Полностью работает
![]() | |
![]() Железнодорожный завод компании «Ганц» (1880–1959: Ганцский вагоно-машинный завод, 1959–1988: Ганц-МАВАГ Локомотивный, вагоно-машинный завод) / Будапешт, Кобаньяй ут 19-33. / | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании |
|
Промышленность | Транспорт Металлургия |
Основан | 1844 год , Буда , Венгерское королевство. |
Основатели | Авраам Ганц |
Несуществующий | 1989 год |
Судьба | Продан в 1989 году различным компаниям, которые использовали название «Ганц» для своих предприятий. |
Штаб-квартира | Буда , Венгрия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Список |
Продукты | Трамваи Поезда Корабли Электрические генераторы |
Владелец | Авраам Ганц и его семья (1845–1947) Государство Венгрия (1947–1949) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | ganz-holding.hu |
Ganz Machinery Works Holding — венгерская холдинговая компания . Ее продукция связана, среди прочего, с железнодорожным транспортом, энергетикой, водоснабжением и другими отраслями. [2]
Оригинальный Ganz Works или Ganz ( венгерский : Ganz vállalatok или Ganz Művek , компании Ganz , ранее называвшиеся Ganz and Partner Iron Mill and Machine Factory ) работал между 1845 и 1949 годами в Будапеште , Венгрия. Он был назван в честь Авраама Ганца , основателя и менеджера компании. Ганц, вероятно, наиболее известен производством трамвайных вагонов , но также был пионером в применении трехфазного переменного тока на электрических железных дорогах .
Компания Ganz также производила корабли (через свое подразделение Ganz Danubius ), стальные конструкции мостов ( Ganz Acélszerkezet ) и высоковольтное оборудование ( Ganz Transelektro ). В начале 20 века компания пережила свой расцвет и стала третьим по величине промышленным предприятием Венгерского королевства после Сталелитейно -металлургического завода Манфреда Вайса и компании MÁVAG .
С 1989 года различные части Ганца перешли в руки других компаний.
История
[ редактировать ]
Компания была основана Абрахамом Ганцем в 1844 году. Он был приглашен в Пешт, Венгрия , графом Иштваном Сечени и стал мастером по литью на заводе валковых мельниц (по- венгерски «Хенгермалом »). В 1854 году он начал производство твердолитых железнодорожных колес на собственном заводе, основанном в 1844 году. Руководство паровой мельницы выплачивало Ганцу долю прибыли. Это позволило ему купить в 1844 году землю и дом за 4500 форинтов в Визивароше, район Будайской крепости. Авраам Ганц построил на этом месте собственный литейный завод и начал там работать с семью помощниками. Изготавливали в основном литейную продукцию для нужд горожан.[3] В 1845 году он купил соседний участок и расширил литейный цех купольной печью. Он дал своему брату Хенрику работу клерком из-за растущей административной работы. В первый же год он получил прибыль, и его фабрика росла, хотя он еще не занимался массовым производством. В 1846 году на третьей Венгерской промышленной выставке (Magyar Iparmű Kiállítás) он представил публике свои печи. Он выиграл серебряную медаль выставочного комитета и бронзовую медаль от эрцгерцога Иосифа, Палатина Венгерского.
Во время Венгерской революции 1848 года литейный завод изготовил десять пушек и множество ядер для венгерской армии. Из-за этого Военный суд Австрии объявил ему импичмент. В качестве наказания он получил семь недель тюремного заключения, но из-за своего швейцарского гражданства с него были сняты обвинения.[3]

Ганц осознавал, что для развития своего завода ему необходимо производить продукцию, которая будет производиться массово. В 1846 году была построена железная дорога Пешт-Вац. В то время европейские литейщики изготавливали кованые диски для колес телег со спицами, заливая отливки в песок и оставляя их остывать. Он успешно разработал железнодорожных колес технологию литья ; это был новый метод «литья в корку» для производства дешевых, но прочных железных железнодорожных колес, который во многом способствовал быстрому развитию железных дорог в Центральной Европе. До 1866 года 86 074 штуки литых колес было продано 59 европейским железнодорожным компаниям. Следовательно, этот завод сыграл важную роль в строительстве инфраструктуры Венгерского королевства и Австро-Венгерской империи . [ нужна ссылка ] В это время сельскохозяйственные машины , паровозы , насосы и железнодорожные вагоны основной продукцией были . В начале 20 века от 60 до 80% продукции завода продавалось на экспорт.
После смерти Абрахама Ганца наследники доверили управление фабрикой его непосредственным коллегам по Ganz Művek: Анталу Эйхлетеру, Ульрику Келлеру и Андреасу Мехварту, которая затем взяла название Ganz & Co. Семья Ганц продала компанию, состоявшую из из пяти ведомств, а в апреле 1869 г. оно было преобразовано в акционерное общество и продолжало свою деятельность под названием «Ганц és Társa vasontöde és Gépgyár Rt». (Ganz & Partners Iron Foundry and Machine Factory Co.) Техническим директором был Андраш Мечварт, под руководством которого Ганц стал одной из важнейших групп машиностроительных компаний в Австро-Венгерской монархии после 1869 года.
В конце 19 века продукция Металлургического завода и машиностроительного завода «Ганц и партнеры» (далее — «Ganz Works ») способствовала расширению переменного тока передачи энергии .
Выдающиеся инженеры
[ редактировать ]




Среди выдающихся инженеров завода Ганца были Андраш Мечварт , Карой Циперновски , Дери Микса , Отто Титуш Блати , Кальман Кандо , Дьердь Ендрасик и Эрно Вильчек .
Революция в мукомольной промышленности
[ редактировать ]Изобретение в 1874 году современной промышленной мельницы ( валковой мельницы ) Андрашем Мечвартом гарантировало прочное технологическое превосходство и произвело революцию в мировой мукомольной промышленности. Мукомольная промышленность Будапешта становится второй по величине в мире после американского Миннеаполиса. Экспорт венгерского зерна за несколько лет увеличился на 66%. [3]
Электростанции, генераторы, турбины и трансформаторы
[ редактировать ]
В 1878 году генеральный директор компании Андраш Мечварт основал кафедру электротехники, которую возглавил Карой Циперновский . также работали инженеры Микса Дери и Отто Блати В отделе по производству машин постоянного тока и дуговых ламп .
В 1878 году компания начала производить оборудование для электрического освещения и к 1883 году установила более пятидесяти систем в Австро-Венгрии. В их системах переменного тока использовались дуговые лампы и лампы накаливания, генераторы и другое оборудование. [4] [5]
Генераторы
[ редактировать ]Первыми турбогенераторами были водяные турбины , которые приводили в движение электрогенераторы . Первая венгерская водяная турбина была спроектирована инженерами Ганцского завода в 1866 году. Массовое производство динамо-генераторов началось в 1883 году. [6]
Недостающим звеном полноценной системы, чувствительной к напряжению/интенсивному напряжению (VSVI), был надежный генератор постоянного напряжения переменного тока . Поэтому изобретение генератора постоянного напряжения на заводе Ганца в 1883 году [7] сыграл решающую роль в начале производства электроэнергии переменного тока в промышленных масштабах, поскольку только генераторы этого типа могут производить стабильное выходное напряжение, независимо от фактической нагрузки. [8]
Трансформеры
[ редактировать ]
В сотрудничестве Циперновский, Блати и Дери (известные как команда ZBD) сконструировали и запатентовали трансформатор . «Трансформер» назвал Отто Титуш Блати. Эти трое изобрели первый высокоэффективный трансформатор с шунтирующим соединением с закрытым сердечником. Они также изобрели современную систему распределения электроэнергии : вместо ряда соединений они подключили питающие трансформаторы параллельно основной линии. [9]
Патенты на трансформаторы описывают два основных принципа. Нагрузки должны были подключаться параллельно, а не последовательно, как это было общепринятой практикой до 1885 года. Кроме того, изобретатели описали закрытый якорь как важную часть трансформатора. Оба фактора способствовали стабилизации напряжения при изменяющейся нагрузке и позволяли определить стандартные напряжения для распределения и нагрузок. Параллельное соединение и эффективная закрытая жила сделали строительство систем распределения электроэнергии технически и экономически целесообразным.
Завод Ganz Works построил первые трансформаторы с железным покрытием из эмалированной проволоки из мягкого железа и начал использовать ламинированные сердечники для устранения вихревых токов. [10]
Электростанции переменного тока
[ редактировать ]В 1886 году инженеры ZBD спроектировали, а компания поставила электрооборудование для первой в мире электростанции , в которой генераторы переменного тока использовались для питания параллельно соединенной общей электрической сети. Это была итальянская паровая электростанция Рим-Черки. [11]
После внедрения трансформатора завод Ганца перешел на производство оборудования переменного тока. Например, электроэнергия в Риме поставлялась за счет гидроэлектростанций и передачи энергии на большие расстояния. [12]
- «Ганц Трансэлектро» и продукция для распределения электроэнергии Электростанция
- Полностью трансформеры в декабре 1886 года.
- строительство Ганца водяного турбогенератора (1886 г.)
- прямого подключения PSM V56 D0433 Электрический железнодорожный генератор (1899 г.)
- Ганц мощностью 21 000 кВт Трансформатор (1911 г., вес: 38 т)
- Цех сборки генераторов завода Ганца (1922 г.)
Счетчики электроэнергии
[ редактировать ]Первый серийный счетчик киловатт-часов ( счетчик электроэнергии ), основанный на венгерском патенте Отто Блати и названный в его честь, был представлен заводом Ганца на Франкфуртской ярмарке осенью 1889 года, и компания продавала первый индукционный счетчик киловатт-часов к концу года. Это были первые ваттметры переменного тока, известные под названием блати-метров. [13]
Промышленные холодильники и кондиционеры
[ редактировать ]В 1894 году венгерский изобретатель и промышленник Иштван Рёк начал производство большого промышленного холодильника с аммиаком (совместно с Эсслингенским машиностроительным заводом), который приводился в действие электрическими компрессорами Ганца. На выставке «Миллениум» 1896 года Рёк и машиностроительный завод Эсслингена представили установку по производству искусственного льда мощностью 6 тонн. В 1906 году на улице Тота Кальмана в Будапеште открылся первый крупный венгерский холодильный склад (емкостью 3000 тонн, самый большой в Европе). Машина была произведена на заводе Ганц. До национализации после Второй мировой войны крупномасштабное производство промышленных холодильников в Венгрии находилось в руках Röck and Ganz Works. [14]
Контракт между Ганцем и Египтом в 1930-х годах сыграл ключевую роль в разработке охлаждающего оборудования: поставляемые в Египет вагоны были оборудованы системами кондиционирования воздуха. Коллектив завода «Ганц» (конструкторы машин: Габор Холлерунг, Резсо Олах, Иштван Пфайфер, Пронаи) спроектировал и изготовил 3-цилиндровые компрессоры мощностью 20 кВт с фреоновым хладагентом, воздушным конденсатором и испарителем. Машину также можно переоборудовать для работы с тепловым насосом. [15]
Двигатели и транспортные средства с ДВС
[ редактировать ]Начало производства газовых двигателей в Венгрии связывают с Донатом Банки и Яношем Чонкой, однако неясно, работали ли они когда-либо на Ганца.
Ганц производил двигатели, лицензия на разработку которых была предоставлена западноевропейским партнерам, особенно в Великобритании и Италии.


- Хронология
- первый четырехтактный газовый двигатель. 1889 год — на заводе Ганца построен
- 1893 г. - производство парафине и бензине . двигателя, работающего на карбюраторного
- 1898 г. производство двигателей с системой впрыска воды Банки.
- 1908 г. – выпуск нового типа бензинового двигателя серии Am.
- 1913 г. - производство бензиновых двигателей Büssing для грузовиков.
- 1914–18 производство двигателей для истребителей .
- 1916 г. Производство бензиновых двигателей типа Fiat.
- 1920 г. – модификация бензиновых двигателей для на всасывающем газе. работы
- 1924 г. Дьердь Ендрассик начал свою деятельность по разработке двигателей.
- 1928 г. был изготовлен первый железнодорожный дизельный двигатель по планам Ганца-Ендрассика.
- 1929 г. первая экспортная поставка железнодорожного двигателя по системе Ганца-Ендрассика.
- В 1934 году в СССР прошли Всемирные соревнования по надежности двигателей, на которых двигатель Ганца показал лучший расход топлива в своей категории.
- Масштабная модель электровоза Ganz Ac 1939 года, выставленная в итальянском павильоне Всемирной выставки в Нью-Йорке.
- 1939–42 строительство Jendrassik Cs-1. турбовинтового двигателя
- 1944 г. – первое применение двигателя типа XII СП 170/240 в составе автопоезда.
- 1953 г. модернизация системы дизельного двигателя Ганц-Йендрасик.
- 1959 г. объединение завода Ganz и компании MÁVAG , создание Ganz-MAVAG.
железные дороги
[ редактировать ]Паровые двигатели
[ редактировать ]
Компания Ganz начала строить паровозы и паровые вагоны с 1860-х годов.Между 1901 и 1908 годами заводы Ганца в Будапеште и де Дион-Бутон из Парижа совместно построили ряд вагонов для Венгерских государственных железных дорог вместе с агрегатами с котлами де Дион-Бутон, паровыми двигателями и оборудованием Ганца, а также вагонами Раба, построенными Венгерский вагоно-машинный завод «Раба» в Дьёре . В 1908 году Borzsavölgyi Gazdasági Vasút (BGV), узкоколейная железная дорога в Карпатской Руси (нынешняя Украина), приобрела пять вагонов у Ганца и четыре вагона у Венгерского королевского государственного завода железнодорожных машин с котлами де Дион-Бутон. Компания Ganz начала экспортировать паромоторные вагоны в Великобританию, Италию, Канаду, Японию, Россию и Болгарию. [16] [17] [18]
Первая в мире электрифицированная железнодорожная линия в Италии.
[ редактировать ]Завод Ганца, осознав важность асинхронных и синхронных двигателей , поручил Кальману Кандо разработать их. В 1894 году венгерский инженер Кальман Кандо разработал высоковольтные двигатели и генераторы трехфазного переменного тока для электровозов . Первым электрорельсовым транспортным средством, произведенным Ganz Works, был карьерный локомотив мощностью 6 л.с. с системой тяги постоянного тока. Первые асинхронные рельсовые транспортные средства производства Ganz (всего 2 штуки) были поставлены в 1898 году в Эвиан-ле-Бен (Франция) с асинхронной тяговой системой мощностью 37 л.с. Завод Ганца выиграл тендер на электрификацию железной дороги Вальтеллина в Италии в 1897 году. Под руководством и на основе планов Кальмана Кандо трехфазная электроэнергия напряжением 3 кВ и частотой 15 Гц подавалась по двум верхним проводам и рельсам. .

Электроэнергия производилась на специальной электростанции, и система проработала тридцать лет, начиная с 1902 года. Итальянские железные дороги были первыми в мире, кто ввел электрическую тягу на всей длине главной линии, а не только на ее коротком участке. Линия Вальтеллина протяженностью 106 км была открыта 4 сентября 1902 года по проекту Кандо и команды завода в Ганце. [19] [20] Напряжение было значительно выше использовавшегося ранее, что потребовало новых конструкций электродвигателей и коммутационных устройств. [21] [22] Трехфазная двухпроводная система использовалась на нескольких железных дорогах Северной Италии и стала известна как «итальянская система». В 1905 году Кандо был приглашен взять на себя управление Società Italiana Westinghouse и возглавить разработку нескольких итальянских электровозов. [21]
Изобретение фазового преобразователя
[ редактировать ]В 1918 году [23] Кандо изобрел и разработал вращающийся фазовый преобразователь , позволяющий электровозам использовать трехфазные двигатели, питаемые по одному воздушному проводу, передающему простой однофазный переменный ток промышленной частоты (50 Гц) высоковольтных национальных сетей. [20] После Первой мировой войны на заводе в Ганце Кальман Кандо построил однофазную электрическую железнодорожную систему с напряжением 16 кВ и частотой 50 Гц. Похожая система, но с использованием напряжения 15 кВ и частоты 16,7 Гц , позже стала широко использоваться в Европе. Главной особенностью системы Кандо с частотой 50 Гц было то, что она питалась от обычной электросети, поэтому специальные железнодорожные электростанции стали ненужными. Из-за ранней смерти Кальмана Кандо Ласло Веребели продолжил работу на Венгерских государственных железных дорогах (МАВ). [24]
- Подвижной состав Ганц Рейл
- Первый паровой вагон, построенный Ганцем и де Дион-Бутон.
- Прототип электровоза переменного тока Ganz (1901 г., Вальтеллина , Италия)
- Электровоз RA 361 (позже FS Class E.360 ) производства Ганца для линии Вальтеллина, 1904 г.
- Первым локомотивом с фазопреобразователем был локомотив Кандо V50 (только для демонстрационных и тестовых целей).
- Рельсовый автобус Арпад Дизель в 1937 году
- Поезд Ганца на железной дороге Ferrocarriles Patagónico в Аргентине (1945 г.)
- Электровоз серии V63 Ganz-MAVAG Венгерских государственных железных дорог.
Железнодорожный подвижной состав Ganz-MAVAG
[ редактировать ]
В 1959 году компания Ganz объединилась с компанией MAVAG и была переименована в Ganz-MAVAG .В 1976 году компания Ganz-Mávag поставила стандартной колеи (OSE) десять трехвагонных дизельных поездов Греческой организации железных дорог , получивших обозначение класса AA-91, и четырехвагонных . поездов стандартной колеи, получивших обозначение класса A-6451 В 1981/82 году компания Ganz-Mávag поставила OSE 11 дизель-гидравлических локомотивов BB ДХМ7-9, получивших обозначение класса А-251. Наконец, в 1983 году OSE купила одиннадцать трехвагонных поездов метровой колеи, получивших обозначение класса A-6461. Все эти локомотивы и составы выведены из эксплуатации, за исключением одного состава стандартной колеи и поезда метровой колеи. [ нужна ссылка ]
В 1982/83 году компания Ganz-Mávag поставила заказ на электропоезда Новозеландской железнодорожной корпорации для пригородных перевозок Веллингтона. Заказ был сделан в 1979 году на 44 силовых агрегата и 44 прицепа (см. новозеландский электропоезд класса EM) . [ нужна ссылка ]
Полностью MÁVAG трамваи
[ редактировать ]компания Ganz-MAVAG поставила 29 трамваев (2 вагонокомплекта) в Александрию, Египет . С 1985 по 1986 год [25]
Судостроение, Ганц - Данубиус
[ редактировать ]В 1911 году компания «Ганц» объединилась с судостроительной компанией «Данубиус» , которая была крупнейшей судостроительной компанией Венгрии. С 1911 года объединенная компания приняла торговую марку «Ганц – Данубиус ». В начале 20 века у компании было 19 верфей на Дунае и Адриатическом море в городах Риека и Пула. [26] Компания Ganz Danubius занималась судостроением до и во время Первой мировой войны . Ганц отвечал за постройку дредноута SMS Szent István , всех Novara крейсеров класса , а также строил дизель-электрические подводные лодки на своей верфи в Будапеште для окончательной сборки в Фиуме . несколько подводных лодок класса U-XXIX , класса U-XXX , класса U-XXXI и класса U-XXXII , Было построено [27] Был заложен ряд других типов, но к концу войны они остались незавершенными. [28] К концу Первой мировой войны компания Ganz-Danubius построила 116 военных кораблей. Компания также производит трансатлантические океанские лайнеры для пассажирских линий Триест — Нью-Йорк, Триест — Монтевидео, как отражение уже сформировавшейся волны массовой миграции из Центральной Европы в Америку.
- Ганц – Данубиус Корабли и подводные лодки
- Задняя часть СМ Ю-29 подводной лодки во время сборки (24 апреля 1916 г.)
- Поврежденный в бою СМС Новара (1913 г.) после победного морского сражения.
Самолет
[ редактировать ]Первый венгерский «авиационный завод» ( UFAG ) был основан компаниями Ganz и Weiss-Manfréd Works в 1912 году. Во время Первой мировой войны компания производила множество типов «Альбатрос» и «Фоккер» истребителей .
До 1919 года компания строила океанские лайнеры , дредноут типа лодки линкоры и подводные , электростанции , автомобили. [29] [30] и многие типы истребителей. [31]
Первым в мире турбовинтовым двигателем стал Jendrassik Cs-1, разработанный венгерским инженером-механиком Дьёрдь Ендрассиком . Он был построен и испытан на заводе Ганца в Будапеште в период с 1939 по 1942 год. Его планировалось установить на двухмоторный бомбардировщик-разведчик Varga RMI-1 X/H конструкции Ласло Варги в 1940 году, но программа была отменена. В 1937 году Йендрасик также спроектировал небольшой турбовинтовой двигатель мощностью 75 кВт. [ нужна ссылка ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1947 году завод Ганца был национализирован, а в 1949 году он стал независимым, и возникли шесть крупных компаний, включая Трансформаторный завод Ганца. В 1959 году завод вагонов и машин Ганца объединился с заводом локомотивов и машин МАВАГ под названием «Завод локомотивов, вагонов и машин Ганц-МАВАГ». Из продукции завода выдающиеся результаты были показаны в области производства дизельных и автопоездов . Традиционная продукция включала также трамвайные вагоны , а клиентами была трамвайная сеть Будапешта. Тем временем литейный цех закрыли.
В 1974 году локомотивный и вагоностроительный заводы были объединены под названием «Завод железнодорожных транспортных средств», после чего значительное развитие получила машиностроительная отрасль. производство промышленных и жилых лифтов Новой отраслью стало . В 1960-х и 1970-х годах компания Ganz-MAVAG приобрела множество небольших заводов, и их ассортимент продукции был расширен. Среди прочего, они увеличили свои возможности по наведению мостов. Они изготовили железные конструкции для нескольких мостов Тиса , моста Эржебет в Будапеште, автомобильных мостов общего пользования в Югославии и нескольких промышленных цехов.
Верфь Ганца пережила самые продуктивные времена за четыре десятилетия после национализации. За этот период было произведено 1100 единиц кораблей, количество построенных морских судов составило 240, плавкранов – 663. В результате крупного экономического и социального кризиса 1980-х годов компанию Ganz-MAVAG пришлось реорганизовать. Компания была преобразована в семь независимых заводов и три совместных предприятия .
Все с 1989 года
[ редактировать ]В 1989 году британская компания Telfos Holdings приобрела контрольный пакет акций Ganz Railway Vehicle Factory Co. Ltd., и название компании было изменено на Ganz-Hunslet Co. Ltd. В течение 1991 и 1992 годов австрийская компания Jenbacher Werke получила 100% акций компании, и, следовательно, завод железнодорожных транспортных средств теперь является членом международной группы производителей железнодорожных транспортных средств Jenbacher Transport Systeme. В настоящее время компания Ganz Electric Works под названием Ganz-Ansaldo входит в состав итальянского промышленного гиганта AnsaldoBreda . Заводы Ганца были преобразованы в холдинги. Компания Ganz-Danubius была ликвидирована в 1994 году. Завод электросчетчиков Ganz в Гёдёллё стал членом международной группы Schlumberger.
В 2006 году секторы передачи и распределения электроэнергии Ganz Transelektro были приобретены компанией Crompton Greaves . [32] но по-прежнему ведет бизнес под торговой маркой Ganz, а подразделение, занимающееся электрической тягой (системами движения и управления электромобилями), было приобретено компанией Škoda Transportation и теперь является частью Škoda Electric . [33]
Сейчас заводом управляет новый инвестор в качестве арендатора – Ganz Transformer Motor and Manufacturing Ltd., после того как предыдущий владелец не смог профинансировать производство. [34]
Хронология [35]
1991: Совместное предприятие с итальянской Ansaldo под названием Ganz Ansaldo Ltd.
1994: Турбогенератор с воздушным охлаждением мощностью от 20 до 70 МВА.
1998: Впервые в мире разработка двухкорпусного асинхронного двигателя для сдвоенных приводов.
2000: Приобретение группой «Транэлектро» под названием «Ганц-Трансэлектро».
2001: Разработка искробезопасных газотурбинных стартеров ExN мощностью 1 МВт для GE.
2002: Первый в мире трансформатор на 123 кВ с эфирной жидкостью.
2006: Стал частью Crompton Greaves Ltd как CG Electric Systerms Венгрия.
2010: Начало производства двигателей 3 и 4 классов безопасности для атомных электростанций.
2018: Разработка двигателей LVAC повышенной безопасности с ЧРП для привода OEM-насосов, используемых на месторождениях нефти и газа.
2020: Основание компании Ganz Transformer Motor and Generator Ltd., бренд Ganz снова находится в венгерской собственности.
Подразделения
[ редактировать ]Источник: [36]
Трансформаторный дивизион [37]
Дивизион «Трансформатор» специализируется на проектировании, производстве и испытаниях трансформаторов подстанций, трансформаторов генерации, трансформаторов собственных нужд, мобильных трансформаторов и тяговых трансформаторов от 20 до 600 МВА (1000 МВА для автотрансформаторов) от 52 до 800 кВ.
Отдел вращающихся машин [38]
Производство трехфазных асинхронных двигателей переменного тока началось на заводе в 1894 году. В течение 90-х годов компания Ganz разработала более совершенные двигатели с уменьшенным общим весом, повышенной эффективностью и низким уровнем шума, чтобы удовлетворить актуальные потребности рынка и всех остальных. условиях промышленного применения и соответствовать стандартам IEC, NEMA, ATEX и EAC.
Отдел ГИС-сервиса [39]
Подразделение ГИС-Сервис выполняет работы на месте, такие как техническое обслуживание, проверка, модификация, капитальный ремонт, расширение бывших распределительных устройств GANZ и других марок. Деятельность в основном сосредоточена на существующих подстанциях и оборудовании.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ О нас в Ganz Holding (19 марта 2023 г.)
- ^ О нас , Ganz-holding.hu
- ^ Микулаш Тейх; Рой Портер; Бо Густафссон (1996). Промышленная революция в национальном контексте: Европа и США . Издательство Кембриджского университета . п. 280. ИСБН 9780521409407 .
- ^ Гварниери, М. (2013). «Кто изобрел трансформатор?». Журнал промышленной электроники IEEE . 7 (4): 56–59. дои : 10.1109/МИЭ.2013.2283834 . S2CID 27936000 .
- ^ Хьюз, Томас П. (1993). Сети власти: электрификация в западном обществе, 1880-1930 гг . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 95–96. ISBN 978-0-8018-2873-7 . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ http://www.sze.hu/~mgergo/EnergiatudatosEpulettervezes/2013_1_feladat/ErosErika/V%EDzenergia%20hazznos%EDt%E1s%20szigetk%F6zi%20szemmel%20EL%D5AD%C1SAYAG.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Американское общество инженерного образования (1995). Труды, часть 2 . п. 1848.
- ^ Роберт Л. Либби (1991). Справочник по схемотехнике для технических инженеров . ЦРК Пресс. п. 22. ISBN 9780849374005 .
- ^ «Блати, Отто Титуш» . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Электрическое общество Корнельского университета (1896 г.). Труды Электрического общества Корнелльского университета . Андрус и Церковь. п. 39.
- ^ «Отто Блати, Дери Микса, Карой Циперновски» . МЭК Техлайн. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Венгерские изобретатели и их изобретения. Архивировано 22 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Евгений Кац. «Блати» . Университет Кларксона. Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Развитие и расцвет механической науки (венгерский) Ссылка
- ^ Развитие и расцвет механической науки (венгерский) Ссылка
- ^ Железнодорожный вестник - Том 37 - страница 296 (напечатано в 1904 году)
- ^ Современное оборудование - Тома 19–20 - Страница 206 (Напечатано в 1906 году)
- ^ Джон Робертсон Данлэп , Артур Ван Влиссинген , Джон Майкл Кармоди : Фабричный и промышленный менеджмент – Том 33 – Страница 1003 (напечатано в 1907 году)
- ^ Даффи (2003) , с. 120-121.
- ^ Перейти обратно: а б Венгерское патентное ведомство. «Кальман Кандо (1869–1931)» . www.mszh.hu. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 г. Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Калман Кандо» . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Калман Кандо» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Даффи, Майкл С. (2003). Электрические железные дороги 1880–1990 гг . ИЭПП . п. 137. ИСБН 9780852968055 .
- ^ «Ганц и Вольфрам – ХХ век» . Электрическая история . EnergoSolar.com. 2007. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2015 г. Проверено 10 января 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ История Ганца Данубиуса
- ^ Р. Х. Гибсон, Морис Прендергаст (2002). Немецкая подводная война 1914–1918 гг . ООО «Перископ Паблишинг» с. 386. ИСБН 9781904381082 .
- ^ http://www.gwpda.org/naval/ahsubs.htm Статья Sieche о подводных лодках KuK
- ^ Иван Болдизар: NHQ; «Новый венгерский ежеквартальный журнал» , том 16, выпуск 2; Том 16, выпуски 59–60, с. 128
- ^ Венгерские технические рефераты: Magyar Műszaki Lapszemle, тома 10–13, стр. 41
- ^ Иван Т. Беренд : Тематические исследования современной европейской экономики: предпринимательство, изобретения и институты , с. 151
- ↑ Ганц теперь находится в компьютерной графике . Архивировано 10 марта 2011 г. на Wayback Machine, получено 28 ноября 2009 г.
- ^ [адрес электронной почты защищен] , Lundegaard – поставщик решений для электронного бизнеса, www.lundegaard.cz. «Česká verze – ŠKODA TRANSPORTATION as» Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Производство возобновляется на заводе Ганц – Ganz Group» . 8 сентября 2020 г. Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «О нас – Ганц Групп» . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Ганц Групп» . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Трансформаторный дивизион – Ганц Групп» . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Подразделение вращающихся машин – Ganz Group» . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Подразделение ГИС-сервиса – Ганц Групп» . Проверено 23 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
– Ganz Machinery Works Holding, нынешняя компания
- Фотография вагона Ganz Венгерских государственных железных дорог, 1936 год.
- Выведенный из эксплуатации DMU Ганц-Маваг в Мендосе, Аргентина.
- Страница Ganz Transelektro Ltd на английском языке. Архивировано 10 марта 2011 г. на Wayback Machine.
- Вся домашняя страница Danubius
- Полностью работает
- Производители подвижного состава Венгрии
- Венгерские бренды
- Производители трамваев
- Компании Австро-Венгрии
- Автопроизводители Австро-Венгрии
- Судостроительные предприятия Австро-Венгрии
- Производственные компании, основанные в 1844 году.
- 1844 заведения в Австрийской империи
- Электротехнические компании
- Аванта Групп