, предлагает дополнительные функции, такие как динамический радарный круиз-контроль и трансмиссию Tiptronic. Модель среднего класса G получает комплект прожекторных фар, заводскую аудиосистему с рулевым управлением аудиосистемой, кнопочный запуск двигателя, группы спидометра с дополнительными группами тахометра и автоматический климат-контроль.
Японская модель включала монитор заднего вида, который отображает изображение области позади автомобиля при движении задним ходом, чтобы снизить нагрузку на водителя при парковке. Кроме того, опциональная интеллектуальная система помощи при парковке поддерживает рулевое управление при параллельной парковке и движении задним ходом на парковочное место. Ультразвуковые датчики, установленные в передней части автомобиля, обнаруживают другие припаркованные транспортные средства и на основе результатов оценивают физические размеры свободного парковочного места и устанавливают целевое положение парковки. [ 7 ]
Corolla Axio представила систему предаварийной безопасности, использующую радар миллиметрового диапазона. Когда радар миллиметрового диапазона обнаруживает высокий риск столкновения, ремни безопасности Pre-Crash улучшают первоначальные возможности удержания пассажиров, а система Pre-Crash Brake Assist замедляет автомобиль, чтобы снизить скорость столкновения и способствовать уменьшению повреждений, вызванных столкновением. Радарная система круиз-контроля обнаруживает и контролирует движущийся впереди автомобиль и полосу движения, поддерживая фиксированное расстояние в зависимости от скорости предыдущего автомобиля в заданном диапазоне скоростей.
И Corolla Axio, и Corolla Fielder подверглись фейслифтингу 28 октября 2008 года. Corolla Axio получила только измененную решетку радиатора и задние фонари, а Corolla Fielder также получила измененный дизайн переднего бампера.
В 2011 году в Японии было продано 70 758 автомобилей Corolla Axios. [ 8 ]
- Стиль до фейслифтинга (2006–2008 гг.)
-
Corolla Axio (Япония; до рестайлинга)
-
Corolla Axio (Япония; до рестайлинга)
-
Corolla Fielder (Сингапур; до рестайлинга)
-
Corolla Fielder (Япония; до рестайлинга)
- Стиль после фейслифтинга (2008–2012 гг.)
-
Corolla Axio (Сингапур; фейслифтинг)
-
Corolla Axio (Сингапур; фейслифтинг)
-
Corolla Fielder (Япония; фейслифтинг)
-
Corolla Fielder (Япония; фейслифтинг)
Axio GT — это версия Corolla Axio, созданная на базе гоночного автомобиля Axio N2. Он включает в себя двигатель 1NZ-FE с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 196 Нм (145 фунт-футов), интеркулер, 5-ступенчатую механическую коробку передач, подвеску TRD Sportivo, эмблему GT, кожаную ручку переключения передач, Аэрорешетка TRD Turbo, передний спойлер, боковой брызговик, 17-дюймовые диски TF4 с шинами Michelin Pilot Preceda PP2 215/45R17, задний спойлер, монитор привода, серый салон, усиленная крышка сцепления. [ 9 ] Автомобиль поступил в продажу в феврале 2009 года в Японии. [ 10 ]
Пакеты GT TRD и TRD GT — это пакеты аксессуаров для Corolla Axio (GT TRD) и Corolla Fielder (TRD GT). [ 11 ] [ 12 ]
Марка, Модель (код) | Объем, Тип (код) | Мощность, Крутящий момент | Передача инфекции |
---|---|---|---|
ЛЮКСЕЛЬ (ZRE142) | 1797 куб.см (109,7 куб. дюймов) I4 (2ZR-FE) | 136 л.с. (100 кВт) при 6000 об/мин, 175 Нм (129 фунт-фут) при 4400 об/мин | Супер вариатор-i |
Г, Х (NZE141) | 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) I4 (1NZ-FE) | 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин, 140 Нм (100 фунт-фут) при 4400 об/мин | Super CVT-i / 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Аксио "ГТ" | 1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (1NZ-FTE) | 150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин, 200 Нм (150 фунт-фут) при 4800 об/мин | 5-ступенчатая механическая |
В автоспорте команда в апреле участвовала в классе GT300 Super GT , заменив свой MR-S на мидель Axio E141 в сезоне 2009 года. [ 13 ]
Corolla Axio apr GT (NZE141) — гоночный автомобиль Corolla Axio, участвовавший в гонках класса SUPER GT GT300 2009 года. Он включает в себя 3,5-литровый двигатель 2GR-FSE V6 мощностью более 300 л.с. (220 кВт; 300 л.с.) при 6800 об/мин, 6-ступенчатую последовательную коробку передач HEWLAND, трехдисковое сцепление Ogura, тормозную систему AP, 18-дюймовые колеса RAYS. [ 14 ] [ 15 ] Гоночный автомобиль апреля GT весит примерно 1100 кг. Автомобиль №74 был представлен на Токийском автосалоне 2009 года. [ 16 ] [ 17 ]
E140 широкофюзеляжный
[ редактировать ]Широкофюзеляжная версия E140 Corolla была выпущена в конце 2007 года как модель 2008 года и имеет большие размеры, сохраняя при этом многие аспекты стиля японской модели. В июле 2010 года была представлена обновленная версия Corolla Altis: новые двигатели ZR заменили двигатели ZZ, установленные на моделях 1,6 л и 1,8 л. Новые бамперы, решетка радиатора, воздухозаборники и задние комбинированные фонари отличают рестайлинг от моделей предыдущих лет.
Незначительная разница между широким кузовом E140 и широким кузовом E150 будет заключаться в линиях передней и задней панели крыльев, которые находятся между передней и задней колесной аркой; У международного E140 есть встроенные боковые юбки, которые сливаются с боковым профилем автомобиля, а у E150 их нет.
Модели, в которых используется более широкая и длинная версия платформы Axio, имеют стиль, аналогичный дизайну Camry, но при этом предоставляют список дополнительного оборудования к списку стандартного интерьера.
В середине 2010 года был проведен фейслифтинг, в ходе которого были изменены передняя и задняя панели Corolla с новыми бамперами и более тонкой решеткой радиатора, напоминающей Camry. Новые двигатели ZR заменили устаревшие двигатели ZZ для моделей объемом 1,6 и 1,8 литра.
Азия
[ редактировать ]- Гонконг
В Гонконге продаваемые Corolla основывались на моделях международного рынка, а Corolla оснащалась 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE . Corolla, продаваемая в Гонконге, производится в Японии, хотя она отличается от модели для японского рынка небольшими изменениями передней части, такими как фары и воздухозаборники. Он доступен в вариантах Luxury и Advantage. [ нужна ссылка ]
- Индия
Индийская версия Corolla, продаваемая как Corolla Altis, собирается в Бидади недалеко от Бангалора . Дорестайлинговая версия (2008–2010 гг.) имела 1,8-литровый двигатель ZZ мощностью 132 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Уникальный для Индии и Испании дизельный двигатель 1ND-TV объемом 1,4 л и мощностью 88 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач дебютировал в 2010 году. В 2011 году Altis был модернизирован, и старый двигатель ZZ был заменен обновленным двигателем 1,8 ZR, производящим мощностью 140 л.с. и сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, как и дизель, а коробка передач CVT заменила устаревшую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дизельный двигатель остался нетронутым механически и имел другую решетку, чтобы отличать его от бензинового.
- Индонезия
Corolla Altis была выпущена 28 февраля 2008 года и предлагалась в базовой комплектации J , популярном среднем уровне G и роскошной V. комплектации Все они были оснащены 1,8-литровым двигателем 1ZZ-FE с VVT-i. Модель J доступна только с механической коробкой передач, а модели G и V — только с автоматической коробкой передач. 30 апреля 2009 года 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE V был заменен на 2,0-литровый двигатель 3ZR-FE, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Уровни отделки салона G и V отличались интеллектуальным входом с системой кнопки запуска и автоматическим климат-контролем.
В июле 2010 года была представлена обновленная Corolla Altis с новым 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE с двойным VVT-i. 1.8 J был заменен новым 1.8 E в качестве базовой комплектации. В сочетании с новыми двигателями базовый, но спортивный 1.8 E получил 6-ступенчатую механическую коробку передач, а 1.8 G и 2.0 V поставлялись с вариатором.
- Малайзия
Как и в Индонезии, Corolla Altis была запущена в марте 2008 года и в Малайзии. Он предлагался в 5 вариантах — 1.8G, 1.8G Sporty, 1.8E, 1.8E Sporty и 1.6E. Все варианты оснащались двигателем 1ZZ-FE, за исключением 1.6E, в котором использовался двигатель 3ZZ-FE. Каждый из этих 5 вариантов поставлялся только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с Super ECT.
Мощность модели 1.8 составляла 97 кВт (132 л.с.) при 6000 об/мин и 170 Нм (125 фунт-фут) при 4200 об/мин. Мощность модели 1.6 составляла 80 кВт (109 л.с.) при 6000 об/мин и 145 Нм (107 фунт-фут) при 4400 об/мин.
23 сентября 2010 года был запущен фейслифтинг Corolla Altis, в ходе которого двигатели ZZ были заменены двигателями ZR. Toyota Malaysia обозначила новые варианты как 2.0V, 1.8G, 1.8E и 1.6E. Двигатели всех вариантов сочетаются с вариатором , за исключением 1.6E, который остался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT. [ 18 ]
Технические характеристики обновленных моделей: [ 19 ]
Модели | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
1.6Е | 1598 куб.см I4 ( 1ZR-FE ) | 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 6000 об/мин | 154 Нм (114 фунт-фут) при 5200 об/мин |
1,8Е/1,8Г | 1798 куб.см I4 (2ZR-FE) | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 6400 об/мин | 173 Нм (128 фунт-фут) при 4000 об/мин |
2,0 В | 1986 куб.см I4 ( 3ZR-FE ) | 107 кВт (145 л.с., 143 л.с.) при 5600 об/мин | 187 Нм (138 фунт-фут) при 3600 об/мин |
- Пакистан
В Пакистане E140 Corolla была представлена в августе 2008 года. Она предлагалась в четырех комплектациях: XLi, GLi, Corolla Altis и Corolla Diesel. Рестайлинговая версия была выпущена в апреле 2011 года.
XLi предлагается с двигателем Toyota 1,3 л 2NZ-FE мощностью 85 л.с. Пакистан был единственным рынком, который использовал 2NZ-FE в Corolla. В этой модели нет подушек безопасности, ABS и электрических стеклоподъемников. Он предлагается только в двух цветах: черном и белом.
GLi предлагается с тем же 1,3-литровым двигателем, что и XLi, но оснащен ABS и электрическими стеклоподъемниками. В этой модели подушки безопасности не предусмотрены. Металлические цвета доступны в GLi.
Дизельная Corolla имеет две комплектации: Corolla 2.0D и Corolla 2.0D Saloon. Corolla 2.0D оснащена двигателем Toyota 2C объемом 1974 куб.см и мощностью 74 л.с. Модель не имеет подушек безопасности, ABS и электростеклоподъемников. Предлагается только в двух цветах: черном и белом.
Седан Corolla 2.0D имеет тот же двигатель, что и Corolla 2.0D. Модель доступна только с 5-ступенчатой механикой. Седан 2.0D оснащен легкосплавными дисками, боковыми юбками, оптитронным спидометром, деревянными вставками в салоне и единственной боковой подушкой безопасности водителя. Дополнительной опцией модели является люк на крыше.
Рестайлинг Corolla был запущен 11 апреля 2011 года. Первоначально были доступны только комплектации XLi и GLi с модификациями передних и задних фонарей, передней решетки и бамперов, а также с измененной цветовой схемой интерьера. Модель 1,8 л с двигателем 1ZZ-FE была снята с производства и заменена моделью 1,6 л с двигателем 1ZR-FE мощностью 122 л.с. Рестайлинговый Altis был запущен в мае 2011 года. Altis поставляется со вставками из панелей под дерево в салоне, оптитронным спидометром, легкосплавными дисками с 5 спицами, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками, сиденьями с электроприводом, ABS с EBD, подушкой безопасности SRS со стороны водителя и 6-ступенчатой подушкой безопасности SRS. -скоростная (вперед) МКПП. В качестве опции для Altis предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Super ECT и люк на крыше.
Модель GLi также предлагается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT и двигателем 1,6 л 1ZR-FE. Эта версия GLi аналогична 1,3-литровой GLi, хотя и с двигателем 1,6 л и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач ECT, что делает ее очень похожей на Altis, за исключением легкосплавных дисков и деревянных вставок в салоне. .
- Филиппины
Corolla десятого поколения была запущена на Филиппинах под названием Corolla Altis 7 марта 2008 года. У нее есть три варианта: 2,0, 1,8 и 1,6 В, все с автоматической коробкой передач, 1,6 G доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а также 1,6 Е, с МКПП. Двигатель объемом 1,6 и 1,8 литра — это те же двигатели 3ZZ-FE и 1ZZ-FE, которые используются в Corolla девятого поколения, тогда как 2,0-литровый вариант оснащен более новым двигателем 3ZR-FE, оснащенным технологией Dual VVT-i.
Toyota Motor Philippines обновила Corolla Altis в сентябре 2010 года. Двигатель 2.0V оснащен вариатором для замены 4-ступенчатой АКПП, а механическая коробка передач для вариантов 1.6 имеет шесть передач вместо предыдущих пяти. Во всех вариантах используются новейшие двигатели ZR, оснащенные технологией Dual VVT-i. [ 20 ]
Незначительное обновление Altis было выпущено во второй половине 2011 года. Стеклоподъемники с электроприводом и двери с центральным замком входили в стандартную комплектацию обновленной модели с новым дизайном бампера. Было доступно четыре варианта:
- 2.0 V (3ZR-FE)
Спортивный вариант доступен только с вариатором и подрулевым переключателем. Он имеет сетчатую решетку вместо решетчатой, дымчатые газоразрядные фары (HID) с ручным регулированием уровня, дворники с автоматическим датчиком дождя, кожаные сиденья, сиденья с электроприводом, складные зеркала и предустановленный спортивный пакет. - 1.6 V (1ZR-FE)
Топовый вариант имеет почти те же характеристики, что и 2.0V, за исключением сетчатой решетки и спортивных пакетов, хотя они не являются обязательными. Он доступен только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. - 1,6 Г (1ZR-FE)
Средний вариант с возможностью установки 4-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробки передач. Имеет те же характеристики, что и вариант V, но без кожаных сидений. - 1,6 Е (1ZR-FE)
Базовый вариант доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, с гораздо меньшим количеством оборудования и вариантов цвета. Ни кожаных сидений, ни автоматического климат-контроля (используются ручки ручного переключения), ни противотуманных фар, ни заводской системы сигнализации Toyota.
- Сингапур
Сингапур получил E140 Corolla Altis 6 декабря 2007 года, и это был первый азиатский рынок, получивший Corolla 10-го поколения. Двигатели 1,6-литровый 3ZZ-FE и 1,8-литровый 1ZZ-FE использовались с предыдущего поколения и продолжали продаваться в вариантах объемом 1,6 и 1,8 литра. автоматические коробки передач были доступны только для соответствия стандартам выбросов Евро IV В то время . В конце 2008 года в течение короткого периода времени Altis предлагался с гоночным обвесом наряду с Vios, включая низкий спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые диски послепродажного обслуживания, матовую серебряную ручку переключения передач и педали, а также «гоночный» значок, чтобы отличать его особый пробег. для модели 1.6 были разделены на LX и Elegance, причем последний имел многоспицевые 15-дюймовые диски, хромированные внутренние дверные ручки и головное устройство с сенсорным экраном и камерой заднего вида.
В сентябре 2010 года была представлена обновленная модель Altis, в которой используется технология двигателя Dual VVT-i (т.е. 1ZR-FE) для 1,6-литровой версии Euro V. , соответствующей стандартам выбросов Начиная с 2012 года модели отказались от противотуманных фар, а более высокая комплектация Elegance получила головное устройство, установленное на заводе. На протяжении всех модельных лет модель 1.6 оставалась более популярной; это был самый продаваемый автомобиль в Сингапуре несколько лет подряд. [ 21 ]
Существует также модель японского рынка (включая седан Axio и универсал Fielder), доступная в статусе параллельного импорта (параллельные дилеры покупают автомобиль за рубежом и сами осуществляют доставку, таможенное декларирование, тестирование автомобиля и предоставляют внутреннюю гарантию) вместо этого на японском рынке. местный дилер. Доступны следующие комплектации: стандартный вариант X и вариант X «Special edition» с более высокими характеристиками. Модель японского рынка, а также модели Camry и Wish , выпускаемые на японский рынок, когда-то были оснащены КПГ и использовались в небольшом количестве тамошних такси.
- Шри-Ланка
Японская версия седана Corolla продается в Шри-Ланке. Бензиновая версия предлагается с 1,6-литровым двигателем 3ZZ, а дизельная версия — с 2-литровым двигателем 2C и только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Форма кузова такая же, как у Corolla Altis, продаваемой в странах АСЕАН. Эта модель на местном уровне известна как Corolla 141.
- Тайвань
Corolla Altis была выпущена 2 февраля 2008 года и предлагалась в базовой комплектации J , популярном среднем уровне G и роскошной V. комплектации Все они были оснащены 1,8-литровым двигателем 1ZZ-FE с VVT-i. Двигатель 3ZZ-FE объемом 1,6 литра с VVT-i, тогда как G и V только автоматические. В начале 2009 года 1,6-литровый двигатель 3ZZ-FE J был заменен на 2,0-литровый двигатель 3ZR-FE, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Комплектации G и V оснащены интеллектуальной системой входа и запуска, а также автоматическим климат-контролем.
В июле 2010 года Toyota модернизировала Corolla Altis, установив новые бамперы, решетку радиатора, воздухозаборники, задние комбинированные фонари, включая новый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FE с двойным VVT-i. 1.8 J был заменен новым 1.8 E в качестве базовой комплектации. В сочетании с новыми двигателями модели 1.8 E и 2.0 E поставлялись с вариатором.
- Таиланд
Совершенно новая Corolla Altis была представлена в Таиланде 29 января 2008 года. Таиланд, который также в настоящее время производит эту модель, предлагал в общей сложности пять комплектаций (J, E, G, S и V) на протяжении всего выпуска. Первоначально он был доступен в трех комплектациях (J, E и G) в сочетании с двигателями 1,6-литрового 3ZZ-FE и 1,8-литрового 1ZZ-FE, а также 2,0-литровым двигателем 3ZR-FE с добавлением двух новых марок (S и V) был выпущен позже, 7 мая 2009 года. Он доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач (только 3ZZ-FE) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач в зависимости от комплектации. Ориентированный на такси Corolla Limo был выпущен в октябре 2008 года и оснащен 1,6-литровым двигателем 3ZZ-FE CNG в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В отличие от обычных моделей Corolla и Corolla Altis, он доступен только со стальными 14-дюймовыми дисками с колпаками и предлагается только для таксомоторных компаний и кооперативов.
Продается как Corolla:
- 1.6 Limo CNG — двигатель DOHC 3ZZ-FE CNG VVT-i объемом 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-спицевое полиуретановое рулевое колесо, включает тахометр, электроусилитель рулевого управления, замки окон и дверей, стандартную комбинацию приборов, однодиновый AM /FM-радио с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным входом, кондиционер с ручным управлением, серые виниловые сиденья, матовые черные дверные ручки, стандартные фары и 15-дюймовые стальные диски с колпаками, доступны только для компаний такси.
- 1,6 J CNG — двигатель DOHC 3ZZ-FE Advanced CNG VVT-i объемом 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач, те же характеристики и функции, что и у модели 1,6 Limo CNG, включая зеркала с электроприводом, встроенное радио AM/FM с проигрывателем компакт-дисков, MP3 и WMA, а также Дополнительный вход, сиденья из серой ткани, дверные ручки с цветовой кодировкой и 15-дюймовые легкосплавные диски, добавленные в октябре 2008 года.
- 1,6 J — двигатель DOHC 3ZZ-FE VVT-i объемом 1,6 л, 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, те же характеристики, что и у модели 1,6J CNG, но с удалением комплектов CNG и включением регулируемых ремней безопасности, мощность зеркала с выдвижной функцией и система безопасности автомобиля Toyota (TVSS) с функцией автоматической сигнализации на модели 1.6J с автоматической коробкой передач.
Продается как Corolla Altis:
- 1,6 E CNG Advanced CNG VVT-i объемом 1,6 л — двигатель DOHC 3ZZ-FE , 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, те же характеристики и функции, что и у модели 1,6J CNG, включая зеркала с электроприводом и убирающейся функцией, бежевые тканевые сиденья и систему безопасности автомобиля Toyota. Система (TVSS) с функцией автоматической сигнализации, добавлена в мае 2009 г.
- 1,6 E — двигатель DOHC 3ZZ-FE VVT-i объемом 1,6 л, 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, те же характеристики и функции, что и у модели 1.6E CNG, но с удалением комплектов CNG и включением Anti- блокировка тормозной системы (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD).
- 1,6 G — двигатель DOHC 3ZZ-FE VVT-i объемом 1,6 л, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, уретановое рулевое колесо с 4 спицами, те же характеристики и функции, что и у 1.6E, с включением двойных подушек безопасности SRS.
- 1.8 E — двигатель DOHC 1ZZ-FE VVT-i объемом 1,8 л, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики, что и у 1.6G, с включением автоматического климат-контроля, задний центральный подлокотник с подстаканниками и передние противотуманные фары. , добавлено в мае 2009 г.
- 1,8 G — двигатель DOHC 1ZZ-FE VVT-i объемом 1,8 л, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT (последовательного типа), 4-спицевое кожаное рулевое колесо с деревянными вставками, те же характеристики и функции, что и у 1.8E, с включением комбинации приборов optitron, органов управления аудиосистемой на рулевом колесе, сидений из натуральной бежевой кожи, задних сидений, складывающихся в соотношении 60/40, и 16-дюймовых легкосплавных дисков, ранее продававшихся как модель 1.8E с января 2008 года по апрель 2009 года.
- 1.8 S — двигатель DOHC 1ZZ-FE VVT-i объемом 1,8 л, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики и функции, что и у 1.8G, включая стандартные фары прожекторного типа, круиз-контроль, автомобиль. Система стабилизации (VSC) и система контроля тяги (TRC), ранее продававшиеся как модель 1.8G с января 2008 года по апрель 2009 года.
- 2.0 G — 2,0-литровый двигатель DOHC 3ZR-FE Dual VVT-i, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT (последовательного типа), спортивное черное рулевое колесо с 3 спицами, обтянутое кожей, те же характеристики, что и у 1.8S, но с включением интегрированного AM/FM-радио с проигрывателем компакт-дисков, MP3 и WMA, способным воспроизводить 6 компакт-дисков, а также дополнительный вход, сиденья из натуральной черной кожи и ксеноновые проекторные HID-фары, добавленные в мае 2009 года.
- 2.0 S – 2,0-литровый двигатель DOHC 3ZR-FE Dual VVT-i, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики и функции, что и у 2.0G, с включением усовершенствованной системы безопасности автомобиля Toyota (TVSS) с Система интеллектуального доступа без ключа, кнопка запуска-остановки двигателя и переднее сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях, добавленные в мае 2009 года.
- 2,0 V Navi — 2,0-литровый двигатель DOHC 3ZR-FE Dual VVT-i, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики и функции, что и у 2.0S, с включением аудиосистемы с сенсорным дисплеем и встроенной навигацией. Система и сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях, добавленные в мае 2009 года.
Обновленная Corolla Altis была представлена 6 августа 2010 года и отличалась обновленной передней решеткой, светодиодными задними фонарями и улучшенным набором двигателей. [ 22 ] Двигатели 3ZZ-FE объемом 1,6 л (кроме моделей Advanced CNG) и 1,8 л 1ZZ-FE VVT-i были заменены на более новые двигатели 1ZR-FE объемом 1,6 л и 2ZR-FE Dual VVT-i объемом 1,8 л и 1,8 л соответственно. , эффективно сочетаясь с 2,0-литровым двигателем 3ZR-FE, оснащенным технологией Dual VVT-i. 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты обновленной Corolla Altis оснащены 7-ступенчатой коробкой передач Super CVT-i, в то время как 1,6-литровые варианты по-прежнему используют ту же 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и раньше, а модель 1,6J с механической коробкой передач была заменена. модернизирован до 6-ступенчатой коробки передач, в то время как модели Limo CNG и J CNG сохраняют предыдущую 5-ступенчатую коробку передач.
Продается как Corolla:
- 1.6 Limo CNG — двигатель DOHC 3ZZ-FE CNG VVT-i объемом 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-спицевое полиуретановое рулевое колесо, включает тахометр, электроусилитель рулевого управления, замки окон и дверей, стандартную комбинацию приборов, однодиновый AM /FM-радио с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным входом, кондиционер с ручным управлением, серые виниловые сиденья, матовые черные дверные ручки, стандартные фары и 15-дюймовые стальные диски с колпаками, доступны только для компаний такси.
- 1,6 J CNG — двигатель DOHC 3ZZ-FE Advanced CNG VVT-i объемом 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач, те же характеристики и функции, что и у модели 1,6 Limo CNG, включая зеркала с электроприводом, встроенное радио AM/FM с проигрывателем компакт-дисков, MP3 и WMA, а также Дополнительный вход, серые тканевые сиденья, дверные ручки с цветовой кодировкой и 15-дюймовые легкосплавные диски.
- 1,6 J Dual VVT-i объемом 1,6 л – двигатель DOHC 1ZR-FE , 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, те же характеристики, что и у модели 1,6J CNG, но с удалением комплектов CNG и включением регулируемых ремней безопасности, зеркала с электроприводом и функцией выдвижения, а также система безопасности автомобиля Toyota (TVSS) с функцией автоматической сигнализации на модели 1.6J с автоматической коробкой передач.
Продается как Corolla Altis:
- 1,6 E CNG Advanced CNG VVT-i объемом 1,6 л — двигатель DOHC 3ZZ-FE , 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, те же характеристики и функции, что и у модели 1,6J CNG, включая зеркала с электроприводом и убирающейся функцией, бежевые тканевые сиденья и систему безопасности автомобиля Toyota. Система (TVSS) с функцией автоматической сигнализации.
- 1,6 E — двигатель 1,6 л DOHC 1ZR-FE Dual VVT-i, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, те же характеристики и функции, что и у модели 1,6E CNG, но без комплектов CNG и с включением антиблокировочной тормозной системы ( ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD).
- 1,6 G Dual VVT-i объемом 1,6 л — двигатель DOHC 1ZR-FE , 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, уретановое рулевое колесо с 4 спицами, те же характеристики и функции, что и у 1.6E, с включением двойных подушек безопасности SRS.
- 1.8 E – 1,8-литровый двигатель DOHC 2ZR-FE Dual VVT-i, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики, что и у 1.6G, включая автоматический климат-контроль, задний центральный подлокотник и передние противотуманные фары.
- 1,8 G — 1,8-литровый двигатель DOHC 2ZR-FE Dual VVT-i, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), 4-спицевое кожаное рулевое колесо с деревянными вставками, те же характеристики и функции, что и у 1.8E отделка с приборной панелью optitron, органами управления аудиосистемой на рулевом колесе, встроенным AM/FM-радио с проигрывателем компакт-дисков, MP3 и WMA, способным воспроизводить 6 компакт-дисков и дополнительным входом, сиденьями из натуральной бежевой кожи, разделением 60/40. складные задние сиденья, стандартные фары прожекторного типа, круиз-контроль, система стабилизации автомобиля (VSC), антипробуксовочная система (TRC) и 16-дюймовые легкосплавные диски.
- 1.8 S – 1,8-литровый двигатель DOHC 2ZR-FE Dual VVT-i, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), 4-спицевое рулевое колесо с черной кожаной отделкой, те же характеристики и функции, что и у 1.8G с отделкой салона. включение заднего спойлера, боковых юбок, передних и задних юбок и сидений из натуральной черной кожи.
- 2.0 G — 2,0-литровый двигатель DOHC 3ZR-FE Dual VVT-i, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики, что и у 1.8S, за исключением заднего спойлера, боковых юбок и передней части и задние юбки и включение ксеноновых фар HID с режимом ручного регулирования уровня.
- 2.0 S — 2,0-литровый двигатель DOHC 3ZR-FE VVT-i, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики и функции, что и у 2.0G, с включением усовершенствованной системы безопасности автомобиля Toyota (TVSS). ) с системой интеллектуального доступа без ключа и кнопкой запуска-остановки двигателя, передним сиденьем водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях и задним спойлером.
- 2,0 V Navi — 2,0-литровый двигатель DOHC 3ZR-FE VVT-i, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики и функции, что и у 2.0S, с включением аудиосистемы с сенсорным дисплеем и встроенным с навигационной системой и сиденьем переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях.
Обновленная Corolla Altis 15 ноября 2012 года получила незначительные обновления для модели 2013 года. 1,8-литровый двигатель 2ZR-FE был заменен на двигатель 2ZR-FBE Flexi-fuel, соответствующий требованиям E85. Комплектации 1.6J и 1.6E теперь оснащены подушками безопасности Dual SRS, а комплектация 1.8S была переименована в 1.8 TRD Sportivo, комплектация 2.0G была заменена комплектацией 1.8G Navi, а комплектация 2.0S была переименована в комплектацию 2.0V.
Продается как Corolla:
- 1.6 Limo CNG — двигатель DOHC 3ZZ-FE CNG VVT-i объемом 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-спицевое полиуретановое рулевое колесо, включает тахометр, электроусилитель рулевого управления, замки окон и дверей, стандартную комбинацию приборов, однодиновый AM /FM-радио с проигрывателем компакт-дисков и дополнительным входом, кондиционер с ручным управлением, серые виниловые сиденья, матовые черные дверные ручки, стандартные фары и 15-дюймовые стальные диски с колпаками, доступны только для компаний такси.
- 1,6 J CNG — двигатель DOHC 3ZZ-FE Advanced CNG VVT-i объемом 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач, те же характеристики и функции, что и у модели 1,6 Limo CNG, включая зеркала с электроприводом, встроенное радио AM/FM с проигрывателем компакт-дисков, MP3 и WMA, а также Дополнительный вход, серые тканевые сиденья, дверные ручки с цветовой кодировкой и 15-дюймовые легкосплавные диски.
- 1,6 J объемом 1,6 л — двигатель DOHC 1ZR-FE с двойным VVT-i, 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, уретановое рулевое колесо с 4 спицами, те же характеристики, что и у модели 1.6J CNG, но без комплектов CNG. а также включение двойных подушек безопасности SRS, регулируемых ремней безопасности, зеркал с электроприводом и убирающейся функцией и системы безопасности автомобиля Toyota (TVSS) с функцией автоматической сигнализации на модели 1.6J с автоматической коробкой передач.
Продается как Corolla Altis:
- 1,6 E CNG Advanced CNG VVT-i объемом 1,6 л — двигатель DOHC 3ZZ-FE , 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, те же характеристики и функции, что и у модели 1,6J CNG, включая зеркала с электроприводом и убирающейся функцией, бежевые тканевые сиденья и систему безопасности автомобиля Toyota. Система (TVSS) с функцией автоматической сигнализации.
- 1.6 E — двигатель DOHC 1ZR-FE объемом 1,6 л с двойным VVT-i, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, уретановое рулевое колесо с 4 спицами, те же характеристики и функции, что и у модели 1.6E CNG, с удалением комплектов CNG и включением антиблокировочной тормозной системы (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и двойными подушками безопасности SRS.
- 1,6 G — двигатель DOHC 1ZR-FE объемом 1,6 л с двойным VVT-i, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с Super ECT, те же характеристики и функции, что и у 1.6E, с включением органов управления аудиосистемой на рулевом колесе.
- 1.8 E — 1,8-литровый двигатель DOHC 2ZR-FBE Dual VVT-i Flexi-fuel, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики, что и у 1.6G, с включением автоматического климат-контроля сзади. центральный подлокотник, передние противотуманные фары, круиз-контроль, система стабилизации автомобиля (VSC) и система контроля тяги (TRC).
- 1,8 G — 1,8-литровый двигатель DOHC 2ZR-FBE Dual VVT-i Flexi-fuel, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), 4-спицевое кожаное рулевое колесо с деревянными вставками, те же характеристики и функции в комплектации 1.8E с приборной панелью Optitron, встроенным AM/FM-радио с проигрывателем компакт-дисков, MP3 и WMA, способным воспроизводить 6 компакт-дисков, и дополнительным входом, сиденьями из натуральной бежевой кожи, задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60/40, стандартные фары прожекторного типа и 16-дюймовые легкосплавные диски.
- 1.8 G Navi — 1,8-литровый двигатель DOHC 2ZR-FBE с двойным VVT-i Flexi-топливо, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), 4-спицевое черное кожаное рулевое колесо, те же характеристики и функции, что и у Комплектация 1.8G с включением аудиосистемы с сенсорным дисплеем и встроенной навигационной системой.
- 1.8 TRD Sportivo — 1,8-литровый двигатель DOHC 2ZR-FBE Dual VVT-i, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики, что и у 1.8G, включая задний спойлер, боковые юбки, переднюю часть. и задние юбки, сиденья из черной ткани и другие аксессуары марки TRD.
- Двигатель 2,0 В – 2,0 л DOHC 3ZR-FE VVT-i, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики и функции, что и комплектация 1.8G, с включением усовершенствованной системы безопасности автомобиля Toyota (TVSS). ) с системой интеллектуального бесключевого доступа и кнопкой запуска-остановки двигателя, передним сиденьем водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях, черными кожаными сиденьями, ксеноновыми HID-фарами с ручным режимом выравнивания и задним спойлером.
- 2,0 V Navi — 2,0-литровый двигатель DOHC 3ZR-FE VVT-i, 7-ступенчатая коробка передач Super CVT-i с Super ECT (последовательного типа), те же характеристики и функции, что и у комплектации 2,0 В, с включением аудиосистемы с сенсорным дисплеем и встроенным с навигационной системой и сиденьем переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях.
Северная Америка
[ редактировать ]Североамериканская Corolla (E140) имеет совершенно другой внешний дизайн, чем японская Corolla Axio, и вместо этого сохраняет дизайн Corolla Altis, продаваемый на рынке АСЕАН. Эта Corolla была представлена 31 октября 2007 года на выставке SEMA в Лас-Вегасе , производство началось в ноябре 2007 года и стала доступна в дилерских центрах США в январе 2008 года как модель 2009 года. Продается только седан, хотя Corolla Matrix второго поколения (обычно называемая просто «Matrix»), разделяющая платформу и двигатели E140, считается аналогом хэтчбека Corolla.
Новая Corolla имеет схожие стилистические особенности со своим старшим братом Toyota Camry, а также имеет общие черты стиля со своим младшим братом Yaris . [ 23 ] Общая динамика движения была улучшена по сравнению с предшественником за счет использования новой системы электронного усилителя рулевого управления, а также модернизированной подвески и улучшенного шасси. Качество интерьера было улучшено за счет использования новых материалов и увеличения места для пассажиров. [ 24 ] Рецензенты отмечают, что Corolla представляет собой постепенную эволюцию по сравнению с предыдущей версией, не отклоняясь слишком далеко от формулы простого, но надежного, экономичного, простого и недорогого вида транспорта. [ 25 ] [ 26 ]
Всего в США предлагаются пять комплектаций (Standard, S, LE, XLE и XRS). [ 27 ] В Канаде имеется 4 комплектации (CE, LE, Sport (или S) и XRS). LE и S имеют одинаковую рекомендованную розничную цену и очень похожи механически, основные различия заключаются в спойлере S, нижней юбке и серебристых вставках в салоне. У XRS также есть спойлер и нижняя юбка, как у S, но у него более крупный двигатель объемом 2,4 л, задние дисковые тормоза, спортивная подвеска, а также стандартная система стабилизации и контроля тяги.
Базовая (стандартная и CE) и комплектация S доступны либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а LE (в отличие от предыдущего поколения) и XLE — только с автоматической коробкой передач. Комплектация XRS оснащена 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE I4 , тем же, что используется в Camry , мощностью 158 л.с. (118 кВт) и крутящим моментом 162 фунт-фут (220 Нм) с возможностью выбора пятиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач. [ 28 ] XRS разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,9 секунды и четверть мили за 16,0 секунды. Все остальные комплектации оснащены новым 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Toyota 2ZR-FE мощностью 132 лошадиных силы (98 кВт) и крутящим моментом 128 фунт-футов (174 Нм). [ 28 ] Короллы с 1,8-литровым двигателем имеют рейтинг экономии топлива EPA: 27 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. 2,4-литровый двигатель рассчитан на расход 22/30 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 22/29 миль на галлон с механической коробкой передач. Все двигатели сертифицированы ULEV II. Toyota перенесла топливный бак емкостью 13,2 галлона из более ранних моделей. [ 29 ] Чтобы улучшить экономию топлива, в новой Corolla используется электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического насоса с ременным приводом.
Модельные годы | Объем (модель двигателя) | Власть | Крутящий момент | Трансмиссия(и) |
---|---|---|---|---|
2009–2010 [ 30 ] | 2,4-литровый (2362 куб.см) I4 (2AZ-FE) | 158 л.с. (118 кВт) при 6000 об/мин | 162 фунт-фут (220 Нм) при 4000 об/мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая |
2009–2013 | 1,8-литровый (1798 куб.см) I4 (2ZR-FE) | 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин | 128 фунт-фут (174 Нм) при 4400 об/мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая |
Corolla предлагает такие технологические удобства, как дополнительный аудиоразъем для MP3-плееров , модернизированную аудиосистему JBL, наклоняемое/телескопическое рулевое колесо, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, крючок для сумки . [ 31 ] с функцией громкой связи и систему мобильного телефона Bluetooth . Система контроля тяги и система стабилизации автомобиля (VSC) входят в стандартную комплектацию топовой версии XRS и доступны в качестве опций на рынке США в комплектациях LE и XLE.
В 2009 году (автомобили 2010 модельного года в США) модели S получили датчики Optitron XRS в качестве стандартного оборудования и новые 16-дюймовые стальные колпаки колес. Модели XLE теперь были доступны с дополнительным автоматическим климат-контролем и металлической отделкой панелей рулевого колеса. Все модели теперь оснащены системой безопасности Star, включающей систему стабилизации автомобиля (VSC), систему контроля тяги (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему экстренного торможения (BA) и технологию Smart Stop Technology. система блокировки в стандартной комплектации.
В Мексике Corolla предлагается в трех комплектациях: LE, который в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми стальными дисками и колпаками, а также с механической и автоматической коробкой передач, затем XLE среднего класса теперь поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и деревянными вставками. в салоне и доступен только с автоматической коробкой передач, а также XRS с 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE I4. Мексиканская версия Corolla производится на заводе в Кембридже в Онтарио. Канада, Мексика и США — единственные страны, которые получают Короллу с этого сборочного завода.
В 2011 модельном году комплектации XRS и XLE были сняты с производства для рынка США (XRS все еще доступен в Канаде и Мексике). Обновленная Corolla отличается новым внешним видом передней и задней части, а также изменениями в дизайне интерьера, включая обновленную решетку радиатора, фары, передний и задний бамперы, новый дизайн колес, заднюю хромированную отделку, задние комбинированные фонари и крышку багажника. В интерьере добавлена металлическая отделка (комплектации LE и S), новые ткани и спортивное наклонно-телескопическое рулевое колесо (класс S). Corolla также представлена в двух новых цветах: Nautical Blue Metallic и Sandy Beach Metallic. Новые стандартные функции для комплектации LE включают круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, два дополнительных аудиодинамика и стеклоочистители с переменной периодичностью и циклом запотевания. Комплектация S добавляет стандартный круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, 16-дюймовые легкосплавные диски и спойлер на задней панели с цветовой маркировкой. [ 32 ]
В 2011 году (для модели 2012 года) Corolla получила несколько обновлений функций, в том числе новую стандартную аудиосистему с портом USB, Bluetooth и рулевым управлением аудиосистемой для комплектации LE для США и Канады. Американская Corolla L получила электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и дистанционный вход без ключа. [ 33 ]
В стандартную комплектацию Corolla входят двойные передние подушки безопасности , боковые подушки безопасности переднего ряда переднего и заднего ряда, а также боковые подушки безопасности для туловища . ABS и активные подголовники также входят в стандартную комплектацию. [ 34 ] Toyota Начиная с 2009 года (2010 модельный год) система стабилизации автомобиля и антипробуксовочная система стали стандартными для всех комплектаций. [ 35 ]
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковая часть заднего пассажира: | |
Перекатывать: |
Страховой институт дорожной безопасности присвоил Corolla награду «Лучший выбор безопасности» . Corolla получила общую оценку «хорошо» в краш-тесте на лобовой удар, а также « хорошо » во всех шести категориях измерения лобового удара. А Corolla получила еще одну общую оценку «хорошо» за краш-тест на боковой удар. Corolla получила почти идеальные оценки во всех девяти категориях испытаний на боковой удар, но получила среднюю оценку за защиту таза/ног заднего пассажира. Однако Corolla получила оценку «хорошо» в категории «структура/безопасность при боковом ударе», что является редкостью в сегменте компактных автомобилей. [ 34 ]
Некоторые модели Toyota Corolla с 2009 по 2010 год (в основном модели американского производства с номером VIN, начинающимся с «1NX» или «2T1») подвергались отзыву автомобилей Toyota в 2010 году в связи с заменой напольного коврика и педали акселератора. [ 37 ]
10 октября 2012 года Toyota объявила об отзыве Corolla и Matrix 2009 модельного года, а также десяти других моделей. В уведомлении об отзыве указано, что неправильно смазанный главный переключатель электрического стеклоподъемника со стороны водителя может вызвать ощущение «зазубрины» или липкости, а также что неправильная смазка послепродажного обслуживания может представлять опасность возгорания. Ремонт предполагает смазку узла переключателя специальной фторсодержащей смазкой. [ 38 ]
Латинская Америка
[ редактировать ]Corolla десятого поколения была запущена в продажу в Бразилии 26 марта 2008 года и в Аргентине в апреле 2008 года. Она производилась в Бразилии с двумя двигателями (1,6- и 1,8-литровый бензиновый двигатель - бензин/этанол в Бразилии) и тремя моделями: базовый XLi, промежуточный XEi и SE-G более высокой спецификации.
2.0 VVT-i Flex был добавлен в марте 2010 года. Все версии основаны на широкофюзеляжном седане.
- Боливия
Toyota Corolla E150 японского производства продается в Боливии компанией Toyota Bolivia. Импорт серого цвета позволяет продавать в Боливии американские спецификации из США/Канады/Японии и Corolla Axio из Японии.
- Ямайка
Corolla десятого поколения поступила в продажу на Ямайке в октябре 2007 года. Она доступна в моделях с объемом двигателя 1,5 л и 1,8 л. 1,5-литровый двигатель делится на две модели; первый из них поставляется без легкосплавных дисков и противотуманных фар, а второй — с легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Однако модель 1,8 л в стандартной комплектации поставляется с кожаным салоном и люком на крыше. Все модели оснащены антиблокировочными дисковыми тормозами на 4 колесах.
Безопасность
[ редактировать ]В 2010 году Corolla XEI с двумя подушками безопасности для Латинской Америки получила 4 звезды для взрослых пассажиров и 1 звезду для малышей от Latin NCAP . [ 39 ]
E150 широкофюзеляжный
[ редактировать ]Версия E150 выглядит идентично широкофюзеляжному E140, но имеет небольшую разницу в линиях передних и задних крыльев между областью арки переднего и заднего колеса. Его шасси имеет другую, более сложную основу, основанную на платформе New MC. Мировой дебют международного варианта Corolla десятого поколения состоялся в ноябре 2006 года на Пекинском автосалоне . [ 40 ]
Китай
[ редактировать ]Corolla E150 была представлена на Пекинском автосалоне 2006 года, а производство началось в 2007 году. Она была построена на заводе в Тяньцзине , а рестайлинговая версия модели 2011 года прибыла в сентябре 2010 года. Доступными вариантами двигателя и коробки передач были 1,6-литровый 1ZR-FE , 1,8-литровый 2ZR-FE и 2,0-литровый 3ZR-FE в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для моделей 1,6 GL, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач. и коробки передач CVT были стандартными для моделей 1.8GL, 1.8GLX и 2.0GLX. Цены варьировались от 131 800 до 199 800 юаней (25 730–39 000 долларов США). Производство закончилось в июне 2014 года, когда его заменила Toyota Corolla (E180) .
Африка
[ редактировать ]- ЮАР
Это поколение Corolla было выпущено в Южной Африке в сентябре 2007 года. В отличие от некоторых стран, Corolla в основном относится к седану, а не к хэтчбеку, который в Южной Африке известен как Toyota Auris . Это поколение ниже и шире своего предшественника. В октябре 2007 года компания Toyota South Africa Motors установила новый рекорд продаж в автомобильной промышленности Южной Африки, когда Corolla (включая Auris) возглавила рейтинг продаж автомобилей. [ нужна ссылка ]
Завод Toyota в Дурбане обеспечивает экспорт моделей Corolla , Hilux и Fortuner в Европу. Европейская модель Corolla, произведенная в Дурбане, получила 5-звездочный рейтинг EURO NCAP (применяется ко всем моделям линейки с подушками безопасности для коленей). [ нужна ссылка ]
Автомобиль доступен в следующих моделях: 2.0 Diesel (Exclusive, Advanced); 1.8 Бензин (Эксклюзив, Эксклюзив Авто, Продвинутый); 1.6 Бензин (Продвинутый, Профессиональный); и 1.4 Бензин (Продвинутый, Профессиональный).
В начале июня 2014 года Corolla была перезапущена под названием Corolla Quest, которая представляет собой уменьшенную модель с меньшим количеством функций, предназначенную для покупателей начального уровня класса B. Quest был выпущен с 1,6-литровым двигателем как с 6-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 41 ]
Австралазия
[ редактировать ]- Австралия
Новая Corolla была представлена на австралийском рынке 18 мая 2007 года. Она была доступна как в моделях седан, так и в моделях хэтчбек, с большим количеством функций безопасности и более высоким уровнем роскоши. Новый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FE Dual VVT-i с регулируемыми фазами газораспределения для впускных и выпускных распредвалов был единственным двигателем, доступным для австралийской модели. Он обещал лучшую экономию топлива, чем его предшественник, сохраняя при этом выходную мощность 100 кВт. Эта цифра уменьшилась, когда в конце 2005 года мощность 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели снизилась до 93 кВт и крутящего момента 161 Нм (со 171 Нм), чтобы соответствовать требованиям Евро IV 2006 года по выбросам. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции, несмотря на предположения о 5-ступенчатой коробке передач, как у новой Honda Civic , роботизированной 5-ступенчатой коробке передач в качестве опции в европейском Auris или вариаторе , доступном в японской модели. .
Все австралийские модели Corolla работали на платформе E150, в отличие от североамериканской и азиатской версий. Поэтому некоторые детали шасси не были взаимозаменяемыми.
Новая Corolla была доступна в пяти комплектациях хэтчбека (Ascent, Ascent Sport, Conquest, Levin SX и Levin ZR) и четырех комплектациях седана (Ascent, Ascent Sport, Conquest и Ultima - только автомобили), при этом выпуск универсала Corolla прекращен. в Австралии. Комплектации Levin ZR и Ultima оснащены ксеноновыми фарами HID , дворниками с датчиками дождя, интеллектуальной системой входа и запуска и автоматическим климат-контролем. Уровень оборудования безопасности также был улучшен за счет тормозов с АБС и двойных подушек безопасности, входящих в стандартную комплектацию всей линейки, в то время как боковая, шторная, коленная подушка безопасности водителя, а также система стабилизации и контроля тяги были дополнительными для моделей Ascent и Levin SX и стандартными для моделей Conquest, Levin ZR и Ultima с декабря. Производство 2008 года. Другие изменения по сравнению с производством декабря 2008 года включали переработанную шестиступенчатую механическую коробку передач для всех моделей, за исключением седана Ultima, предназначенного только для автомобилей, с улучшенными передаточными числами и внедрением интеллектуальной активации входа на переднем пассажире и задней двери на модели Levin ZR. Хотя новый хэтч был под маркой Название Auris на большинстве мировых рынков, название Corolla сохранилось для австралийского рынка.
Уровень отделки салона Ultima впервые поставлялся с двигателем 1,8 л 2ZR-FE для моделей 2007–2010 годов. [ 42 ] а затем был модернизирован до двигателя 3ZR-FE объемом 2,0 л, который имел DOHC, 16 клапанов и Dual VVT-i, доступный для моделей 2011 и 2012 годов. [ 43 ] Он производил 105 кВт (141 л.с.) при 5600 об/мин и 194,0 Нм (143,1 фунт-фут; 19,8 кгм) при 3900 об/мин. [ нужна ссылка ]
Corolla получила четыре звезды по рейтингу безопасности ANCAP за безопасность пассажиров и три звезды за безопасность пешеходов. [ 44 ]
- Новая Зеландия
Как и в Австралии, все модели продаются под фирменной табличкой Corolla. Модельный ряд аналогичен австралийскому модельному ряду с теми же двигателями и трансмиссией, однако модели обозначаются как базовый GX и GLX с более высокими характеристиками. Что отличает новозеландскую линейку от остального мира, так это добавление версии-универсала Corolla Fielder, которую иначе можно увидеть только на рынке Японии. Поскольку универсалы настолько популярны в Новой Зеландии, спрос на предыдущую модель был достаточным, чтобы его оправдать. Новая Зеландия является единственным экспортным рынком для поместья. Он продается как Corolla GX Wagon с двигателем 1NZ-FE. В то время как хэтчбек и седан оснащены 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE Dual VVT-i , универсал оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC VVT-i, предназначенным для японского рынка. Его стоимость ниже, чем у хэтчбека и седана модели GX, поскольку универсал ориентирован на рынок автопарков с ограниченным бюджетом и имеет соответствующую цену. В июне 2008 года хэтчбек получил два дизельных двигателя: двигатели 1,4 и 2,0 D4-D присоединились к местной гамме, хотя и только с механической коробкой передач. Дизельные автомобили представляют собой модели европейской спецификации, построенные в Японии, а двигатель версии 1.4 поставляется из Европы для установки в автомобили новозеландской спецификации.
Автомобильная пресса широко раскритиковала Toyota за продажу новой Corolla в Австралии и Новой Зеландии без электронной системы стабилизации, которая может снизить вероятность аварии со смертельным исходом до 55 процентов. Электронная система стабилизации уже несколько лет доступна на американских версиях Corolla. [ нужна ссылка ] Проблема контроля устойчивости была частично решена с появлением дизельных Corollas, предлагающих ESC в стандартной комплектации. В результате фейслифтинга в 2010 году на все модели, за исключением японского универсала, было добавлено оборудование для обеспечения безопасности.
Европа
[ редактировать ]Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 34 | |
Ребенок-проживающий: | 39 | |
Пешеход: | 23 |
В Ирландии Corolla серии E150 была запущена в продажу в декабре 2006 года и в январе 2007 года. Это сделало ее одной из первых стран в мире, получившей эту модель. Версия седан доступна вместе с Auris (и фургоном Auris ) с 1,4-литровым бензиновым двигателем 4ZZ-FE мощностью 97 л.с. (71 кВт) или 1,4-литровым дизельным двигателем D-4D мощностью 90 л.с. в комплектациях Terra, Strata, Luna и Комплектации Sol (универсал недоступен). Европейские модели производятся в Турции и Японии. Версии седана более популярны в Ирландии, чем недавно выпущенный Auris.
Однако британским покупателям предлагался только Auris, хотя Toyota предлагала E150 в Бельгии, Люксембурге, Болгарии и Испании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота. 2012 . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «КУОЗУИ МОТОРС, ЛТД» . Kuozui.com.tw Проверено 20 ноября 2011 г. .
- ^ Тадео, Патрик Эверетт (29 марта 2013 г.). «Знают ли тайцы что-то, чего не знаем мы?» . Топ Гир Филиппины . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ US D564414 , Okue, Masaki & Sonoda, Tatsuya, «Автомобиль и/или его игрушечная копия», опубликовано 18 марта 2008 г., передано Toyota Motor Corp.
- ^ Огава, Кейсуке (29 мая 2007 г.). «Toyota начинает производство Corolla в Китае» . Nikkei Technology онлайн . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Toyota представляет полностью обновленные седаны Corolla и Corolla Fielder» (пресс-релиз). Япония: Тойота. 10 октября 2006 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Тойота Королла 2009 года» . Corolland.com . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Цзе, Ма (11 мая 2012 г.). «Toyota начинает продажи обновленной Corolla в Японии» . Bloomberg.com . Блумберг ЛП . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ «Страница ТРД» . Trdparts.jp. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «TRD выпустит Turbo Corolla Axio GT для One Make Race» . Автоблог Rocket Punch. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Пакет Axio GT TRD» . Япония: Тойота. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Пакет Axio GT» . Япония: Тойота. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Представлена новая машина класса GT300 Corolla Axio GT» . СуперГТ.
- ^ "Corolla Axio апрель GT №74" . КосмоТек . Апрель-jp.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Королла Аксио апрель GT №31» . КосмоТек . Апрель-jp.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Представлена новая машина класса GT300 Corolla Axio GT» . Thaiautomaxx.com. 23 января 2009 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Автомобильный прожектор >> Corolla Axio апрель GT» . 18 февраля 2009 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Тан, Дэнни (23 сентября 2010 г.). «Выпуск Toyota Corolla Altis — от 106 до 132 тысяч ринггитов!» . paultan.org . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Скоро появится Toyota Corolla Altis с Dual VVT-i» . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «PIMS 2010: Toyota представляет обновленную Corolla Altis» . Топ Гир Филиппины . 19 августа 2010 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Corolla Altis планирует оставаться топ-моделью» . Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Выпущен Toyota Corolla Altis Facelift 2010 года» . быстрый моторизм . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Обновленная Toyota Corolla остается практичной» . Далласские новости. Архивировано из оригинала 1 октября 2010 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «Toyota Corolla 2009 года — Руководство для потребителей в автомобильной отрасли» . Consumerguideauto.howstuffworks.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Новости и обзоры — Toyota Corolla 2009 против Honda Civic | Дилерский центр Honda в Торонто, Онтарио, дилер новых подержанных автомобилей, грузовых автомобилей, внедорожников» . Торонтохонда.com. 4 апреля 2008 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Обзор производительности Toyota Corolla 2010 — лучшие легковые и грузовые автомобили» . Рейтинги и обзоры новостей США. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Обзор Тойоты Короллы 2009 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики Тойота Королла 2009 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ «Обзор Тойоты Короллы 2009 года» . Automoblog.net. 22 октября 2008 года . Проверено 5 января 2009 г.
- ^ «Toyota Corolla XRS Sedan 2,4 л, 4-цилиндровый, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2009 год, характеристики и характеристики» . Эдмундс.com. 10 марта 2010 года . Проверено 6 июня 2012 года .
- ^ Кингстон, Энн (9 июля 2008 г.). «Вы бы положили на пол 8000 долларов?» . Журнал Maclean's Magazine : 56. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года.
Toyota отреагировала и включила «крючок для кошелька» в число аксессуаров, предлагаемых на своей Corolla 2008 года.
- ^ «Toyota | Toyota объявляет цены на Corolla и Matrix 2011 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Corolla 2012 года остается безопасным выбором в сегменте небольших автомобилей» . ТестированиеАвто . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «IIHS-HLDI: Тойота Королла» . Iihs.org. 13 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Транспортные средства Toyota: система стабилизации и противобуксовочная система теперь являются стандартным оборудованием для Toyota Corolla и Matrix / Toyota 2010 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 23 января 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Toyota объявляет подробности о способах устранения возможного защемления педали акселератора» (пресс-релиз). Тойота. 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 г.
- ^ «Toyota объявляет о добровольном отзыве некоторых автомобилей из-за главного переключателя стеклоподъемника со стороны водителя» (пресс-релиз). США: Тойота. 10 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ «Официальные результаты Toyota Corolla XEI + 2 подушки безопасности 2010» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Превью новой Toyota Corolla Altis в Пекине 2006» . Автомобильные новости Пола Тана. 18 ноября 2006 г. Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Королла Квест» . Тойота: Южная Африка. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года.
- ^ «Технические характеристики Toyota Corolla 2007 года CarsGuide» .
- ^ «Цены и технические характеристики Toyota Corolla 2011 года» .
- ^ «Сообщение о ДТП» . АНКАП. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Результаты Euro NCAP для Corolla» . euroncap.com . 2007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили представленные в 2006 году
- Автомобили снятые с производства в 2020 году
- автомобили 2010-х годов
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP
- Маленькие семейные автомобили Latin NCAP
- Автомобили, произведенные в США
- Автомобили с трансмиссией CVT
- Тойота Королла
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Венесуэлы