Дайхатсу Мира e:S
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Дайхатсу Мира e:S | |
---|---|
Daihatsu Mira e:S Lf 4WD (LA310S) | |
Обзор | |
Производитель | Дайхатсу |
Также называется |
|
Производство | Сентябрь 2011 – настоящее время |
Сборка | Япония: Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | В машине |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | |
Хронология | |
Предшественник |
|
Daihatsu Mira e:S ( по-японски : Daihatsu Mira Īsu , Hepburn : Daihatsu Mira Īsu ) — кей-кар, производимый японским автопроизводителем Daihatsu в качестве преемника оригинальной модели Mira . в сентябре 2011 года на Токийском автосалоне Автомобиль был представлен на японском рынке . Он также продавался компанией Toyota как Toyota Pixis Epoch ( по-японски : Toyota Pixis Epoch , Hepburn : Toyota Pikushisu Epokku ) , которая была выпущена 10 мая 2012 года. и Subaru как Subaru Pleo Plus ( яп .: Subaru Pleo Plus , Hepburn : Subaru Pureo Purasu ) , который был выпущен 21 декабря 2012 года.
Прозвище «e:S» означает «Эко (Экология, Экономика) и Смарт». [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]В ответ на недавний рост экологического сознания и снижение цен на автомобили, Mira e:S была разработана с учетом концепции «третьего эко-автомобиля ». Это серийная версия концепт-кара e:S.
Существующая технология, принадлежащая Daihatsu, была пересмотрена, и благодаря использованию «технологии e:S» топливная экономичность была улучшена на 40% по сравнению с обычным двигателем за счет уменьшения веса автомобиля, улучшения трансмиссии, улучшения двигателя, среди других. [ 5 ]
Двигатель повышает эффективность сгорания за счет улучшения степени сжатия, распыления форсунок и т. д., а за счет использования системы i-EGR механические потери сокращаются до предела за счет усовершенствования деталей. Более того, благодаря совместному управлению электронной дроссельной заслонкой поддерживается наиболее эффективное состояние в зависимости от дорожной ситуации. CVT также снижает выбросы за счет повышения эффективности масляного насоса и повышает эффективность передачи мощности за счет снижения давления управления CVT. В результате удалось снизить и нагрузку на двигатель за счет оптимизации передаточного числа трансмиссии (высокая передача). [ 6 ]
Кузов выполнен обтекаемым, сохраняя при этом безопасность и комфортную езду. Вес был уменьшен во внутренних деталях, таких как утончение деталей из смолы, таких как приборные панели, каркас сиденья и вариатор для остановки холостого хода. Сопротивление воздуха было подавлено за счет улучшения формы передних углов и снижения скорости потока под полом, а сопротивление качению также было снижено за счет улучшения вышеупомянутого снижения веса, подшипников и тормозов. [ 6 ]
Механизм остановки холостого хода Eco Idle, который устанавливается в некоторых комплектациях Move и Move Conte , также входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, но система Mira e:S является первой в мире системой для автомобилей CVT с бензиновыми двигателями. Задействуя тормоза и автоматически останавливая двигатель при скорости 7 км/ч (4,3 мили в час) или меньше, можно снизить расход топлива за счет увеличения времени остановки на холостом ходу. Кроме того, за счет сокращения количества специальных деталей удалось добиться снижения веса и «уплотнения». [ 6 ]
Благодаря этим технологиям расход топлива в режиме JC08 достиг 30 км/л (85 миль на галлон ‑имп ; 71 миль на галлон ‑США ) для моделей с передним приводом и 27 км/л (76 миль на галлон ‑имп ; 64 миль на галлон ‑США ). для полноприводных моделей. [ 6 ]
Стоимость автомобиля была снижена за счет уменьшения количества деталей и уменьшения веса автомобиля примерно на 60 кг (132 фунта) за счет пересмотра компоновки, формы, выбора материалов и технических характеристик компонентов. [ 6 ]
Mira e:S собирается на заводе Daihatsu Motor Kyushu в Накацу, Оита .
Первое поколение (LA300; 2011 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (LA300) | |
---|---|
Мира e:SD (LA300S) | |
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2011 г. – май 2017 г. |
Кузов и шасси | |
Связанный | Дайхатсу Двиг (LA100) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность | 49–52 л.с. (36–38 кВт) |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2455 мм (96,7 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 730–790 кг (1609–1742 фунта) |
Mira e:S первого поколения была выпущена 20 сентября 2011 года. На момент своего появления она получила премию Good Design Award 3 октября 2011 года .
И Mira e:S, Pixis Epoch, и Pleo Plus были обновлены 19 августа 2013 года. Двигатель исходной версии развивает мощность 52 л.с. (38 кВт) при 6800 об/мин; эта мощность упала до 49 л.с. (36 кВт) при той же частоте вращения двигателя, когда в июле 2014 года двигатель был модернизирован для большей экономии топлива. Новый двигатель работает по циклу Аткинсона и имеет еще более высокую степень сжатия - 12,2 к 1 по сравнению с - по сравнению с предыдущими 11,3 к 1.
-
Мира e:S Xf SA 4WD (LA310S)
-
Mira e:S Xf Limited SA 4WD (LA310S)
-
Тойота Пиксис Эпоха (LA300A)
-
Subaru Pleo Plus G SA (LA300F)
-
Интерьер
Второе поколение (LA350; 2017 г.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2019 г. ) |
Второе поколение (LA350) | |
---|---|
![]() Прицел e:SX SA III (LA350S) | |
Обзор | |
Производство | Май 2017 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность | 36 кВт (48 л.с., 49 л.с.) |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2455 мм (96,7 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1500–1510 мм (59,1–59,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 650–740 кг (1433–1631 фунт) |
Mira e:S второго поколения была выпущена 9 мая 2017 года вместе с Pixis Epoch и Pleo Plus второго поколения. Двигатель был тот же, трехцилиндровый с циклом Аткинсона мощностью 49 л.с. (36 кВт), который использовался в предыдущем поколении с 2014 года. Благодаря значительному снижению веса экономия топлива увеличилась незначительно: с 34,2 до 35,2 км/л (с 2,92 до 2,84 л). /100 км; от 80 до 83 миль на галлон (США ) для самых легких полноприводных моделей. [ 4 ]
-
Прицел e:SX SA III (LA350S)
-
Pixis Epoch L 4WD (LA360A)
-
Плео Плюс Ф (LA350F)
-
Интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объекты|Компания|DAIHATSU» .
- ^ «Уведомление о работе отечественных установок (по состоянию на 18 мая)» (PDF) . Daihatsu Motor Co., Ltd. 18 мая 2020 г.
- ^ «Perodua Global Manufacturing будет копировать технологии и системы Daihatsu Kyushu» . Декабрь 2013.
- ^ Jump up to: а б «Полное изменение модели автомобиля Mira e:S kei» (пресс-релиз) (на японском языке Daihatsu Motor Co., Ltd., 9 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 г.).
- ^ 30 км/л «e:S Technology»» , «Daihatsu анонсирует технологию бензиновых автомобилей со скоростью 19 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Пресс-релиз [Объявление Daihatsu по связям с общественностью]» Архивировано из оригинала 29 октября 2011 г. Проверено 10 июня 2019 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Mira e:S)
- Официальный сайт (Pixis Epoch)
- Официальный сайт (Плео Плюс)