Jump to content

Дайхатсу Шармант

Дайхатсу Шармант
Седан Daihatsu Charmant 1300 1979 года выпуска.
Обзор
Производитель Дайхатсу
Производство 1974–1987
Сборка Киотский завод, Оямадзаки , Япония
Северная Джакарта , Индонезия ( Astra Daihatsu Motor )
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал (первое поколение)
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Тойота Королла / Спринтер
Хронология
Предшественник Дайхацу Консорт
Преемник Дайхатсу Аплодисменты

Daihatsu Charmant ( японский : ダイハツ・シャルマン , Hepburn : Daihatsu Sharuman ) — малолитражный седан , построенный японской компанией базе Daihatsu на Toyota Corolla . На смену ему пришла Daihatsu Applause через два года после окончания производства Charmant. Charmant во многом был основан на Toyota Corolla E20; Изменения модели аналогичны изменениям в Corolla. Все Charmants оснащались рядными четырехцилиндровыми двигателями Toyota объемом от 1,2 до 1,6 л. Слово «charmant означает » по-французски «очаровательный».

Когда он был представлен, это был самый большой Daihatsu, проданный в Японии, с Charade / Consorte супермини и автомобилем класса Fellow Max kei как самым маленьким.

Первое поколение (A10/A20/A30/A40; 1974–1981)

[ редактировать ]
Дайхатсу Шармант (А10/20/30/40)
Седан Daihatsu Charmant 1981 года выпуска.
Обзор
Производитель Дайхатсу
Производство 1974–1981
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Тойота Королла Е20
Тойота Спринтер Е20
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2355 мм (92,7 дюйма)
Длина 4005–4110 мм (157,7–161,8 дюйма)
Ширина 1520–1530 мм (59,8–60,2 дюйма)
Высота 1370–1390 мм (53,9–54,7 дюйма)
Снаряженная масса 790–930 кг (1741,7–2050,3 фунта)

Первое поколение Daihatsu Charmant, впервые представленное в ноябре 1974 года, базировалось на платформе E20 Corolla. Оснащен двигателями объемом 1166 куб.см и мощностью 66 л.с. (SAE) и двигателями объемом 1290 куб.см мощностью 72 л.с. (SAE) при 5200 об/мин. [ 2 ] Двигатели этого типа имели кодировку 3K (1,2 л) и 4K (1,3 л) Toyota и поставлялись с четырех- или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а также с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 2 ] с верхним расположением клапанов мощностью 88 л.с. (SAE) объемом 1588 куб.см Двигатель 12T также был доступен с 1978 года; его также можно было заказать с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Также был доступен 1,4-литровый двигатель мощностью 86 л.с. (SAE). [ 2 ]

В Японии изначально были доступны только 1,2- и 1,4-литровые модели, такие как A10 и A20. В апреле 1978 года они были заменены моделями 1.3 и 1.6 (A30 и A40), а также с небольшими изменениями в экстерьере и интерьере, включая новую решетку радиатора и приборную панель. Также была добавлена ​​защитная боковая полоса. [ 3 ] Новыми двигателями стали 4K-U и 2T-U, а фургон получил 4K-J (с сохранением TJ) - эти двигатели соответствовали требованиям по выбросам коммерческих автомобилей. В июле появилась автоматическая версия 1.6.

Уникальный для первого поколения, также был доступен универсал. На внутреннем рынке Японии он назывался «Ван», где его классифицировали как коммерческий автомобиль. Van был представлен в декабре 1974 года, через месяц после седанов. [ 4 ]

Эта модель экспортировалась в изрядное количество стран, в основном на рынки без собственного автопрома. Это был первый Daihatsu, проданный в Исландии большое количество излишков автомобилей из Нидерландов. Продаваемый по очень низкой цене, он был одним из самых популярных автомобилей Исландии в том году. , куда летом 1979 года было привезено [ 5 ]

Второе поколение (A35/A55; 1981–1987)

[ редактировать ]
Дайхатсу Шармант (A35/45/55)
Daihatsu Charmant LC 1300 Альтаир
Обзор
Производитель Дайхатсу
Производство 1981–1987
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Тойота Королла Е70
Тойота Спринтер Е70
Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno (AE71/85/86)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4150–4275 мм (163,4–168,3 дюйма) [ 6 ] [ 7 ]
Ширина 1620–1630 мм (63,8–64,2 дюйма)
Высота 1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 860–904 кг (1896,0–1993,0 фунта) [ 6 ] [ 7 ]
Daihatsu Charmant LD 1600 (задний)

Новый Charmant был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1981 года. [ 8 ] с новым квадратным кузовом, который уже на момент своего появления несколько устарел, как и его переднемоторная и заднеприводная компоновка . [ 9 ] Из-за незнания Daihatsu процесса презентации новых автомобилей во Франкфурте, автомобиль был исключен из большинства официальных пресс-релизов, а некоторые автомобильные обозреватели упустили из виду тот факт, что на стенде Daihatsu появился новый автомобиль. [ 9 ] Единственным доступным кузовом был четырехдверный седан.

В Японии самым большим двигателем теперь был SOHC объемом 1,5 л (1453 куб.см) мощностью 83 л.с. (61 кВт) при 5600 об / мин. [ 10 ] На экспорт 1,6-литровый двигатель 2T также был доступен объемом 1,6 л (1588 куб.см); Выходная мощность варьировалась от 76 до 83 л.с. (от 56 до 61 кВт) в зависимости от степени сжатия и предполагаемых рынков. В 1984 модельном году более крупный двигатель был заменен на верхний распредвал 4A с головкой из сплава. Производительность улучшилась незначительно, а расход бензина стал значительно лучше. [ 11 ] Меньший 1,3-литровый двигатель объемом 1,3 л (1290 куб.см) имел мощность от 62 до 74 л.с. (от 46 до 54 кВт) в зависимости от рынка. Уровни отделки салона были LD, LC, LE и LGX; это продолжалось до 1987 года, когда эта линейка была снята с производства в Соединенном Королевстве и на большинстве других экспортных рынков. Все двигатели были карбюраторными. В Японии топ-пакет (с доступным климат-контролем) назывался «Альтаир». [ 12 ]

Charmant имел независимую переднюю подвеску (стойки) и ведущий четырехрычажный задний мост. Настройки подвески были мягкими, для максимального комфорта. [ 12 ] Осенью 1984 года автомобиль подвергся незначительному фейслифтингу. В это время оригинальные листовые рессоры сзади были заменены койловерами. [ 9 ]

За последние несколько лет на европейском рынке стали доступны модели двигателя 4A с катализатором; этот двигатель с впрыском топлива производит 82 л.с. (60 кВт). [ 9 ] Производство Daihatsu Charmant закончилось в конце 1987 года, а общая платформа Toyota Corolla была изменена на переднеприводную в 1983 году. Когда производство Charmont прекратилось, Daihatsu осталась без компактного седана до 1989 года, когда Applause был представлен .

  1. ^ Перейти обратно: а б Райкс, Миррин (июнь 1983 г.). «Долгосрочный тест: Daihatsu Charmant 1.6LE». Drive (Журнал Британской автомобильной ассоциации ) . Том. 95. стр. 36–38.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1979 г.). «Шоу 1979 года: Все автомобили мира». l'Auto Journal (на французском языке). № 14 и 15. Париж. п. 175.
  3. ^ по японским автомобилям Путеводитель 1978/1979 (на японском языке), том 25, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 10 октября 1978 г., стр. 110, 0053-780025-3400.
  4. ^ «История – 1970-е» . О Дайхацу . Daihatsu Motor Co. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 г. Проверено 13 января 2013 г.
  5. ^ Йоханссон, Джордж, изд. (30.11.1981). «Исландия – автомобильное королевство» [Исландия: Автомобильное королевство]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 34, нет. 20. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 9.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Daihatsu Charmant (до рестайлинга)» . Storm.oldcarmanualproject.com (на голландском языке).
  7. ^ Перейти обратно: а б «Дайхатсу Чармант (фейслифтинг)» . Storm.oldcarmanualproject.com (на голландском языке).
  8. ^ «Япония: Дайхатсу». Все автомобили мира 86/87 (9): 249. 1986.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Кисслер, Бернд-Вильфрид (1992), Daihatsu Automobile: Опыт будущего (на немецком языке), Südwest, стр. 118, ISBN  9783517012254
  10. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 242–243. ISBN  3-444-00458-3 .
  11. ^ де Йонг, Нико, изд. (24 декабря 1983 г.). «Автокрант» [Автомобильный вестник]. Автовидение (на голландском языке). 28 (26). Хилверсюм, Нидерланды: Folio Group BV: 15.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Великий автомобильный павильон: Daihatsu Charmant Altair G 83 года» . Газу.com . Тойота Мотор Корпорейшн . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 г. Проверено 6 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e02f4860eaf8f669d085d9be86e9395__1706090880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/95/4e02f4860eaf8f669d085d9be86e9395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu Charmant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)