Jump to content

Бельграно Норте Лайн

Бельграно Норте Лайн
Поезд компании Ferrovías , на фото 2020 г.
Обзор
Тип услуги Городская железная дорога
Статус Операционная
Местный Провинция Буэнос-Айрес
Предшественник Центральная железная дорога Кордовы
Первое обслуживание 1948 год ; 76 лет назад ( 1948 )
Текущий оператор(ы) железные дороги
Бывший оператор(ы) ЖЕНЩИНА
Годовой пассажиропоток 16,375,539 (2019) [ 1 ]
Веб-сайт Официальный сайт
Маршрут
Условия Снятие
Вилла Роза
Остановки 22
Пройденное расстояние 55 км (34 мили)
Среднее время в пути 80'
65 футов (дифференциал)
Частота обслуживания 10'
Бортовые услуги
Класс(ы) Только стандартный класс
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав ЭМД Локомотивы
Лиственница Эмепа
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )

Линия Бельграно Норте — это пригородная железнодорожная линия в Буэнос-Айресе , Аргентина, которой с 1 апреля 1994 года управляет частная компания Ferrovías. эта услуга находилась в ведении государственной компании General Belgrano Railway. Ранее с момента национализации железных дорог в 1948 году Также была образована компания Ferrovías. часть консорциума Unidad de Gestión Operativa Ferroviaria de Emergencia ( UGOFE ), который управлял другими пригородными железнодорожными перевозками в Буэнос-Айресе.

Линия Belgrano Norte курсирует от станции Ретиро в центре Буэнос-Айреса через северные пригороды Буэнос-Айреса до города Вилья-Роза в Пилар-Партидо . Линия метровой колеи была построена принадлежащей Великобритании Центральной железной дорогой Кордовы , которая была куплена государством в 1939 году и позже была интегрирована в компанию Ferrocarril General Manuel Belgrano в 1948 году, когда вся железнодорожная сеть Аргентины была национализирована .

Всего на железнодорожной линии длиной 55 км (34 мили) имеется 22 станции, и поездка по всей длине линии занимает примерно один час двадцать минут для регулярного сообщения и один час и пять минут для дифференциального сообщения. В часы пик поезда ходят примерно каждые 8 ​​минут, и ежегодно перевозится около 42 миллионов пассажиров.

Первые шаги и развитие

[ редактировать ]
Ретиро , конечная остановка линии
Ganz Works Вагон пересекает Авенида дель Либертадор в Висенте Лопес Партидо
Английский электровоз в Ретиро , 1959 год.
Манро Станция
Железнодорожная сигнализация GRS г. в М. Падилья, 2015
Станция Вилла Аделина и низкоуровневый переезд
Дель Визо Станция

Линия была частью Центральной железной дороги Кордовы (CCR), а именно ответвлением от города Росарио до Ретиро в Буэнос-Айресе . CCR станет частью сети железных дорог Генерала Бельграно , когда правительство Аргентины национализировало французские и британские компании в 1948 году.

В 1903 году компании было разрешено продлить железную дорогу до Булони-сюр-Мер в Большом Буэнос-Айресе , и работы начались три года спустя. В 1909 году линия была наконец открыта. Поезда отправляются из Росарио и заканчивают путь на вилле Аделина , названной в честь Аделины Манро Дрисдейл , внучки генерального директора. Поезда останавливались на четырех других существовавших в то время станциях: Вилла Роза, Дель Визо , Лос Полворинес и Дон Торкуато .

В 1912 году линия была продлена до Ретиро в центре Буэнос-Айреса. Были открыты и другие станции, такие как «Манро» (названная в память о Дункане Маккее Манро) и «Километро 14», позже переименованная в «Хуан Б. Хусто» в честь основателя Социалистической партии Аргентины .

Между Хуаном Б. Хусто и Ретиро пути должны были пересечь проспект Майпу в Висенте Лопес Партидо , поэтому был построен железнодорожный мост. Этот мост получил название «Пуэнте Сааведра». Вскоре после этого рядом с мостом была построена новая станция «12-й километр», переименованная в 1920-х годах в «Аристобуло-дель-Валле».

Нынешняя станция Флориды изначально была открыта как железнодорожная остановка по пути. В 1913 году, когда проспект Сан-Мартин был заасфальтирован, там был основан склад компании Narciso Agüero & Cía . По этой причине остановка какое-то время называлась «Парада Агуэро».

В 1931 году название станции Хуан Б. Хусто было изменено на MM Padilla, чтобы ее не путали с одноименной станцией, принадлежащей линии Mitre Line , расположенной всего в нескольких кварталах от нее. В 1930-х годах была основана станция «18-й километр», и было предложено множество названий (Адер, Дрисдейл, Ла-Тахона и другие), пока Национальная академия истории не предложила «Карапачай», которое было выбрано в 1946 году.

В то время как линия эксплуатировалась государственной компанией Аргентинской государственной железной дороги , в 1938 году были приобретены новые Ganz Works вагоны для обслуживания линий Ретиро-Вилла Роза и Дон Торкуато-Кампо-де-Майо. В период с 1947 по 1948 год 50 вагонов, изготовленных в мастерских Tafí Viejo , и 70 Whitcomb тепловозов к парку Belgrano Norte было добавлено , разделивших обязанности с вагонами Ganz.

Аргентинские железные дороги

[ редактировать ]

Из-за финансовых проблем Центральной железной дороги Кордовы правительство Аргентины взяло на себя управление компанией и начало эксплуатацию поездов. В 1949 году линия была объединена с недавно созданной железной дорогой Генерала Бельграно страны , в которую вошли все 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) железнодорожных линий. Местные перевозки осуществлялись компанией Ferrocarriles Argentinos под названием «Belgrano Norte», чтобы отличать их от линии Belgrano Sur Line . В 1955 году было приобретено 30 локомотивов Werkspoor , и в результате Ferrocarriles Argentinos сняла автомобили Ganz с эксплуатации на линии Бельграно-Норте, отправив их в Кордову для обслуживания местных железных дорог.

парк из 21 английских электровозов Четыре года спустя на смену локомотивам Whitcomb и Werkspoor прибыл . В 1961 году правительство во главе с президентом Артуро Фрондизи закрыло несколько железнодорожных линий, в том числе линию Дон Торкуато-Кампо-де-Майо. 27 автобусов, построенных компанией Aerfer , аргентинской дочерней компанией FIAT Ferroviaria В 1964 году к линии добавились . Четыре года спустя размер автопарка был увеличен за счет добавления 20 автобусов, построенных местной компанией Materfer , которые заменили старые автобусы, произведенные в Тафи-Вьехо. В результате английские электровозы работали вместе с вагонами Aerfer и Werkspoor.

В 1965 году группа жителей собрала средства на строительство новой железнодорожной остановки, названной «42-й километр», которая затем была переименована в «Мануэль Альберти». В 1975 году компания Materfer поставила на линию дополнительные автобусы («FIAT III»). В том же году некоторые станции (например, Падилья, Флорида и Аристобуло-дель-Валле) были полностью реконструированы. Год спустя сигналы и ворота первого класса компании General Railway Signal на основных железнодорожных переездах линии были установлены (GRS).

первые G22 тепловозы производства General Motors компании Electro Motive Division В 1972 году на линию Бельграно Норте были доставлены . Это была версия CU , приспособленная для движения по железным дорогам метровой колеи . [ 2 ] С тех пор локомотивы строил местный лицензиат Astarsa ​​на своем заводе в Сан-Фернандо .

Чтобы улучшить местные перевозки на Виллу Роза, в 1980 году было приобретено 20 новых локомотивов G22. Эти локомотивы были построены аргентинской компанией Astarsa , заменив английские электровозы, которые были отправлены на линию Belgrano Sur Line . Последней станцией, которая была открыта в 1990 году, была Тьеррас-Альтас.

Приватизация: Ферровиас

[ редактировать ]

В 1991 году государственная компания FEMESA временно взяла на себя управление линией Бельграно-Норте (вместе со всеми другими пригородными железнодорожными линиями), пока в 1994 году она не была передана в концессию частной компании Ferrovías в рамках процесса приватизации , проведенного президентом. Карлос Менем .

Некоторые улучшения, внесенные Ferrovías, включали приобретение 17 железнодорожных вагонов (построенных Alstom в 1977 году), которые должны были обслуживать Висенте Лопес и Авельянеду , пересекая районы Пуэрто-Мадеро и Ла-Бока в Буэнос-Айресе, протяженностью 24 км. Однако проект так и не был реализован, и вместо этого автомобили Alstom были отправлены в Трен-де-лас-Сьеррас . [ 3 ]

В 2014 году национальное правительство начало строительство станции Ciudad Universitaria . Новая станция, открытая в августе 2015 года, заменила Скалабрини Ортис (расположена в 700 метрах к югу от нее). Ciudad Universitaria соединяет Университета Буэнос-Айреса (UBA) кампус (известный как Ciudad Universitaria , от которого он и получил название) мостом, который позволяет студентам добраться до помещений университета без риска дорожно-транспортных происшествий. [ 4 ] Первоначально было объявлено, что строительство будет завершено к марту 2015 года и обойдется в 48 миллионов аргентинских долларов . Однако в июне 2015 года было объявлено, что министерство «завершено и ожидает открытия». [ 5 ] [ 6 ] Наконец, станция была открыта в конце августа 2015 года. [ 7 ] обеспечивая железнодорожный доступ для 40 000 человек, которые ежедневно посещают кампус UBA. [ 8 ]

Еще одной предложенной станцией была «Аэропарк», которая соединила бы железнодорожную станцию ​​с аэропортом Аэропарк Хорхе Ньюбери . Первоначальный проект предусматривал строительство пешеходного туннеля между вокзалом и аэропортом. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Однако в 2015 году было объявлено, что строительство этой станции было отменено Министерством внутренних дел и транспорта , сославшись на возможное усиление проблем с безопасностью в аэропорту из-за включения станции. [ 12 ]

Государственные услуги

[ редактировать ]
Вагон Trenes Argentinos Emepa Alerce проезжает станцию ​​MM Padilla.

В марте 2015 года Министерство транспорта объявило о покупке поездов Alerce производства Emepa Group , первого поезда, полностью построенного в Аргентине, для движения по линии Бельграно-Норте. Парк из 20 дизельных электропоездов должен был быть построен и введен в эксплуатацию в качестве экспресс-службы, охватывающей участок Ретиро- Булонь-сюр-Мер , только с двумя промежуточными остановками: Ciudad Universitaria и Aristóbulo del Valle. На втором этапе проекта услуга будет распространена на Пилар. Строительство первого поезда было завершено в мастерских Grupo Emepa в Часкомусе в марте 2015 года. [ 13 ] [ 14 ]

Новое сообщение с DMU Alerce начало работу 13 июля 2015 года с тремя поездами Alerce, а остальные 17 поездов добавлялись к линии по одному в месяц по мере их завершения Emepa. [ 15 ] Поезда ходят из Дель Визо в Ретиро, время в пути составляет 65 минут. [ 16 ] Функции комфорта Alerce DMU включают систему отопления, вентиляции и кондиционирования и Wi-Fi . [ 17 ] В отличие от остальной части линии, услугой управляет государственная компания Trenes Argentinos, а не Ferrovías. [ 18 ]

Услуга начинается на железнодорожном вокзале Ретиро-Бельграно и останавливается в Университета Буэнос-Айреса кампусе Ciudad Universitaria , Аристобуло-дель-Валле, и заканчивается в Дель-Визо в Пилар-Партидо. Цены варьируются от картой 1,50 до 17 реалийских долларов с SUBE и от 3 AR$ до 34 реалистических доллара без карты SUBE. [ 19 ] Маршрут службы был изменен по сравнению с первоначальными планами, за исключением станции Булонь-сюр-Мер и предлагаемой новой станции в аэропорту Аэропарка Хорхе Ньюбери , которая так и не была построена. [ 20 ]

новая станция «Сесилия Грирсон» (названная в честь первой женщины, получившей медицинскую степень в Аргентине была открыта В январе 2024 года в Пилар-Партидо ). Станция (первоначально носившая название «Панаамерикана») расположена на 46 км Acceso Norte как промежуточная остановка между станциями Del Viso и Villa Rosa. Открытие несколько раз откладывалось, поэтому работы длились более 10 лет. Это первая станция Belgrano Norte с момента открытия Tierras Altas в 1988 году, когда линия еще действовала. несуществующей компании Ferrocarriles Argentinos . [ 21 ]

Исторические операторы

[ редактировать ]

Компании, которые управляют линией Бельграно-Норте с момента ее основания после национализации 1948 года :

Оператор Период
Аргентинские железные дороги 1948–1991
ЖЕНЩИНА 1991–1994
железные дороги 1994 – настоящее время

Подвижной состав

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • История железной дороги к северу от Большого Буэнос-Айреса: железные дороги Митра и Бельграно, Ариэль Бернаскони, Dunken Editorial, 2012. ISBN   978-9870257691 .
  1. ^ https://servicios.transporte.gob.ar/gobierno_abierto/detalle.php?t=acancelaciones&d=linea . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ "Las incansables GT-22" Андреса Блинштейна. Архивировано 14 марта 2015 г. в Wayback Machine , Portal de Trenes, 8 июня 2014 г.
  3. ^ «Трен дель Эсте: Проект, которого не было» , Crónica Ferroviaria, 26 декабря 2012 г.
  4. ^ «Вокзал, созданный специально для студентов университетов» , Риелес , 19 марта 2015 г.
  5. ^ «Работа станции, которая приблизит поезд к Ciudad Universitaria, продвигается» , Clarín , 25 января 2015 г.
  6. ^ Рандаццо посетил новую станцию ​​Ciudad Universitaria и объявил: «Она уже готова и будет открыта президентом» - Министерство внутренних дел и транспорта, 16 июня 2015 г.
  7. ^ «Кристина сегодня открывает в Ciudad Universitaria первую железнодорожную станцию, построенную за 30 лет в столичном регионе». Архивировано 3 октября 2015 г. в Wayback Machine , Пренса, Аргентина, 29 августа 2015 г.
  8. ^ «Сегодня открыт железнодорожный вокзал Сьюдад-Университария» , Clarín , 29 августа 2015 г.
  9. ^ « Строительство новой станции Аэропарк: Открытый тендер ADIF 31-14» на сайте ADIF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 26 января 2015 г.
  10. ^ "" , La Nación , 31 августа 2014 г.
  11. ^ «Они объявляют, что Belgrano Norte прибудет в Аэропарк в конце года» GiraBsAs. Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine , 31 августа 2014 г.
  12. ^ Станция Aeroparque отменена по рекомендации ANAC и AUSA - EnElSubte, 10 июля 2015 г.
  13. ^ «Рандаццо представил новый поезд национального производства» , Телам, 25 марта 2015 г.
  14. ^ «Рандаццо представил «Алерсе», первый национальный поезд длиной 0 км» , Diario Popular, 25 марта 2015 г.
  15. ^ «Дифференциальное обслуживание в Бельграно-Норте» , Риелес, 13 июля 2015 г.
  16. ^ «Ferrovías: новый сервис» , MDV, 13 июля 2015 г.
  17. Дифференциальное обслуживание на сайте Ferrovías, 13 июля 2015 г.
  18. ^ Дифференциал Бельграно Норте: им будет управлять государство - EnElSubte, 8 июля 2015 г.
  19. ^ «Ferrovías: новый сервис» , MDV, 13 июля 2015 г.
  20. ^ Станция Aeroparque отменена по рекомендации ANAC и AUSA - EnElSubte, 10 июля 2015 г.
  21. Поезда Belgrano Norte уже останавливаются на новой станции Cecilia Grierson на Пилар-а-Диарио, 25 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97164b0cd49d25b7e94277143812cc67__1721898780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/67/97164b0cd49d25b7e94277143812cc67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belgrano Norte Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)