Хонда НС400Р
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1985 - 1987 |
Двигатель | объемом 387 куб.см (23,6 куб.дюйма) Двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 90° V3 |
Отверстие / ход | 57 мм × 50,6 мм (2,24 × 1,99 дюйма) |
Власть | 72 л.с. (73 л.с., 54 кВт) при 9500 об/мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая мокрая муфта |
Тормоза | Двойные диски (передние) Один диск (сзади) |
Шины | 100/90-16 (передний) 110/90-17 (зад) |
Колесная база | 1385 мм |
Размеры | Д : 2065 мм Ш : 720 мм В : 1150 мм |
Высота сиденья | 790 мм |
Масса | 163 кг ( сухой ) 183 кг ( мокрый ) |
Запас топлива | 19л |
Емкость масла | 2 л (0,53 галлона США) |
Расход топлива | 29 км/л при 60 км/ч |
Связанный | Хонда НС500 |
Honda NS400R — это уличный двухтактный спортивный мотоцикл, выпускавшийся компанией Honda в период с 1985 по 1987 год. Адаптированный на основе мотоцикла Honda NS500 Grand Prix , на котором ездил «Быстрый» Фредди Спенсер , NS400R — это двухтактный двигатель компании с самым большим рабочим объемом, предназначенный для уличного использования. дорожный велосипед.
История
[ редактировать ]Ограниченное производство NS400R продавалось только с 1985 по 1988 год, а его происхождение восходит к 1979 году. Honda доминировала в мотокроссовых гонках класса 500 куб.см с двухтактными двигателями, но ее четырехтактные мотоциклы Гран-при отставали от конкурентов. После внутреннего обсуждения своего гоночного наследия с четырехтактными двигателями, Honda продолжила разработку двухтактных двигателей. В результате получился NS500 с водяным охлаждением, объединивший мощность трех двухтактных двигателей для мотокросса в компактную и легкую конфигурацию V3 , производившую 120 л.с. (89 кВт) при 11 000 об/мин.
Гонщик Фредди Спенсер принес Honda первую за 15 лет победу в классе 500 куб.см на NS500 в 1982 году, а затем на более легком и мощном NS500 одержал победу на чемпионате мира в классе 500 куб.см в 1983 году. В следующем году Honda выпустила ограниченную серию гоночной версии чемпионата для частных лиц под названием RS500, которая была почти точной копией заводской машины без специальной выхлопной системы.
Yamaha и Suzuki уже выпустили разрешенные для уличного использования копии своих гоночных мотоциклов, поэтому Honda ответила выпуском NS400R в 1985 году. Его двухтактный двигатель V3 с жидкостным охлаждением объемом 387 куб.см выдавал 72 л.с. (54 кВт) при 9500 об/мин с тройными карбюраторами с плоскими направляющими. и агрегатировался с 6-ступенчатой коробкой передач с мокрым сцеплением. TRAC («Torque Reactive Anti-dive Control») с защитой от проваливания Передняя вилка Pro-Link и задний маятник сочетались с легкосплавной рамой коробчатого сечения и тремя дисковыми тормозами с двухпоршневыми суппортами . Получившаяся в результате дорожная копия гоночного автомобиля представляла собой разрешенную для уличного движения копию NS500 V-3, на которой Спенсер в 21 год стал самым молодым чемпионом мира на тот момент.
Honda прекратила выпуск NS400R в 1988 году.