Volkswagen EA489 базовый фургон
Volkswagen EA489 базовый фургон | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген АГ |
Также называется | Фольксваген Ант Фольксваген EA489 Фольксваген Митра Фольксваген Тракбаян |
Производство | 1976–1978 |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Базовый внедорожник |
Тип кузова | двухдверный - платформа грузовик |
Макет | Передний двигатель , передний привод |
Связанный | Тейо (Финляндия) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л Volkswagen с воздушным охлаждением |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2395 мм (94,3 дюйма) |
Длина | 4064 мм (160,0 дюйма) |
Ширина | 1684 мм (66,3 дюйма) в кабине |
Высота | 1988 мм (78,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1290 кг (2844 фунта ) |
Volkswagen EA489 Basistransporter — небольшой переднеприводный -платформа грузовик с передним расположением двигателя Volkswagen воздушного охлаждения . Созданный Volkswagen AG , он размером примерно с современный Volkswagen Polo и, возможно, является одним из самых редких автомобилей Volkswagen в мире, поскольку он никогда не продавался на развитом рынке.
История
[ редактировать ]Он был построен между 1976 и 1978 годами, и всего 2600 единиц было произведено в полностью разобранных комплектах в Ганновере , Германия ; и 3600 единиц было произведено в Пуэбле , Мексика , в период с 1977 по 1979 год для мексиканского рынка, где он был известен как Hormiga. Автомобиль был разработан, чтобы конкурировать с недавними очень простыми внедорожниками, разработанными Ford и GM специально для продажи в Восточной Азии с намерением открыть новые рынки там и в Африке. [ 1 ]
В Финляндии грузовик под названием Teijo , тесно связанный с EA-489, производился компанией Wihuri Group с 1975 по 1976 год. Всего было выпущено около 200 автомобилей, некоторые из которых были отправлены в Африку в качестве иностранной помощи.
Он был оценен для производства в следующих странах: Австралия , Новая Зеландия , Папуа-Новая Гвинея , Филиппины , Пакистан , Индонезия , Турция и Мексика . Он производился и продавался в Турции как EA489, на Филиппинах как Trakbayan («Деревенский грузовик» на филиппинском языке), в Индонезии как Mitra («Партнер») и в Мексике как Hormiga («Муравей» на испанском языке). .
Индонезийская Mitra, построенная компанией PT Garuda Mataram Motor Company в Джакарте , имела капот Volkswagen Type 2 (T2b) . Было доступно несколько стилей кузова, от обнаженного капюшона до машины скорой помощи. Кузов Mitra T2b имел переднюю решетку радиатора, а варианты пикапа имели более четко отделенную кровать, чем кровати его собратьев T2. Была обещана максимальная скорость 93 км/ч (58 миль в час). [ 2 ]
На Филиппинах Trakbayan был построен компанией DMG Inc. У него были такие варианты, как пикапы с низким и высоким бортом, фургон и джипни .
Технические характеристики [ 3 ]
[ редактировать ]- Шасси : простая лестничная рама.
- Конфигурация двигателя : с воздушным охлаждением оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель , верхним расположением клапанов (OHV) и толкателями.
- Объем двигателя : 1584 кубических сантиметра (96,7 кубических дюймов ).
- двигателя по DIN Мощность : 33 кВт (45 л.с. , 44 л.с. ) при 4000 оборотов в минуту , 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.)
- Компоновка силовой установки : переднее расположение двигателя (под кабиной ), передний привод.
- Приостановка
- Передняя часть – независимая , продольные торсионы и поперечные рычаги.
- Задняя часть – жесткий неприводной неразрезной мост на листовых рессорах.
- Опорные катки : 4,5J × 14 дюймов.
- Максимальная скорость : 85 километров в час (52,8 миль в час)
- Полезная нагрузка : 1000 кг (2205 фунтов )
Курсивом обозначена Хормига, указанная в Мексике.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилкинс, Гордон (декабрь 1972 г.). «Volkswagenwerk планирует новые автомобили и двигатели». АВТО (ЮАР) . Том. 16, нет. 11. Кейптаун, Южная Африка: Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd., с. 11.
- ^ Базовый индонезийский перевозчик: Mitra – на базе Volkswagen (брошюра), Джакарта, Индонезия: PT Garuda Mataram Motor Company, стр. 3
- ^ Информация взята из книги (« Фольксвагены мира »). Саймона Глена