Jump to content

Детройт Дизель Серия 149

Серия 149 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Обзор
Производитель Детройт Дизельное подразделение General Motors
Производство 1967–1999
Макет
Конфигурация V8 , V12 , V16 и V20 ,
Смещение 12 В: 1792 куб. Дюймов (29,4 л ) [ 4 ]
16 В: 2389 куб. Дюймов (39,1 л) [ 5 ]
149 куб. Дюймов (2,4 л) (на цилиндр)
Диаметр цилиндра 5,75 дюйма (146 мм )
Ход поршня 5,75 дюйма (146 мм)
Клапанный механизм Верхний распределительный вал
Степень сжатия 17,0:1 (нет данных и турбо) [ 4 ] [ 5 ]
16,0:1 (с промежуточным охлаждением) [ 6 ]
Горение
Нагнетатель Тип корней (некоторые версии)
Турбокомпрессор С интеркулером
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 600–2936 л.с. (447–2189 кВт )
Выходной крутящий момент 2,310–7,350  lb⋅ft (3,132–9,965  N⋅m ) [ 7 ] [ 8 ]
Размеры
Длина 91–109 дюймов (2311,4–2768,6 мм)
Ширина 54–64 дюйма (1371,6–1625,6 мм)
Высота 66–72 дюйма (1676,4–1828,8 мм)
Сухой вес 8600–10860 фунтов (3901–4926 кг )

Detroit Diesel 149 — это серия двухтактных дизельных двигателей производства Detroit Diesel , о которых впервые было объявлено в начале 1966 года. После того, как Detroit Diesel была выделена в 1988 году и позже приобретена MTU, производство двигателей Series 149 было прекращено примерно в 2000 году. [ 9 ] [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первая конфигурация была анонсирована на 50-летнем юбилейном собрании SAE Tractor. [ 11 ] Это был безнаддувный двигатель 12V149 мощностью около 600 л.с. (447 кВт), за которым вскоре последовал безнаддувный двигатель 16V149 мощностью около 1000 л.с. (746 кВт). Поскольку производителям морской, строительной, горнодобывающей и многих других отраслей требовалась большая мощность, Детройт добавил турбонаддув и промежуточное охлаждение в двигатель .

Первоначально Oliver Hazard Perry фрегаты класса были оснащены дизелями 16V-149TI для выработки электроэнергии, но они были заменены, начиная с 2000 года, после того, как серия 149 была снята с производства. [ 12 ] В 1992 году Republic Locomotive анонсировала новую линейку локомотивов с двигателями серии 149, предназначенных для коммутационных и пригородных перевозок. [ 13 ]

В течение определенного периода времени Detroit Diesel продолжала совершенствовать конструкцию двигателя. Наконец они довели мощность двигателя до 137,5 л.с. (102,5 кВт) на цилиндр и крутящий момент 406 фунт-футов (550 Нм) на цилиндр; Само собой разумеется, это значительная мощность: 149 куб. Дюймов (2,4 л) на цилиндр. Большая часть этого увеличения мощности может быть связана с электроникой DDEC III (третье поколение Detroit Diesel Electronic Controls), тепловым барьерным (керамическим) покрытием куполов поршней и пожарной части, нагнетателями, управляемыми перепускным клапаном, и раздельным контуром охлаждения наддува (SCCC). ) система.

Одной из уникальных особенностей двигателя 149 является его диаметр цилиндра и ход поршня 5,75 на 5,75 дюйма (146 мм × 146 мм); следовательно, он известен как конструкция с квадратным отверстием . Он имеет относительно высокое соотношение мощности к весу . Двигатель 20V149 TIB DDEC III SCCC в резервном генераторе имеет мощность 2936 л.с. (2189 кВт) при объеме 2980 куб. дюймов (48,8 л).

Все двигатели серии 149 имеют верхние распределительные валы , а головки цилиндров устанавливаются в блок цилиндров; это называется конструкцией «горшки». Вентиляторы также утоплены в блок; эта часть блока называется «воздушной коробкой». Над вентилятором находится толстый кусок стали, который закрывает вентилятор и герметизирует верхнюю часть воздушной камеры. На двигателе с турбонаддувом вместе с корпусом интеркулера имеется интеркулер, а иногда и корпус перепускного канала.

Номенклатура

[ редактировать ]

Двигатель доступен в конфигурациях V-8, V-12, V-16 и V-20; Согласно буквенно-цифровой номенклатуре, используемой Detroit Diesel, эти двигатели были известны как 8V149, 12V149, 16V149 и 20V149 соответственно. Первая цифра указывает количество цилиндров на двигатель, буква «V» указывает на V-образное расположение цилиндров, а последний набор цифр указывает на серию двигателя. Суффиксы являются обычным явлением в обозначениях моделей Detroit Diesel: «T» означает, что двигатель оснащен турбокомпрессорами, «I» — промежуточными охладителями, а «B» — байпасными нагнетателями типа Рутса . Например, двигатель 20V149 TIB имеет 20 цилиндров V-образной конфигурации, является двигателем серии 149, оснащен турбонаддувом, промежуточным охлаждением и перепускными нагнетателями.

Технические характеристики серии 149 для некоторых моделей
Семья Модель Крутящий момент Власть Длина × Ширина × Высота Масса
12В-149 12В-149 [ 4 ] 2,310 lb⋅ft (3,132 N⋅m)
при 1500 об/мин
675 л.с. (503 кВт)
при 1800 об/мин
92 дюйма × 57 дюймов × 67 дюймов
2300 мм × 1400 мм × 1700 мм
8880 фунтов
4030 кг
12В-149Т [ 4 ] 2,915 lb⋅ft (3,952 N⋅m)
при 1500 об/мин
1000 л.с. (746 кВт)
при 1800 об/мин
91 дюйм × 63 дюйма × 69 дюймов
2300 мм × 1600 мм × 1800 мм
9095 фунтов
4125 кг
12В-149ТИ [ 6 ] 3,445 lb⋅ft (4,671 N⋅m)
при 1500 об/мин
1200 л.с. (895 кВт)
при 1800 об/мин
91 дюйм × 64 дюйма × 69 дюймов
2300 мм × 1600 мм × 1800 мм
8600 фунтов
3900 кг
16В-149 16В-149 [ 5 ] 3,080 lb⋅ft (4,176 N⋅m)
при 1500 об/мин
1060 л.с. (790 кВт)
при 1800 об/мин
108 дюймов × 54 дюйма × 68 дюймов
2700 мм × 1400 мм × 1700 мм
10 540 фунтов
4780 кг
16В-149Т [ 5 ] 3,880 lb⋅ft (5,261 N⋅m)
@ 1400 об/мин
1325 л.с. (988 кВт)
при 1900 об/мин
109 дюймов × 64 дюйма × 72 дюйма
2800 мм × 1600 мм × 1800 мм
10 840 фунтов
4920 кг
16В-149ТИ [ 6 ] 4,595 lb⋅ft (6,230 N⋅m)
при 1500 об/мин
1600 л.с. (1193 кВт)
при 1800 об/мин
104 дюйма × 64 дюйма × 66 дюймов
2600 мм × 1600 мм × 1700 мм
10 860 фунтов
4930 кг

Конкретные модели

[ редактировать ]

Конфигурации 12 В и 16 В состоят из двух блоков, двух коленчатых валов , скрепленных болтами, двух нагнетателей и четырех турбин. Модель 16V149 имеет двойные выпускные патрубки диаметром 10 дюймов (250 мм) с восемью фланцами на болтах.

Конфигурация 20 В в основном была разработана для карьерных самосвалов. Детройт мог бы расширить возможности 16-вольтового двигателя (в морской версии он мог производить 2400 л.с. (1790 кВт) при 2100 об/мин), но для этого потребовались бы специальные детали. Им хотелось иметь мощность 2500 л.с. (1864 кВт) со стандартными серийными деталями, поэтому на свет появился 20V149. Он имеет 3 блока двигателя и 3 коленчатых вала, скрепленных болтами. Уникальная конструкция 20-вольтового двигателя включает в себя блок 6 В на обоих концах специального блока 8 В с шестью турбинами, тремя нагнетателями и промежуточными охладителями. [ 14 ]

Окончание производства

[ редактировать ]

К середине 1999 года производство двигателей серии 149 было прекращено. [ 15 ] а MTU Friedrichshafen 4000 была предложена как помощь в заполнении пустоты, образовавшейся в результате прекращения производства серии 149. серия четырехтактных дизельных двигателей [ 16 ] Detroit Diesel и MTU совместно разработали серии 2000 и 4000, причем Detroit Diesel возглавила разработку серии 2000, а MTU - 4000, каждая из которых названа в честь рабочего объема цилиндра в см. 3 . [ 17 ] Как и серия 149, модель 4000 выпускается в конфигурациях с напряжением 8 В, 12 В, 16 В и 20 В. Восстановленные длинные блоки серии 149 доступны для использования на бездорожье. [ 18 ]

  1. ^ https://www.powerlinecomComponents.com/literature/detroit_diesel/brochures/16v149na-t_ind.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2021 г. Проверено 31 октября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ https://www.powerlinecomComponents.com/literature/detroit_diesel/brochures/12v149na-t_ind.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ Jump up to: а б с д «Модели вентилятор-маховик: 12V-149 и 12V-149T» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Модели вентилятор-маховик: 16V-149 и 16V-149T» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Модели с вентилятором на маховик: 12V-149TI и 16V-149TI» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
  7. ^ «Калькулятор мощности и крутящего момента Spicer» .
  8. ^ «Характеристики двигателя Detroit Diesel 149, моменты затяжки болтов и руководства» .
  9. ^ Редди, ВК; Форд, HS; Хоффман, CS (1966). «Двигатели Detroit Diesel серии 149» . Серия технических документов SAE . Том. 1. дои : 10.4271/660604 .
  10. ^ «Детройт Дизель 16В-149Т» . 23 мая 2015 г.
  11. ^ Редди, ВК; Форд, HS; Хоффман, CS (1966). Двигатели Detroit Diesel серии 149 . 50-летие Тракторного собрания SAE. САЭ Интернешнл. дои : 10.4271/660604 .
  12. ^ «Модернизация FFG-7 до класса Оливера Хазарда Перри» . Глобальная безопасность . Проверено 16 июля 2018 г.
  13. ^ Крисафулли, Патрисия (14 апреля 1992 г.). «Республика и Детройт Дизель планируют новую линейку локомотивов» . Коммерческий журнал . Проверено 16 июля 2018 г.
  14. ^ Макнили, Марк (май 1996 г.). «Самый большой дизельный двигатель Детройта в сфере производства электроэнергии» . Дизельные двигатели и приводы «Прогресс» . Том. 62, нет. 5. с. 24. ISSN   1040-8878 . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  15. ^ «Detroit Diesel постепенно отказывается от двухтактных двигателей» (пресс-релиз). ДизельНет. 22 июля 1998 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  16. ^ Дейли, Джим (ноябрь 1998 г.). «Дизельные двигатели: новые дизели 99 года» . Моторная лодка . стр. 24, 28 . Проверено 16 июля 2018 г.
  17. ^ Уилсон, Роб (март 1999 г.). « Эволюция власти»: оружие Детройта для возвращения рынков внедорожников» . Дизель Прогресс (Североамериканское издание) . Проверено 16 июля 2018 г.
  18. ^ Шрейдер, Джейсон (28 ноября 2014 г.). «Продолжить хорошее дело» (Пресс-релиз). МТУ . Проверено 16 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80e64e2023b5a41f40fbf3d6b0e896ed__1701529200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/ed/80e64e2023b5a41f40fbf3d6b0e896ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Diesel Series 149 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)