Дайхатсу Р5
![]() | |||||
Конструктор | Дайхатсу | ||||
---|---|---|---|---|---|
Предшественник | Дайхацу П-3 | ||||
Технические характеристики | |||||
Шасси | Трубчатая рама | ||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг | ||||
Подвеска (задняя) | Многорычажный (4-рычажный) | ||||
Длина | 3850 мм (151,6 дюйма) | ||||
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) | ||||
Высота | 990 мм (39,0 дюйма) | ||||
Колесная база | 2250 мм (88,6 дюйма) | ||||
Двигатель | R92A/B 1261–1298 куб.см (77,0–79,2 куб. дюймов) DOHC 16-клапанный двигатель I4 безнаддувный с задним расположением двигателя | ||||
Передача инфекции | Hewland MK-IV 5-ступенчатая механика | ||||
Масса | 510 кг (1124,4 фунта) | ||||
Шины | Данлоп R7 | ||||
История соревнований | |||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Дебют | Гран-при Японии 1967 года. | ||||
|
Daihatsu P-5 — спортивный гоночный автомобиль, построенный компанией Daihatsu в 1967 году. Он представлял собой эволюцию P-3 и имел 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами , способный развивать мощность около 130–140 л.с.
История
[ редактировать ]
P-5 был обновленной версией P-3, но имел более крупный 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель , установленный в задней части автомобиля. Двигатель имел два верхних распределительных вала и два карбюратора и мог развивать мощность до 140 л.с. (104,4 кВт; 141,9 л.с.). [ 1 ] Он был показан на 14-м Токийском автосалоне в октябре 1967 года как Daihatsu P-5X. [ 2 ]
Два P-5 участвовали в Гран-при Японии в 1967 году. [ 3 ] Он участвовал в гонке на 1000 км в Сузуке в 1968 году, заняв третье место. [ 1 ] Затем он снова участвовал в Гран-при Японии, который проходил на трассе Fuji Speedway ; Автомобиль №15 выиграл свой класс и занял десятое место в общем зачете. [ 4 ] Toyota купила Daihatsu в 1969 году, но машину использовали в последний раз; в том же году он финишировал вторым на дистанции 1000 км в Сузуке. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дайхацу П-5» . 2000 гт. Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Ямагучи, Джек (февраль 1968 г.). «14-й Токийский автосалон: мы все еще стараемся». Дорога и трек . п. 110.
- ^ «Модель автомобиля из смолы Ebbro 1/43 Daihatsu P5 Japan GP 1967 № 2, желтый» . АмиАми . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ «Модель Daihatsu P5 1:43» . Эббро. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2013 г.