Лиственница Эмепа
Лиственница Эмепа | |
---|---|
![]() Алерс на фото 2015 года. | |
Производитель | Эмепа Групп |
Построен в | Часкомус |
Построенный | 2015 |
Вступил в сервис | 2015 |
Количество построенных | 20 |
Формирование | 2 вагона в составе поезда |
Емкость | 120 за машину |
Операторы | Аргентинские поезда |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Двери | 2 на сторону |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ), 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Alerce производимый — аргентинский железнодорожный вагон, Emepa Group в Часкомусе , провинция Буэнос-Айрес . [ 1 ] По состоянию на 2015 год [update]Эти агрегаты производятся для узкоколейной сети General Belgrano Railway и в настоящее время используются на пригородных железнодорожных перевозках, хотя вариант с широкой колеей в настоящее время находится в разработке. Они спроектированы так, чтобы их можно было легко переоборудовать в электропоезда , хотя на сегодняшний день производятся только дизельные варианты. Тезка Алерсе — это общее название Fitzroya cupressoides , хвойного дерева, произрастающего в Аргентине и Чили .
Обзор
[ редактировать ]Первый прототип Alerce начал курсировать по линии Бельграно-Норте во время тестовых рейсов в 2012 году от Булони-сюр-Мер до железнодорожной станции Ретиро-Бельграно , после чего национальное правительство решило закупить у Emepa 20 поездов для использования на линии. [ 2 ] Каждый поезд вмещает 240 пассажиров и оснащен интеллектуальными дверями, кондиционером , камерами наблюдения , доступом для инвалидов и Wi-Fi . [ 3 ]
Двигатель Alerce расположен между двумя вагонами на собственной шарнирно-сочлененной тележке с коридором доступа между двумя вагонами. [ 4 ] В поездах используется 90% деталей аргентинского происхождения, а остальные 10% — это специализированные детали, импортированные из-за границы, такие как немецкие тормоза и австрийские интеллектуальные двери. [ 5 ] Поезда также спроектированы так, чтобы их можно было легко переоборудовать в электропоезда, если линии, по которым они курсируют, будут электрифицированы. [ 6 ]
В июне 2015 года было объявлено, что Emepa выпустит вариант Alerce с широкой колеей для использования в местных перевозках на железной дороге General Roca . [ 7 ]
Использование
[ редактировать ]
Узкоколейный вариант Alerce в настоящее время используется для дифференциальных перевозок на Belgrano Norte Line пригородной железной дороге в Буэнос-Айресе . Автобус останавливается на железнодорожном вокзале Ретиро-Бельграно , в кампусе Ciudad Universitaria Университета Буэнос-Айреса , в Аристобуло-дель-Валле и Дель-Визо . Цены варьируются от 1,50 до 17 аргентинских долларов с картой SUBE и от 3 до 34 аргентинских долларов без карты SUBE. Время в пути между Ретиро и Дель Визо составляет 65 минут. [ 8 ] В отличие от остальной части линии, которой управляет Ferrovías , услугой управляет государственная компания Trenes Argentinos . [ 9 ] Служба также должна была сделать остановку в аэропорту Аэропарка Хорхе Ньюбери , однако эта станция была отменена Министерством внутренних дел и транспорта, сославшись на то, что причиной ее отмены стала станция, вызывающая возможное усиление проблем с безопасностью в аэропорту. [ 10 ]
Вариант Alerce с широкой колеей будет использоваться на железной дороге General Roca между железнодорожной станцией Конститусьон и Долорес на сельском сообщении, которое будет останавливаться на всех станциях между двумя конечными станциями. [ 11 ]
В апреле 2018 года Emepa предоставила два последних автомобиля Alerce (из 20), которые были введены в эксплуатацию для использования в региональных службах Трен-де-лас-Сьеррас ( провинция Кордова ) и Сальта-Граль. Гуэмес ( провинция Сальта ). [ 12 ] В 2020 году к службе Сальты добавились еще два тренера, назначенных Эмепе. [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Materfer CMM 400-2 - еще один DMU аргентинского производства.
- Аргентинские поезда - основной оператор
- Бельграно Норте Лайн
- Сьерра Поезд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рандаццо представил «Алерсе», первый национальный поезд длиной 0 км» , Diario Popular, 25 марта 2015 г.
- ^ Алерсе Собре Риелес - Национальный университет Сан-Мартина, 26 марта 2015 г.
- ^ Новая дифференциальная услуга между Ретиро и Дель Визо. Архивировано 21 июля 2015 г. в Wayback Machine - Trenes Argentinos, 13 июля 2015 г.
- ^ «Дифференциальное обслуживание в Бельграно-Норте» , Риелес, 13 июля 2015 г.
- ^ «Рандаццо представил новый поезд национального производства» , Телам, 25 марта 2015 г.
- ^ Дифференциальное обслуживание на линии Бельграно-Норте с автомобилями "Алерсе" - Cronica Ferroviaria, 26 марта 2015 г.
- ↑ Открытие железной дороги Часкомус состоится 30 июня — EnElSubte, 22 июня 2015 г.
- ^ «Ferrovías: новый сервис» , MDV, 13 июля 2015 г.
- ^ Дифференциал Бельграно Норте: им будет управлять государство - EnElSubte, 8 июля 2015 г.
- ^ Станция Aeroparque отменена по рекомендации ANAC и AUSA - EnElSubte, 10 июля 2015 г.
- ↑ Открытие железной дороги Часкомус состоится 30 июня — EnElSubte, 22 июня 2015 г.
- ^ EMEPA поставило 20 автомобилей с двигателями Alerces на Notitrans, 9 апреля 2018 г.
- ^ На службу Сальты прибыл новый автомобиль с нулевым километром - Гуэмес о правительстве Аргентины, 13 ноября 2020 г.
- ^ У поезда Сальта-Гуэмес появится новый вагон на Эль-Трибуно, 13 ноября 2020 г.
