Jump to content

Двигатель Daihatsu A-серии

Двигатель Daihatsu A-серии представляет собой линейку компактных двухцилиндровых внутреннего сгорания поршневых двигателей , разработанных Daihatsu при содействии их владельца Toyota. Он оснащен бензиновым двигателем, чугунными блоками цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров, которые имеют конструкцию с одним верхним распредвалом и распределительными валами с ременным приводом. Конструкция головки называлась «TGP обедненная», что означает «Горшок, генерирующий турбулентность». [ 1 ] Двигатель также имел два балансировочных вала, которые обеспечивали плавность хода, эквивалентную плавности хода традиционного четырехцилиндрового двигателя, хотя его изготовление стоило почти столько же. [ 2 ]

Двигатель был разработан с некоторой поспешностью, чтобы заменить двухтактные двигатели «ZM», использовавшиеся в более ранних автомобилях Daihatsu Kei , и был первым агрегатом, который в полной мере воспользовался преимуществами нового ограничения рабочего объема в 550 куб.см, действующего с 1 января 1976 года. был впервые представлен в мае 1976 года как AB10 . [ 3 ] Со временем была выпущена даже версия с турбонаддувом. [ 4 ] В 1985 году двигатель был заменен трехцилиндровым EB-серии . [ 5 ]

AB-серия (547 куб.см)

[ редактировать ]

Серия AB представляет собой версию с объемом двигателя 547 куб.см (0,55 л), первоначально установленную на Fellow Max 550 1976 года , но затем в конечном итоге использовался во всей линейке автомобилей Daihatsu Kei. Диаметр цилиндра 71,6 мм, ход поршня 68 мм. В отличие от экспортных версий, двигатели для японского рынка оснащены небольшим катализатором. [ 6 ] Двигатель (AB20) также устанавливался на португальский городской автомобиль Entreposto Sado 550, которых в начале 1980-х годов было построено около 500 штук. [ 7 ] Близкий конкурент Daihatsu, компания Suzuki, на короткое время установила двигатели AB10 на свой Fronte 7-S , поскольку их собственные двухтактные двигатели не могли соответствовать все более строгим требованиям по выбросам. [ 8 ]

Двигатели, предназначенные для установки в вертикальном положении, обозначаются AB10 , а двигатели, предназначенные для горизонтального положения (для установки под полом), называются AB20 . AB55 — горизонтальная версия , оснащенная турбонагнетателем. Уменьшенная версия мощностью 9 л.с. (6,6 кВт) при 2900 об/мин и 2,8 кгм (27 Нм; 20 фунт-футов) при 2000 об/мин была установлена ​​на вилочный погрузчик Toyota FG5 массой 500 кг (1100 фунтов) конца 1970-х годов. [ 9 ]

Приложения:

Имя и
 макет
Власть Крутящий момент Норма Комп. Топливо
система
Кот Установка Примечания
ПС кВт при об/мин кгм Нм фунт-фут при об/мин
АБ-10
СОХК
28 21 6000 3.9 38 28 3500 ОН 8.7 углевод Товарищ Макс 550 (L40/L40V), [ 10 ] Макс Куоре (L45/L40V), Suzuki Fronte 7-S (SS11)
АБ-30 29 21 4.0 39 29 9.2 Heart Van (L40V), [Макс] Heart (L40, экспорт) Mira/Mira Heart (L55V) Рекламные и экспортные модели
26 19 3.8 37 27 ОТ [ 11 ]
31 23 4.2 41 30 ОН Сердце (L45), Сердце (L55)
АБ-31 30 22 4.2 41 30 ? Мира/Мира Сердце (L55V) [ 4 ]
АБ-?? 27 20 4.5 44 33 ОТ 9.2 Харт Фургон (L40V), Мира/Мира Харт (L55V) Экспортная версия
АБ-35 41 30 5.7 56 41 2500 ОН 8.2 турбо Mira Turbo (L55V) [ 12 ] IHI турбокомпрессор
АБ-20 28 21 5500 4.0 39 29 3500 9.2 углевод Оттенки 550 (S40), Широкие оттенки 550 (S60), Садо 550
28 21 4.2 41 30 Тени 550 (S65/66), Тени Атраи (S65/66), 81.04-82.03
29 21 4.5 44 33 Оттенки 550 (S65/66, 82.04-??)
АБ-50 29 21 4.4 43 32 Хиджет Атраи (S65/66, 82.04-83.09) [ 13 ] горизонтально установленный, выбросы легковых автомобилей
АБ-51 29 21 5300 4.5 44 33 Притягивает (С65/66, 83.09-86.03) модифицированный карбюратор, улучшенное зажигание [ 13 ]
АБ-55 39 29 5500/5300 5.9 58 43 3000 турбо Привлекает Турбо (S65/66, 83.10-86.03) максимальная мощность на низких оборотах с 1984.02

Серия AD (617 куб.см)

[ редактировать ]

Серия AD представляет собой версию двигателя серии AB объемом 617 куб.см (0,62 л). Из-за своего большего размера он не соответствует правилам автомобилей Kei; он предназначался только для экспортных рынков. Из продукции Daihatsu только Cuore (часто называемый «Domino» на экспортных рынках) был оснащен этим двигателем. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 68 мм. [ 12 ] Единственной версией был SOHC двухклапанный однокарбюраторный агрегат . Innocenti также встроила этот двигатель в свой Mini 650 , выпускавшийся с ноября 1984 по ноябрь 1987 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ямагути, Джек К. (1977), «Год третьей власти», World Cars 1977 , Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books: 56–57, ISBN  0-910714-09-6
  2. ^ Феррари, Алессандро (сентябрь 1984 г.). «Два цилиндра, которые кажутся четырьмя». Quattroruote (на итальянском языке). 29 (347). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 71.
  3. ^ Баобаб-стрит , Наслаждайтесь , с. 130
  4. ^ Перейти обратно: а б улица Баобаба , Наслаждайтесь , с. 133
  5. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (05.03.1987). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 240. ИСБН  3-444-00458-3 .
  6. ^ Мировые автомобили 1977 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. 1977. с. 342. ИСБН  0-910714-09-6 .
  7. ^ «О Садо 550» [Садо 550]. Sado/550: Неофициальный сайт SADO 550 (на португальском языке).
  8. ^ Озэки, Кадзуо (2007). История Suzuki: Маленькие автомобили, большие амбиции (на японском языке). Токио: Мики Пресс. стр. 66–67. ISBN  978-4-89522-503-8 .
  9. ^ автомобильный путеводитель [ Японский путеводитель по автомобилям ] (на японском языке), том. 25, Япония: Японская ассоциация автопроизводителей , 10 октября 1978 г., стр. 25. 291, 0053-780025-3400
  10. ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1979 г.), Салон 1979: Все автомобили мира (на французском языке), Париж: l'Auto Journal, стр. 175
  11. ^ Седан Daihatsu 550: Макс Куоре (брошюра), Осака, Япония: Daihatsu Motors, 1978, стр. 12, 1103/150/53005.
  12. ^ Перейти обратно: а б Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 234. ИСБН  88-7212-012-8 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Атраи первого поколения [Атраи первого поколения] (на японском языке) Atrai Club 2 [Atrai Club 2] Проверено 27 декабря 2012 г. .
Цитируемые работы

Улица Баобаба (1987). Наслаждайтесь Daihatsu Mira, Cuore/Liza [ Наслаждайтесь Daihatsu Mira, Cuore/Leeza )). ]. Руководство My Car Enjoy (на японском языке: Санкайдо ( ISBN  978-4-381-07561-1 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d0fb447e9b7d20c1d2add9462875c46__1693947960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/46/5d0fb447e9b7d20c1d2add9462875c46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu A-series engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)