Астара
![]() | |
![]() Вид на завод с воздуха (1967 г.) | |
Тип компании | СА |
---|---|
Промышленность | Гражданское строительство Транспорт |
Основан | 1927 |
Несуществующий | 1994 год |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Локомотивы Корабли |
Количество сотрудников | 1,500 (1972) |
Astilleros Argentinos Río de La Plata SA (в основном известная по аббревиатуре ASTARSA , что примерно можно перевести как «Аргентинские верфи Рио-де-ла-Плата ») — аргентинская верфь . Основным видом деятельности было строительство и ремонт судов и локомотивов. Он также производил трубы, промышленное оборудование и тракторы. В 1994 году оно прекратило свою деятельность.
История
[ редактировать ]В 1920-х годах было основано Sociedad Colectiva Hansen y Puccini , предшественник Astarsa. Первое судно водоизмещением более 1000 тонн, спущенное на воду в Аргентине, было построено компанией Astarsa для Yacimientos Petrolíferos Fiscales (YPF). [ 1 ]

Верфь располагалась в городе Тигре , к северу от Большого Буэнос-Айреса , на реке Лухан . Пиковая численность военно-морских и металлургических рабочих составляла 1500 человек.
Хотя основным направлением деятельности Astarsa было судостроение, компания также выступала субподрядчиком для нескольких производителей железных дорог, производя и ремонтируя тепловозы для EMD , Werkspoor и Alsthom , а также осуществляя капитальный ремонт дизельных и паровозов для государственных железных дорог. Компания Феррокаррилес Аргентинос . В период с 1976 по 1991 год Astarsa произвела 267 локомотивов по лицензии General Motors для аргентинского рынка, а также экспортировала модели в Южную Африку и Саудовскую Аравию .


В начале 1970-х годов «Астарса» производила промышленную технику по лицензии американской компании Caterpillar . [ 2 ] [ 3 ] В 1970-е годы рабочие Астарсы выступали против частых несчастных случаев на заводе, в результате которых погибло несколько человек, и в 1973 году объявили забастовку. [ 4 ] 24 марта 1976 года, когда военная диктатура во главе с Хорхе Виделой свергла правительство Исабель Перон , аргентинская армия захватила завод Астарса и другие верфи в этом районе, похитив 60 рабочих, 16 из которых до сих пор числятся пропавшими без вести . [ 5 ]
Снижение активности аргентинского торгового флота с 1980-х годов и процесс приватизации, начавшийся в 1990-х годах, были одними из причин, которые привели к закрытию Astarsa. В 1994 году компания прекратила свою деятельность, оставив в своем цехе локомотивы (новые и в ремонте). К 1997 году компания объявила о банкротстве, а к 2000 году фабрика находилась в процессе продажи. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- «Соучастие работодателя и военных в последней аргентинской диктатуре: дела Асиндара, Астарсы, Дальмине Сидерки, Форда, Ледесмы и Мерседес Бенц» Вероники Басуальдо, статья, опубликованная в журнале Engranajes № 5, март 2006 г.
- Военно-морская промышленность Аргентины. Министерства промышленности (2005 г.) Буэнос-Айрес: Центр производственных исследований
- Военно-морская промышленность Аргентины Аурелио Гонсалеса Климента - Буэнос-Айрес: Университет Буэнос-Айреса, стр. 68–72 (1956)
- «Размышления о семидесятых годах с точки зрения рабочих» Федерико Лоренца - Политика памяти , стр. 19–23 (2004)
- «Морские рабочие Тигре. Боевика Союза в контексте военного противостояния». Вооруженная борьба в Аргентине № 2, с. 72-87 (2005)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ « Военно-морская промышленность Аргентины , Центр производственных исследований, 2000 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2008 г. Проверено 25 ноября 2008 г.
- ^ "Аргентинский тяжеловес - Астарса 950"
- ^ "Аргентинский тяжеловес - Астарса 120"
- ^ "Суд над рабочими Астарсы" , Страница/12 ,
- ^ «16 пропавших без вести людей из Астарсы все еще требуют справедливости» , Prensa Libre, 22 марта 2011 г.
34 ° 25'26 "ю.ш. 58 ° 33'46" з.д. / 34,42389 ° ю.ш. 58,56278 ° з.д.