Дайхацу Танто
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Дайхацу Танто | |
---|---|
Дайхатсу Танто Х (L350S) | |
Обзор | |
Производитель | Дайхатсу |
Также называется | Субару Шифон (2016 – настоящее время) |
Производство | Ноябрь 2003 г. – настоящее время. |
Кузов и шасси | |
Сорт | В машине |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек / минивэн |
Макет |
Daihatsu Tanto ( яп . ダイハツ・タント , Хепберн : Daihatsu Tanto ) — кей-кар, выпускаемый японским автопроизводителем Daihatsu . Он был представлен на Токийском автосалоне 2003 года как автомобиль, основанный на «высоком» кузове Move , а в июле 2005 года последовал Tanto Custom.
Название «Танто» происходит от итальянского , испанского и португальского слов, означающих «столько» или «много». [ 1 ]
Первое поколение (L350; 2003 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Оба X (L350S) | |
Обзор | |
Код модели | Л350 |
Производство | Ноябрь 2003 г. - ноябрь 2007 г. |
Сборка | Япония: Рюо , Сига (завод Рюо) [ нужна ссылка ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1725 мм (67,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 870–960 кг (1918–2116 фунтов) |
Tanto первого поколения поступил в продажу 27 ноября 2003 года. Уровни комплектации включали L, X и X Limited для варианта безнаддувного двигателя, а также R и RS для с турбонаддувом варианта двигателя .
В июле 2005 года был добавлен Tanto Custom, уровни комплектации которого включали L и X для варианта с безнаддувным двигателем и RS для варианта двигателя с турбонаддувом.
Танто ФЧВ
[ редактировать ]Tanto FCHV (гибридный автомобиль на топливных элементах) был представлен на Токийском автосалоне 2005 года . Прототип автомобиля, основанный на Tanto Custom, оснащен водородным баком и электродвигателями . [ 2 ]
-
Tanto на Токийском автосалоне 2003 года.
-
Танто Хэппи Выбор (L350S)
-
2005 Танто Кастом (L350S)
-
Танто Кастом, вид сзади
-
Танто ФЧВ
Второе поколение (L375; 2007 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Л375 |
Производство | Декабрь 2007 г. - октябрь 2013 г. |
Сборка | Япония: Рюо , Сига (завод Рюо) [ нужна ссылка ] |
Дизайнер | Дзиро Мацуэда и Ёсихиро Ямамото [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Связанный | Дайхатсу Танто Эксе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 900–1010 кг (1984–2227 фунтов) |
Tanto второго поколения поступил в продажу 17 декабря 2007 года. Среди основных особенностей этого поколения — обычная распашная задняя дверь справа и сдвижная дверь без промежуточной стойки слева.
-
Вид сзади
-
2008 Танто Кастом (L375S)
-
2010 Танто Кастом (L375S)
-
Танто Кастом RS Турбо (L375S)
-
2008 Танто Кастом (L375S)
-
Интерьер
Третье поколение (LA600; 2013 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Оба GSA (LA600S) | |
Обзор | |
Код модели | ЛА600 |
Также называется | Субару Шифон |
Производство |
|
Сборка | Япония: Рюо , Сига (завод Рюо); [ 4 ] Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 5 ] |
Кузов и шасси | |
Связанный | Daihatsu Move Canbus (LA800) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2455 мм (96,7 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 920–1010 кг (2028–2227 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Subaru Lucra (Шифон) |
Tanto третьего поколения поступил в продажу 3 октября 2013 года. В этом поколении использовались раздвижные двери с обеих сторон. Автомобиль также продается Subaru как Subaru Chiffon ( японский : スバル・シフォン , Hepburn : Subaru Shifon ) с декабря 2016 года по OEM -соглашению.
-
Танто Х Турбо СА (LA600S)
-
Оба GSA (LA600S)
-
Танто Кастом RS SA 4WD (LA610S)
-
Танто Кастом RS SA 4WD (LA610S)
-
Субару Шифон (LA600F)
-
Шифон Custom RS Limited SA (LA600F)
-
Интерьер
Четвертое поколение (LA650; 2019 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() Танто Х Турбо 2019 (LA650S) | |
Обзор | |
Код модели | ЛА650 |
Также называется | Субару Шифон [ 6 ] |
Производство | июль 2019 – настоящее время |
Сборка | Япония: Рюо , Сига (завод Рюо); [ 4 ] Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 5 ] |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Платформа | Новая глобальная архитектура Daihatsu (DNGA) [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2460 мм (96,9 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1755–1775 мм (69,1–69,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 880–1000 кг (1940–2205 фунтов) |
Tanto четвертого поколения поступил в продажу в Японии 9 июля 2019 года, а 16 июля последовало Chiffon второго поколения. [ 6 ] Он построен на платформе новой глобальной архитектуры Daihatsu (DNGA). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Обычная модель предлагается в комплектациях L, X и X Turbo, а модель Custom — в комплектациях L, X и RS. Вариант двигателя с турбонаддувом доступен только в комплектациях X Turbo и RS.
За месяц с момента запуска на Tanto четвертого поколения было заказано около 37 000 единиц, что почти в три раза превышает ежемесячный план продаж в 12 500 единиц. [ 13 ] [ 14 ]
3 октября 2022 года Tanto Custom претерпел рестайлинг . В то же время кроссовера под названием Tanto FunCross. в модельный ряд был добавлен вариант в стиле [ 15 ] [ 16 ] Позже, 13 октября, последовал обновленный Chiffon. [ 17 ]
-
Танто Х 2019 года (LA650S)
-
Танто Х Турбо 2019 (LA650S)
-
Tanto Custom RS 2019 года (LA650S, до рестайлинга)
-
Tanto Custom RS 2019 года (LA650S, до рестайлинга)
-
Tanto Custom RS 2022 года (LA650S, рестайлинг)
-
Tanto Custom RS 2022 года (LA650S, рестайлинг)
-
Танто FunCross Turbo 2022 года (LA650S)
-
Танто FunCross Turbo 2022 года (LA650S)
-
2019 Шифон G SA (LA650F)
-
Chiffon Custom R SA 4WD 2019 года (LA660F, до рестайлинга)
-
Интерьер
Продажи
[ редактировать ]Год | Япония [ 18 ] |
---|---|
2003 | 7,741 |
2004 | 91,933 |
2005 | 92,057 |
2006 | 106,410 |
2007 | 100,217 |
2008 | 159,322 |
2009 | 144,814 |
2010 | 140,161 |
2011 | 111,748 |
2012 | 148,146 |
2013 | 135,702 |
2014 | 232,694 |
2015 | 157,753 |
2016 | 155,999 |
2017 | 141,312 |
2018 | 136,557 |
2019 | 175,292 |
2020 | 129,681 |
2021 | 116,912 |
2022 | 107,749 |
2023 | 159,392 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник данных 2020» (PDF) . Дайхацу . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2021 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Дайхатсу Танто ФЧВ» . Водородные автомобили сейчас . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ https://pdki-indonesia.dgip.go.id/index.php/di/ZFY2OVpxSEU3REpuajI0enYxaFI4QT09?q=mobil&type=1&skip=20 [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Объекты|Компания|DAIHATSU» .
- ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о работе отечественных установок (по состоянию на 18 мая)» (PDF) . Daihatsu Motor Co., Ltd. 18 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крийгсман, Ларс (16 июля 2019 г.). «Субару Шифон в новом» . AutoWeek (на голландском языке) . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «А00202204644» . База данных интеллектуальной собственности . Индонезия: Генеральный директорат интеллектуальной собственности Министерства права и прав человека Республики Индонезия, 27 декабря 2022 г. Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «А00202204643» . База данных интеллектуальной собственности . Индонезия: Генеральный директорат интеллектуальной собственности Министерства права и прав человека Республики Индонезия, 27 декабря 2022 г. Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В качестве первого автомобиля DNGA был выпущен полностью модернизированный легковой мини-автомобиль Tanto] (PDF) (на японском языке). Япония: Daihatsu. 9 июля 2019 г. Проверено 9 июля 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Новый Tanto Daihatsu дебютирует , кузов и подвеска новые!» ( на японском языке, 6 июня 2019 . г. ) в июле! Двигатель, вариатор
- ^ Перейти обратно: а б «Тест-драйв нового [прототипа] Daihatsu Tanto │ Оставайтесь с нами, и вы ничего не потеряете! «ДНГА «Первый тест-драйв (1/3)» [Тест-драйв нового [прототип] Daihatsu Tanto: С нетерпением жду этого тест-драйва! первая «ДНГА» (1/3)]. Дата г., Япония обращения 8 июня 2019 .
- ^ «[Новая модель Daihatsu Tanto] Первая Dnga, серьезная эволюция во всех направлениях, чтобы победить N-Box» .
- ^ «[Новый автомобиль] Новый Daihatsu Tanto получает заказы примерно в три раза превышает месячный план продаж» 8 августа 2019 г.
- ^ «[Новая модель Daihatsu Tanto] В первый месяц выпуска получено 37 000 заказов, что в три раза превышает месячный план продаж (ответ) | Автомобильный информационный сайт [Новые и подержанные автомобили] — carview . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 г. » . 9 августа 2019 года .
- ^ В дополнение к новому Tanto Custom, который превратился в высококачественный и мощный стиль, мы запускаем уличную модель новой эры «Tanto Fan Cross». « . будет выпущен.] (Пресс-релиз) (на японском языке: Daihatsu, 3 октября 2022 г. )
- ^ Сергеев, Ангел (3 октября 2022 г.). «Daihatsu Tanto Fun Cross дебютирует как стильный кей-кар с крошечным турбодвигателем» . Мотор1 . США: Сеть автоспорта . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Объявлена частично улучшенная модель «SUBARU «Шифон»] (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: Subaru Corporation. 13 октября 2022 г. Проверено 15 октября 2022 г. .
- ^ «Тенденции/продажи новых автомобилей Daihatsu Tanto (объем производства) и состояние производства? Статус работы завода и линии - ID Information Co., Ltd» [Тенденции/продажи новых автомобилей Daihatsu Tanto (объем производства) и состояние производства? статус работы линии — ID Information Co., Ltd.]. id-information.co.jp (на японском языке) , дата обращения 14 апреля 2024 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Танто)
- Официальный сайт (Tanto FunCross)
- Официальный сайт (Шифон)