Дженбахер
![]() | |
Тип компании | ГмбХ и Ко. OHG |
---|---|
Промышленность | Когенерация , пиковые электростанции , энергетика биогаза , шахтным газом управление |
Предшественник | Дженбахер Воркс АГ |
Основан | 1959 |
Штаб-квартира | Йенбах , Австрия |
Продукты | Поршневые двигатели , генераторные установки |
Веб-сайт | www |
INNIO Jenbacher разрабатывает и производит газовые двигатели и когенерационные модули в австрийском городе Йенбах в Тироле . Это часть портфолио продуктов INNIO и одна из технологий газовых двигателей; другой — Waukesha Engines . Компания Jenbacher возникла из бывшей компании Jenbacher Werke , которая была основана в 1959 году и производила газовые и дизельные двигатели , а также локомотивы. Компания была выкуплена General Electric в 2003 году. В ноябре 2018 года компания вошла в состав INNIO в рамках приобретения Advent International и была переименована в INNIO Jenbacher GmbH & Co. OHG .
История
[ редактировать ]
Хотя сама компания имеет относительно короткую историю, ее истоки уходят далеко в прошлое. основала шахту и литейный завод В 1487 году семья Фуггеров . В 1657 году все владения Фуггеров в Тироле перешли в собственность государства. Из-за истощения месторождений меди и серебра рудник переключился на железо. Компания была приобретена Юлиусом и Теодором Райтлингерами в 1881 году. В 1909 году на руднике также закончился чугун, и после бума во время Первой мировой войны остался только литейный завод. В 1914 году после смерти Юлиуса Райтлингера фабрику взял на себя Фридрих Райтлингер, что сделало ее предприятием, находящимся под защитой государства в начале Первой мировой войны. В 1938 году, вскоре после присоединения Австрии к Национал-социалистическому Германскому рейху, он покончил жизнь самоубийством вместе со своей дочерью после того, как национал-социалисты держали его в плену в своем доме. Компания была конфискована и арианизирована в пользу Тирольского государства. В начале Второй мировой войны весь Тироль был захвачен и арианизирован, и компании предстояло «работать на благо страны». Завод произвел тормозные колодки для Deutsche Reichsbahn , а с 1939 года они производили планера детали и ракетные двигатели в Йенбахе (некоторые конструкции жидкостных авиационных ракетных двигателей от Hellmuth Walter KG ) для Heinkel в качестве лицензиата. Таким образом, завод стал крупнейшим заводом по производству вооружений в Тироле. Нацисты массово использовали принудительный труд: две трети из 3000 сотрудников были принудительными работниками. [2] Женский лагерь, который был филиалом трудового воспитательного лагеря Райхенау, находившегося под контролем гестапо, располагался в Йенбахер-Хейнкель-Верке. Украинская подневольная работница Евгения Касер сообщает о плачевных условиях в лагере. В 1945 году он был оккупирован американской армией. После развала в конце Второй мировой войны завод был передан в государственное управление. Его пришлось переоборудовать на гражданское производство, и начинали с посуды , но начинали и с ремонта железнодорожных вагонов.
Из-за наличия соответствующих специалистов и квалифицированных рабочих было решено сконцентрироваться на производстве дизельных двигателей . Первым продуктом стал двухтактный двигатель мощностью 15 л.с., который имел большой успех и производился в больших количествах. За этим последовали еще двухтактные и четырехтактные модели двигателя. JW 15, от 8 до 15 л.с.; JW20 — от 15 до 20 л.с.; и JW20M — тот же двигатель, но с демпфированием инерционной массы для противодействия вибрациям одного цилиндра. Теперь компания была вынуждена разрабатывать генераторы, компрессоры и насосы такого же качества.
В 1959 году компания была учреждена как Jenbacher Werke AG, основными акционерами которой были Creditanstalt с 35% и Mannesmann с 26%, остальные акции находились в свободном обращении . Creditanstalt постепенно увеличивал свою долю, и после покупки доли Mannesmann через контролируемую CA Andritz AG они приобрели подавляющее большинство акционерного капитала. В 1979 году на заводе работало 1550 человек. В 1988 году большая часть компании была приобретена Auricon Beteiligungs AG. [ 1 ] В 1991 году она была разделена на подразделения Jenbacher Energy Systems AG (JES) и Jenbacher Transport Systems Ltd. (JTS). В том же году JTS приобрела 29,9% британской компании Telfos Holding, что дало компании влияние на Ganz -Hunslet, бывший венгерский локомотивостроительный завод Ganz- MAVAG . [ 2 ] 12 декабря 1991 года JTS приобрела контрольный пакет акций Telfos. [ 3 ] и выкупила General Electric в 1993 году. оставшуюся долю [ 4 ] В 1997 году Jenbacher попыталась выйти на трамвайный рынок с помощью AEG через дочернюю компанию Jenbacher под названием Integral Verkehrstechnik AG Jenbach. С 1997 по 2001 год Integral потеряла более 22 миллионов евро , что привело к продаже подразделения железнодорожных вагонов Jenbacher компании Connex . [ 5 ] В 1998 году компания Jenbacher начала сотрудничество с компанией Clarke Energy , которая сейчас является одним из крупнейших дистрибьюторов газовых двигателей. [ 6 ] Оставшееся газомоторно-энергетическое подразделение было приобретено General Electric в 2003 году. [ 7 ] В 2018 году GE продала свои бренды Jenbacher и Waukesha частной инвестиционной компании Advent International, которая создала новую компанию INNIO. [ 8 ]
В 2020 году Иннио возьмет на себя управление [ 9 ] производитель запасных частей и специалист по обслуживанию газовых двигателей PowerUP, [ 10 ] которая была основана в 2016 году бывшими сотрудниками Innio.
Вагоны
[ редактировать ]Железнодорожная деятельность Jenbacher началась в 1945 году, когда они приступили к ремонту подвижного состава для французских оккупационных войск. [ 11 ] В 1949 году начали производить дизельные двигатели, силовые автомобили , грузовики и компрессоры с приводом от вышеупомянутых двигателей. [ 11 ] Кроме того, они производили вагоны для Австрийских федеральных железных дорог и других железнодорожных компаний.

Jenbacher Werke обозначала свои локомотивы в соответствии с системой, основанной на типе передачи мощности, приблизительных характеристиках, расположении колес или применении, а также эксплуатационном весе. Поэтому серия ÖBB 2060 имела рабочее обозначение DH200B28. Остальные модели носили название JW. [ 11 ] Департамент железнодорожного машиностроения перешел в управление Molinari Rail .
Профиль компании и продукция
[ редактировать ]
В настоящее время Jenbacher специализируется на работающих на обедненной двигателях, газовой смеси , включая когенерационные установки и контейнерные электрогенераторные установки, использующие указанные газовые двигатели. Дженбахер начал производить газовые двигатели в 1957 году.
Главное предприятие Jenbacher по-прежнему находится в Йенбахе в Австрии, и на нем работает более 1400 человек. На этом предприятии Jenbacher производит газовые двигатели с нуля, включая коленчатые валы собственного производства .
Газовые двигатели Jenbacher представляют собой исключительно агрегаты с циклом Отто промышленного класса, и свечами зажигания обеспечивающими зажигание. В моделях меньшего размера используется стехиометрическое сгорание, а в двигателях большего размера — двигатели, работающие на обедненной смеси, с форкамерным зажиганием.
Двигатели Jenbacher работают на природном газе , свалочном газе , канализационном газе , биогазе , шахтном газе , угольном газе , синтез-газе и водороде . Благодаря этой гибкости их часто используют в тех случаях, когда газ обычно сжигается на факелах или выбрасывается в атмосферу, чтобы превратить отходы в энергию. Метан обладает гораздо более высоким потенциалом глобального потепления , чем CO2 . [ 12 ] и поэтому операторам интересно сжигать газ в двигателях, а не выбрасывать его в атмосферу. Другие области применения включают центры обработки данных, теплицы или теплоэнергетические установки для промышленного использования. [ 13 ] Они также предлагаются в контейнерном исполнении.
Дженбахер J920 FleXtra
[ редактировать ]Jenbacher J920 FleXtra — новейший продукт Jenbacher: газовый двигатель V20 мощностью до 9,5 МВт (12 915 л.с.). [ 14 ] Когда он будет запущен в производство, это будет самый эффективный газовый двигатель Jenbacher с электрическим КПД 48,7%. [ 15 ] и комбинированный тепловой и энергетический КПД более 90%.
В J920 используются циклу Миллера фазы газораспределения по и двухступенчатый турбонаддув , а также «трехмодульная» конструкция, состоящая из самого двигателя, электрического генератора и блока турбонаддува, состоящего из турбокомпрессоров и охладителей наддувочного воздуха, а также впускных и выпускных трубопроводов и перепускные клапаны. Как и большинство современных судовых дизельных двигателей , J920 имеет сегментированный распределительный вал , а также отдельные головки блока цилиндров , гильзу цилиндра , поршень и шатун объединены в один легкосъемный модульный «силовой агрегат», что упрощает обслуживание и ремонт .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Auricon Beteiligungs AG приобретает Jenbacher Werke у Unicredito Italiano SpA - 29 декабря 1989 г. - снимок сделки M&A - AlacraStore.com
- ^ Jenbacher Werke приобретает миноритарную долю в Telfos Holdings PLC - 5 ноября 1991 г. - Обзор сделки M&A - AlacraStore.com
- ^ Jenbacher Werke объявляет тендерное предложение для Telfos Holdings PLC - 12 декабря 1991 г. - Обзор сделки M&A - AlacraStore.com
- ^ Jenbacher Transportsysteme AG приобретает оставшуюся долю в Telfos Holdings AG у GE - 13 декабря 1993 г. - снимок сделки M&A - AlacraStore.com
- ^ Австрия/Германия: поездов Integral из Австрии больше нет.
- ^ История энергетики Кларка . www.clarke-energy.com, по состоянию на 1 апреля 2011 г.
- ^ GE Power Systems приобретает Jenbacher Werke у Auricon Beteiligungs AG - 12 мая 2003 г. - снимок сделки M&A - AlacraStore.com
- ^ Пресс-релиз Иннио
- ^ Ахрайнер, Томас (04 ноября 2020 г.). «INNIO приобретает ECI-Distribution, PowerUp» . Силовой прогресс . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Ахрайнер, Томас. «Большая эффективность газовых двигателей Jenbacher® и MWM®» . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Эндрю Кристофер. «Дженбахерский завод» . Железные дороги → производители транспортных средств . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Потенциал глобального потепления метана
- ^ «Отрасли и приложения» . ИННИО Дженбахер Вокеша . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «GE Energy – Jenbacher J920» . Архивировано из оригинала 02 января 2011 г. Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Jenbacher J920 — Новая технология производства электроэнергии — GE Energy» . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 г. Проверено 11 марта 2011 г.
Литература
[ редактировать ]- Франц Матис: Большой бизнес в Австрии . Издательство истории и политики, Вена, 1986 г., ISBN 3-7028-0256-8
- Зепп Тезак : Jenbacher работает . В: Современный железнодорожный транспорт . 1988/4, стр. 12.
- Гельмут Петрович: Локомотивы из Тироля. Хроника вагоностроения на предприятии Jenbacher Werke AG . В: Современный железнодорожный транспорт . 1987/12 – 1990/6 (20 частей)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производители двигателей для производства электроэнергии
- Производители газовых двигателей
- Производители двигателей Австрии
- Производственные компании, основанные в 1959 году.
- Заведения 1950-х годов в Австрии
- Слияния и поглощения 2003 г.
- Приобретения General Electric
- Австрийские бренды
- Экономика Тироля (федеральная земля)
- Бывшие дочерние компании General Electric
- Слияния и поглощения в 2018 году