Тойота Белта
Тойота Белта (XP90) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется |
|
Производство |
|
Модельные годы | 2007–2012 |
Сборка |
|
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет |
|
Платформа | Платформа Тойота Б |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) [ 8 ] |
Длина | 4300 мм (169,3 дюйма) [ 8 ] |
Ширина | 1690–1700 мм (66,5–66,9 дюйма) [ 8 ] |
Высота | 1460–1480 мм (57,5–58,3 дюйма) [ 8 ] |
Снаряженная масса | 990–1120 кг (2183–2469 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник |
|
Toyota Belta ( японский : トヨタ・ベルタ , Hepburn : Toyota Beruta ) , известная на рынках Северной Америки и Австралии как Yaris , а на азиатских рынках как Vios , представляет собой малолитражный седан, производимый Toyota .
Преемник седана Platz , Belta увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением, так что его внутренний объем сопоставим с Corolla серии E120 . Модель Belta поступила в продажу в Японии 28 ноября 2005 года с двигателями объемом от 1,0 до 1,3 л и была доступна в дилерских центрах Toyopet Store . [ 9 ] Экспортные продажи начались в 2006 году, когда большинство рынков получили двигатель 1NZ-FE объемом 1,5 л в стандартной комплектации. [ 10 ] Меньший двигатель 2NZ-FE объемом 1,3 л также предлагался на некоторых рынках.
Belta продавалась как Vios второго поколения в Китае и некоторых странах Юго-Восточной Азии. В Америке, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Австралии он продавался как седан Yaris, пришедший на смену седану Echo.
В июне 2012 года выпуск Belta на японском рынке был прекращен и заменен на Corolla серии E160 , а в США и Канаде он был заменен седаном Yaris / Scion iA на базе седана Mazda2 в 2016 году. Однако Belta была снята с производства. По-прежнему производится в Японии для экспорта в Мексику и Австралию, пока его производство не было прекращено в обеих странах в 2016 году. На азиатском рынке Vios серии XP150 заменил модель XP90 в 2013 году в качестве седана-аналога хэтчбека XP150 Yaris .
Табличка «Belta» была возрождена в ноябре 2021 года для с новым брендом, Suzuki Ciaz продаваемого в Южной Африке. [ 11 ]
Название «Бельта» является сокращением итальянского слова « bella gente », что означает «красивые люди». [ 9 ] [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]XP90 Vitz и Belta имеют общую основу, включая трансмиссию и платформу. Однако, в то время как Vitz был разработан во французских дизайн-студиях Toyota, Belta была разработана в японских дизайн-студиях Toyota - дизайн-проекты для аналогичных автомобилей, предназначенных для разных демографических групп. В то время как предыдущие модели Vitz и Platz выглядят и ощущаются очень похоже, новый хэтчбек Vitz и седаны Belta имеют более тонкое родство. Между ними нет общего листового металла, и хотя оба имеют схожий дизайн централизованной приборной панели (попытки Toyota стандартизировать дизайн для всех рынков, с левым или правым рулем), есть некоторые косметические различия. Belta - единственный малолитражный седан, который был спроектирован, построен и продан в Японии, и не имеет прямых конкурентов на внутреннем рынке Японии , поскольку конкуренты Vitz в то время не предлагали версии седана. [ нужна ссылка ]
Рынки
[ редактировать ]Азия
[ редактировать ]На большинстве азиатских рынков (кроме Японии, Гонконга и Макао) Belta продавалась как Vios второго поколения, которое производилось и собиралось в Китае, Малайзии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме. Впервые он был представлен в апреле 2007 года. Для японцев и остального мира седан Belta/Yaris производился в Японии.
Как и Vios первого поколения, Vios второго поколения продолжали собирать на заводе Toyota Gateway в Таиланде, на Филиппинах в Санта-Розе, на заводе Laguna, а также на заводе FAW Toyota в Китае.
Vios второго поколения стал самым продаваемым автомобилем в Юго-Восточной Азии в 2009 году. [ 13 ]
Япония
[ редактировать ]мощностью 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) 1KR-FE Дебютировавшая в ноябре 2005 года, компания Belta на японском рынке имела три доступных варианта двигателей, а именно 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель (KSP92) и два варианта рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,3 л . 2NZ-FE (NCP96) или 2SZ-FE (SCP92), оба мощностью 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.). Двигатели 1KR-FE и 2SZ-FE поставляются с трансмиссией Super CVT-i и недоступны где-либо еще, тогда как двигатель 2NZ-FE имеет 4-ступенчатую трансмиссию Super ECT и полного привода в стандартной комплектации доступен только с системой . Седан предлагался в двух комплектациях; X (доступен со спортивной опцией «S Package») и G. Двигатель объемом 1,0 л недоступен для комплектации G, а система полного привода доступна для обеих комплектаций с двигателем 2NZ-FE объемом 1,3 л . В октябре 2006 года была представлена более дешевая модель под названием «Бизнес-пакет», предназначенная для рынка корпоративных автопарков. По сути, это комплектация X с меньшим количеством оборудования. [ 14 ]
В августе 2008 года Belta подверглась фейслифтингу: внешний вид был обновлен новой решеткой радиатора в виде сот, новыми зеркальными крыльями с поворотниками и измененным дизайном колпаков. Что касается интерьера, были переработаны комбинация приборов и обивка сидений, водительское сиденье также оснастили подогревом для комплектации G. Спортивный пакет S также был упразднен (хотя он все еще был доступен в качестве дополнительных аксессуаров дилера для каждой комплектации) и заменен роскошным пакетом L (добавлено некоторое оборудование из комплектации G, такое как подогрев сиденья водителя, автоматический кондиционер и т. Д.). . [ 14 ] Седан был снят с производства для японского рынка в 2012 году, на смену ему пришла Corolla Axio , хотя до 2016 года он все еще производился для экспортного рынка.
-
2008 Toyota Belta 1.3 X "L Package" (SCP92; рестайлинг, Япония)
-
2008 Toyota Belta 1.3 X "L Package" (SCP92; рестайлинг, Япония)
-
Интерьер Toyota Belta X «L Package»
Китай
[ редактировать ]Vios второго поколения был представлен в Китае в 2008 году. Выбор двигателей для китайских вариантов включает 1,3-литровый 2NZ-FE и 1,6-литровый 4ZR-FE, доступный только в Китае. В стандартной комплектации доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Опция с люком также доступна исключительно для этого рынка.
Комплектации Vios для материкового Китая включают: [ 15 ]
- 1,3/1,6 ГЛ-я
- 1.6 ГЛ-С
- 1.6 GLX-я
-
Toyota Vios 1.6 GL-i (ZSP92; до рестайлинга, Китай)
-
Toyota Vios 1.6 GL-i (ZSP92; до рестайлинга, Китай)
-
Toyota Vios (рестайлинг, Китай)
Lifan сделал копию Vios с другой облицовкой передней и задней части, машина называется 530 . Он также был переименован и продавался в Гане как Kantanka Amoanimaa.
Юго-Восточная Азия
[ редактировать ]Индонезия
[ редактировать ]для таксопарка Второе поколение Vios было официально представлено на индонезийском рынке в апреле 2007 года, а вскоре за ним последовал эксклюзивный лимузин . Как и предыдущий NCP42, NCP93 Vios предлагался в комплектациях Limo (исключительно для таксопарка), комплектациях E и G и оснащался тем же 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE . Индонезийский рынок Vios (за исключением Limo) можно отличить от Vios на других рынках V-образным орнаментом решетки радиатора.
Комплектации E и G оснащены ABS , EBD и BA (модель 2007 года только для лимузина), боковой подушкой безопасности водителя, аудиосистемой 2-DIN, электрическими стеклоподъемниками, замками окон и дверей, а также боковыми зеркалами с электрическим регулятором и складыванием в стандартной комплектации. Комплектация G высшего класса получила больше функций безопасности и удобства, таких как боковая подушка безопасности пассажира, иммобилайзер, задний дисковый тормоз, задний датчик парковки и вход без ключа для модели с автоматической коробкой передач. Что касается интерьера, то как Limo, так и E имеют полностью черный цвет салона и дополнительные электрические стеклоподъемники, электрический замок дверей и окон, тканевую обивку сидений и обивку дверей в стандартной комплектации для последней. В то же время комплектация G имеет двухцветную комбинацию черного и бежевого цветов, а также дополнительное кожаное рулевое колесо, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кнопку запуска/остановки для модели с автоматической коробкой передач, синюю комбинацию приборов Optitron с многофункциональным дисплеем и 60: 40-местное заднее сиденье. Что касается экстерьера, то лимузин можно отличить по использованию 14-дюймовых стальных колес, поворотникам на переднем крыле, отсутствию третьего стоп-сигнала и неокрашенным дверным ручкам и орнаменту багажника. Средняя комплектация E получила V-образный орнамент на передней решетке, боковые молдинги кузова, поворотники на боковых зеркалах, орнамент багажника в цвет кузова и 14-дюймовые легкосплавные диски. В верхней части линейки G добавлены передние и задние противотуманные фары с автоматическим выравниванием. HID- фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, кнопка бесключевого доступа для модели с автоматической коробкой передач и хромированный орнамент на багажнике.
Обновленная модель Vios на индонезийском рынке имеет тот же внешний вид, что и модель из Юго-Восточной Азии. Интерьер также немного изменился: появился дополнительный автоматический дверной замок и новое рулевое колесо с плоским дном в стандартной комплектации, а комплектация G получила дополнительный хромированный рычаг переключения передач и заднее сиденье с подлокотником с подстаканником. Комплектация E также получила задние датчики парковки. В дополнение к обычным уровням отделки салона существовала также модель TRD Sportivo, основанная на комплектации G, которая добавляет к экстерьеру универсальный обвес и оснащена AV-DVD-плеером и навигационными возможностями. Между тем никаких улучшений «Лимузин» не получил.
-
Toyota Vios 1.5 G (NCP93R; до рестайлинга, Индонезия)
-
Toyota Vios 1.5 G (NCP93R; до рестайлинга, Индонезия)
-
Toyota Limo 1.5 (NCP93R; Индонезия)
-
Toyota Limo 1.5 (NCP93R; Индонезия)
-
Toyota Vios 1.5 G (NCP93R; рестайлинг, Индонезия)
-
Toyota Vios 1.5 G (NCP93R; рестайлинг, Индонезия)
-
Интерьер Toyota Vios G (рестайлинг)
Малайзия
[ редактировать ]Vios второго поколения был представлен в Куала-Лумпуре , Малайзия, 5 октября 2007 года, за две недели до его официального запуска 19 октября 2007 года. [ 16 ] Vios приводится в движение исключительно 1NZ-FE четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л с VVT-i , который включает в себя модернизированную систему впуска и выпуска воздуха для улучшения крутящего момента на низких и средних оборотах. Он также был оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT с теми же передаточными числами, что и его предшественник, но с улучшенным программированием блока управления коробкой передач . [ 16 ] Электроусилитель руля предлагался вместо гидравлической системы в его предшественнике. [ 16 ] Vios второго поколения был доступен для рынка Малайзии в четырех комплектациях: J, E, G и S.
J . — базовая версия Первоначально он был недоступен при запуске Vios в Малайзии в октябре 2007 года, но был представлен 1 июля 2008 года и предлагал на выбор либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. [ 17 ]
E . и G различаются в основном уровнем оснащения и механически идентичны, оба имеют 4-ступенчатую коробку передач Super ECT [ 18 ]
S — это дополнение, включающее косметические улучшения, в том числе спойлер на переднем бампере, боковые юбки, заднюю юбку и спойлер на крышке багажника. [ 18 ] Интерьер получил темно-серую/черную отделку и счетчик Optitron с многофункциональным дисплеем, в отличие от E и G. обычного дисплея с подсветкой в комплектациях Комплектация S была самым дорогим вариантом Vios. [ 18 ] 17 июня 2009 года UMW Toyota выпустила Vios 1.5 TRD Sportivo, который фактически заменил S. комплектацию [ 19 ] Он отличался обвесом, колесами Enkei , различными улучшениями внутренней отделки и дополнительным комплектом спортивной подвески.
15 апреля 2010 года Vios подвергся фейслифтингу в Малайзии, в основном с косметическими улучшениями. [ 20 ] Vios TRD Sportivo был обновлен 29 июня 2011 года и получил обновленную решетку радиатора, уникальные легкосплавные диски и кожаные сиденья. Еще одна новая комплектация, расположенная между G и TRD Sportivo, под названием G Limited, также была представлена с обвесом , 15-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаными сиденьями. [ 21 ] Vios был обновлен 21 июня 2012 года в ответ на фейслифтинг Honda Malaysia пятого поколения City с изменениями внешнего вида без значительных механических улучшений. [ 22 ]
все модели включали ABS , EBD и BA На момент запуска в октябре 2007 года , но комплектация E предлагалась только с одной подушкой безопасности водителя, тогда как комплектации G и S имели дополнительную подушку безопасности пассажира. [ 18 ] На момент запуска в июле 2008 года комплектация J вообще не имела подушек безопасности, но, тем не менее, предлагалась с ABS + EBD и BA. [ 17 ] Версия J позже получила подушку безопасности водителя в ходе фейслифтинга 2010 года. [ 20 ] и подушка безопасности переднего пассажира в обновлении 2012 года. [ 22 ]
Малайзийский Vios собирался на месте на заводе ASSB, дочерней компании UMW Toyota, в Шах-Аламе , Селангор . С тех пор Vios стал самым продаваемым автомобилем под ненациональной маркой в Малайзии, достигнув рекордных продаж в 2012 году. [ 23 ]
-
2008–2010 Toyota Vios 1.5 J (NCP93R; до рестайлинга, Малайзия)
-
Toyota Vios 1.5 S (NCP93R; до рестайлинга, Малайзия)
-
Toyota Vios 1.5 S (NCP93R; до рестайлинга, Малайзия)
-
Toyota Vios 1.5 G 2010 г. с обвесами TRD Sportivo (NCP93R; до рестайлинга, Малайзия)
-
Toyota Vios 1.5 G 2010 г. с обвесами TRD Sportivo (NCP93R; до рестайлинга, Малайзия)
-
Toyota Vios 1.5 J 2011 г. (NCP93R; рестайлинг, Малайзия)
-
Toyota Vios 1.5 J 2011 г. (NCP93R; рестайлинг, Малайзия)
Филиппины
[ редактировать ]На Филиппинах Vios второго поколения был выпущен в августе 2007 года в трех комплектациях: 1.3 J, 1.3 E и 1.5 G. Все комплектации были доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач, комплектация G также с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. передача инфекции.
Модель 1.5 G Limited XX Edition была выпущена в июле 2008 года. Это то же самое, что и комплектация G, но с HID-фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами и небольшим резиновым спойлером . Модель 1.5 S также получила этот спойлер и другие 17-дюймовые магниты Rota Bolognia Mag с шинами 205/45. Комплектации G XX Limited и S были выпущены в разных цветовых решениях.
6 апреля 2010 года была выпущена обновленная модель с измененной передней решеткой, измененным дизайном фар и задних фонарей, а также измененным дизайном 15-дюймовых легкосплавных дисков (для комплектации G). Он был доступен в трех комплектациях: базовый двигатель 1.3 J в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1.3 E с возможностью выбора между 5-ступенчатой механической коробкой передач или теперь доступной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также 1.5 G с на выбор 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В 2012 году был выпущен 1,3-литровый двигатель для комплектации G, работавший в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а позже и с 5-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенной противотуманными фарами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. С 2012 года также были доступны две новые комплектации: комплектация ниже, чем комплектация G, под названием J Limited, в которую добавлены противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, подушка безопасности переднего пассажира и больше вариантов цветов из более высокой комплектации, а также комплектация ниже, чем комплектация J, называемая 1.3 Base, который шел только с 5-ступенчатой МКПП. В 2013 году была выпущена комплектация 1.5 TRD Sportivo.
В течение всего периода своего существования на рынке Vios второго поколения был самым продаваемым автомобилем на Филиппинах, помогая Toyota сохранять статус самого продаваемого бренда в стране. [ 24 ] [ нужны разъяснения ]
-
Toyota Vios 1.5 G XX Edition 2008 г. (NCP93L; до рестайлинга, Филиппины)
-
Toyota Vios 1.3 J Limited 2013 года (NCP92L; рестайлинг, Филиппины)
-
Toyota Vios 1.5 G SE Limited 2012 года (NCP93L; рестайлинг, Филиппины)
-
Toyota Vios 1.5 G SE Limited 2012 года (NCP93L; рестайлинг, Филиппины)
Сингапур
[ редактировать ]В Сингапуре Vios продавался в базовой модели J, среднем уровне E и топовой комплектации G, а затем и в модели TRD Sportivo.
Комплектация J является самой низкой версией и стандартно поставляется с проигрывателем CD/MP3/WMA с 4 динамиками, входом без ключа, ABS/EBD/BA (только на передних дисковых тормозах), подушкой безопасности SRS только для водителя и тканью салона темно-серого цвета. сиденья.
Комплектация E - единственный вариант с ручным управлением после того, как местный дилер прекратил выпуск варианта J с ручным управлением в Сингапуре. В комплектацию E Classic входит дополнительная подушка безопасности SRS для переднего пассажира и боковой молдинг. Существует еще один вариант комплектации E, известный как Elegance, который включает кожаные сиденья и противотуманные фары.
Комплектация G — это топовая версия, доступная в Сингапуре, с автоматической коробкой передач. В комплектации G добавлены оптитронные счетчики с многофункциональным дисплеем, дисковые тормоза на всех четырех колесах и складные задние сиденья, разделенные в соотношении 60:40.
В конце 2008 года были предложены дополнительные обвесы Sport и Racing, включающие легкосплавные диски вторичного рынка, красную строчку на кожаных сиденьях и ковриках, ручку переключения передач, педали с матовыми шипами и значки, обозначающие эти модели в специальной серии. Они были доступны в качестве дополнительного оборудования в дилерском центре Toyota в Сингапуре (Borneo Motors). После фейслифтинга в 2011 году были добавлены три цвета: серый металлик (1G3), Attitude Black Mica (211) и черновато-красная слюда (3R0), всего получилось 7 цветов. В декабре 2012 года компания Borneo Motors (Сингапур) представила вариант Sportivo на базе комплектации E, состоящий из спортивного комплекта TRD и 15-дюймовых многоспицевых легкосплавных дисков TRD. Комплектации также были разделены на LX Classic и LX Elegance для вариантов J и E. Они были предложены как экономически эффективная мера для клиентов, которые хотели вариант в базовой форме или с дополнительными функциями, такими как кожаные сиденья, внутренняя отделка черного цвета рояля и солнцезащитная пленка. В 2013 году в линейке Vios осталась только комплектация E.
Таиланд
[ редактировать ]Таиланд, который в настоящее время производит Vios, предлагался в трех комплектациях (J, E и G), а также в двух комплектациях ограниченного выпуска (G Limited и S Limited). Таиланд в настоящее время является единственной страной, которая предлагает все существующие модели Vios, в то время как на экспортных рынках представлена только часть тайского ассортимента в различных комбинациях. Кроме того, конечно же, комплектация тайского Vios отличается от экспортных версий.
J — это базовая комплектация Vios второго поколения, предлагающая проигрыватель CD/MP3/WMA с четырьмя динамиками, дополнительный доступ без ключа с TVSS, ABS/EBD/BA, 15-дюймовые стальные колеса с колпаками, задние противотуманные фары и салон тканевый, сиденья темно-серого цвета.
E — это комплектация среднего уровня с доступом без ключа с TDS, обивкой сидений темно-серого цвета или цвета слоновой кости, дополнительными подушками безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, передними и задними противотуманными фарами, 15-дюймовыми спортивными легкосплавными дисками и боковыми молдингами. .
Комплектация G включает неизменяемый проигрыватель CD/MP3/WMA с 6 динамиками, кожаные сиденья темно-серого цвета или цвета слоновой кости, подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, многофункциональное рулевое колесо, 15-дюймовые спортивные легкосплавные диски передние и задние противотуманные фары, боковой молдинг, синяя панель «Оптитрон» с мультиинформационным дисплеем и складывающиеся в соотношении 60:40 задние сиденья.
Комплектация G Limited включает в себя интеллектуальный вход без ключа с TDS, кнопку Start/Stop, ключ иммобилайзера и обвес для экстерьера.
Ограниченная серия S Limited включает обвес «Wrap-Around Aeropart», оранжевую панель «Optitron» с мультиинформационным дисплеем, газоразрядные фары высокой интенсивности с автоматической регулировкой высоты и дисковые тормоза на всех колесах.
Аудиосистемы во всех комплектациях Vios второго поколения оснащены системой ASL (Auto-Speed Sound Levelizer), которая обнаруживает и компенсирует изменения уровня внешнего шума, автоматически регулируя громкость и тембр в зависимости от скорости автомобиля.
Toyota Таиланд также экспортировала Vios на Ближний Восток, в Австралию и Южную Африку, где он продавался как Yaris.
Vios второго поколения участвовал в кампании One Make Races в Бангкоке . [ 25 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Belta продается вместе с XP90 Vitz в США и Канаде. Модель Belta поступила в продажу в апреле 2006 года в качестве модели 2007 года под маркой седана Yaris , поскольку на этих рынках используется фирменная табличка Yaris для 3-дверных (последний модельный год выпуска был в 2008 году) и 5-дверных хэтчбеков Vitz. также известный как 3-дверный Yaris и 5-дверный Yaris соответственно.
В Соединенных Штатах седан Yaris доступен с модульными пакетами комфорта, мощности и всепогодной защиты, контрастирующими с традиционными комплектациями Belta по всему миру. Тем не менее, седан Yaris был также доступен как Yaris S, который имеет стандартные пакеты комфорта и внешнего вида, входящие в стандартную комплектацию. Силовой пакет седана Yaris предлагает в качестве опции легкосплавные диски. Боковые подушки безопасности были необязательными. Канадская версия основана на Yaris S, продаваемом в США, с пакетами мощности и всепогодной защиты, но со стандартными 14-дюймовыми (360 мм) колесами. Обычные комплектации CE, LE и RS, используемые в канадском хэтчбеке Yaris, заменяются в седане Yaris пакетами опций типов B , C , D или Aero . B ; добавляет 15-дюймовые (380 мм) всесезонные шины, хромированную отделку на крышке багажника, передние и задние брызговики, дверные ручки с цветовой кодировкой, затемненные рамы боковых окон, вход без ключа и дверные замки с электроприводом C ; добавляет ABS , кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с цветными клавишами и зеркала с электроприводом D добавляет как боковые , так и боковые подушки безопасности; Aero добавляет легкосплавные диски, колесные замки, задний спойлер и обвес. Однако у Aero нет ни кондиционера, ни боковых подушек безопасности. В канадской модели отсутствует двухцветный салон, псевдометаллическая отделка дверных панелей и новые органы управления аудиосистемой (вместо этого используется старый дизайн), которые есть на японской и американской моделях.
Седан Yaris 2007 года получил экономии топлива рейтинг EPA на уровне 40 миль на галлон США (17,0 км/л) на шоссе и 34 миль на галлон США (14,5 км/л) в городе, с запасом топлива 42 л (11,1 галлона США). . Однако, поскольку Агентство по охране окружающей среды изменило способ расчета экономии топлива, рейтинги были пересмотрены для модели 2008 года, и Yaris получил оценку 29 миль на галлон в городе США (12,3 км/л) / 36 миль на галлон в США (15,3 км/л) миль на галлон. шоссе для механической коробки передач и 29 миль на галлон США (12,3 км/л) миль на галлон в городе/35 миль на галлон США (14,9 км/л) по шоссе для автоматической версии. [ 26 ]
В 2009 модельном году, который был обновлен, все седаны Yaris получили обновленный дизайн с новой решеткой радиатора, дизайном из легкого сплава, внутренней тканью, стандартными боковыми шторками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Есть также такие опции, как кожаный руль/ручка переключения передач и спутниковое радио.
-
Toyota Yaris (NCP93L; до рестайлинга, США)
-
Toyota Yaris (NCP93L; фейслифтинг, США)
-
Седан Yaris, вид сзади (Канада)
Австралия
[ редактировать ]В Австралии он известен как седан Yaris и продавался вместе с хэтчбеком Yaris на базе Vitz. [ 27 ] Седан Yaris был доступен только с бензиновым двигателем 1,5 л 1NZ-FE мощностью 81 киловатт (109 л.с.). Существовало два варианта модели, а именно YRS и YRX, причем первый представлял собой модель с самым необходимым. Модель YRX имеет универсальный обвес и доступна с автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В австралийской версии седана Yaris вместо оранжевых поворотников используются оранжевые поворотники с прозрачными линзами.
В конце 2016 года австралийская версия седана Yaris была снята с производства из-за плохих продаж, падение которых составило более 27 процентов. [ 28 ] Затем он был снят с производства и не получил прямой замены для австралийского рынка.
-
2007 Toyota Yaris YRS (NCP93R; до рестайлинга, Австралия)
-
2007 Toyota Yaris YRS (NCP93R; до рестайлинга, Австралия)
-
2009 Toyota Yaris YRX (NCP93R; до рестайлинга, Австралия)
-
2009 Toyota Yaris YRX (NCP93R; до рестайлинга, Австралия)
-
2008–2010 Toyota Yaris YRS (NCP93R; рестайл, Австралия)
-
Интерьер
Безопасность
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Стандартные функции безопасности включают подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и подголовники для всех сидений. Боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и ABS являются дополнительными для моделей 2007–2008 годов. Начиная с 2009 года, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, а также боковые подушки безопасности для туловища на передних сиденьях и антиблокировочная система тормозов стали стандартными. [ 29 ] Система стабилизации была недоступна на всех моделях до 2010 модельного года, когда она стала стандартной.
По данным Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), седан Yaris получил общую оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте и общую оценку «хорошо» в тесте на боковой удар на моделях, оснащенных боковыми подушками безопасности, но «плохую» оценку. общая оценка по моделям без боковых подушек безопасности. [ 30 ] [ 31 ] При оценке прочности крыши Yaris получил оценку «Приемлемо» с соотношением прочности к весу 3,78. [ 32 ]
США Национальной администрации безопасности дорожного движения Рейтинги краш-тестов седана Yaris (NHTSA):
2008 г.в., без боковых подушек безопасности. [ 33 ] | 2009 г.в., с боковыми подушками безопасности. [ 34 ] | |
---|---|---|
Фронтальный водитель | ||
Фронтальный пассажир | ||
Боковой водитель | ||
Боковая часть заднего пассажира | ||
Перекатывать |
Юго-Восточная Азия
[ редактировать ]Результаты испытаний ASEAN NCAP для 4-дверного седана с правым рулем, зарегистрированного в 2012 году: [ 35 ]
Тест | Счет |
Защита взрослых пассажиров: | |
Защита детей-пассажиров: | 48% |
Модель на базе Suzuki Ciaz
[ редактировать ]Табличка «Belta» была возрождена в ноябре 2021 года для Suzuki Ciaz с новым брендом, продаваемого в Африке. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Тяньцзинь FAW Toyota Motor Co., Ltd. [Тяньцзинь FAW Toyota Motor] (на китайском языке). ТФТМ. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 г. Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Коичиро Имото (30 ноября 2005 г.). «[Объявление Toyota Belta] Дизайн подчеркивает эмоции» (на японском языке).
- ^ «Дизайн 200515324 | Регистрация 307391» . search.ipaustralia.gov.au .
- ^ «Дизайн 200515319 | Регистрация 307387» . search.ipaustralia.gov.au .
- ^ «Дизайн 200515323 | Регистрация 307390» . search.ipaustralia.gov.au .
- ^ «Дизайн 200515323 | Регистрация 307390» . search.ipaustralia.gov.au .
- ^ Jump up to: а б с д «Информация об автомобиле Toyota Vios 2007 года в Сингапуре» . СгКарМарт . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Toyota запускает в Японии новый автомобиль «Белта»» (выпуск новостей). Тойота Мотор Корпорейшн. 28 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г.
- ^ «Обзор и характеристики Toyota Yaris 2007 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Бахадур, Нишманья (19 ноября 2021 г.). «Раскрыта компания Toyota Belta, базирующаяся в Сиасе» . Автокар (Индия) .
- ^ «Данные таблицы происхождения транспортных средств: происхождение названия автомобиля» . Тойота Мотор Корпорейшн.
- ^ «Отличная Тойота Виос» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Белта» [Белта] (на японском языке: Toyota , дата обращения 29 декабря 2022 г. ).
- ^ «Виос» (на китайском языке).
- ^ Jump up to: а б с Пол Тан (05 октября 2007 г.). «Подробности и фотографии Toyota Vios 2007 года» . paultan.org . Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Пол Тан (01 июля 2008 г.). «Новая Toyota Vios J Spec 2009 года выпуска с ручным и автоматическим управлением» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пол Тан (12 сентября 2007 г.). «Тизер новой линейки Toyota Vios с ценами» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Пол Тан (17 июня 2009 г.). «Toyota VIOS 1.5 TRD Sportivo прибывает в Малайзию, заменяет Vios 1.5S!» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дэнни Тан (15 апреля 2010 г.). «Выпущен Toyota Vios Facelift для Мсии: RM72K-RM92K!» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Дэнни Тан (29 июня 2011 г.). «Выпущена Toyota Vios 1.5G Limited, обновлен TRD Sportivo» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Энтони Лим (21 июня 2012 г.). «Улучшенная версия Toyota Vios 2012 года — от 73 до 92 тысяч ринггитов» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Дэнни Тан (21 января 2013 г.). «UMW Toyota достигла рекордных продаж в 2012 году» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Ганье, Мэтт (10 января 2010 г.). «Филиппины 2008–2009: Toyota Vios теперь опережает Innova» . Самые продаваемые автомобили . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «Toyota Motorsport в Бангкоке» . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Обзор и характеристики Toyota Yaris 2008 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ «Обзор модельного ряда Toyota Yaris» . Австралия: Тойота . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Парк, Барри (6 июня 2016 г.). «Седан Toyota Yaris исчезнут из автосалонов» . Какая машина . Австралия . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Toyota расширяет линейку Yaris в 2009 году третьей моделью и новыми функциями безопасности» (пресс-релиз). США: Тойота. 22 июля 2008 г. Проверено 27 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «IIHS-HLDI: Тойота Ярис» . Iihs.org. 18 ноября 2009 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Тойота Ярис» . Iihs.org. 18 ноября 2009 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Оценка прочности крыши: малолитражные автомобили» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ "Тойота Ярис 4-ДР 2008 года выпуска" . Safercar.gov . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ "Тойота Ярис 4-ДР. w-SAB 2009 года выпуска" . Safercar.gov . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ «Тойота Виос» . НКАП АСЕАН . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 г. Проверено 15 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз Toyota о Belta