Эмепа Групп
![]() | |
Тип компании | СА |
---|---|
Промышленность | Гражданское строительство Транспорт Металлургия |
Штаб-квартира | проспект Корриентес , , |
Продукты | Дизельные локомотивы Вагоны |
Владелец | Габриэль Ромеро [ 1 ] |
Количество сотрудников | 10,000 [ 2 ] |
Дочерние компании | Эмепа Технология железные дороги [ 3 ] Ферроцентрал (несуществующий) Аргентрен (несуществующий) |
Веб-сайт | grupoemepa.com.ar |
Emepa Group SA ( испанский : Grupo Emepa , аббревиатура от Empresa Metalúrgica Patricias Argentinas ) [ 1 ] — аргентинский производитель железнодорожного транспорта и владелец компании Ferrovías (работающей на линии Бельграно Норте ) со штаб-квартирой в городе Буэнос-Айрес . Ранее ей принадлежала компания Ferrocentral , которая предоставляла услуги из Буэнос-Айреса в Кордову и Сан-Мигель-де-Тукуман в сети Mitre , однако в 2014 году эти услуги взяла на себя государственная компания SOFSE , и сейчас дочерняя компания остается бездействующей. [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]
В настоящее время Emepa производит поезда Alerce в мастерской компании в Часкомусе . Текущие модели представляют собой дизельные электропоезда , которые постепенно вводятся в состав линии Бельграно Норте в Большом Буэнос-Айресе с заказанными 20 двухвагонными поездами, однако в будущем электрические модели будут доступны для других линий. [ 5 ] Поезда производятся на 90% из необходимого аргентинского сырья и вмещают 240 человек. [ 6 ] В июне 2015 года было объявлено, что Emepa выпустит вариант Alerce с широкой колеей для использования в местных перевозках на железной дороге General Roca . [ 7 ]
На протяжении многих лет компания также восстанавливала и модернизировала старый подвижной состав в Аргентине, в частности для метро Буэнос-Айреса . Некоторые примеры включают модернизированные версии вагонов La Brugeoise и модернизированные версии Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel подвижного состава совместно с Alstom . [ 8 ] [ 9 ]
Группа владела как Ferrovías , так и Ferrocentral . [ 10 ] Ferrovías по-прежнему управляет линией Бельграно-Норте, в то время как Ferrocentral ранее обслуживала рейсы из Буэнос-Айреса в Росарио , Кордову и Тукуман, а также Трен-де-лас-Сьеррас в провинции Кордова - услуги, которые постепенно перешли к Trenes Argentinos (SOFSE) в 2014 и 2015 годах. Компания также владела компанией Argentren управляла линиями Roca и Belgrano Sur , которая до тех пор . также были ренационализированы правительством в 2014 году. [ 11 ]
Через Ferrovías компания также управляет метро Лимы . [ 12 ]
В 1990-х годах компания Emepa (связанная с бельгийской компанией Jan de Nul ) предоставила концессию на эксплуатацию водного пути Парагвай-Парана. [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Автобус произведен для Belgrano Norte Line.
-
Автобус метро EMEPA-Ла-Брюжуаз
-
Siemens -Schuckert Orenstein & Koppel, реформированный Emepa для метро Буэнос-Айреса.
-
Салон автомобиля Сименс-Эмепа
-
Интерьер Siemens, логотип компании можно увидеть на приборной панели.
См. также
[ редактировать ]- Лиственница Эмепа
- Подвижной состав метро Буэнос-Айреса
- Матерфер
- Железнодорожный транспорт в Аргентине
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Габриэль Ромеро, мифический радикальный серфингист из Идровии, автор Диего Женуд на Letra P, февраль 2021 г.
- ^ Группа Эмепа - LinkedIn
- ^ Железнодорожные концессии возвращаются государству - La Nacion, 3 марта 2015 г.
- ↑ Пассажирские поезда дальнего следования национализированы - Clarin, 8 ноября 2014 г.
- ^ Дифференциальное обслуживание на линии Бельграно-Норте с автомобилями "Алерсе" - Crónica Ferroviaria, 26 марта 2015 г.
- ^ Рандаццо: «Мы делаем шаг вперед в восстановлении национальной железнодорожной отрасли» - Crónica Ferroviaria, 25 марта 2015 г.
- ↑ Открытие железной дороги Часкомус состоится 30 июня — EnElSubte, 22 июня 2015 г.
- ^ Реформированный Siemens переходит на линию H - EnElSubte, 17 ноября 2014 г.
- ^ Relevamiento Flota La Brugeoise, La Brugeoise/Emepa - Mi Barrio, 18 февраля 2013 г.
- ^ Расширение Габриэля Ромеро - Urgente24, 24 мая 2012 г.
- ^ Пригородные маршруты Буэнос-Айреса ренационализированы - Railway Gazette, 3 марта 2015 г.
- ^ Linea 1. Архивировано 14 апреля 2015 г. в Wayback Machine - Grupo Emepa.
- ↑ Государство уже управляет водным путем, но Ян де Нул и Эмепа не уходят. Антонио Росси на Letra P, 14 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (архив от 1 ноября 2017 г.)