Jump to content

Фиат Конкорд

Фиат SOMECA Конкорд SACI
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1954
Несуществующий 1980 год ; 44 года назад ( 1980 )
Преемник Севель Аргентина
Штаб-квартира
Феррейра, Кордова
,
Обслуживаемая территория
Аргентина
Продукты Автомобили , грузовые автомобили , дизель-поезда , подвижной состав
Родитель Фиат СпА
Дочерние компании Матерфер
ЯВА

Fiat SOMECA Concord SACI (или просто Fiat Concord ) был аргентинским филиалом итальянского производителя автомобилей Fiat Automobiles SpA и первым производителем автомобилей Fiat в стране. Основанная в 1954 году, [ 1 ] завод производил не только автомобили, но и железнодорожные транспортные средства через свою дочернюю компанию Materfer . Некоторые из наиболее знаковых продуктов Fiat Concord включали купе 600 , 128 и 1500, разработанные Vignale . [ 2 ]

На железнодорожном транспорте Fiat Concord производил дизельные автопоезда ( модель 7131 самой заметной разработкой 1960-х годов была ) и другой подвижной состав . [ 3 ] [ 4 ]

Первый дилерский центр Fiat в Аргентине был открыт в 1919 году в Буэнос-Айресе для импорта автомобилей Fiat. Четыре года спустя была официально основана компания «Fiat Argentina SA» для продажи и обслуживания автомобилей и грузовиков, импортированных из Италии.

Первоначально деятельность Fiat в Аргентине была сосредоточена на сельском хозяйстве: тракторы импортировались через местную дочернюю компанию Agromecánica SACIF, созданную в 1949 году. Тракторы импортировались до 1954 года, когда для их производства была основана компания Fiat Someca Construcciones Córdoba (затем переименованная в Fiat Concord). Автомобили в Аргентине. В 1959 году итальянский Fiat подписал соглашение с государственной компанией Industrias Aeronáuticas y Mecánicas del Estado (IAME) на оказание технической поддержки. В том же году был построен сборочный завод в городе Феррейра, провинция Кордова , годом позже был построен еще один завод по производству дизельных двигателей .

Fiat расширил свою деятельность в Аргентине, когда компания вышла на железнодорожный рынок в 1956 году после того, как государственная железнодорожная компания Ferrocarriles Argentinos предоставила ей концессию на поставку 300 тепловозов и подвижного состава . Это соглашение открыло путь к созданию компании Materfer по производству железнодорожных транспортных средств. [ 5 ] [ 6 ] Завод, также построенный в Феррейре, был открыт в 1958 году.

Здание Fiat Concord в Буэнос-Айресе, 1966 год.

30 сентября 1959 года правительство Аргентины одобрило предложение Fiat инвестировать 4,5 миллиона долларов США в строительство завода в Касеросе, Буэнос-Айрес . Первый автомобиль Fiat местного производства, Fiat 600 , был выпущен 8 апреля 1960 года. Вскоре после этого модель 1100 была добавлена ​​к производственной линии. [ 7 ] На конец того же года было выпущено 4000 единиц обеих моделей.

Модель 1100 собиралась до 1963 года, а на смену ей пришла модель 1500 , а универсал ( familare ). годом позже была выпущена версия [ 8 ] В том же году Fiat Argentina начала экспорт автозапчастей в Чили. Multicarga Ассортимент продукции Fiat Argentina расширился за счет пикапа , купе 1500 и купе 770 (переименованного в 800 в 1966 году). В 1966 году Fiat Concord выпустил 1500 Coupé Vignale, основанный на модели 1500 и разработанный исключительно для аргентинского рынка итальянским производителем кузовов Альфредо Виньяле . [ 2 ]

В 1967 году Fiat стал лидером автомобильного рынка Аргентины с долей 23%, выпустив более 40 000 автомобилей. Два года спустя производство увеличилось до 50 000 единиц. В том же году была выпущена модель 1600 как преемница модели 1500. Это была не оригинальная модель Fiat, а итальянский кузов Fiat 125 с двигателем Fiat 1500. того, Fiat Concord выпустил свои первые тяжелые грузовики 619 Кроме . В 1969 году производство модели 1500 было прекращено. [ 9 ]

По мере роста производства в 1971 году завод выпускал более 60 000 автомобилей в год. Fiat выпустил одну из своих самых успешных и знаковых моделей — 128 . [ 10 ] [ 11 ] который добавил модель универсала в 1973 году. Модель 128 будет производиться до 1990 года. [ 12 ] Кроме того, была создана компания Industria Argentina Vehículos de Avanzada Fiat Concord (IAVA SA) как дочерняя компания для производства высокопроизводительных автомобилей. [ 10 ] [ 13 ] В то время модель 128 перестала выпускаться. [ 10 ]

Модель 1600 была заменена моделью 125 в 1972 году. [ 1 ] Данная модель выпускалась в трёх модификациях: седан , универсал и купе. В 1973 году была добавлена ​​версия пикапа (названная «Multicarga»), выпускавшаяся до 1980 года. [ 14 ]

В 1977 году Fiat Concord выпустил модель 133, [ 15 ] SEAT под новым брендом 133 (благодаря соглашению между обеими компаниями) и продается в Аргентине по лицензии. Автомобиль был принят плохо: только 15 821 экземпляр, произведенный в период с 1977 по 1982 год, был заменен 147 экземплярами , очень похожей моделью. [ 16 ]

В 1980 году Fiat Concord и Sociedad de Automóviles Franco Argentinos (SAFRAR), местное представительство французского бренда Peugeot , объединились и образовали Sevel Argentina (официально «Европейское автомобильное общество Латинской Америки»). [ 10 ] совместное предприятие , которое действовало как дочерняя компания European Sevel SpA в Латинской Америке , основанная в 1978 году. [ 17 ] [ 18 ] Предприниматель Франко Макри возьмет на себя управление Sevel и станет владельцем компании. [ 19 ]

Произведено автомобилей

[ редактировать ]

Список транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей), произведенных Fiat в Аргентине, 1960–80:

Имя Тип Ориг. Произведено Изображение
600 А-сегмент  ОНА 1960–80
1100 Затем  ОНА 1960–63
1500 Затем /
Универсал
Подобрать
 ОНА 1963–69
1500 Виньяле [ н 1 ] Купе  АРГ 1966–70
619 Грузовик  ОНА 1969–80 [ н 2 ]
125 [ н 3 ] Затем /
Универсал
Подобрать
 ОНА 1972–80 [ н 2 ]
128 Затем /
Универсал
 ОНА 1971–80 [ н 2 ]
133 B-сегмент  СПА 1977–80 [ н 2 ]
Примечания
  1. ^ Эта модель , основанная на модели 1500 и разработанная производителем кузовов Carrozzeria Альфредо Виньяле , продавалась исключительно в Аргентине.
  2. ^ Jump up to: а б с д Производство продолжено Sevel .
  3. В 1969–72 годах он назывался «Fiat 1600».

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Вагон Фиат-Матерфер 7131

В 1962 году первый 7131 производства FIAT Concord дебютировал на участках Вилла Баллестер Сарате и Виктория Капилья-дель-Сеньор железной дороги Митра. Эти легкие вагоны заменили железнодорожные вагоны «Ганц», курсировавшие по этим линиям с 1938 года. [ 4 ] Боинг 7131 также служил на некоторых линиях провинции Санта-Фе . [ 3 ]

На линиях Рока и Сармьенто самолет 7131 заменил старых тренеров Дрюри, Бирмингема и Армстронга Уитворта на линиях Темперли – Ла-Плата – Канюэлас ; Эдо Хосе Мармол , Мерло Лобос , Перейра – Энсенада , Ла-Плата – Пипинас – Аталая – Магдалена ; Морено Лухан Мерседес , Лобос Наварро и другие пригородные ответвления. Боинг 7131 также служил на маршруте Баия-Бланка – Даррегейра – Кармен-де-Патагонес ; Конститусьон Тандиль Некочеа , занимающий большую территорию юга и запада провинции Буэнос-Айрес .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б История Fiat в Аргентине на Auto Historia
  2. ^ Jump up to: а б Проект Vignale Марио Пермана в клубе Fiat Clásicos
  3. ^ Jump up to: а б Бильштейн, Андрес (31 октября 2007 г.). «Незабываемые автомобили Fiat» . Портал де Тренес (на испанском языке).
  4. ^ Jump up to: а б Бернаскони, Ариэль (2012). История железной дороги к северу от Большого Буэнос-Айреса: железные дороги Митра и Бельграно (на испанском языке). Издательство Данкен. ISBN  978-9870257691 .
  5. ^ « Институционал» на сайте Materfer» . Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 17 февраля 2015 г.
  6. ^ "Materfer" на Ferrocarriles del Sud, 2 октября 2011 г.
  7. ^ Вот как мы тестировали Fiat 1100 на Парабрисасе , ноябрь 1961 г.
  8. ^ Fiat 1500 Revista в автоклубе № 15, февраль 1964 г.
  9. ^ Fiat 1500 на Coches Argentinos, 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Fiat 128: 50 лет со дня появления любимого аргентинцами автомобиля, автор Эрнан Оливери на Clarín, 30 марта 2021 г.
  11. ^ FIAT 128 NATIONAL ИСПОЛНИЛОСЬ 50 ЛЕТ! от Карлоса Фигераса на Autotest Argentina
  12. История пикантной классики: Fiat 128 на Mdz Online, 10 октября 2020 г.
  13. ^ FIAT 128 (АРГЕНТИНА), ИСТОРИЯ Адриана Баера, 10 марта 2012 г.
  14. ^ Multicarga 125 о карбюраторе
  15. Старший брат Fiat 600 в журнале Corsa № 611, февраль 1978 г.
  16. ^ Fiat 133 в истории аргентинских автомобилей Алехандро Франко
  17. ^ SEVEL: союз Fiat и Peugeot, который никогда не исчезал на Motorweb, 20 декабря 2019 г.
  18. ^ LEA/Herald Books, изд. (1984). World Cars 1984 – Пелхэм, Нью-Йорк. п. 408. ISBN   0-910714-16-9
  19. Дело Севеля: история Макри как автомобильного бизнесмена в La Izquierda Diario, 12 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96e3003fa48c50491a71227e864d6471__1693861740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/71/96e3003fa48c50491a71227e864d6471.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Concord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)