Фиат Матерфер 7131
Фиат-Матерфер 7131 | |
---|---|
![]() Вагон 7131 на станции Канюэлас, 1990 год. | |
Производитель | ФИАТ Железнодорожный Матерфер |
Построен в | Италия Феррейра, Кордова , Аргентина |
Построенный | 1960-1963 |
Вступил в сервис | 1962-1995 гг. |
Количество построенных | 339 [ 1 ] |
Номер сохранен | 2 |
Формирование | 2-6 вагонов в составе поезда |
Емкость | 72-107 мест |
Операторы | Аргентинские железные дороги |
Обслужено линий | Рока , Уркиса , Митра , Сармьенто |
Технические характеристики | |
Двери | 2 на сторону |
Максимальная скорость | 50 миль в час (90 км/ч) |
Главный двигатель(и) | Дизель |
Система соединения | Буфер и цепочка |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Модель 7131 представляла собой аргентинский дизельный многоагрегатный двигатель, сначала производившийся в Италии компанией Fiat Ferroviaria была передана аргентинской компании Materfer , а затем лицензия на продолжение производства . Эти вагоны были введены в эксплуатацию в 1960-х годах для замены существующего подвижного состава большинства городских служб Аргентины, таких как линии Рока , Уркиса , Митра и Сармьенто .
После приватизации аргентинских железных дорог в начале 1990-х годов модель 7131 вышла из употребления, и ее заменили другие легкие модели, построенные Materfer. Их обычно называют Чанчас (по-испански « свиньи» ).
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1958 году Министерство транспорта Аргентины подписало соглашение с Fiat Ferroviaria на приобретение 210 новых вагонов . Эти машины состояли из двух единиц, оснащенных FIAT двигателем мощностью 660 л.с. дизельным Вагоны могли развивать скорость 115 км/ч. Благодаря небольшому весу их можно было использовать на любой железнодорожной линии. Автомобили также имели две кабины водителя, по одной на каждом конце вагона, что сокращало время маневров на конечных станциях, особенно в городских службах.
В то время на линиях Mitre и Sarmiento все еще использовались вагоны Drewry Car Co., приобретенные в 1930-х годах. Эти вагоны устарели из-за увеличения количества пассажиров, перевозимых этими линиями, что требовало подвижного состава большей вместимости.
Производство
[ редактировать ]
Вагоны строились на заводах ФИАТ в Турине , Декавиле и Кордове . Хотя первые вагоны были изготовлены в Италии и Франции, большинство из них было произведено в Аргентине, на специально спроектированном для этого заводе, расположенном в Феррейре, Кордова , и названном «Матерфер».
В некоторых версиях говорилось, что 7131 был вдохновлен Pioneer Zephyr 1934 года , поездом с дизельным двигателем железнодорожным , состоящим из железнодорожных вагонов, постоянно сочлененных с тележками Jacobs , построенным компанией Budd Company в 1934 году для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q). широко известный как Берлингтон. В поезде широко использовалась нержавеющая сталь , первоначально он назывался « Зефир» и был задуман как рекламный инструмент для рекламы пассажирских железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах .
Первые модели 7131 дебютировали на всех линиях стандартной и широкой колеи (железные дороги Рока, Митре, Уркиса и Сармьенто, за исключением железной дороги Сан-Мартин , которая обновила свой подвижной состав материалами Ganz Works ). Первые агрегаты были окрашены в зеленый и охристый цвета, хотя позже все они были окрашены в официальные цвета Ferrocarriles Argentinos (желтый, синий и красный). [ 1 ]
В 1962 году первый 7131 производства FIAT Concord дебютировал на участках Вилла Баллестер – Сарате и Виктория – Капилья-дель-Сеньор железной дороги Митра. Эти легкие вагоны заменили железнодорожные вагоны «Ганц», курсировавшие по этим линиям с 1938 года. [ 2 ] Боинг 7131 также служил на некоторых линиях провинции Санта-Фе . [ 1 ]
На линиях Рока и Сармьенто самолет 7131 заменил старых тренеров Дрюри, Бирмингема и Армстронга Уитворта на линиях Темперли – Ла-Плата – Канюэлас ; Эдо – Хосе Мармол , Мерло – Лобос , Перейра – Энсенада , Ла-Плата – Пипинас – Аталая – Магдалена ; Морено – Лухан – Мерседес , Лобос – Наварро и другие пригородные ответвления. Боинг 7131 также служил на маршруте Баия-Бланка – Даррегейра – Кармен-де-Патагонес ; Конститусьон — Тандиль Некочеа , занимающий большую территорию юга и запада провинции Буэнос-Айрес .
Отклонить
[ редактировать ]
К 1990-м годам 7131 обслуживал только некоторые местные рейсы (Темперли – Хаэдо, Ла-Плата, Рио-Сантьяго; Мерло – Лобос и Вилла Баллестер – Сарате). Отсутствие технического обслуживания со стороны материнской компании Ferrocarriles Argentinos привело к ухудшению состояния вагонов, которые часто получали повреждения, а некоторые даже возгорались. В результате количество единиц, пригодных к эксплуатации, значительно сократилось. [ 1 ]
После приватизации аргентинских железных дорог вагоны 7131 были признаны устаревшими и заменены другими моделями производства Materfer. Последней линией, обслуживаемой 7131, была линия Виктория – Капилья-дель-Сеньор на железной дороге Митра. Концессионер Mitre Line, Trenes de Buenos Aires , затем приобрел 8 новых единиц производства Materfer и вскоре прозвал их Pitufos (испанский перевод « Смурфики ») из-за их небольшого размера. Тем не менее, низкая пассажировместимость и плохая амортизация этих единиц привели к тому, что многие из 7131 остались в эксплуатации. [ 2 ]
В те годы кооператив «Феррозер» объявил об открытии линии Рингеле-Брандсен с использованием 7131 вагона. Тем не менее, проект так и не был реализован. [ 3 ]
Кратковременное возрождение модели 7131 произошло в 2008 году, когда несуществующая компания Trenes Especiales Argentinos использовала железнодорожный вагон (ранее отремонтированный). [ 4 ] ) для запуска службы Гран-Капитан между Ф. Лакрозом и Посадасом, Мисьонес . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Бильштейн, Андрес (31 октября 2007 г.). «Незабываемые автомобили Fiat» . Портал де Тренес (на испанском языке).
- ^ Перейти обратно: а б Бернаскони, Ариэль (2012). История железной дороги к северу от Большого Буэнос-Айреса: железные дороги Митра и Бельграно (на испанском языке). Издательство Данкен. ISBN 978-9870257691 .
- ^ «Песня сирен: Феррозер» (на испанском языке). 10 сентября 2009 г.
- ^ «Возвращение шин Fiat» . Железнодорожный спутник (на испанском языке). Март 2008 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Грене, Дэниел А. (октябрь 2008 г.). «Автомобиль Fiat 7131 покинул TEA для Posadas» . Платформа 14 (на испанском языке).