двигатель V20
Двигатель V20 — это двадцатицилиндровый поршневой двигатель , в котором два ряда по десять цилиндров расположены V-образно вокруг общего коленчатого вала. Большие дизельные двигатели V20 используются в тепловозах , карьерных самосвалах , электрогенераторах и судоходстве.
История
[ редактировать ]
Начиная с конца 1930-х годов компания Mercedes-Benz производила несколько больших дизельных двигателей V20 для использования на судах. Первым двигателем был MB 501 , созданный на основе двигателя MB 500 V12 и установленный в 1937 году на класс Schnellboot (быстрый ударный катер) и на несколько подводных лодок. [1] [2] Более поздние версии включали двигатель MB 511 с наддувом и MB 518 , в котором также был добавлен интеркулер. Копия MB 511 производилась компанией VEB Motorenwerk в Людвигсфельде и называлась VEB 20 KVD 25 . Производство MB 518 возобновилось в 1951 году. [1] также производила версию двигателя MTU под названием MB 20 V 672 . [ нужна ссылка ]
таких как EMD Двухтактный турбодизельный двигатель Electro-Motive Diesel EMD 645E3 V20 использовался в дизель-электрических локомотивах 1960-х годов, SD45 . Двигатель имеет рабочий объем 211 л (12 876 куб. Дюймов) и полезную тягу 2,7 МВт (3600 л.с.). [3] [4] [5] Максимальная полная выходная мощность приближается к 5000 л.с. при работе в режиме самотестирования (генерируемая мощность рассеивается резисторами). Более поздние версии двигателя ЭМД 645 использовались в локомотивах ЭМД СД45-2 и ЭМД СД45Т-2 . EMD также производит версию V20 дизельного двигателя EMD 710 , который использовался в локомотиве EMD SD80MAC 1995 года . [6] [7] EMD 710 находится в производстве и по сей день. [ нужна ссылка ] и в основном используется в производстве электроэнергии и судовых двигателях.
Detroit Diesel Series 149 20V149 имеет мощность 2936 л.с. (2189 кВт) при объеме 2980 куб. дюймов (48,8 л). Его производство было прекращено в 2000 году.
Дизельные двигатели V20, выпускаемые в настоящее время, включают Fairbanks Morse FM | MAN 28/33D СТЦ, ФМ | MAN 32/44CR, ФМ | МАН 175Д, ФМ | COLT-PIELSTICK PA6B STC. Другие - Wärtsilä 20V32 мощностью до 9,8 МВт (13 100 л.с.), [8] MTU 20V1163 6 МВт (8045 л.с.) , MTU 20V4000 2,8 МВт (3755 л.с.), MTU 20V8000 10 МВт (13 410 л.с.), Cummins 120.0L QSK120 (5000 л.с.). Caterpillar C175-20 мощностью 4 МВт (5364 л.с.) и серия G3520.
См. также
[ редактировать ]- V engine
СМИ, связанные с двигателями V20, на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дизельные судовые двигатели Mercedes-Benz серии 500» . www.oldmachinepress.com . 5 марта 2017 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Двигатель Маус» . www.wot-news.com . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Книги Кальмбаха. стр. 26, 77–84. ISBN 0-89024-026-4 .
- ^ Пинкпанк, Джерри А.; Марре, Луи А. (1979). Обновление руководства для дизельных корректировщиков . Книги Кальмбаха. стр. 50–51, 59–62. ISBN 0-89024-029-9 .
- ^ Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Нобель. п. 342. ИСБН 978-0-7607-9679-5 .
- ^ «Кадиллаки Conrail: SD80MAC» . www.sd80mac.com . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Росс, Дэвид, изд. (2003). Энциклопедия поездов и локомотивов . Барнс и Нобель. стр. 368–369. ISBN 978-0-7607-9679-5 .
- ^ «Wärtsilä 32 - Двигатель-генераторная установка» (PDF) . www.wartsila.com . Проверено 27 июля 2020 г.