Матерфер
Тип компании | СА |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1958 год |
Основатель | Серджио Таселли (2002) |
Несуществующий | 1998 г. (вновь открыт в 2002 г | )
Штаб-квартира | Феррейра, Кордова , |
Ключевые люди | Максимо Таселли (президент) |
Продукты | Дизельные локомотивы Вагоны Автобусы |
Количество сотрудников | 400 [ 1 ] |
Родитель | Фиат Конкорд (1958–80) Севель Аргентина (1980–98) |
Подразделения | железная дорога Автобусы |
Дочерние компании | Марани Агринар ( комбайны ) |
Веб-сайт | materfer.com |
Materfer (аббревиатура от Material Ferroviario SA ) — аргентинский производитель железнодорожной и автомобильной техники, расположенный в городе Феррейра в провинции Кордова . Компания была основана Fiat Concord в конце 1950-х годов и была ее дочерней компанией до 1980 года, когда Sevel Argentina приобрела автомобили Fiat.
За свою историю компания Materfer построила несколько типов подвижного состава, например, тепловозы , автобусы и трамваи , большинство из них для государственной компании Ferrocarriles Argentinos, которая эксплуатировала поезда в Аргентине с 1948 по 1991 год. Компания также экспортировала свою продукцию в Куба , Боливия , Уругвай и Чили . [ 2 ]
Materfer владеет заводом площадью 66 000 квадратных метров (710 000 квадратных футов) с 200 машинами, в основном электросварными , фальцевальными , станками для резки листового металла и мостовыми кранами . В 1980-х годах в компании Materfer работало 2500 человек, в основном в производстве тепловозов , туристических и железнодорожных вагонов для аргентинского и международного рынков. Завод выпускал около одного вагона в день. Materfer также производит зерноуборочные комбайны под брендом Maraní Agrinar . [ 2 ] Настоящее время [ когда? ] На заводе в Феррейре работают 400 сотрудников. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первые годы и развитие
[ редактировать ]Компания Materfer была основана Fiat Ferroviaria через Fiat Concord, консорциум, образованный многими дочерними компаниями FIAT, работающими в Аргентине. Компания построила завод по производству подвижного состава в стране для обеспечения продукцией Ferrocarriles Argentinos , государственной компании, которая в то время управляла всей железнодорожной сетью. [ 3 ]
Завод начал свою работу в 1958 году, а в 1962 году выпустил первый дизельный многопоездный агрегат Materfer 7131. и аргентинских В период с 1956 по 1968 год был основан консорциум итальянских компаний Gruppo Aziende Italo Argentine (GAIA) для производства запасных частей и деталей. для локомотивов GAIA .
В 1958 году Министерство транспорта Аргентины подписало соглашение с Fiat Ferroviaria на приобретение 210 новых вагонов . Эти машины состояли из двух единиц, оснащенных двигателем FIAT мощностью 660 л.с. дизельным Вагоны могли развивать скорость 115 км/ч. Благодаря небольшому весу их можно было использовать на любой железнодорожной линии. Автомобили также имели две кабины водителя, по одной на каждом конце вагона, что сокращало время маневров на конечных станциях, особенно в городских службах.
Вагоны строились на заводах ФИАТ в Турине , Декавиле и Кордове . Хотя первые вагоны были изготовлены в Италии и Франции, большинство из них было произведено в Аргентине, на специально спроектированном для этого заводе, расположенном в Феррейре, Кордова , и названном «Матерфер».
В некоторых версиях говорилось, что 7131 был вдохновлен Pioneer Zephyr 1934 года , поездом с дизельным двигателем железнодорожным , состоящим из железнодорожных вагонов, постоянно сочлененных с тележками Jacobs , построенным компанией Budd Company в 1934 году для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q). широко известный как Берлингтон. В поезде широко использовалась нержавеющая сталь , первоначально он назывался « Зефир» и был задуман как рекламный инструмент для рекламы пассажирских железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах .
7131 В 1962 году железнодорожный вагон производства FIAT Concord дебютировал на Вилла Баллестер — Сарате и Виктория — Капилья-дель-Сеньор участках железной дороги General Mitre , которой тогда управляла Ferrocarriles Argentinos . Эти легкие вагоны заменили железнодорожные вагоны Ganz Works , курсировавшие на этих линиях с 1938 года. [ 4 ]
27 автобусов, построенных компанией Aerfer , дочерней компанией FIAT Ferroviaria добавились В 1964 году к линии Belgrano Norte . Четыре года спустя парк был расширен за счет добавления 20 автобусов, которые заменили старые автобусы, произведенные в Тафи-Вьехо. В 1975 году компания Materfer поставила на линию еще несколько автобусов (названных «FIAT III»). [ 4 ]
Спустя годы и банкротство
[ редактировать ]В 1980-е годы компания Materfer начала экспортировать свою продукцию, а также завод производил линейку тепловозов под названием «Трансфер».
В начале-середине 1980-х годов компания построила подземные вагоны Fiat-Materfer для использования в метро Буэнос-Айреса . Целью создания этих составов было создание стандартизированного парка для сети метрополитена, который в то время имел разнообразный подвижной состав, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание, связанные с наличием большого количества различных моделей, а также заменить устаревший подвижной состав. сети. [ 5 ] В конечном итоге их было построено лишь для обслуживания только линии E , а не всей сети. Тем не менее, они прослужили в сети много лет и сегодня используются в качестве временных дублеров на линиях, куда прибывает новый подвижной состав, и, таким образом, постепенно выводятся из сети. [ 6 ] [ 7 ]
Отсутствие технического обслуживания автобусов FIAT 7131 вывело некоторые из них из строя, поэтому в 1987 году Ferrocarriles Argentinos обратилась к Materfer с просьбой предоставить легкие вагоны для филиалов Сарате и Капилья-дель-Сеньор. Компания купила 8 единиц продукции Materfer и вскоре прозвала их Питуфос (испанский перевод « Смурфики ») из-за их небольшого размера. Тем не менее, низкая пассажировместимость и плохая амортизация этих агрегатов заставили многие из 7131 оставаться в эксплуатации. [ 4 ]
В конце 1980-х — начале 1990-х годов компания построила свои последние автомобили под названием FIAT Ferroviaria, заказав трамваи для линии E2 Premetro в городе Буэнос-Айрес . В феврале 1998 года компания объявила о банкротстве и закрылась.
Вторая эпоха
[ редактировать ]Когда аргентинские железные дороги были приватизированы , 8 вагонов FIAT 7131 были отправлены для обслуживания на ветку Мерло-Лобос линии Сармьенто , а остальные продолжали служить на Ретиро - Виктория ветках линии Митра . Их оригинальные двигатели были заменены на двигатели Cummins . Машины Mitre Line также были оборудованы кондиционерами, сиденья были обиты вельветом, а полы покрыты коврами.
В марте 2002 года Materfer приобрел аргентинский предприниматель Серджио Таселли. [ 8 ] и вновь открылся всего с 5 сотрудниками. В 2007 году правительство Аргентины разрешило Materfer работать в качестве автомобильной компании. Указ, подписанный тогдашним президентом Нестором Киршнером , разрешил компании покупать и импортировать запасные части, а также экспортировать готовые автомобили. Поэтому Materfer начала производить автобусы для городских служб на заводе компании в Феррейре. [ 9 ] [ 10 ]
После того, как правительство Аргентины приобрело грузовую железнодорожную компанию Belgrano Cargas , Матерфер предложил построить подвижной состав для снабжения линии протяженностью 7040 км. Компания заявила, что сможет производить 6 локомотивов в год. [ 11 ]
Компания Materfer также поставляла вагоны для железных дорог Междуречья , в основном Басавилбасо – Конкордия. [ 12 ] и Парана – филиалы Консепсьон-дель-Уругвай , [ 13 ] [ 14 ] в настоящее время находится под управлением Trenes Argentinos SE.
Около 7131 вагона также были отремонтированы в 2008 году и использовались частной компанией Trenes Especiales Argentinos (TEA) для пассажирских перевозок из Ф. Лакроза (Буэнос-Айрес) в Посадас в провинции Мисьонес . [ 15 ]
В 2012–2013 годах компания Materfer построила прототип троллейбуса для троллейбусной системы Мендосы на основе проектов, разработанных оператором этой системы, Empresa Provincial de Transportes de Mendoza (EPTM). [ 16 ] Готовый автомобиль, ставший первым троллейбусом, построенным в Аргентине за 24 года, [ 17 ] был доставлен в марте 2013 года [ 16 ] и поступил на вооружение в июне. Это конструкция с низким полом высотой 11,23 метра (36,8 футов) . В июле 2013 года ЭПТМ разместила у компании Materfer заказ на 12 серийных троллейбусов аналогичной конструкции. [ 18 ] поставки которого начались в 2014 году. [ 19 ]
В 2014 году компания Materfer выпустила на рынок тепловоз MTF-3300, оснащенный шестью двигателями по 500 л.с. каждый. Машины производились по соглашению с американской компанией National Railway Equipment , а их конструкция базировалась на модели General Motors GT-26. в общей сложности 100 миллионов аргентинских долларов . В развитие проекта было инвестировано [ 20 ] Эти локомотивы были произведены для грузовых перевозок в Аргентине с расчетом на экспорт машин в Бразилию . [ 1 ]
В апреле 2015 года компания Materfer произвела вагоны CMM 400-2 для дороги Трен-дель-Валле , которая курсирует между городами Неукен и Чиполлетти в провинции Рио-Негро . [ 21 ] Компания также обязалась построить 20 вагонов для других проектов по открытию новых железнодорожных линий в Чако и Сальте . [ 22 ] В июне вагоны (СММ-400-2) наконец прибыли в Чако. [ 23 ]
В 2015 году поезда CMM 400-2 были приобретены и включены в дизельный сегмент линии Mitre Line , обслуживающей рейсы от Виктории до Капилья-дель-Сеньор в Большом Буэнос-Айресе . [ 24 ]
Текущие модели
[ редактировать ]- CMM 400-2 – Дизельный электропоезд
- МТФ-3300 — Грузовой тепловоз дизель-электрический.
- CT 72 – Грузовые вагоны
- МД 128 — Автобус
См. также
[ редактировать ]- Fiat Materfer 7131 - вагоны, построенные для городских служб в 1960-х годах.
- Автомобили Fiat-Materfer , построенные для метро Буэнос-Айреса.
- Emepa Group - еще один современный аргентинский производитель DMU.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Сорок лет спустя Аргентина снова производит локомотив» , La Nación , 21 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Институционал» на сайте Materfer» . Архивировано из оригинала 19 января 2019 г. Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ "Materfer" на Ferrocarriles del Sud , 2 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с История железной дороги к северу от Большого Буэнос-Айреса: железные дороги Митры и Бельграно Ариэля Бернаскони - редакционная статья Dunken (2012), ISBN 978-9870257691
- ↑ Ferrofilatelia - EnElSubte, 6 июня 2010 г.
- ↑ По оценкам, городу придется инвестировать 700 миллионов в расширение линии E — EnElSubte, 8 июня 2015 г.
- ↑ Казначейство утверждает контракт на финансирование 105 автомобилей CNR — EnElSubte, 24 июня 2014 г.
- ^ "Кто такой Серджио Таселли?" Автор: Хайме Вальдино. Архивировано 18 февраля 2015 г. в Wayback Machine , Real News, 2 сентября.
- ^ «Компания Taselli будет производить городские автобусы в Кордове» , Infobae , 19 октября 2007 г.
- ^ Указ № 1447/07 , 11 октября 2007 г.
- ^ «Матерфер, в ожидании Бельграно Каргаса» , La Voz , 2 февраля 2013 г.
- ^ "Басавилбасо - Вильягуай - Конкордия" , Железнодорожный спутник
- ^ "Парана - Консепсьон дель Уругвай" на спутниковом Ferroviario
- ^ «Матерфер вернулся, но ушел с опозданием на 40 минут» , RielFM, 21 сентября 2011 г.
- ^ «Возвращение Fiat Pig » на спутниковой железной дороге, март – апрель 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 309 (май – июнь 2013 г.), с. 72. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 315 (май – июнь 2014 г.), с. 57.
- ^ Журнал «Троллейбус» № 311 (сентябрь – октябрь 2013 г.), с. 128.
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 318 (ноябрь – декабрь 2014 г.), с. 154.
- ^ "Представлен новый локомотив, построенный компанией Materfer" на Train Portal.
- ^ «Рандаццо показал поезда, которые будут следовать по маршруту Неукен-Чиполлетти» , La Mañana de Neuquén , 22 апреля 2015 г.
- ^ «Рандаццо посетил завод Матерфер» , Министерство транспорта Аргентины, 22 апреля 2015 г.
- ^ «Первый пассажирский поезд длиной 0 километров прибыл в Чако» , Diario Norte, 7 июня 2015 г.
- ^ Новые поезда и услуги включены в состав Victoria – Capilla – EnElSubte, 13 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Матерфер
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1958 году.
- Производители автобусов Аргентины
- Аргентинские бренды
- Производители троллейбусов
- Производители подвижного состава Аргентины
- Аргентинские компании, основанные в 1958 году.
- Производители электромобилей Аргентины
- Компании, базирующиеся в Кордове, Аргентина