Jump to content

Фольксваген Транспортер (Т6)

Фольксваген Транспортер (Т6)
Обзор
Производитель Коммерческие автомобили Volkswagen
Также называется Volkswagen T6.1 (рестайлинг)
Производство 2015–2024
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль ( М )
Тип кузова Фургон (грузовой/пассажирский)
Подобрать
Микроавтобус
Кабина экипажа
шасси с кабиной
Кемперван
Макет Поперечное расположение двигателя , передний или полный привод.
Платформа Платформа Volkswagen Group T6
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая ( DSG ) (электрическая) 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
7-ступенчатый автомат ( DSG )
Батарея 37,3 кВтч (ABT e-Transporter 6.1)
Размеры
Колесная база 3000/3400 мм (118,1/133,9 дюйма) (SWB/LWB) [ 2 ]
Длина 4904/5304 мм (193,1/208,8 дюйма) (SWB/LWB) [ 2 ]
Ширина 2297 мм (90,4 дюйма), 1904 мм (75,0 дюйма) (без зеркал) [ 2 ]
Высота 1990/2176/2477 мм (78,3/85,7/97,5 дюйма) (низкая/средняя/высокая крыша) [ 3 ]
Хронология
Предшественник Фольксваген Транспортер (Т5)
Преемник Фольксваген Мультиван (Т7)
Фольксваген Транспортер (Т7)

Volkswagen Transporter T6 — шестое поколение фургонов Transporter Volkswagen . Это преемник T5 Transporter . [ 4 ] Линия Transporter — это фургон среднего размера, предлагаемый Volkswagen Commercial Vehicles , между более крупным Crafter и меньшим Caddy .

Volkswagen Transporter T32 Highline вид сзади

По-прежнему основанный на платформе 7H / 7J T5, T6 имел широкий спектр доработок и обновлений, включая совершенно новую компоновку приборной панели (в двух версиях: стандартной и «комфортной»). Передняя часть перед лобовым стеклом была полностью новой, а также были внесены косметические изменения в заднюю дверь, задние двери и задние фонари.

Новые опции для T6 включали светодиодные фары, светодиодные задние фонари, а также ряд опций помощи водителю и мультимедиа.

Транспортер Т6.1

[ редактировать ]
Volkswagen Transporter Комби (T6.1) Хайлайн

Volkswagen представил обновленную версию T6.1 на Женевском автосалоне в марте 2019 года. По сути, это обновление в середине цикла, основными обновлениями стал электроусилитель рулевого управления, который позволяет реализовать больше функций помощи водителю по сравнению с T6. Были также небольшие обновления стиля в виде более глубокой передней решетки. T6.1 также имеет новую приборную панель, включающую обновленные информационно-развлекательные системы, аналогичные тем, которые используются в линейке легковых автомобилей VW, а также возможность указать полностью цифровую комбинацию приборов «Virtual Cockpit», впервые появившуюся на Golf и Passat.

АБТ электронный транспортер

[ редактировать ]
Прототип электронного транспорта ABT (2019, T6)

VW сотрудничал с ABT e-Line и представил ABT e-Transporter 6.1 в 2020 году как аккумуляторно-электрическую версию T6.1. [ 5 ] e-T6.1 оснащен одним двигателем мощностью 83 кВт (111 л.с.), питающимся от аккумулятора емкостью 37,3 кВт-ч (используемая 33,6 кВт-ч); в рамках испытательного цикла WLTP испытательный пробег составил 82 мили (132 км). Он создан на базе LWB T6.1 со стандартной крышей и имеет грузоподъемность до 6,7 м. 3 (240 куб. футов). [ 6 ] [ 7 ]

Окончание производства и преемники

[ редактировать ]

T6.1 Caravelle и Multivan были заменены Multivan (T7) в 2022 году. T6.1 оставался топ-продавцом Volkswagen до 2024 года, но в соответствии с правилами Европейского Союза, которые требуют сертифицированной безопасности от кибератак для новых автомобилей с 2024 года, сообщает компания. решил прекратить выпуск популярного автомобиля, чтобы сэкономить деньги на модернизацию электроники. [ 8 ] T7 основан на платформе MQB и включает варианты гибридных силовых агрегатов. Кроме того, ожидается, что Multivan T7 заменит Touran и Sharan . Коммерческие кузова Transporter продолжат работать на платформе T6. [ 9 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

На момент запуска линейка двигателей практически соответствовала предыдущему поколению T5 (2010–2016 гг.), но вскоре они были обновлены до более новых, более экологически чистых двигателей, включая новые дизели TDi мощностью 110 кВт (150 л.с.) и BiTDi мощностью 150 кВт (204 л.с.). Все двигатели стали соответствовать требованиям по выбросам Евро-6.

К концу 2017 года стал доступен новый (для Transporter) двигатель 2.0 TFSi, что отражает постепенный отказ автомобильной промышленности от дизельных двигателей.

Имя Смещение Выход Трансмиссии Водить машину Потребление (комбинированное) Выбросы ( CO
2
)
Власть Крутящий момент 5сп
Мужчина
6сп
Мужчина
6сп
Авто
7сп
ДСГ
Передний 4MOTION
ТДИ340 1968 куб.см. 103 кВт
138 л.с.
@ 3500
340 N⋅m
250 lb⋅ft
@ 1750–2500
ТДИ400 1968 куб.см. 132 кВт
177 л.с.
@ 4000
400 N⋅m
300 lb⋅ft
@ 1500–2000
2.0TDI 90 л.с. (Евро6Д) [ 10 ] 1968 куб.см. 66 кВт; 89 л.с.
90 л.с.
@ 2750
220 N⋅m
160 lb⋅ft
@ 1250–2500
Да Нет Нет Нет Да Нет 7,0–7,8 л/100 км
34–30 миль на галлон — США
183–204 г/км
10,4–11,6 унций/миль
2.0TDI 102 л.с. (Евро6Д) [ 11 ] [ 12 ] 1968 куб.см. 75 кВт; 101 л.с.
102 л.с.
@ 3000
250 N⋅m
180 lb⋅ft
@ 1500–2750
Да Нет Нет Нет Да Нет 7,1–8,3 л/100 км
33–28 миль на галлон — США
187–203 г/км
10,6–11,5 унций/миль
2.0TDI 110 л.с. (Евро6Д) [ 10 ] [ 13 ] 1968 куб.см. 81 кВт; 110 л.с.
110 л.с.
@ 3200
250 N⋅m
180 lb⋅ft
@ 1250–3100
Да Нет Нет Нет Да Нет 7,0–8,2 л/100 км
34–29 миль на галлон — США
183–214 г/км
10,4–12,1 унций на милю
2.0TDI 150 л.с. (Евро6D) [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 1968 куб.см. 110 кВт; 150 л.с.
150 л.с.
@ 3250
340 N⋅m
250 lb⋅ft
@ 1500–3000
Нет Да Нет Да Да Да 7,1–9,7 л/100 км
33–24 миль на галлон — США
188–224 г/км
10,7–12,7 унций на милю
2.0BiTDI 199 л.с. (Евро6D) [ 11 ] 1968 куб.см. 146 кВт; 196 л.с.
199 л.с.
@ 3800
450 N⋅m
330 lb⋅ft
@ 1400–2400
Нет Нет Нет Да Нет Да 8,2–8,6 л/100 км
29–27 миль на галлон — США
216–239 г/км
12,3–13,6 унций на милю
2.0BiTDI 204 л.с. (Евро6B) [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 1968 куб.см. 150 кВт; 201 л.с.
204 л.с.
@ 4000
450 N⋅m
330 lb⋅ft
@ 1400–2400
Нет Нет Нет Да Да Нет 6,2–9,0 л/100 км
38–26 миль на галлон — США
163–237 г/км
9,3–13,5 унций на милю
АБТ электронный транспортер [ 6 ] [ 7 ] электродвигатель 81 кВт; 110 л.с.
110 л.с.
200 N⋅m
150 lb⋅ft
Нет Нет Нет Нет Да Нет 28,1–29,1 кВт⋅ч/100 км
75–72 миль на галлон
0 г/км
0 унций/миль

5- и 6-ступенчатые механические коробки передач предыдущего поколения были перенесены, как и 7-ступенчатая коробка передач DSG.

Полный привод 4motion по-прежнему оставался опцией, став стандартной комплектацией с двигателем BiTDi мощностью 150 кВт (204 л.с.) с 2018 года.

Transporter T6 предлагается в различных вариантах кузова, в том числе в виде панельного фургона , дома на колесах («Калифорния»), пассажирского («Каравелла»/«Мультиван» и «Шаттл»/«Оконный фургон»), комбинированного грузопассажирского (фургон) ( «Комби»), а также шасси-кабина под индивидуальный кузов или грузовую платформу. Кроме того, T6 доступен с короткой или длинной колесной базой и с низкой, средней или высокой крышей; высокая крыша доступна только в сочетании с длинной колесной базой.

Грузовой: фургон и комби

[ редактировать ]

Модели обозначаются по максимальной нагрузке, включая T26 с максимальной нагрузкой 2600 кг (5700 фунтов); Т28, 2800 кг (6200 фунтов); Т30, 3000 кг (6600 фунтов); и Т32 - 3200 кг (7100 фунтов). [ 3 ] Было доступно три комплектации: Startline (базовая), Trendline (средняя) и Highline (роскошная). [ 3 ] Модель Kombi (на некоторых рынках «Crewvan») [ 16 ] добавлен второй ряд из трех сидений вместе с окнами для второго ряда. [ 3 ]

Комбинации Транспортера Т6 и объемы загрузки
Высота крыши
Короткий Длинный
3000 мм
120 дюймов
3400 мм
130 дюймов
Низкий 1990 мм
78 дюймов
5,8 м 3
200 куб. футов
6,7 м 3
240 куб. футов
Т26, [ номер 1 ] Т28, Т30, Т32 Т28, Т30, Т32
Середина 2176 мм
85,7 дюйма
6,7 м 3
240 куб. футов
7,8 м 3
280 куб. футов
Т28, Т30, Т32 Т28, Т30, Т32
Высокий 2476 мм
97,5 дюймов
Н/Д 9,3 м 3
330 куб. футов
Т28, Т30, Т32

Пассажирские: Каравелла, Мультивэн и Шаттл.

[ редактировать ]

Caravelle T6 оснащен семью сиденьями в три ряда, окнами по всему периметру и кожаными сиденьями; он предназначен для перевозки пассажиров класса люкс. Он доступен с короткой или длинной колесной базой и крышей стандартной высоты. [ 17 ] Второй ряд включает в себя два отдельных вращающихся сиденья, а третий ряд — три, обращенных вперед. [ 18 ] На момент своего появления Caravelle была доступна в единственном цвете — двухцветном красно-белом исполнении. [ 18 ]

В Австралии трехрядный Caravelle назывался Multivan, доступен с короткой или длинной колесной базой и семью сиденьями. Австралийская Caravelle была доступна только с длинной колесной базой, а в салоне было девять сидений в четырех рядах. [ 19 ]

Как и Caravelle, Shuttle T6 оснащен окнами во всех трех рядах для пассажирских перевозок, но предназначен для коммерческих услуг по аренде и, соответственно, имеет до девяти сидений и износостойкие поверхности. Стандартное количество сидений вмещает восемь человек в три ряда, но при желании автомобиль был доступен только с двумя сиденьями спереди (как «Фургон с окном Transporter»). [ 2 ]

Шасси кабины

[ редактировать ]

Модель с шасси и кабиной доступна как с одинарной (один ряд сидений), так и с двойной (два ряда) кабиной, только в варианте с длинной колесной базой. Общая длина одинакова для обеих моделей; Соответственно, на модели с двойной кабиной погрузочная платформа укорочена. [ 16 ]

Кемперваны

[ редактировать ]

Как и предыдущие поколения Transporter, T6 является популярной платформой, которую можно переоборудовать в кемпер . [ 20 ] Модификации T6 обычно включают в себя откидную крышу для создания дополнительного пространства над головой. Переоборудование также может включать установку платформы для кровати, плиты, раковины и гриля, а также дополнительное место для хранения вещей.

Volkswagen также предлагает автофургон заводского производства под названием California . [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ T26 и T28 недоступны как Комби; T30 LWB недоступен в версии Kombi.
  1. ^ «Завод Volkswagen в Калуге приступил к сборке серии Т6 нового поколения» . 6 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Шаттл-Транспортер» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 2017 . Проверено 10 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Новый Транспортер» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. Декабрь 2015 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  4. ^ «Обзор фургона Volkswagen Transporter» . Авто Экспресс .
  5. ^ Гибсон, Дин (27 ноября 2020 г.). «Обзор Volkswagen Abt e-Transporter» . Авто Экспресс . Проверено 11 марта 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Электронный транспортер ABT 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 3 августа 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «АБТ Электронный Транспортер 6.1» . Электронная линия АБТ . Проверено 11 марта 2022 г.
  8. ^ Гибсон, Дин (19 марта 2024 г.). «Новое препятствие для новых автомобилей приводит к сокращению модельного ряда» . ФАЗ . Проверено 19 марта 2022 г.
  9. ^ Гибсон, Дин (16 декабря 2021 г.). «Новый Volkswagen T7 Multivan 2022 года» . Авто Экспресс . Проверено 10 марта 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Перевозчик 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 3 августа 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Перевозчик» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 26 июля 2019 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Шаттл-Транспортер» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 26 июля 2019 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Шаттл Транспортер 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 3 августа 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Каравелла 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 3 августа 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Калифорния 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 3 августа 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Перевозчик 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. август 2020 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  17. ^ «Обзор Фольксваген Каравелла» . Автокар . Проверено 10 марта 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Volkswagen Caravelle Gen 6 2016 года» . Автокар . Проверено 10 марта 2022 г.
  19. ^ Костелло, Майк (16 декабря 2015 г.). «Выпущены легковые автомобили Volkswagen Multivan и Caravelle 2016 года, цены снижены» . Драйв (Австралия) . Проверено 11 марта 2022 г.
  20. ^ «Переделанные кемперы VW» . www.newcampervans.com . Проверено 12 июня 2019 г.
  21. ^ «Обзор Volkswagen California Ocean 2.0 TDI 204 2016 года» . Автокар . Проверено 10 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 668ef28623d75e38b451d0eb206b0c50__1722552180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/50/668ef28623d75e38b451d0eb206b0c50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Transporter (T6) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)