Jump to content

Двух- и четырехтактные двигатели

Двух- и четырехтактные двигатели — это двигатели , сочетающие в себе элементы как двухтактных , так и четырехтактных двигателей. Обычно они состоят из двух поршней .

Двигатель М4+2

[ редактировать ]

Двигатель M4+2 , также известный как двухпоршневой двигатель внутреннего сгорания , представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания, изобретенный польским патентообладателем Петром Менжиком. [1]

Двигатель M4+2 получил свое название от комбинации двухтактных и четырехтактных двигателей . Двухтактный двигатель внутреннего сгорания отличается простой конструкцией и системой изменения воздушной нагрузки, а также большим показателем выходной мощности. Цилиндры обоих модулей двухпоршневого двигателя соединены по одной оси общей головкой блока цилиндров в виде кольца. Поршни перемещаются с разной скоростью и с соответствующим смещением ступени. Два коленчатых вала соединены специальной трансмиссией, которая вращает четырехтактный коленчатый вал со скоростью, в два раза превышающей скорость двухтактного коленчатого вала. В M4+2 преимущества подключения обоих двигателей очевидны; поршни цилиндре двигателя, работающего в одном расположены сгорания, друг напротив друга, но в разных режимах. Оппозитно-поршневые двигатели уже испытывались как в 2-, так и в 4-тактном исполнении, комбинация двух разных циклов уникальна для этого двигателя. Двигатель имеет гораздо больший КПД по сравнению с значением безубыточности, известным для двигателей внутреннего сгорания (около 35%), и ближе к тому, который связан с паровые турбины или электродвигатели (около 70%). [ нужна ссылка ]

М4+2 Прототип , построенный в Силезском политехническом университете , Польша.

Преимущества:

  • Более эффективное производство мощности (150 лошадиных сил при объеме 1000 куб.см в базовой версии)
  • Возможность использовать различные виды топлива (натуральные растительные масла, а также нефть)
  • Гораздо лучший экологический эффект – значительное сокращение выбросов углекислого газа и других газов.
  • Снижение расхода топлива
  • Длительное расширение хода
  • Возможность изменения параметров сжатия без остановки двигателя.
  • Простота конструкции [2] [3]

Идея была разработана в Силезском политехническом университете (Польша) под руководством Адама Цеселкевича. [4] Польши предоставило ему патент № 195052 Патентное ведомство . [5] Работу над новым двигателем внутреннего сгорания провела компания IZOLING PW в сотрудничестве с Силезским технологическим университетом в Гливице. Также были проведены консультации с исследователями Краковского технического университета. На данный момент изготовлены две рабочие модели двигателя. Предварительная модель основана на двух существующих двигателях (двухтактном мотоциклетном и четырехтактном двигателе для небольших машин). Данная модель подтверждает концепцию соединения двух- и четырехтактных двигателей. Вторая модель – функциональная. Новое решение для двигателя внутреннего сгорания было представлено на научных конференциях (КОНЕС '2002, Семинария биотоплива 2003 и т.д.) и в средствах массовой информации (журналы, газеты, ТВП, радио).

Рабочий цикл двигателя М4+2

[ редактировать ]
Анимация рабочего цикла двигателя М4+2

Этапы рабочего цикла:

  • Выхлоп газа
  • Приток свежего воздуха (две ступени)
  • Среднее сжатие
  • Двухступенчатое сжигание
  • Расширение газа

Процесс заполнения происходит на этапе избыточного давления с использованием механического газового компрессора и дросселя для регулирования.

Изменению нагрузки способствует четырехтактный поршень, работающий как система динамического наддува и обеспечивающий хорошую очистку рабочего пространства.

Существует возможность изменения относительных положений поршней в процессе работы двигателя, что дает возможность изменять степень сжатия в зависимости от временного уровня нагрузки. Это говорит о возможности использования различных видов топлива для сжигания (низкооктановый бензин, биотопливо с высоким содержанием растительных компонентов).

Рабочий цикл характеризуется практически постоянным горением, характерным для объема рабочего пространства, увеличивающегося на стадии расширения. [6] [7]

Двигатель характеризуется:

  • Расширенное расширение газа и ограничение температуры выхлопных газов на выходе,
  • Изменчивость степени сжатия и возможность изменения степени сжатия во время работы двигателя в зависимости от нагрузки.
  • Выгодное изменение рабочего пространства при сжатии смеси при разной полярности расположения коленчатых валов. Это делает возможным создание давления в цилиндре (в разумных пределах).
  • Почти постоянная характеристика увеличения объема на стадии расширения при разных положениях поршня (влияет на устойчивую передачу мощности).

Расчеты показывают, что новый двигатель имеет более выгодные параметры и показатели работы:

  • Увеличение теплового КПД двигателя (хотя механический КПД меньше, чем у обычного двигателя)
  • Более высокий общий КПД – характеристика КПД более благоприятна при средней нагрузке. Он сравним с эффективностью дизельного двигателя, поэтому при эксплуатации расход топлива сравнительно меньше.
  • Более высокий крутящий момент и более высокая выходная мощность по сравнению с четырехтактным двигателем SI с тем же рабочим объемом.

Двигатель Рикардо 2x4

[ редактировать ]

Двухтактные режимы в настоящее время исследуются в компании Ricardo Consulting Engineers в Великобритании . Концепция заключается в переключении с одного режима на другой в зависимости от значения оборотов . Четырехтактный двигатель более эффективен при работе на полном газу, а двухтактный — наоборот. Когда небольшой автомобиль под большой нагрузкой работает на половинной скорости, двигатель автоматически переключается в двухтактный режим, который тогда более эффективен. Исследование показало снижение расхода топлива на 27%. [8] [9]

Двигатель М4+2 имеет четырехтактный поршень и двухтактный поршень. Вал четырехтактного поршня вращается в два раза быстрее, чем вал двухтактного поршня, а двухтактная часть всегда работает с половинной скоростью. Это обеспечивает постоянную оптимальную работу обеих частей в отношении расхода топлива. Те же принципы применимы и к двум различным двигателям, но конструкция M4+2 намного проще.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Двухпоршневой двигатель внутреннего сгорания , Официальный сайт города Мышкув , Польша. (на польском языке). Архивировано 9 января 2017 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Invenia Двигатель внутреннего сгорания нового поколения с различными видами топлива - обзор из Испании. Архивировано 25 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ BBS Обзор из Германии. Архивировано 29 января 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Журнал двигателей внутреннего сгорания KONES 2002 № 1-2. ISSN   1231-4005 , официальный польский образовательный сайт. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Информационный бюллетень Польского патентного ведомства (на польском языке). Архивировано 25 января 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Ежемесячник Академического форума Отчет, опубликованный польским академическим ежемесячником Forum Akademickie (на польском языке). [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Отчет, опубликованный польским научно-популярным журналом Strefa NDW » (на польском языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2006 г.
  8. ^ Engineer Online Гениальный ход The ​​Engineer (британский журнал) [ мертвая ссылка ]
  9. ^ неэлектрических гибридных двигателей Обзор технологий / Массачусетский технологический институт. Новый гибридный двигатель может снизить расход топлива. [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c4c681e9cc881df857d41e2dd82811a__1720398060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/1a/9c4c681e9cc881df857d41e2dd82811a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Two- and four-stroke engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)