Водный боксер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2009 г. ) |
Водяной боксер Volkswagen | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Группа Фольксваген |
Производство | Август 1982 г. - июль 1992 г. [ 1 ] |
Макет | |
Конфигурация | оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель |
Смещение | 1914 куб.см (116,8 куб.дюйма ), 2109 куб.см (128,7 куб.дюйма) |
Диаметр цилиндра | 94 мм (3,70 дюйма) [ 1 ] |
Ход поршня | 69 мм (2,72 дюйма) 76 мм (2,99 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Литой алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Литой алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | толкатель OHV |
Горение | |
Топливная система | карбюратор / электронный впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин/бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением. |
Volkswagen Wasserboxer — это четырехцилиндровый , с горизонтально-оппозитным верхним расположением клапанов (OHV) бензиновый двигатель разработанный Volkswagen . Двигатель имеет водяное охлаждение и получил свое название от « немецкого Wasserboxer» («водяной боксер»); причем «боксер» - еще один термин для обозначения горизонтально-оппозитных двигателей. Он был доступен в двух вариантах — 1,9-литровый. [ 1 ] или 2,1-литровый; [ 1 ] 2,1-литровый двигатель представляет собой более длинноходную версию 1,9-литрового двигателя, причем оба варианта имеют один и тот же диаметр цилиндра . [ 1 ] Этот двигатель был уникальным для Volkswagen Type 2 (T3) (Transporter T3 / Caravelle / Vanagon / T25) и никогда не использовался ни на одном другом автомобиле. [ 1 ] Volkswagen заключил контракт с Эттингером на разработку шестицилиндровой версии этого двигателя. Volkswagen решил не использовать его, но Эттингер продал Volkswagen Type 2 (T3), оснащенный этим двигателем. [ 2 ]
Детали дизайна
[ редактировать ]Wasserboxer отличался из литого алюминиевого сплава блоком цилиндров , головками цилиндров и поршнями ; и кованый с подшипниками стальной плоский коленчатый вал четырьмя коренными . [ 1 ]
Вассербоксер, как и все оппозитные двигатели Volkswagen, напрямую приводит в движение распределительный вал отсутствуют с тремя подшипниками через небольшую стальную шестерню на коленчатом валу и большую алюминиевую шестерню на распределительном валу, поэтому ремень ГРМ или цепь ГРМ . Весь механизм является внутренним по отношению к двигателю, поэтому не следует беспокоиться по поводу износа или замены, если моторное масло заменяется регулярно. оснащен Каждый из верхних тарельчатых клапанов двумя концентрическими клапанными пружинами и приводится в действие толкателями с регулируемыми коромыслами для облегчения регулировки клапанного зазора. [ 1 ]
Он также имел камеру сгорания типа «чаша в поршне типа «чаша в поршне» », или камеру сгорания , где сгорание происходит внутри области поршня, а не в выемке, выточенной в головке блока цилиндров. [ 1 ]
содержат Ряды цилиндров чугунные гильзы цилиндров, вставленные в картер и окруженные водяной рубашкой в виде «резиновой кромки» с уплотнением водяной рубашки , что сильно отличается по конструкции от большинства двигателей. Верхняя часть гильз цилиндров запрессована в углубленный вырез в головках цилиндров, которые для предотвращения утечек уплотняются сжимаемыми металлическими кольцами. [ 1 ]
Некоторые вассербоксеры страдали от поломок прокладок водяной рубашки (часто ошибочно называемых прокладками головки блока цилиндров) из-за нескольких проблем конструкции. Отказ двигателя также был результатом неправильного размещения датчиков, коррозии в системе охлаждения, часто вызванной использованием фосфатированной охлаждающей жидкости, а также многих мест, подвергавшихся утечкам.
Переход на водяное охлаждение оппозитных двигателей был произведен в середине 1982 года, поскольку Volkswagen больше не мог обеспечить двигателей с воздушным охлаждением соответствие стандартам выбросов . (Предыдущее поколение Volkswagen Type 2 (T2) , производившееся в Бразилии до 2013 года, было заменено на двигатели с водяным охлаждением 23 декабря 2005 года в соответствии с бразильскими законами о выбросах; силовая установка, использовавшаяся в T2 предыдущего поколения, была Audi. произведена рядная четверка.) Модели Т2 с водяным охлаждением можно отличить по второй решетке радиатора .
Варианты
[ редактировать ]Все данные из ETKA и Руководства пользователя. [ 1 ]
![]() | Этот раздел необходимо расширить : даты для варианта «EY». Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
двигатель идентификационный код |
компр. соотношение |
DIN -рейтинг макс. движущая сила | топливная система | годы | примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,9-литровые двигатели — 1914 куб.см (116,8 куб.дюйма ) | ||||||
ДФ | 8.6:1 | 44 кВт (60 л.с. , 59 л.с. ) | 34 Карбюратор ПИКТ-5 | 08/82–07/92 | ||
генеральный директор | 8.6:1 | 57 кВт (77 л.с., 76 л.с.) | Карбюратор 2Е3 или 2Е4 | 08/82–07/92 | ||
ДХ | 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) | Digijet (Digital -Jetronic ) впрыск топлива , лопастной расходомер воздуха | 01/83–07/85 | |||
ЭЙ | 7.5:1 | 41 кВт (56 л.с., 55 л.с.) | 34 Карбюратор ПИКТ-5 | |||
ГВ | 8.6:1 | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) | Digijet (Digital-Jetronic) впрыск топлива, лопастной расходомер воздуха | 08/83–07/85 | ||
СП | 54 кВт (73 л.с., 72 л.с.) | Карбюратор 2Е3 или 2Е4 | 08/86–07/89 | только Швейцария | ||
2,1-литровые двигатели - 2109 куб. См (128,7 куб. Дюймов ) | ||||||
диджей | 10:1 | 82 кВт (111 л.с. , 110 л.с. ) | Digijet (Digital -Jetronic ) впрыск топлива , лопастной расходомер воздуха | 08/84–07/92 | продается в европейских странах, не требуя каталитического нейтрализатора | |
МВ | 9:1 | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) | Система впрыска топлива Digifant , лопастной расходомер воздуха | 08/85–07/92 | 90 л.с. в США и Канаде; также использовался до конца импорта Vanagon в США и Канаду в 1991 году. | |
СР | 64 кВт (87 л.с., 86 л.с.) | Система впрыска топлива Digifant, лопастной расходомер воздуха | 08/86–07/92 | только Швейцария | ||
SS | 9:1 | 68 кВт (92 л.с., 91 л.с.) | Система впрыска топлива Digifant, лопастной расходомер воздуха | 08/89–07/92 |