Бельграно Норте Лайн
![]() | |
![]() Поезд компании Ferrovías , на фото 2020 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Городская железная дорога |
Статус | Операционная |
Местный | Провинция Буэнос-Айрес |
Предшественник | Центральная железная дорога Кордовы |
Первое обслуживание | 1948 год |
Текущий оператор(ы) | железные дороги |
Бывший оператор(ы) | ЖЕНЩИНА |
Годовой пассажиропоток | 16,375,539 (2019) [ 1 ] |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Маршрут | |
Условия | Снятие Вилла Роза |
Остановки | 22 |
Пройденное расстояние | 55 км (34 мили) |
Среднее время в пути | 80' 65 футов (дифференциал) |
Частота обслуживания | 10' |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Только стандартный класс |
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи |
Технический | |
Подвижной состав | ЭМД Локомотивы Лиственница Эмепа |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Бельграно Норте Лайн |
---|
Линия Бельграно Норте — это пригородная железнодорожная линия в Буэнос-Айресе , Аргентина, которой с 1 апреля 1994 года управляет частная компания Ferrovías. эта услуга находилась в ведении государственной компании General Belgrano Railway. Ранее с момента национализации железных дорог в 1948 году Также была образована компания Ferrovías. часть консорциума Unidad de Gestión Operativa Ferroviaria de Emergencia ( UGOFE ), который управлял другими пригородными железнодорожными перевозками в Буэнос-Айресе.
Линия Belgrano Norte курсирует от станции Ретиро в центре Буэнос-Айреса через северные пригороды Буэнос-Айреса до города Вилья-Роза в Пилар-Партидо . Линия метровой колеи была построена принадлежащей Великобритании Центральной железной дорогой Кордовы , которая была куплена государством в 1939 году и позже была интегрирована в компанию Ferrocarril General Manuel Belgrano в 1948 году, когда вся железнодорожная сеть Аргентины была национализирована .
Всего на железнодорожной линии длиной 55 км (34 мили) имеется 22 станции, и поездка по всей длине линии занимает примерно один час двадцать минут для регулярного сообщения и один час и пять минут для дифференциального сообщения. В часы пик поезда ходят примерно каждые 8 минут, и ежегодно перевозится около 42 миллионов пассажиров.
История
[ редактировать ]Первые шаги и развитие
[ редактировать ]





Линия была частью Центральной железной дороги Кордовы (CCR), а именно ответвлением от города Росарио до Ретиро в Буэнос-Айресе . CCR станет частью сети железных дорог Генерала Бельграно , когда правительство Аргентины национализировало французские и британские компании в 1948 году.
В 1903 году компании было разрешено продлить железную дорогу до Булони-сюр-Мер в Большом Буэнос-Айресе , и работы начались три года спустя. В 1909 году линия была наконец открыта. Поезда отправляются из Росарио и заканчивают путь на вилле Аделина , названной в честь Аделины Манро Дрисдейл , внучки генерального директора. Поезда останавливались на четырех других существовавших в то время станциях: Вилла Роза, Дель Визо , Лос Полворинес и Дон Торкуато .
В 1912 году линия была продлена до Ретиро в центре Буэнос-Айреса. Были открыты и другие станции, такие как «Манро» (названная в память о Дункане Маккее Манро) и «Километро 14», позже переименованная в «Хуан Б. Хусто» в честь основателя Социалистической партии Аргентины .
Между Хуаном Б. Хусто и Ретиро пути должны были пересечь проспект Майпу в Висенте Лопес Партидо , поэтому был построен железнодорожный мост. Этот мост получил название «Пуэнте Сааведра». Вскоре после этого рядом с мостом была построена новая станция «12-й километр», переименованная в 1920-х годах в «Аристобуло-дель-Валле».
Нынешняя станция Флориды изначально была открыта как железнодорожная остановка по пути. В 1913 году, когда проспект Сан-Мартин был заасфальтирован, там был основан склад компании Narciso Agüero & Cía . По этой причине остановка какое-то время называлась «Парада Агуэро».
В 1931 году название станции Хуан Б. Хусто было изменено на MM Padilla, чтобы ее не путали с одноименной станцией, принадлежащей линии Mitre Line , расположенной всего в нескольких кварталах от нее. В 1930-х годах была основана станция «18-й километр», и было предложено множество названий (Адер, Дрисдейл, Ла-Тахона и другие), пока Национальная академия истории не предложила «Карапачай», которое было выбрано в 1946 году.
В то время как линия эксплуатировалась государственной компанией Аргентинской государственной железной дороги , в 1938 году были приобретены новые Ganz Works вагоны для обслуживания линий Ретиро-Вилла Роза и Дон Торкуато-Кампо-де-Майо. В период с 1947 по 1948 год 50 вагонов, изготовленных в мастерских Tafí Viejo , и 70 Whitcomb тепловозов к парку Belgrano Norte было добавлено , разделивших обязанности с вагонами Ganz.
Аргентинские железные дороги
[ редактировать ]Из-за финансовых проблем Центральной железной дороги Кордовы правительство Аргентины взяло на себя управление компанией и начало эксплуатацию поездов. В 1949 году линия была объединена с недавно созданной железной дорогой Генерала Бельграно страны , в которую вошли все 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) железнодорожных линий. Местные перевозки осуществлялись компанией Ferrocarriles Argentinos под названием «Belgrano Norte», чтобы отличать их от линии Belgrano Sur Line . В 1955 году было приобретено 30 локомотивов Werkspoor , и в результате Ferrocarriles Argentinos сняла автомобили Ganz с эксплуатации на линии Бельграно-Норте, отправив их в Кордову для обслуживания местных железных дорог.
парк из 21 английских электровозов Четыре года спустя на смену локомотивам Whitcomb и Werkspoor прибыл . В 1961 году правительство во главе с президентом Артуро Фрондизи закрыло несколько железнодорожных линий, в том числе линию Дон Торкуато-Кампо-де-Майо. 27 автобусов, построенных компанией Aerfer , аргентинской дочерней компанией FIAT Ferroviaria В 1964 году к линии добавились . Четыре года спустя размер автопарка был увеличен за счет добавления 20 автобусов, построенных местной компанией Materfer , которые заменили старые автобусы, произведенные в Тафи-Вьехо. В результате английские электровозы работали вместе с вагонами Aerfer и Werkspoor.
В 1965 году группа жителей собрала средства на строительство новой железнодорожной остановки, названной «42-й километр», которая затем была переименована в «Мануэль Альберти». В 1975 году компания Materfer поставила на линию дополнительные автобусы («FIAT III»). В том же году некоторые станции (например, Падилья, Флорида и Аристобуло-дель-Валле) были полностью реконструированы. Год спустя сигналы и ворота первого класса компании General Railway Signal на основных железнодорожных переездах линии были установлены (GRS).
первые G22 тепловозы производства General Motors компании Electro Motive Division В 1972 году на линию Бельграно Норте были доставлены . Это была версия CU , приспособленная для движения по железным дорогам метровой колеи . [ 2 ] С тех пор локомотивы строил местный лицензиат Astarsa на своем заводе в Сан-Фернандо .
Чтобы улучшить местные перевозки на Виллу Роза, в 1980 году было приобретено 20 новых локомотивов G22. Эти локомотивы были построены аргентинской компанией Astarsa , заменив английские электровозы, которые были отправлены на линию Belgrano Sur Line . Последней станцией, которая была открыта в 1990 году, была Тьеррас-Альтас.
Приватизация: Ферровиас
[ редактировать ]В 1991 году государственная компания FEMESA временно взяла на себя управление линией Бельграно-Норте (вместе со всеми другими пригородными железнодорожными линиями), пока в 1994 году она не была передана в концессию частной компании Ferrovías в рамках процесса приватизации , проведенного президентом. Карлос Менем .
Некоторые улучшения, внесенные Ferrovías, включали приобретение 17 железнодорожных вагонов (построенных Alstom в 1977 году), которые должны были обслуживать Висенте Лопес и Авельянеду , пересекая районы Пуэрто-Мадеро и Ла-Бока в Буэнос-Айресе, протяженностью 24 км. Однако проект так и не был реализован, и вместо этого автомобили Alstom были отправлены в Трен-де-лас-Сьеррас . [ 3 ]
В 2014 году национальное правительство начало строительство станции Ciudad Universitaria . Новая станция, открытая в августе 2015 года, заменила Скалабрини Ортис (расположена в 700 метрах к югу от нее). Ciudad Universitaria соединяет Университета Буэнос-Айреса (UBA) кампус (известный как Ciudad Universitaria , от которого он и получил название) мостом, который позволяет студентам добраться до помещений университета без риска дорожно-транспортных происшествий. [ 4 ] Первоначально было объявлено, что строительство будет завершено к марту 2015 года и обойдется в 48 миллионов аргентинских долларов . Однако в июне 2015 года было объявлено, что министерство «завершено и ожидает открытия». [ 5 ] [ 6 ] Наконец, станция была открыта в конце августа 2015 года. [ 7 ] обеспечивая железнодорожный доступ для 40 000 человек, которые ежедневно посещают кампус UBA. [ 8 ]
Еще одной предложенной станцией была «Аэропарк», которая соединила бы железнодорожную станцию с аэропортом Аэропарк Хорхе Ньюбери . Первоначальный проект предусматривал строительство пешеходного туннеля между вокзалом и аэропортом. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Однако в 2015 году было объявлено, что строительство этой станции было отменено Министерством внутренних дел и транспорта , сославшись на возможное усиление проблем с безопасностью в аэропорту из-за включения станции. [ 12 ]
Государственные услуги
[ редактировать ]
В марте 2015 года Министерство транспорта объявило о покупке поездов Alerce производства Emepa Group , первого поезда, полностью построенного в Аргентине, для движения по линии Бельграно-Норте. Парк из 20 дизельных электропоездов должен был быть построен и введен в эксплуатацию в качестве экспресс-службы, охватывающей участок Ретиро- Булонь-сюр-Мер , только с двумя промежуточными остановками: Ciudad Universitaria и Aristóbulo del Valle. На втором этапе проекта услуга будет распространена на Пилар. Строительство первого поезда было завершено в мастерских Grupo Emepa в Часкомусе в марте 2015 года. [ 13 ] [ 14 ]
Новое сообщение с DMU Alerce начало работу 13 июля 2015 года с тремя поездами Alerce, а остальные 17 поездов добавлялись к линии по одному в месяц по мере их завершения Emepa. [ 15 ] Поезда ходят из Дель Визо в Ретиро, время в пути составляет 65 минут. [ 16 ] Функции комфорта Alerce DMU включают систему отопления, вентиляции и кондиционирования и Wi-Fi . [ 17 ] В отличие от остальной части линии, услугой управляет государственная компания Trenes Argentinos, а не Ferrovías. [ 18 ]
Услуга начинается на железнодорожном вокзале Ретиро-Бельграно и останавливается в Университета Буэнос-Айреса кампусе Ciudad Universitaria , Аристобуло-дель-Валле, и заканчивается в Дель-Визо в Пилар-Партидо. Цены варьируются от картой 1,50 до 17 реалийских долларов с SUBE и от 3 AR$ до 34 реалистических доллара без карты SUBE. [ 19 ] Маршрут службы был изменен по сравнению с первоначальными планами, за исключением станции Булонь-сюр-Мер и предлагаемой новой станции в аэропорту Аэропарка Хорхе Ньюбери , которая так и не была построена. [ 20 ]
новая станция «Сесилия Грирсон» (названная в честь первой женщины, получившей медицинскую степень в Аргентине была открыта В январе 2024 года в Пилар-Партидо ). Станция (первоначально носившая название «Панаамерикана») расположена на 46 км Acceso Norte как промежуточная остановка между станциями Del Viso и Villa Rosa. Открытие несколько раз откладывалось, поэтому работы длились более 10 лет. Это первая станция Belgrano Norte с момента открытия Tierras Altas в 1988 году, когда линия еще действовала. несуществующей компании Ferrocarriles Argentinos . [ 21 ]
Исторические операторы
[ редактировать ]Компании, которые управляют линией Бельграно-Норте с момента ее основания после национализации 1948 года :
Оператор | Период |
---|---|
Аргентинские железные дороги | 1948–1991 |
ЖЕНЩИНА | 1991–1994 |
железные дороги | 1994 – настоящее время |
Подвижной состав
[ редактировать ]-
Один из вагонов линии выставлен в Технополисе.
-
Интерьер одного из вагонов
-
Дизель-электрический подвижной состав
-
Поезда в Ретиро
-
Поезд отправляется со станции Ретиро
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- История железной дороги к северу от Большого Буэнос-Айреса: железные дороги Митра и Бельграно, Ариэль Бернаскони, Dunken Editorial, 2012. ISBN 978-9870257691 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://servicios.transporte.gob.ar/gobierno_abierto/detalle.php?t=acancelaciones&d=linea .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "Las incansables GT-22" Андреса Блинштейна. Архивировано 14 марта 2015 г. в Wayback Machine , Portal de Trenes, 8 июня 2014 г.
- ^ «Трен дель Эсте: Проект, которого не было» , Crónica Ferroviaria, 26 декабря 2012 г.
- ^ «Вокзал, созданный специально для студентов университетов» , Риелес , 19 марта 2015 г.
- ^ «Работа станции, которая приблизит поезд к Ciudad Universitaria, продвигается» , Clarín , 25 января 2015 г.
- ^ Рандаццо посетил новую станцию Ciudad Universitaria и объявил: «Она уже готова и будет открыта президентом» - Министерство внутренних дел и транспорта, 16 июня 2015 г.
- ^ «Кристина сегодня открывает в Ciudad Universitaria первую железнодорожную станцию, построенную за 30 лет в столичном регионе». Архивировано 3 октября 2015 г. в Wayback Machine , Пренса, Аргентина, 29 августа 2015 г.
- ^ «Сегодня открыт железнодорожный вокзал Сьюдад-Университария» , Clarín , 29 августа 2015 г.
- ^ « Строительство новой станции Аэропарк: Открытый тендер ADIF 31-14» на сайте ADIF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 26 января 2015 г.
- ^ "" , La Nación , 31 августа 2014 г.
- ^ «Они объявляют, что Belgrano Norte прибудет в Аэропарк в конце года» GiraBsAs. Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine , 31 августа 2014 г.
- ^ Станция Aeroparque отменена по рекомендации ANAC и AUSA - EnElSubte, 10 июля 2015 г.
- ^ «Рандаццо представил новый поезд национального производства» , Телам, 25 марта 2015 г.
- ^ «Рандаццо представил «Алерсе», первый национальный поезд длиной 0 км» , Diario Popular, 25 марта 2015 г.
- ^ «Дифференциальное обслуживание в Бельграно-Норте» , Риелес, 13 июля 2015 г.
- ^ «Ferrovías: новый сервис» , MDV, 13 июля 2015 г.
- ↑ Дифференциальное обслуживание на сайте Ferrovías, 13 июля 2015 г.
- ^ Дифференциал Бельграно Норте: им будет управлять государство - EnElSubte, 8 июля 2015 г.
- ^ «Ferrovías: новый сервис» , MDV, 13 июля 2015 г.
- ^ Станция Aeroparque отменена по рекомендации ANAC и AUSA - EnElSubte, 10 июля 2015 г.
- ↑ Поезда Belgrano Norte уже останавливаются на новой станции Cecilia Grierson на Пилар-а-Диарио, 25 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
на Ферровиасе
- Северный поезд Бельграно