Jump to content

Дайхатсу Р5

Дайхацу П-5
Конструктор Дайхатсу
Предшественник Дайхацу П-3
Технические характеристики
Шасси Трубчатая рама
Подвеска (передняя) Двойной поперечный рычаг
Подвеска (задняя) Многорычажный (4-рычажный)
Длина 3850 мм (151,6 дюйма)
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма)
Высота 990 мм (39,0 дюйма)
Колесная база 2250 мм (88,6 дюйма)
Двигатель R92A/B 1261–1298 куб.см (77,0–79,2 куб. дюймов) DOHC 16-клапанный двигатель I4 безнаддувный с задним расположением двигателя
Передача инфекции Hewland MK-IV 5-ступенчатая механика
Масса 510 кг (1124,4 фунта)
Шины Данлоп R7
История соревнований
Известные драйверы ЯпонияХироюки Хисаки
ЯпонияКейзо Ябуки
ЯпонияТакао Ёсида
ЯпонияТакечи Юзо
Дебют Гран-при Японии 1967 года.
Гонки Победы
? 1 (класс)

Daihatsu P-5 спортивный гоночный автомобиль, построенный компанией Daihatsu в 1967 году. Он представлял собой эволюцию P-3 и имел 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами , способный развивать мощность около 130–140 л.с.

Вид сзади

P-5 был обновленной версией P-3, но имел более крупный 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель , установленный в задней части автомобиля. Двигатель имел два верхних распределительных вала и два карбюратора и мог развивать мощность до 140 л.с. (104,4 кВт; 141,9 л.с.). [ 1 ] Он был показан на 14-м Токийском автосалоне в октябре 1967 года как Daihatsu P-5X. [ 2 ]

Два P-5 участвовали в Гран-при Японии в 1967 году. [ 3 ] Он участвовал в гонке на 1000 км в Сузуке в 1968 году, заняв третье место. [ 1 ] Затем он снова участвовал в Гран-при Японии, который проходил на трассе Fuji Speedway ; Автомобиль №15 выиграл свой класс и занял десятое место в общем зачете. [ 4 ] Toyota купила Daihatsu в 1969 году, но машину использовали в последний раз; в том же году он финишировал вторым на дистанции 1000 км в Сузуке. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Дайхацу П-5» . 2000 гт. Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  2. ^ Ямагучи, Джек (февраль 1968 г.). «14-й Токийский автосалон: мы все еще стараемся». Дорога и трек . п. 110.
  3. ^ «Модель автомобиля из смолы Ebbro 1/43 Daihatsu P5 Japan GP 1967 № 2, желтый» . АмиАми . Проверено 5 августа 2013 г.
  4. ^ «Модель Daihatsu P5 1:43» . Эббро. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2013 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0253e019bb94edfacadb2c463d5ec586__1596348540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/86/0253e019bb94edfacadb2c463d5ec586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daihatsu P5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)