Тойота Аргентина
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1994 год |
Основатель | Тойота |
Штаб-квартира | Сарате, Буэнос-Айрес , Аргентина |
Продукты | Автомобили , пикапы |
Количество сотрудников | 5,000 (2017) |
Родитель | Тойота |
Веб-сайт | toyota.com.ar |
Toyota Argentina SA — аргентинское дочернее предприятие японского . конгломерата Toyota , а также первая японская автомобильная компания, производящая продукцию в Аргентине [ 1 ] Основанная в 1994 году, компания имеет производственный завод в Сарате, Буэнос-Айрес , который открылся в 1997 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
С момента своего основания компания Toyota Argentina произвела более 1 500 000 автомобилей не только для местного рынка, но и для регионов Латинской Америки и Карибского бассейна. [ 4 ] Кроме того, в 2021 году компания достигла лидерства продаж на аргентинском рынке, экспортировав более 80% своей продукции. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первые автомобили Toyota были импортированы в Аргентину в 1950-х годах из-за закона, разрешавшего ввоз автомобилей беспошлинной торговли в Патагонию. Тем не менее, автомобили Toyota не имели настоящего успеха до конца 1970-х - середины 1980-х годов, когда появились импортные модели купе Celica и Hilux . пикап [ 4 ]
В 1993 году Toyota решила обосноваться в Аргентине в рамках глобальной стратегии в рамках Меркосур . С конца 1950-х годов у Toyota уже был сборочный завод в Бразилии , где производился внедорожник Bandeirante , а действующий в регионе режим позволял дополнять оба завода. [ 4 ]
Toyota Argentina была основана в 1994 году во время Карлоса Менема . президентства [ 5 ] Сначала компания импортировала автомобили, а затем в 1997 году взяла на себя производство. [ 3 ] Пикап Hilux стал первой моделью, произведенной фирмой в Аргентине. [ 6 ] За первый год производства было собрано 10 000 единиц. [ 1 ]
21 марта 1997 года компания открыла свой завод в Сарате, Буэнос-Айрес , который стал не только ее 29-м производственным предприятием в мире, но и первой японской инвестицией в аргентинскую автомобильную промышленность. более 2 миллиардов долларов США . В последующие 20 лет в строительство 1 320 000 м было инвестировано 2 (14 200 000 кв. футов) Завод в Сарате. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] По состоянию на 2017 год производственная мощность предприятий составляла 140 000 единиц, из которых 70% предназначены для экспортных рынков, а штат сотрудников составлял 5 000 человек. [ 1 ]
В 2000 году было произведено 50 000 единиц. В следующем году Toyota Argentina занимала 30,9% рынка пикапов, выпустив более 66 000 единиц. В том же году компания выпустила новую версию, потребовавшую инвестиций в размере 30 миллионов долларов США. Плюс было добавлено 150 новых рабочих мест. В 2002 году Toyota объявила об инвестициях в размере 200 миллионов долларов США, превращающих завод в Сарате в платформу для производства и экспорта многоцелевых автомобилей в Латинскую Америку. В 2003 году Toyota Argentina достигла 100 000 единиц. [ 1 ]
В 2004 году Toyota выпустила свою вторую модель, произведенную в Аргентине, Fortuner (местное название SW4). внедорожник Два года спустя компания увеличила производство до 60 000 единиц, из которых 75% было экспортировано в более чем 20 стран Латинской Америки и Латинской Америки. Карибский бассейн. [ 1 ] Штат сотрудников, первоначально насчитывавший 400 (или 750) сотрудников, вырос до 2700 к 2007 году и превысил 4000 в 2011 году и 5000 в 2015 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]
К 2016 году модели Hilux и SW4 экспортировались в большинство стран Южной Америки, включая Чили, Эквадор, Перу, Боливию, Бразилию, Колумбию, Парагвай и Уругвай. В том же году к списку экспортных рынков добавились страны Центральной Америки и Карибского бассейна. [ 1 ] В том же году Toyota Argentina достигла производства 1 000 000 единиц, включая 860 000 моделей Hilux и 140 000 моделей SW4. Пикап Hilux был самым продаваемым автомобилем в Аргентине. [ 4 ]
К 2019 году Toyota произвела в Аргентине более 1 400 000 единиц за 22 года непрерывной деятельности и с накопленными инвестициями более 2 000 миллионов долларов. За счет выпуска двух моделей, Hilux и SW4, японский автопроизводитель увеличил штат сотрудников на 6200 человек. В августе 2020 года Toyota Argentina установила новый рекорд, экспортировав свой 1 000 000-й автомобиль. единица. Автомобиль, пикап Hilux, был отправлен в Сальвадор. Несколько месяцев спустя, 30 ноября 2020 года, завод достиг рубежа в 1 500 000 единиц, выпущенных с 1997 года. [ 4 ]
В 2021 году бренд впервые за 25 лет своей деятельности стал лидером продаж на аргентинском рынке, обогнав Volkswagen Argentina , который лидировал на рынке в течение 17 лет. Более того, модель Hilux стала самым продаваемым пикапом в Аргентине. [ 8 ] Кроме того, в том же году Toyota Argentina установила новый рекорд производства, выпустив 142 525 единиц моделей Hilux и SW4, из которых 80% предназначались для экспорта. [ 4 ]
В июне 2023 года Toyota объявила, что завод будет производить легкого коммерческого автомобиля модель HiAce , первую модель, произведенную в Аргентине за 23 года, с предполагаемыми инвестициями в 50 миллионов долларов США. HiAce также станет первым фургоном , собранным японским производителем в стране. На первом этапе будет произведено 4000 единиц для коммерциализации в Аргентине и Бразилии. [ 9 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Произведено
[ редактировать ]Имя | Тип | Релизы. | Изображение |
---|---|---|---|
Хайлюкс | Подобрать | 1997 | |
Фортунер [ н 1 ] | внедорожник | 2005 |
- Примечания
- ^ В Аргентине назван «SW4».
Импортировано
[ редактировать ]В скобках указаны страны происхождения:
- Королла (1981 – настоящее время) [ 10 ]
- Этиос (Индия, 2013 – настоящее время) [ 11 ]
- Приус (2016 – настоящее время) [ 12 ]
- Ярис (Бразилия, 2022 – настоящее время) [ 13 ]
- Хайлюкс (1980–1997 – настоящее время)
- Иннова (2018 – настоящее время)
- Стаут (1981–1982)
- Это (1980-1995)
- Каботажное судно (1980–1995)
- Терсель (1981–1999)
- Такома (1990-е)
- МР2 (1990-е)
- Селика (1979–2002)
- Карина (1981–1989)
- Корона (1980–2000)
- Камри (1985 – настоящее время?)
- Крессида (1979–1990)
- Хайас (1980–2000)
- ЛайтЭйс (1981–1991)
- Корона (1973–1998)
- Старлетка (1981–1982)
- Тойота Ленд Крузер (J40) (1981–1982)
- Ленд Крузер (1986 – настоящее время)
- Предыдущий (1992–1997)
- Супра (1981–1992?)
- РАВ4 (1994–2000)
- 4Бегун (1987–1998)
Автоспорт
[ редактировать ]В 2000 году была основана команда Toyota Team Argentina, которая сегодня называется Toyota Gazoo Racing Argentina . Они участвуют в различных национальных чемпионатах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Тойота: 20 лет производства в Аргентине» [Toyota: 20 лет производства в Аргентине]. АДЕФА (на испанском языке). Аргентина. 21 марта 2017 года . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Toyota и ее 20 лет производят в Аргентине на самом высоком уровне » . La Мнение (на испанском языке). Аргентина. 21 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор зарубежных производственных филиалов в Латинской Америке» . Тойота. 2012 . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История Toyota и ее автомобилей в Аргентине» . Автоистория . Аргентина . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Чериотто, Луис (12 октября 2021 г.). «Магнит Toyota для президентов: за 20 лет экспортировано 25 миллиардов долларов » . Кларин (на испанском языке). Аргентина . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Антико, Матиас (15 февраля 2021 г.). «Лос 90-е Менема: пицца, шампанское и импортные автомобили» [90-е Менема: пицца, шампанское и импортные автомобили]. ТН (на испанском языке). Аргентина . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Toyota: 20 años produciendo en Argentina» [20 лет производства в Аргентине]. Аргентина: Тойота. 2016. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Кристофало, Карлос (21 декабря 2021 г.). «Десять причин, почему Toyota стала новым лидером продаж в Аргентине » . Мотор1 (на испанском языке). Аргентина . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Впервые за 23 года Toyota Argentina производит в стране новый автомобиль » . Argentina.gob.ar (на испанском языке). Аргентина. 12 июня 2023 г. . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Toyota Corolla SE-G 1.8 — 1999 — Noble y Discreto» [Благородный и дискретный]. Журнал Парабрисас . № 253. Ноябрь 1999 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Кристофало, Карлос (17 сентября 2013 г.). «Запуск: Тойота Этиос» [Запуск: Тойота Этиос]. Двигатель1 . Аргентина . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Валенте, Леонардо (11 августа 2017 г.). «Обзор: Toyota Prius IV» [Обзор: Toyota Prius IV]. Двигатель1 . Аргентина . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «El nuevo Toyota Yaris se lanza en febrero en Argentina» [Новая Toyota Yaris будет представлена в Аргентине в феврале]. Журнал «Автомобили» . Аргентина. 17 января 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.