Фольксваген Транспортер (Т6)
Фольксваген Транспортер (Т6) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Коммерческие автомобили Volkswagen |
Также называется | Volkswagen T6.1 (рестайлинг) |
Производство | 2015–2024 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль ( М ) |
Тип кузова | Фургон (грузовой/пассажирский) Подобрать Микроавтобус Кабина экипажа шасси с кабиной Кемперван |
Макет | Поперечное расположение двигателя , передний или полный привод. |
Платформа | Платформа Volkswagen Group T6 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая ( DSG ) (электрическая) 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатый автомат ( DSG ) |
Батарея | 37,3 кВтч (ABT e-Transporter 6.1) |
Размеры | |
Колесная база | 3000/3400 мм (118,1/133,9 дюйма) (SWB/LWB) [ 2 ] |
Длина | 4904/5304 мм (193,1/208,8 дюйма) (SWB/LWB) [ 2 ] |
Ширина | 2297 мм (90,4 дюйма), 1904 мм (75,0 дюйма) (без зеркал) [ 2 ] |
Высота | 1990/2176/2477 мм (78,3/85,7/97,5 дюйма) (низкая/средняя/высокая крыша) [ 3 ] |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Транспортер (Т5) |
Преемник | Фольксваген Мультиван (Т7) Фольксваген Транспортер (Т7) |
Volkswagen Transporter T6 — шестое поколение фургонов Transporter Volkswagen . Это преемник T5 Transporter . [ 4 ] Линия Transporter — это фургон среднего размера, предлагаемый Volkswagen Commercial Vehicles , между более крупным Crafter и меньшим Caddy .
Обзор
[ редактировать ]
По-прежнему основанный на платформе 7H / 7J T5, T6 имел широкий спектр доработок и обновлений, включая совершенно новую компоновку приборной панели (в двух версиях: стандартной и «комфортной»). Передняя часть перед лобовым стеклом была полностью новой, а также были внесены косметические изменения в заднюю дверь, задние двери и задние фонари.
Новые опции для T6 включали светодиодные фары, светодиодные задние фонари, а также ряд опций помощи водителю и мультимедиа.
Транспортер Т6.1
[ редактировать ]
Volkswagen представил обновленную версию T6.1 на Женевском автосалоне в марте 2019 года. По сути, это обновление в середине цикла, основными обновлениями стал электроусилитель рулевого управления, который позволяет реализовать больше функций помощи водителю по сравнению с T6. Были также небольшие обновления стиля в виде более глубокой передней решетки. T6.1 также имеет новую приборную панель, включающую обновленные информационно-развлекательные системы, аналогичные тем, которые используются в линейке легковых автомобилей VW, а также возможность указать полностью цифровую комбинацию приборов «Virtual Cockpit», впервые появившуюся на Golf и Passat.
АБТ электронный транспортер
[ редактировать ]
VW сотрудничал с ABT e-Line и представил ABT e-Transporter 6.1 в 2020 году как аккумуляторно-электрическую версию T6.1. [ 5 ] e-T6.1 оснащен одним двигателем мощностью 83 кВт (111 л.с.), питающимся от аккумулятора емкостью 37,3 кВт-ч (используемая 33,6 кВт-ч); в рамках испытательного цикла WLTP испытательный пробег составил 82 мили (132 км). Он создан на базе LWB T6.1 со стандартной крышей и имеет грузоподъемность до 6,7 м. 3 (240 куб. футов). [ 6 ] [ 7 ]
Окончание производства и преемники
[ редактировать ]T6.1 Caravelle и Multivan были заменены Multivan (T7) в 2022 году. T6.1 оставался топ-продавцом Volkswagen до 2024 года, но в соответствии с правилами Европейского Союза, которые требуют сертифицированной безопасности от кибератак для новых автомобилей с 2024 года, сообщает компания. решил прекратить выпуск популярного автомобиля, чтобы сэкономить деньги на модернизацию электроники. [ 8 ] T7 основан на платформе MQB и включает варианты гибридных силовых агрегатов. Кроме того, ожидается, что Multivan T7 заменит Touran и Sharan . Коммерческие кузова Transporter продолжат работать на платформе T6. [ 9 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]На момент запуска линейка двигателей практически соответствовала предыдущему поколению T5 (2010–2016 гг.), но вскоре они были обновлены до более новых, более экологически чистых двигателей, включая новые дизели TDi мощностью 110 кВт (150 л.с.) и BiTDi мощностью 150 кВт (204 л.с.). Все двигатели стали соответствовать требованиям по выбросам Евро-6.
К концу 2017 года стал доступен новый (для Transporter) двигатель 2.0 TFSi, что отражает постепенный отказ автомобильной промышленности от дизельных двигателей.
Имя | Смещение | Выход | Трансмиссии | Водить машину | Потребление (комбинированное) | Выбросы ( CO 2 ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Власть | Крутящий момент | 5сп Мужчина |
6сп Мужчина |
6сп Авто |
7сп ДСГ |
Передний | 4MOTION | ||||
ТДИ340 | 1968 куб.см. | 103 кВт 138 л.с. @ 3500 |
340 N⋅m 250 lb⋅ft @ 1750–2500 | ||||||||
ТДИ400 | 1968 куб.см. | 132 кВт 177 л.с. @ 4000 |
400 N⋅m 300 lb⋅ft @ 1500–2000 | ||||||||
2.0TDI 90 л.с. (Евро6Д) [ 10 ] | 1968 куб.см. | 66 кВт; 89 л.с. 90 л.с. @ 2750 |
220 N⋅m 160 lb⋅ft @ 1250–2500 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
7,0–7,8 л/100 км 34–30 миль на галлон — США |
183–204 г/км 10,4–11,6 унций/миль |
2.0TDI 102 л.с. (Евро6Д) [ 11 ] [ 12 ] | 1968 куб.см. | 75 кВт; 101 л.с. 102 л.с. @ 3000 |
250 N⋅m 180 lb⋅ft @ 1500–2750 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
7,1–8,3 л/100 км 33–28 миль на галлон — США |
187–203 г/км 10,6–11,5 унций/миль |
2.0TDI 110 л.с. (Евро6Д) [ 10 ] [ 13 ] | 1968 куб.см. | 81 кВт; 110 л.с. 110 л.с. @ 3200 |
250 N⋅m 180 lb⋅ft @ 1250–3100 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
7,0–8,2 л/100 км 34–29 миль на галлон — США |
183–214 г/км 10,4–12,1 унций на милю |
2.0TDI 150 л.с. (Евро6D) [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] | 1968 куб.см. | 110 кВт; 150 л.с. 150 л.с. @ 3250 |
340 N⋅m 250 lb⋅ft @ 1500–3000 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
7,1–9,7 л/100 км 33–24 миль на галлон — США |
188–224 г/км 10,7–12,7 унций на милю |
2.0BiTDI 199 л.с. (Евро6D) [ 11 ] | 1968 куб.см. | 146 кВт; 196 л.с. 199 л.с. @ 3800 |
450 N⋅m 330 lb⋅ft @ 1400–2400 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
8,2–8,6 л/100 км 29–27 миль на галлон — США |
216–239 г/км 12,3–13,6 унций на милю |
2.0BiTDI 204 л.с. (Евро6B) [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] | 1968 куб.см. | 150 кВт; 201 л.с. 204 л.с. @ 4000 |
450 N⋅m 330 lb⋅ft @ 1400–2400 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
6,2–9,0 л/100 км 38–26 миль на галлон — США |
163–237 г/км 9,3–13,5 унций на милю |
АБТ электронный транспортер [ 6 ] [ 7 ] | электродвигатель | 81 кВт; 110 л.с. 110 л.с. |
200 N⋅m 150 lb⋅ft |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
28,1–29,1 кВт⋅ч/100 км 75–72 миль на галлон |
0 г/км 0 унций/миль |
5- и 6-ступенчатые механические коробки передач предыдущего поколения были перенесены, как и 7-ступенчатая коробка передач DSG.
Полный привод 4motion по-прежнему оставался опцией, став стандартной комплектацией с двигателем BiTDi мощностью 150 кВт (204 л.с.) с 2018 года.
Модели
[ редактировать ]Transporter T6 предлагается в различных вариантах кузова, в том числе в виде панельного фургона , дома на колесах («Калифорния»), пассажирского («Каравелла»/«Мультиван» и «Шаттл»/«Оконный фургон»), комбинированного грузопассажирского (фургон) ( «Комби»), а также шасси-кабина под индивидуальный кузов или грузовую платформу. Кроме того, T6 доступен с короткой или длинной колесной базой и с низкой, средней или высокой крышей; высокая крыша доступна только в сочетании с длинной колесной базой.
-
Шасси кабины
-
Трансфер
-
Калифорния «Океан»
-
Каравелла
-
Панель управления
-
Каравелла/Мультиван, салон
-
Комби
-
Панельный фургон (Т6.1), высокая крыша
Грузовой: фургон и комби
[ редактировать ]Модели обозначаются по максимальной нагрузке, включая T26 с максимальной нагрузкой 2600 кг (5700 фунтов); Т28, 2800 кг (6200 фунтов); Т30, 3000 кг (6600 фунтов); и Т32 - 3200 кг (7100 фунтов). [ 3 ] Было доступно три комплектации: Startline (базовая), Trendline (средняя) и Highline (роскошная). [ 3 ] Модель Kombi (на некоторых рынках «Crewvan») [ 16 ] добавлен второй ряд из трех сидений вместе с окнами для второго ряда. [ 3 ]
Высота крыши
|
Короткий | Длинный | |
---|---|---|---|
3000 мм 120 дюймов |
3400 мм 130 дюймов | ||
Низкий | 1990 мм 78 дюймов |
5,8 м 3 200 куб. футов |
6,7 м 3 240 куб. футов |
Т26, [ номер 1 ] Т28, Т30, Т32 | Т28, Т30, Т32 | ||
Середина | 2176 мм 85,7 дюйма |
6,7 м 3 240 куб. футов |
7,8 м 3 280 куб. футов |
Т28, Т30, Т32 | Т28, Т30, Т32 | ||
Высокий | 2476 мм 97,5 дюймов |
Н/Д | 9,3 м 3 330 куб. футов |
Т28, Т30, Т32 |
Пассажирские: Каравелла, Мультивэн и Шаттл.
[ редактировать ]Caravelle T6 оснащен семью сиденьями в три ряда, окнами по всему периметру и кожаными сиденьями; он предназначен для перевозки пассажиров класса люкс. Он доступен с короткой или длинной колесной базой и крышей стандартной высоты. [ 17 ] Второй ряд включает в себя два отдельных вращающихся сиденья, а третий ряд — три, обращенных вперед. [ 18 ] На момент своего появления Caravelle была доступна в единственном цвете — двухцветном красно-белом исполнении. [ 18 ]
В Австралии трехрядный Caravelle назывался Multivan, доступен с короткой или длинной колесной базой и семью сиденьями. Австралийская Caravelle была доступна только с длинной колесной базой, а в салоне было девять сидений в четырех рядах. [ 19 ]
Как и Caravelle, Shuttle T6 оснащен окнами во всех трех рядах для пассажирских перевозок, но предназначен для коммерческих услуг по аренде и, соответственно, имеет до девяти сидений и износостойкие поверхности. Стандартное количество сидений вмещает восемь человек в три ряда, но при желании автомобиль был доступен только с двумя сиденьями спереди (как «Фургон с окном Transporter»). [ 2 ]
Шасси кабины
[ редактировать ]Модель с шасси и кабиной доступна как с одинарной (один ряд сидений), так и с двойной (два ряда) кабиной, только в варианте с длинной колесной базой. Общая длина одинакова для обеих моделей; Соответственно, на модели с двойной кабиной погрузочная платформа укорочена. [ 16 ]
Кемперваны
[ редактировать ]Как и предыдущие поколения Transporter, T6 является популярной платформой, которую можно переоборудовать в кемпер . [ 20 ] Модификации T6 обычно включают в себя откидную крышу для создания дополнительного пространства над головой. Переоборудование также может включать установку платформы для кровати, плиты, раковины и гриля, а также дополнительное место для хранения вещей.
Volkswagen также предлагает автофургон заводского производства под названием California . [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ T26 и T28 недоступны как Комби; T30 LWB недоступен в версии Kombi.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Завод Volkswagen в Калуге приступил к сборке серии Т6 нового поколения» . 6 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Шаттл-Транспортер» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 2017 . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новый Транспортер» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. Декабрь 2015 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Обзор фургона Volkswagen Transporter» . Авто Экспресс .
- ^ Гибсон, Дин (27 ноября 2020 г.). «Обзор Volkswagen Abt e-Transporter» . Авто Экспресс . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Электронный транспортер ABT 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 3 августа 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АБТ Электронный Транспортер 6.1» . Электронная линия АБТ . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Гибсон, Дин (19 марта 2024 г.). «Новое препятствие для новых автомобилей приводит к сокращению модельного ряда» . ФАЗ . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Гибсон, Дин (16 декабря 2021 г.). «Новый Volkswagen T7 Multivan 2022 года» . Авто Экспресс . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Перевозчик 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 3 августа 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Перевозчик» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 26 июля 2019 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шаттл-Транспортер» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 26 июля 2019 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Шаттл Транспортер 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 3 августа 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Каравелла 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 3 августа 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Калифорния 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 3 августа 2021 г. Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перевозчик 6.1» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. август 2020 года . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Обзор Фольксваген Каравелла» . Автокар . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Volkswagen Caravelle Gen 6 2016 года» . Автокар . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Костелло, Майк (16 декабря 2015 г.). «Выпущены легковые автомобили Volkswagen Multivan и Caravelle 2016 года, цены снижены» . Драйв (Австралия) . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Переделанные кемперы VW» . www.newcampervans.com . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Обзор Volkswagen California Ocean 2.0 TDI 204 2016 года» . Автокар . Проверено 10 марта 2022 г.