Головка блока цилиндров Херон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Головка блока цилиндров Heron , или просто головка Heron , представляет собой конструкцию камер сгорания поршневого головки блока цилиндров двигателя сгорания внутреннего , названную в честь конструктора двигателя С.Д. Херона . Головка выточена плоская, с выемками только под впускные и выпускные клапана, свечи зажигания, форсунки и так далее. Сама камера сгорания находится внутри вогнутой выемки в верхней части поршня . Головка Heron подходит для бензиновых и дизельных двигателей, верхнего и верхнего клапанных механизмов клапанов , а также для двигателей малого и большого объема.
Хотя плоскую головку блока цилиндров можно комбинировать с простыми поршнями с плоским верхом, этот вариант игнорирует причины наличия углубления в верхней части каждого поршня, а именно: (i) он обеспечивает компактное пространство для начала сгорания, обеспечивая оптимальное пламя. передний; и (ii) это создает значительное « хлюпание », когда поршень достигает ВМТ . Это вызывает турбулентность, что желательно, поскольку способствует более обширному перемешиванию топливно-воздушной смеси: ср: cf1, cf2, cf3. Отсутствие свободного места в верхней части хода поршня для поддержания степени сжатия также будет означать, что воздушно-топливная смесь будет сжиматься до нулевого объема (или близкого к этому), что слишком высокая степень сжатия для работы любого двигателя внутреннего сгорания. (из-за детонации еще до того, как поршень достиг верхней мертвой точки), если только ход не был тщательно спроектирован так, чтобы оставлять небольшой зазор между верхней частью цилиндра и головкой, когда поршень находится в ВМТ; в обычном двигателе размер камеры сгорания определяет степень сжатия двигателя (т.е. объем цилиндра сжимается в пространство камеры в ВМТ; плоский поршень и плоская головка не оставляют места для топливовоздушной смеси). смеси, если только она не спроектирована таким образом, чтобы поршень фактически не достигал верха отверстия цилиндра).
Плюсы и минусы
[ редактировать ]- К преимуществам относятся: простота изготовления; компактные размеры; точность ровной обрабатываемой поверхности; упрощенный клапанный механизм ; эффективное сгорание с хорошей экономией топлива.
- К недостаткам относятся: больший размер и вес каждого поршня; объемный КПД хуже, чем у обычных головок цилиндров с непараллельными клапанами.
Приложения
[ редактировать ]- Alfa Romeo Alfasud Оппозитный двигатель
- Четырехдвигательный двигатель Audi F103 с толкателем, использовавшийся в различных моделях Audi 1960-х и 1970-х годов.
- Двигатели Chevrolet 348-409 V8, 1958-1965 гг.
- Двигатели Ford 383-410-430-462 "MEL" V-8, 1958-1968 гг.
- Двигатели Ford 401-477-534 "Super Duty" V-8, 1957-1982 гг.
- Двигатель Форд Эссекс V4
- Двигатель Форд Эссекс V6
- двигатель Форд Кент
- Двигатель Ягуар V12. [1]
- Гоночные двигатели Пума [2]
- Мото Гуцци
- Мото Морини 3½ и 500 [3]
- Двигатель Renault F-Type, также называемый Volvo B18E/B18F/B18FT, применяется на Volvo 440/460 и Volvo 480 .
- Ровер 2000 P6 [4]
- Стандартный двигатель Wetliner I4 , используемый в Standard 2000 , который является лицензированным Rover SD1.
- Двигатель Volkswagen EA827 (например, двигатель Audi 80 GT объемом 1600 куб.см и мощностью 100 л.с.)
- Двигатель Volkswagen EA111 (например, двигатель VW Polo 86c2f объемом 1300 куб.см и мощностью 54 л.с.)
- Двигатель Volkswagen EA831 также используется в Porsche 924.
- двигатель Volkswagen Водяной оппозитный Vanagon
- Двигатель Volvo B200K/B230K применяется на моделях Volvo 200 , 360 , 740 и 940 на некоторых рынках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ягуар ХКЕ Серия 3 V-12» . Howstuffworks.com . 5 сентября 2007 года . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Техническое руководство по гоночным двигателям Puma — Настройка 2 — Другие факторы, которые следует учитывать при определении потенциальной мощности двигателя» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Выход из колеи» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «4x4 Mart — покупка и продажа автомобилей, торговля, бесплатная реклама, новости и тесты, Land Rover, Range Rover, продажа 4x4, Discovery, клубы 4x4, автомобильные права» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 7 сентября 2011 г.