Jump to content

Дайхацу Танто

Дайхацу Танто
Дайхатсу Танто Х (L350S)
Обзор
Производитель Дайхатсу
Также называется Субару Шифон (2016 – настоящее время)
Производство Ноябрь 2003 г. – настоящее время.
Кузов и шасси
Сорт В машине
Тип кузова 5-дверный хэтчбек / минивэн
Макет

Daihatsu Tanto ( яп . ダイハツ・タント , Хепберн : Daihatsu Tanto ) кей-кар, выпускаемый японским автопроизводителем Daihatsu . Он был представлен на Токийском автосалоне 2003 года как автомобиль, основанный на «высоком» кузове Move , а в июле 2005 года последовал Tanto Custom.

Название «Танто» происходит от итальянского , испанского и португальского слов, означающих «столько» или «много». [ 1 ]

Первое поколение (L350; 2003 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Оба X (L350S)
Обзор
Код модели Л350
Производство Ноябрь 2003 г. - ноябрь 2007 г.
Сборка Япония: Рюо , Сига (завод Рюо) [ нужна ссылка ]
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) ( EF-VE )
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) ( EF-DET )
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2440 мм (96,1 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1725 мм (67,9 дюйма)
Снаряженная масса 870–960 кг (1918–2116 фунтов)

Tanto первого поколения поступил в продажу 27 ноября 2003 года. Уровни комплектации включали L, X и X Limited для варианта безнаддувного двигателя, а также R и RS для с турбонаддувом варианта двигателя .

В июле 2005 года был добавлен Tanto Custom, уровни комплектации которого включали L и X для варианта с безнаддувным двигателем и RS для варианта двигателя с турбонаддувом.

Танто ФЧВ

[ редактировать ]

Tanto FCHV (гибридный автомобиль на топливных элементах) был представлен на Токийском автосалоне 2005 года . Прототип автомобиля, основанный на Tanto Custom, оснащен водородным баком и электродвигателями . [ 2 ]

Второе поколение (L375; 2007 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели Л375
Производство Декабрь 2007 г. - октябрь 2013 г.
Сборка Япония: Рюо , Сига (завод Рюо) [ нужна ссылка ]
Дизайнер Дзиро Мацуэда и Ёсихиро Ямамото [ 3 ]
Кузов и шасси
Связанный Дайхатсу Танто Эксе
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) ( KF-VE )
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) ( KF-DET )
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1750 мм (68,9 дюйма)
Снаряженная масса 900–1010 кг (1984–2227 фунтов)

Tanto второго поколения поступил в продажу 17 декабря 2007 года. Среди основных особенностей этого поколения — обычная распашная задняя дверь справа и сдвижная дверь без промежуточной стойки слева.

Третье поколение (LA600; 2013 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Оба GSA (LA600S)
Обзор
Код модели ЛА600
Также называется Субару Шифон
Производство
  • Октябрь 2013 г. - июнь 2019 г. (оба)
  • Декабрь 2016 г. – июль 2019 г. (Шифон)
Сборка Япония: Рюо , Сига (завод Рюо); [ 4 ] Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 5 ]
Кузов и шасси
Связанный Daihatsu Move Canbus (LA800)
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 658 куб.см КФ-ВЕ I3
  • 658 куб.см KF-DET турбо I3
Выходная мощность
  • 38 кВт (51 л.с., 52 л.с.) ( KF-VE )
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) ( KF-DET )
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1750 мм (68,9 дюйма)
Снаряженная масса 920–1010 кг (2028–2227 фунтов)
Хронология
Предшественник Subaru Lucra (Шифон)

Tanto третьего поколения поступил в продажу 3 октября 2013 года. В этом поколении использовались раздвижные двери с обеих сторон. Автомобиль также продается Subaru как Subaru Chiffon ( японский : スバル・シフォン , Hepburn : Subaru Shifon ) с декабря 2016 года по OEM -соглашению.

Четвертое поколение (LA650; 2019 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Танто Х Турбо 2019 (LA650S)
Обзор
Код модели ЛА650
Также называется Субару Шифон [ 6 ]
Производство июль 2019 – настоящее время
Сборка Япония: Рюо , Сига (завод Рюо); [ 4 ] Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 5 ]
Дизайнер
  • Джунья Хачису (рестайлинг Tanto Custom) [ 7 ]
  • Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Kōichi Itō - Gianluca Alba mp3 youtube com [ 8 ]
Кузов и шасси
Платформа Новая глобальная архитектура Daihatsu (DNGA) [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 658 куб.см КФ-ВЕ I3
  • 658 куб.см KF-DET турбо I3
Выходная мощность
  • 38 кВт (51 л.с., 52 л.с.) ( KF-VE )
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) ( KF-DET )
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2460 мм (96,9 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1755–1775 мм (69,1–69,9 дюйма)
Снаряженная масса 880–1000 кг (1940–2205 фунтов)

Tanto четвертого поколения поступил в продажу в Японии 9 июля 2019 года, а 16 июля последовало Chiffon второго поколения. [ 6 ] Он построен на платформе новой глобальной архитектуры Daihatsu (DNGA). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Обычная модель предлагается в комплектациях L, X и X Turbo, а модель Custom — в комплектациях L, X и RS. Вариант двигателя с турбонаддувом доступен только в комплектациях X Turbo и RS.

За месяц с момента запуска на Tanto четвертого поколения было заказано около 37 000 единиц, что почти в три раза превышает ежемесячный план продаж в 12 500 единиц. [ 13 ] [ 14 ]

3 октября 2022 года Tanto Custom претерпел рестайлинг . В то же время кроссовера под названием Tanto FunCross. в модельный ряд был добавлен вариант в стиле [ 15 ] [ 16 ] Позже, 13 октября, последовал обновленный Chiffon. [ 17 ]

Год Япония [ 18 ]
2003 7,741
2004 91,933
2005 92,057
2006 106,410
2007 100,217
2008 159,322
2009 144,814
2010 140,161
2011 111,748
2012 148,146
2013 135,702
2014 232,694
2015 157,753
2016 155,999
2017 141,312
2018 136,557
2019 175,292
2020 129,681
2021 116,912
2022 107,749
2023 159,392
  1. ^ «Справочник данных 2020» (PDF) . Дайхацу . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2021 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  2. ^ «Дайхатсу Танто ФЧВ» . Водородные автомобили сейчас . Проверено 8 июня 2019 г.
  3. ^ https://pdki-indonesia.dgip.go.id/index.php/di/ZFY2OVpxSEU3REpuajI0enYxaFI4QT09?q=mobil&type=1&skip=20 [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Перейти обратно: а б «Объекты|Компания|DAIHATSU» .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о работе отечественных установок (по состоянию на 18 мая)» (PDF) . Daihatsu Motor Co., Ltd. 18 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Крийгсман, Ларс (16 июля 2019 г.). «Субару Шифон в новом» . AutoWeek (на голландском языке) . Проверено 22 ноября 2023 г.
  7. ^ «А00202204644» . База данных интеллектуальной собственности . Индонезия: Генеральный директорат интеллектуальной собственности Министерства права и прав человека Республики Индонезия, 27 декабря 2022 г. Проверено 3 января 2023 г.
  8. ^ «А00202204643» . База данных интеллектуальной собственности . Индонезия: Генеральный директорат интеллектуальной собственности Министерства права и прав человека Республики Индонезия, 27 декабря 2022 г. Проверено 3 января 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «В качестве первого автомобиля DNGA был выпущен полностью модернизированный легковой мини-автомобиль Tanto] (PDF) (на японском языке). Япония: Daihatsu. 9 июля 2019 г. Проверено 9 июля 2019 г. .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Новый Tanto Daihatsu дебютирует , кузов и подвеска новые!» ( на японском языке, 6 июня 2019 . г. ) в июле! Двигатель, вариатор
  11. ^ Перейти обратно: а б «Тест-драйв нового [прототипа] Daihatsu Tanto │ Оставайтесь с нами, и вы ничего не потеряете! «ДНГА «Первый тест-драйв (1/3)» [Тест-драйв нового [прототип] Daihatsu Tanto: С нетерпением жду этого тест-драйва! первая «ДНГА» (1/3)]. Дата г., Япония обращения 8 июня 2019 .
  12. ^ «[Новая модель Daihatsu Tanto] Первая Dnga, серьезная эволюция во всех направлениях, чтобы победить N-Box» .
  13. ^ «[Новый автомобиль] Новый Daihatsu Tanto получает заказы примерно в три раза превышает месячный план продаж» 8 августа 2019 г.
  14. ^ «[Новая модель Daihatsu Tanto] В первый месяц выпуска получено 37 000 заказов, что в три раза превышает месячный план продаж (ответ) | Автомобильный информационный сайт [Новые и подержанные автомобили] — carview . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 г. » . 9 августа 2019 года .
  15. ^ В дополнение к новому Tanto Custom, который превратился в высококачественный и мощный стиль, мы запускаем уличную модель новой эры «Tanto Fan Cross». « . будет выпущен.] (Пресс-релиз) (на японском языке: Daihatsu, 3 октября 2022 г. )
  16. ^ Сергеев, Ангел (3 октября 2022 г.). «Daihatsu Tanto Fun Cross дебютирует как стильный кей-кар с крошечным турбодвигателем» . Мотор1 . США: Сеть автоспорта . Проверено 8 октября 2022 г.
  17. ^ Объявлена ​​частично улучшенная модель «SUBARU «Шифон»] (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: Subaru Corporation. 13 октября 2022 г. Проверено 15 октября 2022 г. .
  18. ^ «Тенденции/продажи новых автомобилей Daihatsu Tanto (объем производства) и состояние производства? Статус работы завода и линии - ID Information Co., Ltd» [Тенденции/продажи новых автомобилей Daihatsu Tanto (объем производства) и состояние производства? статус работы линии — ID Information Co., Ltd.]. id-information.co.jp (на японском языке) , дата обращения 14 апреля 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a25fa2a6658f8b1848abfacd4ae9d1c__1713658020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/1c/1a25fa2a6658f8b1848abfacd4ae9d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu Tanto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)