Jump to content

Лиственница Эмепа

Лиственница Эмепа
Алерс на фото 2015 года.
Производитель Эмепа Групп
Построен в Часкомус
Построенный 2015
Вступил в сервис 2015 ; 9 лет назад ( 2015 )
Количество построенных 20
Формирование 2 вагона в составе поезда
Емкость 120 за машину
Операторы Аргентинские поезда
Обслужено линий
Технические характеристики
Двери 2 на сторону
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ),
5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )

Alerce производимый аргентинский железнодорожный вагон, Emepa Group в Часкомусе , провинция Буэнос-Айрес . [ 1 ] По состоянию на 2015 год Эти агрегаты производятся для узкоколейной сети General Belgrano Railway и в настоящее время используются на пригородных железнодорожных перевозках, хотя вариант с широкой колеей в настоящее время находится в разработке. Они спроектированы так, чтобы их можно было легко переоборудовать в электропоезда , хотя на сегодняшний день производятся только дизельные варианты. Тезка Алерсе — это общее название Fitzroya cupressoides , хвойного дерева, произрастающего в Аргентине и Чили .

Первый прототип Alerce начал курсировать по линии Бельграно-Норте во время тестовых рейсов в 2012 году от Булони-сюр-Мер до железнодорожной станции Ретиро-Бельграно , после чего национальное правительство решило закупить у Emepa 20 поездов для использования на линии. [ 2 ] Каждый поезд вмещает 240 пассажиров и оснащен интеллектуальными дверями, кондиционером , камерами наблюдения , доступом для инвалидов и Wi-Fi . [ 3 ]

Двигатель Alerce расположен между двумя вагонами на собственной шарнирно-сочлененной тележке с коридором доступа между двумя вагонами. [ 4 ] В поездах используется 90% деталей аргентинского происхождения, а остальные 10% — это специализированные детали, импортированные из-за границы, такие как немецкие тормоза и австрийские интеллектуальные двери. [ 5 ] Поезда также спроектированы так, чтобы их можно было легко переоборудовать в электропоезда, если линии, по которым они курсируют, будут электрифицированы. [ 6 ]

В июне 2015 года было объявлено, что Emepa выпустит вариант Alerce с широкой колеей для использования в местных перевозках на железной дороге General Roca . [ 7 ]

Использование

[ редактировать ]
Автомобиль Alerce остановился на станции Ciudad Universitaria в районе Бельграно (август 2015 г.).

Узкоколейный вариант Alerce в настоящее время используется для дифференциальных перевозок на Belgrano Norte Line пригородной железной дороге в Буэнос-Айресе . Автобус останавливается на железнодорожном вокзале Ретиро-Бельграно , в кампусе Ciudad Universitaria Университета Буэнос-Айреса , в Аристобуло-дель-Валле и Дель-Визо . Цены варьируются от 1,50 до 17 аргентинских долларов с картой SUBE и от 3 до 34 аргентинских долларов без карты SUBE. Время в пути между Ретиро и Дель Визо составляет 65 минут. [ 8 ] В отличие от остальной части линии, которой управляет Ferrovías , услугой управляет государственная компания Trenes Argentinos . [ 9 ] Служба также должна была сделать остановку в аэропорту Аэропарка Хорхе Ньюбери , однако эта станция была отменена Министерством внутренних дел и транспорта, сославшись на то, что причиной ее отмены стала станция, вызывающая возможное усиление проблем с безопасностью в аэропорту. [ 10 ]

Вариант Alerce с широкой колеей будет использоваться на железной дороге General Roca между железнодорожной станцией Конститусьон и Долорес на сельском сообщении, которое будет останавливаться на всех станциях между двумя конечными станциями. [ 11 ]

В апреле 2018 года Emepa предоставила два последних автомобиля Alerce (из 20), которые были введены в эксплуатацию для использования в региональных службах Трен-де-лас-Сьеррас ( провинция Кордова ) и Сальта-Граль. Гуэмес ( провинция Сальта ). [ 12 ] В 2020 году к службе Сальты добавились еще два тренера, назначенных Эмепе. [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рандаццо представил «Алерсе», первый национальный поезд длиной 0 км» , Diario Popular, 25 марта 2015 г.
  2. ^ Алерсе Собре Риелес - Национальный университет Сан-Мартина, 26 марта 2015 г.
  3. ^ Новая дифференциальная услуга между Ретиро и Дель Визо. Архивировано 21 июля 2015 г. в Wayback Machine - Trenes Argentinos, 13 июля 2015 г.
  4. ^ «Дифференциальное обслуживание в Бельграно-Норте» , Риелес, 13 июля 2015 г.
  5. ^ «Рандаццо представил новый поезд национального производства» , Телам, 25 марта 2015 г.
  6. ^ Дифференциальное обслуживание на линии Бельграно-Норте с автомобилями "Алерсе" - Cronica Ferroviaria, 26 марта 2015 г.
  7. Открытие железной дороги Часкомус состоится 30 июня — EnElSubte, 22 июня 2015 г.
  8. ^ «Ferrovías: новый сервис» , MDV, 13 июля 2015 г.
  9. ^ Дифференциал Бельграно Норте: им будет управлять государство - EnElSubte, 8 июля 2015 г.
  10. ^ Станция Aeroparque отменена по рекомендации ANAC и AUSA - EnElSubte, 10 июля 2015 г.
  11. Открытие железной дороги Часкомус состоится 30 июня — EnElSubte, 22 июня 2015 г.
  12. ^ EMEPA поставило 20 автомобилей с двигателями Alerces на Notitrans, 9 апреля 2018 г.
  13. ^ На службу Сальты прибыл новый автомобиль с нулевым километром - Гуэмес о правительстве Аргентины, 13 ноября 2020 г.
  14. ^ У поезда Сальта-Гуэмес появится новый вагон на Эль-Трибуно, 13 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fba6d58e2a81d13dea416f75777d413__1724197860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/13/2fba6d58e2a81d13dea416f75777d413.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emepa Alerce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)