Jump to content

двигатель V20

Двигатель V20 — это двадцатицилиндровый поршневой двигатель , в котором два ряда по десять цилиндров расположены V-образно вокруг общего коленчатого вала. Большие дизельные двигатели V20 используются в тепловозах , карьерных самосвалах , электрогенераторах и судоходстве.

Mercedes-Benz MB 511 Судовой дизельный двигатель

Начиная с конца 1930-х годов компания Mercedes-Benz производила несколько больших дизельных двигателей V20 для использования на судах. Первым двигателем был MB 501 , созданный на основе двигателя MB 500 V12 и установленный в 1937 году на класс Schnellboot (быстрый ударный катер) и на несколько подводных лодок. [1] [2] Более поздние версии включали двигатель MB 511 с наддувом и MB 518 , в котором также был добавлен интеркулер. Копия MB 511 производилась компанией VEB Motorenwerk в Людвигсфельде и называлась VEB 20 KVD 25 . Производство MB 518 возобновилось в 1951 году. [1] также производила версию двигателя MTU под названием MB 20 V 672 . [ нужна ссылка ]

таких как EMD Двухтактный турбодизельный двигатель Electro-Motive Diesel EMD 645E3 V20 использовался в дизель-электрических локомотивах 1960-х годов, SD45 . Двигатель имеет рабочий объем 211 л (12 876 куб. Дюймов) и полезную тягу 2,7 МВт (3600 л.с.). [3] [4] [5] Максимальная полная выходная мощность приближается к 5000 л.с. при работе в режиме самотестирования (генерируемая мощность рассеивается резисторами). Более поздние версии двигателя ЭМД 645 использовались в локомотивах ЭМД СД45-2 и ЭМД СД45Т-2 . EMD также производит версию V20 дизельного двигателя EMD 710 , который использовался в локомотиве EMD SD80MAC 1995 года . [6] [7] EMD 710 находится в производстве и по сей день. [ нужна ссылка ] и в основном используется в производстве электроэнергии и судовых двигателях.

Detroit Diesel Series 149 20V149 имеет мощность 2936 л.с. (2189 кВт) при объеме 2980 куб. дюймов (48,8 л). Его производство было прекращено в 2000 году.

Дизельные двигатели V20, выпускаемые в настоящее время, включают Fairbanks Morse FM | MAN 28/33D СТЦ, ФМ | MAN 32/44CR, ФМ | МАН 175Д, ФМ | COLT-PIELSTICK PA6B STC. Другие - Wärtsilä 20V32 мощностью до 9,8 МВт (13 100 л.с.), [8] MTU 20V1163 6 МВт (8045 л.с.) , MTU 20V4000 2,8 МВт (3755 л.с.), MTU 20V8000 10 МВт (13 410 л.с.), Cummins 120.0L QSK120 (5000 л.с.). Caterpillar C175-20 мощностью 4 МВт (5364 л.с.) и серия G3520.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дизельные судовые двигатели Mercedes-Benz серии 500» . www.oldmachinepress.com . 5 марта 2017 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  2. ^ «Двигатель Маус» . www.wot-news.com . Проверено 27 июля 2020 г.
  3. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 26, 77–84. ISBN  0-89024-026-4 .
  4. ^ Пинкпанк, Джерри А.; Марре, Луи А. (1979). Обновление руководства для дизельных корректировщиков . Книги Кальмбаха. стр. 50–51, 59–62. ISBN  0-89024-029-9 .
  5. ^ Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Нобель. п. 342. ИСБН  978-0-7607-9679-5 .
  6. ^ «Кадиллаки Conrail: SD80MAC» . www.sd80mac.com . Проверено 30 октября 2018 г.
  7. ^ Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Нобель. стр. 368–369. ISBN  978-0-7607-9679-5 .
  8. ^ «Wärtsilä 32 - Двигатель-генераторная установка» (PDF) . www.wartsila.com . Проверено 27 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9acd56bf273803e973b6f1cebbdad53__1713180480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/53/e9acd56bf273803e973b6f1cebbdad53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V20 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)