Jump to content

Дайхатсу Мира e:S

(Перенаправлено с Toyota Pixis Epoch )

Дайхатсу Мира e:S
Daihatsu Mira e:S Lf 4WD (LA310S)
Обзор
Производитель Дайхатсу
Также называется
  • Тойота Пиксис Эпоха
  • Субару Плео Плюс
Производство Сентябрь 2011 – настоящее время
Сборка Япония: Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт В машине
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет
Хронология
Предшественник

Daihatsu Mira e:S ( по-японски : Daihatsu Mira Īsu , Hepburn : Daihatsu Mira Īsu ) кей-кар, производимый японским автопроизводителем Daihatsu в качестве преемника оригинальной модели Mira . в сентябре 2011 года на Токийском автосалоне Автомобиль был представлен на японском рынке . Он также продавался компанией Toyota как Toyota Pixis Epoch ( по-японски : Toyota Pixis Epoch , Hepburn : Toyota Pikushisu Epokku ) , которая была выпущена 10 мая 2012 года. и Subaru как Subaru Pleo Plus ( яп .: Subaru Pleo Plus , Hepburn : Subaru Pureo Purasu ) , который был выпущен 21 декабря 2012 года.

Прозвище «e:S» означает «Эко (Экология, Экономика) и Смарт». [ 4 ]

Концепт-кар e:S на Токийском автосалоне 2009 года.

В ответ на недавний рост экологического сознания и снижение цен на автомобили, Mira e:S была разработана с учетом концепции «третьего эко-автомобиля ». Это серийная версия концепт-кара e:S.

Существующая технология, принадлежащая Daihatsu, была пересмотрена, и благодаря использованию «технологии e:S» топливная экономичность была улучшена на 40% по сравнению с обычным двигателем за счет уменьшения веса автомобиля, улучшения трансмиссии, улучшения двигателя, среди других. [ 5 ]

Двигатель повышает эффективность сгорания за счет улучшения степени сжатия, распыления форсунок и т. д., а за счет использования системы i-EGR механические потери сокращаются до предела за счет усовершенствования деталей. Более того, благодаря совместному управлению электронной дроссельной заслонкой поддерживается наиболее эффективное состояние в зависимости от дорожной ситуации. CVT также снижает выбросы за счет повышения эффективности масляного насоса и повышает эффективность передачи мощности за счет снижения давления управления CVT. В результате удалось снизить и нагрузку на двигатель за счет оптимизации передаточного числа трансмиссии (высокая передача). [ 6 ]

Кузов выполнен обтекаемым, сохраняя при этом безопасность и комфортную езду. Вес был уменьшен во внутренних деталях, таких как утончение деталей из смолы, таких как приборные панели, каркас сиденья и вариатор для остановки холостого хода. Сопротивление воздуха было подавлено за счет улучшения формы передних углов и снижения скорости потока под полом, а сопротивление качению также было снижено за счет улучшения вышеупомянутого снижения веса, подшипников и тормозов. [ 6 ]

Механизм остановки холостого хода Eco Idle, который устанавливается в некоторых комплектациях Move и Move Conte , также входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, но система Mira e:S является первой в мире системой для автомобилей CVT с бензиновыми двигателями. Задействуя тормоза и автоматически останавливая двигатель при скорости 7 км/ч (4,3 мили в час) или меньше, можно снизить расход топлива за счет увеличения времени остановки на холостом ходу. Кроме того, за счет сокращения количества специальных деталей удалось добиться снижения веса и «уплотнения». [ 6 ]

Благодаря этим технологиям расход топлива в режиме JC08 достиг 30 км/л (85 миль на галлон ‑имп ; 71 миль на галлон ‑США ) для моделей с передним приводом и 27 км/л (76 миль на галлон ‑имп ; 64 миль на галлон ‑США ). для полноприводных моделей. [ 6 ]

Стоимость автомобиля была снижена за счет уменьшения количества деталей и уменьшения веса автомобиля примерно на 60 кг (132 фунта) за счет пересмотра компоновки, формы, выбора материалов и технических характеристик компонентов. [ 6 ]

Mira e:S собирается на заводе Daihatsu Motor Kyushu в Накацу, Оита .

Первое поколение (LA300; 2011 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (LA300)
Мира e:SD (LA300S)
Обзор
Производство Сентябрь 2011 г. – май 2017 г.
Кузов и шасси
Связанный Дайхатсу Двиг (LA100)
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность 49–52 л.с. (36–38 кВт)
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 730–790 кг (1609–1742 фунта)

Mira e:S первого поколения была выпущена 20 сентября 2011 года. На момент своего появления она получила премию Good Design Award 3 октября 2011 года .

И Mira e:S, Pixis Epoch, и Pleo Plus были обновлены 19 августа 2013 года. Двигатель исходной версии развивает мощность 52 л.с. (38 кВт) при 6800 об/мин; эта мощность упала до 49 л.с. (36 кВт) при той же частоте вращения двигателя, когда в июле 2014 года двигатель был модернизирован для большей экономии топлива. Новый двигатель работает по циклу Аткинсона и имеет еще более высокую степень сжатия - 12,2 к 1 по сравнению с - по сравнению с предыдущими 11,3 к 1.

Второе поколение (LA350; 2017 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (LA350)
Прицел e:SX SA III (LA350S)
Обзор
Производство Май 2017 – настоящее время
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность 36 кВт (48 л.с., 49 л.с.)
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1500–1510 мм (59,1–59,4 дюйма)
Снаряженная масса 650–740 кг (1433–1631 фунт)

Mira e:S второго поколения была выпущена 9 мая 2017 года вместе с Pixis Epoch и Pleo Plus второго поколения. Двигатель был тот же, трехцилиндровый с циклом Аткинсона мощностью 49 л.с. (36 кВт), который использовался в предыдущем поколении с 2014 года. Благодаря значительному снижению веса экономия топлива увеличилась незначительно: с 34,2 до 35,2 км/л (с 2,92 до 2,84 л). /100 км; от 80 до 83 миль на галлон (США ) для самых легких полноприводных моделей. [ 4 ]

  1. ^ «Объекты|Компания|DAIHATSU» .
  2. ^ «Уведомление о работе отечественных установок (по состоянию на 18 мая)» (PDF) . Daihatsu Motor Co., Ltd. 18 мая 2020 г.
  3. ^ «Perodua Global Manufacturing будет копировать технологии и системы Daihatsu Kyushu» . Декабрь 2013.
  4. ^ Jump up to: а б «Полное изменение модели автомобиля Mira e:S kei» (пресс-релиз) (на японском языке Daihatsu Motor Co., Ltd., 9 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 г.).
  5. ^ 30 км/л «e:S Technology»» , «Daihatsu анонсирует технологию бензиновых автомобилей со скоростью 19 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Пресс-релиз [Объявление Daihatsu по связям с общественностью]» Архивировано из оригинала 29 октября 2011 г. Проверено 10 июня 2019 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e29f10b5d28775ef150234a6e411357__1722855120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/57/4e29f10b5d28775ef150234a6e411357.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu Mira e:S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)