Дайхатсу Танто Эксе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Дайхатсу Танто Эксе (L455) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дайхатсу |
Также называется | Субару Работа |
Производство |
|
Сборка | Япония: Накацу , Оита (Daihatsu Motor Kyushu) [ 1 ] |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Сорт | В машине |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | |
Связанный | Дайхатсу Танто (L375) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1730 мм (68,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 870–980 кг (1918–2161 фунт) |
Хронология | |
Преемник |
Daihatsu Tanto Exe ( яп . Daihatsu Tanto Eguze , Hepburn : Daihatsu Tanto Eguze ) — кей-кар, производимый японским автопроизводителем Daihatsu . Модель Tanto Exe дебютировала на Токийском автосалоне 2009 года и была представлена 24 декабря 2009 года. также продается Subaru как Subaru Lucra ( японский : Subaru Rukura , Хепберн : Subaru Rukura ) , который был запущен 20 апреля 2010 года.
Он был основан на серии L375 Tanto и предназначен для конкуренции с такими моделями, как Honda Life , Nissan Moco и Suzuki Wagon R. Tanto Exe был более ориентирован на комфорт, чем стандартный Tanto, который больше ориентирован на гибкое расположение сидений и максимальное внутреннее пространство. [ 4 ] Левая раздвижная дверь также была заменена более распространенной дверью с боковыми петлями, что позволило снизить вес на 60 кг (132 фунта). [ 5 ] Также был доступен Tanto Exe/Lucra Custom, спортивная версия Tanto Exe/Lucra со спортивным стилем. Серия Tanto Exe/Lucra была доступна с двумя вариантами двигателей: безнаддувным объемом 658 куб.см KF-VE и с турбонаддувом объемом 658 куб.см агрегатом KF-DET трехцилиндровым бензиновым , работающим в паре с бесступенчатой трансмиссией на переднеприводных моделях и 4-ступенчатой коробкой передач. автоматический агрегат на полноприводных моделях.
Производство серии Tanto Exe было прекращено 2 октября 2014 года из-за снижения продаж, вызванного запуском серии Tanto LA600 годом ранее. Серия Lucra последовала позже, 1 апреля 2015 года, из-за изменения правил потребления налогов.
Галерея
[ редактировать ]-
Вид сзади
-
Оба Exe Custom G (L455S)
-
Tanto Exe Custom RS Turbo 4WD (L465S)
-
Субару Лукра Л (L455F)
-
Лукра Кастом Р Лимитед (L455F)
-
Интерьер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Perodua Global Manufacturing будет копировать технологии и системы Daihatsu Kyushu» . Декабрь 2013.
- ^ Jump up to: а б «А00201001042» . DGIP.go.id. База данных интеллектуальной собственности. 15 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «А00201001043» . DGIP.go.id. База данных интеллектуальной собственности. 15 июня 2010 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «[Токийский автосалон 09] Хочу перейти с 3-х номерного минивэна на Daihatsu Tanto Exe» .
- ^ «[Библиотека Токийского автосалона 09] Daihatsu Tanto Exe» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Daihatsu Tanto Exe, на Викискладе?
медиафайлы по теме: Subaru Lucra Викискладе есть