двигатель V3
Двигатель V3 представляет собой V-образный двигатель с двумя цилиндрами в одном ряду и одним цилиндром в другом ряду. Это редкая конфигурация, которая в основном используется в двухтактных двигателях мотоциклов, участвующих в мотогонках Гран-при .
Первым примером был DKW 350 1955 года . [1] 1968 года Suzuki RP68 предназначался для соревнований в сезоне 1968 года, однако изменение правил, предписывающее использовать одноцилиндровые двигатели, означало, что RP68 объемом 50 куб.см (3,1 куб.дюйма) никогда не участвовал в гонках. [2] [3]
Позже Honda возродила компоновку гоночных мотоциклов Honda NS500/NSR500 Grand Prix 1982–1984 годов. [4] 1983–1984 годов В спортивных мотоциклах Honda MVX250F и Honda NS400R 1985–1987 годов также использовались двигатели V3.
Родственной компоновкой был двигатель W3 , хотя в нем все три цилиндра располагались в одной плоскости, но ни один из них не в одном ряду. Он использовался для четырехтактного двигателя Anzani 1905–1915 годов , который использовался в мотоциклах и самолетах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трехцилиндровый двигатель DKW 350 1955 года» . www.tower.org . Архивировано из оригинала 14 августа 2003 года.
- ^ «10 самых экстремальных гоночных мотоциклов 1960-70-х годов» . www.bennetts.co.uk . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Сузуки 50сс Гонщики» . www.classic50racingclub.co.uk . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Гонщики Гран-при NS500 и NSR500 1982 года и 1984 года» . www.motovue.net . 23 февраля 2016 года . Проверено 30 ноября 2019 г.