Jump to content

Тойота Белта

Тойота Белта (XP90)
Toyota Yaris 2006 года выпуска (NCP93L; до рестайлинга). Изображенная модель представляет собой вариант спецификации США, импортированный в Германию.
Обзор
Производитель Тойота
Также называется
Производство
  • ноябрь 2005 г. [ 1 ] – июнь 2012 г. (Япония)
  • Апрель 2007 г. - март 2013 г. (Виос)
  • 2012–2016 (расширенное производство седана Yaris из Японии)
Модельные годы 2007–2012
Сборка
Дизайнер
  • Дзюнъити Фуруяма (главный инженер) [ 3 ]
  • Такаси Хагино, Мотоаки Сакауэ, Хидео Кояма, Коичи Сумигама и Дайсуке Игучи (до подтяжки лица) [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
  • Дзиро Окимото и Ёхей Кусамото (рестайлинг, кроме рынка Юго-Восточной Азии) [ 7 ]
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет
Платформа Платформа Тойота Б
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма) [ 8 ]
Длина 4300 мм (169,3 дюйма) [ 8 ]
Ширина 1690–1700 мм (66,5–66,9 дюйма) [ 8 ]
Высота 1460–1480 мм (57,5–58,3 дюйма) [ 8 ]
Снаряженная масса 990–1120 кг (2183–2469 фунтов)
Хронология
Предшественник
Преемник

Toyota Belta ( японский : トヨタ・ベルタ , Hepburn : Toyota Beruta ) , известная на рынках Северной Америки и Австралии как Yaris , а на азиатских рынках как Vios , представляет собой малолитражный седан, производимый Toyota .

Преемник седана Platz , Belta увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением, так что его внутренний объем сопоставим с Corolla серии E120 . Модель Belta поступила в продажу в Японии 28 ноября 2005 года с двигателями объемом от 1,0 до 1,3 л и была доступна в дилерских центрах Toyopet Store . [ 9 ] Экспортные продажи начались в 2006 году, когда большинство рынков получили двигатель 1NZ-FE объемом 1,5 л в стандартной комплектации. [ 10 ] Меньший двигатель 2NZ-FE объемом 1,3 л также предлагался на некоторых рынках.

Belta продавалась как Vios второго поколения в Китае и некоторых странах Юго-Восточной Азии. В Америке, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Австралии он продавался как седан Yaris, пришедший на смену седану Echo.

В июне 2012 года выпуск Belta на японском рынке был прекращен и заменен на Corolla серии E160 , а в США и Канаде он был заменен седаном Yaris / Scion iA на базе седана Mazda2 в 2016 году. Однако Belta была снята с производства. По-прежнему производится в Японии для экспорта в Мексику и Австралию, пока его производство не было прекращено в обеих странах в 2016 году. На азиатском рынке Vios серии XP150 заменил модель XP90 в 2013 году в качестве седана-аналога хэтчбека XP150 Yaris .

Табличка «Belta» была возрождена в ноябре 2021 года для с новым брендом, Suzuki Ciaz продаваемого в Южной Африке. [ 11 ]

Название «Бельта» является сокращением итальянского слова « bella gente », что означает «красивые люди». [ 9 ] [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

XP90 Vitz и Belta имеют общую основу, включая трансмиссию и платформу. Однако, в то время как Vitz был разработан во французских дизайн-студиях Toyota, Belta была разработана в японских дизайн-студиях Toyota - дизайн-проекты для аналогичных автомобилей, предназначенных для разных демографических групп. В то время как предыдущие модели Vitz и Platz выглядят и ощущаются очень похоже, новый хэтчбек Vitz и седаны Belta имеют более тонкое родство. Между ними нет общего листового металла, и хотя оба имеют схожий дизайн централизованной приборной панели (попытки Toyota стандартизировать дизайн для всех рынков, с левым или правым рулем), есть некоторые косметические различия. Belta - единственный малолитражный седан, который был спроектирован, построен и продан в Японии, и не имеет прямых конкурентов на внутреннем рынке Японии , поскольку конкуренты Vitz в то время не предлагали версии седана. [ нужна ссылка ]

На большинстве азиатских рынков (кроме Японии, Гонконга и Макао) Belta продавалась как Vios второго поколения, которое производилось и собиралось в Китае, Малайзии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме. Впервые он был представлен в апреле 2007 года. Для японцев и остального мира седан Belta/Yaris производился в Японии.

Как и Vios первого поколения, Vios второго поколения продолжали собирать на заводе Toyota Gateway в Таиланде, на Филиппинах в Санта-Розе, на заводе Laguna, а также на заводе FAW Toyota в Китае.

Vios второго поколения стал самым продаваемым автомобилем в Юго-Восточной Азии в 2009 году. [ 13 ]

мощностью 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) 1KR-FE Дебютировавшая в ноябре 2005 года, компания Belta на японском рынке имела три доступных варианта двигателей, а именно 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель (KSP92) и два варианта рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,3 л . 2NZ-FE (NCP96) или 2SZ-FE (SCP92), оба мощностью 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.). Двигатели 1KR-FE и 2SZ-FE поставляются с трансмиссией Super CVT-i и недоступны где-либо еще, тогда как двигатель 2NZ-FE имеет 4-ступенчатую трансмиссию Super ECT и полного привода в стандартной комплектации доступен только с системой . Седан предлагался в двух комплектациях; X (доступен со спортивной опцией «S Package») и G. Двигатель объемом 1,0 л недоступен для комплектации G, а система полного привода доступна для обеих комплектаций с двигателем 2NZ-FE объемом 1,3 л . В октябре 2006 года была представлена ​​более дешевая модель под названием «Бизнес-пакет», предназначенная для рынка корпоративных автопарков. По сути, это комплектация X с меньшим количеством оборудования. [ 14 ]

В августе 2008 года Belta подверглась фейслифтингу: внешний вид был обновлен новой решеткой радиатора в виде сот, новыми зеркальными крыльями с поворотниками и измененным дизайном колпаков. Что касается интерьера, были переработаны комбинация приборов и обивка сидений, водительское сиденье также оснастили подогревом для комплектации G. Спортивный пакет S также был упразднен (хотя он все еще был доступен в качестве дополнительных аксессуаров дилера для каждой комплектации) и заменен роскошным пакетом L (добавлено некоторое оборудование из комплектации G, такое как подогрев сиденья водителя, автоматический кондиционер и т. Д.). . [ 14 ] Седан был снят с производства для японского рынка в 2012 году, на смену ему пришла Corolla Axio , хотя до 2016 года он все еще производился для экспортного рынка.

Vios второго поколения был представлен в Китае в 2008 году. Выбор двигателей для китайских вариантов включает 1,3-литровый 2NZ-FE и 1,6-литровый 4ZR-FE, доступный только в Китае. В стандартной комплектации доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Опция с люком также доступна исключительно для этого рынка.

Комплектации Vios для материкового Китая включают: [ 15 ]

  • 1,3/1,6 ГЛ-я
  • 1.6 ГЛ-С
  • 1.6 GLX-я

Lifan сделал копию Vios с другой облицовкой передней и задней части, машина называется 530 . Он также был переименован и продавался в Гане как Kantanka Amoanimaa.

Юго-Восточная Азия

[ редактировать ]
Индонезия
[ редактировать ]

для таксопарка Второе поколение Vios было официально представлено на индонезийском рынке в апреле 2007 года, а вскоре за ним последовал эксклюзивный лимузин . Как и предыдущий NCP42, NCP93 Vios предлагался в комплектациях Limo (исключительно для таксопарка), комплектациях E и G и оснащался тем же 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE . Индонезийский рынок Vios (за исключением Limo) можно отличить от Vios на других рынках V-образным орнаментом решетки радиатора.

Комплектации E и G оснащены ABS , EBD и BA (модель 2007 года только для лимузина), боковой подушкой безопасности водителя, аудиосистемой 2-DIN, электрическими стеклоподъемниками, замками окон и дверей, а также боковыми зеркалами с электрическим регулятором и складыванием в стандартной комплектации. Комплектация G высшего класса получила больше функций безопасности и удобства, таких как боковая подушка безопасности пассажира, иммобилайзер, задний дисковый тормоз, задний датчик парковки и вход без ключа для модели с автоматической коробкой передач. Что касается интерьера, то как Limo, так и E имеют полностью черный цвет салона и дополнительные электрические стеклоподъемники, электрический замок дверей и окон, тканевую обивку сидений и обивку дверей в стандартной комплектации для последней. В то же время комплектация G имеет двухцветную комбинацию черного и бежевого цветов, а также дополнительное кожаное рулевое колесо, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кнопку запуска/остановки для модели с автоматической коробкой передач, синюю комбинацию приборов Optitron с многофункциональным дисплеем и 60: 40-местное заднее сиденье. Что касается экстерьера, то лимузин можно отличить по использованию 14-дюймовых стальных колес, поворотникам на переднем крыле, отсутствию третьего стоп-сигнала и неокрашенным дверным ручкам и орнаменту багажника. Средняя комплектация E получила V-образный орнамент на передней решетке, боковые молдинги кузова, поворотники на боковых зеркалах, орнамент багажника в цвет кузова и 14-дюймовые легкосплавные диски. В верхней части линейки G добавлены передние и задние противотуманные фары с автоматическим выравниванием. HID- фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, кнопка бесключевого доступа для модели с автоматической коробкой передач и хромированный орнамент на багажнике.

Обновленная модель Vios на индонезийском рынке имеет тот же внешний вид, что и модель из Юго-Восточной Азии. Интерьер также немного изменился: появился дополнительный автоматический дверной замок и новое рулевое колесо с плоским дном в стандартной комплектации, а комплектация G получила дополнительный хромированный рычаг переключения передач и заднее сиденье с подлокотником с подстаканником. Комплектация E также получила задние датчики парковки. В дополнение к обычным уровням отделки салона существовала также модель TRD Sportivo, основанная на комплектации G, которая добавляет к экстерьеру универсальный обвес и оснащена AV-DVD-плеером и навигационными возможностями. Между тем никаких улучшений «Лимузин» не получил.

Малайзия
[ редактировать ]

Vios второго поколения был представлен в Куала-Лумпуре , Малайзия, 5 октября 2007 года, за две недели до его официального запуска 19 октября 2007 года. [ 16 ] Vios приводится в движение исключительно 1NZ-FE четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л с VVT-i , который включает в себя модернизированную систему впуска и выпуска воздуха для улучшения крутящего момента на низких и средних оборотах. Он также был оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Super ECT с теми же передаточными числами, что и его предшественник, но с улучшенным программированием блока управления коробкой передач . [ 16 ] Электроусилитель руля предлагался вместо гидравлической системы в его предшественнике. [ 16 ] Vios второго поколения был доступен для рынка Малайзии в четырех комплектациях: J, E, G и S.

J . — базовая версия Первоначально он был недоступен при запуске Vios в Малайзии в октябре 2007 года, но был представлен 1 июля 2008 года и предлагал на выбор либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. [ 17 ]

E . и G различаются в основном уровнем оснащения и механически идентичны, оба имеют 4-ступенчатую коробку передач Super ECT [ 18 ]

S это дополнение, включающее косметические улучшения, в том числе спойлер на переднем бампере, боковые юбки, заднюю юбку и спойлер на крышке багажника. [ 18 ] Интерьер получил темно-серую/черную отделку и счетчик Optitron с многофункциональным дисплеем, в отличие от E и G. обычного дисплея с подсветкой в ​​комплектациях Комплектация S была самым дорогим вариантом Vios. [ 18 ] 17 июня 2009 года UMW Toyota выпустила Vios 1.5 TRD Sportivo, который фактически заменил S. комплектацию [ 19 ] Он отличался обвесом, колесами Enkei , различными улучшениями внутренней отделки и дополнительным комплектом спортивной подвески.

15 апреля 2010 года Vios подвергся фейслифтингу в Малайзии, в основном с косметическими улучшениями. [ 20 ] Vios TRD Sportivo был обновлен 29 июня 2011 года и получил обновленную решетку радиатора, уникальные легкосплавные диски и кожаные сиденья. Еще одна новая комплектация, расположенная между G и TRD Sportivo, под названием G Limited, также была представлена ​​с обвесом , 15-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаными сиденьями. [ 21 ] Vios был обновлен 21 июня 2012 года в ответ на фейслифтинг Honda Malaysia пятого поколения City с изменениями внешнего вида без значительных механических улучшений. [ 22 ]

все модели включали ABS , EBD и BA На момент запуска в октябре 2007 года , но комплектация E предлагалась только с одной подушкой безопасности водителя, тогда как комплектации G и S имели дополнительную подушку безопасности пассажира. [ 18 ] На момент запуска в июле 2008 года комплектация J вообще не имела подушек безопасности, но, тем не менее, предлагалась с ABS + EBD и BA. [ 17 ] Версия J позже получила подушку безопасности водителя в ходе фейслифтинга 2010 года. [ 20 ] и подушка безопасности переднего пассажира в обновлении 2012 года. [ 22 ]

Малайзийский Vios собирался на месте на заводе ASSB, дочерней компании UMW Toyota, в Шах-Аламе , Селангор . С тех пор Vios стал самым продаваемым автомобилем под ненациональной маркой в ​​Малайзии, достигнув рекордных продаж в 2012 году. [ 23 ]

Филиппины
[ редактировать ]

На Филиппинах Vios второго поколения был выпущен в августе 2007 года в трех комплектациях: 1.3 J, 1.3 E и 1.5 G. Все комплектации были доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, комплектация G также с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. передача инфекции.

Модель 1.5 G Limited XX Edition была выпущена в июле 2008 года. Это то же самое, что и комплектация G, но с HID-фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами и небольшим резиновым спойлером . Модель 1.5 S также получила этот спойлер и другие 17-дюймовые магниты Rota Bolognia Mag с шинами 205/45. Комплектации G XX Limited и S были выпущены в разных цветовых решениях.

6 апреля 2010 года была выпущена обновленная модель с измененной передней решеткой, измененным дизайном фар и задних фонарей, а также измененным дизайном 15-дюймовых легкосплавных дисков (для комплектации G). Он был доступен в трех комплектациях: базовый двигатель 1.3 J в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 1.3 E с возможностью выбора между 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или теперь доступной 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также 1.5 G с на выбор 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2012 году был выпущен 1,3-литровый двигатель для комплектации G, работавший в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а позже и с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, оснащенной противотуманными фарами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. С 2012 года также были доступны две новые комплектации: комплектация ниже, чем комплектация G, под названием J Limited, в которую добавлены противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, подушка безопасности переднего пассажира и больше вариантов цветов из более высокой комплектации, а также комплектация ниже, чем комплектация J, называемая 1.3 Base, который шел только с 5-ступенчатой ​​МКПП. В 2013 году была выпущена комплектация 1.5 TRD Sportivo.

В течение всего периода своего существования на рынке Vios второго поколения был самым продаваемым автомобилем на Филиппинах, помогая Toyota сохранять статус самого продаваемого бренда в стране. [ 24 ] [ нужны разъяснения ]

Сингапур
[ редактировать ]

В Сингапуре Vios продавался в базовой модели J, среднем уровне E и топовой комплектации G, а затем и в модели TRD Sportivo.

Комплектация J является самой низкой версией и стандартно поставляется с проигрывателем CD/MP3/WMA с 4 динамиками, входом без ключа, ABS/EBD/BA (только на передних дисковых тормозах), подушкой безопасности SRS только для водителя и тканью салона темно-серого цвета. сиденья.

Комплектация E - единственный вариант с ручным управлением после того, как местный дилер прекратил выпуск варианта J с ручным управлением в Сингапуре. В комплектацию E Classic входит дополнительная подушка безопасности SRS для переднего пассажира и боковой молдинг. Существует еще один вариант комплектации E, известный как Elegance, который включает кожаные сиденья и противотуманные фары.

Комплектация G — это топовая версия, доступная в Сингапуре, с автоматической коробкой передач. В комплектации G добавлены оптитронные счетчики с многофункциональным дисплеем, дисковые тормоза на всех четырех колесах и складные задние сиденья, разделенные в соотношении 60:40.

В конце 2008 года были предложены дополнительные обвесы Sport и Racing, включающие легкосплавные диски вторичного рынка, красную строчку на кожаных сиденьях и ковриках, ручку переключения передач, педали с матовыми шипами и значки, обозначающие эти модели в специальной серии. Они были доступны в качестве дополнительного оборудования в дилерском центре Toyota в Сингапуре (Borneo Motors). После фейслифтинга в 2011 году были добавлены три цвета: серый металлик (1G3), Attitude Black Mica (211) и черновато-красная слюда (3R0), всего получилось 7 цветов. В декабре 2012 года компания Borneo Motors (Сингапур) представила вариант Sportivo на базе комплектации E, состоящий из спортивного комплекта TRD и 15-дюймовых многоспицевых легкосплавных дисков TRD. Комплектации также были разделены на LX Classic и LX Elegance для вариантов J и E. Они были предложены как экономически эффективная мера для клиентов, которые хотели вариант в базовой форме или с дополнительными функциями, такими как кожаные сиденья, внутренняя отделка черного цвета рояля и солнцезащитная пленка. В 2013 году в линейке Vios осталась только комплектация E.

Рестайлинговая модель Toyota Vios TRD Sportivo (NCP93, Сингапур)
Toyota Vios 1.5 E (NCP93R; до рестайлинга, Таиланд)

Таиланд, который в настоящее время производит Vios, предлагался в трех комплектациях (J, E и G), а также в двух комплектациях ограниченного выпуска (G Limited и S Limited). Таиланд в настоящее время является единственной страной, которая предлагает все существующие модели Vios, в то время как на экспортных рынках представлена ​​​​только часть тайского ассортимента в различных комбинациях. Кроме того, конечно же, комплектация тайского Vios отличается от экспортных версий.

J — это базовая комплектация Vios второго поколения, предлагающая проигрыватель CD/MP3/WMA с четырьмя динамиками, дополнительный доступ без ключа с TVSS, ABS/EBD/BA, 15-дюймовые стальные колеса с колпаками, задние противотуманные фары и салон тканевый, сиденья темно-серого цвета.

E — это комплектация среднего уровня с доступом без ключа с TDS, обивкой сидений темно-серого цвета или цвета слоновой кости, дополнительными подушками безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, передними и задними противотуманными фарами, 15-дюймовыми спортивными легкосплавными дисками и боковыми молдингами. .

Комплектация G включает неизменяемый проигрыватель CD/MP3/WMA с 6 динамиками, кожаные сиденья темно-серого цвета или цвета слоновой кости, подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, многофункциональное рулевое колесо, 15-дюймовые спортивные легкосплавные диски передние и задние противотуманные фары, боковой молдинг, синяя панель «Оптитрон» с мультиинформационным дисплеем и складывающиеся в соотношении 60:40 задние сиденья.

Комплектация G Limited включает в себя интеллектуальный вход без ключа с TDS, кнопку Start/Stop, ключ иммобилайзера и обвес для экстерьера.

Ограниченная серия S Limited включает обвес «Wrap-Around Aeropart», оранжевую панель «Optitron» с мультиинформационным дисплеем, газоразрядные фары высокой интенсивности с автоматической регулировкой высоты и дисковые тормоза на всех колесах.

Аудиосистемы во всех комплектациях Vios второго поколения оснащены системой ASL (Auto-Speed ​​Sound Levelizer), которая обнаруживает и компенсирует изменения уровня внешнего шума, автоматически регулируя громкость и тембр в зависимости от скорости автомобиля.

Toyota Таиланд также экспортировала Vios на Ближний Восток, в Австралию и Южную Африку, где он продавался как Yaris.

Vios второго поколения участвовал в кампании One Make Races в Бангкоке . [ 25 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Belta продается вместе с XP90 Vitz в США и Канаде. Модель Belta поступила в продажу в апреле 2006 года в качестве модели 2007 года под маркой седана Yaris , поскольку на этих рынках используется фирменная табличка Yaris для 3-дверных (последний модельный год выпуска был в 2008 году) и 5-дверных хэтчбеков Vitz. также известный как 3-дверный Yaris и 5-дверный Yaris соответственно.

В Соединенных Штатах седан Yaris доступен с модульными пакетами комфорта, мощности и всепогодной защиты, контрастирующими с традиционными комплектациями Belta по всему миру. Тем не менее, седан Yaris был также доступен как Yaris S, который имеет стандартные пакеты комфорта и внешнего вида, входящие в стандартную комплектацию. Силовой пакет седана Yaris предлагает в качестве опции легкосплавные диски. Боковые подушки безопасности были необязательными. Канадская версия основана на Yaris S, продаваемом в США, с пакетами мощности и всепогодной защиты, но со стандартными 14-дюймовыми (360 мм) колесами. Обычные комплектации CE, LE и RS, используемые в канадском хэтчбеке Yaris, заменяются в седане Yaris пакетами опций типов B , C , D или Aero . B ; добавляет 15-дюймовые (380 мм) всесезонные шины, хромированную отделку на крышке багажника, передние и задние брызговики, дверные ручки с цветовой кодировкой, затемненные рамы боковых окон, вход без ключа и дверные замки с электроприводом C ; добавляет ABS , кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с цветными клавишами и зеркала с электроприводом D добавляет как боковые , так и боковые подушки безопасности; Aero добавляет легкосплавные диски, колесные замки, задний спойлер и обвес. Однако у Aero нет ни кондиционера, ни боковых подушек безопасности. В канадской модели отсутствует двухцветный салон, псевдометаллическая отделка дверных панелей и новые органы управления аудиосистемой (вместо этого используется старый дизайн), которые есть на японской и американской моделях.

Седан Yaris 2007 года получил экономии топлива рейтинг EPA на уровне 40 миль на галлон США (17,0 км/л) на шоссе и 34 миль на галлон США (14,5 км/л) в городе, с запасом топлива 42 л (11,1 галлона США). . Однако, поскольку Агентство по охране окружающей среды изменило способ расчета экономии топлива, рейтинги были пересмотрены для модели 2008 года, и Yaris получил оценку 29 миль на галлон в городе США (12,3 км/л) / 36 миль на галлон в США (15,3 км/л) миль на галлон. шоссе для механической коробки передач и 29 миль на галлон США (12,3 км/л) миль на галлон в городе/35 миль на галлон США (14,9 км/л) по шоссе для автоматической версии. [ 26 ]

В 2009 модельном году, который был обновлен, все седаны Yaris получили обновленный дизайн с новой решеткой радиатора, дизайном из легкого сплава, внутренней тканью, стандартными боковыми шторками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Есть также такие опции, как кожаный руль/ручка переключения передач и спутниковое радио.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии он известен как седан Yaris и продавался вместе с хэтчбеком Yaris на базе Vitz. [ 27 ] Седан Yaris был доступен только с бензиновым двигателем 1,5 л 1NZ-FE мощностью 81 киловатт (109 л.с.). Существовало два варианта модели, а именно YRS и YRX, причем первый представлял собой модель с самым необходимым. Модель YRX имеет универсальный обвес и доступна с автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

В австралийской версии седана Yaris вместо оранжевых поворотников используются оранжевые поворотники с прозрачными линзами.

В конце 2016 года австралийская версия седана Yaris была снята с производства из-за плохих продаж, падение которых составило более 27 процентов. [ 28 ] Затем он был снят с производства и не получил прямой замены для австралийского рынка.

Безопасность

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Стандартные функции безопасности включают подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и подголовники для всех сидений. Боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и ABS являются дополнительными для моделей 2007–2008 годов. Начиная с 2009 года, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, а также боковые подушки безопасности для туловища на передних сиденьях и антиблокировочная система тормозов стали стандартными. [ 29 ] Система стабилизации была недоступна на всех моделях до 2010 модельного года, когда она стала стандартной.

По данным Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), седан Yaris получил общую оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте и общую оценку «хорошо» в тесте на боковой удар на моделях, оснащенных боковыми подушками безопасности, но «плохую» оценку. общая оценка по моделям без боковых подушек безопасности. [ 30 ] [ 31 ] При оценке прочности крыши Yaris получил оценку «Приемлемо» с соотношением прочности к весу 3,78. [ 32 ]

США Национальной администрации безопасности дорожного движения Рейтинги краш-тестов седана Yaris (NHTSA):

2008 г.в., без боковых подушек безопасности. [ 33 ] 2009 г.в., с боковыми подушками безопасности. [ 34 ]
Фронтальный водитель
Фронтальный пассажир
Боковой водитель
Боковая часть заднего пассажира
Перекатывать

Юго-Восточная Азия

[ редактировать ]

Результаты испытаний ASEAN NCAP для 4-дверного седана с правым рулем, зарегистрированного в 2012 году: [ 35 ]

Тест Счет
Защита взрослых пассажиров:
Защита детей-пассажиров: 48%

Модель на базе Suzuki Ciaz

[ редактировать ]
2021 – настоящее время Белта

Табличка «Belta» была возрождена в ноябре 2021 года для Suzuki Ciaz с новым брендом, продаваемого в Африке. [ 11 ]

  1. ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 21 июля 2014 г.
  2. ^ Тяньцзинь FAW Toyota Motor Co., Ltd. [Тяньцзинь FAW Toyota Motor] (на китайском языке). ТФТМ. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 г. Проверено 17 октября 2010 г.
  3. ^ Коичиро Имото (30 ноября 2005 г.). «[Объявление Toyota Belta] Дизайн подчеркивает эмоции» (на японском языке).
  4. ^ «Дизайн 200515324 | Регистрация 307391» . search.ipaustralia.gov.au .
  5. ^ «Дизайн 200515319 | Регистрация 307387» . search.ipaustralia.gov.au .
  6. ^ «Дизайн 200515323 | Регистрация 307390» . search.ipaustralia.gov.au .
  7. ^ «Дизайн 200515323 | Регистрация 307390» . search.ipaustralia.gov.au .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Информация об автомобиле Toyota Vios 2007 года в Сингапуре» . СгКарМарт . Проверено 14 апреля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Toyota запускает в Японии новый автомобиль «Белта»» (выпуск новостей). Тойота Мотор Корпорейшн. 28 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 г.
  10. ^ «Обзор и характеристики Toyota Yaris 2007 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 13 августа 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бахадур, Нишманья (19 ноября 2021 г.). «Раскрыта компания Toyota Belta, базирующаяся в Сиасе» . Автокар (Индия) .
  12. ^ «Данные таблицы происхождения транспортных средств: происхождение названия автомобиля» . Тойота Мотор Корпорейшн.
  13. ^ «Отличная Тойота Виос» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Белта» [Белта] (на японском языке: Toyota , дата обращения 29 декабря 2022 г. ).
  15. ^ «Виос» (на китайском языке).
  16. ^ Jump up to: а б с Пол Тан (05 октября 2007 г.). «Подробности и фотографии Toyota Vios 2007 года» . paultan.org . Проверено 6 октября 2007 г.
  17. ^ Jump up to: а б Пол Тан (01 июля 2008 г.). «Новая Toyota Vios J Spec 2009 года выпуска с ручным и автоматическим управлением» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Пол Тан (12 сентября 2007 г.). «Тизер новой линейки Toyota Vios с ценами» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
  19. ^ Пол Тан (17 июня 2009 г.). «Toyota VIOS 1.5 TRD Sportivo прибывает в Малайзию, заменяет Vios 1.5S!» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Дэнни Тан (15 апреля 2010 г.). «Выпущен Toyota Vios Facelift для Мсии: RM72K-RM92K!» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
  21. ^ Дэнни Тан (29 июня 2011 г.). «Выпущена Toyota Vios 1.5G Limited, обновлен TRD Sportivo» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Энтони Лим (21 июня 2012 г.). «Улучшенная версия Toyota Vios 2012 года — от 73 до 92 тысяч ринггитов» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
  23. ^ Дэнни Тан (21 января 2013 г.). «UMW Toyota достигла рекордных продаж в 2012 году» . paultan.org . Проверено 17 ноября 2013 г.
  24. ^ Ганье, Мэтт (10 января 2010 г.). «Филиппины 2008–2009: Toyota Vios теперь опережает Innova» . Самые продаваемые автомобили . Проверено 1 июня 2014 г.
  25. ^ «Toyota Motorsport в Бангкоке» . Проверено 10 марта 2014 г.
  26. ^ «Обзор и характеристики Toyota Yaris 2008 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 13 августа 2008 г.
  27. ^ «Обзор модельного ряда Toyota Yaris» . Австралия: Тойота . Проверено 14 мая 2013 г.
  28. ^ Парк, Барри (6 июня 2016 г.). «Седан Toyota Yaris исчезнут из автосалонов» . Какая машина . Австралия . Проверено 26 мая 2018 г.
  29. ^ «Toyota расширяет линейку Yaris в 2009 году третьей моделью и новыми функциями безопасности» (пресс-релиз). США: Тойота. 22 июля 2008 г. Проверено 27 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «IIHS-HLDI: Тойота Ярис» . Iihs.org. 18 ноября 2009 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
  31. ^ «IIHS-HLDI: Тойота Ярис» . Iihs.org. 18 ноября 2009 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
  32. ^ «Оценка прочности крыши: малолитражные автомобили» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
  33. ^ "Тойота Ярис 4-ДР 2008 года выпуска" . Safercar.gov . Проверено 14 мая 2010 г.
  34. ^ "Тойота Ярис 4-ДР. w-SAB 2009 года выпуска" . Safercar.gov . Проверено 14 мая 2013 г.
  35. ^ «Тойота Виос» . НКАП АСЕАН . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 г. Проверено 15 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f475d2036733d3aae92edd1a0afb98c4__1721804760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/c4/f475d2036733d3aae92edd1a0afb98c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Belta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)