Jump to content

Водный боксер

Водяной боксер Volkswagen
Обзор
Производитель Группа Фольксваген
Производство Август 1982 г. - июль 1992 г. [ 1 ]
Макет
Конфигурация оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Смещение 1914 куб.см (116,8 куб.дюйма ),
2109 куб.см (128,7 куб.дюйма)
Диаметр цилиндра 94 мм (3,70 дюйма) [ 1 ]
Ход поршня 69 мм (2,72 дюйма)
76 мм (2,99 дюйма)
блока цилиндров Материал Литой алюминиевый сплав
головки блока цилиндров Материал Литой алюминиевый сплав
Клапанный механизм толкатель OHV
Горение
Топливная система карбюратор / электронный впрыск топлива
Тип топлива Бензин/бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
Предшественник Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением.

Volkswagen Wasserboxer — это четырехцилиндровый , с горизонтально-оппозитным верхним расположением клапанов (OHV) бензиновый двигатель разработанный Volkswagen . Двигатель имеет водяное охлаждение и получил свое название от « немецкого Wasserboxer» («водяной боксер»); причем «боксер» - еще один термин для обозначения горизонтально-оппозитных двигателей. Он был доступен в двух вариантах — 1,9-литровый. [ 1 ] или 2,1-литровый; [ 1 ] 2,1-литровый двигатель представляет собой более длинноходную версию 1,9-литрового двигателя, причем оба варианта имеют один и тот же диаметр цилиндра . [ 1 ] Этот двигатель был уникальным для Volkswagen Type 2 (T3) (Transporter T3 / Caravelle / Vanagon / T25) и никогда не использовался ни на одном другом автомобиле. [ 1 ] Volkswagen заключил контракт с Эттингером на разработку шестицилиндровой версии этого двигателя. Volkswagen решил не использовать его, но Эттингер продал Volkswagen Type 2 (T3), оснащенный этим двигателем. [ 2 ]

Детали дизайна

[ редактировать ]

Wasserboxer отличался из литого алюминиевого сплава блоком цилиндров , головками цилиндров и поршнями ; и кованый с подшипниками стальной плоский коленчатый вал четырьмя коренными . [ 1 ]

Вассербоксер, как и все оппозитные двигатели Volkswagen, напрямую приводит в движение распределительный вал отсутствуют с тремя подшипниками через небольшую стальную шестерню на коленчатом валу и большую алюминиевую шестерню на распределительном валу, поэтому ремень ГРМ или цепь ГРМ . Весь механизм является внутренним по отношению к двигателю, поэтому не следует беспокоиться по поводу износа или замены, если моторное масло заменяется регулярно. оснащен Каждый из верхних тарельчатых клапанов двумя концентрическими клапанными пружинами и приводится в действие толкателями с регулируемыми коромыслами для облегчения регулировки клапанного зазора. [ 1 ]

Он также имел камеру сгорания типа «чаша в поршне типа «чаша в поршне» », или камеру сгорания , где сгорание происходит внутри области поршня, а не в выемке, выточенной в головке блока цилиндров. [ 1 ]

содержат Ряды цилиндров чугунные гильзы цилиндров, вставленные в картер и окруженные водяной рубашкой в виде «резиновой кромки» с уплотнением водяной рубашки , что сильно отличается по конструкции от большинства двигателей. Верхняя часть гильз цилиндров запрессована в углубленный вырез в головках цилиндров, которые для предотвращения утечек уплотняются сжимаемыми металлическими кольцами. [ 1 ]

Некоторые вассербоксеры страдали от поломок прокладок водяной рубашки (часто ошибочно называемых прокладками головки блока цилиндров) из-за нескольких проблем конструкции. Отказ двигателя также был результатом неправильного размещения датчиков, коррозии в системе охлаждения, часто вызванной использованием фосфатированной охлаждающей жидкости, а также многих мест, подвергавшихся утечкам.

Переход на водяное охлаждение оппозитных двигателей был произведен в середине 1982 года, поскольку Volkswagen больше не мог обеспечить двигателей с воздушным охлаждением соответствие стандартам выбросов . (Предыдущее поколение Volkswagen Type 2 (T2) , производившееся в Бразилии до 2013 года, было заменено на двигатели с водяным охлаждением 23 декабря 2005 года в соответствии с бразильскими законами о выбросах; силовая установка, использовавшаяся в T2 предыдущего поколения, была Audi. произведена рядная четверка.) Модели Т2 с водяным охлаждением можно отличить по второй решетке радиатора .

Варианты

[ редактировать ]

Все данные из ETKA и Руководства пользователя. [ 1 ]

двигатель
идентификационный код
компр.
соотношение
DIN -рейтинг макс. движущая сила топливная система годы примечания
1,9-литровые двигатели — 1914 куб.см (116,8 куб.дюйма )
ДФ 8.6:1 44 кВт (60 л.с. , 59 л.с. ) 34 Карбюратор ПИКТ-5 08/82–07/92
генеральный директор 8.6:1 57 кВт (77 л.с., 76 л.с.) Карбюратор 2Е3 или 2Е4 08/82–07/92
ДХ 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) Digijet (Digital -Jetronic ) впрыск топлива , лопастной расходомер воздуха 01/83–07/85
ЭЙ 7.5:1 41 кВт (56 л.с., 55 л.с.) 34 Карбюратор ПИКТ-5
ГВ 8.6:1 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) Digijet (Digital-Jetronic) впрыск топлива, лопастной расходомер воздуха 08/83–07/85
СП 54 кВт (73 л.с., 72 л.с.) Карбюратор 2Е3 или 2Е4 08/86–07/89 только Швейцария
2,1-литровые двигатели - 2109 куб. См (128,7 куб. Дюймов )
диджей 10:1 82 кВт (111 л.с. , 110 л.с. ) Digijet (Digital -Jetronic ) впрыск топлива , лопастной расходомер воздуха 08/84–07/92 продается в европейских странах, не требуя каталитического нейтрализатора
МВ 9:1 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) Система впрыска топлива Digifant , лопастной расходомер воздуха 08/85–07/92 90 л.с. в США и Канаде; также использовался до конца импорта Vanagon в США и Канаду в 1991 году.
СР 64 кВт (87 л.с., 86 л.с.) Система впрыска топлива Digifant, лопастной расходомер воздуха 08/86–07/92 только Швейцария
SS 9:1 68 кВт (92 л.с., 91 л.с.) Система впрыска топлива Digifant, лопастной расходомер воздуха 08/89–07/92

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcc7d65cc50233250e50b6eef9b3a1e7__1718600460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/e7/dcc7d65cc50233250e50b6eef9b3a1e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wasserboxer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)