Jump to content

Volkswagen EA489 базовый фургон

Volkswagen EA489 базовый фургон
Обзор
Производитель Фольксваген АГ
Также называется Фольксваген Ант
Фольксваген EA489
Фольксваген Митра
Фольксваген Тракбаян
Производство 1976–1978
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Базовый внедорожник
Тип кузова двухдверный - платформа грузовик
Макет Передний двигатель , передний привод
Связанный Тейо (Финляндия)
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л Volkswagen с воздушным охлаждением
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2395 мм (94,3 дюйма)
Длина 4064 мм (160,0 дюйма)
Ширина 1684 мм (66,3 дюйма) в кабине
Высота 1988 мм (78,3 дюйма)
Снаряженная масса 1290 кг (2844 фунта )

Volkswagen EA489 Basistransporter — небольшой переднеприводный -платформа грузовик с передним расположением двигателя Volkswagen воздушного охлаждения . Созданный Volkswagen AG , он размером примерно с современный Volkswagen Polo и, возможно, является одним из самых редких автомобилей Volkswagen в мире, поскольку он никогда не продавался на развитом рынке.

Он был построен между 1976 и 1978 годами, и всего 2600 единиц было произведено в полностью разобранных комплектах в Ганновере , Германия ; и 3600 единиц было произведено в Пуэбле , Мексика , в период с 1977 по 1979 год для мексиканского рынка, где он был известен как Hormiga. Автомобиль был разработан, чтобы конкурировать с недавними очень простыми внедорожниками, разработанными Ford и GM специально для продажи в Восточной Азии с намерением открыть новые рынки там и в Африке. [ 1 ]

В Финляндии грузовик под названием Teijo , тесно связанный с EA-489, производился компанией Wihuri Group с 1975 по 1976 год. Всего было выпущено около 200 автомобилей, некоторые из которых были отправлены в Африку в качестве иностранной помощи.

Он был оценен для производства в следующих странах: Австралия , Новая Зеландия , Папуа-Новая Гвинея , Филиппины , Пакистан , Индонезия , Турция и Мексика . Он производился и продавался в Турции как EA489, на Филиппинах как Trakbayan («Деревенский грузовик» на филиппинском языке), в Индонезии как Mitra («Партнер») и в Мексике как Hormiga («Муравей» на испанском языке). .

Финский грузовик Teijo.

Индонезийская Mitra, построенная компанией PT Garuda Mataram Motor Company в Джакарте , имела капот Volkswagen Type 2 (T2b) . Было доступно несколько стилей кузова, от обнаженного капюшона до машины скорой помощи. Кузов Mitra T2b имел переднюю решетку радиатора, а варианты пикапа имели более четко отделенную кровать, чем кровати его собратьев T2. Была обещана максимальная скорость 93 км/ч (58 миль в час). [ 2 ]

На Филиппинах Trakbayan был построен компанией DMG Inc. У него были такие варианты, как пикапы с низким и высоким бортом, фургон и джипни .

Технические характеристики [ 3 ]

[ редактировать ]

Курсивом обозначена Хормига, указанная в Мексике.

  1. ^ Уилкинс, Гордон (декабрь 1972 г.). «Volkswagenwerk планирует новые автомобили и двигатели». АВТО (ЮАР) . Том. 16, нет. 11. Кейптаун, Южная Африка: Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd., с. 11.
  2. ^ Базовый индонезийский перевозчик: Mitra – на базе Volkswagen (брошюра), Джакарта, Индонезия: PT Garuda Mataram Motor Company, стр. 3
  3. ^ Информация взята из книги (« Фольксвагены мира »). Саймона Глена
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1feb7bb322e92e4b09f30e8d8614944d__1703161800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/4d/1feb7bb322e92e4b09f30e8d8614944d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen EA489 Basistransporter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)