Jump to content

Toyota KR Engine

Toyota KR Engine
Обзор
Производитель Дайхацу
Производство 2004 - Present
Макет
Конфигурация Прямо-3
Смещение 1,0 л (998 куб.
Цилиндр 71 мм (2,8 дюйма)
Поршневой удар 84 мм (3,31 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки цилиндра Материал Алюминий
Проснуться DOHC 4 клапаны x Cyl. с Vvt-i
Сжигание
Турбокомпрессор Только на 1 кр-вете
Топливная система Многоточечная впрыска топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 48–72 кВт (64–97 л.с.; 65–98 пс).
Выход крутящего момента 85–140 N⋅m (63–103 lb⋅ft)
Размеры
Сухой вес 69 кг (152 фунта)
Хронология
Предшественник

Семейство двигателей Toyota KR представляет собой Straight-3 поршневой двигатель , разработанный Daihatsu , дочерней компанией Toyota. Серия 1 кр использует блоки алюминиевого двигателя и цепные головки цилиндров DOHC . Он использует многоточечный впрыск топлива и имеет 4 клапана на цилиндр . В некоторых версиях есть временное время переменного клапана VVT-I . Двигатель исключительно легкий: 69 ​​кг (152 фунта) со всеми вспомогательными.

1KR -FE представляет собой версию 1,0 л (998 куб. См), построенная в Японии и Польше . Заглушка и ход составляют 71 мм × 84 мм (2,80 дюйма × 3,31 дюйма), с соотношением сжатия 10,5: 1. Выход составляет 67 фунтов на пс (49 кВт; 66 л.с.) при 6000 об / мин с 91 Нм (67 фунт -футов) крутящего момента при 4800 об / мин - и оборотный лимит 6500 об / мин - или 71 пс (52 кВт; 70 л.с.) при 6000 об / мин с 94 Нм (69 фунт -футов) крутящего момента при 3600 об / мин. При первоначальной продаже он соответствовал европейскому стандарту выбросов EU4 и имел уровни CO 2 109 г/км, но нынешние приложения соответствуют европейскому стандарту выбросов EU5 и могут иметь CO 2 уровня всего 99 г/км. [ 1 ] Этот двигатель получил 2007, 2008, 2009 и 2010 гг. [ 2 ] Международный двигатель года наград в категории Sub-1,0 литров.

Двигатель был также адаптирован для соответствия европейскому стандарту выбросов EU6 и может иметь уровни CO 2 до 88/89 г/км в Toyota Aygo или Citroën C1 / Peugeot 108 с 2014 года в NEDC .

Приложения

[ редактировать ]
Двигатель 1 кр-де в Toyota Wigo

1KR -DE -это вариант не VVT-I двигателя 1 кр, изготовленного Daihatsu. Он производит меньше мощности и крутящего момента, чем 1 кр-фе. Выход составляет 65 пс (48 кВт; 64 л.с.) при 6000 об / мин и 85 Нм (63 фунт -фута) крутящего момента при 3600 об / мин. Заглушка и ход составляют 71 мм × 84 мм (2,80 дюйма × 3,31 дюйма), в то время как смещение двигателя составляет 1,0 л (998 куб. См). [ 3 ] [ 4 ]

1kr-DE был специально разработан для индонезийского рынка LCGC (недорогой зеленый автомобиль), чтобы снизить стоимость. Крышка головки цилиндра изготовлена ​​из легкого пластикового резинового материала. интегрируется Выпускной коллектор в головку цилиндра вместе с каталитическим преобразователем и датчиком кислорода, чтобы сэкономить еще больший вес, а также помочь двигателю быстрее разогреться, уменьшая общие выбросы выхлопных газов. Была общая экономия 10 кг (22 фунта). [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]

1kr -de2 -более мощный вариант двигателя 1 кр-DE, который перепроектируется Perodua . Он производит 66 пс (49 кВт; 65 л.с.) при 6000 об / мин и 90 Нм (66 фунт -футов) крутящего момента при 3600 об / мин. Как 1 кр-DE, отверстие и ход составляют 71 мм × 84 мм (2,80 дюйма × 3,31 дюйма), соответственно, а смещение двигателя остается на уровне 1,0 л (998 куб. [ 7 ] [ 8 ] 1KR-DE2 достигает стандарта выбросов Euro IV , и он очень эффективен из-за режима Eco, где двигатель обменяет Drop One Cylinder на каждые два цикла [ Цитация необходима ] , эффективно достигая экономики двигателя 0,6 л (600 куб. См), превосходит 1 кр-де. Коэффициент сжатия для этого двигателя составляет 11: 1. [ 9 ]

Приложения

[ редактировать ]
Двигатель 1 кр-ви в Perodua bezza

1kr -ve -более мощный вариант, созданный Perodua, специально улучшенной версией от 1Kr-De2, который предназначен для новейшего издания в семействе Perodua. [ 10 ] Новый 1,0-литровый двигатель VVT-I более легкий и компактный для лучшего расхода топлива , лучшей производительности, снижения уровня вибрации и шума. Он был специально создан для 1,0-литрового варианта для первого изготовленного в Perodua, который является Perodua Bezza. Это модифицированная и утонченная версия двигателя 1KR-DE2 от Axia Perodua. Новый двигатель 1 кр-VE производит 68 фунтов на пс (50 кВт; 67 л.с.) при 6000 об / мин и 91 Нм (67 фунт-футов) при 4,400 об / мин, предлагая мягкую 1 л.с. (0,75 кВт) и 1 Н-мм (0,74 LB порядка) увеличивается по заводу Axia 1KR-DE2. Перодуа претендует на показатели расхода топлива ECE 22,8 км/л (64 миль на галлон - 54 миль на галлон ) для ручного варианта и 21,3 км/л (60 миль на галлон ; 50 миль на галлон ) с автоматическим, оба демонстрируют 1,2 1,2. Км/л (3,4 миль на галлон -2,8 миль на галлон ) Улучшение по сравнению с старым 1 кр-DE2. Новый двигатель 1KR-VE теперь оснащен временем с переменным клапаном с интеллектом (VVT-I) на впускных клапанах. Несколько незначительных изменений и усовершенствования были также введены для повышения эффективности использования топлива и большей линейной доставки энергии. Примечательные изменения включают более высокий соотношение сжатия 11,5: 1, впускной порт с высоким кругом, более длинный Впускной коллектор , микроэнергетические инъекции спрей и лифты с низким содержанием фартирования.

Приложения

[ редактировать ]
Двигатель 1 кр-вете в Toyota Raize

1KR -вете (996 куб. См) представляет собой версию 1 кр-FE с турбонаддувом с пониженным соотношением сжатия 9,5: 1 и красной линией 6200 об / мин. Произведен Daihatsu для использования в версии высшего уровня Daihatsu Thor и серии A200/A250 Rocky . Он обеспечивает 98 пс (72 кВт; 97 л.с.) и 140–149 Нм (103–110 фунт -футов) крутящего момента.

Приложения

[ редактировать ]

Пересмотренная версия, используемая в PSA Citroën C1/Peugeot 108 с 2016 года. Впервые появились в Citroën C1 Urbanride и Elle Special Editions, а затем развернулись ко всем. Двигатель был изменен в соответствии с стандартом выбросов Euro 6.2 [ 11 ] При одновременном повышении производительности до 73 пс (54 кВт; 72 л.с.) и экономики до 58,8 миль на галлон при комбинированном цикле WLTP при сохранении выбросов при 110 г/км CO2 в цикле WLTP. [ Цитация необходима ]

Приложения

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Peugeot 108: зеленые автомобили с выбросами CO2 до 120 г/км» . TheGreencarWebsite . Получено 2014-02-12 .
  2. ^ Abuelsamid, Sam (2010-06-24). «Международный двигатель года фотогалереи» . Autoblog . Получено 2014-02-12 .
  3. ^ «Toyota Agya - спецификации» . www.toyota.co.id . Получено 2014-09-17 .
  4. ^ «Daihatsu Ayla - спецификации» . www.daihatsu.co.id . Получено 2014-09-17 .
  5. ^ "7 Айла . Otosia.com (на индонезийском). 2012-09-2 2014-03-042014-03-0
  6. ^ «Astra Daihatsu Indonesia - Daihatsu Hi -Max спецификация» . Astra Daihatsu Motor . Архивировано с оригинала 2018-05-18 . Получено 2016-11-11 .
  7. ^ Тан, Пол (2014-09-15). «Перодуа Аксия запущена» . Paultan.org . Получено 2014-09-17 .
  8. ^ «Технические характеристики Axia Perodua» . perodua.com.my . 2014-09-15 . Получено 2014-09-17 .
  9. ^ Тан, Пол (2014-09-15). «Перодуа Аксия запущена» . Paultan.org . Получено 2014-09-17 .
  10. ^ Тан, Дэнни (2023-02-14). «2023 Perodua Axia D74A запускается-1,0L D-CVT; DNGA; больший корпус; G, X, SE, AV Variants, FR RM38,6K» . Paultan.org . Малайзия . Получено 2023-02-16 .
  11. ^ «Citroen C1 2018 обновляется с новыми изданиями« Elle »и« Urban Ride »C1 тоже» . Автомобили Великобритания . 2018-04-18 . Получено 2021-02-06 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9bbeebc449f4f2febe9e374639dc8b__1719678600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/8b/ba9bbeebc449f4f2febe9e374639dc8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota KR engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)