Jump to content

Дженбахер

(Перенаправлено с Jenbacher Works )
Дженбахер
Тип компании ГмбХ и Ко. OHG
Промышленность Когенерация , пиковые электростанции , энергетика биогаза , шахтным газом управление
Предшественник Дженбахер Воркс АГ
Основан 1959
Штаб-квартира
Йенбах
,
Австрия
Продукты Поршневые двигатели , генераторные установки
Веб-сайт www .innio

INNIO Jenbacher разрабатывает и производит газовые двигатели и когенерационные модули в австрийском городе Йенбах в Тироле . Это часть портфолио продуктов INNIO и одна из технологий газовых двигателей; другой — Waukesha Engines . Компания Jenbacher возникла из бывшей компании Jenbacher Werke , которая была основана в 1959 году и производила газовые и дизельные двигатели , а также локомотивы. Компания была выкуплена General Electric в 2003 году. В ноябре 2018 года компания вошла в состав INNIO в рамках приобретения Advent International и была переименована в INNIO Jenbacher GmbH & Co. OHG .

Здание компании в Йенбахе

Хотя сама компания имеет относительно короткую историю, ее истоки уходят далеко в прошлое. основала шахту и литейный завод В 1487 году семья Фуггеров . В 1657 году все владения Фуггеров в Тироле перешли в собственность государства. Из-за истощения месторождений меди и серебра рудник переключился на железо. Компания была приобретена Юлиусом и Теодором Райтлингерами в 1881 году. В 1909 году на руднике также закончился чугун, и после бума во время Первой мировой войны остался только литейный завод. В 1914 году после смерти Юлиуса Райтлингера фабрику взял на себя Фридрих Райтлингер, что сделало ее предприятием, находящимся под защитой государства в начале Первой мировой войны. В 1938 году, вскоре после присоединения Австрии к Национал-социалистическому Германскому рейху, он покончил жизнь самоубийством вместе со своей дочерью после того, как национал-социалисты держали его в плену в своем доме. Компания была конфискована и арианизирована в пользу Тирольского государства. В начале Второй мировой войны весь Тироль был захвачен и арианизирован, и компании предстояло «работать на благо страны». Завод произвел тормозные колодки для Deutsche Reichsbahn , а с 1939 года они производили планера детали и ракетные двигатели в Йенбахе (некоторые конструкции жидкостных авиационных ракетных двигателей от Hellmuth Walter KG ) для Heinkel в качестве лицензиата. Таким образом, завод стал крупнейшим заводом по производству вооружений в Тироле. Нацисты массово использовали принудительный труд: две трети из 3000 сотрудников были принудительными работниками. [2] Женский лагерь, который был филиалом трудового воспитательного лагеря Райхенау, находившегося под контролем гестапо, располагался в Йенбахер-Хейнкель-Верке. Украинская подневольная работница Евгения Касер сообщает о плачевных условиях в лагере. В 1945 году он был оккупирован американской армией. После развала в конце Второй мировой войны завод был передан в государственное управление. Его пришлось переоборудовать на гражданское производство, и начинали с посуды , но начинали и с ремонта железнодорожных вагонов.

Из-за наличия соответствующих специалистов и квалифицированных рабочих было решено сконцентрироваться на производстве дизельных двигателей . Первым продуктом стал двухтактный двигатель мощностью 15 л.с., который имел большой успех и производился в больших количествах. За этим последовали еще двухтактные и четырехтактные модели двигателя. JW 15, от 8 до 15 л.с.; JW20 — от 15 до 20 л.с.; и JW20M — тот же двигатель, но с демпфированием инерционной массы для противодействия вибрациям одного цилиндра. Теперь компания была вынуждена разрабатывать генераторы, компрессоры и насосы такого же качества.

В 1959 году компания была учреждена как Jenbacher Werke AG, основными акционерами которой были Creditanstalt с 35% и Mannesmann с 26%, остальные акции находились в свободном обращении . Creditanstalt постепенно увеличивал свою долю, и после покупки доли Mannesmann через контролируемую CA Andritz AG они приобрели подавляющее большинство акционерного капитала. В 1979 году на заводе работало 1550 человек. В 1988 году большая часть компании была приобретена Auricon Beteiligungs AG. [ 1 ] В 1991 году она была разделена на подразделения Jenbacher Energy Systems AG (JES) и Jenbacher Transport Systems Ltd. (JTS). В том же году JTS приобрела 29,9% британской компании Telfos Holding, что дало компании влияние на Ganz -Hunslet, бывший венгерский локомотивостроительный завод Ganz- MAVAG . [ 2 ] 12 декабря 1991 года JTS приобрела контрольный пакет акций Telfos. [ 3 ] и выкупила General Electric в 1993 году. оставшуюся долю [ 4 ] В 1997 году Jenbacher попыталась выйти на трамвайный рынок с помощью AEG через дочернюю компанию Jenbacher под названием Integral Verkehrstechnik AG Jenbach. С 1997 по 2001 год Integral потеряла более 22 миллионов евро , что привело к продаже подразделения железнодорожных вагонов Jenbacher компании Connex . [ 5 ] В 1998 году компания Jenbacher начала сотрудничество с компанией Clarke Energy , которая сейчас является одним из крупнейших дистрибьюторов газовых двигателей. [ 6 ] Оставшееся газомоторно-энергетическое подразделение было приобретено General Electric в 2003 году. [ 7 ] В 2018 году GE продала свои бренды Jenbacher и Waukesha частной инвестиционной компании Advent International, которая создала новую компанию INNIO. [ 8 ]

В 2020 году Иннио возьмет на себя управление [ 9 ] производитель запасных частей и специалист по обслуживанию газовых двигателей PowerUP, [ 10 ] которая была основана в 2016 году бывшими сотрудниками Innio.

Железнодорожная деятельность Jenbacher началась в 1945 году, когда они приступили к ремонту подвижного состава для французских оккупационных войск. [ 11 ] В 1949 году начали производить дизельные двигатели, силовые автомобили , грузовики и компрессоры с приводом от вышеупомянутых двигателей. [ 11 ] Кроме того, они производили вагоны для Австрийских федеральных железных дорог и других железнодорожных компаний.

ÖBB Класс 5047

Jenbacher Werke обозначала свои локомотивы в соответствии с системой, основанной на типе передачи мощности, приблизительных характеристиках, расположении колес или применении, а также эксплуатационном весе. Поэтому серия ÖBB 2060 имела рабочее обозначение DH200B28. Остальные модели носили название JW. [ 11 ] Департамент железнодорожного машиностроения перешел в управление Molinari Rail .

Профиль компании и продукция

[ редактировать ]
Газовый двигатель Jenbacher, работающий на биогазе (биометане), в Гюссинге , Австрия.

В настоящее время Jenbacher специализируется на работающих на обедненной двигателях, газовой смеси , включая когенерационные установки и контейнерные электрогенераторные установки, использующие указанные газовые двигатели. Дженбахер начал производить газовые двигатели в 1957 году.

Главное предприятие Jenbacher по-прежнему находится в Йенбахе в Австрии, и на нем работает более 1400 человек. На этом предприятии Jenbacher производит газовые двигатели с нуля, включая коленчатые валы собственного производства .

Газовые двигатели Jenbacher представляют собой исключительно агрегаты с циклом Отто промышленного класса, и свечами зажигания обеспечивающими зажигание. В моделях меньшего размера используется стехиометрическое сгорание, а в двигателях большего размера — двигатели, работающие на обедненной смеси, с форкамерным зажиганием.

Двигатели Jenbacher работают на природном газе , свалочном газе , канализационном газе , биогазе , шахтном газе , угольном газе , синтез-газе и водороде . Благодаря этой гибкости их часто используют в тех случаях, когда газ обычно сжигается на факелах или выбрасывается в атмосферу, чтобы превратить отходы в энергию. Метан обладает гораздо более высоким потенциалом глобального потепления , чем CO2 . [ 12 ] и поэтому операторам интересно сжигать газ в двигателях, а не выбрасывать его в атмосферу. Другие области применения включают центры обработки данных, теплицы или теплоэнергетические установки для промышленного использования. [ 13 ] Они также предлагаются в контейнерном исполнении.

Дженбахер J920 FleXtra

[ редактировать ]

Jenbacher J920 FleXtra — новейший продукт Jenbacher: газовый двигатель V20 мощностью до 9,5 МВт (12 915 л.с.). [ 14 ] Когда он будет запущен в производство, это будет самый эффективный газовый двигатель Jenbacher с электрическим КПД 48,7%. [ 15 ] и комбинированный тепловой и энергетический КПД более 90%.

В J920 используются циклу Миллера фазы газораспределения по и двухступенчатый турбонаддув , а также «трехмодульная» конструкция, состоящая из самого двигателя, электрического генератора и блока турбонаддува, состоящего из турбокомпрессоров и охладителей наддувочного воздуха, а также впускных и выпускных трубопроводов и перепускные клапаны. Как и большинство современных судовых дизельных двигателей , J920 имеет сегментированный распределительный вал , а также отдельные головки блока цилиндров , гильзу цилиндра , поршень и шатун объединены в один легкосъемный модульный «силовой агрегат», что упрощает обслуживание и ремонт .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Auricon Beteiligungs AG приобретает Jenbacher Werke у Unicredito Italiano SpA - 29 декабря 1989 г. - снимок сделки M&A - AlacraStore.com
  2. ^ Jenbacher Werke приобретает миноритарную долю в Telfos Holdings PLC - 5 ноября 1991 г. - Обзор сделки M&A - AlacraStore.com
  3. ^ Jenbacher Werke объявляет тендерное предложение для Telfos Holdings PLC - 12 декабря 1991 г. - Обзор сделки M&A - AlacraStore.com
  4. ^ Jenbacher Transportsysteme AG приобретает оставшуюся долю в Telfos Holdings AG у GE - 13 декабря 1993 г. - снимок сделки M&A - AlacraStore.com
  5. ^ Австрия/Германия: поездов Integral из Австрии больше нет.
  6. ^ История энергетики Кларка . www.clarke-energy.com, по состоянию на 1 апреля 2011 г.
  7. ^ GE Power Systems приобретает Jenbacher Werke у Auricon Beteiligungs AG - 12 мая 2003 г. - снимок сделки M&A - AlacraStore.com
  8. ^ Пресс-релиз Иннио
  9. ^ Ахрайнер, Томас (04 ноября 2020 г.). «INNIO приобретает ECI-Distribution, PowerUp» . Силовой прогресс . Проверено 6 марта 2024 г.
  10. ^ Ахрайнер, Томас. «Большая эффективность газовых двигателей Jenbacher® и MWM®» . Проверено 6 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Эндрю Кристофер. «Дженбахерский завод» . Железные дороги → производители транспортных средств . Проверено 10 марта 2010 г.
  12. ^ Потенциал глобального потепления метана
  13. ^ «Отрасли и приложения» . ИННИО Дженбахер Вокеша . Проверено 1 апреля 2021 г.
  14. ^ «GE Energy – Jenbacher J920» . Архивировано из оригинала 02 января 2011 г. Проверено 12 марта 2011 г.
  15. ^ «Jenbacher J920 — Новая технология производства электроэнергии — GE Energy» . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 г. Проверено 11 марта 2011 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Франц Матис: Большой бизнес в Австрии . Издательство истории и политики, Вена, 1986 г., ISBN   3-7028-0256-8
  • Зепп Тезак : Jenbacher работает . В: Современный железнодорожный транспорт . 1988/4, стр. 12.
  • Гельмут Петрович: Локомотивы из Тироля. Хроника вагоностроения на предприятии Jenbacher Werke AG . В: Современный железнодорожный транспорт . 1987/12 – 1990/6 (20 частей)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cad8e657c0f148fdc4c1572ca3117ce5__1720962060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e5/cad8e657c0f148fdc4c1572ca3117ce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jenbacher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)