Toyota KR Engine
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Toyota KR Engine | |
---|---|
1 кр-фе в сирионе Daihatsu | |
Обзор | |
Производитель | Дайхацу |
Производство | 2004 - Present |
Макет | |
Конфигурация | Прямо-3 |
Смещение | 1,0 л (998 куб. |
Цилиндр | 71 мм (2,8 дюйма) |
Поршневой удар | 84 мм (3,31 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться | DOHC 4 клапаны x Cyl. с Vvt-i |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Только на 1 кр-вете |
Топливная система | Многоточечная впрыска топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 48–72 кВт (64–97 л.с.; 65–98 пс). |
Выход крутящего момента | 85–140 N⋅m (63–103 lb⋅ft) |
Размеры | |
Сухой вес | 69 кг (152 фунта) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Семейство двигателей Toyota KR представляет собой Straight-3 поршневой двигатель , разработанный Daihatsu , дочерней компанией Toyota. Серия 1 кр использует блоки алюминиевого двигателя и цепные головки цилиндров DOHC . Он использует многоточечный впрыск топлива и имеет 4 клапана на цилиндр . В некоторых версиях есть временное время переменного клапана VVT-I . Двигатель исключительно легкий: 69 кг (152 фунта) со всеми вспомогательными.
1kr-fe
[ редактировать ]1KR -FE представляет собой версию 1,0 л (998 куб. См), построенная в Японии и Польше . Заглушка и ход составляют 71 мм × 84 мм (2,80 дюйма × 3,31 дюйма), с соотношением сжатия 10,5: 1. Выход составляет 67 фунтов на пс (49 кВт; 66 л.с.) при 6000 об / мин с 91 Нм (67 фунт -футов) крутящего момента при 4800 об / мин - и оборотный лимит 6500 об / мин - или 71 пс (52 кВт; 70 л.с.) при 6000 об / мин с 94 Нм (69 фунт -футов) крутящего момента при 3600 об / мин. При первоначальной продаже он соответствовал европейскому стандарту выбросов EU4 и имел уровни CO 2 109 г/км, но нынешние приложения соответствуют европейскому стандарту выбросов EU5 и могут иметь CO 2 уровня всего 99 г/км. [ 1 ] Этот двигатель получил 2007, 2008, 2009 и 2010 гг. [ 2 ] Международный двигатель года наград в категории Sub-1,0 литров.
Двигатель был также адаптирован для соответствия европейскому стандарту выбросов EU6 и может иметь уровни CO 2 до 88/89 г/км в Toyota Aygo или Citroën C1 / Peugeot 108 с 2014 года в NEDC .
Приложения
[ редактировать ]- Daihatsu Boon/Toyota Passo/Daihatsu Sirion/Subaru Justy
- Toyota / C1 C1 (2005–2021)
- Toyota Vitz / Yaris (2005 - Present)
- Toyota Belta (2006-2012)
- Toyota IQ (2008–2015)
- Daihatsu Heart L276 (2007–2013)
- Peugeot 107 (2005–2014)
- Peugeot 108 (2014–2021)
- Daihatsu Thor/Toyota Tank/Toyota Upary/Subaru Justy (2016 - Present)
1 кр-де
[ редактировать ]
1KR -DE -это вариант не VVT-I двигателя 1 кр, изготовленного Daihatsu. Он производит меньше мощности и крутящего момента, чем 1 кр-фе. Выход составляет 65 пс (48 кВт; 64 л.с.) при 6000 об / мин и 85 Нм (63 фунт -фута) крутящего момента при 3600 об / мин. Заглушка и ход составляют 71 мм × 84 мм (2,80 дюйма × 3,31 дюйма), в то время как смещение двигателя составляет 1,0 л (998 куб. См). [ 3 ] [ 4 ]
1kr-DE был специально разработан для индонезийского рынка LCGC (недорогой зеленый автомобиль), чтобы снизить стоимость. Крышка головки цилиндра изготовлена из легкого пластикового резинового материала. интегрируется Выпускной коллектор в головку цилиндра вместе с каталитическим преобразователем и датчиком кислорода, чтобы сэкономить еще больший вес, а также помочь двигателю быстрее разогреться, уменьшая общие выбросы выхлопных газов. Была общая экономия 10 кг (22 фунта). [ 5 ]
Приложения
[ редактировать ]- Daihatsu Ayla (2013 --2023)
- Тита Аги (2013–2017)
- Daihatsu Hi-Max , основанный на грузовике Hijet Degination Hijet (2016–2019) [ 6 ]
1 кр-де2
[ редактировать ]1kr -de2 -более мощный вариант двигателя 1 кр-DE, который перепроектируется Perodua . Он производит 66 пс (49 кВт; 65 л.с.) при 6000 об / мин и 90 Нм (66 фунт -футов) крутящего момента при 3600 об / мин. Как 1 кр-DE, отверстие и ход составляют 71 мм × 84 мм (2,80 дюйма × 3,31 дюйма), соответственно, а смещение двигателя остается на уровне 1,0 л (998 куб. [ 7 ] [ 8 ] 1KR-DE2 достигает стандарта выбросов Euro IV , и он очень эффективен из-за режима Eco, где двигатель обменяет Drop One Cylinder на каждые два цикла [ Цитация необходима ] , эффективно достигая экономики двигателя 0,6 л (600 куб. См), превосходит 1 кр-де. Коэффициент сжатия для этого двигателя составляет 11: 1. [ 9 ]
Приложения
[ редактировать ]- Perodua Axia (2014–2017)
1 кр и
[ редактировать ]
1kr -ve -более мощный вариант, созданный Perodua, специально улучшенной версией от 1Kr-De2, который предназначен для новейшего издания в семействе Perodua. [ 10 ] Новый 1,0-литровый двигатель VVT-I более легкий и компактный для лучшего расхода топлива , лучшей производительности, снижения уровня вибрации и шума. Он был специально создан для 1,0-литрового варианта для первого изготовленного в Perodua, который является Perodua Bezza. Это модифицированная и утонченная версия двигателя 1KR-DE2 от Axia Perodua. Новый двигатель 1 кр-VE производит 68 фунтов на пс (50 кВт; 67 л.с.) при 6000 об / мин и 91 Нм (67 фунт-футов) при 4,400 об / мин, предлагая мягкую 1 л.с. (0,75 кВт) и 1 Н-мм (0,74 LB порядка) увеличивается по заводу Axia 1KR-DE2. Перодуа претендует на показатели расхода топлива ECE 22,8 км/л (64 миль на галлон - 54 миль на галлон ) для ручного варианта и 21,3 км/л (60 миль на галлон ; 50 миль на галлон ) с автоматическим, оба демонстрируют 1,2 1,2. Км/л (3,4 миль на галлон -2,8 миль на галлон ) Улучшение по сравнению с старым 1 кр-DE2. Новый двигатель 1KR-VE теперь оснащен временем с переменным клапаном с интеллектом (VVT-I) на впускных клапанах. Несколько незначительных изменений и усовершенствования были также введены для повышения эффективности использования топлива и большей линейной доставки энергии. Примечательные изменения включают более высокий соотношение сжатия 11,5: 1, впускной порт с высоким кругом, более длинный Впускной коллектор , микроэнергетические инъекции спрей и лифты с низким содержанием фартирования.
Приложения
[ редактировать ]- Perodua bezza (2016 - впечатляет)
- Daihatsu Sigra (2016 -ПРЕДИЦИАЛЬ)
- Perodua Axia (B200) (2017 - присутствует)
- Perodua Axia (A300) (2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)
- Toyota Wigo (B100) (2017 --2023)
- Toyota Wigo (A350) (2023–present)
- Toyota Agya (2017-2021)
- Daihatsu ayla (2023 - Present)
SEK 1
[ редактировать ]
1KR -вете (996 куб. См) представляет собой версию 1 кр-FE с турбонаддувом с пониженным соотношением сжатия 9,5: 1 и красной линией 6200 об / мин. Произведен Daihatsu для использования в версии высшего уровня Daihatsu Thor и серии A200/A250 Rocky . Он обеспечивает 98 пс (72 кВт; 97 л.с.) и 140–149 Нм (103–110 фунт -футов) крутящего момента.
Приложения
[ редактировать ]- Daihatsu Thor/Toyota Tank/Toyota Upary/Subaru Justy (2016 - Present)
- Daihatsu Rocky/Toyota Raize (2019 - Present)
- Активный Perodua (2021 - присутствует)
1 кр-B52
[ редактировать ]Пересмотренная версия, используемая в PSA Citroën C1/Peugeot 108 с 2016 года. Впервые появились в Citroën C1 Urbanride и Elle Special Editions, а затем развернулись ко всем. Двигатель был изменен в соответствии с стандартом выбросов Euro 6.2 [ 11 ] При одновременном повышении производительности до 73 пс (54 кВт; 72 л.с.) и экономики до 58,8 миль на галлон при комбинированном цикле WLTP при сохранении выбросов при 110 г/км CO2 в цикле WLTP. [ Цитация необходима ]
Приложения
[ редактировать ]- Citroën C1 / Peugeot 108 (2016–2021)
- Toyota Aygo X (2022 - Present)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Peugeot 108: зеленые автомобили с выбросами CO2 до 120 г/км» . TheGreencarWebsite . Получено 2014-02-12 .
- ^ Abuelsamid, Sam (2010-06-24). «Международный двигатель года фотогалереи» . Autoblog . Получено 2014-02-12 .
- ^ «Toyota Agya - спецификации» . www.toyota.co.id . Получено 2014-09-17 .
- ^ «Daihatsu Ayla - спецификации» . www.daihatsu.co.id . Получено 2014-09-17 .
- ^ "7 Айла . Otosia.com (на индонезийском). 2012-09-2 2014-03-042014-03-0
- ^ «Astra Daihatsu Indonesia - Daihatsu Hi -Max спецификация» . Astra Daihatsu Motor . Архивировано с оригинала 2018-05-18 . Получено 2016-11-11 .
- ^ Тан, Пол (2014-09-15). «Перодуа Аксия запущена» . Paultan.org . Получено 2014-09-17 .
- ^ «Технические характеристики Axia Perodua» . perodua.com.my . 2014-09-15 . Получено 2014-09-17 .
- ^ Тан, Пол (2014-09-15). «Перодуа Аксия запущена» . Paultan.org . Получено 2014-09-17 .
- ^ Тан, Дэнни (2023-02-14). «2023 Perodua Axia D74A запускается-1,0L D-CVT; DNGA; больший корпус; G, X, SE, AV Variants, FR RM38,6K» . Paultan.org . Малайзия . Получено 2023-02-16 .
- ^ «Citroen C1 2018 обновляется с новыми изданиями« Elle »и« Urban Ride »C1 тоже» . Автомобили Великобритания . 2018-04-18 . Получено 2021-02-06 .